Новая лада гранта кросс универсал. Новая «Лада Гранта» универсал

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Последний Московский автосалон стал местом, где миру был представлен глобальный рестайлинг Гранты. Вместе с обычной модификацией автомобиля также красовалась еще и новая модель – универсал. Лада Гранта (универсал) 2018, как и седан, получила популярный Х-образный дизайн, сильно переработанный салон и более экономичные и производительные моторы.

Внешний вид

Новый кузов хоть и является универсалом, особо большими габаритами не выделяется. Да, машина несколько крупнее версии «седан», но намного больше вещей сюда сложить не получится. Как можно заметить на фото, автомобиль отличается новым дизайном, перекочевавшим сюда от популярной Весты. Вот только перешел он не полностью – значительно были переделаны только бамперы.

Передняя часть машины все также занимает совсем немного места. На самом ее верху располагается идеально ровная крышка капота, находящаяся под небольшим наклоном к дороге. Далее тут можно заметить огромные фонари головного света, наполнение которых осуществляется только галогенными огнями. Вся остальная центральная часть бампера представляет собой Х-образную радиаторную решетку, которая по периметру отделывается тонкой хромированной полосой.

Снизу бампер имеет уже меньше украшений. На концах воздухозаборной системы тут можно найти скромные фонари противотуманной оптики, получившие круглую форму. Устанавливаются они исключительно в богатой комплектации. Поместили сюда дизайнеры и немного аэродинамических деталей для улучшения внешнего вида машины.

Профиль универсалу достался точно такой же, как и у старой версии Гранты, только с другой формой багажника. Практически половина всего свободного пространства тут занята массивными окнами, разделенными толстыми стойками кузова. Двери тут украшаются скромной выступающей полосой, проходящей через всю их длину. Также тут можно наблюдать совсем немного расширенные арки колес и прочие незначительные элементы декора.

Сильно отличается облик автомобиля от седана сзади. Странно, что крыша тут не оканчивается модным нынче козырьком. Оформление дверцы багажного отделения здесь начинается с массивного окна, а немного ниже него имеется углубление для номерного знака и крупных размеров габаритная оптика. Прост в оформлении тут и обвес, включающий в себя только пластиковый диффузор и противотуманную оптику в расширенной комплектации. Выхлопная система здесь полностью проведена под днищем машины.





Салон

Конечно, внутреннее убранство точно не получится назвать роскошным, однако того, что тут имеется, хватит для осуществления поездок даже на дальние расстояния. Новая Лада Гранта (универсал) 2018 модельного года отделывается исключительно недорогими материалами, такими как ткани и пластик, но все они отличаются довольно высоким качеством. Теперь тут ничего не скрепит, а сиденья и прочие элементы салона должны стать более износостойкими. Тест-драйв позже покажет, насколько это утверждение правдиво.

Центральная консоль автомобиля оформлена максимально просто. Она имеет довольно большие габариты, однако кучи элементов управления функционалом на ней найти не получится. На самом ее верху располагается пара аккуратных дефлекторов, а прямо под ними размещается либо монитор мультимедийной системы, либо простенькая магнитола. Окружены эти элементы аналоговыми кнопками. На конце консоли можно найти шайбы климатической системы, еще несколько кнопок и отверстия для аксессуаров.

Мало кого впечатлит и оформление тоннеля. Здесь находится огромное количество всевозможных отверстий для вещей, которые принимают круглую, прямоугольную и квадратную формы, ручку для переключения передач, стояночный тормоз, а в богатой комплектации сюда ставится еще и достаточно удобный подлокотник с бардачком внутри.

Водительское место тут выполнено точно так же как и у других моделей компании Лада. Руль имеет большие габариты и довольно толстую баранку, обитую тканью. Какие-либо кнопки для управления мультимедиа или помощниками тут устанавливаются только за дополнительную плату. Позади рулевого колеса можно найти массивный щиток с приборами, заполненный парой круглый аналоговых датчиков, которые красиво подсвечиваются различными цветами, а также скромный монитор бортового компьютера, располагающийся вертикально.



Хоть универсал куда просторнее седана, все равно пятеро человек тут могут уместиться с трудом. Каждое посадочное место выполняется простенькой тканью и оснащается минимальным набором функций. Пассажиры первого ряда могут довольствоваться только механическими регулировками положения сидушек, подголовниками, имитацией боковой поддержки и подогревом. Трехместный диван, расположенный на втором ряду, оснащается только подголовниками и центральным подлокотником, за который придется доплатить.

Вместительность универсала очень маленькая – всего 355 литров в стандартной форме. Когда убран второй ряд, этот показатель возрастает только до 670 литров. Спасает только наличие подпола, в котором располагается запаска и некоторые инструменты. В общем, много вещей в путешествие с собой точно не получится взять.

Технические характеристики

Вряд ли кого-то удивят характеристики Лада Гранта (универсал) 2018, так как абсолютно все модели компании получают практически идентичные силовые агрегаты. В данном случае тут можно найти 1.6-литровый мотор, питающийся бензиновым топливом. Восьмиклапанная его модификация способна показать мощность в 87 лошадиных сил. Шестнадцатиклапанник более производительный – 98 или 106 сил. Самый слабый двигатель способен работать в паре только с пятиступенчатой механикой. Средний вариант управляется уже автоматом на четыре ступени. Для топового заготовлены только пятиступенчатые коробки с механическим или автоматическим режимом работы. Привод у машины может быть только передний.

Комплектации и цены

Цена на новинку начинается с отметки в 446 тысяч рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начался сразу после презентации машины.

Конкуренты

Составить конкуренцию автомобилю могут такие модели, как и .

Новая Lada Granta оснащается следующими вариантами коробки переключения передач: пятиступенчатая механическая, четырехступенчатая автоматическая или пятиступенчатая автоматизированная механическая. Благодаря немецкому механизму переключения передач четкость и информативность механической КПП выведены на уровень европейских аналогов. Коробка-автомат обеспечивает максимально комфортное переключение передач при движении в городском потоке. Автоматизированная механическая трансмиссия дарует возможность двигаться как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах. Данная трансмиссия получила обновленные настройки и сокращенное время переключения передач.


Три варианта практичных и динамичных двигателей

Лада Гранта универсал может быть оснащен одним из трех вариантов рядных четырехцилиндровых двигателей объемом 1,6 литра и мощностью 87 л.с. (64 кВт) при 5100 об/мин, 98 л.с. (72 кВт) при 5600 об/мин или 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет соответственно 140 Нм при 3800 об/мин, 145 Нм при 4000 об/мин и 148 Нм при 4200 об/мин. Все двигатели оснащены облегченной шатунно-поршневой группой, благодаря которой были улучшены характеристики и повышен ресурс. Также здесь предусмотрен современный впрыск топлива с электронным управлением. Максимальная скорость - от 170 до 182 км/ч.


Максимальная практичность по доступной цене

В пассажирском варианте Гранта универсал вмешает до 360 литров багажа. Если же сложить второй ряд сидений, то вы получите уже 675 литров свободного пространства. Это отличные показатели для автомобиля внешними габаритами всего 4118х1700х1538 мм. Спинка второго ряда сидений складывается в соотношении 60/40, что позволяет вам легко изменять сценарий использования салона под текущие нужды. На крыше универсала предусмотрены крепкие рейлинги, с помощью которых можно закрепить дополнительный груз. В салоне автомобиля также имеется большое количество удобных мест для хранения различных мелочей.

Находясь в постоянной погоне за зарубежными концернами — автогигантами, «АвтоВАЗ» решил не отставать и выпустил в свет нечто экстравагантное и необычное – Лада Гранта в исполнении универсал. Первому показу суждено было состояться летом 2015 г. Критикам и прочим экспертам представилась удивительная возможность вживую ознакомиться с модификацией универсал.

Немного об экстерьере

При первом взгляде на внешний облик, вы можете посмотреть фото, сознание наполняется пониманием, что производитель вложил немалое количество сил в свое детище. Модель Лада Гранта обзавелась новыми гармоничными кузовными линиями, позволяющими ей выгодно позиционироваться на фоне серой автомобильной массы. В недалеком будущем авто станет доступным широкому кругу преданных поклонников «ВАЗ», тем более что производитель заявляет о сносной стоимости продукта.

В числе главных достоинств Лада Гранта можно выделить головную оптику, которая обзавелась светодиодной технологией. Этот подход революционного характера позволяет автомобилю обеспечивать широкую площадь и завидную эффективность освещения. В качестве формы оптических головных устройств конструкторы решили применить стандартный прямоугольный дизайн. При выходе фары из строя приобрести новое изделие для замены не составит труда, поскольку оно присутствует в ассортименте большинства торговых субъектов.

Нижняя кромка бампера передка, как видно по фото, порадует интегрированными противотуманными фонарями, имеющими округлую привлекательную форму.

Решетку радиатора удалось создать благодаря применению прогрессивных материалов. Это позволяет «аксессуару» иметь завидный ресурс. При возникновении проблем с изделием приобрести аналогичную деталь также можно без проблем.

Особо заслуживающим похвалы решением выступило стремление производителя повысить клиренс передней части. Это отчетливо проявляется на приподнятом бампере, позволяющем уверенно двигаться по легкому бездорожью. Такое мнение нашло широкое отражение во множестве отзывов поклонников.

Боковые панели авто, как видно на фото, традиционно порадуют сдержанным дизайном дверей и зеркал заднего пространства. Дверям позволено открываться на немалый угол, что избавляет процесс посадки от неприемлемых трудностей. Места для хвата дверных ручек порадуют присутствием в конструкции качественной пластмассы. Это позволяет избавить владельца и его пассажиров от неприятного контакта с данными элементами во время критических температур воздуха (зимой не перемерзают, а в жару — не перегреваются).

Наружные зеркала имеют прямоугольные контуры, что позволяет владельцу обладать достойным обзором и контролировать ситуацию.
Диски колес Лада Гранта, как видно на фото, выполнены с применением технологии литья. Данный подход позволяет изделиям обладать малой массой и достаточной прочностью.

В задней части Лада Гранта присутствую фары сдержанного дизайна и небольших габаритов. В них интегрированы сигналы, отвечающие за различные функции: стопы, повороты и задний ход. В части дизайна разработчики решили не бросаться в крайности и применили классические прямоугольники с немного суженным профилем, что позволяет обеспечить незначительную экономию места.

На двери багажного отсека присутствует выступ для ручного хвата, что не может не вселять радость. Теперь открывание и закрывание багажника становится удобной процедурой.

Если будущий владелец задался целью приобрести Ладу с кузовом универсал, то ему следует предварительно обратить внимание на технические аспекты и характеристики авто. Это важно, поскольку именно в данной дисциплине LADA Granta в версии универсал проявляет некоторые особенности.

Технические возможности

Базовый вариант оснащения универсальной LADA Granta подразумевает присутствие достаточно мощного (по меркам класса) двигателя. Он способен на воспроизводство 100 л. с. мощности. Данного уровня отдачи вполне достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно в интенсивном городском трафике. Расположение цилиндров в моторе традиционное – рядное. Эта компоновка подразумевает достижение экономичности с одновременным приростом мощности.

Также не стоит упускать из вида трансмиссию авто в кузове универсал. Конструкторами принято решение об оснащении LADA Granta классической «механикой». Работа агрегата характеризуется плавностью и отсутствием каких-либо существенных недостатков. Оптимально подобранный дуэт мотора и коробки позволит одинаково уверенно управлять универсалом как городском потоке, так и на скоростной загородной магистрали.

Автомобиль обладает сносной ценой, минимум которой составляет 400 тыс. руб. За эти средства клиент гарантированно обзаведется практичным и сбалансированным автомобилем, который будет служить достаточно долго.
Сборка универсала предполагается только на российских предприятиях.

В 2018 году нас ждет много новинок, особенно от АвтоВАЗа. Одной из главных среди которых безусловно станет новая Лада Гранта в кузове универсал. Она должна заменить в модельном ряду компании Калину в аналогичном типе кузова. Зачем нужен такой ход? В первую очередь, скорее всего, для унификации, ведь выпускать одну модель но в разных кузовах проще и выгоднее, чем разные.

Фото Лады Гранты в кузове универсал

Фото салона:

На момент публикации данного материала официальных фотографий новинки в кузове универсал 2018 года представлено не было, а все представленные здесь изображения являются лишь предположениями о том, как автомобиль может выглядеть в итоге.

Зато уже появились шпионские фото нового дизайна передней части обновленной Lada Granta, правда сам автомобиль хорошо спрятан под камуфляжем, однако сделать общее представление по ним все таки можно.

Как видно по фото, спереди многие элементы новинка позаимствует у другой модели компании — Лады Весты. Речь идет как минимум о фарах, решетке радиатора и бампере. А вот зеркала остались прежними, по крайней мере на данной модификации, которая явно не серийная.

Как будет выглядеть задняя часть универсала Лады Гранты, на данный момент совсем не ясно. Но тут если даже 3 предположительных варианта:

  1. Задняя часть будет полностью скопирована с Калины в том же кузова (это скорее всего самый простой вариант);
  2. За основу будет взят все таки дизайн седана, в таком случае сделать авто красивым внешне достаточно сложно, так как фонари совершенно не подходят новому дизайну;
  3. Частично повторить дизайн лифтбека, в частности задние фонари. Такой будет выглядеть более интересно.

Технические характеристики универсала

О подробных технических характеристиках говорить пока что рано, однако учитывая то, что в целом модель далеко не нова можно сделать определенные предположения. Так, очевидно, что в качестве силовых агрегатов на Гранту универсал будут устанавливать все те же варианты бензиновых моторов — 8 и 16-клапанные, развивающие мощность в 87 и 106 л.с. соответственно. Стоит отметить что претензий к этим двигателям практически нет, они вполне надежны, неприхотливы и ремонтопригодны.

В роли базовой коробки передач будет все та же «механика» с 5 ступенями, которая несколько лет назад стала оснащаться тросиковым приводом. Передачи на ней включаются достаточно четко, однако серьезным недостатком является гул на определенных оборотах, однако возможно, что заводу удаться решить эту проблему. В качестве автоматической трансмиссии наверяка будет предложен фирменный ВАЗовский «Робот», которые уже несколько лет устанавливается на многие модели, в том числе Гранту, Калину и даже Весту. Он достаточно комфортен, просто надежен, но требует привыкания. Будет ли полноценный «автомат», хотя бы 4-ступенчатый «джатко», пока что неизвестно, хотя учитывая небольшой спрос на такую модификацию, не исключено что от него откажутся.

Что касается размеров универсала на базе Лады Гранты, то вероятнее всего они будут аналогичны седаны, так как платформа одна и та же.

Таблица технических характеристик

Будут ли новые двигатели на Гранте в 2018?

Долгое время в сети ходили слухи о новых двигателей для всех моделей Лада, речь даже шла о турбированных моторах. Однако не так давно в представительстве компании заявляли, что планируют отказаться о разработки новых силовых агрегатов. Однако это не значит что модернизации существующих не будет.

Одной из последних разработок ВАЗа является 1,8-литровый двигатель с индексом 21128, который устанавливается на Весту и Хрей. Его мощность составляет достаточно приличные 122 л.с., а крутящий момент 170 Нм. Вполне возможно для универсала будет предложен и этот силовой агрегат, однако это пока что ничем неподтвержденные слухи.

Цена

На данный момент цены на Гранту в кузове седан начинаются от 400 000 руб, на лифтбек — от 425 000 руб. Калина стоит минимум 465 000 руб., хэтчбек немного дешевле. Т.е. сейчас разница в цене составляется порядка 40 — 70 тыс. руб. Однако Kalina сама по себе стоит дороже, так как там больше деталей, да и оснащена она частично лучше. Но у Гранты в 2018 году ожидается полноценный рестайлинг, поэтому цены могут, хоть и не сильно, но подняться, как минимум из-за установленной с завода системы «ЭРА-глонасс».

В связи с этим можно сделать вывод что цена на универсал Lada Granta предположительно будет начинаться от 450 — 500 тыс. руб., в зависимости от того какое оснащение для нее станет базовым. Ведь не исключено что самой «пустой» комплектации не будет, из-за чего начальная стоимость можно значительно возрасти.

Дата выхода

Полноценная презентации универсала на базе Лады Гранты ожидается на Московском Автосалоне в сентября 2018 года. Скорее всего официальные фото и подробные характеристики появятся раньше, так как в производство новая модель может встать уже летом.

Предполагается, что Калина будет полностью (или частично) снята с производства, а ее место займет новая Lada Granta, которой добавится кузов универсал, а также, возможно, даже хэтчбек. Т.е. в итоге одна из самых популярных моделей АвтоВАЗа будет выпускаться в 3 — 4 типах кузова. Такая унификация позволит упростить производство, что скажется на цене, ниже она конечно не станет, однако ее получится удержать на какое-то время.

Полноценная дата выхода в продаже универсала может состояться уже осенью — зимой 2018 года, именно в этом время чаще всего стартую продажи новых моделей компании.

Будет ли Кросс версия?

О Ладе Гранте Кросс слухи ходили уже давно, и очевидно не просто так. Данные модификации пользуются большим спросом в нашей стране, именно поэтому АвтоВАЗ выпускает их для большинства своих моделей. Увеличенный клиренс и пластиковый обвес по периметру кузова как оказалось это то что нужно российскому потребителю. Поэтому выход Cross версии это скорее всего вопрос времени, а пока что можно посмотреть как могла бы выглядеть данная модификация.

Так же внедорожная версия может быть выпущена и в кузове лифтбек, причем выглядеть она может не хуже:

Видео обзор

В нашем обзоре новой Лада Гранта универсал 2018-2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

На Московском автосалоне 2018 состоялась презентация обновленного семейства автомобилей Lada Granta, в которое помимо уже существовавших седана и лифтбека вошли также хэтчбек и универсал.

Появление в модельном ряду грузопассажирской Гранты обусловлено прекращением выпуска универсала Lada Kalina SW. Продажи такого «сарая» стартовали в конце августа восемнадцатого.

Комплектации и цены Лада Гранта универсал 2019

Универсал Lada Granta SW продается в России в шести комплектациях: Standart, Classic, Classic Optima, Comfort, Luxe и Luxe Prestige. Цена Лада Гранта универсал 2019 в новом кузове варьируется от 461 900 до 648 800 рублей.

MT5 — пятиступенчатая МКПП
AT4 — четырехступенчатая АКПП
AMT5 — пятиступенчатая роботизированная КПП

Где купить?

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики новой Лада Гранта SW универсал для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 87 106
Крутящий момент, Нм 140 148
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,9 10,7
Макс скорость, км/ч 170 182
Расход топлива, л
- город 9,1 8,7
- трасса 5,3 5,2
- смешанный 6,8 6,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 106 98
Крутящий момент, Нм 148 145
Тип коробки передач робот автомат
Число передач 5 4
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,2 13,1
Макс скорость, км/ч 182 176
Расход топлива, л
- город 8,7 9,9
- трасса 5,2 6,1
- смешанный 6,5 7,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Новый кузов Лада Гранта 2019 универсал построен на той же переднеприводной платформе, что и обычный седан. Это значит, что двигатель здесь расположен поперек, при этом спереди установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая балка.

Вагон достигает в длину 4 118 мм, межосевое расстояние равно 2 476 мм. Ширина и высота модели составляют 1 700 и 1 538 мм соответственно. В зависимости от выбранной комплектации, автомобиль весит от 1 125 до 1 160 кг.

По умолчанию объем багажника составляет 355 литров, но его можно увеличить до 670 л, сложив спинки заднего дивана. В грузовом отсеке имеется «подполье», где находится полноценная запаска и набор инструментов. Заметим, что замок багажника теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, хотя в базовых комплектациях открывать его все равно придется с ключа.

Заявленный клиренс универсала Гранта составляет 160 миллиметров. На передних колесах установлены дисковые тормоза с вентиляцией, а на задней — более простые барабанные. Линейка силовых агрегатов представлена тремя 1,6-литровыми бензиновыми атмосферными «четверками». Базовым является мотор с восьмиклапанным ГРМ, который выдает 87 л.с. и 140 Нм.

Следом идет 16-клапанный мотор мощностью 98 сил (145 Нм), а топовым исполнениям положен аналогичный двигатель, но уже на 106 «лошадей» и 148 Нм крутящего момента. Привод всех версий универсала Lada Granta SW передний, а коробки передач разные.

Базовый агрегат работает в связке с пятиступенчатой механикой, а «промежуточному» мотору положен четырехдиапазонный автомат фирмы Jatco. Что касается 106-сильного движка, то он может работать как в паре с механикой, так и с роботизированной коробкой АМТ на пять ступеней.

Фото нового униврсала Lada Granta SW







Экстерьер

Новый универсал Лада Гранта 2019 выполнен в современной стилистике марки. Как и другие обновленные модели семейства, автомобиль получил фирменный Икс-образный передок с новым бампером и фарами. Последние имеют вполне стандартную компоновку, где ходовые огни расположены у радиаторной решетки, а поворотники — по краям.

Специалисты АвтоВАЗа дополнительно слегка скорректировали форму капота автомобиля, сделав его «клюв» несколько длиннее. Плюс они «спрятали» форсунки стеклоомывателя с поверхности, расположив их под задней кромкой.

В профиль Лада Гранта универсал выглядит достаточно гармонично. На модели большая площадь остекления, при этом внимание к себе привлекают незамысловатые молдинги на дверях и рейлинги на крыше. Но модных Икс-образных выштамповок на боковинах модели не появилось.

Автомобиль получил четко очерченные колесные арки, в которых прописались мягкие подкрылки из специального материала. Последние, по словам представителей марки, не только хорошо противостоят влаге, но и служат своеобразной защитой от попадающих камешков.

Что касается колес, то они на универсале Lada Granta SW 2019 новые, с достаточно замысловатым современным дизайном. Корму грузопассажирской модификации образуют крупная крышка багажника и большие «лопухи» задних фонарей.

Салон

На универсале Лада Веста 2019 SW такой же интерьер, как и у других моделей обновленного семейства. Машина имеет хоть и бюджетный, но при этом достаточно современный дизайн салона с продуманной эргономикой, в отделке которого преобладают недорогие материалы.

Незамысловатая передняя панель украшена двумя серебристыми вставками по бокам, форма которых напоминает хоккейные клюшки. Над ними расположены круглые дефлекторы вентиляции. Еще пара дефлекторов имеется на вершине центральной консоли, но здесь они прямоугольные, а под ними расположена аудиосистема и блок климат-контроля.

Что касается приборной панели, то она располагает вполне стандартной компоновкой из аналоговых спидометра и тахометра, с расположенным между ними экранчиком борт-компьютера. Шкалы приборов размечены также как у Весты, то есть имеют оранжевые ободки и радиальную оцифровку.

В новой Lada Granta SW 2019 установлены передние сиденья с более выраженными валиками боковой поддержки, плюс их обивка была пересмотрена. Сзади установлен простенький трехместный диван, спинки которого складываются ассиметричными частями.

Видео тест-драйв




← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»