«Эмка» с новыми опциями. Светодиоды и эфирные масла. Тест-драйв обновлённого Infiniti Q70. Краткие характеристики Infiniti Q70

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Впрочем, вопросов к обновленному бизнес-седану, по сути, минимум: прошедший в 2015 году рестайлинг оказался крайне консервативен, и изменения по всем аспектам легко можно перечесть по пальцам одной руки. Да и имело ли смысл что-то кардинально менять?

За те два года, что выпускался Q70 (бывший M) в дорестайловом обличии поколения Y51, уже сформировалась довольно большая аудитория покупателей, которым характеристики модели пришлись по вкусу и показались сбалансированными. Их вполне устраивает, например, качество отделки салона и шумоизоляция, и они вполне готовы мириться с явными генами куда более "народной" материнской марки Nissan. Им нравится уровень оснащения, обилие разнообразных ассистентов безопасности и то, как подружились давно уже немолодой 3,7-литровый V6 и автоматическая коробка передач.

Так что для планового рестайлинга на третий год жизненного цикла главной задачей было не столько удивить чем-то радикально новым, сколько просто не навредить и слегка улучшить уже наработанное.

Вопрос от Александра

А что изменилось-то вообще?

Нуу… была буква M, стала Q. Что, мало, что ли? Ладно, шутка. Смена названий, кстати, произошла еще до рестайлинга модели. Для закрепления: цифры теперь обозначают , а "ранг" автомобиля - чем больше число, тем круче автомобиль. Так что бывший Infiniti G стал Q50, бывший Infiniti M - соответственно, Q70. Теперь никаких M35 и M37 - есть один Q70. Что же до букв, то здесь все еще проще. Одна буква Q предназначена для обозначения легковых седанов - хэтчбеков (теперь ведь у Infiniti ), а буквы QX говорят о том, что перед нами кроссовер - вседорожник.

За базовый Q70 с 2,5-литровым двигателем и задним приводом просят 2 293 000 рублей с учетом всяких акций. Мотор помощнее и привод на все колеса - и вот уже цена выросла на 370 тысяч. Психологический порог в три миллиона преодолевается едва-едва: самая дорогая комплектация H-Tech обойдется в 3 078 000 рублей.

Но, разумеется, было бы странно, если бы все изменения свелись только к этому. Изменился дизайн - несильно, но очень грамотно. Грамотно потому, что при минимальном наборе подтяжек и ретуши седан действительно стал выглядеть заметно иначе, современнее и приятнее.

В салоне изменений и того меньше, и если преображения во внешности все-таки заметны сразу, то обновления интерьера явно в глаза не бросятся. Разве что появились новые варианты кожи и декоративных вставок - на данный момент для седана предлагаются четыре варианта цвета кожи и три варианта вставок. Передние кресла уже в базовом оснащении снабжены десятью регулировками - как водительское, так и пассажирское, и подобрать оптимальную посадку труда не составляет. Причем посадка эта в любом случае будет настраивать на комфортное передвижение - боковая поддержка тут есть, но проявляет себя крайне деликатно - водитель средней комплекции и ерзать туда-сюда не будет, и дышать при этом сможет свободно.

Еще ряд небольших изменений и вовсе скрыт от глаз. Так, например, в автомобиле основательно доработали шумоизоляцию, заметно повысив акустический комфорт. В этом плане к Q70 действительно нет никаких претензий: делает свое дело и двойное остекление, и "шумка", и новомодная система активного шумоподавления: в крыше автомобиля спрятался микрофон, который улавливает низкочастотные шумы и дает системе команду генерировать звук в противофазе. По крайней мере, в пределах установленного КоАП скоростного режима повышать голос при разговоре точно не придется.

  1. В дорогих комплектациях динамиками аудиосистемы Bose щедро усыпан весь салон - даже за плечами водителя и переднего пассажира спрятались "блинчики".
  2. Центральная консоль между передними креслами сохранила свою "пухлую" форму. Варианты отделки - ясень трех типов или строгий лак черного или серого цвета.
  3. Задним пассажирам будет грех жаловаться на недостаток места или неудобную посадку: для ног здесь припасли достаточно места.

Армия ассистентов безопасности Safety Shield пополнилась новым "солдатом" - системой предотвращения наезда на препятствие задним ходом - она предупреждает водителя о препятствиях, когда автомобиль, например, выкатывается с парковочного места, а в крайнем случае сама остановит машину, избегая столкновений. Помимо этого, Q70 умеет держать полосу, следит за мертвыми зонами и оснащен адаптивным круиз-контролем.

В ходе тест-драйва автомобиля ни один аллергик не пострадал. Салонный фильтр в Q70 пропитан полифенолами, добытых из косточек винограда, которые якобы убивают микробов и не дают проникать в салон аллергенам. В дополнение к винограду в салон седана засунули и целый лес: при нажатии на специальную кнопку в салон начинают испаряться эфирные масла различных растений, что создает эффект лесного воздуха. Одним словом, легендарная "елочка-вонючка" реализована почти буквально.

Не изменилась центральная консоль: все тот же фирменный горб с россыпью кнопок (надо быть опытным владельцем Nissan/Infiniti, чтобы легко разобраться со всей клавиатурой одним махом), над которым расположился дисплей информационно-развлекательной системы. Кстати, музыка тут что надо - двухканальная Bose мощностью 301 Ватт с 10 динамиками идет уже в базе, а в топовой комплектации заготовлен целый концертный зал 5.1 с 16 динамиками - "блины" спрятаны даже в спинках передних кресел, аккурат по обе стороны от ушей водителя и пассажира. Возможно, через них темная и светлая стороны машины внушают водителю свою волю: в правое ухо шепчут "расслабься и наслаждайся комфортом", в левое - "дави на газ".

Вопрос от Grumbling Pistons

А в моторной гамме что нового?

Вот, кстати, о "дави на газ". Давить тут можно либо 2,5-литровый V6 мощностью 221 л.с., либо 3,7-литровый шестицилиндровый двигатель такой же V-образной компоновки, мощностью 333 л.с. Другими словами, никаких изменений в гамме силовых установок, по сути, нет. Базовый мотор идет в комплекте только с задним приводом и мышей, признаться, особо не ловит: это явно "входная" модификация, призванная сделать базовый ценник на большой бизнес-седан более привлекательным. Такой Q70 гораздо легче представить себе на службе в каком-нибудь корпоративном автопарке, как VIP-транспорт. Все-таки 221 лошадиной силы для пятиметрового седана массой почти 1,8 тонны явно маловато, и 9,2 секунды до сотни вполне устроят водителя, но никак не владельца.

Хороший способ добавить премиальности - заставить выглядеть дорого все детали, которые постоянно маячат перед глазами у водителя. В Infiniti этот способ освоили: козырек над приборами щеголяет стежками прострочки, а вся передняя панель отделана мягким приятным пластиком.

Поэтому 3,7-литровая версия выглядит куда более интересно - мотор хоть и немолодой, но 333 атмосферные лошади еще бодры и очень уверенно разгоняют Q70 до сотни за 6,3 секунды. Этот двигатель доступен только в сочетании с полным приводом и семиступенчатой коробкой передач. Полный привод тоже не изменился - это все та же фирменная ATTESA. По умолчанию автомобиль сохраняет задний привод, однако, если начинается пробуксовка, до половины всего крутящего момента (а его тут 363 Нм) через многодисковую муфту передается на передние колеса.

Вопрос от Михаила

А как же мотор 5,6 литра?

Раньше, действительно, обновленный Q70 предлагался еще с монструозным V8 объемом 5,6 литра и мощностью 408 лошадиных сил, однако теперь автомобиль в такой модификации приобрести уже не получится. Тем не менее, любителям выбирать все самое-самое расстраиваться не стоит: лишившись большого мотора, никаких ценных навыков Q70 не растерял. Во-первых, этот двигатель очень массивный, что неизбежно сказывается на поведении автомобиля: тормозит Q70 5,6 грубо, сильно "кланяясь" на переднюю ось, а на руль отзывается нервно и не всегда линейно - шасси, разумеется, было перенастроено под развесовку с таким двигателем под капотом, однако той сбалансированности, которая свойственна 3,7-литровой версии, здесь, увы, уже не ощущается. Во-вторых, 5,6-литровый мотор давал всего секунду преимущества в разгоне до 100 км/ч - если Q70 3,7 тратит на это 6,3 секунды, то Q70 5,6 справляется за 5,3 секунды. Для комфортного городского бизнес-седана такая разница в динамике совершенно незначительна, а вот платить за эту секунды придется неслабо - и сам автомобиль стоит дороже, и расход заметно выше. И потом, транспортный налог тоже стоит учитывать.

На высоких скоростях Q70 подчеркнуто стабилен - с курсовой устойчивостью здесь проблем нет, а неровности и изменение профиля не передаются на рулевое колесо. Более внимательным стоит быть только на дорогах с прокатанной колеей, особенно - на "двадцатых" колесах: колею на таких "тапках" Q70 очень не любит.

Одним словом, 3,7-литровая модификация как шла в середине списка изначальных модификаций Q70, так этой золотой серединой и осталась - Q70 с этим мотором наиболее гармоничен и достаточно быстр. Он отлично ужился с семиступенчатым автоматом - тот не тупит и быстро понимает, когда требуется сбросить передачу и дать возможность атмосферной "шестерке" выдать всю тягу, пик которой приходится на 5 200 оборотов в минуту.

Вопрос от Valera

Как он на ходу? Опять подвеску зажали насмерть?

С управляемостью ситуация та же, что и с моторами: лучшее оказывается врагом хорошего. По умолчанию на Q70 ставятся 18-дюймовые литые колесные диски и низкопрофильная резина размерностью 245/50, а опционально можно заказать 20-дюймовые алюминиевые катки с резиной 245/40. Последние, конечно, выглядят не в пример круче, однако плавность хода на них ухудшается в разы: автомобиль становится очень нервным, рулевое колесо, которое на ровной дороге радовало приятной анатомией и хорошо взвешенным усилием, вдруг начинает пытаться вырваться из рук, "морда" машины рыскает.

Что уж говорить о неровностях: чувствуешь все до мелочей, рельсы и металлические стыки эстакад становятся весьма неприятным испытанием, а на крупных выбоинах боишься и вовсе остаться без колес - некомфортно седану в таких "тапках" на большей части российских дорог, ему идеально ровные автобаны подавай.

Центральная часть кузова Q70 осталась вообще без изменений: тот же профиль, та же изящная боковая линия с плавными волнами над передними и задними крыльями. Кстати, рельефные передние крылья не только идут на пользу облику седана, но и помогают сразу освоить габариты: границы широченного капота всегда остаются в поле зрения.

"Восемнадцатые" колеса делают повадки автомобиля заметно деликатнее: такое ощущение, что шасси настраивалось именно на этих колесах, а двадцатидюймовый вариант закинули вдогонку. Нет, Q70 не превращается в вальяжного "американца", плавающего на неровностях. Он все еще очень плотно работает на мелких выбоинах, и сидящие внутри обязательно поймут, что эти неровности под колесами были. Но они поймут и то, что подвеска свое дело знает, работает на совесть, и баланс между комфортом и управляемостью в целом найден, хоть автомобиль явно больше тяготеет к активной рулежке. Q70 действительно интересно управлять.

Вопрос от Gibson2

Как дела с конкурентами?

В этом плане у Q70 все относительно комфортно - если, конечно, чуть подумерить амбиции и записать в потенциальные противники не столько представителей большой тройки, сколько соотечественников. Продажи Acura в России находятся в замороженном состоянии, так что седан TLX сверкнул ненадолго на горизонте ценником в 2,2 миллиона рублей за базовую комплектацию, да и исчез. У Lexus есть седан ES, цены на который начинаются с отметки в 2 125 000 рублей - это на пару сотен дешевле самого доступного Q70, однако у ES и мотор базовый заметно слабее, и комплектации поскромнее. Про модель GS вспоминать не стоит: в России осталась только "горячая" модификация GS F за 6,4 миллиона рублей. Наконец, не стоит забывать и о более нишевых игроках - тот же Hyundai Genesis выглядит интересной альтернативой и обойдется минимум в 2 329 000 рублей, а с бюджетом более 2,5 миллиона появляются варианты в виде Jaguar XF и Cadillac CTS.










/


В респектабельности седана Infiniti Q70 и ранее ощущалась спортивность. Кузов, словно элегантный костюм подчеркивает крепкие мускулы. А после обновления легковой флагман компании выглядит еще более выразительным и эмоциональным. И при этом его стоимость на фоне конкурентов осталось очень привлекательной.








/

Сильные стороны

Дизайн и эргономика интерьера, графика щитка приборов и крупного цветного монитора – все это знакомо. Скорее всего, идея с двумя сенсорными экранами на центральной консоли , на этой модели может быть реализована после ее обновления. Впрочем, у Infiniti М, а затем и Q70, всегда был особый дизайн торпедо с характерным «мысом» центральной консоли. Кстати, как мне кажется, он больше всего соответствует дизайну экстерьера, в частности, выпуклой радиаторной решетке.

Сзади даже обычная версия имеет имитацию диффузора, хромированная полоса над номерным знаком стала заметно шире и протянулась до самых фонарей. А они, в свою очередь стали более узкими и приобрели более волнообразные контуры.

В начальном уровне оснащения Premium обновленный Infiniti Q70 имеет очень привлекательную стоимость менее 40 000 долларов. При этом, седан предлагает светодиодные фары с системой адаптивного освещения дороги (AFS), отделку салона кожей и деревом, систему бесключевого управления замками дверей и зажигания, 2-зонный климат-контроль, руль с подогревом, передние кресла с обогревом и вентиляцией, автодоводчик крышки багажника, передние сиденья с электрическими регулировками в 8 направлениях, память для двух вариантов настроек водительского кресла и список его штатного оборудования можно продолжать долго.





/

Со второго уровня Elite к нему добавляются навигационная система с картами Украины и не просто 2-зонный климат-контроль, а с режимом очистки и ионизации воздуха. В более дорогих комплектациях Sport и Hi-Tech уже установлена и аудиосистема высшего класса Bose 5.1. А дальше разница между этими версиями зависит от предпочтений владельца.

Климат-контроль с раздельным управлением для двух зон во всех Infiniti Q70, а со второго уровня оснащения система оборудована дополнительной системой очистки и ионизации воздуха Forest Air.

Более спортивная модификация в полной мере сориентирована на водителя. Тут вам и спортивные передние кресла с более развитой боковой поддержкой, и руль с подрулевыми переключателями, и алюминиевые накладки на педали, а еще спортивная тормозная система и 20-дюймовые колесные диски.

Горячие кнопки позволяют сразу перейти в нужный раздел меню – настройкам, маршрутной информации, навигационной системы, камер и др. А чтобы не тянуться к сенсорному экрану, удобно пользоваться круглым джойстиком.

Кстати, во время съемок обновленного Infiniti Q70 для 1-го Автомобильного телеканала в программе «Автоцентр-ТВ» я предположил, что с такими колесами ездить по нашим дорогам будет не очень удобно. Но, после этого со мной связался владелец такой машины и сказал, что на самом деле, подвеска не ощущается слишком жесткой. При случае проверим.

У на тест-драйве обновленный Infiniti Q70 в самом дорогом исполнении Hi-Tech. И вот как раз ее я могу смело рекомендовать тому, кто в этом седане будет ездить не только за рулем, но и на втором ряду. Тут задним пассажирам предлагается собственное управление климат-контролем и отдельным информационно-развлекательным центром с 7-дюймовыми экранами в подголовниках передних сидений двумя парами цифровых беспроводных наушников, а еще – электрические регулировки диваном.




/

Хотя, лично мне со средним ростом и места сзади хватает и профиль подушки со спинкой понравился – спина и шея расслаблены, а голова ложится на подголовник. Но если кого-то такой вариант не устраивает, то можно легко принять полулежащее положение.

А посадку и высадку, именно это не затрудняет, так как при открывании одной из задних дверей соответствующая часть дивана принимает стандартное «сидячее» положение. А вот высокий порог и узкий в нижней части дверной проем создают неудобства.

Зато за руль садиться очень легко, так как благодаря системе легкой посадки/высадки баранка и кресло разъезжаются. К тому же, передние сиденья в Infiniti Q70 непростые. Используя обогрев и вентиляцию, они автоматически поддерживают комфортную температуру в соответствии с настройками климатической установки. В общем, тут ничего не изменилось за четыре года, которые прошли с тех пор, как .

Плюс 111

В Украине обновленный Infiniti Q70 оснащается 2,5-литровым двигателем (222 л.с.) и задним приводом или 3,7-литровым мощностью 333 л.с. и полным приводом. Как раз такой седан мы и тестируем. Хотя и тут в штатной ситуации вся тяга передается задним колесам.

В Украине под капотом обновленных «семидесяток» только бензиновые моторы – объемом 2,5 л (222 л.с.) и 3,7 л (333 л.с.), коробки передач только 7-ступенчатые автоматические.

А вот когда они начинают проскальзывать, им на помощь приходят передние, которым может плавно передаваться до половины крутящего момента. Все это происходит незаметно и без вмешательства водителя. Поэтому даже в дождь разгоняется машина легко и уверенно.

На небольших и средних оборотах мотора не слышно вообще, но он настолько любит «верха», что максимальные 363 Нм крутящего момента выдает аж после 5000 об/мин. И, чем ближе стрелка тахометра к этой отметке, тем напористее седан несется вперед под красивое и сочное, но негромкое рычание мотора и мягкие незаметные переключения автомата. Причем, коробка работает настолько быстро и правильно, что даже об отсутствующих в этой комплектации подрулевых переключателях не вспоминаю.

Для езды в удовольствие хватает и стандартного режима – реакции силового агрегата в нем быстрые и адекватные, на подъемах тяги хватает на более высокой передача. Но, все же поворачиваю штатный для модели переключатель Infiniti Drive в положение Sport.

Контроллер Infiniti Drive меняет алгоритм работы трансмиссии, двигателя и акселератора в соответствии с выбранным режимом – зимним, экономичным, обычным или спортивным.

Тут же в характере Infiniti Q70 появляется резкость. Коробка жестче и заметно чаще включает пониженные ступени, а реакции акселератора ощутимо острее. Теперь ехать плавно не очень-то и получается. При добавлении газа машина просто прыгает вперед. Правда, при такой неспокойной езде расход топлива легко переваливает за 16 литров на 100 км.

А что же самый «бюджето-сберегающий» режим Eco? А в нем Infiniti Q70 словно «засыпает». И куда девалась удаль залихватская? Педаль газа оставляет небольшой привычный ход, но затем ощутимо «дубеет». Зато так легко ехать в расслабленном дрейфующим темпе – выжал педаль до сопротивления, расслабил ноги и движешься с ровной скоростью.

Когда преобладает активный темп езды, то даже в смешанном цикле город-пригород маршрутный компьютер быстро меняет оптимистические 13,3 л на 100 км, на более реальные «городские» 15-16 литров.

Вот только попадись впереди подъем, и тяги не хватает, а плавно нарастить ее не получается, так как надо приложить усилие и преодолеть уверенное сопротивление акселератора. Но, в любом случае это можно сделать и тогда «семидесятка» словно встрепенувшись, резво бросается вперед.

Есть еще и зимний режим, который так же делает реакции авто максимально плавными и аккуратными на скользких покрытиях, притупляя реакции машина. Вот только в этом режиме отключается фирменный «щит безопасности». А это еще одна, и очень интересная «фишка» Infiniti.

Ангел-хранитель

Такая опция, как Safety Shield доступна только для версий Sport и Hi-Tech. На самом деле, это целый комплекс, который включает системы поддержания дистанции, предупреждения и пресечения выхода из полосы движения и столкновения, обнаружения объектов в «мертвой зоне» зеркал и приближающихся сбоку при движении задним ходом, а так же интеллектуальный круиз-контроль для движения на малых скоростях.

Через меню можно любую из них отключить, но если вы этого не делаете (я не придумал ситуации, когда они мешают), то Infiniti Q70 всегда на чеку. В движении постоянно чувствуется опека, но ненавязчивая, на уровне предупреждений. Но стоит нажать специальную кнопку на руле, как тут же комплекс приходит в волную боевую готовность и уже вмешивается в управления машиной.

Удобно, что весь комплекс Safety Shield приходит в полную боевую готовность, стоить нажить одну кнопку на руле. И не надо, как у конкурентов, всякий раз активировать каждую из систем по отдельности.

В пробке опасно близко подползаю к машине впереди и «семидесятка» плавно останавливается. Поехал чуть резче и агрессивнее, и тут же слегка подтянулся ремень безопасности. При резком сокращении дистанции машина самостоятельно, и довольно уверенно осаживается.

Паркуюсь задним ходом, но определив препятствие (видит даже высокую бровку), машина замирает. То же происходит, когда выезжаю задом из двора или ряда припаркованных авто, а сбоку приближается помеха. И в любой ситуации, когда снижает скорость, «семидесятка» еще и ощутимо отжимает назад педаль газа. А выполнив свои обязанности, Infiniti Q70 отрапортует об этом звуковым сигналом и отпустив тормоза начинает катиться. Так что спать за рулем все же не стоит.

Включил указатель поворота и если в опасной близости находится другая машина, то не только лампочка в основании зеркала моргает, а еще и звуковой сигнал раздается. Это мне нравится, пока не припомню, в каких авто есть такое дублирование. А когда я заезжаю на разделительную линию без «поворотника», то тормоза мягко придерживают противоположное переднее колесо, возвращая машину в полосу. Но настолько робко, что справиться могут только с небрежно прошеной на обод рукой или когда его лишь слегка придерживаешь.

Музыкальная сцена

Педали и руль в Infiniti Q70 довольно жесткие. Но на высокой скорости это только помогает точно управлять машиной. Ведь она охотно тянется в продавленную колею и подробно повторяет профиль дороги. А еще я ощущаю на руле все «прелести» наших дорог – величину горбиков и заплат, глубину ямки или насколько утоплен люк. И пусть колеса все время толкаются, но делают это легонько и упруго без грубостей и жестких ударов. А на выбоины реагируют глухими шлепками.

Так что в целом это не вызывает дискомфорта и ощущается скорее водителем, чем пассажирами. Для них машина довольно комфортно покачивается на неровностях. А для меня создает забытые ощущения, когда еще электрические усилители не вошли так прочно в обиход. Тут же до сих пор используется гидравлическая система.

В двух более дорогих комплектациях, в спинках передних кресел расположены по два из шестнадцати динамиков системы Bose 5.1.

Установленный в крыше микрофон активной системы контроля уровня шума фиксирует нежелательный низкочастотный звук двигателя и компенсирует его звуковыми волнами другой частоты из дверных динамиков. Ничто не мешает музыкальной системе BOSE® 5.1 создавать объемное звучание.

Для этого у нее есть 16 динамиков, 4 из которых находятся прямо на спинках передних кресел. Я не меломан, но мне нравится глубина и мягкость звучания. Хотя на некоторых других авто с цифровым процессором обработки звука эффект объемного концертного зала все же более явный.

Конкурентный вопрос

Что ж, если рассматривать конкурентов с аналогичным Infiniti Q70 силовым агрегатом, то никто их них не способен конкурировать с «семидесяткой» по стоимости и предлагаемому за эти деньги оснащению. Но, почему тогда Q70 не заполонили наши дороги?

В 500-литровом багажнике предусмотрен лючок для длинного спортивного инвентаря. А вот громоздкие грузы не для этой машины. И проем небольшой, и спинки сидений не складываются, и конфигурация отсека не лучшая. У крышки багажника есть доводчик. А вот отсутствие электрического привода подъема и опускания – меня, признаюсь, удивило.

Под полом отсека уложено временное запасное колесо.

Думаю, ответ в том, что они не могут обеспечить столь же высокую культуру хода, предложить аналогичные технологии и экономичные моторы, как немецкие авто. Так же у Infiniti Q70 нет выбора кузовов, приводов и силовых агрегатов.

А вот среди японских премиум-брендов Infiniti Q70 имеет сильную позицию. Но соперников в классе по соотношению «удовольствие от езды – оснащенность – цена» я для Infiniti Q70 не вижу.

Фото Николая Отрубы

Infiniti М/Q70

Последнее поколение «эмки» появилось в 2010 году. Уже в 2013-м модель была переименована в Q70 (на фото), а год назад появилась рестайлинговая версия, с которой мы и знакомимся.

Infiniti Q70 Sport

Флагманский седан можно приобрести в более спортивной модификации, которую легко узнать по более агрессивным бамперам, 20-дюймовым колесным дискам с покрышками 245/40 и спойлеру на багажнике. Силовой агрегат тот же, но обычные тормоза меняются на спортивные. В салоне появляются спортивный руль с подрулевыми переключателями и передние сиденья с более развитой боковой поддержкой, отделка интерьера вставками из черного лака Piano Black и алюминиевые накладки на педали.

Резюме «Автоцентра»

Кузов и комфорт
+ Кузов сочетает фундаментальность внедорожника QX80 и грациозность седанов и купе серии G. Краска кузова затягивает мелкие царапины. Салон отлично изолирован от шумов улицы и из моторного отсека. Удобный задний диван, а в самом дорогом исполнении – еще и с регулировками. При плохой видимости и в дальней дороге с «щитом безопасности» ехать куда комфортнее и легче. Один тип кузова. Не очень удобная форма багажника. Узковатые в нижней части проемы задних дверей.
Силовой агрегат и динамика
+ На такой двигатель серии VQ легко устанавливается ГБО. Настройки силового агрегата под стать динамичной внешности. Мотор обеспечивает очень уверенную динамику, а коробка – мягкие переключения передач. Благодаря полному приводу ATTESA E-TS AWD седана одинаково уверенно чувствует себя как на сухих, так и на мокрых дорогах. В Украине официально не предлагаются дизельный и гибридный варианты Infiniti Q70. А бензиновые двигатели не оборудованы современными технологиями экономии топлива.
Финансы и оснащение
+ Начальный уровень оснащения привлекает стоимостью менее 40 000 долларов и богатым оснащением. Адаптивные светодиодные фары, отделка салона кожей и деревом, система бесключевого управления замками дверей и зажигания, подогрев руля, доводчик крышки багажника, вентиляция и электрические регулировки передних сидений в 8 направлениях – и это далеко не все стандартный для Infiniti Q70 опции, которые существенно увеличат стоимость любого из конкурентов. Но, даже в самом дорогом оснащении Hi-Tech – с 3-зонным климат-контролем с ионизатором воздуха, навигацией, камерами кругового обзора, электрическими регулировками заднего дивана и отдельным информационно-развлекательным центром для задних пассажиров машина стоит в районе 56 000 долларов. А это заметно дешевле, чем любой из конкурентов в базовой комплектации! Одна из наиболее интересных опций, да еще отвечающая за безопасность – система Safety Shield, доступна только для оснащений Sport и Hi-Tech.

Общие данные

Тип кузова седан
Дверей/мест 4/5
Габариты Д/Ш/В, мм 4980/1845/1515
База, мм 2900
Колея передняя/задняя, мм 1575/1565
Клиренс, мм 146
Масса снаряженная/полная, кг 2109/2520
Объем багажника, л 500
Объем бака, л 80

Двигатель

Тип бенз. с непоср. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил. V6/4
Объем, см куб. 3696
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 245(333)/7000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 363/5200

Трансмиссия

Тип привода подкл. полный
КП 7-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние диск. вент./диск.вент.
Подвеска передняя/задняя независ./независ.
Усилитель гидро
Шины 245/50 R18

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 246
Разгон 0–100 км/ч, с 6,3
Расход трасса-город, л/100 км 8,4-15,3
Гарантия, лет/км 3/100 000
Периодичность ТО, лет/км 1/10 000
Стоимость ТО, грн. 2 700
Минимальная стоимость, грн.* 1 049 630

*На 24.08.2016 г. для авто с выбранным силовым агрегатом

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Вы идете пообедать с коллегами. Все направляются в привычный, дорогой, но проверенный ресторан, вы же замечаете неподалеку новое кафе. И предлагаете пойти туда. Скорее всего, вас не поймут. Зачем искать что-то новое, если есть знакомое, испытанное. Так и с автомобилями. Покупатели седанов бизнес-класса часто вынуждены идти на поводу у мнения большинства, даже если есть альтернатива.

Infiniti – как раз из таких «альтернативных» брендов. Вроде все уже выучили, что это – премиум, это круто и стильно, но идут в салоны «немецкой тройки». И вот, в который уже раз японцы (или французы? Или все вместе, но под предводительством испанца?) предлагают нечто, что тоже дорого, технически совершенно и престижно. Из этих слов вы можете подумать, что единственная беда Infiniti – в недооцененности. Будете почти правы. Как часто бывает, в это самое «почти» можно впихнуть многое…

Обновленный седан Q70 (то есть бывший М35/45) – свежее пополнение модельного ряда. Представители марки не скрывают, что в общих продажах доля Q70 не превышает 4%, однако, тут важна каждая проданная машина. Кроме того, это самый крупный и дорогой седан Infiniti на российском рынке – выходит, «флагман поневоле». Поэтому испытать его было интересно. Признаюсь сразу: на дорестайлинговой версии мне поездить не довелось, но оно и к лучшему, ибо я могу оценить автомобиль сразу, с чистого листа.

Первое впечатление

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Внешне – хммм… Спорно. Оригинально, не спорю, но явно не в моем вкусе. Как мне кажется, многовато китча. В сегменте бизнес-седанов это многими воспринимается в штыки, тут классические пропорции подавай, каноны соблюдай, иначе заклюют. Я клевать не буду, но и похвалить не могу. К обновлениям относят переоформленную светотехнику спереди и сзади, новые бампера, иные диски – и последние, особенно в версии Sport, действительно хороши. Но это – 20 дюймов, они и Запорожец украсят. А вот на 18 дюймах Q70 выглядит уже иначе. Не хуже, но пропорции чуть меняются.

Что внутри?

Интерьер – конек Infiniti. Вернее, сиденья. Я их просто обожаю, ибо скомпонованы они под средних американцев, которые, как известно, любят поесть. Я сам такой – 2 метра и полтора центнера. И мне за рулем Q70, в общем-то, вполне уютно. Хотелось бы, наверное, чуть ниже опустить сиденье, но это – единственная придирка по посадке. Само же кресло великолепно: нагрузки распределяет так, как надо, чтобы моя больная поясница не напоминала о себе, что, к сожалению, в последние полгода происходит не так редко, как хотелось бы.

Архитектура типична для «фиников» – а это ведь уже признак высокого класса. Экран навигации яркий и четкий, управление, расположенное по центру консоли, с фирменным колесиком – узнаваемо. Не скажу, что суперудобно, но терпимо. Правда, на фоне все тех же немцев, кнопок многовато и поначалу легко запутаться.

Порадовали «блюдца»… нет, настоящие «тарелки» приборов. Они огромны и чуть развернуты друг к другу – очень интересный эффектик получается. А вот монохромный дисплей бортового компьютера безнадежно устарел, в бизнес-классе так уже «не носят».

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Много слов на презентации было сказано о звуковой системе Bose, которая, кроме прямых функций, умеет еще и пускать звук в противофазе ради улучшения звукоизоляции. Может, после того, как стерео отдельно упомянули, мои ожидания оказались несколько завышенными, а может, мне медведь на ухо наступил, но… не впечатлило. Коллега из известного бумажного издания не поленился и поставил CD со вторым концертом Рахманинова – и был в восторге от детальности. Я же предпочитаю более современных исполнителей, а для них у этого Bose явно не хватает динамичности, объема, глубины. И даже фишка Q70 – маленькие колонки, встроенные прямо в спинку кресла, у подголовника, картину не меняют.


Зато сзади – шикарно. Мне дали возможность проехаться в качестве пассажира от аэропорта до первой фото-точки – это было очень комфортно. И форма сиденья, и запас места по всем направлениям – все отлично. Так что в качестве автомобиля для пассажира рекомендовать этот Infiniti можно и нужно. А вот для водителя не так все однозначно…



Как он едет?

На тесте под Питером мне досталась версия Sport с 3,7-литровым бензиновым V6, 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Другими словами, оптимальная для России комплектация – полный привод доступен только с таким мотором, более скромная версия с мотором 2,5 (222 л.с.) и исполинский V8 объемом 5,6 литра (408 л.с.) могут быть только заднеприводными.

Динамики хватает за глаза – как-никак, 333 силы и 363 Нм момента. Но одно дело – разгон по прямой, а другое – извилистые дорожки. Во-первых, автомобиль элементарно великоват для узких серпантинов, а во вторых… Он просто едет. Без огонька. Качнул руль – машина сменила направление. Как плюс можно отметить абсолютный контроль над машиной – все предсказуемо, Q70 не брыкается, не рыскает, не стремится переставить филейную часть даже в напряженном вираже. Но… как говорится в анекдоте, «ну не радует оно!». Поворачиваемость – явно недостаточная, снос легко корректируется добавлением газа… Бла-бла-бла. Не хочется на этом автомобиле «апексы резать». Лучше катить степенно, с чувством собственного достоинства – в этом амплуа Q70 выглядит куда логичнее.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Между прочим, вы заметили, что я пишу все это про автомобиль с 20-дюймовыми колесами? Невероятно, но факт: даже на таких «катках» Q70 мягок и интеллигентен на любом покрытии. Даже на разбитом асфальте, коего в Ленинградской области хватает. Похвально.

Несколько удивил привод тормозов: педаль длинноходная, с ощутимым сопротивлением, но к характеру замедления надо привыкать. В городе легко пережать, а с высокой скорости иногда приходится давить чуть сильнее, чем хотелось бы. Однако это – скорее придирки зажравшегося журналиста. Большинство владельцев этого не заметит.


Что в итоге?

Стоит ли обратить внимание на Q70, если нужен бизнес-седан? Однозначно, если он будет использоваться в качестве автомобиля с водителем. Если же хочется водить самому, стоит помнить, что ради комфорта, который в случае с Q70 стремится к абсолюту, придется пожертвовать эмоциями от вождения.

BMW 5 серии – совсем из другой оперы, хоть и играет в той же лиге. Mercedes E-класса уже как-то прочно ассоциируется с такси, Audi A6 – тоже больше по части спорта. Lexus GS – похож по духу, но опять же, по образцу немецкого мейнстрима стремится казаться динамичнее, чем есть на самом деле.

Q70 – полноприводный диван. Ленивый, тихий, тяжелый. Оно и логично – машину делали для США, там такие любят. Правда, и бензин за океаном несколько доступнее, а заправлять Q70 придется часто – средний расход за два дня теста составил 14,9 литра на 100 км. Как мне кажется, на фоне аналогичных по мощности конкурентов, многовато…

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена

Нам нравится

Тишина в салоне, спокойствие в движении.

Нам не нравится

Простой звук стерео, высокий расход топлива.

Вердикт

Один из немногих автомобилей для пассажиров в этом сегменте. Тем и хорош.



Дмитрий Юрасов

Обозреватель Kollesa.Ru

Как большинство знакомых нам моделей Infiniti, седан Q70, он же бывшая М-серия, базируется на платформе FM (Front Midship), ведущей свою родословную от культового спорткара Nissan Skyline. Главная ее особенность – расположение двигателя за передней осью, что обеспечивает оптимальное распределение массы между передними и задними колесами. Обратная сторона медали – не слишком впечатляющий для таких габаритов и колесной базы запас пространства сзади, поскольку весь салон, соответственно, тоже «уехал» назад, хотя это характерно для многих «классиков».

Поскольку платформа FM по умолчанию заднеприводная, вполне естественны продольная компоновка силового агрегата и двухрычажная схема независимой передней подвески, полностью выполненной из алюминия (конечно, за исключением пружин и амортизаторов). Задняя подвеска, само собой, – тоже независимая, многорычажная, со стальным подрамником и амортизаторами Dual Flow Path с перепускными клапанами, управляемыми электроникой. Она же отвечает за распределение тяги в полноприводных версиях Q70 посредством фирменной системы ATTESA E-TS, почти такой же, как у суперкара Nissan GT-R. Раздаточная коробка с многорядной цепью и электромагнитной муфтой передает на передние колеса до 50% крутящего момента в зависимости от условий движения.

Кстати, есть родство с GT-R и по двигателям: 3,7-литровая «шестерка» VQ37VHR имеет тот же алюминиевый блок с углом развала 60 градусов, что и 3,8-литровый твин-турбо. Кроме этого, высокооборотный (до 7600 об/мин) атмосферник наделен обычным распределенным впрыском топлива, но повышенной степенью сжатия (11:1), а главное – инновационной системой питания VVEL (Variable Valve Event and Lift). Электроника варьирует не только фазы газораспределения, но и степень открытия впускных клапанов, обеспечивая высокие тягово-мощностные показатели вкупе с умеренным расходом бензина. Аналогичные технологии используются и в топовом 5,6-литровом V8 c 90-градусным блоком и обозначением VK56VD – точно такие же моторы приводят в движение флагманские внедорожники Infiniti QX80 и Nissan Patrol.

А вот свой базовый двигатель, 2,5-литровый V6, известный как VQ25HR, Q70 делит с кроссовером QX50, только здесь он сочетается исключительно с задним приводом. Эта короткоходная «шестерка» чуть менее форсирована, чем 3,7-литровая, но тоже вполне «крутильная» (до 7500 об/мин), а конструктивно отличается изменяемыми фазами газораспределения как на впуске, так и на выпуске. Что же касается коробки передач, то она для всех версий одна, общая с большинством FM-моделей, – классический семиступенчатый «автомат» Jatco RE7R01. Один из ведущих производителей АКПП «вырастил» его из прежней пятиступенчатой трансмиссии путем добавления лишней планетарной группы шестерен специально для Ниссанов и Infiniti.


<a href=»http://polldaddy.com/poll/9054246/»>Взяли бы себе Infiniti Q70?</a>

Обновленный Infiniti Q70 не только сменил буквенный индекс, но и стал строже и в то же время элегантнее, насколько позволяет знакомая пластика кузова. Новые фары придали седану более живой и целеустремленный взгляд. Обрамленная хромом черная решетка, бампер и отделка противотуманных фар придали облику более мужской характер. А все источники света уже «в базе» светодиодные, включая противотуманки, повторители поворотников и сузившиеся фонари с серповидными рассеивателями. Что же изменилось внутри?

Припухлости на кузове сохранились, но новые фонари и более плоская крышка багажника сделали задний свес визуально легче. Относительно низкая крыша и скос задней двери не облегчают посадку на задние места, зато придают Q70 купейной динамики силуэта.

Стиль интерьера оригинален. Поначалу глаза разбегаются от причудливых форм и обилия мелких деталей, кнопок и рукояток. Взгляд отдыхает разве что на классических стрелочных часах прямоугольной формы.

У коробки передач расположен селектор режимов силового агрегата, здесь же регуляторы подогрева и вентиляции кресел. Интересное решение - громкоговорители в подголовниках, которые существенно улучшают восприятие высоких частот.

Сзади ощущение двоякое. С одной стороны, проход не самый удобный, смущает высокий центральный тоннель и отсутствие полезных в дороге карманов в дверях. С другой стороны, в распоряжении пассажиров мониторы в передних подголовниках и широченный подлокотник, в котором спрятан пульт управления «климатом». Где вы еще такое встречали? А самое главное - удобные места для двоих, но третий здесь не будет лишним даже в дальней поездке.

Перемен в интерьере немного, разве что изменился функционал некоторых символов и кнопок. Важно, что подгонка панелей практически идеальна, материалы качественны и приятны на ощупь, местами поблескивает и холодит пальцы матовый металл. Ложку дегтя вносят разве что грубоватые вентиляционные решетки на передних стойках.

Привычная по другим моделям Infiniti перегруженная клавиатура центральной консоли вызывает вопросы только на первых порах, а на деле она вполне удобна, да и кнопки приятны на ощупь. Помимо привычных функций, на центральный монитор выводится изображение с камер кругового обзора, которые включаются по требованию или автоматически при выборе задней передачи.

Система кругового обзора AVM+, обнаружения приближающихся объектов AOD и определения свободного места для парковки PSM, да и многие другие, есть у Q70 в комплектации Hi-Tech и топовой Sport. И они пригодятся не только блондинкам, но и опытным водителям. Деловые люди нередко бывают рассеяны за рулем и нарисованные на экране колеса, показывая направление движения, сберегут нервы на тесной парковке.

Кроме того, Q70 умеет поддерживать дистанцию до впередиидущей машины, оставаться в полосе, следить за слепыми зонами и даже экстренно тормозить до полной остановки. И все же, доводить ситуацию до крайности не стоит, особенно за рулем достаточно мощного седана.

На нашем рынке для Infiniti Q70 предлагаются два двигателя: «шестерки» 2.5 и 3.7. Базовая модификация мощностью 222 л.с. бывает только заднеприводной и умеренна в динамике. Поэтому большинство выбирает 333-сильный Q70 3.7 с полным приводом. У него паспортное время разгона до 100 км/ч почти на три секунды лучше (6,3 с), да и средний расход топлива всего на литр больше (10,9 л/100 км против 9,9 л/100 км).

Здесь под капотом двигатель серии VQ37VHR, который создан на основе надежного ниссановского мотора VQ35. Его наиболее интересная особенность - система газораспределения VVEL, обеспечивающая бездроссельное управление расходом воздуха. Сразу после премьеры новый двигатель продолжил семейную традицию пожинать лавры, оказавшись в десятке лучших за 2008 год по версии журнала Ward"s Auto World. Причем, это был четырнадцатый подряд год пребывания семейства VQ в почетном списке!

Что качается ходовой части, в основе Q70 заслуженная ниссановская платформа FM (Front Midship). В названии скрывается классическая компоновка со смещенным назад двигателем над передней осью. Такое решение способствует оптимальной развесовке и благоприятно влияет на динамику и управляемость. С другой стороны, FM-платформа не оптимальна с точки зрения компоновки, особенно в сочетании с полным приводом, который здесь решен на основе многодисковой муфты в приводе передних колес. Поэтому приличная колесная база (2900 мм) использована не слишком рационально из-за чего страдает пространство салона, да и форму багажника оптимальной не назовешь из-за выступающих колесных арок, хотя объема в 500 л хватит в большинстве случаев.

Передняя двухрычажная подвеска выполнена полностью из алюминиевых сплавов, за исключением, конечно, стабилизатора и других деталей, которые изготавливают только из стали. Амортизаторы для версии Sport двухконтурные. В задней многорычажке алюминия меньше: подрамник стальной.

Мне не очень нравятся наглухо звукоизолированные машины, мне хочеться слышать хоть немного окружающий мир, поэтому неидеальный по сравнению с дорогими «немцами» акустический комфорт Q70 меня полностью устраивает. Да и плавность хода на штатных шинах размерности 245/50 R18 неплоха. Другое дело, что баланса шасси инженеры на, мой взгляд, не нашли: машина бывает жестковата, но это не подкреплено спортивностью откликов.

На ровном асфальте Q70 ведет себя скорее спокойно, нежели спортивно. Реакции на поворот руля не остры, небольшой крен чувствуется раньше, чем автомобиль меняет направление движения. И это при том, что усилитель у Infiniti гидравлический, в отличие от полностью электрического у Q50, но помимо тяжести на руле не хватает прозрачности обратной связи. Реактивное усилие на руле весьма ощутимо, но не слишком информативно, а слабая обратная связь на мягкой тормозной педали не позволяет достаточно точно дозировать усилие, чтобы не перетормаживать.

Зато электронные помощники уверенно работают в меняющемся потоке, адаптивный круиз-контроль позволяет почти забыть про педали. А в случае выхода за пределы полосы Q70 страхуется подтормаживанием колес, и замедление в таких случаях хорошо ощущается.

А вот шестицилиндровый двигатель 3.7 прекрасен. Отличный прием, ровная тяга, прекрасная динамика, и звук - настоящее удовольствие для гурмана! В такие моменты жалеешь, что под ногами только две педали, а между креслами «автомат». Ведь трансмиссия не всегда готова поддержать такой моторный энтузиазм: если разгон с плавной сменой передач проходит на ура, то резкое педалирование приводит трансмиссию в замешательство. Она может на добрую секунду задуматься, как ей поступить. Включение спортивного режима не сильно влияет на ситуацию: меняется алгоритм переключений, но задержки откликов на кикдаун остаются. Мой друг, который больше ста тысяч отмотал на M35Х после знакомства с Q70 остался разочарован именно коробкой, мол, его пятиступенчатый «автомат» был резвее!

В быстрых поворотах японский седан требует концентрации, особенно если поворот неровный, но тем интереснее. Диагональные колебания, когда задние колеса спрыгивают с траектории, воспринимаешь как должное, будто автомобиль с тобой и дорогой общается. И с каждым километром ты с ним сближаешься, особенно на высокой скорости. Двухтонный седан (снаряженный масса 1905 кг) уверенно держит прямую, но и рисковать не стоит, особенно в зимнюю погоду, ведь полный привод - не панацея. Это дополнительная степень защиты и надежности на той же скорости, когда у заднеприводных собратов могут начаться проблемы.

Обновленный Infiniti Q70 был и остается хорошо оснащенным, добротно сделанным для своей цены бизнес-седаном с оригинальным дизайном. Пусть он не столь рафинирован, как его европейские соперники, зато он служит верой и правдой долгие годы даже в жесточайших условиях эксплуатации. По крайней мере, таким был M35X моего друга, и таким остается Q70, судя по рейтингу самых надежных автомобилей по опросу Consumer Reports, где Q70 уступил лишь гибридным «японцам» Toyota Prius и Lexus CT 200h. К тому же, Infiniti Q70 остается престижным бизнес-седаном, сотканным из современных хай-тек систем и пронизанный классическими решениями.

Родословная

История Infiniti началась в 1989 году, тогда же вышло купе М30 (заводской индекс - F31). По сути, это был улучшенный Nissan Leopard, который выпускали с 1986 года. Это первое из двух купе во всей линейке Infiniti, наряду с вышедшим в 2003 году G35. Под капотом был только V6 3.0 л (162 л.с.), который агрегатировался с четырехсутпенчатым «автоматом». Подвеска (McPherson спереди и многорычажка сзади) отличалась оригинальными адаптивными стойками Nissan Sonar Suspension II, с актуаторами от ультразвуковых датчиков, которые оценивавших качество дороги и подстраивались под нее. В 1991 появился кабриолет, но годом позже история японский «эмки» оборвалась на десять лет.

Второе поколение среднеразмерного седана Infiniti выпустили только в 2003 году и назвали M45 (индекс Y34). Это был роскошный вариант модели Nissan Gloria/Cedric, которые выпускались с 1997 года, поэтому жизнь М45 оказалась недолгой: уже в 2004 году его сняли с конвейера. Под капотом был 340-сильным мотор V8 4.5 серии VK45DE V8, «автомат», задний привод и задорный характер.

В 2006 году Infiniti обновила M-линейку, чтобы конкурировать с BMW 5-серии и Мерседесом Е-класса. Использована гораздо более жесткая версия платформы Nissan G35/350Z/FX и с двигателем VQ-серии 280 л.с. (208 кВт) 3,5 L V6 для М35, или Q45 S 335 л.с. (249 кВт) 4,5 л V8 в М45. В Японии, Infiniti M известен как Nissan Fuga .

Автомобильная пресса наградила авто класса М многими престижными наградами. Несмотря на жесткую конкуренцию в сегменте, Infiniti M имеет ряд конкурентных преимуществ. Оба автомобиля - и M35 и M45 являются самыми быстрыми в своем классе (0-60 в 6,3 и 5,4 секунды, соответственно). Полноприводной моделью является M35x, которая использует технологию ATTESA-ETS, сохраняющей привод на задние колеса до обнаружения скользкой поверхности. Новый М был выпущен примерно одновременно с Lexus GS. Первые несколько месяцев продаж превзошли все смелые ожидания.

В 2008 году модели претерпели незначительные изменения. Обновленная модель прибавила 45 мм в длину, 50 мм в ширину и стала ниже на 9 мм. Автомобиль получил множество электронных систем, таких, как активный круиз-контроль, система слежения за разметкой, система предотвращения случайных перестроений и полноуправляемое шасси с активным рулем и задними поворачивающимися колесами, дебютировавшее на модели предыдущего поколения.

Осенью 2009 года в свет вышел новый Infiniti M, а в 2013-м в соответствии с новой политикой бренда линейка M была переименована в Q70 без привязки цифрового индекса к объему двигателя. Помимо близняшки Фуги на конвейере в Точиги выпускается еще и OEM-версия Mitsubishi Proudia, отличающаяся иным дизайном передней части и элементами отделки салона.

Совершенно неожиданно минувшим летом в моду вошли жиробасы. Или, по крайней мере, разговоры о них. Само слово, звонкое, будто пивной живот коренного баварца, и в общем-то необидное, как дружеская подколка от хорошего приятеля – привлекало к себе массу внимания. Им оперировали медиаперсоны разной степени раскрученности, оно лезло в квартиры из экранов мониторов, его эхо раздавалось в пабах, на стадионах и даже на тест-драйвах.

«Вот уж настоящий жиробас!»

Стоявший возле обновленного Infiniti Q70 коллега довольно улыбнулся и ткнул пальцем в шильдик “5.6”. О да, этот японец от скромности кони не двинет. Могучая бензиновая «восьмерка» с легкостью пуляет даже Nissan Patrol и QX80, каждый из которых напоминает маневровый тепловоз не только обводами кузова, но и почти трехтонной массой. Что же в таком случае капля никотина сделает с хомячком?

Селектор автомата очень изящный, сам автомат не самый быстрый

Нет, в плотные слои атмосферы мы сегодня не улетим. Самый-самый Q70 прет бодро и решительно, но душу в пятки не заправляет. Разве что, пересаживаясь в более привычную версию с 3,7-литровым V6, четче ощущаешь некоторые запаздывания и легкую нерешительность при обгонах. Более мощное – оно, конечно, враг менее мощного.

Тяжеловатым (кто сказал “жиробас”?!) Q70 называли и до рестайлинга. Он всегда был не столько спортивным, сколько большим, солидным седаном, созданным не носиться (между рядами и поворотами), а скорее переноситься (из пункта А в пункт Б). Таким он и остался. Весь апдейт – чисто косметический. Главное блюдо меню – новый дизайн передней части, гарниром идут картошка по-деревенски, улучшенная шумка с системой активного шумоподавления, перекалиброванные настройки подвески и новые электронные вспомогательные фенечки. Вещи, может, и небесполезные, но общей картины не меняющие. Обновленный Q70 такой же, как и необновленный – солидный, комфортабельный, уже в чем-то старомодный, но при этом очень уютный и располагающий.

Нет, он не жиробас. Это скорее модель категории плюс, у которой в бедрах, талии и груди чуть-чуть больше объема, чем у общепринятого эталона анорексии. Кстати, шаг в сторону от мейнстрима сам по себе – большой плюс. На мой взгляд.

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»