Honda civic 8 4d технические характеристики. Как ведет себя «Хонда Цивик» в пути

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Обзор и технические характеристики авто Хонда Цивик 2008

Автомобиль Хонда Цивик 2008 года выпускался в кузове седан и хэтчбек до 2012 года, пока не было выпущено новое поколение модели. Благодаря небольшой массе кузова, а также рулевому управлению с электроусилителем, этот автомобиль отличается высокой маневренностью. Технические характеристики Хонда Цивик 2008 получил соответствующие своему классу: его снаряженная масса напрямую зависит от комплектации и может составлять от 1194 до 1291 кг, при всем этом максимально допустимый полный вес составляет 1675-1700 кг.

Отзывы владельцев о Хонда Цивик седан утверждают, что это транспортное средство в себе сочетает спортивный дух и традиционные качества седана. Об отличной аэродинамике, а также о духе соперничества данного авто заявляют неповторимые линии его кузова, низкая посадка, короткие свесы и острый угол наклона лобового стекла. А вот Хонда Цивик 2008 хэтчбек у владельцев оставляет неоднозначные ощущения. Одним нравится хорошая управляемость даже на максимальных скоростях, вместительность, продуманная эргономичность, передовой дизайн, продуманная электроника, комфорт на хороших дорожных покрытиях, четкое включение передач на механической КПП. Но другие отзывы о Хонда Цивик ругают этот автомобиль за жесткую подвеску, которая стала платой за отличную управляемость, непрочную покраску кузова, отсутствие обогревателя лобового стекла, слишком малый задний обзор и то, что система АБС срабатывает слишком рано. Клиренс Хонда Цивик считается еще одним большим недостатком этой модели. К тому же у многих владельцев хэтчбек Хонда Цивик 2008 вызывает нарекания и через плохую работу устанавливаемой роботизированной КПП и через плохую динамику версии с такой КПП. Но у этой машины имеются и свои неоспоримые достоинства, например то, что запчасти на Хонду Цивик можно найти в каждом магазине, специализирующемся на запчастях к японским машинам. Ну а учитывая, что это не слишком новая модель, то поискать б/у запчасти на Хонду Цивик можно и на многих разборках, существенно сэкономив при этом.

Технические характеристики 2008 имеет следующие: бензиновый двигатель объемом 1,8 литров, мощностью 140 л.с. и 1,3-литровый мотор мощностью 100 л.с., коробка передач устанавливалась 6-скоростная механическая или роботизированная. Разгонная динамика этого авто с 1,8-литровым двигателем составляет 8,9 секунд, а его максимальная скорость – 205 км/ч. С менее мощным силовым агрегатом разгон до 100 км/ч занимает 13 секунд, а предельная скорость составляет 177 км/ч. С более мощным мотором автомобиль расходует 8,8 литров топлива в городе, а на шоссе – 5,5 литров. Менее мощный двигатель в городе потребляет 7,3 литра, а на трассе – 5,0 литров на 100 км. Клиренс Civic как уже упоминалось, имеет небольшой – всего 150 мм. Передняя подвеска представлена стойками Макферсон, и передние и задние тормоза имеют механизмы дискового типа.

Honda Civic восьмого поколения впервые был представлен в Японии в сентябре 2005 года. Создатели назвали его не иначе как «революционной машиной», которая кардинально отличается от предшественников. В Civic использована концепция дизайна, известная как One motion flowing form («Дизайн одним росчерком»). Привлекательные плавные линии придают ему обтекаемый вид с мощной и стремительной нижней частью кузова. Верхняя часть кузова имеет обтекаемую и динамичную форму, которая переходит в лобовое стекло со сдвинутым вперед основанием. Для того чтобы салон соответствовал внешнему виду автомобиля, была создана новая концепция — «двухзонная приборная панель». Все приборы с круговой шкалой размещены непосредственно за рулевым колесом, в пределах периферического зрения.

В новом поколении Honda Civic основная ставка была сделана на седан — к примеру, только он представляет модельный ряд у себя на родине в Японии. Что же касается тех седанов, которые официально поставлялись в Россию, то здесь представлены модели с двигателем 1,8 литра в трех комплектациях: Comfort (трансмиссия — только механическая), Elegancе («механика» или «автомат») и Executive (только АКПП). В самой недорогой модификации автомобиля уже присутствует кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, четыре электростеклоподъемника, обогрев передних сидений, иммобилайзер и полноразмерная «запаска». «Топовая» версия модели оборудована климат-контролем, противоугонной сигнализацией, легкосплавными дисками, управлением аудиосистемой на руле, противотуманными фарами, а рычаг КП и руль отделаны кожей.

4-дверный Civic для российского рынка оснащается моторами 1.8 i-VTEC, при создании которых использовались современные технологии гоночных двигателей. Как заявляет Honda, 1,8-литровый силовой агрегат развивает мощность двухлитровых двигателей (для Civic она составляет 140 л.с.), при этом оставаясь экономичным, как двигатели объемом 1,6 литра (расход топлива у Civic в смешанном цикле равен 6,7 л на 100 км). Трансмиссий на выбор две: 6-ступенчатая «механика» или 5-ступенчатая автоматическая КП с подрулевыми переключателями для самостоятельного выбора скоростей. Максимальная скорость Honda Civic составляет 200 км/ч, а на разгон с 0 до 100 км/ч у автомобиля с механической трансмиссией уходит 9,1 секунды, с АКПП — 10,6 секунды.

Независимая подвеска Honda Civic для российского рынка, так же как и машин для внутреннего японского рынка, подразумевает наличие стоечной конструкции (тип МакФерсон) спереди и подвески на двойных поперечных рычагах сзади. В этом их отличие от европейских версий хэтчбека Civic, где сзади используется более простая торсионная балка (полунезависимая подвеска). Рулевое управление Civic — с электроусилителем, при этом рулевая колонка имеет регулировку по углу наклона и вылету. Дорожный просвет составляет вполне приемлемые для города 145 мм.

Пассивную безопасность Honda Civic в «базе» обеспечивают подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки, крепление для детского сиденья Isofix. В комплектации Elegance предлагаются еще и шторки безопасности. Передние и задние тормоза Civic дискового типа (передние вентилируемые) обеспечивают отличное торможение. При этом во всех комплектациях автомобиль оборудован антиблокировочной системой с распределением тормозных усилий, системой помощи при экстренном торможении, а также антипробуксовочной системой.

Седан Honda Civic восьмого поколения приблизился к уровню комфортного автомобиля представительского класса — за счет более комфортного и просторного салона — в то же время сохранив динамические качества. На вторичном рынке данная генерация представлена широко, причем не составит труда найти автомобиль с минимальным пробегом и в отличном техническом состоянии.

1.8 л/140 л.с/Механика 1.8 л/140 л.с/Автомат 1.6 л/125 л.с/Автомат 2.0 л/155 л.с/Автомат 2.0 л/240 л.с/Автомат 1.3 л/95 л.с/Вариатор

Показать ещё

Общая информация

Безопасность

Оценка безопасности

Размеры

Объём и масса

Объем багажника мин/макс, л 375 Объём топливного бака, л 50 Снаряженная масса, кг 1195 Полная масса, кг 1675

Трансмиссия

Коробка передач механика Количество передач 6 Тип привода передний

Подвеска и тормоза

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 200 Разгон до 100 км/ч, с 9 Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.7/5.5/6.6 Марка топлива АИ-95

Двигатель

Общая информация

Страна марки Япония Класс автомобиля C Количество дверей 4 Количество мест 5

Безопасность

Оценка безопасности

Размеры

Длина 4545 Ширина 1750 Высота 1435 Колёсная база 2700 Клиренс 145 Ширина передней колеи 1500 Ширина задней колеи 1530 Размер колёс 195/65/R15

Объём и масса

Объем багажника мин/макс, л 375 Объём топливного бака, л 50 Снаряженная масса, кг 1225 Полная масса, кг 1705

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески независимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 200 Разгон до 100 км/ч, с 10.4 Расход топлива, л город/трасса/смешанный 9.5/5.1/6.7 Марка топлива АИ-95

Двигатель

Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 1798 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 6300 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 174 при 4300 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) Степень сжатия 10.5 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 87.3

Общая информация

Страна марки Япония Класс автомобиля C Количество дверей 4 Количество мест 5

Безопасность

Оценка безопасности

Размеры

Длина 4545 Ширина 1750 Высота 1435 Колёсная база 2700 Клиренс 150 Ширина передней колеи 1500 Ширина задней колеи 1530 Размер колёс 195/65/R15

Объём и масса

Объем багажника мин/макс, л 375 Объём топливного бака, л 50 Снаряженная масса, кг 1174 Полная масса, кг 1900

Трансмиссия

Коробка передач автомат Количество передач 5 Тип привода передний

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески независимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 192 Разгон до 100 км/ч, с 10.3 Расход топлива, л город/трасса 9.1/5.3 Марка топлива АИ-95

Двигатель

Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 1589 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 125 / 92 при 6500 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 152 при 4200 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)

Общая информация

Страна марки Япония Класс автомобиля C Количество дверей 4 Количество мест 5

Безопасность

Оценка безопасности

Размеры

Длина 4545 Ширина 1750 Высота 1435 Колёсная база 2700 Клиренс 145 Ширина передней колеи 1500 Ширина задней колеи 1530 Размер колёс 195/65/R15

Объём и масса

Объем багажника мин/макс, л 375 Объём топливного бака, л 50 Снаряженная масса, кг 1280 Полная масса, кг 1705

Трансмиссия

Коробка передач автомат Количество передач 5 Тип привода передний

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески независимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95

Двигатель

Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 1998 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 155 / 114 при 6000 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 188 при 4500 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) Степень сжатия 9.8 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86

Общая информация

Страна марки Япония Класс автомобиля C Количество дверей 4 Количество мест 5

Легковые автомобили «Хонда» семейства «Цивик» производятся серийно с 1972 года. За все это время упомянутые японские машины постоянно меняли свой внешний вид, кардинально преобразовывался интерьер, менялась линейка силовых установок. На данный момент компания значительно расширила спектр семейства «Цивик», наиболее популярной из которых является версия 4D (отзывы и технические характеристики данной модификации - далее в нашей статье).

Внешний облик

Японцы были всегда передовыми в плане дизайна своих автомобилей. Honda Civic 4D не стала тому исключением. Сегодняшнюю версию данного седана вряд ли можно назвать устарелой - это факт. Да и на мировом рынке не так уж много машин, которые отличались бы столь свежим дизайном, эргономикой и привлекательной стоимостью. Что же, рассмотрим экстерьер «Цивика» более детально.

Первое, что бросается в глаза, - это строгая форма оптики, в том числе фар головного света. По своей конструкции, наряду с решеткой радиатора, они образую один цельный изгиб, который удачно подчеркивается хромированной полосой на уровне противотуманок. Капот приобрел больше рельефных форм, да и сама крыша очень обтекаема. Приятная новость для поклонников Honda Civic 4D - диски теперь имеют более современный дизайн и отлично подчеркивают стиль машины. Большая площадь остекления дает хорошую обзорность водителю, но в то же время и риск образования сколов на лобовом стекле очень велик, особенно если этот автомобиль будет эксплуатироваться в странах СНГ.

Задняя часть машины оформлена в динамичном, современном стиле. Присутствие строгой рельефной оптики и хромированного молдинга на крышке багажника делают дизайн "Хонды Цивик" еще более привлекательным. В задний бампер интегрированы дополнительные стоп-сигналы. С точки зрения эстетики, это очень красиво, но в плане практичности допущена оплошность: при малейшем ДТП придется менять и их.

В целом 4D смотрится очень солидно, свежо и привлекательно, что, в принципе, и нужно для современного автомобиля такого класса.

Габариты и вместительность

Четырехдверный японский седан «Хонда Цивик» имеет следующие наружные габариты: длина - 4575 миллиметров, ширина - 1755 миллиметров, высота - 1435 миллиметров. Суммарный составляет 15 сантиметров. Для наших дорог такого клиренса не слишком достаточно, однако если учесть, что в последнее время азиаты решили занижать свои машины все больше и больше, «Цивик» - это одна из самых высоких легковых машин, производимых в Японии. Что же касается объема багажника, 440 литров вполне достаточно для далеких семейных путешествий на море или просто поездок на природу.

Интерьер

Внутренняя часть автомобиля имеет очень много свободного пространства. Кроме того, салон удивляет весьма оригинальным оформлением передней панели. Здесь мы можем увидеть необычный приборный щиток, разделенный на два яруса, каждый из которых информирует водителя о скорости, оборотах двигателя, остатке топлива и других данных.

В более продвинутых комплектациях покупателям предлагается электрорегулировка переднего водительского кресла, а также кожаная обивка салона. Качество материалов отделки заслуживает похвалы. По эргономике и удобности пользования клавишами на центральной консоли нет каких-либо серьезных возражений.

Руль приятно удивляет наличием маленьких кнопок дистанционного управления. Здесь водитель может управлять, не отрываясь от дороги, такими системами, как круиз-контроль или Bluetooth, а также бортовым компьютером.

Сам же руль украшает V-образная вставка, выполненная в стиле под алюминий. Несмотря на то что в интерьере преобладают преимущественно темные тона (как на фото), салон не кажется страшным или унылым - напротив, он смотрится весьма уютно и современно. Вне зависимости от оснащается большим жидкокристаллическим мультимедийным дисплеем, который также может выступать в роли навигатора. В целом седана выполнен качественно, солидно и со вкусом - все-таки двухъярусная панель делает его уникальным на наших дорогах.

Honda Civic 4D - технические характеристики

К сожалению, «Хонда Цивик», поставляемая на российский рынок, не будет обладать такой обширной линейкой двигателей, как того хотелось бы. Вне зависимости от комплектаций, машина оснащается одним силовым агрегатом мощностью в 141 лошадиную силу и рабочим объемом в 1.8 литра. Благо, выбор есть среди трансмиссий. Покупатель может выбрать либо механическую на 6 ступеней, либо автоматическую КПП на пять скоростей. В последней предусмотрен режим «спорт», то есть, при желании автолюбитель может переключать передачи, как на механической коробке.

По словам производителя, коробка передач, устанавливаемая на «Хонду», оснащается дополнительными системами курсовой устойчивости, а также системой помощи при трогании на подъеме.

Расход топлива

Кроме этого, невозможно не отметить и экономичный «аппетит» машины. Так, с автомобиль потребляет порядка 8.7 литров в городе и 5.5 литров по трассе на 100 километров пути.

С автоматической трансмиссией дела обстоят менее оптимистично, но все же в пределах разумного. Так, на 100 километров пути «Хонда» с АКПП потребляет от 6.7 литров по шоссе до 9.5 литров в черте города.

Honda Civic 4D - характеристики динамики разгона

«Хонда Цивик» - очень динамичный автомобиль, и в этом нетрудно убедится. Так, со 140 «лошадками» под капотом машина разгоняется вплоть до двухсот километров в час. При этом разгон до сотни с МКПП оценивается в 9.1 секунды. У АКПП этот показатель немного другой - 10.8 секунд. в плане доработки двигателей не требуется точно.

Как ведет себя «Хонда Цивик» в пути?

По итогам тест-драйвов, данный автомобиль имеет много преимуществ перед своими «одноклассниками». Так, на трассе седан отличается высокой плавностью хода, маневренностью и хорошо срабатывающей подвеской. На неровности машина реагирует отлично. Правда, проходимость «Цивика» сильно ограничена - низкое расположение бамперов и малый клиренс делают его неприменимым для езды по грунтовым или сильно разбитым асфальтированным дорогам. Все же не стоит забывать, что Honda Civic 4D - это асфальтовый автомобиль, а не полноприводный внедорожник. И, как для своего класса, он имеет очень хорошие характеристики в плане комфорта и плавности хода.

Цены и комплектации

На российском рынке «Хонда Цивик» предлагается в трех комплектациях, среди которых присутствуют:

  1. «Элеганс».
  2. «Лайфстайл».
  3. «Эксклюзив».

Стоимость базовой комплектации «Элеганс» стартует с отметки в 779 тысяч рублей. Версия «Лайфстайл» доступна автолюбителям по цене от 839 тысяч рублей. При этом клиент может выбрать модификацию с (правда, стоимость на нее будет составлять уже 869 тысяч). В «базе» АКПП нет - приходится довольствоваться только шестиступенчатой «механикой».

Что же касается топового «Эксклюзива», он будет доступен по цене от 939 тысяч рублей. Да, почти 1 миллион рублей за такой автомобиль - солидная сумма, однако качество сборки и комфортабельность машины с лихвой оправдывает эту стоимость. Кстати, выбор трансмиссий здесь тоже невелик - всего одна АКПП.

Вне зависимости от комплектации, автомобиль уже оборудуется центральным замком, системами ABS, EBD, иммобилайзером и несколькими подушками безопасности. Кнопки дистанционного управления на руле также будут присутствовать во всех версиях седана Honda Civic 4D.

Подробная хар-ка Хонда Civic в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная . Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Civic 2008 седан характеристика Хонда Civic

При таком объеме двигателя в 1799 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Honda Civic / Хонда Civic

Civic: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Honda Civic

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Civic 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Civic

Honda Civic В характеристике Хонда Civic 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Civic, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Civic 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Civic (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда .
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Civic и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

седан 2008

8888888888888888.
Год: 2008 2008
Цена:
Кузов
Тип кузов: седан седан
Длина: 4545 4545
Ширина: 1750 1750
Высота: 1435 1435
База: 2700 2700
Колея передн.: 1500 1500
Колея задн.: 1530 1530
Масса снар.: 1291 1194
Масса полн.: 1700 1675
Кол-во дверей: 4 4
Багажник: 389 389
Колеса: 195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
195 / 65 / R15
205 / 55 / R16
Двигатель
Двигатель: бензин бензин
V двигателя: 1799 1799
Цилиндры: 4 4
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 140 / 103 при 6300 140 / 103 при 6300
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 174 при 4300 174 при 4300
Положение: рядное рядное
Трансмиссия
КПП: автомат механика
Кол-во передач: 5 6
Привод: передний передний
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость: 200 200
Разгон 0-100км/ч: 10.6 9.1
Топливные показатели
Топливный бак: 50 50
Топливо: АИ-95 АИ-95
Расход на 100км, город: 9.5 8.7
Расход на 100км, трасса: 5.1 5.5
Расход на 100км, смешанный: 6.7 6.6

Александр Дмитриев 02.04.2012 : «автомобиль покупался новый,на данный момент прошёл 144000 очень доволен,проблем вообще никаких машина не ломучая ваще достаточно крепкая по ходовой,по эргономике очень удобно отзывчивость на педали на хорошем уровне,в общем для города идеально подходит,нареканий никаких за весь пробег поменял только рулевые тяги,наконечники причём при пробеге 140000, стойки стабилизатора пер.зад.,резинки стабилизатора и подушку двигателя,трое колодок тормозных и всё я думаю что это хороший автомобиль
проблем почти не было если это считать проблемой то тогда трудно было найти понимающих людей по хонде слабенький акб,но это тоже не проблема слабовата шумоизоляция»

развернуть cвернуть

GRAF 19.02.2012 : «Авто откровенно говоря не фонтан, живу в горной местности, до нее была тойота камри 2004 года двигатель 2,4 л. Расход на хонде всего грамм на 300 меньше, дорогу держит хуже, шумка вообще никакая. Посадка неудобная, подвеска не для наших дорог, где на камри проезжал ямки не волнуясь, что подвеска пробьет до отбойников то здесь каждой ямке кланяюсь. В 5 – ром вообще ездить невозможно. Короче авто не для наших дорог точно. Авто у меня было больше десятка сравнить есть с чем, движка надежная, панель симпатичная и все что хорошего можно сказать об авто в остальном есть авто лучше. Никогда больше ни за какие деньги не возьму Civic.
Замена ламп ближнего света вообще фантастика и регулировка тоже, это что-то с чем то, я бы этим дизайнерам, руки пообрывал, или у них они не перегорают. УЖАС.»

развернуть cвернуть

ЗАО Славянский Дом 09.02.2012 : «Купил авто с новья в салоне фирменном в 2008 г. В целом не могу сказать, что авто устраивает на все 100, довольно часто приходится обращаться к официалам. Начну с того, что радует, конечно расходом топлива полностью доволен, так же удивлен коим образом случилось японцам собрать столь экономичный и вто же время динамичный двигатель. Дизайн, несмотря на то, что был разработан в 2006 году до сих пор не утратил актуальности. Особое внимание стоит уделить современной приборной панели (все переключатели расположены на своих местах) и комфорту как для водителя так и пассажиров. Считаю успехом разработчиков, что даже в минимальной комплектации уже присутствует ABS и курсовая устойчивость VSA.
Ну а теперь о недостатках и проблемах с которыми мне пришлось столкнуться в процессе эксплуатации оного транспортного средства: - до прохождения первого ТО у официалов появился внезапный жуткий скип при выжиме педали сцепления (как сказали ремонтники типа это у каждой 3-ей авто такая детская болезнь) прихоится самому абрабатывать узел сцепления спреем RW - заменён салонный радиатор и датчик уровня масла в двигателе, благо по гарантии) - протекает заднее стекло, в результате во время дождя из багажникак хоть кружками воду вычерпывай - неясно от чего существенные царапины на лобовом стекле образовались после счищения наледи по весне резиновой частью щетки - так же до прохождения первого ТО при примерном пробеге в 8 тыс км. двигатель во время езды глохнет, причина так же неясна посему как в сервисном центре говорят вот когда перестанет ездить тогда и приезжай - это из того, что вспомнил, остальные мелочи можно не указывать, такие как перегоревшие лампочки, поедание масла двигателем, вытеканием тормозной жидкости и т.д. PS я ни в коем случае не хотел коим то образом принизить данное авто, спишу на то, что мне просто такой невезучий экземпляр достался (((»

развернуть cвернуть

Елена Крикунова 22.01.2012 : «классно, едет гораздо дороже, чем стоила! приемистый двигатель, острое рулевое управление. один минус-мягковатая подвеска! не хватает климат-контроля, т.к. зимой очень быстро нагнетается в салон горячий воздух и приходится все время крутить туда-сюда регулятор температуры! диллерское масло Honda не крутило при минус 30, после гарантии муж залил Castrol и заводится легко! Есть мертвая зона, но если немного наклоняться вперед, то все прекрасно видно в боковые зеркала
плохое диллерское сервисное обслживание»



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»