Бош сервис ремонт форсунок. Ремонт дизельных форсунок бош

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Грамотная диагностика и ремонт

Наш Bosch-сервис предлагает профессиональную диагностику и ремонт ТНВД BOSCH, включая системы common rail, а также форсунок немецкого бренда по самым выгодным ценам в Москве. Наши специалисты обеспечат быстрое обнаружение неисправностей и их устранение по выгодным ценам. Располагая профессиональным диагностическим оборудованием, а также необходимыми средствами для механообработки, мы обеспечиваем эффективный и надежный ремонт топливного оборудования Bosch.

Типичные поломки топливной системы BOSCH и их признаки

Как правило, топливная система Bosch отличается исключительной выносливостью и работает без каких-либо признаков поломки не менее 120 - 130 тыс. км. пробега. Однако в этом и кроется главная уязвимость: когда появляются заметные симптомы и становится понятно, что требуется ремонт, повреждения деталей топливной системы могут быть уже существенными. Чаще всего насос и форсунки Bosch ремонт требуют при появлении следующих признаков:

  • Изменения в динамике автомобиля. Как правило, данный дефект возникает по причине некорректной работы исполнительных механизмов топливной системы, а это в первую очередь форсунки. Для устранения возникшей неисправности рекомендуется провести диагностику, а если это необходимо, последующий ремонт форсунок Бош.
  • Резкое повышение расхода топлива. Если вы замечаете, что у Вашего дизеля вырос расход топлива, и раньше такого не было, срочно приезжайте на диагностику и ремонт форсунок Bosch.
  • Заметная потеря стабильности работы двигателя, особенно на холостых оборотах. Этот симптом говорит о нарушениях в подаче топлива, и может потребоваться многоэтапная диагностика, а также ремонт ТНВД Bosch.
  • Изменение характера выхлопа: появление едкого дыма в большом количестве.
  • Появление посторонних шумов в механизме ТНВД. Учитывая надежность техники Бош, подобный симптом говорит о серьезных механических повреждениях, потому требуется срочная диагностика и ремонт ТНВД Бош.

Все эти симптомы говорят о том, что произошел износ деталей топливной аппаратуры. Чаще всего диагностика форсунок Bosch выявляет факт износа распылителя и проставки, реже возникают проблемы с корпусом форсунки.

Как мы осуществляем ремонт насосов и форсунок Common Rail Bosch?

Наши специалисты выполняют ремонтно-диагностические мероприятия в следующей последовательности:

  • Общая диагностика и регулировка ТНВД Bosch, анализ состояния системы управления двигателем и механики мотора.
  • Специализированная диагностика форсунок Бош на стенде, разборка, обнаружение неисправных запчастей, составление дефектной ведомости, согласование стоимости и сроков ремонта с Заказчиком, последующая сборка с регулировкой и проверкой на стенде.
  • Дополнительная диагностика ТНВД Bosch, при необходимости, также проведение ремонтных работ.
  • Установка отремонтированных форсунок и насоса на двигатель.

Высшее качество сервиса по выгодной цене

Наши мастера-мотористы имеют большой опыт, потому диагностика и настройка ТНВД Бош и всех элементов топливной системы выполняется качественно. Мы работаем со всеми типами топливной аппаратуры, как ставшей классикой VE, так и самыми современными VP 30/44 и другими моделями. И всегда находим истинную причину неисправности, обеспечивая ее эффективное устранение по выгодной цене. Сколько стоит ремонт ТНВД Бош вы можете узнать из прайс-листа, расположенного выше на данной странице.

Заголовок

В условиях всеобщего прогресса огромным спросом пользуются автомобили дизельного образца. Современные комплектации дизельных двигателей характеризуют топливные системы Common rail. Её высокая производительность и экологичность были подтверждены не одним исследованием. Качественный ремонт форсунок этого образца – непростая задача, выполнить которую способны настоящие профессионалы.

Сама форсунка представляет собой электромагнитный клапан. Её предназначение: впрыскивание дозированного количества топлива, необходимого для приготовления горючей смеси в условиях различных режимов работы дизельных двигателей. Поступающее количество топлива в обмотку катушки электромагнита форсунки зависит от длительности электрического импульса. В самом цилиндре двигателя впрыск горючего форсункой синхронизирован с положением поршня.

Начало процесса впрыска предусматривает первоначальный подъем иглы, отвечающий за подачу небольшого количества топлива в камеру сгорания. Дальнейшее увеличение давления впрыска поднимает иглу форсунки полностью, таким образом протекает основной впрыск.

Задача двухстадийного впрыска – обеспечить более мягкий процесс сгорания и уменьшить шум.

Аналоги Bosh

Компания Bosh, являющаяся лидирующей в производстве дизельных топливных аппаратов, и разработала систему Common Rail. Её главная особенность – давление впрыска до 2500 кгс/см2, максимальное значение которого создается не в гидроаккумуляторе, а в самой форсунке. Common Rail оснащена:

  • миниатюрным гидроусилителем давления;
  • двумя электромагнитными клапанами, позволяющие варьировать в пределах одного рабочего цикла от количества топлива к моменту впрыска.


Топливные форсунки и ремкомплект другого образца этой фирмы имеют устройство в виде небольшого напорного резервуара, задача которого сокращать обратный ход к циклу низкого давления. В результате давление впрыска и КПД системы увеличиваются.

Непосредственно на заводе, каждый корпус дизельных форсунок и ремкомплект Bosch проходит испытательный срок. К тому же они подвергаются повышенным нагрузкам с целью минимизировать вероятность поломки. На практике детали от производителя обладают исключительной точностью распылителей как на грузовом, так и на легковом транспорте.

Признаки неисправностей

Воспользуйтесь услугами профессиональных компаний, если наблюдается:

  • увеличение расхода топлива с условием прежнего режима эксплуатации;
  • появление повышенной дымности и посторонних шумов;
  • снижение мощности дизеля;
  • затруднение запуска двигателя.

Причины поломок

Применения низкокачественного топлива и моторных масел в большинстве случаев являются основными факторами выхода из строя форсунок. Вся топливная система может выйти из строя через примеси или воду, содержащиеся в горючем. Дело в том, что минимальный объем воды при условиях высокой температуры и давления, с легкостью выводит из строя форсунки и ремкомплект, отвечающие за впрыск и распыление топлива. Окончательный диагноз: требуется ремонт, или заменить ремкомплект.

Выбор сервисного обслуживания

Прежде чем начать ремонт, убедитесь, что сервисный центр отвечает запросам:

  • Имеется наличие всего необходимого оборудования и инструментов для проведения диагностики и регулировки.
  • В штате компании работают только опытные, квалифицированные специалисты.
  • Манипуляции проводятся в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей.
  • Предусмотрено тестирование на специальных испытательных стендах.
  • Ремонт деталей сопровождается многоэтапной проверкой качества, которую проводят несколько специалистов.
  • Выдается гарантия на проведенные работы.

Диагностика неполадок

В дизельных автомобилях форсункам отводится роль важного функционального узла. Ремонт и его качество отвечает за дальнейшую эффективность всей системы. Как правило, перед этим необходимо провести компьютерную диагностику, правильность выполнения которой послужит залогом успешного разрешения. Главной задачей этапа является выявление истинной причины плохой работы двигателя перед снятием форсунок.

Отталкиваясь от полученных результатов, опытные специалисты уже имеют примерное представление. Запущенное состояние подразумевает тотальный ремонт, а могут быть мелкие неисправности, которые решит новый ремкомплект.

Конечная диагностика показывает соответствие исходных данных производителя в регулировке параметров:

  • качества распыления топлива;
  • давление начала впрыска;
  • обратная утечка;
  • герметичность запорного корпуса;
  • механический износ распылителя и др.

Так как форсунки и его ремкомплект являются наиболее уязвимым местом, владельцам дизельного авто рекомендуется плановая диагностика дизеля. Тем самым мы продлеваем срок их службы.

Ремонтные работы

Ремонт дизельного двигателя относится к типу комплексных работ. Важно устранить все неполадки, которые связаны не только с работой дизельных форсунок, но и с другими типами впрыска их посредством.

Высока восприимчивость дизеля к некачественному топливу либо маслам. Этот фактор зачастую и становится причиной неисправности. Прочистка деталей с помощью специального оборудования – это тоже ремонт. В этом случае может понадобится новый ремкомплект, так как некоторые детали могут успеть выйти из строя.

Важно знать производителя этих элементов, ремонтопригодность которых определяется исходя из наделенных характеристик. К примеру, диагностика на стенде показала нарушение факела распыла бош79. В таком случае требуется замена и сопла, и самого распылителя.

Этот же производитель предлагает специальный ремкомплект, куда входят уплотнительные кольца. Их повреждения или износ также негативно влияют на функциональность дизельной системы. Полное восстановление форсунок необходимо при условии поломки комплектующей детали, ремонт которой невозможен.

Не стоит забывать, что каждый типовой форсунок наделен ходовым ресурсом, значение которого следующее:

  • легковой транспорт 150 – 200 тыс. км;
  • внедорожники и малый коммерческий транспорт 140 – 150 тыс.км;
  • грузовой транспорт 100 – 140 тыс.км.

Соответственно, их время эксплуатации обуславливается добросовестным обслуживанием, выполнением регламента и использованием качественных запчастей.

Нужно заменить ремкомплект либо форсунок в целом? Не пренебрегайте услугами профессиональных мастерских. Работы по их выкручиванию и последующей установке, требуют правильности выполнения, дабы избежать повреждений этих деталей топливной аппаратуры. Их дальнейшая производительность зависит от соблюдения точных настроек.

Форсунки и его ремкомплект – важные части топливной системы, их техническое состояние влияет на производительность двигателя в целом. Помните, своевременный ремонт дизельных форсунок обязателен. Это позволит избежать сложных поломок двигателя, устранение которых потребует более длительных и дорогостоящих услуг.

Хотя современные дизельные двигатели становятся все сложнее, система Common Rail с технической стороны кажется даже проще, чем применяемые ранее системы с механическим ТНВД. В конечном итоге система Common Rail полностью вытеснила с рынка конкурирующие решения, например с насос-форсунками.

Различные концепции.

В легковых автомобилях используется несколько видов систем Common Rail. Упрощенно их можно разбить на два типа (электромагнитные и пьезоэлектрические) и четыре производителя (Bosch, Continental, Delphi, Denso). Bosch, Delphi и Denso – известные производители автомобильной электроники. Bosch создавал системы впрыска еще в самом начале прошлого века. Delphi технологию впрыска дизельного топлива купил у компании Lucas. Японский Denso набрался опыта, работая совместно с Bosch и Magnetti Mareli. Continental приобрел Siemens и VDO, став главным конкурентом немецкого Bosch. Форсунки этой компании обозначаются эмблемой Continental уже около года, ранее они носили логотип Siemens.

Самым универсальным является лидер рынка - Bosch, который производит оба типа форсунок: электромагнитные и пьезоэлектрические. В гораздо меньших масштабах оба вида форсунок производят Delphi и Denso. Continental (Siemens) ограничивается исключительно пьезоэлектрической техникой.

Каждый кулик хвалит свое болото.

В рекламных буклетах каждый производитель хвалит свой продукт, как лучшее решение. Как Вы уже догадались, на практике у многих из них часто выявляется целый ряд недостатков. Простейшую конструкцию имеют электромагнитные форсунки Bosch. Ремонт немецких форсунок не сложен. Delphi хотел пойти дальше и разработал для своих электромагнитных форсунок гораздо более сложную систему управления. В результате его продукт оказался наиболее чувствительным к качеству топлива и, к сожалению, не слишком долговечным. Среди электромагнитных форсунок наиболее надежными считаются Denso, но есть сложности с доступностью запасных частей для ремонта. Наиболее сбалансированными считаются пьезоэлектрические форсунки конструкции Бош и Сименс (Континенталь), а также отчасти Denso. Форсунки похожи друг на друга, как в техническом плане, так в плане надежности. Из этой группы выбивается только Delphi, пьезофорсунки которого на протяжении всего времени слыли менее выносливыми.

Чьи форсунки можно отремонтировать?

С точки зрения возможности ремонта наиболее предпочтительны турбодизели с классическим впрыском Common Rail компании Bosch. С восстановлением форсунок этого типа способны справиться практически все специализированные центры. Но конечный результат зависит от усердия и честности мастера. Электромагнитные форсунки Delphi также поддаются ремонту, но требуют замены наконечника и кодировки форсунки после ремонта. Это увеличивает стоимость ремонта, но без кодировки двигатель будет работать с перебоями. Электромагнитные форсунки Denso одни из самых долговечных, но ремонт возможен лишь при наличии запасных частей. А вот с этим как раз не все хорошо.

Пьезофорсунки Delphi и Bosch считаются неремонтопригодными. В случае с Siemens (Continental) появились наконечники впрыска, позволяющие изменять размер, что позволяет восстановить работоспособность форсунки. Однако, это касается лишь некоторых моделей с двигателями PSA 2.0 HDI 16V. Различные модификации данного турбодизеля применяются в автомобилях Ford Mondeo IV, Focus, Galaxy, S-Max и Volvo S40, S60.

На что обращать внимание?

Преимущества и недостатки форсунок должны быть известны еще на этапе выбора автомобиля. Учитывая риск выхода из строя форсунок, следует, как огня избегать двух моделей с одним и тем же двигателем: Ford Mondeo III 2.0 TDCi и Jaguar X-Type 2.0 d. Врожденные дефекты имели и форсунки Mercedes E250 CDI W212 начала производства. Остальные автомобили с форсунками Delphi нареканий не вызывают. Некоторые моторы позволяют использовать форсунки разных производителей. Например, двигатель 1.6 HDi/TDCi имел четыре различных типа систем впрыска, а самым дешевым в обслуживании был Бош. Аналогичная ситуация с 2.0 HDi. Форсунки Siemens (Continental) могут быть восстановлены, а пьезофорсунки Bosch - нет.

Что надо знать о форсунках Common Rail.

Электромагнитные форсунки Bosch.



Они разбираются и сравнительно просты в ремонте. Стоимость восстановления одной форсунки около 100-150 долларов за штуку. Выдерживают они 200 000 км. В 1.9 CDTi компании Opel и 1.9 JTD Fiat форсунки способны дожить до 500 000 км. Цена новой форсунки – около 250-300 долларов за штуку.

Пример применения:

Alfa Romeo 159 2.0 JTDM, Fiat Punto 1.3 JTD, Kia CEE"D 1.6 CRDi, Mercedes C 220 CDI W202, Opel Vectra C 1.9 CDTI, Renault Laguna II 1.9 DCI, Volvo V70 D5, BMW 320d E46.

Электромагнитные форсунки Delphi .



По сравнению с Бош форсунки Делфи значительно более чувствительны к качеству топлива. Они немного дороже в ремонте – около 150-200 долларов за штуку - из-за необходимости кодирования с новым наконечником. Средний срок службы 150 000 км. Стоимость новой форсунки – около 250 долларов.

Пример применения:

Dacia Logan 1.5 DCI, Ford Focus 1.8 TDCi, Renault Megane II 1.5 DCI Nissan Almera 1.5 DCI, Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi, Kia Carnival 2.9 CRDi, Ford Mondeo 2.0 TDCi III.

Электромагнитные форсунки Denso .



Электромагнитные форсунки Denso считаются наиболее качественными. До недавнего времени ощущалась нехватка запасных частей, но в настоящее время большинство из них можно восстановить. Стоимость ремонта около 150-250 долларов за единицу. Цена новой форсунки – около 450 долларов.

Пример применения:

Mazda 6 2.0 CD, Nissan Pathfinder 2.5 DCI, Opel Corsa 1.7 CDTI, Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D II, Toyota Avensis 2.0 D-4D.

Пьезоэлектрические форсунки Continental (Siemens ).



Раньше предлагались под именем Сименс, а теперь Континенталь. Они долговечны, но еще до недавнего времени считались неремонтопригодными. Сегодня появляются запасные части, и некоторые мастерские берутся за ремонт. Ресурс форсунок более 200 000 км. Стоимость новой форсунки около 350 долларов.

Пример применения:

Citroen C5 2.0 HDi II, Mercedes C220 CDI W204, Volvo V50 D4, Peugeot 207 1.4 HDi.

Пьезоэлектрические форсунки Bosch .



Встречаются во многих современных автомобилях и конструктивно очень похожи на форсунки Continental. Имеют они и схожий ресурс – более 200 000 км. К сожалению, они неремонтопригодные. Новые стоят около 300 долларов.

Пример применения:

Audi A6 3.0 TDI, BMW 320d E90, Nissan Qashqai 2.0 DCI, Skoda Octavia III 2.0 TDI.

Пьезоэлектрические форсунки Denso .



Они достаточно надежные, но не разборные и поэтому ремонту не подлежат. Применяются в небольшом количестве автомобилей. Чаще всего их можно встретить в Lexus и новых моделях Toyota. Стоимость новой форсунки около 500 долларов.

Пример применения:

Lexus IS 2.2D, Toyota RAV-4 IV 2.2 D-4D.

Пьезоэлектрические форсунки – Delphi .



На рынке представлены ограничено. Дебютировали с Mercedes E250 CDI BlueEFFICIENCY в 2009 году, и сразу же начали вызывать проблемы. Позже конструкция форсунок была изменена.

Пример применения:

Mercedes E 250 CDI Bluefficiency.

Неисправности системы впрыска Common Rail .

Как правило, система впрыска Common Rail в состоянии продержаться без каких-либо проблем более 200 000 км. Но все зависит не только от конструкции, но и условий эксплуатации. Наименее надежны и наиболее чувствительны к качеству топлива форсунки фирмы Делфи. Первые проблемы порой появляются уже при 140 000 км. Наиболее выносливой является продукция компании Денсо. Пьезоэлектрические форсунки Бош и Континентал (Сименс), как правило, выдерживают более 200 000 км. Столько же служат и электромагнитные форсунки Бош.

Характерные симптомы неисправностей системы впрыска Common Rail :

Затрудненный запуск;

Черный дым;

Неравномерная работа двигателя;

Увеличение расхода топлива;

Падение мощности;

Перегрев двигателя.

Тем не менее, сбои в работе системы Common Rail не всегда являются результатом повреждения форсунок. Дефект мог настигнуть насос высокого давления, регулятор давления топлива и другие датчики. В любом случае параметры работы системы впрыска дают практически точный ответ на вопрос о состоянии форсунок.

Что не сделать в гараже.

«Обследовать» систему можно с помощью специального диагностического компьютера по параметрам давления и так называемой «коррекции форсунок». Еще один простой способ – определение величины перелива. Так же возможно снятие форсунок для осмотра или проверки на стенде. К сожалении, в некоторых случаях изъять форсунку невозможно - прикипает.



Как ремонтируют.

Электромагнитные форсунки.

Технические возможности позволяют восстановить все электромагнитные форсунки (Bosch, Delphi, Denso). Ограничения может наложить доступность запасных частей: клапаны, наконечники, катушки, корпуса и т.д.). В случае с Бош никаких проблем нет. Немного хуже с компонентами для Делфи. А для Денсо оригинальных компонентов просто не существует. Есть только небольшая доля неофициальных заменителей. Стоимость восстановительного ремонта зависит от количества заменяемых элементов и производителя форсунок. Для Bosch ориентировочно сумма составит от 50 до 150 долларов за штуку, а для Delphi и Denso – до 200-250 долларов.

Пьезоэлектрические форсунки.

Полноценное восстановление пьезоэлектрических форсунок Bosch, Delphi и Denso не возможно. Все, что допустимо – это снять наконечник форсунки, промыть его в ультразвуковом аппарате и проверить работу форсунки на стенде.

Чуть лучше ситуация с некоторыми форсунками Continental (Siemens). Для отдельных форсунок существуют запасные части. Стоимость восстановления – около 150 долларов.

Ремонт форсунок.

Разборкой и ремонтом форсунок должны заниматься только специалисты профильных сервисов. Уже сама разборка форсунки требует особого инструмента. Кроме того, до и после разбора необходимо проверить работу форсунки на специальном стенде.



Ход работ:

Проверка форсунки на стенде;

Демонтаж и промывка элементов;

Дефектовка и замена необходимых деталей;

Регулировка и сборка форсунки;

Измерение параметров после сборки;

Присвоение индивидуального кода, учитывающего характеристики конкретного экземпляра (для некоторых форсунок).

Только после процесса регенерации и устранения сопутствующих неисправностей (например, осадок в баке или стружка от насоса в системе), форсунки могут быть установлены назад на свое место. Попутно обязательно должен быть заменен топливный фильтр и медные шайбы под форсунками.

При квалифицированном подходе и наличии необходимого оборудования ряд неисправностей системы впрыска можно устранить, выполнив ремонт форсунок дизеля. Прежде всего, это неполадки, проявляющиеся в виде:

  • появления перебоев в работе мотора;
  • изменения цвета выхлопных газов – из глушителя идет черный дым;
  • затрудненного или невозможного запуска ДВС.

В определенных ситуациях симптомы сбоев могут проявиться, как кратковременное улучшение мощностных показателей мотора, вызванное переливом форсунок. Радость автовладельца будет недолгой, поскольку очень скоро процесс начинает идти в обратную сторону. Как показывает практика оказания услуг специалистами авторизованного сервисного центра «BOSCH» в Москве, своевременно выполненный ремонт форсунок в большинстве случаев позволяет полностью восстановить рабочие параметры ДВС. При этом затраты автовладельца существенно меньше, чем расходы на приобретение новых форсунок-инжекторов.

Особенности ремонта форсунок различных производителей

Качество ремонта форсунок дизельного двигателя напрямую зависит от соблюдения технологической последовательности выполнения операций. На дизельные двигатели автомобилей последних десятилетий устанавливаются системы впрыска типа Common Rail, предусматривающие наличие электронного управления. В зависимости от года выпуска, марки и модели транспортного средства, работу системы впрыска обеспечивают форсунки производителей Bosch, Delphi, Denso, Siemens. В последнее время появилась модификация распылителей с пьезо-кристаллами – новая технология получила название Piezo.

Из этого брендового ряда лучше всех поддаются ремонту форсунки Bosch. Путем реставрации с заменой деталей мастерам-дизелистам нашего сервисного центра удается полностью восстановить их рабочие характеристики. Наиболее часто специалистам приходится сталкиваться с:

  • реставрацией разбитого седла клапана-мультипликатора;
  • износом штока клапана;
  • устранением заклинивания иглы распылителя;
  • регулировкой хода шарика и электромагнита.

Одно из условий качественного ремонта форсунок в авторизованном сервисном центре «BOSCH» – наличие оригинальных запчастей для замены. Так, если разбитое седло клапана еще можно восстановить, то в случае с износом штока придется полностью заменить мультипликатор. То же самое и с распылителем – в ряде простых случаев достаточно выполнить ультразвуковую промывку, а в более сложных ситуациях помогает только замена. Что касается регулировочных процедур, то для их выполнения требуется высокоточное оборудование. Пределы хода шарика зависят от типа инжектора и варьируются от 3 до 7 сотых миллиметра. После этого необходимо скорректировать ход электромагнита.

Относительно форсунок Delphi можно сказать, что здесь два основных элемента, подлежащих восстановлению – распылитель и клапан. Как правило, ремонт форсунки сводится к замене клапана – в процессе работы изнашивается посадочное гнездо, из-за чего образуются зазоры, приводящие к заклиниванию штока поршня. В итоге не происходит своевременного перекрытия топливных каналов, и форсунка льет в обратку. Замена закоксованного распылителя новым выполняется в случае, если чистка в ванне с ультразвуком не дала желаемого результата.

Форсунку Denso Common Rail иногда проще заменить – из особых соображений производитель не поставляет запчасти для замены. Ремонт форсунок можно выполнить, если удастся из нескольких восстановить одну. Наиболее характерная причина неисправности – разбивание шариком топливного канала в клапане-таблетке, после чего начинается слив в обратку. Более редко, но отмечаются случаи заклинивания распылителя, что восстанавливается путем ультразвуковой очистки.

Пьезофорсунки Бош и Сименс с пьезо-кристаллом вместо электромагнита самые дорогие. В составе инжектора имеется гидроаккумулятор, выступающий наиболее частой причиной поломки. Реже выходит из строя клапан – из-за появления задиров на поверхности конус пропускает топливо, и форсунка теряет давление.

Квалифицированный ремонт форсунок – дело профессионалов

Форсунки современных дизельных двигателей в гаражных условиях ремонту не подлежат. Это стоит уяснить каждому автовладельцу, не желающему выбрасывать деньги на ветер. Современное оборудование авторизованного сервисного центра «BOSCH» позволяет выполнять реставрационные, диагностические и ремонтные работы с высокой точностью. В ходе диагностики и ремонта форсунок мы используем:

  • методику финишного хонингования и высокоточную шлифовку поверхностей;
  • современные смазочные и консервационные составы фирмы «Shell»;
  • шлифовочные материалы компаний «UNIVERSAL» и «HARTRIDGE»;
  • высокоэффективный чистящий состав «ROLLOBLAST»;
  • высокоточное оборудование HARTRIDGE, включая «Testmaster» HH700 и HH701 в сочетании с имитатором второй ступени HH720 и симуляторами сигнала открытия форсунок Common Rail HK850 и HK852.

Если у вашего автомобиля повысился расход топлива, уменьшилась тяга или увеличилось время запуска двигателя, вполне возможно, что необходимо провести ремонт дизельных форсунок. Эти детали являются одними из самых важных элементов топливной системы. Именно они отвечают за впрыск топлива в камеру сгорания. Поэтому при малейших подозрениях на поломку лучше сразу обратиться к специалистам. Своевременный ремонт позволит избежать дорогостоящей замены деталей. Разумеется, к выбору техцентра стоит подходить очень серьезно и доверять работу необходимо только профессионалам.

ООО «БелАвтоДизель» доверяют свою технику такие предприятия, как 5 Retail Group, сеть супермаркетов «Магнит», «МОСГОРТРАНС» и. т. д. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на:

  • Грамотный персонал. Специалисты нашего центра эффективно и оперативно устраняют неисправности любой сложности.
  • Гарантию. Мы предоставляем гарантию на проведенную работу сроком 12 месяцев или 50 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.
  • Оперативность. В 90% случаев ремонт форсунок дизельных двигателей занимает не более суток. Кроме того, вам не придется тратить свое время на транспортировку топливного узла до нашего центра. Мы сами обеспечим его доставку в сервис и обратно.
  • Скидки. Стоимость работ для постоянных и крупных клиентов существенно ниже.

Цены

* В стоимость работ не входит стоимость запасных частей и снятие-установка топливных элементов.

Диагностика

Проблему всегда легче предотвратить, чем решить. Регулярная диагностика поможет вам избежать затрат на ремонт или замену дорогостоящих деталей. ООО «БелАвтоДизель» также предлагает свои услуги и в этом вопросе.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»