Какой привод у ламборджини галлардо. Автомобили Lamborghini Gallardo и их характеристики. Модификации Lamborghini Gallardo

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Самый популярный автомобиль, который выпустила компания (Ламборгини) это Lamborghini Gallardo LP560-4 и 570-4. Этот автомобиль был самым выпускаемым спорткаром из всей линейки Lamborghini, не одна модель не была выпущена столько раз, сколько было выпущено этой. Код автомобиля – “L140”.

В 2003 году компания Lamborghini активно производила так как он являлся самым быстрым на то время автомобилем в компании, но не отвлекаясь от Murcielago, компания решила произвести автомобиль, который станет конкурентом . Этим авто стал тот, о котором мы сейчас ведем речь. Автомобиль планировался также, как и недорогой (относительно остальных моделей) городской спорткар.

Самый последний рестайлинг модели, который получил новые бампера, более большие воздухозаборники и колеса на дисках размером 19 дюймов, окрашенные в черно-серебристый цвет. В технической части спорткар не изменился, он также имел 5,2-х литровый двигатель, выдающий 560 л.с.


Также существовали еще и другие модели, но они имели очень мало изменений и чаще всего были сделаны в честь юбилеев компании. В 2013 году этот автомобиль был снят с производства, но из-за того, что он был очень популярным они сделали преемника и этим спорткаром стал .

Дизайн Ламборджини Галлардо

Передняя часть имеет слегка рельефный капот, оптика модели немного агрессивная, а ее начинка линзованная. Массивный бампер получил красивые аэродинамические элементы и два больших воздухозаборника для передних тормозов, которые соединены перекладиной.


Профиль купе и кабриолета получил красивые аэродинамические элементы в верхней части, которые не просто делают модель красивой, но и прекрасно работают для аэродинамики. Зеркало заднего вида выполнено в слегка агрессивной форме, оно установлено на ножку и может складываться. В нижней части тоже имеются выштамповки ведущие воздух к воздухозаборнику за дверью. Раздутые колесные арки имеют красивые диски R19.

Сзади купе получило красивую узкую светодиодную оптику, выполненную в стиле 3-х стрел. Небольшой спойлер на крышке капота оборудован повторителем стоп-сигнала. Под фарами находится большая решетка на всю ширину. Массивный бампер имеет 4 круглых патрубка системы выпуска, а под ними расположился небольшой диффузор.

Габариты купе:

  • длина – 4345 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1165 мм;
  • клиренс – 90 мм.

У кабриолета Spyder изменилась только высота на 19 мм, а в остальном он остался прежним.

Технические характеристики Lamborghini Gallardo

Производитель предлагал покупателю всего две версии атмосферного силового агрегата с разностью в 10 лошадиных сил.

  1. Первый мотор LP560-4 обладал мощность в 560 лошадиных сил при объеме 5,2 литра. Это V-образный двигатель с 10-ю цилиндрами, который благодаря своей мощности разгоняет купе до сотни за 3,7 секунды. Этот мотор в кабриолете разгоняет авто за 4 секунды. Расход топлива равен 22-м литрам по городу 98-го бензина.
  2. Второй мотор LP570-4 ничем не отличается, кроме как мощностью, всего лишь на 10 сил. В результате удалось достичь улучшения динамических показателей – 3,4 секунды до ста и 325 км/ч максималки.
  3. Раньше еще предлагались заднеприводные версии двигателей мощностью в 550 сил. Также еще существовала версия с 5-ти литровым двигателем V10. Этот двигатель имел 530 лошадиных сил, которые обеспечивали разгон за 3,8 секунды и 315 км/ч максимальной скорости.

Агрегаты Ламборджини Галлардо предлагались в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо же можно было выбрать 6-ступенчатого робота. Особых проблем в надежности коробок и моторов не было, они со временем при жесткой эксплуатации появлялись, но не сильные.

КПП была сделана именно для этого автомобиля. Эту коробку передач можно было включить на самостоятельное переключение, а также на ручное управление где водителю необходимо переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.


Трансмиссия вышла удачной и в дальнейшем эту коробку передач взяла компания и установила в спорткар .

Подвеска жесткая, но это нормальное явление для спортивного автомобиля. Жесткая подвеска быстро изнашивается в России, так как дороги в нашей стране не всегда идеально ровные, а подвеска рассчитана на идеально ровную трассу. Ходовая жесткая и из-за этого вы катаетесь без комфорта, но это спортивный автомобиль и этот спорт больше чувствуется на жесткой подвеске.

Салон

Открывая дверь, кстати, она здесь открывается не вверх, как многие привыкли на моделях этой марки, вы в первую очередь замечаете внизу накладку с названием автомобиля. Салон может быть обшит абсолютно разными материалами, это либо кожа, либо алькантара, цвет кожи тоже можно выбрать.


Кресла Lamborghini Gallardo обладают красивым дизайном, хорошей боковой поддержкой, электрорегулировкой и подогревом. Разместиться в них с комфортом можно, ждать большого количества свободного пространства не стоит, ведь это спортивный автомобиль.

Водитель получит в руки кожаный 3-х спицевый руль без элементов управления мультимедией. Панель приборов, это 4-х аналоговых прибора, тахометр, спидометр, датчик топлива и температуры масла. Между ними расположился бортовой компьютер, а в верхней части находится индикатор тахометра, выполненный в форме полосы со светодиодами.


Центральная консоль оборудована небольшим дисплеем мультимедийной и навигационной системы, справа и снизу от которого расположились кнопки управления ею. Ниже находятся клавиши, отвечающие за включение и отключение оптики, электростеклоподъемников, аварийной сигнализации и функции ESP. Далее мы имеем блок управления раздельным климат-контролем. Над центральной консолью, аж над дефлекторами находятся еще 3 датчика.

Тоннель сделана из карбона и на ней расположены селектора управления зеркалами заднего вида. Затем мы имеем кнопки выбора режима езды и работы коробки передач, если это робот. В конце тоннеля нас встречает ручка стояночного тормоза.


Цена и комплектации

Данная модель будет предложена покупателю всего лишь в двух комплектациях, которые отличаются только двигателем. За версию с мотором мощностью в 560 сил (LP560-4) придется заплатить сумму в размере 11 280 000 рублей. В результате вы получите:

  • кожаный салон;
  • климат-контроль;
  • навигационную систему;
  • круиз-контроль;
  • электрорегулировку и подогрев сидений.

Вторая комплектация с двигателем, у которого 570 сил (LP570-4) обойдется покупателю за 12 636 000 рублей . Достаточно сильный разброс в цене, а в итоге вы получаете только мотор, у которого мощность больше всего лишь на 10 лошадей.

Если вам захочется кабриолет Spyder, то придется сверху доплатить 1 120 000 рублей.

Цена авто маленькая по сравнению с другими моделями компании именно из-за этого Ламборджини Галлардо был такой продаваемый. Сейчас такой автомобиль можно купить б/у, приблизительную цену вы можете посмотреть на досках объявлений.

Видео

Модификации Lamborghini Gallardo

Lamborghini Gallardo LP550-2 5.2 MT

Lamborghini Gallardo LP550-2 5.2 AMT

Lamborghini Gallardo LP560-4 5.2 MT

Lamborghini Gallardo LP560-4 5.2 AMT

Одноклассники Lamborghini Gallardo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Lamborghini Gallardo

Lamborghini Gallardo, 2008 г

Автомобиль неоднозначный. Внешне Lamborghini Gallardo очень красивый и броский. Багажник - спереди, там, где у всех мотор. Мотор, соответственно, сзади - там, где у всех багажник. Кстати, крышка багажника открывается и закрывается с каким-то звуком и ощущением автомобиля не за 260 тыс. евро, а тысяч за 300 рублей. Вместимость - одна спортивная сумка. Посадка - на асфальт - упражнение. Высадка - сложнее. Кстати, двери закрываются тяжело - привычного усилия недостаточно. Салон - тоже никак не тянет на цену автомобиля. Да, торпедо обтянуто кожей, но как-то всё грубовато и скучновато, к тому же изобилие крашенной под металл пластмассы, а-ля «Аурис» или «Королла», не добавляют ощущения дорогого автомобиля. Комплектация Lamborghini Gallardo бедновата, впрочем, смотря с чем сравнивать. Только вот опять цена не допускает компромиссов сравнительной степени. Блок климата - копия «Ауди», все мы знаем, что это не случайно.

Динамика, конечно, потрясает, управляемость тоже – «рулёж» очень острый и понятный. Кренов практически нет, подвеска жёсткая, но по Москве ездить можно. Кстати, передняя подвеска - пневматическая - можно увеличить передний клиренс, так, на всякий случай. Звук мотора кайф! Очень резкий, очень дерзкий авто. И очень мужской. Но в этом его и беда, потому что ездить на нём по городу - труд. Особенно в пробках. И совсем не потому, что он такой быстрый, а вынужден плестись в этих самых пробках, а потому что со стороны это выглядит так. Вы стоите, впереди машина. Всякий раз, чтобы более-менее комфортно тронуться, вам нужно помнить о дистанции, потому что вы не сможете плавно тронуться даже в автоматическом режиме, просто отпуская педаль тормоза - каждый раз необходимо вновь дергать лепесток, спустя паузу пытаться плавно жать на газ, а там сначала ничего, а потом резкий «прыжок».

Достоинства : внешне очень красивый и броский. Динамика потрясает. Управляемость.

Недостатки : комплектация бедновата. Двери не в стиле марки.

Дмитрий, Москва

Lamborghini Gallardo, 2006 г

Купил я Lamborghini Gallardo в ноябре 2006 года, у дилера в Москве, она тогда только-только начала продаваться. Когда я в Lamborghini Gallardo сел, она мне тут же напомнила кокпит самолета, все так же информативно, компактно, и сидишь как влитой. Двигатель - это вообще «сказка», рокот 10 цилиндров очень хорошо слышен в салоне, но он не раздражает, а наоборот, ласкает слух. Что ж, тронулись. Я думал, что по приезду домой буду собирать зубы по всему салону. Такое ощущение, что колеса намертво приварены к кузову. Отличительная черта Lamborghini Gallardo - полный привод, «рвет» с места так, что вспоминаешь американские горки, вжимаясь в кресло, по мере роста скорости. При открытой крыше шум ветра практически не заметен. Непонятно - то ли его вообще нет, то ли двигатель заглушает. Но тем не менее.

Петр, Москва

Вся серия Lamborghini Gallardo — серия спорткаров, которые выпускались известной на весь мир фирмой Ламборгини в течение последних десяти лет – с 2003 по 2013 год. Эта серия несколько меньше, чем Lamborghini Aventador , ранее называемой — Lamborghini Murciélago, но тем не менее более распространенная.
За время своего существования этот автомобиль претерпел достаточно серьезных изменений и даже было выпущено несколько модификаций, в число которых входит даже версия Lamborghini Gallardo LP560-4 для полицейских.

История популярности

Впервые Lamborghini Gallardo был представлен в марте 2003 года на автошоу в Женеве, где произвела настоящий фурор. Автомобилисты, конечно, с радостью восприняли новость о выпуске более компактного автомобиля с известным быком на капоте и появление этого автомобиля не прошло незамеченным. На данный момент Lamborghini Gallardo во всех своих модификациях является самым популярным автомобилем от Ламборгини.

За первые 2 года было выпущено более 3000 автомобилей. Если сравнивать этот показатель с показателями производства Lamborghini Diablo, которых за 11 лет было выпущено всего 2903 штуки, то это действительно впечатляющий результат. При этом стоит сказать, что Галлардо в базовой модели стоил не много не мало, а 300 000 долларов и позиционировался как конкурент для Ferrari 458 Italia. Еще одним показателем успеха этой модели Ламборгини можно назвать тот факт, что за 10 лет было собрано 14 0022 экземпляра этого авто.

Герой нашего обзора — Lamborghini Gallardo LP560-4, был собран совсем недавно и по сути, является улучшенной версией Lamborghini Gallardo. Кроме некоторых изменений в дизайне, основными отличиями в этой модели стал более мощный двигатель и установленный дифференциальный ограничитель проскальзывания. При этом максимальная скорость этого авто составляет 325 км/ч. До первой сотни этот красавец может разогнаться всего за 3.7 секунды.

Вся красота легендарного автомобиля в одном видеоролике:

Характеристики авто:

  • Объем двигателя: 5.2 л
  • Мощность двигателя – 560 л.с.
  • Прижимная сила по сравнению с предыдущей моделью: + 50 кг
  • Распределение крутящего момента: 30%/70%

Gallardo LP560-4 в модификации Spyder

Несмотря на то, что наш герой и обратил на себя внимание покупателей и зрителей, он не приобрел такой популярности в стандартной модификации, как ожидалось. Именно по этой причине уже в 2008 году на автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен более интересный вариант этого авто. Gallardo LP560-4 в модификации Spyder обзавелся мягкой складной крышей, которая могла быть сложена всего за 20 секунд.

Внутренние характеристики автомобиля остались прежними. Двигатель оснащен двигателем на 5.2 л, мощностью 560 л.с., но благодаря тому, что этот красавец получил складную крышу, что слегка уменьшило его прижимную силу к асфальту, скорость разгона до первой сотни увеличилась до 4 секунд, а максимальная скорость уменьшилась до 324 км/ч.

В том же 2008 году, но уже в конце октября, состоялась интересная акция. Во дворце Вениамиль официально в пользование полиции было передано несколько новых автомобилей Lamborghini Gallardo LP560-4 в модификации Polizia. Эти машины были специально оборудованы для того, чтобы служителям закона было удобнее выполнять свою работу.Стоит заметить, что эти автомобили должны были заменить на службе старые версии Lamborghini Gallardo, которыми итальянские полицейские пользовались еще с 2004 года.

LP560-4 Polizia на гоночном треке:

То, что руководство Ламборгини с такой охотой помогает полиции – это более чем похвально, но стоит заметить, что автомобили, которые состояли на службе в полиции Италии, не только не нуждались в капитальном ремонте после выхода на пенсию, но и насчитывали на своих одометрах более 150 000 км.

Каким был Lamborghini Gallardo LP560-4 Polizia

Автомобили, подаренные полиции, были специально оборудованы системой видеонаблюдения. Возле зеркала заднего вида располагалась еще одна видеокамера, которая позволяла фиксировать случаи нарушения закона. Полицейский легко мог активировать систему, если заметит подозрительного водителя, а при помощи данных GPS, осуществлялась навигация движения по улицам.

Такая система помогала не только легко ориентироваться на дороге, но и при этом знать точное расстояние до преследуемого автомобиля, его скорость движения и даже в реальном времени передавать в ближайшее отделение полиции съемки с камеры видеонаблюдения. Это помогало полицейским мгновенно распознавать угнанные автомобили и тем самым выходить на след преступника намного быстрее.

Lamborghini Gallardo LP560-4 Polizia и медицина

Кроме борьбы с беззаконием, автомобили Lamborghini спасали и человеческие жизни. Эти авто использовались для перевозки срочных медицинских грузов, а если говорить точнее — органы, предназначенные для трансплантологии. При этом автомобили оборудовались специальной системой охлаждения, которая позволяла перевозимым материалам во время транспортировки пребывать в максимально подходящих для этого условиях.

Специально для работы на таких автомобилях около 30 сотрудников полиции прошли специальные курсы скоростного вождения и использования медицинского оборудования, чтобы получить доступ к оборудованным таким образом Lamborghini Gallardo LP560-4 Polizia.

Однако, кроме участия в социальной сфере жизни своей страны, Ламборгини Галлардо известен и другими интересными фактами. Уже в мае 2009 года появился автомобиль Lamborghini Gallardo LP560-4 Super Trofeo, который был разработан для соперничества на гоночном треке с такими производителями, как Порш и Феррари.

Автомобиль весил не много, не мало, а 1300 кг и был все так же оснащен V10 двигателем на 5.2 литра. Однако, мощность двигателя немного увеличилась и составляла 570 л.с. Кроме того, для гоночной модификации этой машины был изготовлен специальный аэродинамический обвес и огромный задний спойлер, которые увеличивали прижимную силу автомобиля. Также существенно уменьшился вес колесных дисков и была установлена новая, более совершенная выхлопная система. Всего было выпущено около 30 автомобилей в этой модификации, однако, из-за не самых выдающихся достижений в работе двигателя, особой популярности эта машина не получила.

Gallardo LP560-4 Bicolore

Автомобиль развивался не только, как специализированная машина для гоночного трека или для спецслужб и полиции. Со временем был выпущен автомобиль Gallardo LP560-4 Bicolore, который выпускался исключительно в двухцветном варианте дизайна. Основным цветом мог быть желтый, белый, серый, синий или оранжевый цвет, а остальные элементы автомобиля всегда выкрашивались в черный цвет и в этом было основное отличие автомобиля.

Сиденья Биколора всегда обтягивались кожей с контрастной строчкой, одинаковой с цветом наружного корпуса. Технические характеристики автомобиля были примерно такими же, как и у оригинальной модели, так что останавливаться на этом моменте мы не будем.

Lamborghini LP560-4 Tricolore

Любовь к родине у создателей автомобилей Ламборгини лишь росла со временем. И в честь праздника 150-летия объединения Италии был представлен автомобиль Lamborghini LP560-4 Tricolore. Впервые он был показан в Турине, где проходила выставка, посвященная этой знаменательной дате. В специальной версии Галлардо получил трехцветную наклейку на кузов, которая была исполнена в цветах итальянского флага. Эта наклейка проходила через весь кузов автомобиля и через виниловые зеркала заднего вида.

Отличий в начинке автомобиля все так же не было, как и не изменились показатели разгона до первых 100 км/ч и не было прироста в мощности двигателя, так что выпуск Триколора можно назвать исключительно праздничным и лимитированным выпуском традиционного LP560-4.

Конец истории Lamborghini Gallardo LP560-4

Много лет прошло с момента выпуска героя нашего обзора, но в большинстве своем, модификации автомобиля не вносили существенных изменений. Даже, несмотря на то, что со временем модель LP560-4 сменилась на LP560-4, существенных изменений ни в дизайне автомобиля ни в его мощности не произошло.


Единственным отличием было то, что теперь на автомобиль устанавливались 19-дюймовые диски черно-серебристого цвета.Вероятно, именно то, что на протяжение всех 10 лет существенных изменений в автомобиле не произошло, и поставило точку в истории этого чуда техники.
Последний автомобиль этой серии был выпущен 25 ноября 2013 года в модификации Gallardo LP 570-4 Spyder Performante.

У бренда Lаmborghini длинная и неоднозначная история. В 60-х годах ФерруччоЛамборгини, выпускавший трактора и являющийся очень состоятельным человеком, нашел несколько изъянов в автомобиле Феррари и беседовал по этому поводу с Энцо Феррари, но ему резонно указали, что его удел трактора, после чего Ламборгини взялся за спортивные авто.

Данное увлечение, переросшее в неплохой бизнес, явило автомобильному миру новый бренд спортивных автомобилей - Lаmborghini. Но с 1972 г по 1998 год марка постоянно находилась на стадии банкротства и сменила пять владельцев. Стабильность появилась только при переходе под крыло AudiAG.

За все время было выпущено 18 самостоятельных моделей. Некоторые модели продавались в штучном экземпляре, по 120-300 машин. А самой продаваемой моделью за все время стал Lamborghini Gallardo с количеством реализованных машин более 10 тысяч, что превышает совокупные продажи остальных родственников по сборочному цеху.

Особенностью данной машины является ее двигатель, так любимый среди тюнинг ателье, ведь базовая мощность достигается без применения турбин, что дает возможность существенного апгрейда. Не удивительно, что по миру колесят несколько десятков Галлардо с мощностью 1200 л.с. И даже парочка машин с мощностью 2000 л.с.

Рассмотрим технические характеристики самых популярных поколений Lаmborghini Gаllardo.

Lаmborghini Gаllardo 2003 г.

Lаmborghini традиционно выпускали дорогие автомобили, возможно, поэтому продажи шли степенно. И в компании задумали сделать более доступную модель, которая могла бы подстегнуть продажи. И такой моделью стал, впервые показанный на Женевском автосалоне в 2003 году, LаmborghiniGallardo, представляющий собой двухместное купе с задним размещением двигателя.

Lamborghini Gallardo характеристики образца 2003 года были следующие:

  • длина - 4300 мм
  • ширина - 1900 мм
  • высота - 1160 мм
  • колесная база - 2560 мм
  • масса - 1430 кг.

Автомобиль имел полный привод. Двигатель на авто устанавливался W-образный (развал между цилиндрами 96 градусов) 10-ти цилиндровый, 5.0-ти литровый, 500-сильный атмосферный безнаддувный агрегат. Пиковая мощность достигается при 7800 об/мин. Максимальный крутящий момент 510 Нм при 4500 об/мин. Разгон до 100 км/ч за 4,2 секунды. Максимально возможная скорость 309 км/ч. Коробка передач - механика, с шестью ступенями.

Стоимость такого автомобиля во время официальных продаж составляла 165 тысяч долларов, что существенно меньше стоимости остальных Ламбо.

Lаmborghini Gаllardo Spеcial Еdition 2005г.

В 2005 году вышла партия всего из 250 машин именуемая Lаmborghini Gаllardo Spеcial Еdition. Она отличалась перенастроенным двигателем, доработанной подвеской и иной цветовой гаммой от обычного Gallardo. В обязательный чёрный цвет были окрашены зеркала заднего вида, крыша и капот двигателя.

На Spеcial Еdition устанавливался мотор W10, выдающий уже 520 л.с. при 8000 об/мин. Крутящий момент остался прежним, 510 Нм, но его «полка» снизилась до 4250 об/мин. До 100 км/ч галлардо с перенастроенным мотором разгонялся ровно за 4 секунды. А «максималка» возросла до 315 км/ч. Коробка передач осталась прежней.

Изменений в габаритах не последовало, но дополнительные технические обновления все же были:

  • Изменения коснулись настроек шасси и обычные шины Gallardo были заменены на спортивные;
  • Также было перенастроено рулевое колесо на более точное и линейное управление.

Lаmborghini Gаllardo LP 560-4 2008г.

Слегка поменяв дизайн, в 2008 году вышел новый Галлардо и основные изменения по традиции заключались в технике. Данный авто получил маркировку LP560-4, где где LP - это обозначение среднемоторной компоновки от итальянского Longitudinale Posteriore - "продольное заднее", 560 - мощность, а 4 - количество ведущих колес.

Этот Lamborghini Gallardo технические характеристики имел следующие:

  • незначительно увеличилась длина - 4345 мм
  • ширина осталось прежней - 1900 мм
  • высота 1165 мм, прибавила 5 мм
  • колесная база без изменений - 2560 мм
  • масса 1410 кг.

Автомобиль имел полный привод. Объем двигателя составлял уже 5,2 литра мощностью 560 л.с. при 8000 об/мин. Крутящий момент в 540 Нм тяги достигался при 6500 об/мин. Разгон до 100 км/ч составляет 3,7 секунды, а максимально возможная скорость - 325 км/ч. Расход топлива достигает почти 20 литров в городском режиме, что сопоставимо с крупным внедорожником, но привилегия размена первой «сотни» быстрее 4-х секунд того стоит.

Интересной новинкой в техническом оснащении этой модели стала система приподнимания передней части машины для проезда через препятствие, которая доступна всего одним нажатием кнопки. Также опционально LP 560-4 оборудован углеродисто-керамической тормозной системой с тормозными дисками диаметром 36,5 см.

Что касается окраски кузова, то дополнительно к стандартным цветам покупателям предлагались 3 эксклюзивных цвета: Матовый белый - Bianco Canopus, матовый черный - - Nero Nemesis и матовый коричневый - Marrone Apus.

Gallardo LP550-2 Valentino Balboni 2009 г.

Эта модель автомобиля, которая названа в честь тест-пилота Lamborghini Валентино Бальбони, представляет собой заднеприводную версию LP560-4. Тираж LP550-2 составил всего 250 экземпляров.

За счет того, что спорткар остался только моноприводным он стал легче на 30 кг, чем LP560-4, однако двигатель для Balboni был дефорсирован с 560 до 550 л. с. Вследствие перенастройки разгон до 100 км/ч стал чуть медленнее - 3,9 секунды, а максимальная скорость составила 320 км/ч. Автомобиль оснащается доработанной роботизированной коробкой передач E-gear.

Отметим, что Gallardo Balboni предлагается с восемью вариантами окраски кузова и в качестве отличительной черты на нем имеются наклейки в виде белой гоночной полосы с золотым тиснением, которые проходят через весь автомобиль.

Gallardo LP570-4 Superleggera 2010 г.

Новой топ-моделью в линейке Gallardo Lamborghini стал автомобиль с маркировкой LP 570-4 Superleggera, разработанный на базе LP560-4. Основным преимуществом LP 570-4 Superleggera можно назвать вес в 1340 кг, что делает этот спорткар самой лёгкой моделью Lamborghini, при этом габариты авто имеет следующие:

  • длина - 4386 мм
  • ширина - 1900 мм
  • высота - 1165 мм
  • колесная база - 2665 мм.

Машина оснащается тем же 5,2-литровым двигателем V10, но с мощностью 570 л. с. с алюминиевым блоком цилиндров. Максимальный крутящий момент достигается при 6500 об./мин. Ускорение до 100 км/ч занимает 3,4 секунд, при максимальной скорости 325 км/ч. Потребление топлива снижено на 20,5 % по сравнению с базой LP 560-4. В стандартную комплектацию входит шестиступенчатая трансмиссия E-gear, вместо которой бесплатно можно установить механическую КПП.

Обновление 2013 года

В 2013 году слегка обновилась внешность автомобиля, новый передний бампер, иной узор на колесных дисках, новая отделка салона, но техническая начинка суперкара осталась все той же. Он по-прежнему поставляется с 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 560 л. с..

Кардинальным образом менять нечего, Галлардо мощный и быстрый, легкие и по умеренной стоимости. Конкуренты из Порше, конечно же, не дремлют, но сталкиваться с ними лбом по причинам маркетинга больше нет необходимости, ведь и Порше и Ламборджини принадлежат, так или иначе,VоlkswagenGrоup. Кроме этого есть и старшие модели, в сегмент которых Галлардо попадать не должен.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»