Настоящий городской денди. Истинный представитель ŠKODA. Стиль без границ

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

С формальной точки зрения Monte Carlo - название всего лишь одной из возможных Skoda Yeti. Но поездив на такой машине какое-то время, проникаешься ее духом и понимаешь, что и в пафосном Монте-Карло этот чешский кроссовер смотрелся бы вполне по-свойски, и на загородном проселке в грязь не ударит. Машина в комплектации Monte Carlo смотрится гораздо свежее по сравнению со «стандартным» Yeti. Черная крыша, контрастирующая с яркой (в нашем случае вишневой) окраской кузова - излюбленный и практически дизайнеров марки. В добавок к ней они также «зачернили» накладки на бамперы, решетку радиатора, корпуса боковых зеркал, поставив при этом машину на 17-дюймовые литые диски. Черные, разумеется.


В завершение картины, на передние крылья Skoda Yeti Monte Carlo посадили по шильдику-«бабочке», сообщающему, что перед тобой не хухры-мухры, а чешский с претензией на гоночный имидж клочка земли на территории микрокняжества Монако! Салон тут тоже выполнен в «спецдухе». В качестве намека на репутацию Монте-Карло, руль Skoda Yeti Monte Carlo сработан в «раллийном» стиле: это трехспицевое колесо, отделанное кожей и прошитое красной нитью. Рычаг 6-диапазонного «робота» имеет аналогичную отделку. Как, кстати, и сиденья. Заговорив о последних, нельзя не отметить их хорошо развитую боковую поддержку. Проверить ее кондиции посто - благодаря неплохим динамическим . 152-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,8 литра позволяет Yeti очень неплохо ехать.


Причем, не только по городу, но и в почти раллийных условиях. Мы убедились в этом, пока по редакционным нуждам колесили по дорожкам Подмосковья. Тут ведь, кроме федеральных «автобанов», более чем достаточно полупустых трассочек местного значения с вполне приличным асфальтом. Да и ровных грунтовок хватает. Полный привод, приличный «табун» под капотом, «робот» с ручным режимом и отсутствие других машин в пределах видимости - сложно представить более подходящий фон, чтобы вообразить себя на раллийном допе! Несмотря на кроссоверный

ŠKODA YETI MONTE CARLO идеально подойдет для тех, кому не чужд дух приключений. Особенно если Ваши планы на выходные дни включают в себя увлекательную загородную поездку. Какой бы маршрут Вы не выбрали, YETI MONTE CARLO доставит Вам массу приятных впечатлений во время поездки.

Присоединяйтесь

Линейка ŠKODA MONTE CARLO - это своеобразный клуб для избранных. Доступ в него открыт только тем, кто ценит стиль и любит дух приключений.​

Восхитительный черный​

«Восхитительный черный» – отличительная черта серии MONTE CARLO. Крыша, решетка радиатора, легкосплавные колесные диски и корпуса наружных зеркал - все эти элементы выполнены в черном, чтобы сделать специальную спортивную серию ŠKODA еще неотразимее. Стекла боковых окон имеют темную тонировку, делая дизайн автомобиля привлекательным со всех сторон.​

Высокий стиль в сочетании с высоким уровнем удобства​​

Черный на черном – передний и задний спойлеры, задний диффузор и легкосплавные колесные диски придают ŠKODA YETI MONTE CARLO динамичный и стильный вид. Линейка оригинальных аксессуаров ŠKODA включает целый ряд различных дисков.​

Незабываемые ощущения от вождения

Спортивные сиденья с эксклюзивной обивкой, педали из нержавеющей стали, отделка передней панели под карбон - эти элементы интерьера ŠKODA YETI MONTE CARLO подарят незабываемые ощущения при вождении и продемонстрируют любовь владельца к автоспорту.​

Внимание к деталям

Верный принципам марки, автомобиль ŠKODA YETI MONTE CARLO отличается высочайшим качеством оформления интерьера и вниманием к деталям. Накладки на пороги передних дверей с хромированной отделкой и логотипом MONTE CARLO словно приглашают вас внутрь салона. Загляните в него, чтобы оценить обтянутое кожей с красной прострочкой рулевое колесо эксклюзивного дизайна.​

Развлекательный центр

Динамичность управления, превращающая обычную поездку в сплошное удовольствие, - важное, но не единственное преимущество ŠKODA YETI MONTE CARLO. Благодаря мультифункциональному развлекательному центру компактный кроссовер ŠKODA в любой момент готов перевоплотиться в туристическую базу, музыкальный клуб, узел связи или… совместить все эти функции сразу. Камера заднего вида значительно облегчит для водителя процесс парковки.​

Автоспорт как стимул новых идей – с 1895 года

Модели ŠKODA MONTE CARLO созданы в честь тех героев, кто сделал все для того, чтобы чешская марка заняла свое законное место на пьедестале. С начала производства автомобилей в городе Млада-Болеслав в 1895 году компания представила миру немало автомобилей и гонщиков, одержавших знаменательные победы и ставших легендами мотоспорта. Такая долгая автоспортивная история ŠKODA нашла свое отражение в легковых автомобилях спецверсии MONTE CARLO. Новые автомобили марки имеют много общего со своими предшественниками: спортивный характер, динамичность, надежность и, конечно же, привлекательная стоимость.​

Дань автоспортивному прошлому

Истинный победитель – ŠKODA FABIA R5 доказывает свои качества на гоночной трассе. С самого начала производства и по сей день все автомобили, сходящие с конвейера в городе Млада-Болеслав, отличаются безупречными характеристиками, надежностью, долговечностью... именно тем, что ценит каждый водитель ŠKODA.​​

Двухколесное прошлое

Вацлав Лаурин (Václav Laurin) и Вацлав Клемент (Václav Klement) впервые приняли участие в международной гонке в 1901 году и добились ошеломительных результатов. Созданные ими мотоциклы одержали победу благодаря своим динамическим характеристикам и надежности. В 1905 году Вацлав Вондрич (Václav Vondřich) (также известный как «Travelling Smith») победил в известной гонке Дурдан, финишировав на 9 минут раньше гонщика, занявшего второе место. Вацлав Вондрич участвовал в гонке на специально созданной модели мотоцикла с двухцилиндровым двигателем объемом 693 см3, которая показана на иллюстрации выше.​

Покоряя гоночные треки

Помимо ралли и шоссейных автогонок ŠKODA участвовала в гонках за кубок класса «Формула-3». Кроме того, в конце 1950-х годов ŠKODA выпустила четыре автомобиля 1100 OHC: 2 модели с откидным и 2 модели с закрытым верхом. Их эффектные силуэты с четко выраженными гранями и линиями были воплощением динамичности и стиля. Автомобили были оснащены четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,1 л и мощностью 92 л. с., развивая скорость почти до 200 км/ч.​

Сейчас ŠKODA RAPID MONTE CARLO приковывает к себе восхищенные взгляды окружающих, а в 1960-е годы такой же сенсационной моделью ŠKODA была FELICIA. Этот элегантный автомобиль с откидным верхом был оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1089 см3 и мощностью 50 л. с., который помогал развить максимальную скорость 128 км/ч.​

Еще два колеса

В 1905 году, когда Вондрич одержал победу на мотогонках в Дурдане, компания совершила важный шаг в будущее – Лаурин и Клемент представили свой первый автомобиль. Для своего времени Voiturette type A с двухцилиндровым двигателем объемом 1 л мощностью 7 л. с. был быстрым, легким в управлении, надежным автомобилем по привлекательной цене. Звучит знакомо, не правда ли?​

Легендарная модель RS стала одним из самых успешных автомобилей своего времени для раллийных и кольцевых гонок. ŠKODA 130 RS имеет в своем арсенале несколько побед, в том числе двойной триумф в ралли Монте-Карло 1977 года. Оснащенная четырехцилиндровым двигателем объемом 1,3 л и мощностью 139 л. с., модель развивала максимальную скорость в 200 км/ч. В продаже появилась серийная версия этой потрясающей модели – купе ŠKODA 110 R. ​​

Историческая модель Monte Carlo

В моделях MONTE CARLO нашла свое отражение более чем вековая история ŠKODA в мире автоспорта. В 1936 году чешская марка впервые участвовала в ралли Монте-Карло. Модель ŠKODA POPULAR с легкостью завоевала второе и третье призовые места в своей категории. Для того чтобы отметить это достижение, ŠKODA выпустила спецверсию купе MONTE CARLO в конце 1930-х годов.​

Стильный автомобиль по доступной цене

Стильный, привлекательный, динамичный ŠKODA GARDE (переименованный в RAPID после рестайлинга 1984 года) имел спортивный облик и предлагался по доступной цене. Максимальная скорость автомобиля с кузовом купе и с задним расположением двигателя достигала 150 км/ч.​

Настоящий городской денди. Истинный представитель ŠKODA.​

Помимо оригинального дизайна, данная модель спецверсии MONTE CARLO имеет все те выдающиеся качества, которыми отличается YETI. Это стильный, просторный, компактный кроссовер с возможностью увеличения полезного внутреннего пространства, оснащенный современными технологиями, системами безопасности и решениями «Simply Clever».​


Дизайн ŠKODA YETI Рестайлинг в духе современной стилистической концепции ŠKODA дополнил уникальный эффектный дизайн YETI новыми чертами. Четкий контур передних фар придает автомобилю респектабельный и благородный вид. Характерный дизайн подчеркивает оригинальная решетка радиатора, широкий воздухозаборник в бампере и элегантный спойлер. Задняя часть украшена панелью с номерным знаком, выполненной в стиле кубизма и символизирующей тип местности, в которой чаще всего может оказаться автомобиль. ŠKODA YETI производит впечатление эффектного городского кроссовера. Это ощущение усиливается за счет того, что большинство видимых элементов (боковые молдинги, дверные пороги, нижние кромки переднего и заднего бамперов) окрашены в цвет кузова.​


Проверенная безопасность

В соответствии с новыми критериями безопасности в автомобиле должно быть предусмотрено до 9 подушек безопасности для защиты водителя и всех пассажиров. ŠKODA YETI завоевал признание в рейтинге Euro NCAP 2009, получив «5 звезд».

С технической точки зрения наибольший интерес представляет оснащение Yeti биксеноновыми передними фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями и функцией освещения поворотов. Поворотный свет позволяет водителю вовремя обнаружить опасность.

Вспомогательные системы для водителя (ABS, MSR, HBA, EBD, ESBS, ASR, ESC, EDL, AFM и DSR) позволяют сохранить контроль над автомобилем в экстремальных ситуациях. При резком торможении стоп-сигналы начинают мигать, а затем автоматически включается аварийная световая сигнализация, предупреждая водителей идущих сзади автомобилей и снижая риск попутного столкновения.


Системы помощи при парковке

Водители, которым трудно определить, хватит ли им места для парковки, по достоинству оценят парковочный автопилот. Он также может припарковать автомобиль без участия водителя.

После простого нажатия кнопки автомобиль сам найдет достаточное для парковки пространство между припаркованными автомобилями. Когда необходимое место для парковки найдено (длина автомобиля плюс 60 см), автомобиль выдает сообщение водителю переключить рычаг КПП в положение заднего хода и затем паркуется практически без вмешательства водителя. Движения рулевого колеса управляются электроникой; водитель только регулирует скорость с помощью педалей. Парковочный автопилот взаимодействует с водителем с помощью голосовых сообщений и символов, отображаемых на дисплее Maxi DOT.

Парковка становится еще проще при использовании оптического парковочного ассистента с камерой, установленной на ручке двери багажного отделения и передающей на дисплей изображение пространства позади автомобиля, траекторию движения и ширину автомобиля. Эта функция впервые доступна в автомобиле ŠKODA.


Обычно спецверсии и лимитированные серии ассоциируются у нас с чем-то дорогим и премиальным. В особенности, если они носят имя Monte Carlo. Но кризис меняет реальность. Теперь исключительные автомобили в особом исполнении придумываются для подстегивания продаж. Производители экономят за счет фиксированных пакетов оснащения, которые не требуют возни с предзаказами. В итоге бордовый «Йети» со стильной черной решеткой радиатора, спортивными сиденьями, полным приводом, преселективным роботом и 1,8-литровым турбироагрегатом продается менее чем за 1,5 млн. Пальчики оближешь!

Когда видишь этого франта, от удивления невольно чешешь в затылке. Одет он по-модному. Есть безрамная решетка, рейлинги на крыше, труба из полированной стали, черные диски и черная крыша! Тюнинг-то совсем не гаражный! Чтобы самому устроить эту красоту, нужно тысяч триста. Касаюсь рукоятки двери — и замки размыкаются. Машина подмигивает желтыми поворотниками. Оказывается, здесь есть и бесключевой доступ, но этот элемент сладкой жизни надо докупать отдельно.

Внутри еще интереснее — спортивные сиденья покрыты цветастой обивкой с красными нитями и прострочкой. Такие же нити используются и в кожаной обшивке руля, отчего внутри уже не так уныло, как прежде. Мультимедийная баранка обрезана снизу, что рождает ассоциации со спортивными версиями Skoda, которыми знаменита чешская марка. Гран-при Монте-Карло звучит так же вкусно, как клубника со сливками. В честь этой трассы в княжестве Монако и названа чешская машина. Поэтому посмотрим, способен ли ездить автомобиль подобно тому, как выглядит?

Сразу отмечаю хорошую собранность автомобиля и его живой характер. Короткая база наделяет его юркостью, а грамотная рейка провоцирует активно заныривать в повороты. Пусть Yeti считается кроссовером, но рулится он как хэтчбек. Качнул рулем, и автомобиль уже нацелил нос в сторону. Причем, подвеска помогает всеми силами не цеплять обочину. Несмотря на высокий внедорожный клиренс в 180 мм, за асфальт она держится крепко. По крайней мере, Yeti не клюет носом, как это любит делать одноплатформенный Tiguan.

Фото: Пресс-служба Skoda

На тестовом автомобиле стояла высокопрофильная резина, на которой он шатался из стороны в сторону, что не вязалось со спортивным имиджем Monte Carlo. Однако в дальнюю дорогу лучше отправляться именно на таких покрышках. Осенью асфальт разрушается и дороги преподносят сюрпризы в виде хороших ударов снизу. Зная, что чехи любят короткоходные шасси, таким колесам я только порадовался. Высокий профиль нивелирует толчки снизу.

Турбированный двигатель на Yeti Monte Carlo адаптирован к российским условиям, может переваривать не особо качественный бензин, отчего лишился полсотни сил и развивает 152 «лошади». Этого хватает, чтобы активно жить в городе, но вот на трассе чувствуется дефицит момента и тяги. На обгонах приходится переходить в ручной режим и сбрасывать передачи до четвертой ступени, чтобы поднять обороты до красной зоны тахометра. Тогда Yeti приободряется.

Фото: Пресс-служба Skoda

А вот в дальней дороге шести передач уже маловато. Хочется разгрузить коробку и опустить стрелку тахометра ниже 2 тыс. оборотов. Однако с полным приводом «семиступка» не идет.

В общем, автомобиль порадовал. Яркая внешность подкрепляется не менее ярким характером. По настройкам подвески он на голову выше одноклассников и одноплатформенников. Разве что Audi Q3 способна поспорить с Yeti Monte Carlo. Полный привод подкрепляется внедорожной программой, помогающей сползать с уклонов и стартовать в гору. Но настроен автомобиль все же на езду по асфальту. Здесь Yeti Monte Carlo раскрывает себя. Задний диван с высокой посадкой складывается в погрузочную площадку, а прямоугольный кузов очень практичен. А значит, более интересного предложения за 1,5 миллиона найти трудно. Аналогичные полноприводные Tiguan идут в худшей комплектации за 1,6 млн., а полноприводные Nissan Qashqai, да Toyota RAV4 однозначно дороже. Skoda, похоже, демпингует, стремясь завоевать сегмент кроссоверов перед выходом большого Kodiaq.

Фото: Пресс-служба Skoda

Технические характеристики Skoda Yeti Monte Carlo

Габариты (длина / ширина / высота), мм

4222 х 1793 х 1691

Колёсная база, мм

2578

Снаряжённая масса, кг

1664

Объём багажника, л

405 / 1760

Тип кузова

Универсал

Количество дверей / посадочных мест

5 / 5

Двигатель

4-цилиндровый, бензиновый, турбированный

Рабочий объём, см³

1798

Максимальная мощность, л. с. / об./мин.

152 / 5000

Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.

250 / 1500

Трансмиссия

6-ст. DSG

Привод

Полный

Разгон до 100 км/ч, с

Макс. скорость, км/ч

Расход топлива (смешанный), л/100 км

Дань автоспортивному прошлому

Истинный победитель – ŠKODA FABIA R5 доказывает свои качества на гоночной трассе. С самого начала производства и по сей день все автомобили, сходящие с конвейера в городе Млада-Болеслав, отличаются безупречными характеристиками, надежностью, долговечностью... именно тем, что ценит каждый водитель ŠKODA.

Двухколесное прошлое

Вацлав Лаурин (Václav Laurin) и Вацлав Клемент (Václav Klement) впервые приняли участие в международной гонке в 1901 году и добились ошеломительных результатов. Созданные ими мотоциклы одержали победу благодаря своим динамическим характеристикам и надежности. В 1905 году Вацлав Вондрич (Václav Vondřich) (также известный как «Travelling Smith») победил в известной гонке Дурдан, финишировав на 9 минут раньше гонщика, занявшего второе место. Вацлав Вондрич участвовал в гонке на специально созданной модели мотоцикла с двухцилиндровым двигателем объемом 693 см3, которая показана на иллюстрации выше.

Покоряя гоночные треки

Помимо ралли и шоссейных автогонок ŠKODA участвовала в гонках за кубок класса «Формула-3». Кроме того, в конце 1950-х годов ŠKODA выпустила четыре автомобиля 1100 OHC: 2 модели с откидным и 2 модели с закрытым верхом. Их эффектные силуэты с четко выраженными гранями и линиями были воплощением динамичности и стиля. Автомобили были оснащены четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,1 л и мощностью 92 л. с., развивая скорость почти до 200 км/ч.

Сейчас ŠKODA RAPID MONTE CARLO приковывает к себе восхищенные взгляды окружающих, а в 1960-е годы такой же сенсационной моделью ŠKODA была FELICIA. Этот элегантный автомобиль с откидным верхом был оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1089 см3 и мощностью 50 л. с., который помогал развить максимальную скорость 128 км/ч.

Еще два колеса

В 1905 году, когда Вондрич одержал победу на мотогонках в Дурдане, компания совершила важный шаг в будущее – Лаурин и Клемент представили свой первый автомобиль. Для своего времени Voiturette type A с двухцилиндровым двигателем объемом 1 л мощностью 7 л. с. был быстрым, легким в управлении, надежным автомобилем по привлекательной цене. Звучит знакомо, не правда ли?

Легендарная модель RS стала одним из самых успешных автомобилей своего времени для раллийных и кольцевых гонок. ŠKODA 130 RS имеет в своем арсенале несколько побед, в том числе двойной триумф в ралли Монте-Карло 1977 года. Оснащенная четырехцилиндровым двигателем объемом 1,3 л и мощностью 139 л. с., модель развивала максимальную скорость в 200 км/ч. В продаже появилась серийная версия этой потрясающей модели – купе ŠKODA 110 R.

Историческая модель MONTE CARLO

В моделях MONTE CARLO нашла свое отражение более чем вековая история ŠKODA в мире автоспорта. В 1936 году чешская марка впервые участвовала в ралли Монте-Карло. Модель ŠKODA POPULAR с легкостью завоевала второе и третье призовые места в своей категории. Для того чтобы отметить это достижение, ŠKODA выпустила спецверсию купе MONTE CARLO в конце 1930-х годов.

Стильный автомобиль по доступной цене

Стильный, привлекательный, динамичный ŠKODA GARDE (переименованный в RAPID после рестайлинга 1984 года) имел спортивный облик и предлагался по доступной цене. Максимальная скорость автомобиля с кузовом купе и с задним расположением двигателя достигала 150 км/ч.

Автомобилисты, испытывающие жажду дальних странствий, очень высоко оценивают одну из лучших моделей компании Škoda. Элегантный образ, эргономичный салон отличают это специально созданное для увлекательных путешествий транспортное средство. Вне зависимости от избранного маршрута, оно гарантирует множество ярких приятных впечатлений.

Приглашение в путешествие

Данная модель - это своеобразная метка представителей «клуба для избранных». Вход в него доступен для подлинных ценителей высокотехнологичных и стильных транспортных средств. Путешествуйте вместе со Škoda Yeti Monte Carlo!

Элегантный черный

Отличительной чертой модели Škoda Yeti Monte Carlo является исполнение отдельных деталей кузова (радиаторной решетки, крыши, корпуса зеркал, колесных дисков) в глубоком черном цвете. Подобное колористическое решение выглядит очень выразительно, оно удачно подчеркивает спортивный характер транспортного средства. Добавляет элегантности образу темная тонировка стекол боковых окон.

Изысканная стилистика

Динамичность образа этой модели акцентирована при помощи выразительных спойлеров и заднего диффузора. Для усиления спортивного впечатления, производителем предложена обширная линейка фирменных аксессуаров, включающая, в частности, стильные колесные диски.

Наслаждение от вождения

Благодаря эргономичной организации салона, множеству технических инноваций и продуманному дизайну внутреннего пространства, пользователям этих автомобилей гарантируется непревзойденный эксплуатационный комфорт. Разработчики предусмотрели наличие высококлассных спортивных сидений с идеальным профилем и качественной обивкой, «карбоновой» облицовки фронтальной панели, педалей из нержавеющей стали.

Безупречная проработка деталей

Одним из принципов бренда Škoda является повышенное внимание к проработке деталей. За счет его реализации для салона модели Yeti Monte Carlo характерно исключительное качество оформления интерьера. Невероятную элегантность ему придает многофункциональное рулевое колесо, облицованное кожей с красной прострочкой, а также хромированные накладки на порожки с фирменным логотипом.

Высокотехнологичный развлекательный комплекс

Для динамичной, стильной, ультрасовременной модели Škoda Yeti Monte Carlo разработчики предложили многофункциональный развлекательный центр, способный удовлетворить потребности самых взыскательных пользователей в коммуникации, информации и развлечениях.

В образе истинного джентльмена

Созданный на базе популярной модели Škoda Yeti, автомобиль Škoda Yeti Monte Carlo располагает аналогичными конкурентными преимуществами: компактностью, динамичностью, наличием просторного трансформируемого салона, оснащенностью высокотехнологичными устройствами и решениями «Simply Clever». Особенностью этого транспортного средства является оригинальный, подчеркнуто элегантный дизайн.

Дизайнерские решения для модели ŠKODA Yeti

В процессе рестайлинга разработчикам удалось сделать стилистическую концепцию Škoda Yeti более отточенной и изысканной. Уверенный профиль, четкие линии и эффектный рельеф корпуса формируют привлекательный образ. Особое благородство ему придает элегантная фронтальная зона с четко очерченной формой головной оптики, выразительной радиаторной решеткой, атлетичным передним бампером с интегрированным массивным воздухозаборником, изысканным спойлером.

Усиливают впечатление отдельные элементы (боковые молдинги, дверные порожки, кромки бамперов), исполненные в цвет кузова. Ключевыми деталями кормовой части являются оригинальные задние фонари и выполненная в стилистике кубизма панель для регистрационного номера. Комплекс данных решений наилучшим образом соответствует характеру этого эффектного городского кроссовера.

​​​

Усовершенствованный комплекс безопасности

Исполнение защитных компонентов в данной модели соответствует новым критериям автомобильной безопасности, что позволило ей получить 5-звездный рейтинг Euro NCAP. Эксперты особенно высоко оценивают оснащение в виде головных оптических элементов биксенонового типа, обладающих адаптивной функцией освещения поворотов. С помощью высококлассных вспомогательных систем поддержки (ABS, DSR, EDL, MSR, AFM, HBA, ESC, EBD, ASR, ESBS) водителю гарантируется сохранение контроля над машиной в самых сложных ситуациях.

Помощь при выполнении парковочных маневров

Обладателям транспортных средств данной модели несомненную помощь окажет высокоэффективный парковочный автопилот, который позволяет предельно точно припарковать машину без участия водителя. Управление ассистентом парковки осуществляется в одно касание кнопки. После такого воздействия автопилот обеспечит точный выбор места для остановки (длина транспортного средства + 0,6 метра), выдаст водителю требование о необходимости включения задней передачи, обеспечит парковку при минимальном участии водителя.

Управление рулевым колесом в процессе работы автопилота осуществляется при помощи электроники, регулировка скорости движения обеспечивается водителем за счет функционирования педалей. Взаимодействие данного устройства с водителем происходит посредством голосовых сообщений и информации, отображаемой на мониторе Maxi DOT. Еще более упростить парковочные маневры позволит оптический ассистент, располагающий видеокамерой, которая устанавливается на ручку багажника.

​​​

Максимальная индивидуализация салона

В целях персонализации салона данной модели разработчиками предложено четыре варианта комплектации (Active, Ambition, Elegance и L&K) и 17 видов цветового исполнения. С помощью панорамного люка, передняя панель которого сдвигается при помощи сервопривода, обеспечивается невероятное ощущение свободы. Производитель предусмотрел возможность установки передней панели в режим вентиляции. Благодаря наличию выдвигаемой при помощи кнопки шторки, исключается перегрев салона в жаркие дни.

Невероятная практичность и функциональность

Для особого эксплуатационного комфорта разработчики предложили расширенные трансформационные возможности. Они реализованы, благодаря различным вариантам складывания трех задних сидений, регулированию углов наклона спинок, сдвиганию крайних кресел в разных направлениях, снятию среднего сиденья.

Вместительный багажный отсек демонстрирует предельно эргономичную организацию внутреннего пространства. В том числе, она обеспечена за счет продуманного пола багажника, который имеет три варианта исполнения. При помощи версии с фальшполом существенно облегчается погрузка и выгрузка багажа. Большой популярностью пользуется модификация с полом, расположенным на уровне погрузочной кромки, а также с дополнительным отделением для хранения запасного колеса. Особое удобство пользования багажником гарантируется, ввиду его оснащения прогрессивной системой фиксации грузов, включающей горизонтальные кронштейны и скользящие крючки.

​​​​

В Yeti пакет Monte-Carlo входит:



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»