Роботизированная коробка передач, ркпп. Роботизированная коробка передач, ркпп Странные вибрации при движении

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Алексей, у меня беда вообще с машинкой!) Вортекс тинго 2012 года, с пробегом до 50 тыс. км. робот. Мне уже надоело сожалеть, что взял машину, выхода другого нет. Перепродать так как мне продали совесть не позволит...
Купил недели две назад в ростовской обл. Пригнал в Ростов, с женой очень обрадовались покупки так как по трассе шла очень хорошо, и два дня после покупки не было никаких проблем. После приоры, я просто влюбился в эту машину). На радостях поехал ставить на учет, и тут в пробке один раз не переключилась передача. Обороты до потолка, а передача не включается. Газуешь, а она на одном месте, ну это было разочек в этот день, я думаю все нормально будет дальше и поехал... Поставил на учет, назад ехал тоже через пробки и она опять не захотела переключаться, уже два раза в дороге - протяженность примерно 10 км. Я боялся огорчаться и думать, что с машиной что-то не так... Все нормально, все хорошо, может не прогрета, может еще что-то... короче успокаивал себя) Утром на работу и тут началось.. я начал спускаться с небес. и все больше огорчаться... Еду минут 10, немножко в пробах стою, и все... из=за меня в пробке стоит весь Ростов) Короче машина не переключается на следующую передачу. Помолишься - переключается, не помолишься, загорается солнышко + чек...)) Метров по 200 с передышками добрался до работы, отработал и поехал с такими же проблемами на СТО. Как мне кажется это происходит после прогрева машины. Подняли на подъемник - сочиться масло с кпп, коробка треснутая, отправили меня на другое сто, так как у этих ребят не оказалось оборудования для данной марки. еле доехал опять... Сделали диагностику, никаких кодов и ошибок не сказали, я не требовал, так как тему прочитал уже после этого. Написали замена корпуса КПП + замена рабочего цилиндра сцепления, он у меня тоже немного был в масле... Запчастей конечно нет в Ростове... Понял, что в Ростове нет спецов по данной коробке. Перед этим машина уже даже холодная не переключалась с первой на вторую... полез на форум, открутил датчик, заклеял все герметиком, поставил, машина поехала... Удалось даже с женой сгонять в супермаркет около 10 км., вечером без пробок... На утро на радостях поехал на работу, думал, что все починил, коробку позже заварю и все будет ок.... Но опять та же беда, в пробках постояла и те же самые проблемы. Не переключается, загорается чек и солнышко... Наткнулся на одного парня, он собирал эти машины в ТАГАЗе. Объяснил мне немного про данную коробку, я отправился теперь к нему. Он сделал диагностику, сказал, что выбило две ошибки - одна в КПП, одна в блоке управления, про коды не спрашивал, тоже пока еще не знал, что они нужны. На словах сказал, что цилиндр сцепления в масле, нужно его менять, ну и конечно корпус коробки нужно менять. Опять же никаких запчастей нет, оказался только датчик новый, купил, поставил, машина сейчас ездит, но опять с божьей помощью переключается, тоесть первая, вторая - почти без проблем, на третью - приходится молится, переключается, но не сразу, как будто она долго думает о чем-то, прежде чем схватить 3-ю передачу, газую, обороты поднимаются, но переключается не сразу, а секунды так через четыре - пять, чувствую схватила - перекрестился, поехал дальше. Но зато сегодня на работу, с работы, в пробках доехал без единой остановкой, связаной с поломкой, да третья, бывает и вторая включаются не сразу, но если ехать с горы, то можно не бояться, через 4-5 секунд включится. Если вверх, то только на первой, ну ладно на вторую можно рискнуть, на третью - есть риск заглохнуть) Заказал сцепление, завтра-после завтра придет - бу правда, но уверяют, что очень хорошее, с каким-то модернизированным тросиком(15 тыс. рублей), и заказал через легионавто одну часть (главную) корпуса КПП (17000 рублей), идет с Китая, пока в Россию не заехала запчасть, жду сижу, может зря заказал сцепление целиком, может можно было его починить, кто его знает... может вовсе не в нем беда. Вот новый датчик поставил, проблема почти ушла. Никто ведь не соображает у нас, казалось бы город большой, собирали их рядышком(Таганрог) и все равно нет умельцев... Еще хочу поменять диск сцепления, гулять так гулять... аТак как несколько раз пытался медленно подняться на бардюр, а оно как мне кажется проскальзывало, и запах паленый стоял. Может это из-за него передачи не переключаются? Вложу в нее денег, не дай бог не поедет, разгоню по Ворошиловскому новому мосту и в дон прямиком, пусть плавает себе))) Спасибо, если кто поможет советом!

В процессе ознакомления с опытом эксплуатации tingo может сложиться впечатление, что автомобиль, с учетом его ценовой составляющей, представляет собой элементарную конструкцию, аппарат, обладающий несколькими заурядными способностями и легкими недостатками. Однако весьма наивно полагать, что подобное мнение может быть справедливым. Так или иначе, даже этот продукт ТагАЗа требует знания некоторых нюансов, связанных со спецификой самого автомобиля, его отдельных узлов и деталей, условиями использования. Обобщив наиболее характерные для моделей vortex черты, мы предлагаем вашему вниманию особенности обрусевшего китайца.

Изъяны кузова

Качество внешних элементов tingo vortex у водителей никаких замечаний не вызывает.

Покраска выполнена на достаточно высоком уровне, отдельные части кузова по отношению друг к другу установлены аккуратно и ровно – вот такие мнения можно услышать о сборке автомобиля.

Но тем, кто впервые будет знакомиться с tingo, очень важно знать следующие особенности его внешнего вида:

  • прежде всего, речь идет о бампере. Не спешите ругаться с продавцом или дилером, если заметите волнообразную дугу на переднем бампере. Это не последствия дорожно-транспортного происшествия и не изъяны производства. Все дело в том, что отливается этот бампер не по форме, в связи с чем он и неровный. Замечается подобный нюанс практически в каждой модели, а потому с ним приходится просто мириться: это нельзя назвать недостатком, это, скорее, производственная особенность;
  • еще одной особенностью vortex являются накладки на ручках задних дверей. «Что же в этом особенного?» – такой резонный вопрос может возникнуть у любого автолюбителя. А специфика проявляется в том, что на приобретаемом вами автомобиле этих самых накладок может и не быть. Увы, причиной тому – корыстные притязания недобросовестных работников техцентров. И хоть это кому-то покажется мелочью, но все же данный элемент экстерьера автомобиля вызывает определенный интерес, так что это стоит учитывать.

Специфика автоматической коробки передач

Следующей особенностью tagaz vortex tingo является его обучаемый робот-автомат. Коробка действительно склонна к обучению, проявляет себя исключительно с положительной стороны, не капризна и не тугодумна. Но обладает кпп у vortex и определенными нюансами:

  • во-первых, с ней не очень удобно трогаться на перекрестках, так как либо передние колеса срываются роботом в пробуксовку, либо начало движения занимает слишком много времени. Такая ситуация требует сноровки от водителя, а потому надо быть готовым к тому, что первое время езды на tingo будет сопряжено с определенными трудностями;
  • во-вторых, нужно учитывать работу системы при обгонах. Если стоит режим «авто», то вам поможет легкая задумчивость кик-дауна, в иных же режимах следует просто заранее понизить передачу;
  • в-третьих, некоторые модели страдают непонятным заболеванием коробки-робота. Суть заключается в том, что робот попросту отказывается включать передачи, издавая при этом какие-то сигналы. Ни одна диагностика не выявит недостатков, так что тратить на это деньги не стоит. Просто очередная особенность.

Странные вибрации при движении

Среди особенностей tingo выделяют и наличие вибраций при движении. Почему это особенность?

На определенной скорости автомобиль подвергается воздействию настойчивой вибрации, которая проходит либо при снижении скорости, либо после набора таковой до отметки в 110 км/час и выше.

Причины этого явления неизвестны, на некоторых моделях вибрация присутствует постоянно, на других она есть только в зимний период, третьи и вовсе лишены этой черты. Просто не удивляйтесь и не спешите на СТО, если вдруг вам «повезет» и ваша машина тоже начнет вибрировать.

Наконец, специфика ABS

Основное предназначение антиблокировочной системы довольно ясно вытекает из самого названия – предотвращение блокировки тормозов. В принципе, данная система уменьшать тормозной путь не должна, точнее, это никогда и никем не гарантировалось. Но вот машина вортекс тинго показывает, что ситуация может быть и абсолютно противоположной.

Очень часто при резком торможении в городских условиях наблюдается следующая картина: слишком быстро включающаяся китайской электроникой система буквально не дает остановить машину. Неблокированные колеса продолжают свое вращение слишком долго, что отрицательно сказывается на пути торможения. А это чревато, разумеется, негативными последствиями. Но самый главный нюанс заключается в том, что происходят такие ситуации периодически, не в каждом случае, а потому угадать, когда ваш автомобиль остановится сразу, а когда нет, практически невозможно.

Единственным выходом, средством по устранению этой далеко не самой приятной черты tingo является установка иной системы, не китайского производства (ибо подобные нюансы наблюдаются и у иных автомобилей с корнями из этой страны). Однако это потребует немалой денежной суммы и безупречно выполненной работы, в противном же случае речь пойдет лишь о большей степени осторожности и осмотрительности самого водителя.

В принципе все рассмотренные особенности vortex’а являются не «смертельными» и автомобиль пользуется довольно таки хорошим спросом у современных автолюбителей. Если Вы рассматривали для покупки именно это транспортное средство, то советуем Вам все же закрыть глаза на небольшие недочеты, ведь они есть в каждом автомобиле, тем более и отзывы о таганрогском детище в большем числе только положительные.

Всем привет. Начну с ходу как умею. Первая машина была,москвичок, 412 1976г. Воспоминания о нем разные. Следом попалась
,Ока,1999 г. честна сказать это бешаная табуретка. Было даже страшно иногда,когда разгонишь до 130км/ч сердце в пятки уходила.
После Оки купил королку в 103 кузове 1994г.. деревяшка. Очень крепкая и надежная машина. выручает и посей день.
Спустя какое-то время решил обновить авто. Подкопив сумму в 130 000 пошел искать форика через автосалоны, или что то повыше. Наткнулся на,Вортекс Тинго,. Понравился. Внес Первоначалку и забрал его.
Итак попал мне этот агрегат в руки 20.02.2013 на тот момент ему было уже 19 месяцев. Робот.
Первые впечатления был восторг. Откатался год бес проблем. По бездорожью не ездил. На второй год переехал в деревню жить, и понеслось. заехав в лужу застрял. Решил по буксовать. Итог ремонт коробки на 35000 Запчастей еще не было, только под заказ и дорого. Хорошо по буксовал. Через месяц что то застучала в подвеске. Замена рычагов, 2-3 недели салинблоки на рычаге. Купил оригинал. А они со свистом сквозь рычаг. Примондрячели ели как. Еще месяц, задняя передача стала вылетать. Слесаря не знают в чем дело. все хорошо. Сделают и через день, два опять. Потом и 5 вылетать стала. Решил поменять. стоимость коробки 60000 без робота и 120000 с роботом, а чтоб заменить все внутренности кроме корпуса и робота 27000. Сделали. Держусь по дальше от буксовок и таскания на тросу кого либо. Работает без нареканий. С подвеской с начало радовался что дёшова. Потом подсчитал что каждый месяц менять что то надо чтоб не бренчала. Выходит не так уж и дёшово. Подвеска жесткая но лучше чем в жигулях на многих и нетолько. Это мое мнение.
Через 87000 вылез чек. включается 1,2,3 скорость и все. Замена датчика скорости 900 руб. По приходу зимы печка перестала греть. На 4 дует как на 2. Разобрал, ничего не обнаружил, собрал и о чудо заработала как надо. На 150000 поменял супорта, достали. Их каждые 3-5 месяцев разбирал, чистил, смазывал менял резинки, все бестолку. Задние лампочки сотрясаются постоянно, по току все в норме. Чё им надо?хз. На свёртываемасть скрипит как в последний раз. Под итожим:
хорошо
+Дёшовая в обслуге на 70%
+высокая
+Подогрев сидении
+подогрев зеркал
+эстетична
+на дороге очень устойчива.
теперь плохое
-горят лампочки, даже диоды
-маета с колодками. Быстро смазка вытекает и они клинят
-не побуксуешь и не потаскаешь. Коробка слабая
-маленькие сколы сразу покрываются рыжиками.
-постоянно подвеска даёт о себе знать.
-при переключение с повышеной на понижиную очень долго думает
P.S что случится напишу. Фотки позже выкину



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»