Шины для Chevrolet Niva
Качественная автомобильная резина - это залог надежной эксплуатации транспортного средства. Для этого ООО «ШИНСЕРВИС» предлагает большой выбор шин для «Шевроле Нива». В каталогах представлен широкий типоразмерный ряд покрышек для различных условий эксплуатации.
Мы предлагаем как летнюю, так и зимнюю резину для популярной модели отечественного внедорожника. Кроме того, доступны всесезонные покрышки для использования на протяжении круглого года. Они отличаются особенностью состава резиновой смеси, рисунком протектора и глубиной текстуры.
Шины для «Шевроле Нива», которые предлагаем мы, характеризуются:
- высоким качеством;
- надежностью;
- износоустойчивостью;
- защищенностью от механических повреждений.
В каталоге представлена продукция для любых годов выпуска и модификаций внедорожника.
Преимущества покупки покрышек у нас
Мы предлагаем только качественную и оригинальную колесную продукцию от известных мировых и отечественных производителей. Все изделия имеют официальную заводскую гарантию и обладают значительным эксплуатационным ресурсом, подтвержденным соответствующими сертификатами.
Для облегчения подбора шин по типоразмеру воспользуйтесь электронным каталогом или перезвоните в отдел продаж нашей компании.
Удачный сплав
Chevrolet Niva - пожалуй, самый удачный пример российско-американского сотрудничества за всю историю существования обеих стран. Совместное детище отечественного АвтоВАЗа и крупнейшей автомобильной корпорации США General Motors выпускается уже тринадцать лет, и все эти годы является одним из самых популярных внедорожников в нашей стране, причем из них четыре года (с 2004 по 2008) внедорожник удерживала титул полноприводного автомобиля №1 в России. Модель пользуется столь бешеным успехом не только из-за отличной проходимости и доступной цены, но и благодаря привлекательному внешнему виду.
- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом механизма регулировки и подогревом
- Хромированная вставка решетки радиатора
- Пластиковые молдинги на дверях, окрашенные в цвет кузова
- Чёрные легкосплавные колесные диски «Kamelot Black» в комплекте с внедорожными шинами «Continental Conti Cross Contact AT» 215/65 R16
- Корректор фар головного света и противотуманные фары
Шевроле Нива предлагает покупателям одну из самых разнообразных палитр цветов окраски кузова среди всех представителей данного класса. Вы можете выбрать один из двенадцати оттенков, среди которых такие необычные и стильные варианты, как: зелено-коричневый металлик «Графит», светло-коричневый металлик «Лаванда», ярко-красный металлик «Феерия», темный серо-зеленый металлик «Сочи», темно-синий металлик «Астероид».
Безопасность
Chevrolet Niva - современный автомобиль, в разработке которого принимали участие ведущие американские специалисты концерна General Motors. Благодаря этому внедорожник получил надежную и высокопрочную конструкцию, а также современные электронные системы и опции в области безопасности.
- Преднатяжитель ремней безопасности водителя и переднего пассажира
- Антиблокировочная тормозная система (ABS) - предотвращает блокировку колес при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и избежать возникновения заноса
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Система ISOFIX для установки детских удерживающих устройств на заднем сиденье автомобиля
- Сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера
Благодаря постоянной системе полного привода Шевроле Нива уверенно чувствует себя на любом дорожном покрытии и при любых внешних обстоятельствах, что значительно улучшает управляемость и повышает общую безопасность каждой вашей поездки.
Комфортабельность
Chevrolet Niva имеет достаточно просторный для своих габаритов салон и качественную отделку, а также оснащение современными функциями в области комфорта, в число которых входят:
- Кондиционер и фильтр салона
- Обогрев ног пассажиров на заднем сидении
- Передние сиденья с подогревом
- Аудиоподготовка: внешняя пассивная антенна, колодка подключения четырех акустических систем и евроразъем для питания магнитолы в консоли панели приборов, проводка к акустическим динамикам в передних дверях и в задней полке багажника
- Отделка салона искусственной кожей, рукоятки коробки передач и раздаточной коробки со вставками «под алюминий», декоративная накладка «под алюминий» на передней панели со стороны пассажира
Так как внедорожник Шевроле Нива разрабатывался в России, модель отлично подготовлена к суровым климатическим условиям нашей страны. Специальные изотермические стекла, мощный обогреватель салона, дополнительная функция обогрева ног пассажиров на заднем сидении и подогрев передних сидений позволят вам комфортно ощущать себя внутри автомобиля даже в самые морозные зимние деньки, когда температура за окнами внедорожника опускается ниже тридцати градусов.
«Нива Шевроле» - это пятидверный компактный внедорожник, оснащенный постоянным полным приводом. Выпуск данной модели наладили в 2002 году. Стоит поближе рассмотреть автомобиль «Нива Шевроле». Отзывы, слабые места внедорожника - далее в нашей статье.
Краткая история модели
В 1977 году прошлого века на базе Волжского автозавода запустили в производство автомобиль ВАЗ-2121. Простая, ничем не выдающаяся конструкция, но хорошие эксплуатационные качества и технические характеристики привели к тому, что выпуск «Нивы» продолжается и в настоящее время.
В 1998 году «АвтоВАЗ» представил на автосалоне в концепт, который должен был сменить обычную «Ниву».
Модель получила индекс 2123, но кардинальных отличий практически не было - отличалась модель лишь пятидверным кузовом.
В 2001 году стартовал запуск в производство новой «Нивы», однако, проблемы финансового характера на АвтоВАЗе не давали возможности наладить массовый выпуск. Машины создавали небольшими партиями. Руководство приняло решение о продаже бренда. В качестве покупателя выступал General Motors. Сотрудники концерна проделали большую работу и сделали более 1700 изменений в конструкции «Нива Шевроле». Модель стала полностью самостоятельной.
Дальнейшее развитие
В 2006 году американцы полностью выкупили все права на данную модель. В 2009 году был произведен масштабный рестайлинг, в ходе которого кузов получил новый дизайн. Также изменилась отделка салона, была значительно улучшена шумоизоляция. В 2012 году заявили о разработке новой модели, и вот в 2015 году она появилась на свет. Но обо всем по порядку.
Внешний вид
Модель первого поколения отличалась достаточно привлекательным, но вместе с тем отнюдь не ярким дизайном.
Но на фоне прочих отечественных автомобилей, полноприводный внедорожник выглядел свежо и ново.
В 2009 году вместе с рестайлингом автомобиль получил новый кузов от итальянских дизайнеров Bertone. Благодаря стараниям специалистов, работающих над внешностью машины «Нива Шевроле», модель стала выглядеть еще лучше.
Существенно изменилась решетка радиатора - дизайнеры решили увеличить эмблему. Также был сделан новый Оригинальный внешний вид придали и оптике - противотуманные фары получили круглую форму, на передних крыльях установлены новые указатели поворотов. Боковые части кузова украсили накладками из пластика, а зеркала покрасили. Более дорогие комплектации оснастили дисками на 16 дюймов.
Первое, что бросается в глаза сзади - это бампер. «Шевроле Нива» имеет специальную площадку, которая призвана облегчить погрузку. Также бампер оснащен специальными решетками, функции и задачи которых не только декоративные. Благодаря этому нововведению удалось улучшить циркуляцию воздуха в салоне автомобиля. В целом дизайн вызывает уважение даже у тех, кто очень любит присматриваться к мелочам.
Салон
Дизайнеры отлично поработали и над салоном. Но делалось это не просто так, а по желанию владельцев автомобилей первых поколений. К примеру, в рестайлинговом авто «Нива Шевроле» салон стал более эргономичным - добавлено несколько новых отделений.
Также многие оценили подстаканники и ящик для перчаток, который больше не провисает. Кроме того, изменения коснулись и которое больше не дребезжит. Внутри салон освещается двумя лампами.
Рулевое колесо - трехспицевое, а приборная панель кажется более богатой. Ее тоже существенно доработали. Кроме этого, американцы позаботились и о безопасности - машина оснащена подушками и преднатяжительными ремнями. Добавилась возможность увеличения объема багажника за счет складывания заднего ряда сидений. Дверь багажника имеет функцию фиксации в одном из трех положений.
Ключ зажигания с пультом теперь есть у всех владельцев этих авто. Что можно сказать в целом об автомобиле «Нива Шевроле»? Салон более эргономичный, сделан качественно, материалы достаточно надежны и износостойкие, а сборка - на высоком уровне.
Технические характеристики
Несмотря на то что внешний вид внедорожника изменился значительно, об улучшении технических характеристик в автомобиле от 2009 года говорить не приходится. Все по-прежнему достаточно скромно.
Под капотом находится бензиновый 1,7 литровый агрегат на 80 лошадей.
Но это не спортивное авто, а покоритель грязи и болот. Максимально возможная скорость, согласно паспортным данным, составляет 140 км/ч. Однако для спокойной езды этого более чем достаточно.
Внедорожник имеет постоянный полный привод, 5-ступенчатую механическую коробку передач. Раздаточная коробка практически идентична той, что использовалась на ВАЗ-2121. Расход топлива составляет в городских условиях 14,1 л, а по трассе - 8,8 л.
Комплектации и цены
Есть несколько основных комплектаций автомобиля «Шевроле Нива». Цена, характеристики - разные. Так, в версии LC доступен кондиционер. Комплектация LE подготовлена для передвижения по бездорожью и оснащается кондиционером.
Люксовые комплектации - GLS и GLC.
Также доступна версия LE+ - это комфорт на базе люкса. Что касается стоимости, то базовую версию можно приобрести у официальных дилеров по цене от 399 000 рублей, что вполне доступно.
Отзывы: плюсы и минусы
С преимуществами все понятно - их много у автомобиля «Нива Шевроле». Отзывы слабые места подчеркивают также достаточно часто. Среди недостатков выделяют все-таки дизайн салона. Владельцы ожидали немного большего за свои деньги. Многих не устраивают грубые кнопки, дешевые материалы обшивки. Стремление к снижению стоимости производства - это неправильный ход, считает автомобильная общественность.
Но интерьер - это еще не все. В ходе эксплуатации также находятся недостатки в автомобиле «Нива Шевроле». Отзывы слабые места автомобиля выявляют часто: покупатели, отмечают несовершенство ходовой части и проблемы с электронным оснащением. Это проявляется в работе стеклоподъемников. По ходовой части клиенты критикуют шаровые опоры и сальники. Данные детали изготовлены из некачественных материалов, которые подвержены быстрому износу. Стартер и генератор работают исправно только 80 000 км, а потом они могут выйти из строя и повредить предохранители.
Кузов тоже не лишен недостатков: автомобиль подвержен коррозии. Первое, на что стоит обратить внимание при анализе автомобиля «Нива Шевроле» - отзывы. Слабые места для коррозии - пороги (иногда клиенты приводят в качестве доказательств даже фото). Если на поверхности есть сколы краски, то автомобиль в этих местах особенно уязвим.
Сталкиваются владельцы и с проблемами в работе КПП: она практически такая же, как и у ВАЗ 2103. При работе с ней часто слышны посторонние звуки, а если разогнать «Ниву» до 120 км, то пластик в салоне может начать вибрировать.
Но при этом многим машина нравится за стоимость и проходимость. Ее оценили любители экстрима, жители деревень, где бездорожье - суровая обыденность. И они готовы мириться с этими минусами, ведь автомобиль подобного качества по такой цене трудно найти. К тому же не существует автомобиля без недостатков.
Люди часто и с удовольствием выбирают внедорожник «Шевроле Нива». Цена, характеристики его весьма приемлемы. Больше ни один производитель не готов за 400 000 рублей предложить полный привод, пониженный ряд передач, раздаточную коробку и блокировку дифференциала.
Новая «Нива Шевроле»
По фото экстерьера можно сказать, что дизайн вполне удачный. Кузов довольно брутален, олицетворяет агрессию и мощь. Для города машина мало подходит - здесь она будет выглядеть нелепо. Появился новый двигатель на автомобиле «Нива Шевроле» - 16 клапанов, мощность двиг. - 120 л. с.
Что изменилось?
Передняя часть оснащена огромной радиаторной решеткой, которая занимает половину бампера.
Нижняя часть ее закрывается лебедкой. Оптика также прикрыта металлической решеткой. Заметен внушительных размеров клиренс и большие колесные арки. Пороги и арки задекорированы накладками из пластика. Что касается задней части, то она тоже довольно внушительна. На крыше установлен мощный багажник и дополнительные фары.
Интерьер не уступает в серьезности экстерьеру. Владельцев ждет полностью новый дизайн. Приборная панель смотрится очень современно. Руль достаточно крупный, с тремя спицами. В салоне удобные кресла и доработана шумоизоляция.
Как уверяют производители, силовой агрегат - простой и новый, но вместе с этим максимально надежный.
В новом авто «Нива Шерволе» 16 клапанов, 1,8 литровый атмосферный бензиновый двигатель производства Peugeot. Мощность его составляет 120 л. с. Агрегат имеет рядную компоновку, четыре цилиндра, систему распределенного впрыска.
В паре с мотором работает 5-ти ступенчатая механика. При ее разработке делали упор на надежность, но будет доступен и автомат в качестве опции. Стоимость базовой комплектации составит от 500 000 рублей. Это вполне адекватная цена за автомобиль такого уровня.
Производство внедорожника Chevrolet Niva стартовало в далеком 2002 году. И хотя в начале своей жизни автомобиль выглядел довольно современно, по факту автомобиль построен на платформе, возраст которой приближается к 40 годам.
При этом стоит отметить, что на протяжении всего жизненного цикла производитель регулярно модернизирует модель и расширяет список оснащения.
Экстерьер
Дизайн популярного в России внедорожника Шевроле Нива 2017-2018 пришел к нам из прошлого века. Хотя выглядит он несколько современнее классической Нивы, которую АВТОВАЗ продает сейчас под названием 4×4. Но внешность никогда не являлась «коньком» этой модели — ее покупают по другим причинам.
Передняя часть Chevrolet Niva выражается полукруглой головной оптикой крупного размера, между которой расположилась сетчатая радиаторная решетка, разделенная одним ребром с логотипом производителя на две секции. В нижней части имеем еще одну щель решетки и маленькие круглые противотуманные фары.
Профиль Шнивы также далек от дизайна современных кроссоверов и внедорожников. Здесь бросается в глаза большой дорожный просвет, высоко поднимающиеся над колесами арки, черные центральные стойки и такая же «листва» в нижней части кузова. Если бы не слегка покатый капот, автомобиль выглядел бы квадратно.
Корма Шевроле Нивы выглядит очень просто: в верхней части повторитель стоп-сигнала, но, в отличие от современных моделей, он не встроен в спойлер, а расположен за стеклом двери багажника.
Последняя, кстати, занимает практически всю площадь задней части. Имеем также запасное колесо подвешенное на двери, неправильную форму стекла в ней и простейшие задние фонари.
Салон
О салоне Шнивы можно сказать все то же самое, что говорилось выше об экстерьере. Он пришел к нам из прошлого, причем далекого. Интерьер устарел много лет назад, хотя, с другой стороны, большинство этих автомобилей эксплуатируются в таких местах и таких условиях, что излишняя электроника и высококачественные материалы смотрелись бы нелепо.
В распоряжении водителя Шевроле Нивы большой трехспицевый руль из «деревянного» пластика. Разумеется, ни о какой мультифункциональности речь не идет. Не менее лаконично выглядит приборная панель, выполненная практически в стандартной компоновке — по центру тахометр и спидометр, а по бокам от них еще две шкалы и два информационных экранчика.
Справа россыпь функциональных кнопок и индикаторов, под которыми установлена пара вентиляционных дефлекторов. Ниже три «крутилки» для управления климатом в автомобиле, а дальше рычаги управления трансмиссией.
Передние кресла в Chevrolet Niva не отличаются удобством и просторностью и говорить о комфортабельных дальних поездках не приходится, скорее наоборот. Водителю приходится рулить в сгорбленном состоянии. Сзади, с точностью до наоборот — простор во всех направлениях, там спокойно могут сидеть трое взрослых мужчин.
Характеристики
Chevrolet Niva 2016-2017 — это компактный внедорожник в пятидверном кузове, рассчитанный максимум на пять человек. Он обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 048 мм, ширина – 1 786 мм, высота – 1 652 мм. Снаряженная масса составляет 1 410 кг, а объем багажного отделения варьируется от 320 до 650 литров.
Автомобиль оснащается передней независимой пружинной подвеской на двойных поперечных рычагах и задней зависимой пружинной. Тормоза спереди дисковые, а сзади барабанные. Установлены 15-дюймовые колеса с шинами 205/75. Дорожный просвет составляет 200 миллиметров.
Модель оснащается единственным 1,7-литровым бензиновым двигателем с отдачей 80 л.с. и 128 Нм крутящего момента. Мотор агрегатируется в паре с механической коробкой передач и системой полного привода.
Цена в России
Внедорожник Chevrolet Niva продается в России в шести комплектациях: SL, L, LC, LE, GLC и LEM. Цена Шевроле Нива 2020 года варьируется от 667 000 до 819 000 рублей.
MT5 — пятиступенчатая МКПП
AWD — полный привод (постоянный)
Нива Шевроле – отечественный внедорожник, который достаточно популярен среди автолюбителей. Их, как и владельцев автомобилей любой другой марки, интересуют размер и характеристики колесных дисков. Этот элемент может не только сделать авто более стильным, но и повлиять на эксплуатационные свойства.
- материал, из которого они изготовлены;
- технические данные.
На заводе на автомобиль Нива Шевроле устанавливаются диски из штампованной стали. Это бюджетный материал, поэтому изделия из него отличаются меньшей ценой в сравнении с остальными вариантами. К плюсам можно отнести и повышенную гибкость.
Технические данные колес, которые устанавливаются производителем:
- 6Jx15 Н2 ET=40 PCD=5×139,7 DIA=98;
- 6,5Jx15 ET=40 PCD=5×139,7 DIA=98;
- 6,5Jx16 ET=40 PCD=5×139,7 DIA=98;
- 7Jx16 ET=40 PCD=5×139,7 DIA=98;
- 6,5Jx17 ET=40 PCD=5×139,7 DIA=98.
Таблица 1. Расшифровка техпараметров.
6-7 |
Ширина диска в дюймах. |
J | Тип кромки обода. |
х | Обод неразъемный, т.е. состоит из одного элемента. |
15-17 | Посадочный диаметр колеса в дюймах. |
H2 | Количество кольцевых выступов (хампов), расположенных на посадочных полках обода. Они предназначены для надежной фиксации бескамерной покрышки на диске. В данном случае имеется в виду, что хампы располагаются с 2-х сторон. |
ET=40 | Расстояние от привалочной плоскости ступицы до геометрического центра обода по ширине (вылет). Чем меньше величина вылета, тем шире колесная база. |
PCD = 5х139,7 | Разболтовка – количество отверстий на диске равно 5, а его диаметр – 139,7 миллиметра. |
DIA=98 | Диаметр ступичного (центровочного) отверстия в миллиметрах. |
Варианты замены колесных дисков
Такая процедура проводится достаточно часто. Причины для этого бывают разные: деталь пришла в негодность, дизайнерское решение. Заводские стандартные штампованные диски деформируются из-за низкого качества металла. В конструкции имеются отверстия небольшого размера, которые не пропускают достаточный объем воздуха к тормозной системе, то есть не позволяют должным образом охлаждать передние тормозные диски.
Колесные диски для авто изготавливаются из разных материалов:
- Алюминий – оптимальный вариант по соотношению «цена-качество». Изготавливаются такие детали методом литья. К положительным качествам относятся маленький вес, устойчивость к коррозии. К отрицательным – подверженность разрушению, высокий риск деформации колеса при ударе.
- Сплав магния и алюминия. Производство осуществляется методом горячей штамповки, что придает изделию более высокую прочность.
- Комбинированный сплав – гарантирует наивысшую прочность, возможность быстрого восстановления при повреждении.
Большой популярностью среди автовладельцев пользуются литые диски. Они недорогие и привлекательно выглядят. Маленький вес деталей влияет на уменьшение тормозного пути. Большие по диаметру отверстия помогают очищению от грязи и увеличивают приток воздуха к тормозной системе.
Согласно руководству по эксплуатации автомобиля Нива Шевроле, варианты для замены колесных дисков следует подбирать в соответствии с параметрами, установленными заводом-производителем. Не учитывать можно только ширину и диаметр изделия. Допустимое увеличение обода может дать положительный эффект:
- возрастает устойчивость автомобиля, увеличивается скорость;
- улучшается управляемость транспортным средством.
Чем больше ширина обода, тем больший вылет будет иметь колесо автомобиля. Увеличенный вылет создает дополнительную нагрузку на подшипники, из-за чего они быстрее изнашиваются. Чрезмерно широкие шины могут задевать крылья автомобиля. Сцепление тормозной колодки, а также обода может измениться, что снизит управляемость, увеличит нагрузку на трансмиссию.
Заводской размер дисков на Шевроле Ниву – r15. Для установки изделий большего диаметра может потребоваться реконструкция ходовой части. Разрешен монтаж изделий с параметрами r16 и r17. Такие диски имеют достоинства и недостатки. К положительным моментам относятся:
- улучшение управляемости;
- уменьшение тормозного пути;
- улучшение динамики разгона;
- повышение проходимости;
- улучшение внешнего вида.
Недостатки могут быть следующие:
- ухудшается плавность хода;
- повышается уровень вибраций и шума на рулевом колесе;
- повышается риск повреждения колеса;
- высокая стоимость.
Остальные параметры должны неукоснительно соблюдаться. При нарушении этого правила возникают неприятные последствия: вибрация колеса на скорости, вероятность откручивания диска на ходу.
Именно дизайн чаще других становится причиной замены дисков. Однако при выборе основное внимание следует уделять техническим параметрам и материалу изготовления. В случае использования неоригинальных дисков или изделий неподходящих размеров увеличивается риск возникновения неисправностей подвески и двигателя. Грамотный подбор деталей поможет избежать этих неприятностей.