Форд куга новый кузов габаритные размеры. Технические характеристики форд куга. Под капотом новой Куга

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Ford Kuga всегда ассоциировался у меня с чуть приподнятым универсалом Focus. Тому причиной - выполненный в общей стилистике дизайн. И если для Фокуса зализанные формы были уместны, то Куге они не очень-то шли. Облику кроссовера явно недоставало брутальности, характерности, мужского начала. И проведенный несколько месяцев назад рестайлинг исправил положение. Вместо тоненькой прорези радиаторной решетки - массивный гриль, добавивший внешности внушительную порцию агрессивности и нахрапа. Заодно поменялись бамперы, капот и фары, получившие яркую и эффективную биксеноновую начинку. Сзади скорректировали фонари и дверь багажника - но эти новшества можно распознать лишь на фоне дорестайлинговой Куги .

Прыгаю в салон и понимаю: обошлись точечными улучшениями. Здесь новый трехспицевый руль с более удобным в хвате ободом и опциональным обогревом. Вместо механического ручника появилась клавиша стояночного тормоза, позволившая освободить место для ниши с аккуратной сдвижной шторкой.

Главный же повод для гордости фордовцев - усовершенствованная мультимедийная система с голосовым управлением SYNС-3. По сравнению с прежней она гораздо производительнее, да и возможность взаимодействовать со смартфонами на платформах Android и iOS тоже дорогого стоит - без этого сейчас никуда. Плюс вместо маленького дисплея на центральной консоли теперь красуется солидный 8-дюймовый тачскрин. А навигатор теперь научен прокладывать маршрут с учетом пробок. Что ж, можно констатировать, что отставание от конкурентов по мультимедийной части успешно ликвидировано.

Есть прогресс и по остальной электронике. В частности, система автоматического торможения Active City Stop теперь работает на скоростях до 50 км/ч (раньше - до 30 км/ч). Самопарковщик теперь ставит машину не только параллельно, но и перпендикулярно. К тому же он поможет выехать с тесной стоянки - для многих это та еще задачка. Наконец, система Cross Traffic Alert делает выезд с парковки задним ходом более безопасным - она предупредит водителя звуковым и световым сигналом, если тот выкатывает на траекторию приближающегося автомобиля.

Хорошо оказаться в группе европейских автожурналистов - пока те, воюя друг с другом, бойко расхватывают ключи от дизельных модификаций, я преспокойно сажусь в бензиновую Кугу - только они у нас и будут продаваться. Если дореформенная машина оснащалась 1,6-литровыми турбомоторами, то теперь их место заняли еще более скромные по объему 1,5-литровые агрегаты. При той же мощности у них снижен вес и расход топлива. Но это в теории, которую мне предстоит проверить на практике.

В моем распоряжении - переднеприводная 150-сильная модификация с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Едет она бойко. Моторчик уверенно тянет с самого низа и не скисает наверху. А оружейной четкости фордовской механики я готов и вовсе петь осанну. Поэтому в обещанные 9,7 секунды разгона до сотни верю безоговорочно. Кстати, если прежний мотор при разгоне в пол верещал что есть мочи, то 1,5-литровый агрегат более интеллигентен - на крик не срывается.

Ходовая часть Куги трансформаций не претерпела. И это правильно: что-что, а управляемость нареканий не пробудила. Напротив - ездовые свойства фордовского кроссовера вызывали и продолжают вызывать исключительно положительные эмоции. По искренности усилий на руле, стабильности на траектории, деликатности настроек системы стабилизации с Кугой может соперничать разве что Volkswagen Tiguan .

А вот и пересменка. Теперь пришел черед знакомства с флагманской версией. При том же рабочем объеме ее двигатель выдает уже 182 л.с. К тому же эта машина не простая, а в спортивном обвесе ST-Line, который подразумевает аэродинамические элементы на кузове, а также затемненную радиаторную решетку и светотехнику. Смотрится интригующе, но едет не так бойко, как ожидаешь. Ускорение до сотни занимает более 10 секунд. Многовато для флагмана. Лишние «лошадки» теряются в дебрях полноприводной трансмиссии и 6-ступенчатого автомата 6F35. Кстати, коробка эта перешла на более удобный принцип ручного переключения. Теперь передачи меняются привычными подрулевыми лепестками, а не клавишей на селекторе, как было раньше.

Как бы то ни было, доплачивать за мощную модификацию я не стал бы. 150-сильная Kuga с автоматом поедет не особо медленней, а стоить будет меньше. Насколько? Пока не ясно. Цены объявят ближе к Новому году - когда машины начнут поступать к дилерам. Но судя по тому, что фордовцы настроены нарастить продажи Куги и повысить долю в сегменте (сейчас она составляет 4,5%), ее стоимость вряд ли увеличится. Благо, наметившееся укрепление рубля позволяет сделать это без особых проблем.

Ford Kuga 1.5 TDCi

Ford Kuga 2.0 TDCi

Ford Kuga 1.5 EcoBoost

Ford Kuga 1.5 EcoBoost

Длина×ширина×высота×база 4531/1838/1694/2690 мм

Объем багажника (VDA) 456–1603 л

Снаряженная масса

1591(1605)* кг

1702 (1716) кг

Двигатель

дизельный, Р4/16, 1499 см³,
88 кВт/120 л.с.
при 3600 об/мин, 270 Н м при 1500–2000 об/мин

дизельный, Р4/16, 1997 см³,
132 кВт/180 л.с.
при 3500 об/мин, 400 Н м при 2000–2500 об/мин

бензиновый, Р4/16, 1498 см³,
110 кВт/150 л.с.
при 6000 об/мин, 240 Н м при 1600–4000 об/мин

бензиновый, Р4/16, 1498 см³,
134 кВт/182 л.с.
при 6000 об/мин, 240 Н м при 1600–5000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость

173 (171) км/ч

202 (200) км/ч

Топливо/запас топлива

Средний расход топлива

4,4 (4,8) л/100 км

Трансмиссия

передний привод, М6 (Р6)

полный привод, М6 (Р6)

передний привод, М6

полный привод, А6

*В скобках - данные для версии с роботизированной коробкой передач.

Продажи нового Ford Kuga 2017 после очередного рестайлинга стартовали в декабре 2016 года. Компактный кроссовер значительно возмужал и окреп по сравнению с ранее выпущенной моделью. Цена базовой версии в дилерских салонах начинается от 1 399 000 руб (на момент старта продаж цена была от 1 379 000 руб). Наступивший год производителя приятно удивил – только за 1 квартал 2017 г. кроссовер Kuga стал самой покупаемой моделью бренда на российском рынке. Было продано 2318 единиц, 56% продаж пришлись на комплектацию с передним приводом, АКПП и атмосферным двигателем на 2,5 л.

Немного из истории

Ford Kuga стал первым компактным кроссовером, выпускаемым концерном Ford Motors. Официальное представление модели первого поколения произошло в 2008 году в Женеве. Его базой стала платформа C1, проверенная ранее на моделях Focus и C-MAX. Показатели безопасности, жесткость кузова и комфорт управления со сменой платформы значительно возросли.

Второе поколение нового кроссовера узнавало мир постепенно. В 2011 г. он был представлен в Лос-Анджелесе для американского рынка, в марте 2012 г. – для европейского рынка в Женеве, в апреле того же года – в Пекине для азиатских поклонников. До российского рынка новый Форд Куга добрался только в августе 2012 г. Производством автомобиля нового поколения в России занялось представительство Ford Sollers, которое уже в 2013 году выпустило на заводе в Елабуге свой первый кроссовер Ford Kuga.

Новое поколение

Многие поклонники Форда замечали, что дизайну экстерьера недостает брутальности. Производитель исправил эту оплошность – у нового автомобиля вместо почти неприметной тонкой решетки радиатора появилась мощная шестиугольная. Вдобавок слегка обновился дизайн капота и бамперов. Фары получили новую биксеноновую подсветку, задние фонари тоже подкорректировали.

Хоть производитель и утверждает, что кроссовер совершенно новый, он скорее напоминает модернизированную версию прошлого поколения. Обновления в салоне есть, но они тоже поверхностные – удобный обод нового руля на 3 спицы, подрулевые лепестки АКПП, кнопка электромеханического тормоза, заменившая ручник. Вместо него теперь образовалась аккуратная ниша, которая закрывается сдвижной шторкой. На потолке установлен модуль системы ЭРА-Глонасс.

Технические характеристики

Габариты нового автомобиля Ford Kuga 2016-2017 года:

  1. Длина 4524 мм.
  2. Ширина без зеркал – 1856 мм., с зеркалами – 2086 мм.
  3. Высота с рейлингами – 1703 мм., без них – 1689 мм.
  4. Колесная база – 2690 мм.
  5. Дорожный просвет – 200 мм.
  6. Объем багажника – 406 л., со сложенным задним рядом кресел – 1603 л.

Форд Куга 2017 года будет доступен с 3 видами бензиновых моторов:

  • 2,5 л. с мощностью 150 л.с., передним приводом и АКПП на 6 ступеней;
  • 1,5 л. модернизированный Eco Boost со сниженным расходом топлива, полным приводом и шестиступенчатым автоматом. Мощность 150 л.с.;
  • тот же Eco Boost, но более мощный – 182 л.с.

Комплектации и цены

Ассортимент комплектаций нового автомобиля почти не изменился, их также осталось 4. Но изменений достаточно, поэтому каждую версию стоит рассмотреть отдельно.


Базовая модель Форд Куга 2017 года, которая имеет передний привод, 6-диапазонный “автомат” с мотором на 2,5 л. мощностью 150 л.с. Стоит сейчас от 1 399 000 руб., с учетом акции – 1 294 000 руб.

Присутствуют следующие опции:

  • Фары и передние противотуманки со светодиодами по технологии LED.
  • Электрорегулировка боковых зеркал, их обогрев и добавленный повторитель поворотника.
  • Электропривод стеклоподъемников обоих рядов, которые могут открываться одним нажатием кнопки.
  • Система включения двигателя кнопкой.
  • Электроусилитель руля.
  • Функциональный автомобильный компьютер.
  • Аудиосистема на 6 динамиков с монитором 3,5 дюйма, которая управляется при помощи меню на руле.
  • Система антиблокировки тормоза с электрораспределением усилий.
  • Регулировка курсовой стабильности и поддержка в случае аварийного торможения.
  • Система поддержки при старте на склоне и предупреждение опрокидывания автомобиля.
  • Возможность дозаправки бака без крышки.
  • Инновационная система My Key, которая дает возможность каждому владельцу нового Форд Куга 2017 устанавливать отдельные функциональные настройки – система запомнит их все.
  • Фиксаторы для детских сидений и 7 подушек безопасности.
  • Стальные диски на 17 дюймов с колпаками.

Trend Plus

Версия теперь имеет полный привод с мотором Eco Boost на 1,5 л. с АКПП взамен старого двигателя 1,6 л. с механикой. Мощность осталась та же – 150 л.с. Также предлагаются переднеприводные машины с двигателем 2,5 л. Начальная стоимость – 1 489 000 руб., по спецпредложению – 1 379 000 руб.

Из дополнений присутствуют:

  • Система двухзонного климат-контроля.
  • Обогрев ветрового стекла и омывателей.
  • Электроподогрев кресел первого ряда и руля.
  • Аудиосистема на 6 колонок, оборудованная цветным ЖК монитором на 4,2 дюйма и USB-входом.
  • Гордость нового автомобиля – мультимедийная система SYNC, которая управляется голосом, функционирует на русском и подключается через Bluetooth. Добавлена функция AppLink.
  • Диски на 17 дюймов из легкого сплава.

Titanium

Эта комплектация нового Ford Kuga продается в двух вариантах трансмиссии: переднеприводная с двигателем 2,5 л. и полноприводная с моторами 2,5 л. (150 л.с.) или 1,5 л. Eco Boost (150 или 182 л.с.). Стоимость – 1 589 000 руб., по акции снижена до 1 474 000 руб.

В качестве обновлений:

  • Мультимедиа с 8-дюймовым жидкокристаллическим монитором, девятью колонками, меню переключения на руле, система мультимедиа SYNC с поддержкой Bluetooth и голосовым контролем, возможностью подключить Apple CarPlay и Android, 2 входа USB.
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением.
  • Усиленный блок дверных замков.
  • Брелок сигнализации, показывающий датчики по границе кузова и объем.
  • Главная приборная панель, дополненная в задней части розеткой на 230 В.
  • Система круиз-контроля с функцией регулировки скорости в версиях с двигателем Eco Boost.
  • Доступ в кроссовер без ключа с системой KeyLess Entry.
  • Тонировка стекол второго ряда.
  • Блокировка задних дверей от детей.
  • Датчик дождя.
  • Стильные диски из легкого сплава на 17 дюймов.

Titanium Plus

Кроссовер этой версии практически не изменился, только двигатель немного обновили – вместо 1,6 л. поставили 1,5 л. той же мощности в 182 л.с. Привод полный, управление автоматической КПП. Начальная цена модели – 1 999 000 руб., стоимость по акции – 1 844 000 руб.

В модели присутствует:

  • Та же усовершенствованная аудиосистема, что и в комплектации Titanium.
  • Система навигации и камера заднего вида.
  • Задние фары со светодиодами по системе LED.
  • Багажник, открываемый без участия рук.
  • Складные подсвеченные боковые зеркала.
  • Передние огни с биксеноном и омывателями.
  • Панорамная крыша, в которой расположен люк. Он открывается электроприводом, активирующимся с кнопки.
  • Датчики на передних и задних бамперах, включающие функцию поддержки во время парковки.
  • Оснащение нового салона Ford Kuga 2017 кожаными креслами.
  • Легкосплавные 18-дюймовые диски.

Конкуренты Форд Куга

Форд целенаправленно и планомерно наводит блеск на весь свой ассортимент кроссоверов — третьим на пилинг, тюнинг и лифтинг в очереди стал Kuga (на североамериканском рынке известен как Ford Escape): текущая модернизация стала для модели уже четвертой и, как говорят в компании, одном из самых крупных по количеству и качеству изменений. Пока что, правда, известно о только части правды этого утверждения: шасси и структура в целом остались практически неизменными. Попробуем разобраться — насколько новый Форд Куга 2017 модельного года действительно нов?

Итак, «голубой овал» представил нового Куга (он же Эскейп) в преддверии мировой презентации в Лос-Анжелесе на этой неделе: с слегка новым обликом, новыми технологиями безопасности и новой мультимедийной системой SYNC 3 в салоне.

Экстерьер Ford Kuga 2017

Во внешнем виде среднеразмерного кроссовера явно прослеживается донорская кровь старшего Ford Edge: фирменная гескагональная решетка радиатора с активными планками жалюзи, выбор из 6 наборов литых дисков, а также несколько посвежевшая оптика задних фонарей.

В улучшение внешнего вида кроссовера можно также отнести спорт-пакет Sport Appearance Package, дополнительные комплектации SE и Titanium, возможность выбрать цвет кузова из расширенной цветовой палитры (включая новые Canyon Ridge, White Gold и Lightning Blue).

Интерьер Форд Куга 2017

А вот салон обновленного Куги поменялся более выразительно: новый многофункциональный руль, пересмотренная центральная консоль, пара встроенных подстаканника и более удобный подлокотник. Здесь же можно заметить кнопку электронного стояночного тормоза вместо привычного рычага — небольшой плюс к визуальному объема салона, новые дефлекторы воздуховодов и прочие мелочи.

Но главное, пожалуй, на что акцентируется взгляд в салоне кроссовера — это не удобный руль и не цветной экран в приборной панелицентральную консоль украшает новая информационно-развлекательная система SYNC 3 и устанавливаемое на телефон приложение SYNC Connect app: это целый комплекс функций в удобной оболочке (дистанционный запуск или остановка двигателя, блокировка и разблокировка дверей автомобиля, проверка уровня топливного бака, а также уведомления о запланированных операциях вроде замены масла и пр.). На телефоне же можно будет отследить текущее положение автомобиля в случае его угона (ну или в лучшем случае эвакуации).

Из менее заметного — целый комплекс предустановленных систем безопасности и помощников водителю: адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, система слежения за рядностью движения, автоматическое переключение дальний/ближний свет и прочая.

Моторная гамма Ford Kuga 2017

Под капотом кроссовера Ford Kuga 2017 модельного года установлен основной 1,5-литровый EcoBoost взамен старого 1,6-литрового силового агрегата. Выходная мощность — 180 л.с., максимальный крутящий момент — 250 Нм. Второй двигатель — это модернизированный 2-литровый EcoBoost на 245 л.с. и 374 Нм пикового момента: с новой поршневой группой и улучшенной системой впуска. Как заверяет производитель, новый двигатель стал существенно тише и комфортней. Оба силовых агрегата оснащены , что в теории позволяет экономить около 4-6% топлива при среднестатистических нагрузках.

Дополнительно кроссовер будет предлагаться с пересмотренным 2,5-литровым «атмосферником» на 168 л.с. и 230 Нм максимального момента — о нём принципиально интересного сказать и написать просто нечего — он будет устанавливаться исключительно в базовой версии, которая в целом вряд ли кого-то принципиально заинтересует.

Мировая презентация обновленного кроссовера состоится на моторшоу в Лос-Анжелесе, старт продаж Форд Куга (Эскейп) на родном американском рынке начнется незамедлительно после автошоу. А вот европейские продажи кроссовера пока откладываются.

Форд Куга 2017 фото

Видео Ford Escape (Kuga) 2017

Рынок сбыта: Россия.

Второе поколение кроссовера Ford Kuga было запущено в производство в 2012 году. Четырьмя годами позже компания Ford представила обновленную европейскую версию Ford Kuga. Автомобиль получил полностью измененную переднюю часть с новым бампером, решеткой радиатора, биксеноновыми фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями; новые задний бампер и фонари. В салоне машины появилась новая мультимедийная система SYNC3 с восьмидюймовым сенсорным экраном, электронный стояночный тормоз, новое трехспицевое рулевое колесо с опциональной функцией подогрева, а также измененная архитектура кнопок на передней панели. Линейка двигателей для российского покупателя включает только бензиновые агрегаты: новый турбированный EcoBoost объемом 1,5 литра в двух вариантах мощности 150 и 182 л.с., а также прежний атмосферный мотор объемом 2,5 л мощностью 150 л.с. Обновленный Ford Kuga доступен в четырех фиксированных комплектациях: Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus.


В базовой комплектации Trend кроссовер оснащен передними «противотуманками», светодиодными ходовыми огнями, боковыми электрозеркалами с подогревом и повторителями поворотов, рулевой колонкой с регулировкой в двух плоскостях, мультифункциональным рулевым колесом в кожаной оплетке, кнопкой запуска двигателя, центральным замком с ДУ, электростеклоподъемниками спереди и сзади, кондиционером и CD-плеером с 6 динамиками. Опционально для базовой комплектации клиентам доступен пакет «Комфорт», включающий обогрев рулевого колеса, передних сидений, лобового стекла и зоны покоя стеклоочистителей, а также форсунки стеклоомывателя с обогревом, двухзонный климат-контроль и электронный стояночный тормоз. Все это, а также легкосплавные диски и рейлинги, включено в версию Trend Plus, а за доплату — мультимедийная система, 9 динамиков и USB, бесключевой доступ, электропривод багажника, многофункциональный цветной дисплей в приборной панели. К перечисленному комплектация Titanium добавляет комбинированную обивку салона, задний разделительный подлокотник, заводскую тонировку. В опциях — ксеноновые фары с омывателями, светодиодные задние фонари, кожаная обивка, электропривод водительского кресла. Все это включено в топовую комплектацию Titanium Plus, которая также предложит 18-дюймовые диски, больше регулировок для сиденья водителя, систему навигации, панорамную крышу с электролюком в передней части.

В переднеприводном варианте Ford Kuga можно приобрести с 2,5-литровым бензиновым двигателем Duratec мощностью 150 л.с. с технологией переменного регулирования закрывания выпускных клапановIVCT, оптимизирующей сгорание при полной нагрузке и обеспечивающей повышенную мощность и крутящий момент на низких оборотах. В этой модификации максимальная скорость составляет 185 км/ч, до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 9,7 секунды, средний расход бензина 8,1 л/100 км. На смену прежним 1,6-литровым EcoBoost пришли 1,5-литровые моторы в тех же вариантах отдачи — 150 и 182 л.с., оба предлагаются только в полноприводных модификациях. Они обеспечивают максимальную скорость 212 км/ч и разгон до 100 км/ч за 10,7 сек. и 9,7 сек. Средний расход — 8 л/100 км. Все двигатели работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Независимая передняя подвеска McPherson и многорычажная задняя по-прежнему остаются неизменной особенностью Ford Kuga и в этом поколении. Ходовая часть вкупе с оптимизированной жесткостью подвески обеспечивает автомобилю неплохие спортивные задатки. Kuga оснащен системой рулевого управления с электроусилителем (EPAS), которая позволяет не только экономить топливо, но и меняет реакцию на руль в зависимости от скорости движения: на парковке потребуется меньше усилий, при движении на большой скорости система обеспечит более острое рулевое управление. Заявленный в характеристиках клиренс 200 мм позволит водителю уверенно чувствовать себя условиях легкого бездорожья. Интеллектуальная система полного привода (AWD) включается только в момент необходимости и перераспределяет тяговое усилие между колесами таким образом, что передает на каждое колесо именно тот момент, который необходим для обеспечения максимального сцепления с дорогой.

Из систем безопасности Ford Kuga в базовой комплектации Trend оснащен ABS, ESP, системами помощи при трогании на подъеме, предотвращения опрокидывания, контроля тяги в поворотах, датчиком «ЭРА-ГЛОНАСС». Также комплектация Trend включает 7 подушек безопасности, включая коленную подушку для водителя. Топовая комплектация Titanium Plus, помимо привычных систем, включает адаптивные биксеноновые фары, ассистент парковки с функцией перпендикулярной парковки, навигационную систему с отображением пробок, камеру заднего вида. Опционально для серии Titanium Plus клиентам доступен пакет «Помощь водителю», включающий усовершенствованную систему автоматического торможения (Active City Stop), диапазон срабатывания которой был увеличен до 50 км/ч; ассистент движения по полосе, а также усовершенствованную систему мониторинга «слепых» зон с системой предупреждения при выезде с парковки Cross-Traffic Alert и датчики давления в шинах.

Читать полностью

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»