Тест-драйв Ford Fiesta: Карьерный рост. Экстерьер Ford Fiesta. Системы помощи водителю

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

06.10.2018 Просмотров 129 0 комментариев

Форд Фиеста 2017, который выпускается в версиях седана и четырехдверного хэтчбека, предлагает живую управляемость и производительность, что делает приятным повседневное передвижение на автомобиле. Модель Фиеста ST еще более ориентирована на производительность благодаря спортивной подвеске и 197-сильному четырехцилиндровому двигателю. Но если вы не любитель адреналина, то вы всегда можете выбрать модель с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost, который обеспечивает удивительную производительность и отличную экономию топлива.

Более того, все Фиесты являются местом, где можно приятно провести время, с удобными передними сидениями и множеством новейших технологий, включающих безключевой доступ и зажигание, а также информационно-развлекательную систему Ford Sync с 6,-5 дюймовым сенсорным экраном, понимающим различные жесты.

Однако у Фиесты есть пара особенностей, которые могут не подойти некоторым покупателям. Как модель ST, так и модель с 1,0-литровым трехцилиндровым EcoBoost двигателем, предлагаются только с механической коробкой передач. Вы можете получить автомат лишь на основных моделях Фиест, и это будет не самое плавное переключение передач в мире. Кроме того, небольшие размеры автомобиля означают, что на заднем ряду будет нехватка места, а также у него будет невысокая грузоподъемность.

Каждый Форд Фиеста 2017 поставляется со стандартной ABS (дисковые тормоза для всех четырех колес на ST и передние дисковые/задние барабанные тормоза на остальной линейке моделей), контролем устойчивости, передними боковыми подушками безопасности, боковыми подушками безопасности, которые охватывают обе стороны, а также подушками безопасности для коленей водителя. Стандартные функции синхронизации включают функцию 911 Assist, которая использует сотовый телефон для автоматического звонка в службу спасения при возникновении чрезвычайных ситуаций. Система MyKey позволяет настраивать электронным параметры для различных водителей (подростков, взрослых и т.д.), а модель Titanium оснащена камерами заднего вида и задними датчиками парковки.

В испытаниях тормозной путь Фиесты, движущейся со скоростью 60 миль в час, составил 35,6-37 метров, что является показателем лучше среднего. Тормозной путь Фиесты ST составил 34, 1 м, что вполне удовлетворительно для автомобиля с летними шинами в данном ценовом сегменте.

В правительственных краш-тестах Фиеста получила 4 звезды из 5 для общей комбинированной защиты, 4 звезды для защиты от переднего удара и 5 звезд для защиты от бокового удара. Страховой Институт Безопасности Дорожного Движения дал Фиесте оценку «Хорошо» при ударах спереди, сбоку, а также при оценке прочности крыши и эффективности подголовников/сидений.

Тест драйв Ford Fiesta 2017 Mk V от Александра Сошникова. Видео обзор Форд Фиеста 2017, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Форд Фиеста 2017 Mk V. Смотрите, что получилось.

Небольшой, городской хэтч Ford Fiesta 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) был показан широкой публике в ноябре прошедшего года (Кёльн, Германия). Производитель представил свою обновленную модель сразу в 4-х вариантах, а также похвастался наличием самых современных опций и электронных систем.

Уже весной 2017 года американская новинка стала продаваться в странах ЕС, а летом этого года Форд Фиеста 2017-2018 приедет и в Россию. Цены на новинку российский офис пока держит в секрете.

Нужно заметить, что модель впервые появилась на мировом рынке в 1972 году. За это время счастливыми обладателями хэтчбека стало более 18 млн. человек. Несмотря на то, что модель уже считается относительно не новой, инженеры Форд постоянно совершенствуют ее, тем самым подогревая интерес публики к автомобилю.

Ford Fiesta 2017-2018. Технические характеристики

Моторный ряд автомобиля состоит из следующих двигателей:

  • бензиновый атмосферный агрегат объемом 1,1 л с мощью от 70 до 85 лошадей;
  • 1,0-литровая установка с системой ЭкоБуст с отдачей в 100, 125 и 140 «кобыл»;
  • турбодизельная установка объемом 1,5 литра. Мощность ее может составлять 85 или 120 лошадей.

На выбор предоставляется механическая трансмиссия на 5 или 6 ступеней, или роботизированная КПП на 6 скоростей. Также любой мотор может быть оборудован системой быстрого пуска и остановки мотора, что значительно сокращает расход топлива.

Благодаря труду инженеров и использованию современных материалов, жесткость кузова автомобиля повысилась на 15%, что является немаловажной деталью при оценке безопасности транспортного средства.

Размеры Форд Фиеста 2017-2018 в новом кузове

Автомобиль будет предлагаться в трехдвером и пятидвером кузове. По сравнению с предыдущей версией габариты немного увеличились. Теперь длина хэтча составляет 4 м 4 см, ширина — 1 м 73,4 см, колесная база — 2 м 49,4 см.

Внешнее оформление

После всех доработок городской хэтчбек способен поразить даже самую капризную молодежь. Действительно, экстерьер автомобиля получился очень современным и качественным.

Передняя часть Форд Фиеста 2017-2018 в новом кузове украшена обновленной головной оптикой, радиаторной решеткой и бампером. Также новые выштамповки получила и крышка капота.

В задней части расположились габаритные фонари которые работают на светодиодных элементах, а также большой бампер со светоотражателями. Небольшая дверь багажного отделения увенчана спойлером. Он ничуть не утяжеляет общую картину.

Сбоку автомобиль выглядит ничуть не хуже, чем спереди. Смотря на профиль видно, что все линии плавные и обтекаемые. Капот аккуратно переходит в наклонное лобовое стекло. Линия, не прерываясь, продолжается на крыше и переходит в небольшую корму.На дверях выдавлены аккуратные ребра, которые лишь немного подчеркивают линию силуэта и выделяют большие колесные арки для колес диаметром в 18 дюймов.

Салон Ford Fiesta 2017-2018. Комплектации хэтчбека

Интерьер автомобиля был доработан практически до неузнаваемости. Сильнее всех изменились всевозможные кнопочки, переключатели и тумблеры. На центральной консоли установлен мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем. Его диагональ зависит от комплектации — от 6,5 до 8 дюймов. Кстати, система включает в себя следующие опции:

  • систему сопряжения со смартфонами, которые работают на iOS и Android;
  • система распознавания голосовых команд;
  • навигатор;
  • доступ в сеть.

Изображение с бортового компьютера выводится на большой монитор диагональю 4,2 дюйма. Он имеет прекрасное качество картинки. Также инженеры установили и новые щетки стеклоочистителя. Благодаря этому, они стали чистить большую площадь лобового стекла.

Для сидений была выбрана абсолютно новая ткань. Она повышенной прочности и практически не протирается. Также сотрудники поработали и над улучшением шумоизоляции.

Но главной изюминкой автомобиля стал набор различных электронных помощников и ассистентов. Производитель уже представил их подробный перечень

На протяжении длительного периода на территорию России автомобиль Ford Fiesta поставлялся исключительно в качестве хэтчбека, но в других странах встречалось предложение от официального дилера, представленное седаном. Форд Фиеста 2017 нового поколения будет поставляться во все страны также в седане. Представлен автомобиль был в 2016 году. По заявлению автопроизводителя автомобиль был существенно усовершенствован, появились новые опции, комплектации, которые будут привлекательны среднестатистическому покупателю. Базовая комплектация стоит 649 000 рублей – весьма привлекательное предложение, о котором далее поговорим подробнее.

Фото новинки

Экстерьер Ford Fiesta

Снаружи автомобиль существенно преобразился, к худшему или лучшему – на счет этого ходят споры, так как вкусы во все разные. Особенностями экстерьера назовем следующие моменты :

  • Передняя часть стала очень необычной. Передняя оптика вытянута, имеет очень большие размеры, при этом крайняя часть капота приподнята и переходит в стойку. При изготовлении оптики устанавливали линзы, которые хорошо выделяются на общем фоне.
  • Форма передней части кузова заострена, часть с радиаторной решеткой немного выходит вперед, что и определяет форму кузова.
  • Радиаторная решетка выполнена в стиле минимализма, имеет хромированную ребра. Значок производителя разместили выше на капоте.
  • Бампер имеет вырезы с воздухозаборниками, в топовой комплектации устанавливаются и противотуманные фары.
  • Колесные арки небольшие, диски по заводу R16. Интересным моментом назовем то, что ярко выраженной защиты по периметру нет.
  • Задняя часть седана немного приподнята. Фонари имеют простую форму, но сам кузов перенасыщен гарями.

Крыша кузова покатая, что позволяет увеличить аэродинамические показатели автомобиля.

Интерьер

Форд Фиеста Хэтчбек 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото этой версии автомобиля несущественно отличаются от версии в седане, имеет следующие особенности интерьера :

  1. Руль имеет две спицы и поддержку снизу. На спицах предусмотрено наличие двух блоков управления основными функциями автомобиля.
  2. Щиток приборов аналоговый.
  3. В топовой комплектации на центральной консоли устанавливается дисплей, который ярко выделен. Ниже него расположен блок управления, представленный набором механических клавиш. Рядом расположили воздуховоды.
  4. Ниже блока управления мультимедийной системы находится блок, отвечающий за управление климатической установкой.
  5. Между сидений есть два держателя для стаканов, а также подлокотник, который выполняет роль бардачка.
  6. При отделке производитель сочетает светлые и оттенки для создания эффекта цветового контраста.

В целом можно сказать, что для бюджетного автомобиля салон в базовой комплектации более чем достойный.

Комплектации и цены Форд Фиеста 2017 (в новом кузове)

На сегодняшний день покупатель из России или Европы ищет возможность выбора среди опций и комплектаций, установленных силовых агрегатов. Это связано с тем, что многие немецкие автопроизводители поставляют свои автомобили просто в огромном количестве вариантов комплектации. В случае с GM не все так однозначно. Комплектации следующие :

  1. Ambiente – самое дешевое предложение за 649 000 рублей. Подобную цену можно назвать очень демократичной, с учетом современного экстерьера и популярности бренда. Снизить стоимость автомобиля смогли благодаря установке технического устаревшего мотора 1,6 литров, работающего на бензине. Его мощность составляет всего 85 л.с., коробка механика с 5-тью ступенями переключения передач. В данном сочетании автомобиль способен развить 100 км/час за 12,8 секунд. Однозначно обрадует расход на 100 км пройденного пути, который составил 8,9 литров. Среди других опций следует отметить ABS, подушки безопасности фронтального типа, боковые зеркала заднего вида имеют электрический привод и обогрев, аудиосистема оснащена только двумя динамиками, колесные диски стальные с диаметром 15 дюймов. Что касается качества отделки, то оно весьма на приличном уровне.
  2. Trend – версия, которая поставляется с мотором 1,6 литров, работающим на бензине. Его слегка модернизировали, что позволило повысить мощность до 105 л.с. Коробка передач ручная, 5-ти ступенчатая. За счет увеличения мощности разгон до первой сотни проходит за 11,4 секунды, в случае установки автоматической роботизированной коробки с 6-тью ступенями 11,9. Вариант исполнения с механикой стоит 745 000 рублей, с автоматом обойдется уже 805 000 рублей. За счет увеличение цены более чем на 100 000 рублей на автомобиль установили бортовой компьютер, кондиционер, более эффективную МР3-систему с 6-тью динамиками, которые разместили по салону. В целом можно сказать, что все дополнительные опции свойственны бюджетному классу. Также появилась в продаже версия, которая имеет в названии «+». Эта версия оснащается дополнительно противотуманными фарами, подогревом сидений и задними электрическими стеклоподъемниками. Версия Trend+ является комплектацией с автоматической роботизированной коробкой передач.
  3. Titanium – самое дорогое предложение, стоимость которого 932 000 рублей. Увеличение стоимости еще на 100 000 рублей связано не только с дополнительными опциями, но и типом устанавливаемого мотора: перед нами все тот же 1,6 литровый бензин, мощность которого была повышена до 120 л.с. Разгон до 100 теперь проходит за 10,7 секунд, а максимальная скорость 188 км/час. При этом интересным моментом можно назвать то, что расход топлива остался таким же, как и у самой простой версии автомобиля (по заявлению ). Другими словами, небольшие изменения мотора и более совершенные установки бортового компьютера под внесенные изменениями позволили увеличить мощность более чем на 30 л.с. без увеличения расхода топлива. Среди дополнительных опций следует отметить ESP, которая не свойственна бюджетному классу, боковые подушки безопасности, датчики света и дождя, руль с отделкой кожи.

Форд Фиеста в кузове седан

Кроме этого в салоне обновленного Ford Fiesta 2017 появились такие опции как USB-порт, расположенный на потолке, а также индикатор уровня заполнения бака с жидкостью для стекол. Есть возможность провести заказ автомобиля с опцией, которая подходит для умеренного и сурового климата – речь идет о пакете «Зимний», который представлен подогревом форсунок омывателей. В самой дорогой версии устанавливается руль с подогревом. Новый Форд Фиеста 2017 фото, комплектации и цены на опции которого известны стали еще до официального анонса транспортного средства, можно увидеть ниже для оценки того, насколько автомобиль изменился снаружи.

Технические характеристики

Кузов седана существенно изменили. Интересным моментом можно назвать то, что его длина больше в сравнении с хэтчбеком на 342 мм. Габариты следующие :

  • Длина 4 409 мм.
  • Величина колесной базы составила 2 489 мм.
  • Ширина 1 722 мм.
  • Высота 1 473 мм.

В целом кузов остался практически неизменным, даже колесная база была оставлена такой же, как и у хэтчбека.

Новое поколение Ford Fiesta было представлено в Германии в ноябре 2016 года. Седьмое поколение Фиесты призвано удивить широким спектром систем помощи водителю. Новый автомобиль представлен в четырех вариациях - Titanium, ST-Line, роскошный Vignale и новинка для линейки Фиеста - кроссовер Active.

Новые трех и пятидверные версии предлагают изысканный дизайн кузова и комфортный интерьер с большим набором вариантов для персонализации. Новый автомобиль имеет более жесткую конструкцию кузова, усилена изоляция силового агрегата и защита от шума ветра.

Новый дизайн предусматривает чистоту линий и большую обтекаемость. Вид сбоку теперь менее клиновидный. Габариты Fiesta увеличились в длину на 71 мм и в ширину - на 12 мм. Сзади новые фонари имеют С-образный световой поток. В версии Vignale предлагаются 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, эксклюзивный внешний вид и роскошный кожаный салон. ST-Line отличает спортивная ходовая часть, более спортивный внешний вид (передний и задний бамперы, боковые юбки), мощные двигатели, спортивные сидения и скошенный снизу спортивного вида руль.

САЛОН ФОРД ФИЕСТА

Салон порадует потребителя новой аудиосистемой премиум качества B&O PLAY Sound System, мультимедийной системой SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном высокой четкости, меньшим количеством (до 50%) кнопок, что способствует интуитивно понятному использованию технологий автомобиля. Открываемая панорамная тонированная крыша представлена во всех четырех версиях Fiesta. Материалы обивки прошли проверку на износостойкость, стойкость цвета и стойкость к воздействию веществ, таких как солнцезащитный лосьон.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Новые сенсорные технологии Ford Fiesta позволяют обнаружить препятствие или перехода на расстоянии до 130 метров. Безопасность и поддержка водителю обеспечивается двумя камерами, тремя радарами и двенадцатью ультразвуковыми датчиками. Система Active Park Assist помогает избежать столкновений на малом ходу во время парковки, применяя при необходимости торможение. При этом парковка может быть произведена автоматически, без участия водителя.

Система Traffic Sign Recognition теперь фиксирует несколько ограничений скорости, которые применяются к разным полосам движения на автостраде и обновляет данные на дисплее при переходе на другую полосу движения. Система Auto High Beam меняет параметры освещения фар, предотвращая ослепление встречного транспорта. Впервые на автомобилях данного сегмента применяется функция Cross - предупреждение о пересечении с другим транспортным средством при движении задним ходом во время выезда из парковочного места. Кроме того, водителю в помощь - адаптивный круиз-контроль, функция индикации расстояния, система предупреждения о выезде с полосы, система мониторинга слепых зон и др.

ДВИГАТЕЛИ ФОРД ФИЕСТА 2017

Ассортимент моторов включает в себя 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 100, 125 и 140 л.с. и 1,5-литровый дизельный TDCi мощностью 120 л.с. С двигателями работает абсолютно новая механическая шестиступенчатая коробка передач с инновационными технологиями уменьшения трения или автоматическая шестиступенчатая КПП.

ОБЗОР НОВОГО ФОРД ФИЕСТА 2017 ВИДЕО

Ford Fiesta 2017 ➤ Обзор ➤ Спустя 41 год и 17 миллионов выпущенных экземпляров маленькому Форду все еще удается быть во многих отношениях уникальным. У клиентов Форд еще никогда не было столь огромного выбора, как сейчас. Готовится наступление.

Ford построил новую Fiesta на основе лучших качеств предшественников и добросовестно устранил большинство слабостей нынешней модели. Уже после первой серии поворотов за рулем новой Fiesta, мы почувствовали, что с точки зрения управления и маневренности маленький Ford по-прежнему задает тон в классе. Особенно в спортивной версии ST-Line с более жесткой (но не зубодробильной) подвеской входить в повороты истинное наслаждение. И, что важно, вовсе не забыли при этом о комфорте. Системы рулевого управления и шасси хорошо зарекомендовали себя также при движении по прямой по автостраде. Fiesta является стабильной во время поездок на высоких скоростях. Для преодоления дальних маршрутов помогают также: удобная посадка за рулем, большие кресла и впечатляющая, как на этот сегмент шумоизоляция салона.


Хотя кузов подрос до 7 см относительно предшественницы, но места внутри ощутимо не добавилось. Спереди уже ни одно авто из этого сегмента не обделяет пространством, но на заднем диване такие модели, как Fabia, Ibiza или Поло, предлагают достаточно места, чтобы путешествовать в четверых взрослых.

Кроме того, интерьер отлично себя проявляет. В зависимости от версии может иметь различные детали отделки, в каждой, однако, вы заметите более стройную, чем в предшественника приборную панель. Экран дополнительной мультимедийной системы SYNC 3 отлично размещен: к нему не нужно далеко тянуться, а также „искать зрением”. Аплодисменты за выделение отдельных кнопок и ручек управления радио и кондиционером. Это современно и эргономично одновременно. Если что-то и нужно улучшить, то это отдалить стенку центральной консоли от колена водителя, сдвинуть тахометр и спидометр ближе друг к другу и увеличить боковые зеркала. Ну, может быть, мы бы еще разместили кнопки на руле.


В соответствии с тенденциями Fiesta приобрела системы помощи из „высших классов”. Ассистент полосы движения и система контроля внимания водителя уже серийные. Из дополнительных функций могут быть установлены: система предупреждения столкновений с обнаружения пешеходов, датчики мертвой зоны и ассистент при движении задним ходом, сканер дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка, камера заднего вида (с четким изображением!). И поверьте, это за относительно небольшие деньги. Марки премиум класса продают такие пакеты, в три раза дороже!

Большой выбор Ford предлагает также в палитре двигателей – атмосферный и с турбонаддувом, бензиновы и турбодизель. Мы протестировали 140-сильный EcoBoost 1.0, который зачаровал нас относительно бесшумной работой без заметных вибраций, а также хорошей реакцией на газ.

Так же, как и на двигателях, можно выбирать и комплектации. Всего их 5.

Ford Fiesta - в точку

Это нам понравилось: управляемость, это эталон в своем классе.
Это нам не понравилось: недостаточное пространство сзади.
Эффект WOW! Широкий выбор комплектаций, опций и силовых агрегатов.
Кто это купит? Любители получать удовольствие от езды за небольшие деньги.

2017 Ford Fiesta - наше мнение

Fiesta сохранила свой задорный характер и любовь к динамике на поворотах. Очень ценю также приведение в порядок салона, как с точки зрения качества, так и эргономики – этот элемент ранее раздражал меня, сейчас - нравится.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»