Вортекс эстина 1.6 технические характеристики. Марка, серия, модель, годы выпуска

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

седан, количество дверей: 4, размеры: 4552.00 мм x 1750.00 мм x 1483.00 мм, масса: 1326 кг, объем двигателя: 1597 см 3 , два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 119 л.с. @ 6150 об/мин, максимальной крутящий момент: 160 Нм @ 4000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.00 с, максимальная скорость: 180 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 9.0 л / 6.8 л / 7.8 л, шины: 195/55 R15 85V

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова седан
Количество дверей 4 (четыре)
Количество мест -
Колесная база 2600.00 мм (миллиметров)
8.53 ft (фуов)
102.36 in (дюймов)
2.6000 м (метров)
Колея передняя 1505.00 мм (миллиметров)
4.94 ft (фуов)
59.25 in (дюймов)
1.5050 м (метров)
Колея задняя 1505.00 мм (миллиметров)
4.94 ft (фуов)
59.25 in (дюймов)
1.5050 м (метров)
Длина 4552.00 мм (миллиметров)
14.93 ft (фуов)
179.21 in (дюймов)
4.5520 м (метров)
Ширина 1750.00 мм (миллиметров)
5.74 ft (фуов)
68.90 in (дюймов)
1.7500 м (метров)
Высота 1483.00 мм (миллиметров)
4.87 ft (фуов)
58.39 in (дюймов)
1.4830 м (метров)
Минималный объём багажника -
Максимальный объём багажника 483.0 л (литров)
17.06 ft 3 (кубических футов)
0.48 м 3 (кубических метров)
483000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1326 кг (килограммов)
2923.33 lbs (фунтов)
Максимальная масса 1701 кг (килограммов)
3750.06 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 52.0 л (литров)
11.44 имп.гал. (имперских галлонов)
13.74 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо бензин
Тип системы подачи топлива распределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 1597 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддув атмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия 10.00: 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 81.00 мм (миллиметров)
0.27 ft (фуов)
3.19 in (дюймов)
0.0810 м (метров)
Ход поршня 77.50 мм (миллиметров)
0.25 ft (фуов)
3.05 in (дюймов)
0.0775 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 119 л.с. (английских лошадиных сил)
88.7 кВт (киловаттов)
120.7 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 6150 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 160 Нм (Ньютон-метров)
16.3 кгм (килограмм-сила-метров)
118.0 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 4000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 11.00 с (секунд)
Максималная скорость 180 км/ч (километров в час)
111.85 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 9.0 л/100 км (литров на 100 км)
1.98 имп.гал./100 км
2.38 ам.гал./100 км
26.13 мили/галлон (мили на галлон)
6.90 мили/литр (мили на литр)
11.11 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 6.8 л/100 км (литров на 100 км)
1.50 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.80 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
34.59 мили/галлон (мили на галлон)
9.14 мили/литр (мили на литр)
14.71 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный 7.8 л/100 км (литров на 100 км)
1.72 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.06 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
30.16 мили/галлон (мили на галлон)
7.97 мили/литр (мили на литр)
12.82 км/л (километров на литр)
Экологический стандарт EURO III

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Тормоза

Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков -
Размер шин 195/55 R15 85V

Сравнение со средними значениями

Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Колесная база - 3%
Колея передняя - 0%
Колея задняя - 0%
Длина + 1%
Ширина - 1%
Высота - 1%
Максимальный объём багажника - 65%
Снаряжённая масса - 7%
Максимальная масса - 13%
Объём топливного бака - 16%
Объём двигателя - 29%
Максимальная мощность - 25%
Максимальный крутящий момент - 40%
Разгон с 0 до 100 км/ч + 7%
Максималная скорость - 11%
Расход топлива в городе - 11%
Расход топлива на трассе + 10%
Расход топлива - смешанный + 5%

Купил в июне в Народ-авто, ТО прохожу у них же. В принципе, машиной доволен. За те деньги, что потратил, по крайней мере.

Начну с минусов (ну по крайней мере для меня):

1. На коленке отремонтировать скорее всего не удастся.

2. С запчастями есть проблема. Пример в том, что через две недели после покупки какая-то мразь разбила стекло. Еду в страховую (каско), в любимый рос гос ужас! На выбор дают три места и во всех трех стекла нет. В первом в течении месяца, во втором в течении недели, в третьем - 15 дней. Недолго думая, купили стекло от Черри, поставили в тот же день. Отдали 5 тыр. Много-мало - решайте сами. Для моей старой ВАЗ-21093 мне бы встало в 1 тыр и 1,5 часа работы в худшем случае. Кстати рос гос ужас с выплатой надул (хотя лягушка, что занималась нами уверяла что...): отказали, типа приезжайте заменим по страховке (письмо пришло через два месяца звонили раз 5), только вот проблема - машина бы месяц стояла без стекла на улице, так что страховаться в Рос Гос ужасе не рекомендую. Говорил с мужиками в сервисе. По их словам с Тагазовскими запчастями проблема, надо ждать, если от форы, нормально, вопросов нет.

3. На 2500 км был есче один казус - ГУР послал нас всех куда подальше, стал работать через раз. Менял по гарантии. Качество обслуживания впечатлило. Была суббота. Позвонил в четверг, предупредил, записался, сказал, что приеду на ТО и что проблемы с ГУРом, как результат ТО сделали (вроде как, правда динаметрического ключа в мастерской я не обнаружил, когда с трудом туда попал, про натяжение ремней мастер пел мне что-то невнятное. Я конечно понимаю что опыт и т. д. руки заточены..., но за те деньги что они просят за ТО инструмент должен быть соответствующий, я уже молчу про поверку) В результате приехал в следующую субботу, Гур поменяли, правда тот что со скалада оказался тоже бракованным работать работал, но свистел как ревун на МРК, но тут работники народ авто показали заботу о клиенте (за это им спасибо) и сняли ГУР с выставочного образца. На данный момент вроде все работает. Тьфу-тьфу-тьфу

4. Ну могу добавить что еще уплотнительная резинка на двери полопалась с моей стороны, но тут больше я виноват - вечно припаркуешься и в полуоткрытую дверь протискиваешься. Но по гарантии мне в ней отказали, по каско тоже...

Достоинства автомобиля

Достоинств масса.

Салон для меня огромный, жена выбирала, чтоб сзади с ребенком сидеть нормально было. Подушки безопасности, Владелец форда заглянув был удивлен тем что воздуходув идет до задних сидений и регулируется. Подлокотник заднего сидения. Очень удобно что задние сидения складываются. Богажник огромен. Жена от места сзади в восторге. Управляется для меня отлично, даже когда ГУР ломался (не на месте конечно) Неплохой клиренс. Сиденье водителя регулируется очень хорошо. Кодиционер. И т.д.

Недостатки автомобиля

Свет на штатных лампах слабоват. Хотя в сочетании с противотуманками ездить можно. Про запчасти уже писал.

Сейчас не могу понять стало иной раз проявляться что-то типа "журчания" под торпедой что такое не могу понять, в сервисе тоже не поняли прокатились вроде почти не журчало.

Общее впечатление

Мне машина нравится. Хороший дизайн объем, комплектация супер. Совет при покупке заставьте продавцов отчистить защитную пленку с молдингов. Эта пленка что-то два дня возился побокам содрал, сзади так и висит. Как потом мне сказали в сервисе в 2010 клей какой-то не тот применили...

Много говорить не буду! Машина - просто бомба! Не ожидал за такую цену! Даже с нашей Волгой не сравнить, комфортно, дорогу держит, и вообще всё включено! Единственное, торпеду могли бы помягче обтянуть (пластмасс). Ездил два раза в Ростов, деньги ушли только на бензин, перед поездками только масло проверял, тосол, омывайку и колёса протянул. В общем 5+.

Vortex Estina, 2010

Vortex Estina - это мой 12 автомобиль. Я - профессиональный сервисмен (автомеханик). Были и Бумеры, и Ауди, и Тойоты, и Форды, не считая наших Тазов. Из всех вышеперечисленных машин - этот автомобиль песня. Есть небольшие недочеты в плане шумки и дешевого пластика. Остальное немного вложить денюжек (замена стоек однозначно, поставить мультимедийку, камеру заднего хода, сделать шумку, поставить девяточный амор. задней двери на багажник для автоматического открывания и все... будет вам счастье за небольшие деньги). Проходимость по снегу ни с одним авто не могу сравнить. Прет как танк. В салоне "Африка". Печка работает на 1, даже в 25-градусный мороз. Всем удачи.

Vortex Estina, 2010

Автомобиль отличный, купил в 2012 году у дилера, 2010 г. в., стоимостью 339 т. р. со скидкой. Дохлый аккум. и три царапины на кузове. За все время езды загудел подшипник перед. Ступичный, заменил стоимостью 2800 р., сделал шумку, заменил музыку, масла, отполировал. Сейчас автомобиль стоит, какой-то хайван из травматики обстрелял мой автомобиль, менять лобовое надо и на капоте вмятины, дырок нет! Вот что меня удивило, даже краска не лопнула, а Лексус, который рядом стоял, в дырках двери, крыша, капот, стекла...

Здравствуйте! Машину приобрели 31 декабря 2010 года у официального дилера ТагАЗа за 420 000 рублей. В салоне сделали 20-тысячную скидку, а также подарили коврики в салон.

В наличии была комплектация МТ2 - ее и взяли. Потом жалел, что не подождали максималку! Сев за руль после ВАЗ 2108, который продал за копейки, я почувствовал себя человеком! Салон понравился с первого взгляда, хотя пришлось покупать чехлы дабы не испачкать сиденья, которые бывают только в светло-бежевом исполнении.

При детальном осмотре новой машины сразу же бросилась в глаза пассажирская подушка безопасности. Зазоров у нее нет, но стыки не подогнаны, и ее как-будто помяли при установке (не сильно, но все же).

На родной магнитоле обнаружилась царапина (кстати, магнитола неплохая, но песни с диска на кочках могут перескакивать). От переключателя поворотника иногда отпадает задняя его часть (не критично, но неприятно).

Водительское сидение на Vortex Estina регулируется механически в трех плоскостях, но очень жестко. Поэтому я как настроил раз - так и езжу. Сиденье удобное, а сзади практически диван из-за ровной спинки. Как-то ездили вшестером. Комфорта, конечно, нуль для задних пассажиров, но 10 км проехать можно!

По сравнению с Honda Civic, в салоне достаточно тихо и на любой скорости ничего не дребезжит, однако имеется сверчок в приборном щитке, который появляется зимой, но, думаю, его не сложно исправить.

Музыка вполне сносная, но не для меломана. В заднюю полку можно вставить любые колонки, а вот с дверьми придется повозиться, поэтому я и не заморачивался.

Снаружи опять таки ТАГАЗовская сборка видна невооруженным глазом. Первое, что бросается в глаза - это передние фары. С одной стороны у нее зазор между бампером (аж палец пролазит), а с другой - прямо в притирку. Попытался исправить. Бампер еле скинул, так как клипсы и саморезы находятся труднодоступных местах... В общем, не понятно, как они его устанавливали.

Оказалось, что фары отрегулировать нельзя - максимум 1 мм, а так стоят на своих местах. Как только отрегулировал все двери и багажник, то они стали закрываться просто на 5+. Еще одним минусом является лакокрасочное покрытие. Оно очень тонкое, и машину губкой лучше не мыть.

Двигатель на Vortex Estina мне нравится - до 120 км/ч разгон бодренький. Кушает по городу при агрессивном темпе езды где-то 11 литров на 100 км.

Ездил на море: 5 человек в салоне, плюс забитый багажник. Разгонялся до 175 км/ч, а средняя скорость была 125-130 км/ч. Расход составил 2 полных бака, которых хватило на 900 км.

В этом году ездили втроем на 820 км - хватило одного бака с небольшим. Ехал ночью со средней скоростью 120 км/ч и практически без обгонов.

Из проблем была только течь масла. Масляный фильтр крепится на радиатор (форма такая же как и у фильтра, но через него проходят патрубки с ОЖ) и его просто не подтянули на ТО.

Один раз при -30 градусах движок завелся сразу, но как-то странно. Я попробовал дать газу, и он заглох. После нескольких попыток мотор завелся вновь, однако обороты плавали, пока агрегат не прогрелся. Больше подобное не повторялось.

В машине за 25 000 км пробега менялись только расходники, но я хочу поменять все стойки. Рекомендуют, так как китайские ни о чем.

Итог

Машиной за такие деньги доволен, хотя и цена у нее должна быть не более 350 000 рублей.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»