седан, количество дверей: 4, размеры: 4552.00 мм x 1750.00 мм x 1483.00 мм, масса: 1326 кг, объем двигателя: 1597 см 3 , два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 119 л.с. @ 6150 об/мин, максимальной крутящий момент: 160 Нм @ 4000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.00 с, максимальная скорость: 180 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 9.0 л / 6.8 л / 7.8 л, шины: 195/55 R15 85V
Марка, серия, модель, годы выпуска
Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
Вид кузова, размеры, объемы, масса
Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 (четыре) |
Количество мест | - |
Колесная база | 2600.00 мм (миллиметров)
8.53 ft (фуов) 102.36 in (дюймов) 2.6000 м (метров) |
Колея передняя | 1505.00 мм (миллиметров)
4.94 ft (фуов) 59.25 in (дюймов) 1.5050 м (метров) |
Колея задняя | 1505.00 мм (миллиметров)
4.94 ft (фуов) 59.25 in (дюймов) 1.5050 м (метров) |
Длина | 4552.00 мм (миллиметров)
14.93 ft (фуов) 179.21 in (дюймов) 4.5520 м (метров) |
Ширина | 1750.00 мм (миллиметров)
5.74 ft (фуов) 68.90 in (дюймов) 1.7500 м (метров) |
Высота | 1483.00 мм (миллиметров)
4.87 ft (фуов) 58.39 in (дюймов) 1.4830 м (метров) |
Минималный объём багажника | - |
Максимальный объём багажника | 483.0 л (литров)
17.06 ft 3 (кубических футов) 0.48 м 3 (кубических метров) 483000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 1326 кг (килограммов)
2923.33 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 1701 кг (килограммов)
3750.06 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 52.0 л (литров)
11.44 имп.гал. (имперских галлонов) 13.74 ам.гал. (американских галлонов) |
Двигатель
Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | распределенный впрыск (MPFI) |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 1597 см 3 (кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | 10.00: 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 81.00 мм (миллиметров)
0.27 ft (фуов) 3.19 in (дюймов) 0.0810 м (метров) |
Ход поршня | 77.50 мм (миллиметров)
0.25 ft (фуов) 3.05 in (дюймов) 0.0775 м (метров) |
Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
Максимальная мощность | 119 л.с. (английских лошадиных сил)
88.7 кВт (киловаттов) 120.7 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 6150 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 160 Нм (Ньютон-метров)
16.3 кгм (килограмм-сила-метров) 118.0 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 11.00 с (секунд) |
Максималная скорость | 180 км/ч (километров в час)
111.85 мили/час (мили в час) |
Расход топлива
Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
Расход топлива в городе | 9.0 л/100 км (литров на 100 км)
1.98 имп.гал./100 км 2.38 ам.гал./100 км 26.13 мили/галлон (мили на галлон) 6.90 мили/литр (мили на литр) 11.11 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 6.8 л/100 км (литров на 100 км)
1.50 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.80 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 34.59 мили/галлон (мили на галлон) 9.14 мили/литр (мили на литр) 14.71 км/л (километров на литр) |
Расход топлива - смешанный | 7.8 л/100 км (литров на 100 км)
1.72 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.06 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 30.16 мили/галлон (мили на галлон) 7.97 мили/литр (мили на литр) 12.82 км/л (километров на литр) |
Экологический стандарт | EURO III |
Коробка передач, система привода
Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
Рулевой механизм
Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
Подвеска
Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
Тормоза
Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
Диски и шины
Тип и размер дисков и шин автомобиля.
Размер дисков | - |
Размер шин | 195/55 R15 85V |
Сравнение со средними значениями
Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
Колесная база | - 3% |
Колея передняя | - 0% |
Колея задняя | - 0% |
Длина | + 1% |
Ширина | - 1% |
Высота | - 1% |
Максимальный объём багажника | - 65% |
Снаряжённая масса | - 7% |
Максимальная масса | - 13% |
Объём топливного бака | - 16% |
Объём двигателя | - 29% |
Максимальная мощность | - 25% |
Максимальный крутящий момент | - 40% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | + 7% |
Максималная скорость | - 11% |
Расход топлива в городе | - 11% |
Расход топлива на трассе | + 10% |
Расход топлива - смешанный | + 5% |
Купил в июне в Народ-авто, ТО прохожу у них же. В принципе, машиной доволен. За те деньги, что потратил, по крайней мере.
Начну с минусов (ну по крайней мере для меня):
1. На коленке отремонтировать скорее всего не удастся.
2. С запчастями есть проблема. Пример в том, что через две недели после покупки какая-то мразь разбила стекло. Еду в страховую (каско), в любимый рос гос ужас! На выбор дают три места и во всех трех стекла нет. В первом в течении месяца, во втором в течении недели, в третьем - 15 дней. Недолго думая, купили стекло от Черри, поставили в тот же день. Отдали 5 тыр. Много-мало - решайте сами. Для моей старой ВАЗ-21093 мне бы встало в 1 тыр и 1,5 часа работы в худшем случае. Кстати рос гос ужас с выплатой надул (хотя лягушка, что занималась нами уверяла что...): отказали, типа приезжайте заменим по страховке (письмо пришло через два месяца звонили раз 5), только вот проблема - машина бы месяц стояла без стекла на улице, так что страховаться в Рос Гос ужасе не рекомендую. Говорил с мужиками в сервисе. По их словам с Тагазовскими запчастями проблема, надо ждать, если от форы, нормально, вопросов нет.
3. На 2500 км был есче один казус - ГУР послал нас всех куда подальше, стал работать через раз. Менял по гарантии. Качество обслуживания впечатлило. Была суббота. Позвонил в четверг, предупредил, записался, сказал, что приеду на ТО и что проблемы с ГУРом, как результат ТО сделали (вроде как, правда динаметрического ключа в мастерской я не обнаружил, когда с трудом туда попал, про натяжение ремней мастер пел мне что-то невнятное. Я конечно понимаю что опыт и т. д. руки заточены..., но за те деньги что они просят за ТО инструмент должен быть соответствующий, я уже молчу про поверку) В результате приехал в следующую субботу, Гур поменяли, правда тот что со скалада оказался тоже бракованным работать работал, но свистел как ревун на МРК, но тут работники народ авто показали заботу о клиенте (за это им спасибо) и сняли ГУР с выставочного образца. На данный момент вроде все работает. Тьфу-тьфу-тьфу
4. Ну могу добавить что еще уплотнительная резинка на двери полопалась с моей стороны, но тут больше я виноват - вечно припаркуешься и в полуоткрытую дверь протискиваешься. Но по гарантии мне в ней отказали, по каско тоже...
Достоинства автомобиля
Достоинств масса.
Салон для меня огромный, жена выбирала, чтоб сзади с ребенком сидеть нормально было. Подушки безопасности, Владелец форда заглянув был удивлен тем что воздуходув идет до задних сидений и регулируется. Подлокотник заднего сидения. Очень удобно что задние сидения складываются. Богажник огромен. Жена от места сзади в восторге. Управляется для меня отлично, даже когда ГУР ломался (не на месте конечно) Неплохой клиренс. Сиденье водителя регулируется очень хорошо. Кодиционер. И т.д.
Недостатки автомобиля
Свет на штатных лампах слабоват. Хотя в сочетании с противотуманками ездить можно. Про запчасти уже писал.
Сейчас не могу понять стало иной раз проявляться что-то типа "журчания" под торпедой что такое не могу понять, в сервисе тоже не поняли прокатились вроде почти не журчало.
Общее впечатление
Мне машина нравится. Хороший дизайн объем, комплектация супер. Совет при покупке заставьте продавцов отчистить защитную пленку с молдингов. Эта пленка что-то два дня возился побокам содрал, сзади так и висит. Как потом мне сказали в сервисе в 2010 клей какой-то не тот применили...
Много говорить не буду! Машина - просто бомба! Не ожидал за такую цену! Даже с нашей Волгой не сравнить, комфортно, дорогу держит, и вообще всё включено! Единственное, торпеду могли бы помягче обтянуть (пластмасс). Ездил два раза в Ростов, деньги ушли только на бензин, перед поездками только масло проверял, тосол, омывайку и колёса протянул. В общем 5+.
Vortex Estina, 2010
Vortex Estina - это мой 12 автомобиль. Я - профессиональный сервисмен (автомеханик). Были и Бумеры, и Ауди, и Тойоты, и Форды, не считая наших Тазов. Из всех вышеперечисленных машин - этот автомобиль песня. Есть небольшие недочеты в плане шумки и дешевого пластика. Остальное немного вложить денюжек (замена стоек однозначно, поставить мультимедийку, камеру заднего хода, сделать шумку, поставить девяточный амор. задней двери на багажник для автоматического открывания и все... будет вам счастье за небольшие деньги). Проходимость по снегу ни с одним авто не могу сравнить. Прет как танк. В салоне "Африка". Печка работает на 1, даже в 25-градусный мороз. Всем удачи.
Vortex Estina, 2010
Автомобиль отличный, купил в 2012 году у дилера, 2010 г. в., стоимостью 339 т. р. со скидкой. Дохлый аккум. и три царапины на кузове. За все время езды загудел подшипник перед. Ступичный, заменил стоимостью 2800 р., сделал шумку, заменил музыку, масла, отполировал. Сейчас автомобиль стоит, какой-то хайван из травматики обстрелял мой автомобиль, менять лобовое надо и на капоте вмятины, дырок нет! Вот что меня удивило, даже краска не лопнула, а Лексус, который рядом стоял, в дырках двери, крыша, капот, стекла...
Здравствуйте! Машину приобрели 31 декабря 2010 года у официального дилера ТагАЗа за 420 000 рублей. В салоне сделали 20-тысячную скидку, а также подарили коврики в салон.
В наличии была комплектация МТ2 - ее и взяли. Потом жалел, что не подождали максималку! Сев за руль после ВАЗ 2108, который продал за копейки, я почувствовал себя человеком! Салон понравился с первого взгляда, хотя пришлось покупать чехлы дабы не испачкать сиденья, которые бывают только в светло-бежевом исполнении.
При детальном осмотре новой машины сразу же бросилась в глаза пассажирская подушка безопасности. Зазоров у нее нет, но стыки не подогнаны, и ее как-будто помяли при установке (не сильно, но все же).
На родной магнитоле обнаружилась царапина (кстати, магнитола неплохая, но песни с диска на кочках могут перескакивать). От переключателя поворотника иногда отпадает задняя его часть (не критично, но неприятно).
Водительское сидение на Vortex Estina регулируется механически в трех плоскостях, но очень жестко. Поэтому я как настроил раз - так и езжу. Сиденье удобное, а сзади практически диван из-за ровной спинки. Как-то ездили вшестером. Комфорта, конечно, нуль для задних пассажиров, но 10 км проехать можно!
По сравнению с Honda Civic, в салоне достаточно тихо и на любой скорости ничего не дребезжит, однако имеется сверчок в приборном щитке, который появляется зимой, но, думаю, его не сложно исправить.
Музыка вполне сносная, но не для меломана. В заднюю полку можно вставить любые колонки, а вот с дверьми придется повозиться, поэтому я и не заморачивался.
Снаружи опять таки ТАГАЗовская сборка видна невооруженным глазом. Первое, что бросается в глаза - это передние фары. С одной стороны у нее зазор между бампером (аж палец пролазит), а с другой - прямо в притирку. Попытался исправить. Бампер еле скинул, так как клипсы и саморезы находятся труднодоступных местах... В общем, не понятно, как они его устанавливали.
Оказалось, что фары отрегулировать нельзя - максимум 1 мм, а так стоят на своих местах. Как только отрегулировал все двери и багажник, то они стали закрываться просто на 5+. Еще одним минусом является лакокрасочное покрытие. Оно очень тонкое, и машину губкой лучше не мыть.
Двигатель на Vortex Estina мне нравится - до 120 км/ч разгон бодренький. Кушает по городу при агрессивном темпе езды где-то 11 литров на 100 км.
Ездил на море: 5 человек в салоне, плюс забитый багажник. Разгонялся до 175 км/ч, а средняя скорость была 125-130 км/ч. Расход составил 2 полных бака, которых хватило на 900 км.
В этом году ездили втроем на 820 км - хватило одного бака с небольшим. Ехал ночью со средней скоростью 120 км/ч и практически без обгонов.
Из проблем была только течь масла. Масляный фильтр крепится на радиатор (форма такая же как и у фильтра, но через него проходят патрубки с ОЖ) и его просто не подтянули на ТО.
Один раз при -30 градусах движок завелся сразу, но как-то странно. Я попробовал дать газу, и он заглох. После нескольких попыток мотор завелся вновь, однако обороты плавали, пока агрегат не прогрелся. Больше подобное не повторялось.
В машине за 25 000 км пробега менялись только расходники, но я хочу поменять все стойки. Рекомендуют, так как китайские ни о чем.
Итог
Машиной за такие деньги доволен, хотя и цена у нее должна быть не более 350 000 рублей.