Тест-драйв Infiniti Q70: для полной ясности. Infiniti Q70"Атака с тыла". Технические характеристики Q70 NEW

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Обновленный Infiniti Q70 не только сменил буквенный индекс, но и стал строже и в то же время элегантнее, насколько позволяет знакомая пластика кузова. Новые фары придали седану более живой и целеустремленный взгляд. Обрамленная хромом черная решетка, бампер и отделка противотуманных фар придали облику более мужской характер. А все источники света уже «в базе» светодиодные, включая противотуманки, повторители поворотников и сузившиеся фонари с серповидными рассеивателями. Что же изменилось внутри?

Припухлости на кузове сохранились, но новые фонари и более плоская крышка багажника сделали задний свес визуально легче. Относительно низкая крыша и скос задней двери не облегчают посадку на задние места, зато придают Q70 купейной динамики силуэта.

Стиль интерьера оригинален. Поначалу глаза разбегаются от причудливых форм и обилия мелких деталей, кнопок и рукояток. Взгляд отдыхает разве что на классических стрелочных часах прямоугольной формы.

У коробки передач расположен селектор режимов силового агрегата, здесь же регуляторы подогрева и вентиляции кресел. Интересное решение - громкоговорители в подголовниках, которые существенно улучшают восприятие высоких частот.

Сзади ощущение двоякое. С одной стороны, проход не самый удобный, смущает высокий центральный тоннель и отсутствие полезных в дороге карманов в дверях. С другой стороны, в распоряжении пассажиров мониторы в передних подголовниках и широченный подлокотник, в котором спрятан пульт управления «климатом». Где вы еще такое встречали? А самое главное - удобные места для двоих, но третий здесь не будет лишним даже в дальней поездке.

Перемен в интерьере немного, разве что изменился функционал некоторых символов и кнопок. Важно, что подгонка панелей практически идеальна, материалы качественны и приятны на ощупь, местами поблескивает и холодит пальцы матовый металл. Ложку дегтя вносят разве что грубоватые вентиляционные решетки на передних стойках.

Привычная по другим моделям Infiniti перегруженная клавиатура центральной консоли вызывает вопросы только на первых порах, а на деле она вполне удобна, да и кнопки приятны на ощупь. Помимо привычных функций, на центральный монитор выводится изображение с камер кругового обзора, которые включаются по требованию или автоматически при выборе задней передачи.

Система кругового обзора AVM+, обнаружения приближающихся объектов AOD и определения свободного места для парковки PSM, да и многие другие, есть у Q70 в комплектации Hi-Tech и топовой Sport. И они пригодятся не только блондинкам, но и опытным водителям. Деловые люди нередко бывают рассеяны за рулем и нарисованные на экране колеса, показывая направление движения, сберегут нервы на тесной парковке.

Кроме того, Q70 умеет поддерживать дистанцию до впередиидущей машины, оставаться в полосе, следить за слепыми зонами и даже экстренно тормозить до полной остановки. И все же, доводить ситуацию до крайности не стоит, особенно за рулем достаточно мощного седана.

На нашем рынке для Infiniti Q70 предлагаются два двигателя: «шестерки» 2.5 и 3.7. Базовая модификация мощностью 222 л.с. бывает только заднеприводной и умеренна в динамике. Поэтому большинство выбирает 333-сильный Q70 3.7 с полным приводом. У него паспортное время разгона до 100 км/ч почти на три секунды лучше (6,3 с), да и средний расход топлива всего на литр больше (10,9 л/100 км против 9,9 л/100 км).

Здесь под капотом двигатель серии VQ37VHR, который создан на основе надежного ниссановского мотора VQ35. Его наиболее интересная особенность - система газораспределения VVEL, обеспечивающая бездроссельное управление расходом воздуха. Сразу после премьеры новый двигатель продолжил семейную традицию пожинать лавры, оказавшись в десятке лучших за 2008 год по версии журнала Ward"s Auto World. Причем, это был четырнадцатый подряд год пребывания семейства VQ в почетном списке!

Что качается ходовой части, в основе Q70 заслуженная ниссановская платформа FM (Front Midship). В названии скрывается классическая компоновка со смещенным назад двигателем над передней осью. Такое решение способствует оптимальной развесовке и благоприятно влияет на динамику и управляемость. С другой стороны, FM-платформа не оптимальна с точки зрения компоновки, особенно в сочетании с полным приводом, который здесь решен на основе многодисковой муфты в приводе передних колес. Поэтому приличная колесная база (2900 мм) использована не слишком рационально из-за чего страдает пространство салона, да и форму багажника оптимальной не назовешь из-за выступающих колесных арок, хотя объема в 500 л хватит в большинстве случаев.

Передняя двухрычажная подвеска выполнена полностью из алюминиевых сплавов, за исключением, конечно, стабилизатора и других деталей, которые изготавливают только из стали. Амортизаторы для версии Sport двухконтурные. В задней многорычажке алюминия меньше: подрамник стальной.

Мне не очень нравятся наглухо звукоизолированные машины, мне хочеться слышать хоть немного окружающий мир, поэтому неидеальный по сравнению с дорогими «немцами» акустический комфорт Q70 меня полностью устраивает. Да и плавность хода на штатных шинах размерности 245/50 R18 неплоха. Другое дело, что баланса шасси инженеры на, мой взгляд, не нашли: машина бывает жестковата, но это не подкреплено спортивностью откликов.

На ровном асфальте Q70 ведет себя скорее спокойно, нежели спортивно. Реакции на поворот руля не остры, небольшой крен чувствуется раньше, чем автомобиль меняет направление движения. И это при том, что усилитель у Infiniti гидравлический, в отличие от полностью электрического у Q50, но помимо тяжести на руле не хватает прозрачности обратной связи. Реактивное усилие на руле весьма ощутимо, но не слишком информативно, а слабая обратная связь на мягкой тормозной педали не позволяет достаточно точно дозировать усилие, чтобы не перетормаживать.

Зато электронные помощники уверенно работают в меняющемся потоке, адаптивный круиз-контроль позволяет почти забыть про педали. А в случае выхода за пределы полосы Q70 страхуется подтормаживанием колес, и замедление в таких случаях хорошо ощущается.

А вот шестицилиндровый двигатель 3.7 прекрасен. Отличный прием, ровная тяга, прекрасная динамика, и звук - настоящее удовольствие для гурмана! В такие моменты жалеешь, что под ногами только две педали, а между креслами «автомат». Ведь трансмиссия не всегда готова поддержать такой моторный энтузиазм: если разгон с плавной сменой передач проходит на ура, то резкое педалирование приводит трансмиссию в замешательство. Она может на добрую секунду задуматься, как ей поступить. Включение спортивного режима не сильно влияет на ситуацию: меняется алгоритм переключений, но задержки откликов на кикдаун остаются. Мой друг, который больше ста тысяч отмотал на M35Х после знакомства с Q70 остался разочарован именно коробкой, мол, его пятиступенчатый «автомат» был резвее!

В быстрых поворотах японский седан требует концентрации, особенно если поворот неровный, но тем интереснее. Диагональные колебания, когда задние колеса спрыгивают с траектории, воспринимаешь как должное, будто автомобиль с тобой и дорогой общается. И с каждым километром ты с ним сближаешься, особенно на высокой скорости. Двухтонный седан (снаряженный масса 1905 кг) уверенно держит прямую, но и рисковать не стоит, особенно в зимнюю погоду, ведь полный привод - не панацея. Это дополнительная степень защиты и надежности на той же скорости, когда у заднеприводных собратов могут начаться проблемы.

Обновленный Infiniti Q70 был и остается хорошо оснащенным, добротно сделанным для своей цены бизнес-седаном с оригинальным дизайном. Пусть он не столь рафинирован, как его европейские соперники, зато он служит верой и правдой долгие годы даже в жесточайших условиях эксплуатации. По крайней мере, таким был M35X моего друга, и таким остается Q70, судя по рейтингу самых надежных автомобилей по опросу Consumer Reports, где Q70 уступил лишь гибридным «японцам» Toyota Prius и Lexus CT 200h. К тому же, Infiniti Q70 остается престижным бизнес-седаном, сотканным из современных хай-тек систем и пронизанный классическими решениями.

Родословная

История Infiniti началась в 1989 году, тогда же вышло купе М30 (заводской индекс - F31). По сути, это был улучшенный Nissan Leopard, который выпускали с 1986 года. Это первое из двух купе во всей линейке Infiniti, наряду с вышедшим в 2003 году G35. Под капотом был только V6 3.0 л (162 л.с.), который агрегатировался с четырехсутпенчатым «автоматом». Подвеска (McPherson спереди и многорычажка сзади) отличалась оригинальными адаптивными стойками Nissan Sonar Suspension II, с актуаторами от ультразвуковых датчиков, которые оценивавших качество дороги и подстраивались под нее. В 1991 появился кабриолет, но годом позже история японский «эмки» оборвалась на десять лет.

Второе поколение среднеразмерного седана Infiniti выпустили только в 2003 году и назвали M45 (индекс Y34). Это был роскошный вариант модели Nissan Gloria/Cedric, которые выпускались с 1997 года, поэтому жизнь М45 оказалась недолгой: уже в 2004 году его сняли с конвейера. Под капотом был 340-сильным мотор V8 4.5 серии VK45DE V8, «автомат», задний привод и задорный характер.

В 2006 году Infiniti обновила M-линейку, чтобы конкурировать с BMW 5-серии и Мерседесом Е-класса. Использована гораздо более жесткая версия платформы Nissan G35/350Z/FX и с двигателем VQ-серии 280 л.с. (208 кВт) 3,5 L V6 для М35, или Q45 S 335 л.с. (249 кВт) 4,5 л V8 в М45. В Японии, Infiniti M известен как Nissan Fuga .

Автомобильная пресса наградила авто класса М многими престижными наградами. Несмотря на жесткую конкуренцию в сегменте, Infiniti M имеет ряд конкурентных преимуществ. Оба автомобиля - и M35 и M45 являются самыми быстрыми в своем классе (0-60 в 6,3 и 5,4 секунды, соответственно). Полноприводной моделью является M35x, которая использует технологию ATTESA-ETS, сохраняющей привод на задние колеса до обнаружения скользкой поверхности. Новый М был выпущен примерно одновременно с Lexus GS. Первые несколько месяцев продаж превзошли все смелые ожидания.

В 2008 году модели претерпели незначительные изменения. Обновленная модель прибавила 45 мм в длину, 50 мм в ширину и стала ниже на 9 мм. Автомобиль получил множество электронных систем, таких, как активный круиз-контроль, система слежения за разметкой, система предотвращения случайных перестроений и полноуправляемое шасси с активным рулем и задними поворачивающимися колесами, дебютировавшее на модели предыдущего поколения.

Осенью 2009 года в свет вышел новый Infiniti M, а в 2013-м в соответствии с новой политикой бренда линейка M была переименована в Q70 без привязки цифрового индекса к объему двигателя. Помимо близняшки Фуги на конвейере в Точиги выпускается еще и OEM-версия Mitsubishi Proudia, отличающаяся иным дизайном передней части и элементами отделки салона.

Тест-драйв

Infiniti Q70
«Эмка» с новыми опциями

Цепков Сергей (13.09.2016 )
Фото: PushCAR

Четвертое поколение Infiniti M начали производить в 2010 году, и, с того момента модель обновилась всего лишь один раз, а именно в 2014 году. В этом же году седан получил новую аббревиатуру, сменив М на Q с индексом 70. Внесли тогда и несколько изменений во внешность. Появились новая решетка радиатора, новые фары, другие задние фонари и бампера. В России модель представили только год спустя, летом 2015 года. По технической части автомобиль остался неизменным, двигатели прежние – V6 2.5 л 222 л.с., V6 3.7 л 333 л.с. и V8 5.6 л 408 л.с., все моторы бензиновые и работают в паре с одной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Версии 333 л.с. и 408 л.с. всегда оснащаются полным приводом.

В Европе седан Infiniti Q70 вместо бензиновых моторов 222 л.с. и 408 л.с. представлен дизельной версией 2.2d с 2.2-литровым двигателем 170 л.с., сделанным в сотрудничестве с компанией Mercedes-Benz, а также гибридом с мотором 3.5 л мощностью 306 л.с. и электромотором с дополнительными 68 л.с. Обе версии оснащены 7-ступенчатым «автоматом».

Мы взяли на тест-драйв самую популярную в России модификацию – 333 л.с. AWD. Эта техническая связка знакома нам по модели QX70. Тест-драйв Infiniti QX70 мы проводили в прошлом году. Теперь посмотрим, как себя чувствует бизнес-седан Infiniti Q70 с таким оснащением. Слово «бизнес» я написал неспроста. Японцы презентуют Q70 как бизнес-седан и предполагают, что данную модель можно использовать в качестве автомобиля для первого лица или топ-менеджера.

Дизайн

С обновлением Инфинити Q70 не стал другим автомобилем, он сохранил старые черты, если не считать небольших штрихов, одним словом, возраст в шесть лет для седана оказался не помехой. Он по-прежнему молод, спортивен и выглядит современно. Не пойму даже, зачем японцы решили добавить ему столько хрома, который, на мой взгляд, ни разу не красит автомобиль. Другое дело замена задних фонарей, где рисунок в виде матовых светодиодных бумерангов смотрится выигрышнее исполнения с обычными светодиодными точками. Обновленный седан спереди украшает полностью светодиодная оптика, включая противотуманные фары.

Как и все модели Infiniti, седан Q70 наделен мускулистыми чертами и округлостями, дорогой облик которого дополняют колесные диски большого диаметра. Это стилистическое решение маркетологи Инфинити называют «изысканной роскошью», и в чем-то они правы. Для тех, кто устал от европейского люкса, Q70 может стать весьма достойной альтернативой.

Салон

Внутри по-прежнему довольно уютно. Концепция внутреннего пространства полностью отражает внешнее содержание округлых форм. Плотный и пухлый руль, обтянутый мягкой кожей. На панели приборов россыпь различных кнопок, большой 8-дюймовый дисплей и аналоговые часы. Интерьер собран из качественного мягкого пластика, вставок из японского ясеня, алюминия и мягкой кожи. Но, все же здесь не чувствуется обещанной «изысканной роскоши». Приходится признать, что это обычный бизнес-класс.

Не обошлось и без минусов в салоне. Первый, как уже упоминалось выше, это целая россыпь кнопок. На приборной панели они повсюду, и их назначение определить можно разве что по инструкции или методом «тыка». Второе, неудобная система регулировки водительского сидения. Настроить его можно только при открытой двери, так как когда дверь закрыта, проникнуть рукой к регулировкам сложно, если, например, у вас часы на левой руке.

В остальном внутреннее оснащение Infiniti Q70 только радует разнообразием опций и предоставляемых возможностей. Любителям свежего воздуха в автомобиле понравится климат-контроль с очистителем и ионизатором воздуха, который способен наполнить пространство Q70 ароматом хвои, словно вы находитесь в лесу. Передние и задние сидения оснащены обогревом, плюс передние сидения имеют вентиляцию и отличный профиль. Передние сидения имеют регулировку в десяти направлениях, в них так же установлены аудиоколонки, которые по замыслу инженеров делают объемное звучание в автомобиле более полным. В нашей версии была аудиосистема Bose 5.1 с 16 динамиками мощностью 391 Вт и жестким диском на 10 Гб. Сказать, что система 5.1 с 16 динамиками превзойдет все возможные ожидания было бы неправильно, но для кого аудиосистема в машине не самое главное, вполне подойдет.

Помимо стандартной шумоизоляции у Q70 есть активная система контроля уровня шума ANC, которая фиксирует нежелательные низкочастотные шумы микрофоном, встроенным в крышу и компенсирует его звуковыми волнами в противофазе. Подобной системой оборудован седан Acura TLX .

Рассмотрим организацию пространства для задних пассажиров с точки зрения использования Q70, как автомобиля с персональным водителем. И сразу разочарование, места сзади не так много. Чтобы устроиться более-менее комфортно, придется садиться только за передним пассажирским креслом, которое необходимо сдвинуть вперед. Все из-за того, что под передними сидениями мало места для ступней ног, а узкий дверной проем задней двери вовсе не рассчитан на крупную персону. Удобно будет, разве что, человеку среднего телосложения. Для задних пассажиров предусмотрен целый ряд полезных опций: тут и отдельный климат, и регулировка кресел, и обогрев, и даже можно заднюю шторку разложить/сложить, есть управление аудиосистемой и 7-дюймовые мониторы в передних подголовниках, а также выходы Аудио/Видео и розетка 12В. И, все-таки, если смириться с узким пространством, то на заднем ряду можно весьма комфортно себя чувствовать.

Техника

Седан Infinit Q70 построен на платформе Nissan FM. На этой же базе собраны Infiniti QX70, Infiniti QX50 , а седан Infiniti Q50 уже получил модернизированную конфигурацию. Никто не будет спорить, что все перечисленные модели наделены особой спортивной ДНК, и если в случае с кроссоверами управляемость нарушена высоким центром тяжести, то вот у седанов такой проблемы нет. Q70 прекрасно рулится, но не любит колейность. Но, если дорожное полотно гладкое и ровное, то можно насладиться комфортом и тишиной. Способствует плавности движения и минимальному уровню аэродинамических шумов достойный коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,27.

Бензинового мотора V6 мощностью 333 л.с. более чем достаточно для автомобиля массой 1900 кг. Почти двухтонный автомобиль словно пушинка ускоряется до «сотни» за считанные 6,3 секунды. Так что 3.7-литрового атмосферного агрегата хватает с лихвой, а время его использования на автомобилях Инфинити сулит о его надежности. Мотор VQ37VHR ставился на разные модели Инфинити еще с 2008 года. Кстати, двигатель оборотистый, максимальный крутящий момент 363 Нм выдается при 5200 об/мин, а максимальная мощность достигается на 7000 об/мин. Коробка передач японской фирмы Jatco демонстрирует отличную работу, радует скоростью и плавностью переключения. Даже при активной езде расход в городском цикле получился в районе 14,6 л на 100 км, что практически укладывается в рамки паспортных данных.

Седан Q70 делит с родными кроссоверами QX70 и QX50 и полный привод, который работает при помощи многодисковой муфты с электронным управлением. Она распределяет момент по осям в пропорции 50/50. Называется система ATTESA E-TS. Алгоритм работы такой – на старте у автомобиля «гребут» все колеса, а в зависимости от дорожной ситуации по ходу движения седан становится заднеприводным. В зимнее время, в гололед или дождь система анализирует пробуксовку и распределяет момент в нужных пропорциях.

Системы и безопасность

Обновление модели Q70 привнесло в нее множество современных и необходимых опций. Удобным помощником станет интеллектуальный круиз-контроль (ICC) с системой удержания дистанции до впереди идущего автомобиля DCA (Distance Control Assist). Благодаря этой системе при заданной скорости Q70 будет следовать за впереди идущим автомобилем, сам будет ускоряться и тормозить, как частично, так и до полной остановки. Плюс круиз-контроль имеет функцию движения по пробкам LSF (Low Speed Following), которая обеспечивает плавное автоматическое передвижение в плотном потоке. Помимо этого, у Q70 в обойме активной безопасности есть масса необходимых систем: предупреждение об уходе с полосы движения (LDW), предотвращение выхода из полосы движения (LDP), предупреждение о возможном столкновении (FCW) , предупреждение о присутствии автомобиля в мертвой зоне (BSW), предотвращение столкновения с автомобилем в мертвой зоне (BSI), интеллектуальная система помощи при экстренном торможении (IBA), предотвращение наезда на препятствие при движении задним ходом (BCI), предупреждение и предотвращения возможного столкновения с объектом спереди (FEB) и (PFCW). К этому обширному списку смело можно добавить систему кругового обзора AVM с обзором 360 градусов, систему обнаружения приближающихся объектов (AOD), систему определения свободного места для парковки (PSM) и систему управления парковкой.

Итог

Инфинити Q70 хорош, и с этим фактом не поспоришь, но вот до немецкой тройки в этом классе ему еще далеко. На фоне своих «мощных» конкурентов его покупатель выиграет в цене при покупке, но потом будет наверстывать разницу на техническом обслуживании (ТО). Регламент у Infiniti каждые 10 000 километров. Но, как показывает статистика покупок Q70, цена машины и ее стоимость владения покупателей полностью устраивает. Не зря спрос в нашей стране на них до сих пор есть, правда не такой высокий, как хочет видеть компания Infiniti.

Стоимость автомобиля Infiniti Q70 (3.7 AT AWD) от 3 125 150 руб.

Первая встреча с обновленным автомобилем это всегда интрига - сделали его лучше или же новые «фишки» не помогли омолодить модель? Прошедший процедуру рестайлига Infiniti Q70 быстро развеивает все сомнения

Лучшее - враг хорошего. Или все же нет? Автомобилестроителям частенько приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый из них находит свой ответ. Один прибегает к мягкой «эволюции», сводящейся к последующему поиску пресловутых десяти отличий. Другой выбирает методику шоковой терапии, ввергая даже преданных приверженцев марки в состояние стресса. Найти золотую середину, чтобы точно дозировать перемены и сохранить привязку к традициям, удается не всегда. Однако в случае с обновленным Infiniti Q70 все прошло именно по щадящему (и, соответственно, разумному) сценарию.

Модный приговор

Мало кто осмелится сказать, что внешность Q70 успела сильно устареть. Но все же экстерьер седана нуждался в обновлении. Именно так и поступили японские дизайнеры - изменили форму радиаторной решетки, задних фонарей, перерисовали бамперы, добавили светодиодные фары. И даже такие «точечные» доработки ощутимо освежили внешний вид автомобиля.

А вот внутреннее убранство менять не стали. Оно и к лучшему, ведь большинство владельцев таких машин не любят кардинальных перемен. Да и жаловаться тут было не на что. Кому, скажите на милость, придет в голову сетовать на действительно удобные кресла с десятью регулировками? Или на наличие продвинутого мультимедийного комплекса с 7-дюймовым экраном, навигацией и даже функцией отображения пробок? Как и на шикарную фирменную систему климат-контроля с салонным фильтром, пропитанным полифенолами из семечек винограда. Более того, после модернизации на панели появилась дополнительная кнопка - при ее нажатии из дефлекторов вентиляции вместе с воздухом начинает поступать аромат специальной смеси эфирных масел. Кстати, о кнопочках. Дизайнерское решение вынести их на одну полку на консоли, пожалуй, единственное, что может вызвать некоторые претензии в плане эргономики. Хотя попользовавшись этим «пультом» раз-другой, привыкаешь.

Вместительность седана осталась прежней: сзади может вальяжно расположиться пассажир любой комплекции, благо места для ног и над головой предостаточно. Правда, троим здесь будет… Нет, не тесно, ширины салона хватит, скорее несолидно. Разве что в случае крайней необходимости. Зато места для багажа хватит с лихвой - в 500-литровом отсеке без затруднений разместятся и чемоданы, и спортивные принадлежности.

А вот системы безопасности «японца» поднялись на более высокий уровень, поскольку их подвергли доработке - появившийся ранее комплекс Safety Shield получил новые функции. Прежде в него входили активный круиз-контроль, системы слежения за мертвыми зонами и рядностью движения. Теперь вдобавок к этому автомобиль научили еще и притормаживать в опасных ситуациях. К примеру, когда автоматика замечает пересечение линии разметки при выключенном «поворотнике», она самостоятельно, но деликатно возвращает машину на прямую.

Столь же бдительно электроника следит и за обстановкой вокруг автомобиля и при движении задним ходом. Если за «кормой» окажется человек или препятствие, она сперва подаст предупредительный сигнал, а затем может задействовать и тормоза, причем вплоть до полной остановки для предотвращения наезда или столкновения. Во время нынешнего теста я словно маньяк какой-то провоцировал все эти ситуации из раза в раз, пытаясь все-таки сбить «японца» с толку, но он держался стойко, четко реагируя на все внештатные (по его мнению) обстоятельства.

Дуализм

Современная жизнь полна поводов для стресса. И каждому человеку приходится искать свой собственный способ снять нервное напряжение. Кому-то помогает тишина и спокойствие, другим необходимо более активное воздействие. Любопытно, но обновленный Infiniti Q70 может помочь и тем и другим! Если хотите расслабиться, получить удовольствие от неспешного и степенного передвижения, то он подходит как нельзя лучше. Его 333-сильный 3,7-литровый бензиновый мотор на невысоких оборотах лишь изредка напоминает о себе тихим урчанием, 7-диапазонный «автомат» мягко и абсолютно незаметно перебирает «передачи». При этом подвеска работает настолько плавно и эффективно, что создается впечатление полета над дорогой. В общую атмосферу расслабленности и комфорта вносит свою лепту и улучшенная шумоизоляция. Она была хороша и прежде - седан Q70 уже давно обзавелся двойными стеклами и активной системой подавления посторонних звуков, подающей через динамики аудиосистемы звук в противофазе шуму. Теперь же японские инженеры нашли возможность поднять уровень акустического комфорта на еще более высокий уровень. В результате, закрывая за собой двери, водитель и пассажиры почти полностью отгораживаются от шумов внешнего мира.

Ну, а если для снятия напряжения кому-то хочется прохватить по скоростной трассе с ветерком, то Infiniti готов и к этому. Наверное, в идеале для подобных «процедур» лучше подошла бы самая мощная версия с 5,6-литровым мотором V8, развивающим уже «лошадей». Тем более что теперь такие модификации выпускают не с задним, а исключительно с полным приводом. Но ее, увы, мне опробовать не удалось. Однако могу с уверенностью сказать, что и стандартная 3,7-литровая «шестерка» позволяет насладиться скоростью. При желании можно рвануть с места так, что тело вдавит в спинку кресла, а соседи по потоку увидят лишь стремительно удаляющуюся «корму». Мощный разгон продолжается по-настоящему долго, благо полка крутящего момента у атмосферного мотора велика. Динамика машины подтверждается не только субъективными ощущениями, но и цифрами: до «сотни» почти двухтонный автомобиль разгоняется всего за 6,3 с! Но благодарить стоит не только отличный двигатель, но и расторопный «автомат», который даже при быстрой езде успевает переключать передачи без рывков и задержек.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Infiniti M
(седан)

Поколение Y51 Тест-драйвов 5

Кстати, в разных режимах хорошо работает не только силовой агрегат, но и подвеска. Если при неспешной езде она заставляет кузов буквально парить над дорогой, то при ускорении именно благодаря ей можно очень точно прописывать скоростные повороты. Правда, стоит оговориться: все это справедливо только при езде по хорошему асфальту, разбитых дорог она не любит. В принципе с энергоемкостью-то у шасси все более-менее в порядке, оно прекрасно проглатывает даже крупные неровности, причем без пробоев. Но даже средние российские ухабы выбивают подвеску из равновесия, заставляя кузов совершать лишние вертикальные движения.

Это, конечно же, сказывается на общем ощущении управляемости. Вдобавок рулевое управление на кочках подкидывает неприятный сюрприз. Если на ровной дороге от тяжести на баранке получаешь удовольствие, то на неровности она отзывается ощутимым «биением», заставляющим, словно в старой популярной песне, крепче держаться за нее.

Хотя, наверное, найдутся любители, которым и подобная реакция покажется достоинством, лишним инструментом для снятия стресса. Ведь именно в этом заключается тот самый водительский кайф, который мы редко можем себе позволить: сжать руль, вдавить правую педаль «в пол» и, рванув с места, насладиться великолепным контролем над автомобилем, будь то скоростное шоссе, горный серпантин или улицы большого города. Однако многие водители наверняка выберут альтернативный вариант поведения - немного снизят скорость, чтобы свести неприятные особенности подвески и руля до минимума. С этим, кстати, проблем никаких, замедление происходит предсказуемо, надежно, с траектории машина не сходит.

По всему получается, что обновленный Infiniti Q70 прекрасно подходит людям с разным темпераментом. В любой ситуации этот автомобиль дарит великолепные ощущения от качественного и просторного салона, от ездового комфорта, от динамики и четкой управляемости. Так что, каким бы ни было ваше психологическое состояние, этот седан готов его улучшить.

Технические характеристики Infiniti Q70

Перед тем, как рассмотреть тест – драйв Infiniti Q70, хочется сказать, что инженеры компании настоящие молодцы. Они не выпускают новые или свежие автомобили, а делают рестайлинг старых. И вот недавно они смогли сделать самое недорогое обновление в истории, переделав машину до неузнаваемости и поменяв в ее названии заглавие. Теперь легковые модели начинаются с буквы Q, а джипы с QX. Поэтому, с помощью дедукции, мы сможем сделать вывод, что Infiniti Q70 – это седан. Но, не многие знают, что данная модель является рестайлингом машины «М», известной еще 12 лет назад.

Если разобраться, то после переделки практически ничего не изменилось. Но, автомобиль стал мощнее и новее.

Стоит отметить, что салон у Инфинити Кью 70 сделан очень роскошным и совсем непохожим на что – либо из сегмента. Но, владельцы автомобиля отмечают, что если у вас сломается электроника, то придется очень долго искать замену. Ведь машина является представителем шикарной линейки, и детали на нее необходимо подбирать очень тщательно. Еще, у дилеров просто может не найтись нужных запчастей, и их придется долго ждать. Но, это было лирическое отступление. А теперь приступим к описанию салона Infiniti Q70.

На руле находятся все кнопки, которые необходимы для управления автомобилем. Таким образом, вы можете открывать/закрывать окна, включать/выключать климат-контроль и переключать музыку не отрываясь от дорожного движения. Инженеры продумали все, что необходимо среднестатистическому водителю, а даже больше. Сидения регулируются даже по высоте. И передние, и задние кресла очень удобные. Сзади может с комфортом разместиться три взрослых человека.

Салон отделан качественной кожей и деревянными вставками в панель и ручки. Руль создан большим и мягким. Сидя в автомобиле, вы не управляете им, а просто наслаждаетесь.

Инженеры установили в салоне Bluetooth, камеру заднего вида, парктроник, раздельный климат-контроль, немалый багажник и хорошую музыку от Bose. Но, хотелось бы более корректной электроники. Речь идет о том, что предупреждения о камерах контроля скорости совсем неконтролируемые. Они пикают когда нужно, и когда не нужно. Еще, не понравился передний парктроник. Он подает сигналы практически круглосуточно. Приходится его просто отключать, так как он предупреждает о препятствиях, которых нет.

Технические характеристики Infiniti Q70

С динамикой у Infiniti Q70 все просто отлично. Крутящий момент автомобиля идеально сбалансирован, поэтому, он не едет, а летает.

Под капотом установлен бензиновый двигатель. Его объем составляет 3,7 литров, а мощность – 333 лошадиные силы при крутящем моменте в 363 Нм. Его подключили к семиступенчатой автоматической коробке передач. При этом, машина ездит на полном приводе, что помогает ей проезжать по самым ужасным дорогам.

При нажатии на педаль газа, вы сможете и обрадоваться, и несколько не поверить. С первой стороны, вы разгоняетесь до сотни всего за 6,3 секунды. Но, со второй – такой машине статус не позволит гонять по трассе с умопомрачительной скоростью, да и шасси тут не слишком для такого приспособлены. После 140 километров в час, скорость начинает казаться просто нереальной.

Расход топлива тут составляет не ниже 13 – 14 литров на сотню километров на трассе. Но, судя по объему двигателя, это не очень много.

Автомобиль представляет собой харизматический, но ленивый агрегат. Ездя на нем, вы будете везде успевать, но никуда не спешить.

Начнем с недостатков. У Infiniti Q70 очень дорогие запчасти и их практически всегда необходимо предварительно заказывать. Поэтому, вам придется некоторое время побыть пешеходом.

Теперь перейдем к преимуществам модели. В поездке она просто замечательная. Тут идеально все: крутящий момент, мощность, оформление салона и даже вхождение в повороты. Конечно, у автомобиля несколько завышен расход топлива, но если вы приобретаете такую машину, то в любом случае будете к этому готовы.

В общем, человек, который ценит комфорт, множество кнопок на руле и уют в салоне, приобретет в свой автопарк именно Infiniti Q70.

Краткие характеристики Infiniti Q70

  • Мотор: 3,7-литровый
  • Мощность мотора: 333 лошадиные силы
  • Крутящий момент: 363 Нм
  • Трансмиссия: семиступенчатая автоматическая
  • Размеры: 4945 миллиметров в длину, 1845 миллиметров в ширину, 1500 миллиметров в высоту, при колесной базе в 2900 миллиметров
  • Вес: 1790 килограмм
  • Вместительность топливного бака: 80 литров
  • Объем багажника: 500 литров
  • Разгон до сотни: 6,3 секунды
  • Максимальная скорость: 212 километр в час
  • Начальная стоимость: 43705 евро
  • Общая оценка: 4,8 из 5 возможных баллов

Премьера автомобиля состоялась в апреле 2014 года на автосалоне в городе Нью-Йорк. Его уже оценили жители североамериканского континента, и вот теперь очередь дошла до России. Компания Infiniti решила подогреть интерес к своему флагману, модели Q70, хоть и не значительным, но все таки рестайлингом. Теперь ИНФИНИТИ Q70 2018 года стал полноценным конкурентоспособным автомобилем премиум-класса.

Инфинити безусловно относится к премиальным брендам без каких-либо замечаний. Но если вести речь именно об отечественном рынке, то японской марке состоятельности все-таки немного не достает. Когда речь заходит о бизнес-каре, то подразумевают одного из представителей нерушимой немецкой тройки. Так уж вышло не только у Инфинити. Служит помехой и то, что у японцев нет модели-конкурента тому же S-классу. Ку 70 – это флагман, но ему под силу соперничать только с E-классом или пятеркой BMW.

Экстерьер Q70


Как только не называют дизайн нового Q70, и драматичным и эмоциональным и текучим, но ведь это только слова. Седа по настоящему поражает своей динамикой и эргономикой каждой детали салона и кузова.

Главные изменения по части внешности коснулись передней части автомобиля. Это не только следование рецепта рестайлинга, но и необходимость привести экстерьер к единому стилю, которым сейчас отличается ИНФИНИТИ. Это иная оптика, решетка радиатора, и конечно же передний бампер. Новое лицо солиднее и строже. Автомобиль теперь выглядит мужественней.

Сзади слега изменилась крышка багажника, фонари стали немного длиннее и пластичней по своим очертаниям. Кстати, все световые приборы в Q70 теперь светодиодные. Вместе с рестайлингом появилось несколько новых цветов, и одни из них глубокий темно-синий, а также новые рисунки колесных дисков.

«Мы уделяем внимание мелочам»


Фото салона INFINITI 70

Да, именно так должен звучать слоган любого премиум-бренда. Инфинити, естественно, далеко не исключение из правил. Как написано в пресс-релизе: «Любое прикосновение призвано дарить удовольствие». Для этого дизайнеры даже разработали специальное плетение нитей для ремня безопасности. Она, кажется, стал эластичнее и мягче, а отутюженная сорочка к концу поездки не должна стать мятой.

Подогреваемые и вентилируемые кожаные кресла регулируются в десяти направлениях, два из которых посвящены поясничному подпору. Механические часы, дорогие виды кожи со вставками из дерева и алюминия. Если верить разработчикам, то они только полтора года потратили на тесты материалов, приносящие приятные ощущения.

Технические характеристики Q70 NEW

Двигатель в Infiniti Q70 расположен несколько необычно – он смещен в сторону задней оси. Именно это, по словам конструкторов, позволяет быстрее входить в повороты и увереннее из них выходить.

Если мощность можно измерить цифрами и графиками, то какой кривой изобразить удовольствие, рождающееся во время движения? Ускорение с нуля до сотни за 6.3 секунды превращают сухую механику в сочные эмоции. Ни одна лошадка из упряжки здесь не филонит.

На счет силовых агрегатов, то здесь покупателю доступны такие варианты:

  • Дизельный 3-литровый двигатель V6 мощностью в 238 л.с. развивающий до 212 км/ч;
  • Бензиновый 3.7 литровый мотор V6, генерирующий мощность 333 «лошади» и развивающий предел в 233 км/ч;
  • И бензиновый 5-литровый агрегат V8 мощностью в 408 л.с. и пределом в 250 км/ч.

Ко всему этому каждая версия идет в комплекте с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения. Коэффициент аэродинамического сопротивления трех моделей в среднем составляет 0.36.

Цена

Цена в России на Infiniti Q70 2017 модельного года стартует от 3 300 000 рублей, и повышается в зависимости от выбранной комплектации автомобиля.

Тест-драйв + фотографии







← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»