Какая модель мкпп на фольксваген амарок. Полноценное предложение. Тест Volkswagen Amarok с «автоматом». Акпп амарок. Варианты исполнения коробки передач

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Страница 2 из 3

Устройство МКПП Фольксваген Амарок

Синхронизация:

1/2 = двухконусный синхронизатор с припаянными фрикционными накладками;

Варианты исполнения коробки передач

Полноприводные автомобили:, кликните the tool

Промежуточная опора карданного вала несъёмная, заменяется с валом в сборе.

Полноприводные автомобили:

Вал-адаптер передает крутящий момент от вторичного вала коробки передач на ведущий вал раздаточной коробки.

С вторичным валом коробки передач вал-адаптер соединен с помощью зубчатого зацепления и дополнительного болтового соединения.

Коробка передач в разрезе


Первичный вал

Вторичный вал

Синхронизаторы


Синхронизация:

1/2 = двухконусный синхронизатор с припаянными фрикционными накладками.

3/4 = одноконусный синхронизатор с приклеенными фрикционными накладками;

5/6 = одноконусный синхронизатор с приклеенными фрикционными накладками;

R = одноконусный синхронизатор с приклеенными фрикционными накладками.

Схемы передачи крутящего момента в МКПП Фольксваген Амарок

Внешний механизм переключения передач в МКПП Фольксваген Амарок

Устройство МКПП Фольксваген Амарок

Исполнение механизм переключения с соединительной штангой - новая разработка Volkswagen.

Процесс переключения осуществляется двумя отдельными тягами (для выбора передачи и включения передачи).

Регулировка МКПП

Регулировка механизма переключения производится на корпусе механизма переключения.

Обе тяги могут быть отрегулированы по длине посредством овальных отверстий.

Процедура регулировки:

Рычаг переключения передач зафиксировать в нейтральном положении при помощи Т10027А;

Ослабить регулировочные болтовые соединения;

Выставить длину штоков так, чтобы не было натяга;

Затянуть регулировочные винты.

Развязка тяг переключения от перемещений коробки передач

Благодаря соединительной штанге между рычагом переключения и коробкой передач осуществляется компенсация колебательных движений корпуса МК1111. Таким образом, предотвращается передача вибрации коробки передач на рычаг переключения. Это одно из решений, обеспечивающих повышение комфорта вождения.

Крепежная шейка соединительной штанги жестко соединена с коробкой передач. Другая законцовка штанги соединена с рычагом переключения передач через коромысло, установленное на подшипниках в корпусе механизма переключения.

Соединительная штанга через механизм коромысла регулирует положение осей вращения тяг переключения, компенсируя тем самым относительные перемещения корпуса коробки передач.

Внутренний механизм переключения передач

Принцип работы

Поворотный вал включения и поворотный вал выбора могут вращаться в корпусе механизма переключения.

Через рычажный механизм они связаны с валом механизма переключения. Последний может вращаться в тефлоновых опорах и связан со всеми вилками переключения передач.

Вал механизма переключения смещается в осевом направлении в обе стороны при вращении поворотного вала включения, вводя во взаимное зацепление пары шестерен.

При вращении поворотного вала выбора вал механизма переключения передач перемещается в радиальном направлении, обеспечивая выбор паза включения.

Блокировочная скоба может поворачиваться вокруг вала механизма переключения передач. При выборе паза включения она перемещается с помощью поводка. Блокировочная скоба механически препятствует одновременному включению нескольких передач.

Технические характеристики внутреннего механизма переключения передач:

Ход переключения вала механизма переключения 8,5 мм (нейтральная передача);

Угол поворота поворотного вала включения 11°54" на один шаг;

Угол поворота поворотного вала выбора 13°24" на один шаг.

Блокировочная скоба может поворачиваться вокруг вала механизма переключения. При выборе паза включения она перемещается с помощью поводка. Блокировочная скоба механически препятствует одновременному включению нескольких передач.

Выключатель фонарей заднего хода F4

Выключатель фонарей заднего хода F4 приводится в действие основанием вилки включения передачи заднего хода.

Сигнал выключателя подается на блок управления бортовой сети J519.

Фонари заднего хода включаются непосредственно от выключателя F4.

Основные особенности:

Новая разработка.
-Высокая надежность, предназначена специально для грузовых автомобилей.
-Возможна эксплуатация с большой нагрузкой в условиях бездорожья.
-Унифицированный фланец картера позволяет использовать КП с любым двигателем.
-Установив на выходной вал фланец для карданного вала или переходный вал, можно реализовать вариант привода, соответственно, 4х2 или 4х4.
-Унифицированные передаточные числа для всех применяемых двигателей.

Коробка передач 0C6 была разработана по заказу Volkswagen компанией ZF.
Изготовитель: предприятие в Бразилии
КП используется исключительно в автомобилях Amarok.
По своей конструкции это трехвальная коробка – два вала расположены последовательно, третий параллельно ниже.

Динамика.

5-ая передача - максимальная скорость.
6-ая передача - экономичная езда (благодаря уменьшению оборотов двигателя).
Пример для TDI 120 кВт 4Motion:
V макс. на 5-ой передаче = 181 км/ч
V макс. на 6-ой передаче = примерно на 5 % ниже
Разгон до 100 км/ч – 11,1 с.

Применяемое масло: G 055 538 A2
Передаточные числа идентичны во всех исполнениях КП.
5-я и 6-я передачи – с повышающим редуктором.
Максимальная скорость автомобиля достигается уже на 5-й передаче.
6-я передача используется в основном для снижения расхода топлива благодаря заметному уменьшению оборотов двигателя.
Адаптация КП к конкретному двигателю и автомобилю производится путем выбора передаточного числа главной передачи оси.

1- картер сцепления
2- вал механизма переключения
3- задняя часть картера
4- вентиляционное отверстие
5- механизм переключения
6- фланец картера для присоединения раздаточной коробки
7- переходный вал
8- выходной вал
9- ось шестерни заднего хода
10- промежуточный вал
11- маслоналивное отверстие
12- маслосливное отверстие
13- первичный вал

Коробка передач отличается классической конструкцией с промежуточным валом и соосными первичным и выходным валами.
Передняя и задняя половины картера изготовлены из алюминия методом литья под давлением.
Передняя часть картера:в ней находятся шестерни передач с 3-й по 6-ю.
Задняя часть картера:в ней расположены шестерни 1-й и 2-й передач, шестерня передачи заднего хода и ось шестерни заднего хода.

Схема.

1- корпус механизма переключения
2- соединительная тяга

Благодаря соединительной тяге между рычагом переключения и коробкой передач отсутствует жесткое соединение.
Таким образом, предотвращается передача вибрации коробки передач на рычаг переключения. Это одно из решений, обеспечивающих повышение комфорта вождения.

1- компенсирующее коромысло

Крепежная шейка соединительной тяги жестко соединена с коробкой передач. Другая законцовка тяги соединена с рычагом переключения передач через коромысло, установленное на подшипниках в корпусе механизма переключения.
Соединительная тяга через механизм коромысла регулирует положение осей вращения штоков, гася тем самым чрезмерные колебания коробки передач.

РЕМОНТ КПП ФОЛЬКСВАГЕН Amarok 2.0
МЕХАН ИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ФОЛЬКСВАГЕН Amarok
установка замена купить все модификации 2.0
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса м кпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ФОЛЬКСВАГЕН Amarok ​. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok:

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОЛЬКСВАГЕН Amarok:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца - обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok ​ 2.0 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Цены на дополнительные работы


Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом - от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес - от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский - от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ФОЛЬКСВАГЕН Amarok
  • замену и ремонт мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok
  • замену и ремонт кпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok
  • замену трансмиссионного масла
  • замену сцепления ФОЛЬКСВАГЕН Amarok
  • замену выжимного подшипника ФОЛЬКСВАГЕН Amarok
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ФОЛЬКСВАГЕН Amarok
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ФОЛЬКСВАГЕН Amarok
  • замена первичного вала мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok
  • замена вторичного вала мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok
  • ремонт кулисы кпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok
  • ремонт ( аргонная сварка ) корпуса мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok
  • ремонт вторичного вала кпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ФОЛЬКСВАГЕН Amarok
  • ремонт 1 и 2 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Amarok
  • ремонт 3 и 4 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Amarok
  • ремонт 5 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Amarok
  • купить кпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok
  • купить мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok
  • купить коробку передач ФОЛЬКСВАГЕН Amarok

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ФОЛЬКСВАГЕН Amarok осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД - 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok - 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 - 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль - в зависимости от комплектующих при ремонте).

Фотоотчет разборки сборки 6 ступенчатой механической коробки передач ФОЛЬКСВАГЕН Amarok

Пример схема 6 ступенчатой коробки передач мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok
коробка передач в сборе ФОЛЬКСВАГЕН Amarok

первичный вал кпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok

вторичный вал кпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok

блок шестерен ФОЛЬКСВАГЕН Amarok

блок выбора передач ФОЛЬКСВАГЕН Amarok

дифференциал кпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok

передний корпус кпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok

задний корпус кпп ФОЛЬКСВАГЕН Amarok

Фотоотчёт разборки сборки механической коробки передач ФОЛЬКСВАГЕН Amarok



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»