Jaguar f pace конкуренты. Премиум-кроссоверы — большой тест «За рулем. Привет от мотористов

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Когда Porsche осмелился показать первый Cayenne, мир покрутил пальцем у виска, подумал минуту, а потом скупил все, что было на складах, и потребовал еще. С тех пор многое изменилось: Голливуд уломал Америку на чернокожего президента, Facebook и iPhone вытолкнули людей в будущее, высокий клиренс больше не считается дурным тоном в мире не менее высокой автомобильной моды.

Bentley уже начал продажи Bentayga, Maserati принимает заказы на Levante, а Jaguar объявил российские цены на свой первый кроссовер F-Pace и отвез нас в Черногорию. Там бросил электронные ключи-браслеты в ведра с водой и вежливо попросил не превышать скорость. Ни к чему портить репутацию будущему бестселлеру, к тому же меня беспокоили штрафы в евро.

Нет, вы не понимаете. Еще раз: не превышать лимит в 80 км/ч за городом на 300-, 340- и 380-сильных крутобоких «Ягуарах» с чумовыми рулевыми настройками. Местная полиция, как выразился инструктор из Англии, «very vigilant», что в приблизительном переводе значит «злые, как в Краснодарском крае, и тоже сидят в засадах». Это не соседняя добродушная Сербия: если поймали - сопроводят до ближайшей почты, пусть даже придется ехать час, и удостоверятся, что штраф оплачен. Насколько ты красива, Черногория, настолько же и жестока.

Это провал, думали мы, ощупывая низкопрофильными покрышками на 22-дюймовых дисках стыки балканских дорог. Законопослушный 180-сильный F-Pace дадут нам только завтра, сокрушались мы, вползая в очередной поселок. Его бы на трек, мечтали мы, выискивая в задушенном идеальной шумоизоляцией звуке мотора нотки фирменного ягуаровского безумия. Но на очередном кофе-брейке тот же англичанин махнул рукой в сторону покрытых лесом гор и заулыбался: «А сейчас вы въезжаете в дикое Монтенегро».

Здесь, на безлюдных серпантинах, мы наконец-то отвели душу, а F-Pace расцвел буйным цветом - очень синим в лимитированной версии First Edition. Ноу криминалити, но это же их первый кроссовер и важно было понять, остался ли он «Ягуаром». В управляемости - точно да. Очень собранный и цепкий, F-Pace управляется настолько эмоционально и зло, что не хватает немецкой тяжести в руле, которая должна была бы завершить образ. Это очень типично для Jaguar: седаны XE и XF такие же, с послушным, каллиграфически точным и очень легким рулем.

Ход тормозной педали, пожалуй, мягковат для такого темперамента, но мне от этого только комфортнее в бесчисленных связках на серпантинах, где он будто бы провел всю юность и наотрез отказывается срываться с траектории, как ни забрасывай корму резким поворотом руля. И только если добавить щедрую порцию газа, он чуть выставится наружу, и сразу деликатно сработает электроника. У полноприводного F-Pace, а в России он будет продаваться только таким, по умолчанию 100% момента на задней оси, а перед автоматически подключается через муфту при потере устойчивости.

Насколько азартно едет F-Pace, настолько же аскетичен и саундтрек. Сочнейших «эф-тайповских» перегазовок со стрельбой и кашлянием выхлопа здесь не добиться. В случае с бензиновой трехлитровой версией это осознанная жертва в пользу шумоизоляции, и прохожим, в отличие от водителя, F-Pace все же дает знать о своей истинной природе. А вот дизельные двигатели, причем не только 180-сильный, но и трехлитровый 300-сильный с сумасшедшим крутящим моментом в 700 Нм предпочитают вообще не повышать голос. SUV, скажете? Да, точно, но этот SUV в топовой комплектации и с мощнейшим бензиновым двигателем набирает сотню за 5,5 секунды.

Хотя какая разница, что там с голосом у этих девушек на экране, если они так сногсшибательно выглядят? Провокационный прищур, бесконечно длинный капот и сдвинутая максимально назад кабина, огромные колеса, гитарный крутой переход от крупных бедер к талии - Jaguar умеет делать красиво. Попавшийся нам на горной смотровой местный был в полном восторге: попросил сфотографироваться снаружи и за рулем, восхищенно протараторил речь о британском дизайне на смеси сербского, английского и русского и умчал на старом «Опеле», подняв облако дыма. Но мне мало хрома.

«Тебе нравится хром? Обязательно сделаем такую версию - для вас и китайцев», - смеется директор по дизайну Джулиан Томсон. Он соглашается с тем, что главный конкурент Macan выглядит более спортивным внешне за счет радикально скошенной купеобразной крыши, но парирует: у Porsche есть несколько более утилитарный Cayenne, а F-Pace оказался аккурат между ними и должен обладать зарядом практичности. «Возможно, позднее мы покажем еще более спортивный SUV», - намекнул Томсон на E-Pace.

F-Pace и правда кажется практичнее, чем Macan. Багажник остается большим даже при докатке в подполе, которая таких размеров, что в любом другом автомобиле считалась бы нормальным колесом. На заднем ряду, за счет здоровенного туннеля посередине, вдвоем все же гораздо удобнее, чем втроем, но этой парочке будет максимально комфортно и за счет пространства над головой, и благодаря сиденьям, по принципу амфитеатра расположенным чуть выше передних. Здесь регулируется только спинка - электроприводом в высоких комплектациях.

И если повадки F-Pace оставляют открытым вопрос, Jaguar это все же или Range Rover, то внутри все предельно ясно. Интерьер практически идентичен новым XE и XF, но, конечно, сильно лучше обзорность. А так все на месте: фирменный полукруг, в который сливаются передняя панель и боковые дверные; классическая «ягуаровская» стежка на коже, фирменная шайба коробки передач, классная диодная подсветка, окантовывающая кожаные панели на дверях и меняющая цвет в зависимости от режима вождения либо по выбору водителя; новейшая мультимедиа-система inControl Touch Pro.

В отличие от обычной inControl Touch, которая доступна в младших комплектациях, эта модно широкоугольная. Тонкие шрифты, приятное оформление - она очень хорошо исполнена и работает идеально, с молниеносным откликом и понятным, хоть и слегка перегруженным на первый взгляд меню. В высоких комплектациях приборная панель полностью нарисована и на нее, на манер Audi TT, можно даже вывести полноформатное отображение навигационной карты - не рядом со спидометром и тахометром, а вместо них, заполнив все пространство экрана за рулевым колесом.

Но рубль все еще на дне, да и черногорский тоталитаризм еще никто не отменял. Самая простая из доступных в России версий F-Pace может отпугнуть покупателей скромными ТТХ при серьезной цене. В отличие от Европы, где кроссовер Jaguar можно купить даже заднеприводный на «механике», у нас это полный привод, 8-ступенчатый «автомат» ZF и двухлитровый дизельный двигатель нового семейства Ingenium мощностью 180 лошадиных сил - от 3 193 000 руб., не считая дополнительного оборудования. Здесь уже, если не доплачивать, не регулируются спинки задних сидений, нет функции запоминания регулировок передних, кругом пластик и комбинированный салон. Зато есть три USB-порта (два из них для задних пассажиров) и даже HDMI-вход.

Как он едет? Паспортный разгон до сотни - 8,7 с, что в сравнении с другими версиями не впечатляет. С другой стороны, он же очень легкий, построенный на той же, что и XE с XF, платформе iQ, что в переводе с ягуаровского значит «очень много алюминия», плюс к тому очень достойный крутящий - 430 Нм уже от 1750 оборотов в минуту. Так что на вопрос, Jaguar ли это, ответ звучит так: да, безусловно - ровно до того момента, когда стрелка спидометра покажет 120 км в час. После этого дизель звучит уже слегка натужно и запаса под педалью газа почти не остается.

Но мы совсем забыли, что это кроссовер. Прав был Джулиан Томсон, который подчеркнул, что они создавали не новый SUV, а новый Jaguar. Так вот, мистер Томсон, поздравляю - вы сделали и то, и другое, потому что подвеска у F-Pace с этими адаптивными амортизаторами совершенно волшебная. Информативная по микропрофилю дороги, но даже на 22-х дисках в версии First Edition безупречно комфортная - не раскачивает на асфальтовой ряби, не допускает пробоев на пересеченной местности - даже на том издевательском маршруте, кажется, целиком выложенном из острых камней, в национальном парке Ловчен.

Вот в чем парадокс: F-Pace нарисован так, что выглядит, как максимум, покорителем бордюров, но если присмотреться, то высоченный клиренс и очень короткие для премиума свесы намекнут об обратном. Нам досталось немного бездорожья, и F-Pace смотрелся там очень убедительно, но при этом никаких блокировок и прочего оффроуд-инструментария здесь не найти. Зато доступна система автоматического определения типа поверхности (нажал один раз, а дальше электроника сама решает, по льду, камням или гравию едет автомобиль и, исходя из этого, жонглирует тягой по колеса) и внедорожный круиз-контроль, который сам проведет вас на заданной скорости по сложному участку. Например, головоломному спуску - настолько радикальному, что собравшиеся зеваки забывали нажимать на кнопки фотоаппаратов. Вот только «подкапотной» внедорожной камеры в F-Pace нет - вместо нее Jaguar предлагает размахивающего руками инструктора в красном поло, стоящего где-то далеко внизу.

Впрочем, и без советчика в красном понятно: перед нами стопроцентный бестселлер, невероятно гармоничный и, наверное, самый красивый из существующих сегодня кроссоверов. И Jaguar может сколько угодно рисовать слайды с портретом нового покупателя, молодеющей на десять лет аудиторией, процентным соотношением мужчин и женщин, - все это не имеет смысла, потому что F-Pace купят все, у кого остались еще хоть какие-то деньги. «Мистер Томсон, выберите самый красивый автомобиль из этих трех: Jaguar XE, Range Rover Evoque или F-Pace», - «Почему ты выбрал именно их, я рисовал все три!» - расстроился Джулиан. Но тут же просиял: «Ну ведь младший - всегда любимчик, да?»
Фото: Jaguar

Вопрос на засыпку: какой из ныне существующих кроссоверов можно назвать идеальным? Какую модель вы бы ни выбрали, вряд ли в общем списке можно найти автомобиль британской марки Jaguar. Потому что кроссоверов раньше у них не было! Да и статистика продаж явно демонстрирует нам проигрыш своим конкурентам. Так, в прошлом году было продано 83 тыс. 986 автомобилей, в то время, как Land Rover реализовал более 400 тыс. моделей!

Хотя, если не придираться к мелочам, то все не так уж и плохо. Для британской компании подобная статистика является положительной, ведь продажи выросли относительно прошлого года на 6 и 3 процента. Но это не останавливает JLR: известная марка готовится к «захвату» китайского рынка вместе со своим новым кроссовером Jaguar F- Pace 2016.

Пожалуй, выпуск собственного кроссовера – это закономерность и попытка влиться в современный рынок. Ни для кого не секрет, что сегмент SUV-автомобилей растет с каждым днем, а значит нужно подстраиваться вод тенденции. Тут уже не до эстетики и принципов компании – всё дело в цифрах и прибыли. Интересные факты привели представители компании до начала сборки первого кроссовера F- Pace. Предполагается, что новый автомобиль британской марки будут покупать те, кто никогда раньше не владел «Ягуаром». А средний возраст покупателя будет приближен к цифре 40! Но какой бы ни была статистика, новый кроссовер действительно выполнен на славу! Давайте же скорее перейдем к нему. Как вы уже поняли, F- Pace – это новая ступень в развитии Jaguar. И британская марка постарается повторить успех другой известной компании Porsche со своим кроссовером Cayenne. Многие скептично

относились к подобному ходу Порша, но время показало, что все опасения были напрасны. Даже удивительно, насколько все похоже: первый спортивный кроссовер и действительно качественный.

Места сзади хватит всем с лихвой. Даже высоким людям не придется теснится на диване и упираться коленями в спинки передних кресел. Более того, спинка дивана откидывается назад с помощью электропривода, а сами подушки могут быть обогреваемыми.

Для европейского рынка Ягуар продается без «запаски». Так что, в багажном отделении вы найдете лишь стандартный ремонтный комплект. А вот для нашего рынка запасное колесо все-таки добавили. Видимо, изучили наши дороги. К слову, объём багажника из-за этого уменьшится с 650 до 508 литров.

Кузов кроссовера был построен из алюминия, который составляет 80% из общего состава. Это позволило сэкономить около 300 кг! Магниевым сплавом может похвастаться лишь радиаторная решетка, а композитом – крышка багажника.

Итак, на тест-драйв состоялся вместе с Jaguar F- Pace First Edition. И непонятно, как такой кроссовер может не полюбится даже сторонникам классическим седанов. Он очень красив, но стоит ли он своих денег?

First Edition является топовой версией кроссовера от «Ягуар». Здесь есть панорамный люк, эксклюзивный синий оттенок, который использовался для концепта 2013 года, 20-дюймовые колеса, необычное кожаное оформление салона, а также мощный двигатель с 380 л.с.! Кстати, никто в классе не может предложить колеса диаметром в 22 дюйма! Ягуар может и требует за это дополнительную плату.

Возвращаясь к силовой установке, отметим, что это 3-литровый «компрессор» V6, который использовался в Jaguar F- type S. Базовая комплектация имеет запас мощности в 340 л.с., что тоже неплохо.

Тестируемая модель использовала именно 22-дюймовые колеса, так что ехать по бездорожью — не самая лучшая идея. Обслуживание такого опционала может дорого обойтись, а практичность тоже оставляет желать лучшего, но на ровном покрытии сразу забываешь об о всех минусах. Управляемость с таким набором – это нечто!

Если вы ждете от кроссовера ярко выраженного звука, то вы не по адресу. Его тут просто нет. Точнее, он есть, но это далеко не то, чего можно было бы ожидать от кроссовера Jaguar. Который, к слову, ещё и спортивный. Если стоять с автомобилем рядом или просто смотреть ему вслед, то вас ещё может понравится сдержанный рык. Но находясь внутри, никто не почувствует никакой нотки той видимой агрессии.

Конкуренцию новому F- Pace должны составить BMW X3, Mercedes GLC и Volvo XC90. Аналогичный список «соперников» мы отмечали для Infiniti QX50. Но вот что интересно. Британские специалисты с уверенностью заявляют, что небольшой японский кроссовер не является конкурентом для спортивного британца. Но не стоит забывать о фаворите данного классаPorsche Macan! Именно на эту модель ориентировались британские инженеры и, видимо, не прогадали.

Глядя на цифры, сразу становится понятно, кто был образцом для подражания новинки Ягуара.

Почему не прогадали? Потому что в F- Pace есть всё, что нужно для полноценной жизни и получения максимального удовольствия от езды. И слова здесь будут лишними. Нужно побывать за рулем этого кроссовера, чтобы ощутить все его достоинства: управляемость, комфорт, дороговизну материалов, а также практичность и скрытую мощь.

Да, дорогие друзья. Пришлось нам прокатиться и по бездорожью. Всё-таки, мы тестируем кроссовер! И тут все довольно неплохо. Приемлемый ход обеспечивается хорошей подвеской, которая не позволяет кроссоверу сильно кренить на высокой скорости. Энергоёмкость на высоте – с ней можно спокойно преодолевать ямы, разрывы на асфальте, каменную поверхность и прочее. Уровень жесткости можно сравнить с Range Rover Sport (к слову, Ровер чуть-чуть мягче) и это позволяет с оптимизмом смотреть на спектр возможностей кроссовера.

Кроссовер от Jaguar уже по умолчанию должен быть спортивным. И так оно и есть! Аналогичная подвеска устанавливалась в XE, XF и F- Type: 2-рычажная конструкция в передней части, а также измененная «многорычажка» Integral Link в задней. Система полного привода подключается с помощью многодисковой муфты, которая делает больший акцент на заднюю ось. Система Torque Vectoring позволяет автомобилю подтормаживать одним из колес для того, чтобы лучше входить в поворот. Рулевое колесо использует уже привычное передаточное число и электроусилитель EPAS. Как видите, очень много общего с F- Type. Но на практике всё по-другому!

Более того, кроссовер полностью противоположен F- Type, который хвастается своей мощью и веселостью, но не идет ни в какое сравнение с Porsche 911. Кроссовер F- Pace эту ошибку не повторяет. Чувствуется утонченность в деталях и внимание к мелочам. Но Macan все равно на полшага или на шаг впереди. Зато Ягуар не будет похож ни на кого в классе!

Инженеры компании решили создать нечто такое, что будет узнаваемым на рынке, но предлагало что-то совершенно новое. Таким образом, мы получили хорошо знакомые платформы XE, XF, интересную линейку двигателей, а также множество внедорожных решений, как Terrain Response от Range Rover. Всю техническую часть собрали и создали уникальный дизайн, который никого не оставит равнодушным. Более того, Ф-Пэйс использует 81% деталей, которые не использовались в других моделях Ягуара!

А вот в салоне схожесть с Range Rover очевидна. Тем не менее, это никак не мешает кроссоверу быть уникальным и свежим. Немного разочаровывает специфичная отделка салона с не самой лучшей прострочкой и узорами. На заднем диване подушка ничем не закреплялась, так что её можно было поднять рукой. Честно говоря, оформление базовых комплектаций выглядело даже лучше. А сенсорный экран, который бликует на солнце, ситуацию никак не улучшает.

Чего вы не найдете в F- Pace, так это пневматической подвески. Опционально доступны лишь амортизаторы, которые обзавелись регулируемой жидкостью. Благодаря этому, новая система Adaptive Dynamics может оценить перемещение колес и изменять жесткость. К слову, она регулируется и вручную с помощью специального алгоритма КПП, агрегата и рулевого колеса. Если не заморачиваться, то можно купить обычную подвеску на пружинах. К сожалению, оценить ей возможности мы не смогли: нам предоставили исключительно регулируемые амортизаторы.

Естественно, Jaguar F- Pace не будет главным козырем британской компании. Но это очень важная модель для неё. Более того, на рынок выпустят ещё три различные версии с более радужными перспективами! Так, 340-сильный V6 с компрессорами roots в развале блоков и алюминиевым исполнением уже даст понять, что разнообразие – это то, что нужно!

Вот, что интересно. 340-сильная модификация с 20-дюймовыми колесами справляется со своими обязанностями лучше, чем топовая версия First Edition. Даже с 19-дюймовыми колесами и менее привлекательным видом. А если вам хочется чего-то поэффектнее, то можно взять спортивный пакет R- Sport, который добавит новый обвес и многое другое! Не нужно будет терпеть и небольшие камешки на дороге, ведь 22-дюймовые колеса слишком чувствительны.

Есть ещё две версии с дизельными силовыми установками. Первый из них, это хорошо известный агрегат от XJ – битурбированный V6. А второй – 2-литровый, 4-цилиндровый турбодвижок Ingenium. И вот с ним вы получите что-то совершенно новое.

С самого начала мы ожидали положительных впечатлений именно от дизельных модификаций с V6, но никак не с 2-литровой версией. Да, «шестерка» подарит драйв и 700 Hм, уступая самому мощному Ф-Пэйсу менее секунды. Уровень расхода топлива также радует – на неровной местности он составил 7,5 л на 100 км! Да и купить такой кроссовер легче, вед стоит он на 500 тыс. рублей меньше! Что ещё нужно для счастья?

Двигатели кроссовера работают с 8-ступенчатым «автоматом» ZF, но для дизельных модификаций приберегли немного другое решение. V6 трудится с 8 HP70, а 4-цилиднровый агрегат с 8 HP45.

А что, если мы вам предложим сэкономить 2 млн. рублей? Именно столько можно отложить на отпуск вместе с 2-литровой дизельной модификацией! И не нужно думать, что она уступает в динамике. Да, конечно, соревноваться с Macan на светофорах не получится, но в остальном – это то, что нужно!

Давно такого не было, но сказать придется. Шумоизоляция излишне хороша! Просто не получается насладится звуком самого автомобиля. С дизельной же версией никакого «голода» по звуку не будет. Настолько сильно отличаются различные модификации кроссовера!

Хорошо, на бездорожье прокатились, по трассе тоже, а вот по извилистой дороге – ещё нет. А это одна из самых сложных задач для автомобилей. Тут мощность далеко не всегда приходит на помощь. И F- Pace не ударит в грязь лицом. Управление на высоте и, простите, тоже излишне хороша. Вот прямо эталон безопасной езды! Для лихачей такое исполнение покажется обидным. Тем более, для спортивного кроссовера. Но опровергать то, что управление идеальное никак нельзя! Оно подойдет для любых условий.

Да, нем определенно повезло, что Jaguar решился выпускать собственные кроссоверы. Это та модель, которая должна стать хитом продаж благодаря своим контрастам. Различные модификации, широкий выбор двигателей, дополнительные стильные пакеты и множество опций позволят найти то, что нужно именно вам. А качество и уровень, пожалуй, одни из лучших в классе! Просто нужно смириться, что теперь в список идеальных кроссоверов ворвался и Jaguar F- Pace!

Jaguar F-Pace First Edition

  • Плюсы:

Отлично едет и отлично выглядит!

  • Минусы:

Очень большие колеса – очень дорогие колеса.

  • Итог:

Достойный конкурент Porsche Macan с немного более скромным исполнением и более низкой ценой.

  • Двигатель: 2995 см3, V6, 380 л.с., 450 Нм
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
  • Производительность: 8,9л/100 км, 250 км/ч
  • Вес:1861 кг

Jaguar F-Pace. Цена: 3 289 000 р. В продаже: с 2015 г.

Mercedes-Benz GLC. Цена: 3 190 000 р. В продаже: с 2015 г.

Наш фоторедактор неимоверно рад. Не так часто на тест попадаются автомобили одного цвета. Да не просто одного, а белого. Да, белый действительно лучше всего отражает действительность, и именно в нем машины выглядят точно так, как их задумывали дизайнеры. Это уж потом, окрашивая автомобиль в разные цвета, можно визуально увеличить или уменьшить габариты, сделать строже или же, наоборот, добавить легкости, а можно и вовсе завуалировать огрехи, облив машину «хамелеоном». Но белый есть белый - в нем дизайнерская задумка обнажена до предела.

Зачастую этим пределом является корпоративный стиль. Вот и стараются художники, лезут из кожи вон, чтобы каждая новая модель была по-своему неповторима, но в то же время имела общий стиль. И ой как жалко в этом ключе дизайнеров Mercedes-Benz. При таком обилии моделей сделать что-то запоминающееся, да и попросту красивое, довольно сложно. Тем не менее им это из раза в раз каким-то образом удается. Не всегда идеально, конечно, но в большинстве случаев из-под их электронного пера появляются интересные экземпляры. И Mercedes Benz GLC яркий тому пример. В этом автомобиле неплохо уживаются как корпоративный стиль, так и индивидуальность. А он сам эффектно смотрится как на фоне виллы, так и на фоне песчаного карьера.

Художникам из Jaguar повезло куда больше. Во-первых, сам по себе модельный ряд у этой компании не так велик, как у Mercedes-Benz, всего-то пять моделей. А во-вторых, кроссовер в этой линейке всего один - он сам. И то, что его рисовали с особой тщательностью, видно сразу. Оплошать значит убить. Убить интерес к кроссоверам от Jaguar раз и навсегда. Вот и вырисовывали они каждую грань, каждый завиток, создавая единственный и неповторимый стиль автомобиля, при этом не забывая о родословной. В результате Jaguar F-Pace действительно выгодно отличается от кроссоверов других компаний, и от Mercedes-Benz в частности. Если переложить ассоциативный ряд на морскую тематику, то F-Pace на фоне GLC - словно спортивная яхта на фоне прогулочной. Они обе дороги, обе красивы, но обводы немного динамичнее, да и паруса на спортивной заметно больше.

А парус, точнее говоря, мощность двигателя, у Jaguar действительно чуть больше, чем у Mercedes-Benz. (Мы специально взяли на тест не топовые комплектации автомобилей, и нам было очень интересно, как они себя ведут, когда под капотом не раздутые до предела бензиновые версии, а дизели. Способны ли эти скромные трудяги обеспечить машинам те уровень комфорта и динамику, которые ожидаешь, раз уж платишь такие деньжищи.) При схожем объеме двигателей мощность дизеля у Jaguar F-Pace составляет 180 л. с., а у Mercedes Benz GLC - 170. Но разница в 10 «лошадок» практически не сказывается на динамических характеристиках машин. Более того, менее мощный Mercedes обходит Jaguar по таким позициям, как разгон с места до сотни и максимальная скорость. Впрочем, заметить эту разницу вы сможете лишь тогда, когда проведете комплекс замеров в идеальных условиях. На практике же машины оказались идентичны по этим характеристикам. Во всяком случае, нам заметить разницу не удалось, и «ехали», как сейчас принято говорить, машины совершенно одинаково.

А вот то, что шумоизоляция у Mercedes Benz GLC лучше, не заметить было невозможно. Здесь можно совершенно спокойно разговаривать как с передним пассажиром, так и с теми, кто сидит сзади. В Jaguar спереди тоже шума не много, но чтобы пообщаться с обитателями второго ряда, приходится напрягать голос либо им придвигаться к переднему ряду. Шум в F-Pace удивительным образом в большей степени локализуется именно в районе второго ряда сидений. Вероятно, это происходит из-за того, что на втором ряду места больше именно в Jaguar F-Pace, и звуковым волнам есть где разгуляться. Человек со средним ростом может буквально сползти по сиденью вниз и при этом едва упереться в передние спинки. В GLC на втором ряду места чуть меньше, но за счет более вертикальной посадки места хватает и тут.

Панорамный люк в крыше в данной комплектации это опция и опция не из дешовых. Впрочем с ним в салоне намного комфортней

Визуально интерьер Jaguar скромен. И хотя характерная для машин с Туманного Альбиона чопорность здесь присутствует, все же смотрится он намного проще, чем у Mercedes. Впрочем, не будем забывать, что у нас на тесте была не самая дорогая версия F-Pace, и судя по тому, что мы видели на машинах подороже, они существенно отличаются от нашей, почти базовой. Не самым навороченным был и GLC, но интерьер у него выглядел куда дороже, в первую очередь за счет ярусного дизайна панели приборов. Именно она создает ощущение восторга, посещающего каждого, кто впервые заглядывает в салон машины. Это уже потом начинаешь разбираться в большом количестве клавиш под дефлекторами воздуховодов, искать селектор коробки передач и удивляться, почему водительское сиденье, в отличие от пассажирского, имеет ручную продольную регулировку, а не электрическую. Но поначалу интерьер просто очаровывает.

Кстати, о селекторе коробки передач. У Jaguar F-Pace он тоже нетрадиционный. Вместо привычной ручки на панели приборов расположена шайба. Она выезжает из своего гнезда с запуском двигателя, и вращая ее, вы переводите 8-ступенчатую коробку в знакомые режимы. На GLC коробка, к слову, 9-ступенчатая, о чем узнаешь, когда начинаешь перебирать передачи подрулевыми лепестками. Отсчитать, сколько передач перещелкнула автоматика без вашего участия, практически невозможно, потому как происходит это плавно. На Jaguar передачи тоже отщелкиваются одна за другой без какого-либо дискомфорта, и так же, как на GLC, на F-Pace есть возможность поиграть передачами вручную.

Оба автомобиля позволяют настроить режимы работы двигателя трансмиссии и рулевого управления. Для этого на бороде центральной консоли у каждого из них есть соответствующие кнопки или колесико. Эти режимы действительно чувствуются. Но «комфорт» все же более комфортный у GLC. В первую очередь это касается подвески. Jaguar даже в расслабленном состоянии несколько жестче оппонента. Оно и понятно, потому как настройки амортизаторов у F-Pace в этой комплектации постоянны, а вот у GLC они механически варьируются в зависимости от дорожной ситуации. Правда, это замечание справедливо лишь для асфальта. На разбитом проселке оба автомобиля демонстрируют явную неприязнь к такому вида покрытия. И тем не менее по песочку или несильному бездорожью на этих кроссоверах поелозить можно, полный привод и клиренс позволяют это сделать. При этом у F-Pace клиренс все же больше: 213 мм против 181 у GLC.

Визуально багажники схожи по объему, однако в цифрах у Mercedes-Benz он больше. Под полом у Jaguar докатка, у GLC ремкомплект

Что же в итоге выбрать? Дать однозначный ответ не беремся. При схожих технических характеристиках и очень похожих потребительских качествах соперники все же являются представителями разных автомобильных школ. Если судить по тесту, то окружающие все же больше внимания обращали на Jaguar, чем на Mercedes-Benz. И если для вас желание притягивать взгляды основной аргумент, то, конечно, F-Pace - это ваш вариант. С другой стороны, те, кто не стремится особо выделиться, но при этом привык к комфорту, вполне будут удовлетворены потребительскими качествами, которые предложит GLC.

JAGUAR F-PACE - цена 3 289 000 р.

Как бы ни были хороши сиденья, однако отсутсвие регулировки поясничной области в дальней дороге сказывается - спина начинает уставать

Панель приборов выполнена качественно, но уж как-то сдержанно

Щиток приборов - сплошная анимация

Такая надпись в начале настораживает - а он и впрямь с интеллектом?..

Вождение

Дизельный двигатель не самый мощный из устанавливаемых, однако и с ним на дороге не скучно. А на заправке и вовсе становится весело (см. таблицу ТТХ)

Салон

Одинаково просторен как на первом, так и на втором ряду. Довольно вместителен и багажник

Комфорт

К недостаткам можно отнести недостаточную шумоизоляцию - на втором ряду довольно шумно. В остальном все на уровне. Недостающее можно дополнить опциями

Безопасность

ESP. ABS, HHC, HDC, 6 подушек безопасности

Цена

На фоне конкурента выглядит слегка завышенной, однако и комплектация у машины чуть богаче

Средний балл

MERCEDES-BENZ GLC - цена 3 190 000 р.

Сиденья примерно схожи с Jaguar, но регулировок здесь больше, в связи с чем устроиться можно куда удобней

Щиток приборов аналоговый, но это не делает его несовременным. К тому же в более дорогих комплектациях он выглядит еще интересней

Левый подрулевой выключатель, по традиции отвечает фактически за все

Хоть сзади места и чуть меньше, чем в Jaguar, но за счет вертикальной посадки это не ощущается

Интерьер выглядит богато

Вождение

За счет адаптивной подвески автомобиль лучше приспосабливается к дорожным условиям, а это в свою очередь положительным образом сказывается на управляемости. Динамика же схожа с динамикой Jaguar

Салон

Интерьер выглядит богаче, чем у F-Pace. Таковым его делают как качество материалов, так и дизайн. Разочарования от увиденного нет

Комфорт

Подвеска чуть мягче, шумоизоляция чуть лучше, и все эти «чуть» делают машину комфортней конкурента. Во всяком случае с позиции пассажира. Да и водительское сиденье комфортней

Безопасность

ABS, ESP, HHC, ASR, 6 подушек безопасности

Цена

Несомненно, она довольно высока, но не будем забывать, что это Mercedes-Benz

Средний балл

Технические характеристики
Jaguar F-Pace 2.0 D AT Mercedes-Benz GLC 220 d
Габариты, вес
Длина, мм 4731 4656
Ширина, мм 2007 1890
Высота, мм 1652 1639
Колесная база, мм 2874 2873
Клиренс, мм 213 181
Снаряженная масса, кг 1775 1845
Полная масса, кг 2460 2500
Объем багажника, л 508 550
Объем топливного бака, л 60 50
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч 208 210
Время разгона 0–100 км/ч, с 8,7 8,3
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 5,3 5,5
загородный цикл 6,2 6,3
смешанный цикл 5,1 5,1
Техника
Тип двигателя дизельный, рядный, 4-цилиндровый
Рабочий объем, см 3 1999 2143
Мощность л.с. при мин -1 180 при 4000 170 при 3000–4200
Крутящий момент Нм при мин -1 430 при 1750–2500 400 при 1400–2800
Трансмиссия автоматическая, 8-ступ. автоматическая, 9-ступ.
Привод полный полный
Передняя подвеска независимая независимая
Задняя подвеска независимая независимая
Тормоза (передние/задние) дисковые/дисковые дисковые/дисковые
Размер шин 255/55R19 235/65R17
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 9000 7650
ТО-1/ТО-2, р. 28 000 /28 000 29 000 /29 000
ОСАГО, р. 9500 9500
Каско, р. 210 000 230 000

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 - по данным дилера. Каско и ОСАГО - из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Наш вердикт

Дебют Jaguar в классе кроссоверов можно признать вполне удавшимся. F-Pace действительно довольно интересный и самое главное запоминающийся автомобиль. Его потребительские качества вполне сопоставимы с конкурентами, что наглядно доказало наше сравнение с Mercedes-Benz GLC.

Автомобили предоставлены компаниями: Jaguar F-Pace - «Jaguar Land Rover Россия», MercedesBenz GLC - MercedesBenz «Вагнер».

«Во-первых, это красиво». Когда смотришь на F-Pace, в голову приходит эта цитата из старого анекдота. В ослепительно ярком фирменном цвете Caesium Blue, который является отсылкой к эффектному концепту C-X17, представленному в 2013 году на Франкфуртском автосалоне, он особенно хорош. И опознаётся как стопроцентный, концентрированный Jaguar: вот фонари, как у спорткара F-Type, вот вентиляционные отверстия на передних крыльях, а вот — волнующие «бёдра» задних крыльев. Короткие свесы, рельефный капот, сильный наклон двери багажника, характерная решётка радиатора и фары завершают гармоничный образ. Ничего лишнего!

Пассажиров «обнимает» плавный изгиб передней панели, переходящей в двери. Это дизайнерское решение обеспечило кроссоверу невероятно удобный широкий «подоконник», на который так комфортно ложится левая рука. На нём же нашлось место кнопкам стеклоподъёмников. Некоторым это не нравится, но я привык к такому решению на «Гелендвагене» и оно мне кажется вполне логичным. Панель приборов, как нынче заведено, представляет собой 12,3-дюймовый экран с тремя виртуальными шкалами. Кроме спидометра и тахометра с указателями температуры двигателя и уровня топлива, есть окошко бортового компьютера, но информации, как и на Land Rover, там довольно мало. Вообще, виртуальная «приборка» оформлена ну очень уж скромно, хотя разрешение экрана вполне позволяет нарисовать что-нибудь более красочное и объёмное.

Благодаря длинной колёсной базе сзади на удивление просторно. Колени не упираются в передние кресла, посадка удобная, а гигантская (без преувеличений) панорамная крыша обеспечивает великолепный обзор и визуально увеличивает пространство. Да — люк не открывается, но, ребята, давайте честно. Давно вы пользовались люком? В Москве это настоящее извращение, потому что коммунальщики так «здорово» поддерживают чистоту на улицах, что светлый салон после этого впору отдавать в химчистку, а из волос придётся вымывать килограммы песка.

Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 40:20:40, если нужно перевезти что-то крупногабаритное (и сделать это быстро). Снаружи F-Pace выглядит так стремительно, что кажется, будто задним пассажирам придётся сидеть пригнувшись, но нет — места для головы вполне хватает. Британцы уверяют, что этого удалось достичь благодаря использованию магнитных фиксаторов обшивки потолка, которые гораздо компактнее, чем традиционные пластиковые клипсы. Хитрое решение! Для задних пассажиров есть пара розеток, а во всех дверях — большие карманы.

Про кузов, кстати, стоит рассказать подробнее. В лёгкой алюминиевой архитектуре F-Pace использовано больше алюминия, чем у любого из конкурентов — 80%. Для снижения веса дверь багажника сделана из композитного материала, а рамка радиатора и поперечная балка — из магния. Конструкция кузова включает усовершенствованные стальные сплавы повышенной прочности, 2616 заклёпок, 73 метра монтажного клея и 566 сварных точек. Треть использованного алюминия — сплав RC5754, созданный преимущественно из переработанных материалов и являющийся уникальной разработкой компании.

Сиденья удобны, но стройным людям (как я) боковую поддержку хочется зажать ещё сильнее.

Спортивное рулевое колесо — с подогревом и понятными кнопками.

А вот скучная панель приборов разочаровала. Такой автомобиль, как Jaguar, достоин более выразительных шкал! В «динамичном» режиме спидометр и тахометр меняются местами.

«Шайба» селектора коробки передач удобна и эффектно прячется в тоннель при выключении зажигания.

Посмотрите, как здорово выглядит интерьер в тёмное время суток! На выбор — 10 цветов подсветки.

Передние литые алюминиевые стойки подвески были усовершенствованы, чтобы обеспечить кроссоверу необходимый дорожный просвет и ход подвески. Передние балки стали прочнее и жёстче, а усиление кузова в местах креплений подрамников позволило доработать их точки крепления таким образом, чтобы увеличить жёсткость кузова, не увеличивая его массу. Мускулистый капот стал тоньше, что также повлияло на снижение массы кузова, а его внутренняя часть была переработана для более эффективного распределения нагрузки. С виду и не скажешь — капот неподвижен даже на высокой скорости движения.

Подвеска передних колёс — двухрычажная, задних — многорычажная Integral Link. Как у спорткара F-Type! Рычаги сделаны из алюминия, как и поворотные кулаки. Верхние крепления подвески изготовлены из кованого алюминия, а нижний рычаг — из алюминия по технологии полого литья. Что интересно, пружины и амортизаторы установлены раздельно, чтобы достичь оптимального распределения усилий. Для улучшения точности рулевого управления было добавлено пятое крепление рулевой рейки к кузову и увеличена жёсткость компонентов крепления подрамника. Англичане применили адаптивные однотрубные амортизаторы, которые легче и быстрее реагируют на неровности дорожного покрытия по сравнению с традиционными двухтрубными. Система отслеживает изменение положения кузова 100 раз в секунду, а движения колёс — 500 раз в секунду, чтобы регулировать амортизационное усилие для повышения комфорта на низких скоростях и управляемости — на высоких. Водитель может выбирать комфортный или динамический режим движения, в которых меняется алгоритм работы дроссельной заслонки, переключения передач, чувствительность рулевого управления и жёсткость подвески.

Под капотом нашего ярко-синего Jaguar F-Pace установлен трёхлитровый бензиновый V6 с механическим двухвихревым турбонагнетателем типа Roots, установленным в 90-градусном развале блока цилиндров. Надо ли говорить о том, что этот алюминиевый двигатель мощностью 380 лошадиных сил тоже позаимствован у спорткара F-Type? Да-да, F-Pace отнюдь не для красного словца называется спортивным кроссовером. Коробка передач — автоматическая 8-ступенчатая, привод на российском рынке может быть только полным. В коробке передач применены полые валы и корпус из алюминиевого сплава, а также система смазки с полусухим картером механическим насосом, приводимым в движение промежуточным валом.

Тем, кто интересуется техникой, Jaguar готов рассказать много полезной информации.

Возможности камер кругового обзора — широчайшие. Можно даже вывести на дисплей картинку с любой камеры на выбор.

Кроме боковин, система позволяет контролировать и углы кузова, что порой очень полезно при парковке.

Картинка со всех камер — чёткая и яркая.

По умолчанию 100% тяги направляется на заднюю ось, а при необходимости (британцы говорят, что этот процесс занимает всего 165 миллисекунд) делится между передними и задними колёсами в соотношении 50:50. Раздаточная коробка — с многодисковой гидравлической муфтой и цепным приводом на переднюю ось. Оценивая такие показатели, как скорость движения, угол поворота рулевого колеса и поперечное ускорение, система управления тягой непрерывно оценивает характер дорожного покрытия и определяет, какую величину крутящего момента направить на каждое из колёс автомобиля.

Для скользких дорожных покрытий можно выбрать три режима движения: снег и лёд, мокрый асфальт и гравий, а также глубокий снег. Не забывайте, что это не только спорткар, а ещё и полноприводный кроссовер с дорожным просветом в 213 миллиметров и углами въезда/съезда в 25,5° и 26,0°. Разумеется, у системы определения поверхности Adaptive Surface Response, созданной на базе технологии Land Rover Terrain Response, есть и автоматический режим. F-Pace даже способен штурмовать водные преграды глубиной 525 миллиметров! Жаль, негде было проверить…

Широкоформатный 10,2-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы — самый большой в классе, чем заслуженно гордится Jaguar. В меню есть несколько домашних экранов с иконками виджетов, которые можно перелистывать. Вопреки предрассудкам, система работает без каких-либо тормозов, а диагональ дисплея позволяет выделить боковую панель для отображения контекстной информации. Удобно. Аудиосистема Meridian c 11 динамиками мощностью 380 Вт играет довольно энергично, поддерживается подключение смартфонов на iOS и Android, есть точка доступа Wi-Fi.

Меню 10-дюймового сенсорного экрана состоит из нескольких страниц с иконками приложений.

А вот коробка передач в стандартном режиме допускает ощутимую заминку при энергичном старте, что успешно лечится переводом в «динамичный» режим. Тормоза работают просто великолепно — ни у одного кроссовера я не помню столь внушительного замедления. При необходимости F-Pace останавливается как вкопанный, заставляя пассажиров виснуть на ремнях, а придраться можно лишь к чересчур лёгкой педали тормоза. Подвеска жестковата, зато позволяет развивать в поворотах впечатляющие боковые ускорения. Но будьте начеку: всё-таки F-Pace — автомобиль с ярко выраженными заднеприводными повадками. Тем интереснее!

Итак. Jaguar F-Pace чертовски красив и харизматичен. Да, он отлично управляется, без оговорок, но согласитесь, встречают по одёжке. Для многих покупателей F-Pace стал их первым в жизни «Ягуаром». И наверняка не последним! В сверхпопулярном сегменте среднеразмерных кроссоверов он совсем не оказался чужаком и сумел застолбить себе место, заставив потесниться его завсегдатаев. Сдаётся мне, господа, перед нами тот самый редкий случай, когда первый блин отнюдь не комом.

Принимая решение о проектировании серийной новой модели F-Pace, компания Ягуар поставила на карту многое. Ведь если бы не смог бы конкурировать с любым Немецким автомобилем, то компании Ягуар по сути бы пришлось лучше прекратить производство автомобилей и заняться каким-то другим бизнесом. Почему? Все очень просто. Поклонники автомобильной марки не простили бы компании неудачный кроссовер. В результате неудачи, упали бы продажи всего модельного ряда и огромные инвестиции в новую модель принесли бы огромные убытки и скорее всего Ягуар бы оказался на грани банкротства. Но к счастью внедорожник Jaguar F-Pace оказался невероятным автомобилем, который полюбили даже самые строгие критики.

Мы живем в каком-то странном времени и в необычном мире. Автомобили Ягуар производятся компанией "Jaguar Land Rover", которая также производит несколько моделей внедорожников. По логике, Британской компании не было смысла создавать новый кроссовер. Особенно под маркой Ягуар. Ведь в модельном ряду автомобильной группы и так множество потрясающих внедорожников, начиная от кабриолета , и заканчивая внедорожниками Land Rover.

Тем более продажи автомобилей Land Rover заметно опережают продажи Jaguar.

Например, по итогу 2015 года сумел продать по всему миру более 400 тыс. автомобилей, когда как под брендом Ягуар было продано менее 100 тыс. автомобилей. Как видите здравый смысл запускать новую модель кроссовера отсутствует.


Тем не менее, Ягуар решил создать первый кроссовер, не послушав мнение поклонников. Ведь еще с момента появления первой информации о кроссовере и в последующем , поклонники начали всеобщие возмущение, о том, что компания их предала, решив начать выпускать внедорожник-кроссовер.

Действительно для многих это до сих пор оскорбление. Но в итоге зная страдания поклонников, команда Ягуар пошла ва-банк. Почему? Где логика? Дело в том, что кроссоверы это глобальный тренд на долгие годы вперед. Даже те, кто не знаком с простой математикой легко может посчитать, что основная прибыль сейчас на авторынке делиться между автомобили класса SUV (кроссоверы). Так что в наши дни маркетологи готовы пойти против мнения поклонников, ради легкой прибыли на рынке.


В итоге мир увидел фактически идеальный 2017 Jaguar F-Pace, который возможно легко оставить вне конкуренции многие Немецкие кроссоверы. Возможно, благодаря техническим характеристикам и конечно управляемости. Например, как это произошло с седаном , который легко обошел BMW 3-серии по многим параметрам и получил за короткий срок больше восторженных отзывов, чем рестайлинговая «Баварская трешка».


По мнению экспертов (даже тех, кто еще два года назад критиковал Ягуар за решение выпустить кроссовер) в течение ближайших лет новый кроссовер Jaguar F-Pace может стать самым продаваемым в мире кроссовером. Удивлены? Думаете, что такое не возможно. Но если вы посмотрите цены на этот кроссовер в глобальном масштабе, прочитаете всевозможные отзывы о первых тест-драйвах внедорожника и внимательно изучите техническую начинку машину, то вы вряд ли осмелитесь спорить с этими прогнозами.

Кстати, разрабатывая кроссовер, Британцы посчитали, что их модельный ряд мало удовлетворяет спрос со стороны молодого поколения людей. Именно поэтому F-Pace оснащен различными модными электронными гаджетами, имеет стильный современный дизайн (даже можно сказать смелый дизайн) и достаточную производительность, для того чтобы можно было удовлетворить молодым покупателям свои юные амбиции.

Красота и Легкость


На кроссовер Ягуар нельзя смотреть как на внедорожник Ленд Ровер в красивой обёртке. Это совсем иной автомобиль и ни чем не похожий на модели Ленд Ровер. По сути F-Pace это увеличенный в размерах автомобиль F-Type, который не только значительно расширили и удлинили, но и подняли над асфальтом. В итоге теперь спортивный автомобиль вмещает спокойно пять человек, которым будет комфортно внутри машины.

Но, несмотря на некоторое сходство F-Pace с F-Type, 81 процент частей кроссовера являются новыми. То есть почти все компоненты никогда ранее не использовались на других автомобилях Ягуар.


При первом внимательном осмотре кроссовера вам все элементы машины будут прямо намекать о ее практичности. Например, в салоне вы найдете 13 различных отсеков для хранения различных вещей. Но главная изюминка это багажник, объем грузового пространства которого составляет 650 литров. Правда объем этот обеспечивается в автомобилях, которые поставляются без запасного колеса (машина поставляет с рем. комплектом для заклейки колес). Для Российского рынка кроссовер будет поставляться с полноценным запасным колесом. Но в итоге объем багажника составит всего 508 литров.


F-Pace производится в двух вариантах привода: Задний привод, который идет только для дизельных автомобилей и Полный (в Россию будут поставляться только полноприводные машины). Стоит отметить, что благодаря алюминиевому каркасу кузова, заднеприводная машина весит всего 1665 кг. Полноприводная дизельная версия весит уже 1775 кг. Самая тяжелый F-Pace это версия с дизельным V6 мотор, которая весит 1884 кг.

Кстати именно дизельные версии, скорее всего, станут бестселлерами на мировом авторынке, благодаря невероятному крутящему моменту и относительно небольшой стоимости для автомобилей такого класса. И конечно лучше всего будут продаваться модели с 2,0 литровым дизельным двигателем мощностью 180 л.с.


Например в России эта версия стоит 3,2 млн. рублей, что согласитесь неплохо. Да, конечно эта модель не сможет конкурировать по скорости разгона с Порше Макан, но по управляемости, роскоши, комфортности и дизайну, новый кроссовер Ягуар вполне конкурирует с бестселлером Порше. К тому же, для того чтобы приобрести самый дешевый Макан, вам потребуется отдать лишние, как минимум, полмиллиона рублей.

Кроме того эта же 2,0 литровая дизельная версия спокойно конкурирует по цене с , которая также дороже, и возможно по некоторым характеристикам уступает Ягуару.

Вы считаете, что тогда кроссоверу Ягуар составит конкуренцию Audi Q5 или Mercedes GLC? Но скорее всего F-Pace и на фоне этих конкурентов находится в выигрышном положении, но не по стоимости, а по техническим данным и управляемости.

Динамика и Мощность


F-Pace не просто кроссовер. Это настоящий спортивный автомобиль. Например, его подвеска в точности копирует такие модели как XE, XF, и даже (двухрычажная подвеска спереди и модернизированная многорычажная подвеска в задней части).

Кроме того, кроссовер имеет специальную муфту, которая распределяет крутящий момент между приводами, оставляя приоритет задней оси, для более спортивного характера машины. Также машина оснащается электронной системой, которая может по отдельности притормаживать задние колеса в автоматическом режиме для более быстрого и уверенного прохождения поворотов.


Зачем кроссоверу такие технологии? Например, для мощной версии Jaguar F-Pace First Edition, которая оснащается 3,0 литровым бензиновым V6 двигателем мощностью 380 л.с. (450 Нм).

Если вы сядете за руль этой мощной версии и надавите педаль в пол, то уже через 5,5 секунд достигнете скорости в 100 км/ч.

Стоимость 2017 Jaguar F-Pace стартует в России от 3,19 млн. рублей. Самая дорогая версия F-Pace First Edition стоит 5,05 млн. рублей. Для сравнения самая топовая версия Porsche Macan Turbo стоит 6,10 млн. рублей.


Во время тест-драйва 2,0 литровая 180-сильная версия сначала не внушала доверия, так как этого казалось мало, чтобы понять, что же такое . Но по истечении нескольких минут во время движения мы поняли, что этого достаточно, чтобы понять характер кроссовера. Ведь хороший крутящий момент дизельного 2,0 литрового мотора и 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач не дадут вам заскучать за рулем.

Удовольствие на асфальте и на бездорожье


Подвеска кроссовера спроектирована таким образом, чтобы автомобиль чувствовал себя прекрасно как на большой скорости на асфальте, так и не легком бездорожье. Во время тест-драйва машина была испытана как на асфальте на различных скоростях, так и .

Да, конечно F-Pace это не Range Rover, но, несмотря на то, что кроссовер Ягуар имеет более жесткую подвеску, он спокойно справляется с легким бездорожьем, ямами и разломами в дорожном покрытии прекрасно отрабатывая все нервности и препятствия на дороге.

В целом, конечно, все величие кроссовера естественно можно проверить только на асфальте. Но вы должны знать, что это не легковой автомобиль. Так что, купив эту машину, вы не будете бояться мест, где заканчивается асфальт (Прим. авт. - идеальный автомобиль для России) .

Британская инженерия


В салоне машины на центральной консоли размещается 8,0-дюймовый ЖК-экран информационно-развлекательной системы InControl Touch. В качестве опции вы также можете приобрести 10,3-дюймовую систему InControl Touch Pro.

В качестве приборной панели инженеры разместили 12,3 дюймовый цифровой экран, который отображает все необходимые приборы.

Цифровая панель приборов имеет 4 различных настроек стиля.


Информационно-развлекательная система оснащена жёстким диском с памятью на 100 Гб. Кроме того, эта система может раздавать Wi-Fi на 8 устройств одновременно, на скорости до 1 Гб/сек. Плюс информационно-развлекательная система оснащена тремя портами подключения: HDMI, MHL и USB (4 разъема).

Также если вам или вашим пассажирам в дороге будет необходимо зарядить телефоны или другие устройства в машине есть 3 розетки на 12 вольт.

Вот более подробные характеристики Jaguar F-Pace и стоимость:

2.0 D 3.0 S
Двигатель Дизельный, R4 Бензиновый, V6
Объем 1999 см³ 2995 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 180/4000 340/6500
Макс. момент, Нм/об/мин 430/1750-2500 450/4500
Привод полный полный
Коробка 8АКПП 8АКПП
Передняя подвеска Пружинная, многорычажная Пружинная, многорычажная
Задняя подвеска Пружинная, многорычажная Пружинная, многорычажная
Тормоза Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Размеры, мм 4731 x 2070 x 1652 4731 x 2070 x 1652
Колесная база, мм 2874 2874
Вес, кг 1775 1820
Клиренс, мм 213 213
Разгон 0-100 км/ч, с. 8,7 5,8
Макс. скорость, км/ч 208 250
5,3 8,9
Цена 3 193 000 3 584 000
3.0 TDV6 3.0 S First Edition
Двигатель Дизельный, V6 Бензиновый, V6
Объем 2993 см³ 2995 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 300/4000 380/6500
Макс. момент, Нм/об/мин 700/2000 460/4500
Привод полный полный
Коробка 8АКПП 8АКПП
Передняя подвеска Пружинная, многорычажная Пружинная, многорычажная
Задняя подвеска Пружинная, многорычажная Пружинная, многорычажная
Тормоза Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Размеры, мм 4731 x 2070 x 1652 4731 x 2070 x 1652
Колесная база, мм 2874 2874
Вес, кг 1884 1861
Клиренс, мм 213 213
Разгон 0-100 км/ч, с. 6,2 5,5
Макс. скорость, км/ч 241 250
Потребление топлива (смешан.), л/100 км 6 8,9
Цена 4 460 000 5 048 000

Неплохо? Согласитесь что для такого уровня кроссовера , ценообразование оптимально. Особенно с учетом того, что практически все конкуренты стоят в России дороже.






















← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»