Рено сандеро кузов оцинкованный. Как узнать оцинкован ли кузов у автомобиля. Где собирают Рено Сандеро в новом кузове

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Кузов Сандеро идеально подходит для городского автомобиля, который обладает всеми необходимыми для стремительного современного ритма жизни мегаполиса возможностями – он максимально функционален и полностью эргономичен. Рено Сандеро является компактным экономичным хэтчбэком, отлично вписывающимся в реалии городского автодвижения. Кузов Сандеро позволяет легко маневрировать даже на узких улицах и всегда без проблем найти парковочное место.

Цвета кузова Сандеро

Цвет кузова является важной характеристикой при выборе автомобиля. Сочный и «вкусный» цвет привлекает внимание покупателя, что естественным образом повышает продажи. Поэтому технологи и инженеры автомобильных концернов стремятся предложить своим потенциальным потребителям максимальное разнообразие в выборе цвета кузова каждой модели авто. Автомобиль Рено Сандеро не стал исключением – он выпускается в нескольких цветовых решениях, что значительно расширяет возможности выбора.

Рено Сандеро Степвей: цвета кузова 2016

Правильно будет начать разговор о цвете кузова Рено Сандеро с автомобилей, выпущенных в не столь отдаленном прошлом – а именно, с автомобилей, сошедших с конвейера в 2015 и 2016 годах.

Это так называемое второе поколение Сандеро, которое, судя по отзывам производителей, получило более высокие характеристики безопасности пассажиров, увеличенный дорожный просвет, а также претерпело некоторые изменения дизайна.

Что касается расцветок нового кузова, то для российского потребителя доступны 6 вариантов цветов:

  • черная жемчужина (черный);
  • золотисто-зеленый оникс;
  • серая платина (серый);
  • лазурный (голубой);
  • светлый базальт;
  • красный.

Автомобиль Сандеро имеет также варианты в белом и оранжевом кузове, но эти цвета в нашей стране пока недоступны. Зато можно выбрать покрытие кузова авто – глянец или металлик.

Цвет кузова Рено Сандеро Степвей 2015 второго поколения стал сочнее, ярче и современнее. Кстати, его нередко ошибочно называют кузовом Сандеро 3-ей комплектации, хотя по факту он остается тем же 2-ым поколением.

Рено Сандеро: старый кузов 2011-2014 г

Несмотря на то, что вышло уже второе поколение хэтчбэка, технические характеристики Рено Сандеро в старом кузове в полной мере соответствуют требованиям современности. Отзывы владельцев говрят о том, что при должном сервисном обслуживании и при своевременном ремонте автомобиль Рено Сандеро прослужит долгое время, не вызывая нареканий.

Что касается цветов старого кузова Сандеро 2014 года выпуска, то некоторые из них совпадают с цветами нового кузова (светлый базальт). Среди цветов кузова Сандеро 1 можно назвать:

  • белый лед;
  • светлый базальт;
  • синий минерал;
  • черная жемчужина;
  • серая платина;
  • красный тореадор.

Оцинковка кузова

Многих автовладельцев интересует вопрос – оцинкованный или нет кузов Рено Сандеро Степвей?

По информации официального представлителя компании Рено, как первое, так и второе поколение Сандеро имеет частичную оцинковку кузова. Кузов Сандеро относится к типу цинкометалл.

В процессе проката стали элементов кузова на нее наносятся цинковые частицы. Также в процессе производства происходит процесс нанесения слоя оксидов с содержанием цинковых частиц. По расчетам специалистов, коррозия начнется не ранее чем через 9 лет после выпуска автомобиля, то есть для автомобилей 2014 года выпуска только в 2023 году, а для нового поколения Сандеро 2016 года выпуска – в 2025 году. При достаточно невысокой стоимости Рено Сандеро (или Дачия Сандеро) данный показатель является весьма впечатляющим.

Рено Сандеро: габариты кузова

Компактные и идеально выверенные габариты Рено Сандеро делают автомобиль не только комфортным, но и позволяют легко совершать маневры на городских дорогах. Плавные формы кузова Сандеро обеспечивают автомобилю отличные аэродинамические свойства. Комфортный и максимально удобный изнутри снаружи кузов имеет достаточно компактные габариты, чтобы находить места на городских парковках даже в условиях их сильной загруженности. Длина кузова Рено Сандеро составляет чуть более 4-х метров.

Кузов Сандеро – технические характеристики:

  • Длина кузова 4,05 м.
  • Ширина кузова 1,73 м.
  • Высота кузова 1,51 м.
  • Вес 993 кг (базовая комплектация).
  • Колесная база 2,63 м.
  • Клиренс (дорожный просвет) 164 мм.
  • Несколько вариантов цветовых решений.

Тип кузова Рено Сандеро

Популярный в нашей стране автомобиль Рено Сандеро по типу кузова относится к горосдким хэтчбэкам. Городской хэтчбэк отличается субкомпактностью, но при этом все же обладает достаточной вместительностью. Такой кузов еще называют превдокроссовером.

Где собирают Рено Сандеро в новом кузове?

Рено Сандеро в новом кузове, предназначенные для российского рынка, собираются в Москве на заводе «Рено Россия». Иностранные модели собираются в нескольких странах, основное производство находится в Румынии. Среди потребителей распространено мнение, что авто иностранной сборки отличается более высоким качеством, тогда как у «российских» версий Сандеро можно найти множество недоработок.

При существующем спросе всех ввозимых из-за рубежа моделей Сандеро на всех желающих не хватит. При этом также стоит учитывать немаленькие пошлины за ввоз авто иноземной сборки. Поэтому вариантов у потребителей не остается, и приходится покупать Сандеро «made in Russia».

Справедливости ради стоит отметить, что автомобили российской сборки проходят строжайший контроль качества, и на выходе получаются практически безупречные автомобили, что признают даже зарубежные инженеры. Российские версии Сандеро адаптированы для российских условий эксплуатации и отлично показывают себя уже не первый год.

Кстати, Сандеро, собираемые в России, отправляются не только к отечественным дилерам, но также и к дилерам в страны СНГ.

Кузов Сандеро – преимущества

  • Стильный дизайн
  • Компактные габариты
  • Вместительность
  • Максимальный комфорт
  • Адаптация к российским реалиям

Дизайн кузова Сандеро

Благодаря новому дизайну кузова Сандеро производителям удалось добиться идеального внешнего соответствия автомобиля городской среде. Кузов Сандеро придает автомобилю респектабельный внешний вид, что ставит его на один уровень с автомобилями более дорогой категории. Плавные линии кузова Сандеро отлично вписываются в городской ландшафт, вызывая восхищение. С подобным дизайном машина точно не затеряется на городских дорогах.

Вместительность кузова Сандеро

Продуманные формы и высота кузова Сандеро позволяют с комфортом разместиться в автомобиле пассажирам, осуществлять перевозку крупных вещей и даже частично разобранной мебели. Также есть возможность установки на крышу кузова Сандеро дополнительного багажника, что делает автомобиль еще более функциональным и удобным.

Кузов Сандеро – адаптация к российским дорогам

Автомобиль Рено Сандеро полностью продуман и адаптирован для суровых российских погодных условий, а также для не менее суровых российских дорог. Кузов Сандеро унаследовал качество от своего предшественника, он сочетает в себе высокие технологии, надежность и комфорт.

Автомобиль Рено Сандеро имеет все, чтобы водитель чувствовал себя максимально комфортно и уверенно за рулем. Во многом это обеспечивается благодаря новому кузову Сандеро, который сочетает в себе отличный дизайн, впечатляющую вместительность, удобные компактные габариты и неизменную надежность. Кузов Сандеро отличается плавными изогнутыми линиями, в передней его части на решетке радиатора расположен крупный логотип Рено.

Стоимость Сандеро

Рено Сандеро в старом кузове уже не производится, но его еще можно найти у дилеров или на вторичной автомобильном рынке. Цена Рено Сандеро Степвей в старом кузове у дилеров составляет 380 тыс. руб. (в минимальной комплектации).

Минимальная цена нового кузова Сандеро составляет 485 тыс. руб.

Артикулы запчастей кузова Рено Сандеро

Артикулы запчастей представляют собой важную информацию – по ним можно приобрести необходимые для ремонта автомобиля автокомпоненты. Но найти номер нужной запчасти не всегда просто. Например, многих интересует, где найти номер кузова Рено Сандеро Степвей, где он расположен. Приведем список каталожных номеров запчастей кузова Рено Сандеро 2.

Артикулы запчастей кузова Рено Сандеро Степвей 2

Артикул

Наименование запчасти

Зеркало левое RENAULT Sandero механическое Румыния ОРИГИНАЛ

Зеркало правое RENAULT Sandero механическое Румыния ОРИГИНАЛ

87001
BK87001

Подлокотник RENAULT Sandero (под кожу) BRECKNER

620226092R
RNSAN08-161

Бампер передний RENAULT Sandero без отв птф Bodyparts

Радиатор охлаждения RENAULT Sandero без кондиц. после 03.2008 QSP-M

921007794R
RNLOG08-932

Радиатор кондиционера RENAULT Sandero после 03.2008 8200741257 BodyParts Тайвань

850229167R
RNSAN08-641

Бампер задний RENAULT Sandero 8200735456 Bodyparts

Эмблема RENAULT Sandero ромб на крышке багажника 8200560861 Румыния ОРИГИНАЛ

Кронштейн RENAULT Sandero переднего бампера левый Румыния ОРИГИНАЛ

Кронштейн RENAULT Sandero переднего бампера правый Румыния ОРИГИНАЛ

Дверь задняя левая RENAULT Sandero ЕО без отв. под молдинг Stepway Румыния ОРИГИНАЛ

Дверь задняя правая RENAULT Sandero ЕО без отв. под молдинг Stepway Румыния ОРИГИНАЛ

Дверь передняя правая RENAULT Sandero ЕО без отв. под молдинг 801007358R Румыния ОРИГИНАЛ

Дверь передняя левая под молдинг RENAULT Sandero Е1 Румыния ОРИГИНАЛ

Замок багажника RENAULT Sandero Румыния ОРИГИНАЛ

Оцинковка кузова Renault Sandero

В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Renault Sandero, выпускавшийся с 2009 по 2013 год, и качество обработки.
Обработка Тип Метод Состояние кузова
2009 Частичная Цинкрометалл Итог оцинковки: Приемлимо
Машине уже 11 лет.
2010 Частичная Цинкрометалл нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
Итог оцинковки: Приемлимо
Машине уже 10 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2011 Частичная Цинкрометалл нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
Итог оцинковки: Приемлимо
Машине уже 9 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2012 Частичная Цинкрометалл нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
Итог оцинковки: Приемлимо
Машине уже 8 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 1 год.
2013 Частичная Цинкрометалл нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
Итог оцинковки: Приемлимо
Машине уже 7 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 2 года.
При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .
Виды обработки
С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше! Типы оцинковки
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова "оцинковка" в рекламных материалах. . Испытания Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации. Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
Важно знать — С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе - всегда будет оцинкована лучше! — Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений. — Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах. — Если у производителя к термину "оцинковка" не прибавлено "полная" значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы. — Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы. Дополнительно

При покупке автомобиля люди обязательно уточняют, предусмотрел производитель оцинковку кузова или нет. Причины такого интереса понятны.

Оцинковка продлевает срок службы металла и надежно защищает от коррозии.

Какие же еще преимущества оцинковки стоит выделить? Как определить, оцинкован ли кузов на автомобилях Рено (Сандеро, Логан или Дастер), Лада веста, Форд Фокус, Опель и других моделей? Какие способы оцинковки пользуются спросом? Давайте разберемся.

Преимущества

Для силовой части автомобиля характерен большой ресурс, исчисляемый сотнями тысяч километров. При этом слабым звеном является кузов.

Уже через 2-3 года эксплуатации на нем появляется ржавчина, что требует срочного ремонта и последующего подкрашивания проблемных мест.

Чтобы продлить срок жизни металла производители машин и автолюбители прибегают к оцинковке металла, обеспечивающей следующий эффект:

  • Стойкую химическую защиту от внешних воздействий;
  • Устойчивость к влаге и химическим реагентам. Покрытие металлической основы цинком гарантирует надежную защиту кузова и дает шанс автолюбителю забыть о проблемах эксплуатации.

С другой стороны, здесь стоит выделить ряд недостатков:

  • Полная оцинковка — минус с позиции экологии. Ученые доказали, что такие покрытия вредны и влияют на состояние атмосферы и на здоровье человека;
  • Элементы кузова, покрытые оцинковкой, шкурить и зачищать запрещено. В противном случае обработанное место мгновенно покрывается слоем ржавчины.

Бывают ситуации, когда от оцинковки отстает краска. Здесь требуется привлечение мастеров, которые снимут необходимый слой и правильно обработают поверхность.

В последнее время распространен миф, что оцинкованный металл не ржавеет вовсе. Это не так.

На практике оцинковка сдерживает коррозию, но без дополнительного даже слой цинка — не гарантия спасения.

Мало кто знает, но слой цинка составляет пару микрон, что не позволяет защитить кузовную часть от химии.

Цинковый «щит» любого автомобиля, будь это Лада Веста, Форд Фокус, Опель или Рено (Логан, Сандеро, Дастер), со временем уменьшается.

Механическое повреждение, например, удар камня, ускоряет процесс коррозии. Но и это не все.

В процессе эксплуатации металл подвергается вибрациям, ударам, что приводит к появлению микротрещин, вмятин, выступающих подспорьем для начала коррозии.

Нельзя забывать, что оцинковка оцинковке рознь. Здесь стоит выделить следующие варианты — полная или частичная, односторонняя или двусторонняя.

При этом отличаются и методики нанесения защитного слоя (об этом ниже).

Кроме этого, в каждой машине предусмотрена группа скрытых элементов — стоек, коробов и порогов, где в первую очередь проявляется ржавчина.

Так что обработка хороша только в комплексе с дополнительной обработкой антикоррозийным составом.

Как происходит оцинковка?

Как уже упоминалось, разработано несколько методик оцинковки. Среди них:

1. Гальваническая.

Принцип здесь заключается в окунании металлических элементов в подготовленный электролит с высоким содержанием цинка.

Гальванический тип обработки популярен у производителей Европы и Японии. Но здесь стоит выделить ряд нюансов.

Полная обработка подразумевает покрытие всех металлических элементов кузова.

Если же такой приставки нет, то обрабатываются только некоторые элементы — пороги, днище и другие, которые подвержены появлению ржавчины в большей степени.

Но и в первом, и во втором случае факт оцинковки прописывается в технических характеристиках.

Параметры гальванической оцинковки:

  • Цинковое покрытие — 5 мкм;
  • Два слоя грунта — 5 и 20 мкм;
  • Основа — 10 мкм;
  • Лак — 20 мкм;
  • Основа — 10 мкм;
  • Лак — 20 мкм.

2. Холодная оцинковка.

Этот тип обработки считается популярным у ряда европейских и азиатских производителей.

Принцип заключается в двухэтапной обработке кузова:

  1. Покрытие поверхности фосфорнокислыми солями железа, марганца или цинка;
  2. Нанесение грунта или краски с добавлением в состав мелкодисперсного цинка.

Холодное оцинкование приравнивается к высококачественному окрашиванию.

Мастера заявляют, что такой способ оцинковки — маркетинговый ход. При этом надежной защиты от коррозии при нарушении целостности ЛКП он не дает.

Характеристики:

  • Цинкосодержащая грунтовка — 10 мкм;
  • Два слоя грунта — 15 и 35 мкм;
  • Основа — 15 мкм.

3. Горячая оцинковка.

Такой тип оцинкования производится с одной или с двух сторон. При этом способы нанесения защитного покрытия следующие:

  • Погружение элемента кузова в расплавленный цинковый раствор;
  • Нанесение защитного состава на кузовной лист на этапе проката.

Считается, что горячая оцинковка гарантирует эффект и стойкость к коррозии. Она популярна у производителей Форд, Порше и Вольво.

Параметры:

  • Цинковое покрытие — 12-15 мкм;
  • Два слоя грунтовки — 20-30 мкм;
  • Основа — 20 мкм;
  • Эмаль — 40 мкм;
  • Лак — 5 мкм.

Как узнать оцинкован ли кузов у автомобилей?

При покупке машины люди уточняют, предусмотрен ли на кузове слой оцинковки или нет.

Стоит выделить два способа определения:

1. Использование возможностей специального оборудования.

Для единичного применения этот вариант не оправдан, ведь стоимость прибора высока. Справедливости ради стоит отметить, что такие устройства покупают даже не все СТО.

Если же прибор и присутствует в распоряжении сервиса, то стоимость проверки будет такой, что проще добавить деньги и приобрести машину, у которой кузов оцинкован точно.

2. Изучение технической документации.

Как правило, производители указывают наличие оцинковки и тип. Кроме этого, прописывается, полностью оцинкован кузов или только частично.

При выборе второго варианта учтите следующие правила:

1. На дешевых автомобилях метод гальванического или горячего оцинкования не применяется из-за высокой себестоимости процесса;

2. Если в мануале прописано, что на кузове нанесена оцинковка, то это может говорить о следующем:


3. Автомобиль оцинкован с соблюдением правил только в той ситуации, если в инструкции указана полная обработка.

4. Не забудьте зайти в интернет и проверить, действительно ли кузов машины оцинкован или же это рекламный ход продавца с целью избавиться от «железного коня».

Ниже рассмотрим некоторые модели и нюансы оцинковки:

  1. Рено Сандеро имеет частичную обработку кузова. Тип — цинкометалл. В процессе обработки наносится слой оксидов с содержанием цинковых элементов. Защиты хватает в среднем на 5-6 лет.

  2. Рено Дастер имеет частичную обработку. Тип — цикрометалл. Здесь используется методика напыления слоя с содержанием цинковых частиц или же нанесения защиты на этапе проката. Качество приемлемое, но первая коррозия часто проявляется уже через 2-3 года.

  3. Рено Логан. Последние модели, начиная с 2013 года выпуска, обрабатываются полностью. Метод — гальваническая (двусторонняя) оцинковка. Принцип действия заключается в погружении элементов кузова в цинковый электролит и воздействие тока. Итоговый слой цинкового напыления — 9-15 мкм. Средний срок службы кузова без коррозии — 7-8 лет.

  4. Хендай Солярис. Кузов этих автомобилей обрабатывается методом холодной оцинковки. Метод подразумевает нанесение покрытия с содержанием цинка. Средний срок службы без коррозии — 4-5 лет.

  5. . С 2014 года производитель применяет метод горячей оцинковки всего кузова. Принцип заключается в погружении металлических элементов в цинковый состав. Готовый узел имеет цинковый слой толщиной от 2 до 10 мкм. По заявлению разработчиков первые следы ржавчины появятся только через 20-22 года.

Разнообразный и суровый климат в серьёзные требования по антикоррозийной обработке своих автомобилей. Резкие перепады температуры, высокая влажность воздуха, соль, противогололёдные реагенты способны за несколько лет съесть кузов автомобиля. По этой причине, чтобы занять прочное место на российском рынке, конструкторам автомобиля Рено Логан пришлось основательно поломать голову. Но обо всём по порядку.

Рено Логан I поколение

Автомобиль Рено Логан начал свое путешествие по российским дорогам с 2005 года, тогда еще совсем новая модель неуверенно занимала автомобильный рынок, завоёвывая доверие у потенциальных покупателей. В первый год серийного выпуска автомобилей на некотором проценте машин появились проблемные зоны в виде пятен и следов коррозии на различных частях кузова.

Проблемные места

Таковыми оказались: арки колёс, проем багажника, рамка лобового стекла и части крыши под уплотнителями дверей. И помимо всего прочего были обнаружены трещины на лакокрасочном покрытии в районе стыков задних стоек и крыши автомобиля. Как говорится, первый блин получился комом. Однако благодаря тому, что выпуск новой модели был широко анонсирован СМИ, и вызвал большой ажиотаж, подобные проблемы в Рено Логан обросли не только множеством мифов и слухов, но иногда и вовсе были преувеличены.

Одно из самых проблемных мест старого Логана — это двери

Очаги коррозии проявлялись на автомобилях, выпущенных преимущественно в период с 2005 по 2006 год. Если говорить формально, то подобные нарушения в ЛКП (лакокрасочном покрытии), не требовали никакого гарантийного обслуживания, т.к они проявлялись уже после её окончания.

Нередко начинает ржаветь проём двери

Однако факт остаётся фактом, и реальная проблема была выявлена. Тогда концерн Рено предпринял беспрецедентные меры по расширению гарантии на ЛКП, и чтобы не потерять доверие покупателей признал все факты появления коррозии гарантийным случаем.

Днище автомобиля

Днище автомобиля практически не страдает от ржавчины . Клиренс позволяет меньше цеплять неровности дороги и царапать днище от ухабов.

Решение о полной оцинковке кузова

Концерн утверждает, что кузов Рено Логан при производстве подвергается оцинковке, но многие владельцы Рено Логан не доверяют этой информации

Чтобы в дальнейшем не испытывать проблем с выпускаемыми автомобилями, было принято решение об оцинковке практически всех наружных деталей.

Кроме того, с целью дополнительной защиты кузова была применена технология «жертвенных анодов», которые устанавливались преимущественно в петлях дверей в виде вставок и коррозировали вместо железа. Гарантия на антикоррозийную защищённость автомобиля составляет в пределах 15 лет, что является достаточным сроком даже для автомобилей более дорогого ценового сегмента.

Отлетел кусок краски с крыла, виден оцинкованный кузов, но ржавчина все-таки стала появляться

Результат от проделанной работы концерна Рено, не заставил себя долго ждать. Слухи о новом бюджетном и недорогом автомобиле, с оцинкованным кузовом, достаточно быстро разошлись в народе и по праву лишились претензий по качеству покрытия на «Логанах». Немногие современные автопроизводители могут похвастать таким результатом в сфере обслуживания и понимания в проблемах своих клиентов.

7 слоёв оцинковки

Большинство владельцев сходится во мнении о том, что кузов Рено Логан неплохо оцинкован и практически не подвержен корроззии

При конструировании кардинально изменившегося внешнего вида, автомобиля Рено Логан 2 поколения, конструкторы взглянули по-другому и на антикоррозийную обработку кузова.

Начиная с 2013 и по настоящее время на конвейерах Рено, модели Логан подвержены полной обработке кузова, включая скрытые полости путём двусторонней гальванической оцинковки (отлично сочетается с краской и грунтом) по методу погружения в цинковый электролит под воздействием тока.

Ржавчина на Логане которому меньше года (под передней правой дверью — под накладкой)

При такой обработке слой цинка составляет порядка 9-15 мкм. Тем самым при обычных условиях эксплуатации, первые следы коррозии могут проявиться не ранее, чем через 10 лет использования автомобиля.

Только цифры!

  • 5-15 мкм (микрометров) – идеальная толщина цинкового покрытия для защиты от возникновения коррозии на автомобиле.
  • От 1 до 6 мкм – такова скорость разрушения цинкового слоя в год, при повреждении лакокрасочного покрытия. Разрушение происходит активнее при положительных температурах.

Подводим итог

Подводя итог всему вышесказанному, можно быть уверенным, что большинство автомобилей Рено Логан на наших дорогах имеют оцинкованный кузов с высокой степенью защиты от коррозии . Имея такой автомобиль можно быть готовым ко всем неприятностям российского климата и условий эксплуатации.

Оцинковка кузова Renault Sandero 2

В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Renault Sandero 2, выпускавшийся с 2013 по 2017 год, и качество обработки.
Обработка Тип Метод Состояние кузова
2013 Частичная Цинкрометалл Итог оцинковки: Приемлимо
Машине уже 7 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 2 года.
2014 Частичная Цинкрометалл нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
Итог оцинковки: Приемлимо
Машине уже 6 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 3 года.
2015 Частичная Цинкрометалл нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
Итог оцинковки: Приемлимо
Машине уже 5 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 4 года.
2016 Частичная Цинкрометалл нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
Итог оцинковки: Приемлимо
Машине уже 4 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 5 лет.
2017 Частичная Цинкрометалл нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
Итог оцинковки: Приемлимо
Машине уже 3 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 6 лет.
При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .
Виды обработки
С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше! Типы оцинковки
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова "оцинковка" в рекламных материалах. . Испытания Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации. Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
Важно знать — С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе - всегда будет оцинкована лучше! — Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений. — Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах. — Если у производителя к термину "оцинковка" не прибавлено "полная" значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы. — Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы. Дополнительно

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»