Rоскошь и Sпорт: опыт владения Audi RS6. Обзор всех Audi RS6: спортивная родословная Что думают автолюбители

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Представьте себе ситуацию: перекресток небольшого провинциального городка. На светофор подъезжают две машины: универсал с примерным семьянином за рулем и спортивный седан с молодым задавакой на водительском кресле. И вот, остаются считанные мгновения до того момента, когда загорится зеленый свет светофора, молодой воображала с ухмылкой поворачивается к семьянину и пугает последнего ревом мощного мотора.

Наконец, наступает момент истины, обе машины устремляются вперед и вдруг, универсал быстро вырывается вперед и в считанные секунды оставляет позади обескураженного молодого водителя. Утопия? Нет. Просто этот универсал ничто иное, как Audi RS6 Avant с двигателем в 580 лошадиных сил и спортивным управлением. При этом автомобиль весьма практичен. Итак, сочетание несочетамого – и в этом весь Ауди RS6 Avant. Но, необходимо отметить, что RS6 Avant – это автомобиль очень высокого класса, комфортабельный, быстрый и при этом вместительный, но и стоит он, мягко говоря, не дешево.

При всем при этом, двигатель автомобиля оснащен двойным турбонаддувом, а сам Audi RS6 Avant разгоняется до 100 километров в час за 4.6 секунды. Можете себе представить ощущения водителя при такой мощи под сидением, которое буквально норовит вырваться из-под него. Надавил на газ, и Ауди RS6 Авант срывается с места, как огромный, но быстрый металлический хищник. Впрочем, об этом позже. Крутящий момент составляет 650Нм благодаря двум турбинам, которыми укомплектован двигатель этого автомобиля (каждая из этих турбин способна нагнетать давление 0.7 бар). Rs6 оборудован шестиступенчатой коробкой передач Tiptronic. Автомобиль Audi rs6 avant способен вместить пятерых человек и имеет пять дверей. Гремучая смесь, не правда ли? По идее, автомобилю с такими серьезными показателями самое место на гоночном треке или на зеркальном асфальте ночного города где-нибудь на нелегальных уличных гонках. Но масса автомобиля для реальных гонок слишком велика. Как ни старались по максимуму уменьшить вес инженеры разработчики, все их старания свел на нет кузов универсал. Будучи около пяти метров в длину, этот автомобиль действительно вместителен и удобен в качестве семейной машины, на которой здорово выехать на пикник с друзьями, и взять с собой все необходимое. И в этом месте сам собой напрашивается вопрос: зачем у RS6 Avant в арсенале столько чисто гоночных преимуществ, таких как технология TFCI, которая была очень удачно применена в гоночном автомобиле R8? Ну что же, зато на таком автомобиле можно и погонять с друзьями и на выходные выехать всей семьей. Вот такой вот универсал 2 в 1 на любителя сочетания скорость/вместительность.

Audi RS6 Avant - безусловно, быстрая машина, но это и далеко не гоночный болид. Гоночные автомобили обычно производятся с точностью до наоборот: минимум веса, минимум пассажиров и максимум мощности двигателя. Но производители rs6 явно не искали легких путей. Используя на полную мощность свой инженерный талант, эти мастера автомобилестроения старались как можно больше облегчить RS6 Avant (ведь даже от двенадцатицилиндрового двигателя разработчикам пришлось отказаться по этой же причине), чтобы потом он был нагружен всевозможными атрибутами отдыха на природе и различными устройствами для пикника. Ауди RS6 Avant – это очень мощный качественный спортивный универсал (если можно так выразиться), но это не гоночный автомобиль в чистом виде, но и не универсал в привычном понимании. Можно сказать, что это нечто среднее между спорткаром и семейной машиной.

Итак, садимся в спортивное кресло, устраиваемся поудобнее, осматриваем приборную панель, заводим машину и слушаем звук мотора, в котором чувствуется настоящая мощь. Ну, а далее эмоции по нарастающей. Трогаемся, разгоняемся за считанные секунды и становимся участниками погони за адреналином. При этом автомобиль ведет себя на дороге довольно уверенно, даже при плохой погоде. Дают о себе знать и керамические тормоза и спортивное управление. Необходимо отметить, что автомобиль Audi RS6 Avant имеет спортивную подвеску, уровень жесткости которой можно отрегулировать. В целом управляется авто довольно легко. Однако есть у этого авто и серьезные минусы, такие, например, как большой расход топлива.

Внутри Audi RS6 Avant радует двумя гоночными сидениями, которые обтянуты алькантарой, настоящим спортивным рулем с плоским внизу ободом и конечно большой вместительностью: 565 литров и 1660л. со сложенными спинками.

Колесные арки у RS6 Avant расширены, за счет этого массивные колеса автомобиля придают ему некой внушительности. В остальном же, внешний вид Avant-a ничем не отличается от любого универсала данного класса.

Необходимо отметить, что это машина, прежде всего на любителя, а не для широкого круга автомобилистов. Благодаря своему уровню и оригинальному сочетанию скорости и практичности, этот автомобиль завоевал свою аудиторию ценителей, однако здесь нельзя говорить о массовости. Безусловно, Audi RS6 Avant – это автомобиль высокого класса, практичный и мощный, но это сочетание является довольно специфическим – отсюда и отсутствие повального успеха у этой модели.

Технические характеристики Audi RS6 Avant:

  • Максимальная скорость, км/ч – 250 (ограничено электроникой)
  • Разгон с 0 до 100 км/ч, с – 4.6
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный), л – 20.4 / 10.3 / 14.0
  • Характеристики двигателя:
    • Объем, см 3 – 4991
    • Тип топлива – бензин АИ-95
    • Количество цилиндров – 10
    • Расположение цилиндров – V-образное
    • Расположение двигателя – переднее, продольное
    • Тип наддува – турбонаддув
    • Число клапанов на цилиндр – 4
    • Степень сжатия – 10.5
    • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 84.5×89.0
    • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 580 / 426 / 6250~6700
  • Трансмиссия:
    • Коробка передач – автоматическая гидромеханическая, 6 передач
    • Привод – полный
  • Размеры (Длина х Ширина х Высота), мм – 4928 х 1889 х 1460
  • Клиренс, мм – 120
  • Размер колес – 255/40/R19
  • Колесная база, мм – 2846
  • Объем багажника мин/макс, л – 565/1660
  • Объем бензобака, л – 80
  • Масса (Полная / Снаряженная), кг – 2655 / 2025
  • Подвеска (передняя и задняя) – независимая, пружинная
  • Тормоза (передние и задние) – дисковые вентилируемые

Цена Audi RS6 Avant ~ 4 745 тыс. рублей.

Сложно представить семейный универсал, умеющий гонять и наказывать множество спортивных купе или седанов. Такие автомобили существуют, делает их в основном компания Ауди. Сегодня мы поговорим о втором поколении Audi RS6 C6.

Avant, именно так производитель называет свои машины в кузове универсал. В вашей голове, наверное появился вопрос – "Зачем универсал делать спортивным?". Это философия бренда, также лучше аэродинамика, но появляются проблемы с другими важными аспектами. Еще этого хотят многие автолюбители, чтобы у них был быстрый, при этом удобный автомобиль для семьи.

Машина была выпущена в 2008 году и производилась всего два года. Тогда был доступен еще седан, выпускается только в кузове Avant.

Внешность


Дизайн автомобиля неплохой, отличий от гражданской версии крайнемало. Здесь только другой не агрессивный обвес. Модель не кричит о том, что она спортивная. Установлены простые галогенные фары, дополнительно устанавливался ксенон. Рельефный капот, огромная радиаторная решетка, бампер имеет массивные воздухозаборники, охлаждающие тормоза Ауди РС6 C6. Также бампер оборудован омывателями фар.

Если смотреть сбоку, то единственное отличие от гражданской версии – это хромированные зеркала заднего вида – фишка серии RS. Здесь настолько же раздуты колесные арки, в нижней части находится такая же выштамповочная линия. Автомобиль оборудован 19 литыми дисками.


Корма обладает стильной формой крышки багажника образующей небольшой спойлер. Установлена узкая оптика с красивым внутренним оформлением. Нижняя часть получила большую горизонтальную хромированную вставку. Массивный бампер выделяется двумя хромированными выхлопными патрубками, находящимися по краям огромного диффузора.

Универсал отличается сзади, большего всего внимания привлекают другие более крупные фары.

Габариты универсала Audi RS6 Avant:

  • длина – 4928 мм;
  • ширина – 1889 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2846 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Седан по размерам отличий практически не получил, только высота меньше на 4 мм.

Убранство внутри

Салон также больших отличий от гражданской модели не получил. Единственная максимально заметная вещь – сиденья. Спортивные кресла получили кожаную обшивку, внушительную боковую поддержку, электрорегулировки и подогрев. Сиденья вполне комфортные, также они подходят для спортивной езды. Задний ряд представляет собой диван, вмещающий три пассажира. Обшивка также кожаная. В общем, свободного места достаточно.


Наиболее интересно место пилота РС6, потому что машина является спортивной. Установлен фирменный спортивный руль со скошенностью внизу. Присутствие клавиш управления системой мультимедиа напоминает о том, что автомобиль еще предназначен для обычного каждодневного перемещения. Приборная панель обладает крупными аналоговыми датчиками тахометра и спидометра, по краям расположились маленькие датчики топлива и давления масла. Вполне информативный небольшой бортовой компьютер установили в середину приборки.

Центральную консоль не оснастили спортивным стилем. Ее верхняя часть имеет средних размеров дисплей мультимедийной системы Audi RS6 C6 со встроенной навигацией. Ниже под воздуховыми дефлекторами наблюдаются клавиши обычных систем по типу аварийной сигнализации. После нас встречает интуитивно понятный блок двухзонного климат-контроля с кнопками и дисплеями.


Интерьер имеет множество мест, обшитых кожей, покупателю доступна черная и светлая кожа. Также в интерьере присутствуют деревянные вставки. Багажник отличный, седан – 546 литров, универсал – 565 литров, плюс можно сложить задний диван, увеличив объем в 3 раза.

Разделяющая тоннель выполнена практически полностью из карбона. Она оснащена огромным ручником коробки передач с хромированной вставкой и кожаной обшивкой. Данная область обладает кнопкой запуска мотора, клавишами управления мультимедийной системой и электронным стояночным тормозом. Также здесь находится ниша с подстаканниками и подлокотник.


Салон выглядит дорого, он удобен, полностью подходит для полноценного каждодневного использования. Отличный интерьер!

Технические характеристики RS6 C6

Теперь стоит поговорить о самом главном – двигателе. Модель оборудована только одним силовым агрегатом – V10 с двойным турбонаддувом. Данный 5-литровый мотор выдает 580 лошадиных сил доступных при 6250 оборотах. Крутящий момент равный 650 H*m доступен при 1500 оборотах. Основную роль играют турбины, каждая создает давление в 0,7 бар.


Этот TFSI мотор Audi RS6 Авант работает вместе с автоматической 6-ступенчатой гидромеханической коробкой Tiptronic. Безусловно здесь фирменная полноприводная система quattro, обожаемая фанатами Ауди.

Касаемо динамики ситуация следующая – до сотни машина разгоняется за 4,6 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Седан на 0,1 быстрее, хотя по ощущениям кажется обратное.

Сразу стоит понимать, что такой двигатель любит бензин, ему нужно 20 литров в городе. Производитель утверждает, что подойдет 95-й, но лучше пользоваться 98-м.


Это отличный по надежности двигатель судя по отзывам для подобного сегмента. Также агрегат хорошо тюнингуется. Установка Stage2 и снятие ограничения по максималке помогает достичь 300 км/ч, мощность достигает 700 лошадей.

Подвеска достаточно комфортная, присутствует спортивный режим делающий ходовую жесткой. Тормозит машина тоже шикарно, установлены огромные дисковые тормоза с вентиляцией и перфорацией. Суппорта окрашены в фирменный цвет серии – красный.

Стоимость покупки и обслуживания Ауди РС6

Безусловно подобный автомобиль не может стоить дешево. Сейчас он снят с производства, поэтому приобрести его можно только на вторичном рынке. Предыдущие владельцы продают ее в среднем за 1,8 миллиона рублей, что немного по сравнению с новым поколением.


Состояние приобретенного образца зависит полностью от предыдущего владельца. Обслуживать авто придется в любом случае, ремонт недешевый, запчасти очень дорогие. Поэтому ненужно покупать данный автомобиль на последние деньги или не имея нормальный доход – от 50 000 рублей минимум.

Audi RS6 C6 – отличный и недорогой по сравнению с современной версией автомобиль. Он просто идеален для человека, любящего скорость, но и ценящего комфорт. Новое поколение еще лучше, но оно не каждому по карману, почему бы не задуматься о предшественнике.

Видео

Audi RS6 еще с появлением первого поколения показала новый уровень сочетания комфорта, практичности, динамики и управляемости. И никто не спорит, что стоковая RS6 с легкостью может надоедливо висеть на хвосте у Lamborghini или Porsche , но в тоже время этот красавец, в данном случае второго поколения, имеет огромный потенциал для доработки.

Данный автомобиль далеко не первая RS6 из нашего автопарка. Благодаря нашему опыту мы привыкли получать от каждого автомобиля максимум! Максимум динамики, максимум скорости. При этом, комфорт, практичность и управляемость должны оставаться на уровне. И Audi RS6 отлично подходит в данном случае как автомобиль, который будет эксплуатироваться каждый день и круглогодично.

Автомобиль достался нам уже чипованный и с фильтрами MTM. Мощность на тот момент составляла порядка 730 л.с. при том, что заводская конфигурация давала владельцу в распоряжение «всего» 580 л.с.

Charged by VSPerformance

Как и любой другой авто, попадающий в наш автопарк, RS6 сразу же было проведено ТО, моторное масло заменено на продукцию нашего партнера Xenum, был удален каталитический нейтрализатор, и благополучно залито программное обеспечение VSPerformance. Расчетная мощность составила 750-777 л.с. В такой конфигурации автомобиль был одним из самых быстрых в Зеленограде, показывая зрелищные заезды весь сезон.

На этом, конечно, было останавливаться, мягко говоря не в стиле VSPerformance! И к сезону 2015 мы должны выйти на новый уровень соревнований.

Проведенные работы

Основное направление доработки – это замена штатных турбин на более высокопроизводительные. На рынке существуют готовые решения комплектов, цена которых равна одной а то и двум аналогичным машинам. Поэтому данный вариант нас не устраивает. На основе стоковых турбин нашими специалистами были изготовлены гибридные со значительно большей производительностью.

Для сохранения аутентичного вида на основе компонентов нашего партнера KN были изготовлены фильтра нулевого сопротивления и установлены в штатные места. Дополнительно, были отполированы все стыки воздушного тракта и увеличен внутренний диаметр впускных патрубков для стыковки с гибридными турбинами. Данные решения примечательны тем, что, подкапотное пространство сохраняет свое исходное состояние и автомобиль не напоминает какой-то «корч».

Для свободной работы заметно прибавившего двигателя были изготовлены даунпайпы и прямоточная выхлопная система. Диаметры выбраны максимальные, что позволяла конструкция и расположение агрегатов, что максимально снизить сопротивление вырывающимся выхлопным газам.

При глубоком тюнинге двигателя важно уделять внимание сопутствующим системам и агрегатам. Исходя из этого стандартный карданный вал был восстановлен и усилен подвесной подшипник.

Внешний вид мы не могли оставить без внимания. Необязательно он должен быть сильно броским, но хотя бы незначительно авто должен выделяться среди «обычных» RS6. Именно поэтому к летнему сезону были установлены чумовые диски R20 от HRE Performance. Дополняют картину шины Michelin Pilot Sport Cup 2 265 35 R20.

Промежуточные результаты

Для закрепления промежуточных результатов мы провели замер параметров на нашем стенде SuperFlow. На 98 октане ! Без закиси! Без метанола!

Мощность двигателя: 951,9 л.с.
Крутящий момент: 1086,2 Нм

Установка системы впрыска водометанола

Метанол или метиловый спирт многим известен как опаснейший яд, использующийся в качестве растворителя. Он токсичен, взрывоопасен и легковоспламеняем. Где же нам пригодились бы такие свойства? 😉 Октановое число чистого метанола составляет 156. Это значит, что при его подаче в камеру сгорания значительно повышается суммарное октановое число топлива. Это нам дает следующие плюсы:
- возможность работы на более бедной смеси
- возможность установки более ранних углов зажигания

По сути, установка системы подачи метанола дело не хитрое, но довольно трудоемкое. Необходимо разместить бак с метанолом, протянуть магистраль, установить насос и внедрить форсунки в штатную систему впуска автомобиля. Бачки входят в комплект кита. Однако мы изготовили собственные. Во-первых, это дало возможность их спрятать и не нарушать общую идиллию автомобиля. Во-вторых, в целях безопасности наши бачки имеют систему вентиляции, которые мы объединили с вентиляцией аккумулятора. Китовые емкости лишены этого немаловажного нюанса.

За работу данной системы отвечает отдельный контроллер. Производительность в нашем случае настраивалась в зависимости от давления гибридных турбин, доработанных нашими специалистами. Процесс настройки полон нюансов и это лучше оставить для отдельной темы разговора. Она заключается в оптимальном распределении количества подаваемого метанола в диапазоне оборотов двигателя с учетом пропорций топливной смеси, которую так же необходимо корректировать при работе с метанолом для достижения максимального результата. Ведь настройкой на данном этапе исключительно контроллера кита впрыска метанола нельзя решить все негативные нюансы.

Такая система в общем итоге позволяет дать прирост мощности в 15-20 процентов !

Однако это не все. Вода, попадая в камеры сгорания, значительно снижает детонацию, что в свою очередь позволяет еще немного сдвинуть углы зажигания. Еще одним плюсом является значительное снижение температуры двигателя. Так что если у вас после определенного уровня доработок стоковая система охлаждения стала не справляться с температурой, установка системы подачи водометанола может спасти ситуацию.

Более подробно познакомится с историей этого автомобиля Вы можете на ресурсе drive2 .

Желание многих купить Audi RS6 Sedan вполне объяснимо, но официально выпускается только универсал RS6 Avant. Существует одна неофициальная Audi RS6 C7 Sedan – это высокопроизводительный седан, равный которому редко увидишь на дорогах.

В данном частном проекте единственный экземпляр в мире, Audi RS6 C7 Sedan начал жизнь как стандартный S6, но позже получил полную порцию улучшений от универсала RS6 Avant. Владелец машины изо всех сил пытался вывести характеристики своего седана до уровня RS6 Avant Performance, вышедшего в конце 2015 года.

В то время как 4,0-литровый битурбо двигатель V8 под капотом Audi S6 развивает только 450 л.с. мощности, с улучшениями до уровня RS6 он начал выдавать чудовищные 600 л.с., чтобы соответствовать источнику вдохновления. Также неофициальный тюнинг затронул визуальные улучшения: черный седан получил типичные овальные выхлопные наконечники как у модели RS6.

В итоге динамика разгона Audi RS6 C7 Sedan с 0 до 100 км/ч сократилась до 3,4-секунд, или на полную секунду быстрее, чем у S6. Фактически, это даже быстрее, чем у RS6 Avant Performance, которая делает такой спринт за 3,7-секунды. Информация о максимальной скорости не приводится, однако аналогичный универсал развивает 305 км/ч.

Motor1.com



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»