Ravon Gentra автомат: технические особенности. Ravon Gentra автомат: технические особенности Цены на дополнительные работы

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Появившись на отечественном рынке, недорогой седан С-класса Ravon Gentra сразу снискал популярность среди автолюбителей. Машина выпускается в двух вариациях – с коробкой-автомат и на механической передаче. Традиционно российские покупатели отдают предпочтение ручной трансмиссии, однако, в крупных городах всё чаще покупают авто с АКПП. Несмотря на то, что Ravon Gentra автомат появился в России чуть меньше двух лет назад, масса отзывов владельцев позволяют составить полную картину перед покупкой.

Автомобиль Равон Джентра больше не поставляется на российский рынок!

Особенности Ravon Gentra автомат

Равон Джентра – это реплика другого эконом-седана, Шевроле Лачетти.

Несмотря на несущественные внешние различия, машины предельно похожи по конструкции.

Подвеска копирует Лачетти полностью, однако, технологи Ravon модернизировали ряд деталей и рычагов, за счёт чего поднялся клиренс. У Ravon Gentra он составляет 16 см, для недорогого седана это важное преимущество.

Как и версия с механической коробкой, Ravon Gentra автомат оснащён передним приводом и имеет три комплектации. В самой базовой, Comfort, имеются две подушки безопасности, передние электростеклоподъёмники, антипробуксовочная система и электрический привод регулировки зеркал.

Более дорогие Optimum и Elegant предлагают покупателям целый спектр современных авто-удобств, вплоть до люка на крыше на электроприводе. Однако, и в базовой версии главным преимуществом Джентра на АКПП является качественная шестиступенчатая коробка .

Поведение Равон Джентра с АКПП на дороге

По отзывам владельцев, АКПП в Равон Джентра работает без нареканий. Как на трассе, так и в городском ритме ездить на машине с автоматической коробкой передач приятно и несложно.

Разгоняется Джентра быстро, но плавно, поскольку первая и вторая передачи у него длинные. В силу особенностей регулировки высоких передач, при движении на трассе бывает сложно поддерживать заданную скорость, не увеличивая периодически степень давления на педаль газа.

Переход на следующие за первой и второй скорости почти не ощущается: автоматика работает чётко даже на высоких оборотах. Интенсивная эксплуатация в городских условиях не обнаружила никаких проблем и уязвимостей агрегата. Отечественные авто, которые можно приобрести примерно за ту же стоимость, что и Ravon Gentra автомат, могут похвастаться всего лишь четырёхступенчатой АКПП, а у узбекского седана скоростей — шесть.

Коробка передач в Джентре компенсирует довольно слабый двигатель (полуторалитровый бензиновый, с мощностью 107 лошадиных сил), она хорошо держится в городском потоке и уверенно тянет на подъёмах на трассе. При нажатии на педаль газа можно легко разогнаться и для обгона на трассе, и для быстрого старта на светофоре.

Технические особенности, преимущества и надёжность

По конструкции версия Джентра с автоматом ничем не отличается от “ручной”: та же подвеска “макферсон”, тот же тип привода и тормоза. Однако, по техническим возможностям отличия заметны.

Динамика

Так, Ravon Gentra автомат разгоняется с нуля до 100 км/ч на доли секунды дольше, чем его собрат на механике; для АКПП этот показатель составляет 13,1 секунд. Максимальная возможная скорость для автоматической версии составляет 180 км/ч, впрочем, по отзывам владельцев, больше 170 км/ч достигнуть крайне сложно.

Расход топлива

На 100 км Равон Джентра с АКПП расходует в загородном цикле 7,5 литров, это на литр больше, чем версия с МКПП. Но российских покупателей удерживает от выбора коробки автомат не только это, но и распространённое мнение о ненадёжности агрегата.

Отзывы

Производитель утверждает, что узел способен выдержать пробег минимум 150 тысяч километров без выхода из строя. Опыт покупателей это подтверждает, так что при правильном обслуживании и своевременной замене масел переживать не о чем.

Почитав реальные отзывы покупателей и ознакомившись с техническими характеристиками, можно выделить основные плюсы Равон Джентра с АКПП:

  • комфортное передвижение в городских и загородных условиях эксплуатации;
  • удобство и плавный ход рычага переключения передач;
  • гарантированный производителем солидный ресурс коробки передач;
  • быстрый и динамичный разгон в любых обстоятельствах;
  • возможность беспроблемного обгона на трассе.

Техническое обслуживание (ТО) Равон Джентра на автомате

Сама конструкция коробки-автомат у Равон Джентра требует бережного отношения и своевременного выполнения технического обслуживания. Для того, чтобы машина на заводской АКПП радовала долго, надо соблюдать очерёдность ТО , которую задаёт производитель. Как и у других моделей авто, Джентра требует техобслуживания при достижении определённых сроков эксплуатации или цифр величины пробега.

Если на коробке вашего Равона с АКПП стоит маркировка 6Т30-40, это значит, что особое внимание надо уделить качеству расходных материалов, особенно масла. Общий объём, который уходит на смазывание всех узлов коробки – около восьми литров.

Изготовитель рекомендует масла производителя ATF, лучше не допускать замены. Впрочем, если конкретную марку приобрести не получается, допустимо использование смазочного материала другого производителя, но с такой же маркировкой.

Каждые сорок тысяч километров пробега в коробке-автомат необходимо менять масляный фильтр. Если пренебречь очерёдностью замены этого важного элемента, узел переключения передач может быстро выйти из строя, а в гидравлической системе случится засор. В среднем, плановое ТО коробки обойдётся в 4-5 тысяч рублей.

Наша автомастерская оказывает услуги по восстановлению механических коробок передач. Автосервис располагается в Видном, на Каширском шоссе. Удобные подъездные пути позволят вам без проблем добраться до нас. Мы занимаемся ремонтом иномарок уже многие годы. Делаем работу качественно и предлагаем выгодные цены, поэтому вы точно останетесь довольны.

О поломках МКПП на Daewoo Gentra

Daewoo Gentra - это компактный автомобиль, выпускавшийся в период с 2005 по 2011 год и комплектующийся 5-ступенчатой МКПП. Несмотря на качественную сборку, детали трансмиссии со временем приходят в негодность, делая нормальную езду невозможной. Кроме того, ускорить износ может неправильная эксплуатация.

Чтобы определить, по какой причине узел вышел из строя, необходимо обратить внимание на поведение автомобиля. К примеру, если во время езды от трансмиссии исходит гул или другие посторонние звуки, то это может говорить о следующем:

  • Износился подшипник ведущего вала.
  • Используется неподходящее или низкосортное трансмиссионное масло.
  • Разболтались резьбовые соединения.
  • Повреждено сцепление.

Если проблема проявляется в том, что вы не можете включить или выключить передачу, то это может свидетельствовать о том, что требуется замена:

  • Шестерни.
  • Вилки.
  • Штока.
  • Шлицевого соединения муфт синхронизаторов.
  • Троса.
  • Подшипника промежуточного вала.

Если же течет масло, то следует заменить сальники и уплотнители.

Почему нельзя игнорировать поломки МКПП?

Механическая коробка передач - сложный узел, работа деталей которого тесно взаимосвязана. Из этого следует простой вывод: одни поломки провоцируют возникновение других. Поэтому, если вы хотите отремонтировать МКПП по доступной стоимости, обращайтесь в автосервис при первых признаках неисправности.

Почему стоит обращаться на СТО «МКПП Ремонт»?

В Москве и Подмосковье есть множество компаний, где можно заказать ремонт МКПП на Daewoo Gentra. В чем же наши преимущества перед ними? Все просто:

  • Качество ремонта - наш главный приоритет (гарантии прилагаются).
  • Четко объясним вам принцип формирования цены на наши услуги, вы не будете обмануты!
  • Дадим полезные советы по эксплуатации, следуя которым вы существенно продлите срок службы трансмиссии.

Гудит механическая коробка? Не выключается или не включается передача? Или, возможно, под автомобилем образуется масляная лужа после стоянки? Мы можем решить любую проблему! Звоните менеджеру и договаривайтесь о ремонте прямо сейчас! Контакты указаны на сайте.

Добрый день! Два дня назад начала пинаться коробка АКПП, когда переключается с 3 на 2 или с 4 на 3 в одном только положении, когда сбрасывается скорость. Что может быть? После этого поменял масло, залили Дикстр-6, уровень, все проверили – норма! Но когда старое сливали, масло было черное и запах горелый, и по консистенции масло как вода. Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь. Авто 2014 г.в. – Daewoo Gentra (Дэу Гентра). (Аскар)

Здравствуйте, Аскар. Автоматическая трансмиссия является более чувствительным к эксплуатации агрегатом, чем традиционная «механика». Соответственно, проблемы с ее использованием возникают чаще. Сегодня мы попробуем вам помочь решить эту неисправность.

[ Скрыть ]

Почему толкается АКПП?

Первой и самой распространенной причиной, по которой автоматическая трансмиссия работает некорректно, то есть дергается и пинается, является масло. Некачественная смазка или недостаточный ее уровень в коробке – это основная проблема. Но если вы уверены, что с уровнем все в норме, то подумайте – а качественное ли масло вы залили? Проанализировав вашу информацию, мы также можем сделать вывод, что до этого вы использовали некачественный расходный материал.

Поэтому первое, что вам нужно сделать – это произвести диагностику работы агрегата. Вам понадобится компьютер с необходимым софтом для диагностики Дэу Гентра, диагностический кабель и сам адаптер. Ноутбук подключается к адаптеру, а последний – в специализированный разъем для диагностики. В моделях Гентра, как правило, этот разъем установлен с водительской стороны, под торпедой и скрыт он пластиковой накладкой.

Подключив компьютер к разъему через кабель и адаптер, вы сможете считать все коды ошибок, которые будут свидетельствовать об определенных неисправностях. Если есть возможность – запустите утилиту проверки в режиме АКПП, тогда будут показаны все проблемы в работе трансмиссии. В результате коды необходимо расшифровать, после чего вы сможете понять, что же произошло и как решать проблему.

Основными причинами того, что коробка передач пинается, являются:

  • износ каких-либо элементов агрегата;
  • некорректная эксплуатация транспортного средства с АКПП;
  • неправильное обслуживание машины;
  • неисправность устройства блокировки гидротрансформатора;
  • недостаточный прогрев машины перед использованием;
  • некорректная работа каких-либо датчиков системы.

Как вы понимаете, причин, по которым автоматическая трансмиссия работает некорректно, может быть достаточно много. И каждая из таких неисправностей требует определенного подхода для решения. Подробнее о поломках и способах их ликвидации вы также сможете почитать на нашем сайте, в этой .

Меняйте масло вовремя, лейте оригинал и не будет проблем!

Видео «Почему агрегат пинается и как это исправить»

Подробная информация о пинках коробки передач и способах устранения проблемы приведена на видео.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»