Mini Paceman: "купешка" с натяжкой

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Мы знаем, что для ребенка хочется выбирать лучшие вещи. Поэтому предлагаем купить детскую обувь Минимен – сандалии и ботиночки из мягчайшей кожи, созданные при участии ортопедов. Малышу будет комфортно в них, и его ножки будут правильно формироваться.

Турецкая обувь Минимен, купить которую легко в нашем магазине, производится с заботой о детях. Приведем несколько фактов:

  • передняя часть обуви мягкая и застежки не давят на кожу; жесткие снаружи сандалии не трут и отлично носятся;
  • вся детская обувь Minimen производится из материалов высшего качества и прошивается вручную: она прослужит не один год;
  • острые камешки в парке не навредят маленькому непоседе, поскольку крепкая подошва защитит нежные ступни от травм; она гибкая: ребенку будет удобно бегать и прыгать;
  • ботинки сделаны из натуральной кожи: нога в них не потеет.

Без сомнения, Minimen – обувь, созданная профессионалами. Уже 30 лет россияне приобретают ее своим детям. Доверие тысяч покупателей говорит о многом. Подарите малышу качественную и красивую вещь.

От первых шагов до окончания школы

Продукция Минимен – детская обувь для малышей, школьников, подростков. Ассортимент очень широк. Компания выпускает модели и для детей, делающих первые шаги. Поддерживающий задник фиксирует стопу, это помогает карапузу правильно ставить ногу. Приподнятый носок обуви мешает ребенку упасть. Если вы родитель годовалого крохи, Minimen купить вам стоит обязательно.

Когда ребенок подрастет, подарите ему яркие сандалии и ботиночки. Красивые и удобные, они без сомнения понравятся малышу. Доктор поставил диагноз «плоскостопие»? И в этом случае купить обувь Минимен – правильное решение. Обратите внимание на ортопедическую коллекцию.

Позаботилась компания и о школьниках. Для них производятся оригинальные ботинки, сапоги, туфли. Модели разрабатываются итальянскими, испанскими и немецкими дизайнерами.

Технологии

Раньше, чтобы купить детскую обувь Minimen, наши соотечественники ездили в Турцию, но сейчас ее просто найти и в России. Компания импортирует сотни тысяч изделий в год. Успех на рынке объясним: обувь идеально сидит и отлично носится. Это обеспечивают:

  • рельефная нескользящая подошва;
  • ортопедический супинатор «Soft effect»;
  • пенообразная вставка на заднике (гарантирует удобную посадку ноги);
  • натуральная телячья кожа.

Если вам нужно купить детскую обувь Minimen в Москве, интернет магазин сайт рад предложить вам лучшие модели компании. У нас отличный ассортимент и приемлемые цены. Вы обязательно найдете в каталоге обновку для ребенка. Обращайтесь!

Цена: от 1 519 000 руб.

Автомобиль выпускается в кузове только с тремя дверями. Внешний вид не позволяет думать, что его динамические качества на уровне спортивных автомобилей. Однако MINI Paceman способен составить высокую конкуренцию городским кроссоверам ведущих мировых автомобильных концернов – Audi, Mercedes, Volvo и другие. Платформой для постройки является . Основным их отличием является то, что Пейсмен более компактный.

Экстерьер


Наружные черты кроссовера полностью соответствуют дизайну всех автомобилей Mini. Большинство элементов дизайна позаимствованы у классического хэтчбека Мини, также присутствуют мужественные черты, которые ранее наблюдались на моделях Countryman. В передней части Мини Пейсмен расположен воздухозаборник с несколькими 5 уровнями решеток, головная оптика округлой формы, также элегантный бампер, с дополнительным осветительным оборудованием. Обычная версия обладает дорожным клиренсом в 135 мм, а спортивная версия Cooper S – 124 мм.


Нижняя часть дополнена пластмассовыми накладками. Боковые зеркала заднего вида установлены на фирменные ножки. Подоконная линия расположена высоко, поэтому стекла имеют компактные размеры. Стильный вид автомобилю придает ниспадающая крыша. Габаритные фонари задней части выполнены в виде горизонтальных капель. Багажная дверь традиционного стиля для автомобильного концерна Mini с компактным стеклом. На заднем бампере установлена пластмассовая накладка. Помимо нее на бампере устанавливаются датчики для системы парковки и выводы для глушителей.

Интерьер MINI Paceman


Внутренняя часть практически ничем не отличается от других моделей британского автоконцерна. Все элементы салона выполнены из качественных материалов. Центральная консоль имеет округлые формы. В ее центре установлен современный мультимедийный дисплей, а по краям вентиляционные дефлекторы. Чуть ниже расположена консоль управления климатической системой. В самом низу находятся клавиши управления дополнительными опциями: подогрев сидений, обогрев зеркал и регулятор цвета подсветки дверных карт и центральных алюминиевых рейлингов.


Рулевое колесо Paceman с кнопками управления системой мультимедиа и телефоном. На панели приборов расположен только тахометр с функцией отображения текущей скорости, также показаний бортового компьютера.


В салоне могут одновременно вместиться до 4 человек. Передние кресла выполнены в спортивном стиле и имеют широкий диапазон регулировок, изменяющихся механическими рычагами. Задние сиденья раздельного типа для увеличения комфортабельности. Между ними располагается алюминиевая направляющая, в которой установлены подстаканники, пепельница и держатели для телефонов и планшетов. Mini Paceman входит в число автомобилей класса B.


Багажное отделение объемное и функциональное. В него вмещается 330 литров, а если сложить ряд задних сидений, то этот объем увеличивается до 1080 литров. Облицовка багажного отделения выполнена из качественных и прочных материалов. Стекло небольшого размера несколько ухудшает обзорность.


Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 122 л.с. 160 H*m 10,4 сек. 192 км/ч 4
Дизель 1.6 л 112 л.с. 270 H*m 10,8 сек. 187 км/ч 4
Дизель 2.0 л 116 л.с. 270 H*m 11,2 сек. 182 км/ч 4

На Российский рынок автомобиль поставляется только с двумя типами бензиновых силовых установок:

  1. Атмосферный четырехцилиндровый силовой агрегат с шестнадцатью клапанами и объемом 1,6 литра (1598 куб.см.). В нем установлено большое количество современных технологий: непосредственный впрыск топливной смеси и система образования смеси без применения дроссельной заслонки. Все это позволяет автомобилю показывать следующие характеристики: мощность 122 л.с при 6000 об/мин, также 160 Нм крутящего момента при 4250 об/мин. Разгон до 100 км/ч автомобилю дается за 10,4 секунды, что является слабым результатом. Максимальная скорость равна 192 км/ч. Экономические показатели автомобиля: расход топлива на отметке в 7,2 л на 100 км пробега, при езде в смешанном цикле. Данный двигатель устанавливается только в переднеприводные версии.
  2. Полноприводная версия кроссовера под названием MINI Cooper S ALL4 Paceman оснащается тем же самым мотором, что и в переднеприводной версии, однако он дополнен компрессорной установкой. Это позволяет автомобилю развивать следующие динамические характеристики: Мощность составляет 184 л.с. при 5500 об/мин, а крутящий момент 240 Нм при 5000 об/мин. При движении автомобиля в режиме Overboost показатель крутящего момента составляет 260 Нм. Подключение задней оси в данном режиме осуществляется муфтой многодискового типа, которая является частью комбинируемой системы All. Крепление муфты расположено на подрамнике подвески. Тыльные колеса в стандартных условиях принимают на себя 50% нагрузки крутящего момента, а при работе в экстремальных условиях данное значение может достигать отметки в 100%. Разгон Пейсмена до сотни километров в час осуществляется за 7,8 секунды, а максимальная скорость достигает отметки в 212 км/ч. Несмотря на хорошее увеличение динамических показателей, расход топлива в смешенном цикле не сильно увеличился, теперь он составляет 7,7 литров на 100 км.

На другие рынки сбыта автомобиль поставляется с дизельными силовыми агрегатами с объемами 1,6 и 2 литра. Они оба четырехцилиндровые и оснащаются турбо-элементом. Двигатель MINI Paceman с меньшим объемом развивает мощность в 112 лошадиных сил при 400 об/мин и 270 Нм момента кручения. Двухлитровый агрегат обладает мощностью в 143 л.с. и крутящим моментом в 305 Нм при идентичной частоте вращения коленчатого вала. Вне зависимости от типа мотора, покупатель может выбрать либо механическую коробку передач, либо автоматическую. В АКПП присутствует спорт-режим, работа которого основана на наборе повышенных оборотов двигателя при разгоне.

Для производства кузова используют сталь из высокопрочного сплава, также алюминий. Крепление передних колес производится к независимой подвеске . Многорычажная система подвески используется на задней оси автомобиля. Остановка автомобиля осуществляется с помощью дисковых тормозных систем, расположенных на передних и задних колесах. Их диаметры составляют 294 мм и 280 мм. Диски, установленные в передней части, оснащаются системой вентиляции.


В авто используется реечная конфигурация рулевого комплекса с интегрированным эклектическим усилителем управления, эффективность которого изменяется в зависимости от обстановки. Для выдачи дополнительного крутящего момента в 20 Нм, двигатель активирует систему OverBoost при нажатии педали газа до упора.

Комплектации и цены MINI Paceman

Стоимость базовой комплектации автомобиля, представленной на российском рынке, составляет 1 519 000 рублей. Версия Cooper ALL4 обойдется покупателю от 1 949 000. В обоих случаях предполагается установка механической КПП, за автоматическую коробку передач придется дополнительно заплатить 82 500 рублей.


Базовая комплектация в автомобиле достаточно богатая, и предусматривает установку двухзонного климат-контроля, систем ABS, ESP, EBD, противотуманных фар, зеркал с обогревом и электрическим приводом, подогрев сидений, передний электрический стеклопакет и фирменные диски, размер которых составляет 16 дюймов. Удивительным фактом является то, что в минимальной комплектации отсутствуют USB и AUX разъемы. Они присутствуют только в пакете Hands Free, стоимость которого более 20 000 рублей.

Достоинства:

  • Комфортный и просторный салон;
  • Надежная спортивная подвеска;
  • Хорошие динамические показатели турбированного мотора в сочетании с автоматической КПП.

Недостатки:

  • Плохая обзорность;
  • Низкий клиренс;
  • Высокий расход топлива в городской черте;
  • Большая стоимость установки дополнительного оборудования.

Автомобиль Mini Paceman является очень стильным и запоминающимся экземпляром, с приятным неоклассическим дизайном. Кроссовер легко разглядеть среди серого будничного потока. В его салоне находятся большое количество современных эстетичных элементов, выполненных из качественных материалов. Он дарит огромное удовольствие от вождения, независимо происходит это в пределах города или на трассе. Широкий спектр моторных установок позволяет выбрать оптимальный вариант, в зависимости от дорог, где будет эксплуатироваться автомобиль.

Видео тест-драйв Пейсмена

Три знакомых английских слова в отношении новой модели точно перевести трудно. Спортивно-активное купе? Спортивное купе-кроссовер? Понятно одно - Mini пытается убедить покупателей в том, что Paceman - это стильно, потому что Coupe, не только для города, потому что Activity и быстро, потому что Sports.

Маркетологи слукавили, причем дважды. Во-первых, кузов Mini Paceman имеет такое же отношение к купе, как слово «Пейсман» к еврейской фамилии: похоже, но не то. Это трехдверный хэтчбек. Во-вторых, называть кроссовером автомобиль с дорожным просветом в 140 мм - глупо, первый же валяющийся на дороге булыжник это докажет. Только в одном можно не сомневаться: благодаря традиционным S- и JCW-версиям, спорта в новой модели будет достаточно.

По габаритам новый Mini - классический представитель городских автомобилей B-класса. Paceman лишь немногим больше таких «трехдверок» как Citroen DS3, Seat Ibiza SC, Alfa Romeo Mito и Audi A1, которые, по сути, и являются его главными конкурентами.

Интерьер Пейсмана полностью повторяет убранство любого другого Мини. Здесь по-прежнему больше дизайна, чем практичности: центральная консоль с массой окружностей во главе с огромным спидометром по середине, тумблерная система включения доп.функций и два задних кресла, разделённые «конвейерной линией», как в Countryman.

В общем-то, в таком унифицированном подходе нет ничего удивительного. В конце концов, для производителя это хорошая экономия, для поклонников марки - отсутствие необходимости заново привыкать к внутреннему убранству, да и запас оригинальности салонa Mini не позволит назвать его устаревшим ещё несколько лет.

Технических откровений новый автомобиль не преподнёс. Под капотом Paceman всё тот же 1.6-литровый бензиновый двигатель BMW, который в зависимости от степени форсировки и наличия турбонаддува выдаёт 122, 184 или 218 лошадиных сил. Все без исключения модификации будут оснащаться на выбор либо механической, либо автоматической КПП, а наиболее мощные версии Пейсмана получат систему полного привода. Дизельные двигатели в Россию не привезут.

Базовый переднеприводный Mini Paceman дилеры не отдадут дешевле 995 000 рублей. Такая версия не блещет ни выдающимися скоростными характеристиками (10,4 секунды до 100 км/ч и 192 км/ч «максималки»), ни премиальным богатством оснащения. Зато все системы активной безопасности, шесть подушек, кондиционер, магнитола и легкосплавные диски включены в счет. Иными словами, такая комплектация для тех, кому стиль важнее ездовых параметров.

Ценителям драйва посвящается Paceman S, цена которого начинается от 1 350 000 рублей. Эта версия сочетает в себе и мощный 184-сильный двигатель, и полный привод, предусмотренный не для развития внедорожных способностей, а для стабильности поведения машины, к примеру, на скользкой дороге.

Должен появиться в продаже во втором квартале 2013 года по цене от 1 750 000 рублей. Заниженный на 10 мм клиренс, 218 сил, усиленная и «зажатая» подвеска - все это превращает провокационный Mini Paceman JCW в отличный автомобиль для трек-дней. Словом, мы уверены, что и обычный Paceman S будет прекрасно чувствовать себя на гоночном треке...

На Парижском смотре автомобильной индустрии, начавшем свою работу в конце сентября 2012 года, компания MINI выставила на суд мировой общественности интересную новинку – серийную версию трехдверной модели под названием Paceman, построенной на базе кроссовера Countryman. Путь на конвейер занял у автомобиля почти два года – одноименный концепт был впервые представлен «живьем» в январе 2011-го на мотор-шоу в Детройте, и уже тогда своим форматом удивил публику.

Весной 2014 года купеобразный паркетник подвергся едва заметному рестайлингу, а знакомство с ним состоялось в апреле на международной выставке в Пекине. В результате модернизации «британцу» чуток подправили «наряд», слегка облагородили внутренний мир и внесли небольшие правки в техническую «начинку».

Снаружи MINI Paceman – это помесь стильного кроссовера с трехдверным хэтчбеком, а в его очертаниях сочетаются узнаваемый дизайн, неповторимая харизма и объективная эстетичность. Спереди автомобиль взирает на мир слегка несуразным взглядом головной светотехники, широко распахнув «пасть» радиаторной решетки, а сзади привлекает внимание рельефными очертаниями с горизонтальными рубиновыми фонарями в толстой хромированной окантовке, узким задним стеклом и «пухлым» бампером. Сбоку «британец» выглядит задиристо и по-спортивному стремительно, а заслуга в этом принадлежит мощной плечевой линии, развитым «мускулам» колесных прок и ниспадающей крыше.

По габаритам «Пейсмен» – типичный представитель городских машин B-класса: его длина составляет 4109 мм, ширина укладывается в 1786 мм, высота не выходит за 1518 мм. Колесная база у трехдверки использует 2596 мм, а дорожный просвет насчитывает крайне скромные 135 мм. «Подогретая версия Cooper S на 6 мм длиннее, на 4 мм выше и на 11 мм ближе к земле.

Убранство MINI Paceman, оформленное в характерном для марки стиле, приятно впечатляет самобытностью и смелостью решений, а весьма удачно сочетает в себе мультяшный дизайн с материалами добротного уровня и современные опции с очевидными анахронизмами. На передней панели доминирует огромное «блюдце» с ушами вентиляционных дефлекторов, в которое интегрирован цветной экран мультимедийной системы (в «штате» там лишь спидометр и простая магнитола), а компанию ему составляют стильный «пульт» микроклимата и выстроенные в ряд тумблеры, управляющие дополнительными функциями. Ну а в непосредственном ведении водителя находятся лишь красивый многофункциональный «штурвал» и тахометр, закрепленный непосредственно на рулевой колонке.

Салон «Пейсмена» строго четырехместный: спереди размещены спортивные кресла с плотным сложением и широкими интервалами регулировок (пусть и механических), а сзади установлена пара раздельных и удобно спрофилированных сидений с алюминиевой направляющей посередине, на которую крепятся различные «прибамбасы» (подстаканники, пепельницы, держатели для телефона и прочее).

Багажник у MINI Paceman по меркам B-класса вместителен и функционален: во-первых, его объем в «походном» виде насчитывает 330 литров, во-вторых, он отличается качественными материалами облицовки и дополнительным пространством под фальшполом. Спинки заднего дивана сравниваются с полом двумя половинками, что позволяет освободить для поклажи 1080 литров.

Технические характеристики. В России «Пейсмен» представлен в двух бензиновых модификациях, которым в тандем положены 6-скоростные механическая или автоматическая коробки передач на выбор:

  • «Сердцем» переднеприводной версии Cooper является атмосферный четырехцилиндровый агрегат объемом 1.6 литра (1598 кубических сантиметров) из семейства Prince, укомплектованный непосредственным впрыском, бездроссельной технологией смесеобразования и 16-клапанным строением и генерирующий 122 «лошадки» при 6000 об/минуту и 160 Нм пиковой тяги, которые приходятся на 4250 об/минуту.
    Ходовые возможности такого автомобиля оставляют желать лучшего: спурт до 100 км/ч у него вписывается в 10.4-11.5 секунды, а «максималка» составляет 184-192 км/ч, зато топливная «прожорливость» не переваливает за 6-7.2 литра в смешанном режиме.
  • В подкапотном отсеке полноприводного исполнения Cooper S ALL4 располагается тот же самый мотор, но дополненный турбокомпрессором, благодаря чему его производительность доведена до 184 «скакунов» при 5500 об/минуту и 240 Нм крутящего потенциала при 1600-5000 об/минуту (в режиме Overboost – 260 Нм). С ним комбинируется система All4 с подключаемой посредством многодисковой муфты (закреплена на подрамнике подвески) задней осью.
    В стандартной обстановке на тыльные колеса направляется до 50% момента, а в чрезвычайных условиях – до 100%. До первой «сотни» с места «эска» срывается за 7.8-8.2 секунды, предельно покоряет 207-212 км/ч и «переваривает» 6.7-7.7 литров в комбинированной ситуации.

На других рынках кроссовер также предлагается в исполнениях Cooper S и Cooper SD : они оснащены дизельными турбированными «четверками» объемом 1.6 и 2.0 литра соответственно. На «младшей» модификации мотор генерирует 112 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 270 Нм вращающей тяги, а в «старшем» – 143 лошадиных силы и 305 Нм при идентичных оборотах.

В основе MINI Paceman лежит платформа «Кантримена» первой генерации, на которую поперечно взгромождена силовая установка. Кузов автомобиль создан с обильным использованием стали высокопрочных сортов и алюминия.
Передние колеса паркетника подвешены с помощью независимой подвески типа McPherson, а задняя ось снабжена многорычажной системой. На передних и задних колесах заключены дисковые тормоза (диаметром 294 и 280 мм соответственно), дополненные в первом случае вентиляцией. На трехдверке использован рулевой комплекс реечной конфигурации, в который интегрирован электрический усилитель управления с изменяемой в зависимости от ситуации эффективностью.

Комплектации и цены. На прилавках российских дилерских центров MINI Cooper Paceman в 2016 году выставлен по цене от 1 519 000 рублей, а за версию Cooper S ALL4 просят от 1 949 000 рублей (доплата за «автомат» в обоих случаях составляет 82 500 рублей).
Уже в базовую комплектацию зачислены шесть подушек безопасности, двухзонный «климат», ABS, ESP, BA, EBD, противотуманные фары, зеркала с обогревом и электроприводом, подогрев фронтальных сидений, два электростеклоподъемника, 16-дюймовые диски колес и штатная аудиосистема. «Топ-модификация» отличается наличием более мощного мотора, полноприводной трансмиссии, 17-дюймовых «катков» и некоторых других нюансов.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»