Газ соболь какая модель. ГАЗ Соболь Бизнес грузовой — идеальное решение для большого города. Технические характеристики Соболь

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Статья опубликована 09.06.2016 21:44 Последняя правка произведена 09.06.2016 19:05

Соболь - серия российских малотоннажных грузовых автомобилей, фургонов и микроавтобусов, производимых на Горьковском автомобильном заводе с ноября 1998 года.

В конце 1998 года Горьковский автозавод освоил на базе агрегатов семейства «ГАЗель» производство лёгких развозных автомобилей «Соболь» (класс LCV-M.C.), отличающихся от популярной полуторки и укороченной до 2760 мм колёсной базой, независимой передней пружинной подвеской и односкатной ошиновкой заднего моста, рассчитанного на меньшую грузоподъёмность (до 900 кг).

Семейство включает цельнометаллический фургон ГАЗ-2752 и микроавтобусы ГАЗ-2217 («Баргузин») и ГАЗ-22171, а также бортовой грузовик (шасси с кабиной) ГАЗ-2310. Базовой моделью считается фургон ГАЗ-2752 со сдвижной боковой дверью и распашными задними (полезный объём 6,86 м³ в 3-местной версии и 3,7 м³ в 7-местной грузопассажирской «Комби»).

Микроавтобус ГАЗ-22171 с повышенной крышей (аналогичной по высоте «ГАЗели» ГАЗ-3221) в 6-ти и 10-местном исполнениях. С 1999 года начался выпуск модели 2217 «Соболь Баргузин» с «низкой» крышей (высота уменьшена на 100 мм), подъемной задней дверью, позиционируемый производителем как минивэн. Для служебных целей и маршрутных такси предназначена 10-местная модификация ГАЗ-22173 с более плотной планировкой и упрощенной отделкой салона (выпускается под заказ).

В семействе «Соболь» предусмотрены и полноприводные версии ГАЗ-23107/27527/22177/221717 с жестким передним мостом и карданными шарнирами (шарниры Гука) в приводе передних ведущих и управляемых колёс. Трансмиссия выполнена с постоянным полным приводом с раздаточной коробкой приводимой многорядной цепью Морзе.

В начале 2003 года семейство «Соболь» подверглось рестайлингу, аналогичному семейству «ГАЗель» с обновлением дизайна оперения и заменой прямоугольных фар на современные блок-фары каплевидной формы, а также заменой панели приборов и проч.

При создании 1-тонной версии «ГАЗели», конструкторы решили одновременно укоротить автомобиль. Получился эффект двойного облегчения: уменьшились и полезная нагрузка, и собственная масса автомобиля. Это позволило поставить машину на легковое шасси. У «Соболя» модернизированная подвеска ГАЗ-31029 «Волга». Задний «легковой» мост гораздо тоньше грузового, несет одинарные колеса (вместо спаренных у «ГАЗели») и стоит на мягких малолистовых рессорах. Передняя подвеска - независимая. Шины у «Соболя» низкопрофильные, что также улучшает управляемость.

«Соболь» несколько динамичнее и экономичнее «ГАЗели», а, главное, комфортность и управляемость у него гораздо ближе к легковому автомобилю. Это отличие и определило большую разницу в категориях покупателей. Например, пассажирская версия «Соболь Баргузин» часто используется как представительский микроавтобус, конкурируя с иностранными моделями. Существует много независимых автомастерских, превращающих салон «Баргузина» в комфортабельное бизнес-купе, ограниченное в роскоши лишь финансовыми возможностями заказчика.

Создавая «Баргузин», конструкторы ГАЗа еще дальше отошли от «ГАЗели». Автомобиль имеет уменьшенную высоту крыши, чтобы проходить в стандартную гаражную дверь. Понижение крыши уменьшило воздушное сопротивление. Задняя дверь распахивается не вбок, как у прочих машин семейства «ГАЗель», а вверх, и удерживается в таком положении гидроупорами. ГАЗ даже позиционирует «Баргузин» не как микроавтобус, а как мини-вэн.

Семейство «Соболь» постепенно стало сравнимо по популярности с «ГАЗелью», даже образовался дефицит - не в последнюю очередь его виновниками стали москвичи. В Москве действует закон, запрещающий грузовым автомобилям грузоподъемностью более 1 т въезд в пределы третьего транспортного кольца. С появлением «Соболя», вписывавшегося в ограничение, ГАЗ смог значительно увеличить продажи своих машин в столице.

В 2006 г. выпуск модели был перенесен на главную ветку конвейера ГАЗ и резко увеличен. После этого шага производитель, наконец, смог удовлетворить столичный спрос. С ростом числа автомобилей вырос спрос и на автомобильные запчасти. Широкий ассортимент автомобильных запчастей представлен на главной Газелист52 .

Технические характеристики Соболь:

Производитель «Группа ГАЗ»
Годы пр-ва 1998-настоящее время
Класс Производится в разных комплектациях (Микроавтобус, фургон, малотоннажный грузовик)
Дизайн
Тип(ы) кузова Фургон
Компоновка переднемоторная, заднеприводная, переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4×2, 4×4
Трансмиссия Механическая, 5-ти ступенчатая
Масса полная масса - 2800 кг (для автобуса - 2650 кг)
Динамические
Макс. скорость 145 км/ч
Другое
Грузоподъёмность 635-910 кг
Расход топлива 11,7 / 9,2(Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч (бензин/дизель))
Объём бака 70 л

ГАЗ-Соболь представляет группу малотоннажных грузовых транспортных средств, фургонов и микроавтобусов, которые строятся на ГАЗе, начиная с ноября 1998 года. После разработок 1994 года и появления малотоннажного транспортного средства автомобильное предприятие в Горьком приняло решение не останавливать достигнутый прогресс, а продолжать двигаться в ногу со временем.

«Соболь» является общим наименованием транспортных средств разного предназначения, которые создаются на ГАЗе с 98-го года. Туда можно отнести грузовую машину ГАЗ-2310, микроавтобус ГАЗ-2217 «Баргузин», фургон ГАЗ-2752 Соболь и их модификации. Весь .

На протяжении нескольких лет «Соболь» ГАЗ-2310 производили скромным тиражом, а в 2006-м его решили установить на серийное производство вместе с грузовой «Газелью» ГАЗ-3302. Вслед за этим решением число автомобилей сразу начало расти.

В данной статье можно будет узнать про ГАЗ Соболь характеристики, а также увидеть ГАЗ 2310 Соболь. Ниже представлена его цена и информация про полный привод.

История автомобиля

По словам главного конструктора машин подразделений Газель (Четвериков Владимир Леонидович), важнейшим достоинством данной модели являлся вес автомобиля. Его требовалось понизить, чтобы он не превышал 3.5 тонны.

Планировалось, чтобы машиной могли управлять не только шоферы с категорией «С», а и те, кто имел лишь категорию «В». Когда начали собирать модель, устанавливались жесткие лимиты.

Чтобы создать нетяжелый и компактный силовой агрегат, который бы полноценно мог подходить для подобной модели, шла нешуточная борьба. Возможно, для кого-то эта мысль была не по душе, но желанный мотор все же установили в данное транспортное средство.

Транспортное средство ГАЗ-27527 Соболь разрабатывали инженерным составом автозавода в Горьком. Производить штатную модель, где есть подвижная боковая дверь и задние распахивающиеся двери, начали с 1998 года.

Спустя 5 лет (2003 год), начали выпуск второго поколения семейства данного автомобиля. Обновление затронуло фары, оперение, приборную панель и другое.

Долгое время небольшой грузовой автомобиль «Соболь» производили мелкосерийным способом, однако начиная с 2006 года, модель стала на конвейерный выпуск для серийного выпуска. Машина с внешним обновлением 2003 года и усовершенствованием агрегатов приобрела наименование «Соболь-стандарт».

Отличалась модель от известной полуторки укороченной до 2 670 мм базой колес, независимой передней пружинной подвеской и односкатной ошинковкой заднего моста. Последний был рассчитан на уменьшенную грузоподъемность – 900 кг.

Подразделение имеет наличие цельнометаллического фургона ГАЗ-2752 и микроавтобусов ГАЗ-2217 (Баргузин) и ГАЗ-22171. Еще сюда можно отнести бортовую машину (шасси с кабиной) ГАЗ-2310.


Баргузин

С начала 2003 года подразделение Соболь было подвергнуто внешней модернизации, почти такой, как была у Газели. Появилось обновление дизайна оперения, заменили прямоугольные фары на современные блок-фары, имеющие каплевидную форму, и заменили приборную панель.

Спустя 3 года сборку небольшой грузовой машины Соболь, которая до этого выпускалась лишь небольшими партиями, перевели на одну конвейерную ветку вместе с бортовой Газелью (3302). Это дало возможность повысить выпуск подобного транспортного средства, которое было востребовано, например, в Москве.

Ведь именно там было ограничение на въезд в центр города машин, грузоподъемность которых превышает 1 000 кг. Под конец 2010 года «Соболь-Бизнес» приобрел турбированный дизельный силовой агрегат Cummins ISF 2.8. Именно его же начали тоже устанавливать на «Газель-Бизнес».

Подобный автомобиль производится лишь в ограниченном числе для использования силовыми подразделениями Российской Федерации. При наступлении 2010 года удалось сделать еще одну модернизацию, лозунг которой был о том, что модель должна являться основанием благополучия и должна стать более современной и надежной.

В результате, с Горьковского автомобильного завода выпустили первую модель марки NEXT. За весь этот долгий период становления машины в Соболь было внесено большое количество перемен.

На сегодняшний день у Соболя есть представительный экстерьер, немалый спрос, хорошая ремонтопригодность, современный интерьер и силовой агрегат. Он имеет увеличенную радиаторную решетку, которая синхронизирована с бампером.

Также установили новые стеклоочистители вместе с подогреваемыми зеркалами. Внутри модели заменили переднюю панель, над которой трудилась немецкая компания EDAG. Это позволило уйти от устаревшего вида и повысить качество исполнения панели.

Руль был поменян, установили новую систему отопления и улучшили сидения. Появилась возможность приобрести кондиционер как дополнительную опцию, а еще обновили и прочие детали кабины и интерьера.


Обновленная передняя панель

Помимо нового силового агрегата Cummins ISF 2.8, поставили новенькое сцепление Sachs вместе с амортизаторами от данной компании. В коробке переключения передач уже стояли качественные подшипники SKF вместе с синхронизаторами Hoerbiger.

Руль стал работать в паре с гидравлическим усилителем ZF. Стали ставить массивный радиатор T-Rad вместе с предпусковым обогревателем Webasto. В общей сложности, на модели «Соболь-Бизнес» изменили порядка 130 деталей, а усовершенствование затронуло те узлы, которые были обновлены при старте выпуска «Газель-Бизнес».


Двигатель Cummins ISF 2.8

Надежные характеристики машины повысились. Теперь гарантийный срок повысили до двух лет, либо 80 000 километров на всех модификациях (кроме полноприводных автомобилей). Заявленный ресурс транспортных средств повысился до 300 тысяч километров, а техобслуживание проводится через каждые 15 тысяч километров.

В 2013 году вышла модель Соболь 4х4, которая была обновлена. Ее подвергли усовершенствованиям и стали выпускать для реализации. Автомобиль стал смотреться более современным и стильным.

Рулевое колесо получило травмобезопасное исполнение, зеркала получили функции электрического подогрева, были усовершенствованы подрулевые переключатели, появился люк на крыше машины.

Весьма приятным подарком стала установка новой аудиосистемы с кнопками управления на руле. В качестве дополнительных опций можно было установить:

  • Антиблокировочную систему тормозов;
  • Кондиционер;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Противотуманки;
  • Электрический привод зеркал заднего вида;
  • Блокировку замков;
  • Предпусковой подогреватель;
  • Круиз-контроль и возможность блокировать задний дифференциал.

Область применения

Данную машину можно нередко встретить на дорогах. Ей могут пользоваться коммунальные компании, которые принимают для пользования ГАЗ-2752, где есть 7 посадочных мест. Благодаря хорошей вместимости числа рабочих и возможности транспортировать необходимое число инструмента, Соболю получилось зарекомендовать себя с хорошей стороны.

Силовые ведомства уже не первый год применяют у себя на службе данные модели. Автомобилем можно пользоваться в роли маршрутного такси в городе. Благодаря боковой двери на рельсах, не возникает проблем с его эксплуатацией.

У современных машин есть небольшое преимущество, они стали повыше, поэтому грузопассажирская вместительность машины повысилась. Благодаря увеличенным потолкам, автомобиль позволяет стоять в нем, что повышает грузопассажирскую вместимость еще больше.

Соболь ГАЗ-2752 обладает цельнометаллическим фургоном, поэтому предоставляет возможность транспортировать крупногабаритные предметы. Как раз поэтому его применили в свой арсенал многие строительные фирмы. Вслед за переделкой Соболя его начали применять в своих целях инкассаторские организации и компании.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новую модель стали оснащать парой вариантов, среди которых – бензиновый 2.9-литровый УМЗ-4216 и перспективный турбированный дизельный 2.8-литровый Cummins. Наиболее интересным является американский вариант. Он обладает наличием четырех цилиндров с рядным расположением, жидкостным охлаждением и выдает порядка 120 лошадиных сил.

При движении на скоростном режиме 60 километров в час расход топлива ГАЗ Соболь составляет 8.5 литров на сотню, а при движении на скорости около 80 километров – 10.3 литра на 100 км.

Агрегат соответствует европейским экологическим стандартам Euro-3 и Euro-4. Мотор является довольно надежным и имеет ресурс около 500 000 километров пробега до капремонта.

Трансмиссия

Вместе с вышеперечисленными моторами, в паре работает механическая пятиступенчатая коробка переключения передач, у которой все скорости синхронизированы (кроме задней передачи).

Раздатка представлена двумя передачами, у которых передаточные числа равняются 1.07 и 1.86. Сцепление однодисковое, сухое, имеющее гидравлический привод.

Подвеска

Установленная впереди подвеска с заднеприводной компоновкой имеет независимую 2-рычажную систему. Транспортные средства с системой полного привода получили зависимую подвеску на рессорах.


Передняя подвеска

На всех подвесках установлен стабилизатор вместе с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска является рессорной, где есть стабилизатор и гидравлические телескопические амортизаторы. Конструкторы провели много часов для построения хорошей подвески ГАЗ Соболь 4х4.

Рулевое управление

Рулевое устройство представляет тип «винт-шариковая гайка». Также оно идет вместе с интегрированным гидравлическим усилителем. Рулевая колонка имеет двухшарнирный рулевой вал. Есть возможность регулировки рулевой колонки по углу вылета и высоте наклона.

Тормозная система

Есть гидравлический привод с парой разделенных контуров на передние и задние колеса. Также есть регулятор давления и вакуумный усилитель.

Передние колеса получили дисковые тормозные механизмы, в то время как задние – барабанные. Ручной тормоз на тросах, которые воздействуют на задние колеса.

Технические характеристики
ГАЗ 2752 2.8 TD
ГАЗ 2752 2.9
Размеры
Длина, мм 4810
Ширина, мм 2030
Высота, мм 2200
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм 1700
Колея задняя, мм 1700
Колесная база, мм 2760
Диаметр разворота, м 11
Снаряженная масса, кг 1880
Полная масса, кг 2800
Объем топливного бака, л 70
Размер шин 185/75 R16
Размер дисков 16×5,5J
Двигатель
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный 4/Рядный
Мощность двигателя л.с / оборотах 120/3200 107/4000
Рабочий объем двигателя, см³ 2781 2890
Крутящий момент, н·м / оборотах 297/1600-2700 220/2500
Вид топлива ДТ АИ-92
Эксплуатационные показатели
Время разгона до 100 км/ч, сек 25 23
Максимальная скорость, км/ч 120 135
Тренсмиссия, подвеска, тормозная система
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные

Модификации

  • ГАЗ-2310 – имеет шасси, на которое монтируют бортовую платформу, комплектующуюся съемным тентом. Есть возможность установить промтоварный, либо специализированный фургон. Автомобиль не подходит под действие знаков на дороге, распространяющихся на грузовые машины. Чтобы управлять данным транспортным средством, необходимо лишь иметь права с категорией «В».
  • является цельнометаллическим фургоном и служит самой распространенной машиной из всех «Соболей». Между 3-местной кабиной и грузовым отделом установили глухую перегородку. Установленная сбоку дверь может передвигаться назад, а прочие двери являются распашными. Также эти машины разделяются на дизельную вариацию силового агрегата, бензиновую, и переднеприводную и полноприводную компоновку.
  • ГАЗ-2752 «Комби» — обладает семиместной двухрядной кабиной. Наличие боковой двери необходимо для посадки и высадки людей 2-го ряда. Грузовое отделение было уменьшено.
  • ГАЗ-2217 «Баргузин» – Автомобиль на 100 миллиметров ниже остальных машин, а его вместительность – 6 пассажиров в салоне и пара человек возле водителя.
  • ГАЗ-22171 – рассчитана на 6 либо десять мест, задние двери распашные, а высота составляет 2.2 метра.
  • ГАЗ-22173 – рассчитано на 10 посадочных мест, сидения располагаются рядами. Данное транспортное средство можно применять в качестве маршрутного такси. Производится машина на заказ.
  • – имеет систему полного привода (ГАЗ Соболь 4х4). Ей повысили проходимость, уменьшили габариты и улучшили маневренность.

Стоимость

Бортовой ГАЗ-23107 вместе с ГАЗ-231073 оценивается от 715 000 рублей. ГАЗ-2752 фургон будет стоить от 735 тысяч рублей. Микроавтобус ГАЗ-221717 оценивается от 835 000 рублей. Лучше всего, конечно, купить новый ГАЗ Соболь.

Но и есть возможность приобретать машины с рук тоже в автомобильных салонах, так как данные модели прошли предпродажную диагностику вместе с обслуживанием. Более того, может быть предоставлена возможность пользоваться дополнительными услугами автомобильного салона.

На вторичном рынке можно приобрести ГАЗ Соболь в нормальном состоянии от 200 000 рублей и выше. Цена будет варьироваться от года выпуска, установленных технических устройств и общего состояния.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Автомобиль удобен в эксплуатации;
  • Полностью оправдывает свое предназначение;
  • Неплохая внешность;
  • Наличие просторного и вместительного салона, высокого потолка;
  • Можно организовать спальное место;
  • Хорошая обзорность шофера;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Наличие качественного и простого в обслуживании силового агрегата Cummins;
  • Есть Webasto для старта работы двигателя в холодное время;
  • Есть гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • Хорошая проходимость по грунтовой дороге;
  • Вполне демократичная ценовая политика;
  • Надежная задняя подвеска;
  • По комфортабельности Соболь превзойдет УАЗ либо ГАЗ-66;
  • Много модификаций;
  • Есть возможность установки кондиционера;
  • Есть модификации с системой полного привода;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Небольшие габариты.

Минусы машины

  • Плохое качество изготовки. Многие машины не проезжают даже 40 000 км пробега при заявленных в гарантии 80 тысяч;
  • Слабоватая рамная конструкция;
  • Часто возникают проблемы с 5-й скоростью в коробке, что является заводской недоработкой;
  • Автомобиль не составляет конкуренцию УАЗ, если есть тяжелый грунт Соболь не пройдет и может сесть просто на мосты;
  • Невзирая на большой объем багажника, он довольно неудобен. Он высок и коротковат, поэтому часто груз сверху сваливается;
  • Недостаточные регулировки сидения водителя;
  • Нет ниш и кармашков внутри для различных вещей;
  • Частые крены при поворотах на скоростях.

В конце ХХ века, ввиду разработок 1994 года и появления малотоннажных машин, Горьковский автомобильный завод не остановился на достигнутом. Главным конструктором грузовых транспортных средств на момент создания ГАЗ-2217 «Соболь» являлся Четвериков Владимир Леонидович.

Именно под его руководством в ноябре 1998 года автомобильное предприятие начало создание легковых средств передвижения автомобили ГАЗ «Соболь», относящихся к классу LCV-M-C. Основной задачей было сделать максимально легкую машину, которая была бы менее 3,5 т.

В 2003 году было обновление моделей: был обновлен дизайн, заменили фары прямоугольной формы на современные блок-фары, осуществилась замена панели некоторых приборов.

Транспорт имел отличительные черты от привычной всем и пользующейся популярностью полуторки. Он имел меньшую грузоподъемность, колесная база была укорочена до 2760 мм, подвеска также была изменена, стала независимой на передних пружинах.

Само семейство включает в себя:

  1. Сделанные целиком из металла фургоны.
  2. Микроавтобусы «Баргузин».
  3. Бортовой грузовик.

Условия эксплуатации транспортных средств

Автомобиль ГАЗ Соболь с колесной формулой 4х4 и его модификации, такие как ГАЗ 2752, весьма популярны в сфере жилищно-коммунальных услуг, различных видов бизнеса, а также предпринимательства.

Простой в управлении автомобиль подойдет для семейных поездок.

Вариантов использования автомобиля довольно много, «Соболь-Баргузин» легко подстраивается под различные обстоятельства.

Транспортное средство предназначено для извоза пассажиров на проблематичных дорогах, по бездорожью или в сельской местности.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ Соболь

Модель «Соболь» также называют «Комби», потому что детали моделей можно сочетать между собой. Каждая разновидность различается по весовой категории, величине или габаритам. Эти параметры влияют на то, сколько стоит новый Баргузин или Соболь.

Грузоподъемность этого микроавтобуса различна. В случае пассажирского варианта, она равна 300 кг, в то время как перевозка фургона ГАЗ возможна от 770 до 900 кг. Также данная машина имеет сравнительно небольшие размеры, благодаря которым, водитель способен маневрировать на узких дорогах.

Теперь хотелось бы сказать непосредственно о такой модели как Баргузин. Есть два вида таких микроавтобусов: десятиместный и шестиместный «люкс». Данная модификация чаще всего задействуют как официальная или предпринимательская машина, согласитесь, гораздо лучше и приятнее общаться с человеком сидя лицом к лицу, что и может предложить эта модель.

Кресла в количестве шести или десяти штук довольно удобны, они сделаны с подлокотниками и подголовниками, что делает поездку максимально комфортной. В середине салона помещается небольшой откидной столик.

Посреди салона имеется откидной стол, он небольшой в размерах, однако, комфортный в эксплуатации. Вы легко сможете поместить переносной компьютер или необходимые важные бумаги. Небольшим, но важным дополнением является лампа, благодаря которой вы сможете работать даже в ночное время суток, не беспокоясь за испорченное зрение.

Средний расход топлива — 10 литров на 100 км.

Расход топлива зависит от типа двигателя, установленного в машине. Различают три вида двигателей ГАЗ-2217: расход дизельного мотора равен 9,8 литров на 100 километров; бензиновый же — от 9,1 до 10,6 литров; на газе — 12,3 литра.

Для каждой модели предусмотрены разные топливные баки, Например, заправочные емкости Соболь 2217 вмещают 80 л бензина, а дизельные варианты — до 100. Газовое оборудование — от 120 до 160 л.

В России наибольшей популярностью пользуются модели ГАЗ 2352 Соболь с бензиновым двигателем.

Габаритные размеры кузова


Габаритные размеры ГАЗ «Соболь» 4х4
  • Длина — 484 см;
  • Ширина — 207,5 см;
  • Макс. высота — 220 см;
  • Размер поперечного промежутка серединного отпечатка шин — 170 см.

Расстояние от поверхности дороги до пола платформы автомобиля составляет 72 см, это значительно облегчает процессы, связанные с погрузкой и выгрузкой. Колесная формула 4×4, что позволяет разгоняться на трассе со скоростью до 120 км/ч.

Подвеска

Передние колеса имеют независимую подвеску. Она представляет собой два поперечных рычага: верхний и нижний. Они установлены один над другим. Также, подвеска является упругой спиралью (пружинной), она содержит газонаполненные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Задняя подвеска на ГАЗ 2217 — зависимая.

На двух продольных рессорах с устройством в подвеске автомобиля, служащим для уменьшения угла наклона кузова по отношению к продольной оси, стабилизатором поперечной устойчивости (или без него), с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия.

Тормозная система

Автомобиль ГАЗ 2217 Баргузин имеет две тормозные системы: рабочую и стояночную. Первая — гидравлическая, применяется двухконтурный тормозной привод (разделяют передний и задний контуры), с вакуумным усилителем, регулятором давления в приводе задних тормозов и прибором аварийного уменьшения уровня тормозной жидкости в баке.


Схема тормозной системы автомобиля «Соболь»

При отказе одного контура рабочей системой, второй контур, хоть и менее эффективно, но обеспечивает торможение. Происходит это следующим образом: так как тормозные механизмы дисковые и обладают однопоршневой плавающей скобой, при попытке остановить транспорт этот самый поршень зажимает к нему колодку, находящуюся снаружи (у данных колодок толщина не должна быть менее 3 миллиметров).

Модификации

В начале статьи приведены название некоторых моделей семейства «Соболь», более давайте подробно рассмотрим их:

Цельнометаллический фургон ГАЗ-2752

Данный тип авто уверенно закрепился на отечественном автомобильном рынке и считается базовой моделью. Несложная конструкция, не требовательна в обслуживании, прочность и высокая ремонтопригодность пришлась по душе многим автомобилистам.

Погрузку и выгрузку можно совершать как через выдвижную боковую дверь, так и через две, находящиеся сзади.


Бортовой грузовик ГАЗ-2310

Такой грузовик пользуется особенной популярностью среди крупных городов, таких как Москва, например, из-за того, что в настоящее время на въезд в центр крупного города установлены ограничения, запрещается автомобилям, у которых грузоподъемность выше одной тонны.

Такое авто обладает двумя бортовыми дверьми, немаловажно, что разработчик предусмотрел и вторую версию — шасси с кабиной.


Микроавтобус ГАЗ-2217 «Баргузин»

Попасть в салон можно с помощью распашных дверей, расположенных спереди или через задвижную дверь, которая располагается с правой стороны микроавтобуса. Также Баргузин имеет заднюю поднимающуюся дверь, которая открывает доступ к небольшому отделению для хранения багажа.


Преимущества и недостатки

К плюсам владения описанными выше автомобилями можно отнести:

  1. Довольно высокое размещение сидений.
  2. Хорошая проходимость (ГАЗ Баргузин 4 ВД).
  3. Практичность.
  4. Небольшие габариты ГАЗ-2217 «Баргузин».
  5. Простая парковка микроавтобуса в ограниченных условиях города.
  6. Радиус поворота составляет всего 6 метров.
  7. Благодаря широкой задвижной двери доступ к заднему ряду сидений максимально удобен.

радиус поворота у ГАЗ-2217 «Баргузин»

Есть и минусы, недоработки производства, о которых следует упомянуть:

  1. Некоторые устройства и детали создают слишком много шума, с которым не хотят мириться многие автомобилисты (в итоге они заклеивают нежелательные места специализированными изоляционными материалами).
  2. Технические характеристики авто Баргузин не устраивают многих владельцев. Например, поперечная рулевая тяга. Когда на микроавтобусе превышают скорость 100 км/ч, транспорт начинает «гулять».
  3. Под креслом водителя находится глушитель, он в свою очередь дает дополнительное тепло, что усложняет поездку жарким летом.
  4. Люди, которые любят «возиться» с машиной и менять некоторые части на свое усмотрение, возможно, будут недовольны тем, что на машине нельзя регулировать руль или кресла, или установить на ГАЗ Соболь коробку-автомат.

Наша компания ЗАО «ТКЦ ГАЗ АТО» предлагает серию фургонов, собранных на базе «ГАЗ». Отличным выбором из модельного ряда будет ГАЗ 2752 Соболь. Автолюбителям стоит обратить на него свое внимание, так как этот фургон характеризуется значительными преимуществами по сравнению с аналогичными моделями других производителей. Кроме того, эта модель зарекомендовала себя отличными эксплуатационными качествами в непростых дорожных условиях.

Преимущества автомобиля ГАЗ 2752 Соболь

Этот маневренный и комфортабельный фургон позволит перевезти обычные и негабаритные грузы массой до 1 тонны. Несмотря на меньшую грузоподъемность, по сравнению с другими моделями ГАЗ, у фургона 2752 Соболь превосходные технические характеристики, которые делают эту модель более надежной. Именно этот фактор обеспечивает модели улучшенную маневренность, которая крайне важна в условиях плотного транспортного потока в больших городах. Благодаря динамике и удобству расположения водителя с пассажирами, нередко ГАЗ 2752 Соболь представляется как универсальный малотоннажный фургон.

Конструкторы ГАЗ смогли выпустить транспорт, который отличается не только удобством и практичностью, но также имеет оригинальный и привлекательный дизайн со стилистическими элементами кузова. Таким образом, Соболь еще отличается и своей элегантностью.

Салон Соболя создан по типу купе, что только еще раз делает фургон универсальным и практичным для деловых поездок. А отделенная от салона кабина транспорта является дополнительной мерой безопасности для пассажиров во время перевозки.

Все вышеописанные качества ГАЗ 2752 Соболь говорят о том, что фургон собрал в себе практичность, надежность и элегантность, а технические характеристики только подтверждают это. Совмещая в себе все эти качества, транспорт действительно можно назвать универсальным и использовать для семейной поездки, деловых встреч или в коммерческих целях. Но самое главное качество Соболя - его стоимость. Обладая большими преимуществами и ценой, которая ниже по сравнению с аналогами других производителей, фургон ГАЗ становится привлекательной моделью, которой многие отдают предпочтение.

Габаритные размеры ГАЗ 2752 "Соболь"
Длина, мм 4840
Ширина, мм 2075
Высота, мм 2200
Колесная база, мм 2760
Колея колес, мм 1700
Габаритные размеры грузового отсека ГАЗ 2752 "Соболь"
Длина, мм 2460
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1530
Технические характеристики ГАЗ 2752 "Соболь"
Грузоподъемность, кг 770
Пассажировместимость 3
Масса автомобиля, кг:
Снаряжённая 1880-1930
Полная 2800
Коробка передач Пятиступенчатая механическая
Подвеска колёс:
Передняя Независимая, двухрычажная, пружинная с газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
Тормоза:
Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем, датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости и регулятором давления
Передние Дисковые
Задние Барабанные
Рулевое управление
Тип "винт - шариковая гайка",со встроенным гидроусилителем,рулевая колонка - регулируемая
Колеса:
Шины, размерность 225 / 60R16 или 215 / 65R16
Двигатель ГАЗ 2752 "Соболь"
Топливо А-92

Продажа автомобиля ГАЗ 2752 Соболь от компании ЗАО «ТКЦ ГАЗ АТО» по выгодной цене

Мы уже в течение длительного времени осуществляем продажу фургонов и предлагаем купить комфортабельный ГАЗ 2752 Соболь (7 мест), цена которого вас порадует. Если вы ищете практичную и универсальную модель ГАЗ, непременно выбирайте 2752 Соболь, и вы обеспечите себя всем необходимым:

  • Динамичность. Авто прекрасно чувствует себя на дорогах большого города в условиях сплошного автомобильного потока.
  • Эстетичность. Несмотря на свое назначение, ГАЗ 2752 Соболь, благодаря своему дизайну, станет отличным автомобилем для деловых встреч и представительского брендового транспорта.
  • Практичность. Надежный фургон - вариант для перевозки любых личных, коммерческих и промышленных грузов малого тоннажа.
  • Выносливость. Данная модель никогда не подведет вас в любых дорожных и погодных условиях: поездка по гололеду, грунту или на ремонтном участке будет столь же комфортной, как и на обычной городской дороге.

Если вы ценитель качества и комфорта, а также вам важно практичное соотношение цена-качество, непременно обращайтесь в нашу компанию чтобы купить ГАЗ-2752 Соболь Бизнес. Для получения более подробной информации и чтобы уточнить технические характеристики, звоните нам по указанному телефону, наши сотрудники проконсультируют вас, ответят на все вопросы и помогут с выбором автомобиля.

На Горьковском автозаводе выпуск малотоннажных грузовиков начался в середине девяностых годов прошлого столетия. Для перевозки небольших партий грузов разработан «Соболь» - машина, которая отличается компактностью и экономичностью. Серийное производство этого авто стартовало в 1999 году.

Общая информация

За основу автомобиля взят фургон с цельнометаллическим кузовом ГАЗ-2752. «Соболь» - машина, имеющая грузоподъемность девятьсот килограмм, она может перемещаться в местах, где введено ограничение на проезд транспортных средств с загрузкой свыше одной тонны. Маневренность, компактность и эргономичность авто способствуют беспрепятственному его проезду даже по самым тесным улочкам.

Модернизация рассматриваемой техники после 2003 года производилась дважды. Модификация «Бизнес» соответствует всем современным стандартам в части комфорта, оснащения и экологии. Авто представлено в нескольких типах кузова:

  1. Трехместный вариант грузоподъемностью 750-900 кг.
  2. Образец с семью местами и возможностью транспортировки груза до 800 килограмм.

Обе модели могут оснащаться полным приводом либо задним ведущим мостом. Силовые установки - бензиновые или дизельные моторы. Багажный отсек отделяется глухой перегородкой, распашные двери открываются в стороны под углом 180 градусов.

Версия 4х4

Рассмотрим характеристики полноприводного авто «Соболь». Машина, фото которой представлено выше, отличается повышенной проходимостью. С 2003 года выпускается рестайлинговый вариант, оснащенный инжекторным мотором ЗМЗ-405 или ульяновским «движком» объемом 2,9 литра. В 2010 году вышла новая серия авто этого класса с дизельным силовым агрегатом «Кумминс», имеющим турбину и объем 2,8 л.

К преимуществам модификации 4х4 относятся следующие аспекты:

  • улучшенный показатель проходимости;
  • хорошая маневренность;
  • гидравлический усилитель руля в стандартной комплектации;
  • компактность и повышенный дорожный просвет.

Машина оборудована постоянным полным приводом, раздаточным блоком с парой передач, жесткой подвеской. Несмотря на то что езду порожнего авто нельзя назвать мягкой, выбоины и ямы оно проходит без проблем и без риска, что шаровые элементы могут выйти из строя.

Преимущества и недостатки модификации "Бизнес"

Рассмотрим достоинства моделей «Бизнес-Соболь». Машина (фото внутри салона представлено ниже) пользуется спросом у предпринимателей разного масштаба. Невзирая на ряд недостатков, авто обладает следующими плюсами:

  • имеет низкую стоимость;
  • техника неприхотлива в обслуживании и ремонте;
  • модификация оснащена обновленной радиаторной решеткой и доработанными бамперами;
  • обновлена система обогрева и кондиционирования;
  • усовершенствованы переключатели под рулем;
  • подверглась изменениям аудиоустановка и приборная панель.

Некоторые модели «Соболя» получили китайский двигатель, отличающийся хорошими характеристиками и большим ресурсом (пробег - порядка полумиллиона километров без капитального ремонта).

Параметры технического плана

Рассмотрим основные технические характеристики авто «Комби-Соболь». Машина имеет привод 4х4, семиместный салон и снаряженную массу 2,2 тонны.

Остальные параметры:

  • вместимость багажника - 3,7 кубических метра;
  • длина/ширина/высота - 4800/2030/2300 миллиметров;
  • вес груженого авто - три тонны;
  • радиус разворота - шесть метров;
  • клиренс - двадцать с половиной сантиметров;
  • база колесная - 2,76 м;
  • коробка переключения передач - синхронизированная механика с пятью ступенями;
  • раздаточная коробка - пониженное и повышенное положение;
  • привод - карданного типа;
  • узел подвески - передняя с рессорами и стабилизатором, задняя - рессорная с амортизаторами;
  • тормоза - двухконтурные передние дисковые и задние барабанного типа;
  • руль - с гидроусилителем, регулируется по высоте и наклону.

«Соболь» - машина, которая расходует порядка 9-11 литров топлива на сотню, в зависимости от режима езды и скорости. Предельный скоростной порог составляет сто двадцать километров в час.

Заводские недоработки

Первые модификации рассматриваемой серии имели ряд конструкционных недоработок, которые в последующих вариациях выявлялись и устранялись. Среди имеющихся проблем можно отметить следующие:

  • ненадежные сальники, через которые протекает масло;
  • непрактичная раздаточная коробка, часто требующая ремонта;
  • приличный расход горючего (особенно на двигателях ульяновского производителя);
  • проблемы с термостатами и электрической системой.

Некоторые недоработки удалось решить благодаря установке китайского двигателя «Кумминс» на «Соболь». Машина, фото которой представлено ниже, стала более экономичной, мотор не перегревается, обладает хорошей динамикой. Несмотря на все старания разработчиков, «хроническая болезнь» рассматриваемых моделей, выражающаяся в появлении посторонних шумов и свиста при скорости свыше 100 км/ч, так и осталась.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»