Типа фиат. Седан Fiat Tipo: такой Fiat нам нужен! Типо и конкуренты

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

До определенного момента Фиат был представлен в массовом сегменте лишь двумя моделями – Браво и Линея, которые запомнились многим живым характером и стильной внешностью. Однако автомобили не могли охватить широкую потребительскую аудиторию по причине лишь одного типа кузова в их гамме, поэтому спрос на них был не самым большим.

Кроме того, модели морально устарели и не могли конкурировать полноценно со своими более современными оппонентами.

Пришедший им на смену компакт Типо подает большие надежды, ведь данное авто не только превосходит своих предшественников во всех отношениях, но и является глобальной моделью, что резко повышает ее шансы на успех.

Краткая справка

Fiat Tipo был впервые показан публике в 2014 году на мотор-шоу в Женеве, тогда как на рынке он дебютировал в 2015 году. Этот новый компакт стал новым флагманом итальянской марки и пришел на смену сразу двум ее моделям – Bravo и Linea.

Кузовная гамма автомобиля включает в себя такие варианты как четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек, а также пятидверный универсал. Это позволяет сделать вывод о том, что машина ориентирована на широкий круг покупателей и способна удовлетворить самые разные потребности.

Нельзя не отметить и тот факт, что Фиат Типо является глобальной моделью. Он представлен в сорока странах мира, при этом в Турции производитель предлагает его под именем Aegea, а на мексиканском рынке новинка и вовсе известна как Dodge Neon.

Разработчики скрупулезно поработали над дизайном, благодаря чему автомобиль получился достаточно привлекательным, а коэффициент лобового сопротивления кузова составил впечатляющие 0,30 единиц. Но также не забыли в Фиат и о богатом оснащении модели.

Оно включает в себя:

  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным дисплеем, Bluetooth, USB, AUX.
  • Систему навигации.
  • Камеру заднего обзора.
  • Климат-контроль/кондиционер.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Обогрев передних сидений.
  • Подогрев и сервоприводы зеркал бокового вида.
  • Бортовой компьютер.
  • Центральный замок с дистанционным управлением.
  • Антиблокировочную систему тормозов (ABS).
  • Противотуманные фонари.
  • Легкосплавные колесные диски.
  • Систему курсовой устойчивости (ESP).
  • Светодиодные дневные ходовые огни.

Минимальная цена нового Fiat Tipo 2017—2018 модельного года на европейском рынке составляет 15 тысяч 400 евро. За эти деньги покупатель получает автомобиль в кузове седан и в базовой комплектации.

А вот модификация «универсал» стоит минимум 17 тысяч 500 евро, что делает ее самой дорогой в кузовной гамме Типо. В нашу страну поставки компакта от Фиата официально не осуществляются, поэтому его цена в России не определена.

Технические характеристики

Бензиновый ряд состоит из установок 1.4 и 1.6 литра, мощность которых составляет 95 и 110 лошадиных сил. Первый вариант укомплектован шестиступенчатой механической коробкой, второй – шестидиапазонным «автоматом».

Существует и турбоверсия – это 120-сильный агрегат 1.4 литра, работающий вкупе с «роботом» на шесть ступеней либо МКП.

Что касается турбодизеля, то он представлен моторами 1.2 и 1.6 литра. Они выдают 95 и 120 сил соответственно, кроме того укомплектованы безальтернативной шестискоростной «механикой».

Кузовные параметры:

Новый Fiat Tipo спроектирован на базе модели 500X. Однако инженеры применили вместо задней многорычажной подвески полузависимую по той причине, что полноприводной трансмиссии для компакта не предусмотрено.

Тормозная система обеих осей дисковая, при этом диски передних колес вентилируются.

Отзыв владельца

Итальянский автомобиль пользуется высокой популярностью у покупателей. Ниже будет приведен опыт личной эксплуатации собственника, который изложил сильные и слабые стороны модели.

Фиат Типо был приобретен новым в версии с бензиновым мотором 1.6 литра и в кузове хэтчбек. Мне нужна была комфортная городская машина, и данная модель этим требованиям вполне соответствовала.

По ходу эксплуатации я не раз убеждался в правильности своего выбора. Мне понравились высокая маневренность автомобиля, его относительно мягкая подвеска, а также уютный салон. Двигатель также поводов для разочарования не дает и радует неплохой динамикой, экономичностью.

Среди недостатков отмечу слабую звукоизоляцию на скоростях после 100 км/ч, неудовлетворительное звучание штатной аудиосистемы, плохой головной свет.

На данный момент проехал на Фиате 54000 километров. Каких-либо серьезных проблем с надежностью не было. Однако на 27 тысяче километров пришлось заменить салонный плафон освещения, который перестал работать.

В целом, автомобиль проявил себя неплохо при каждодневном использовании в пределах города и нечастых поездках по трассе. Поэтому менять его на что-то другое не планирую.

Тест-драйв

Внешний вид

Fiat Tipo получился весьма привлекательным с точки зрения дизайна экстерьера. Его облику присущи ненавязчивая агрессия и грациозность, что выражается в сложной конфигурации оптики головного освещения, крупноячеистой решетке радиатора, переднем бампере с низким сплиттером, а также в выразительных линиях кузова.

Говоря кратко, в любом типе кузова модель смотрится выигрышно, при этом ее геометрическая проходимость вполне достаточная, и ее обеспечивает клиренс в 150 миллиметров.

Салон

Внутри Фиата Типо уютно. Удивить изысканной архитектурой торпедо итальянская модель не способна, зато качество отделочных материалов и сборки высоки, а цветовая гамма этой самой отделки гармоничная.

В базовой версии стрелки аналоговых приборов «инструментария» в положении покоя установлены на «шесть часов» – это можно было бы принять за спортивную атрибутику, однако компоновка спидометра и тахометра стандартная, поэтому такое решение выглядит спорно.

Впрочем, читается приборный щиток без проблем за счет крупной оцифровки.

Богатые комплектации модели имеют несколько другую приборную панель, которая утоплена вглубь торпедо и обрамлена серебристой вставкой. Ее дизайн более респектабельный и посему более приятен глазу.

На центральной консоли располагается блок мультимедиа, но цветной экран для него доступен только в топовых исполнениях.

Система способна проигрывать видео- и аудиофайлы, выдавать показания системы навигации, картинку с камеры заднего вида. Если говорить о дисплее, то его графика и интерфейс симпатичны, но ничего особенного ожидать не приходится.

Водительское сиденье с мощной боковой поддержкой удобно и отлично подходит для активной езды. Оно подходит для человека практически любой комплекции благодаря обширным диапазонам регулировок.

Диван второго ряда примет троих взрослых среднего телосложения без проблем. Однако места для ног хватит лишь людям ростом до 180-ти сантиметров.

За рулем

Самым популярным двигателем в линейке Фиата Типо считается атмосферный силовой агрегат 1.6 литра, питающийся бензиновым топливом. Он сочетается с автоматической трансмиссией и позволяет уверенно чувствовать себя в городском потоке за счет достаточной тяги на низких, средних оборотах.

Безусловно для драйва связка мотор-коробка совершенно не предназначена, однако топливная экономичность такого автомобиля заслуживает похвалы и средний расход в 6,5 литров – это вполне реально.

Управляемость модели приятная и предсказуемая. Руль легковат, но это компенсируется его высокой чувствительностью и информативностью. При этом виражи можно проходить быстро благодаря нейтральной поворачиваемости, которая обеспечивает неплохую устойчивость на дуге.

Комфорт не пал жертвой азартных настроек шасси. Подвеска с длинными ходами достаточно мягко отрабатывает неровности, что обеспечивает высокую плавность хода. Хотя толчки и содрогания все же имеют место быть в момент проезда дорожных стыков и прочих выбоин.

Итог: Fiat Tipo имеет все шансы составить достойную конкуренцию лучшим представителям сегмента С. Этот автомобиль на редкость сбалансирован, однако он расстраивает по-настоящему лишь одним фактом – отсутствием мощных моторов, которые бы сделали Типо еще более привлекательным с точки зрения удовольствия от вождения.

Фото нового Fiat Tipo:



И стория Фиата в постсоветской России исполнена печали. Сначала была эпоха частного импорта, и привезенные из Италии экземпляры быстро гнили и были довольно сильно «ушатанными». Тут компании надо «благодарить» весьма средненькие дороги и теплый климат родной Италии (а значит и экономию на антикоре), а также местных водителей, которые ездят безобразно и обслуживают автомобили примерно столь же «ответственно», как россияне.

Так бэушные Фиаты вчистую проиграли бэушным Фольксвагенам из добропорядочной Германии и Тойотам из не менее сдержанной Японии. А нет спроса, значит нет поставщиков запчастей и мастеров. И далее по замкнутому кругу.

Начинать официальные продажи при таком бэкграунде Фиату было нелегко. Да он особо и не старался. В 2000-е итальянцы привезли страшненький Fiat Albea, который по непонятной никому причине стоил дороже и притом был не сильно лучше Логана, а потому был обречен.

1 / 2

2 / 2

Затем появилась симпатичная толстушка Fiat Linea, которую вроде бы собирали в России, но цену все равно «заряжали» несообразную ожиданиям. Ныне легковой модельный ряд сузился до имиджевого Fiat 500 по цене от 1 млн рублей и остатков Fiat Punto уходящего поколения. Картина безрадостная. С учетом кризиса вероятность появления, а тем более – успешных продаж в России нового Fiat Tipo невысока.

Но мы в редакции сайт одновременно и оптимистичны, и крайне любопытны, а потому все равно нашли и протестировали Tipo, благо он продается в соседней Украине. Местный модельный ряд вообще намного богаче в силу относительно низких пошлин и малой стоимости сертификации – нет ни «утилизационных сборов», ни обязательного , ни других бюрократическо-протекционистских мер.

Типо и конкуренты

Прежде чем ударяться в описательство и вкусовщину, несколько сухих цифр для понимания, что это вообще за машина. Если сравнить Типо, скажем, со Skoda Octavia, Volkswagen Jetta, Toyota Corolla, Citroen C4 и Mazda 3, то «итальянец» будет стабильно короче примерно на 5-10 сантиметров со своими 4 532 мм длины.

Правда, и к классу B+ Fiat Tipo отнести сложно – если оценить габариты любимых у нас в народе Renault Logan, Skoda Rapid, VW Polo sedan, Kia Rio и Hyundai Solaris, то мы увидим, что они все не выходят за рамки 4 400 мм. Что существенно меньше Типо.

Цена седана турецкой сборки заставляет сердце биться чаще – в Европе она довольно привлекательна. Базовая версия седана с механикой и 1,4-литровым атмосферником на 95 л. с. стоит от 14 250 евро, в то время как, скажем, Октавия 1,2 TSI мощностью 85 л. с. – от 17 190.

Старт продаж Fiat Tipo на родине поначалу показался взрывным – в августе 2016 года машина резко поднялась аж на третью строчку в рейтинге популярнейших машин Италии, оставив впереди только вечные бестселлеры Fiat Panda и Lancia Ypsilon. Но уже к сентябрю новинка резко сдала аж 10 позиций, откатившись на 13-е место, где осталась и в октябре. Теперь в месяц продается около 2 700 машин.

Можно было бы сказать «фу, провал», если не знать, что в Италии хоть и очень патриотичны в плане автомобильных вкусов, но вообще плохо покупают крупные машины С-класса, предпочитая В или А. На дорогах, по свидетельствам местных жителей и туристов, Tipo уже попадается регулярно, как в Риме, так и в глубинке, и даже закуплен в полицию (уж не этим ли объясняется взрыв продаж в августе?).

Итак, сравнительно компактный и недорогой С-класс, который пока не стал ни бестселлером, ни аутсайдером. Наша версия - с мотором 1,6 на 110 л. с. и 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Попробуем же его в деле.

Снаружи

Знаете, почему седан Fiat Tipo выглядит так гармонично? Потому что он изначально задумывался как трехобъемный, а уже потом из него сделали хэтч и универсал. Что вполне логично, ибо машина сделана не только для внутреннего европейского рынка, но и для развивающихся стран.


К счастью, никакого ущербного налета бюджетности у облика нет - ни маленьких колес, ни нелепо пристыкованного багажника, ни одутловатости в угоду внутреннему объему. Оформление передней части своими очертаниями напоминает маздовский стиль KODO, но восприятие кардинально меняет шикарная радиаторная решетка, отделанная «хромом» и глянцевым пластиком.

В профиль седан не так индивидуален, но приятен. Заниженный, приземистый контур силуэта образован в числе прочего благодаря клиренсу в 150 мм. Для наших реалий этого может оказаться маловато, плюс некоторое беспокойство доставляет окрашенная «губа» переднего бампера. Другая сторона этой медали – это впечатляюще низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx на уровне 0,29.


А за корму в «Фиат» даже можно влюбиться. Вживую его С-образные рельефные задние фонари смотрятся еще лучше, чем на фотографиях! А кажущийся коротким и маленьким багажник - вообще оптический обман, внутри 520 литров пространства! Крышка, глубоко вдающаяся в бампер, обеспечивает низкую погрузочную высоту, хотя и жаль, что этот низкий вырез ограничен по ширине.




Двигатели и мощность

1,2 (95 л. с.), 1,6 (120 л. с.), 1,4 (120 л. с.)

Внутри

Корейские и отечественные бюджетники (не будем показывать пальцем), которые снаружи выглядят весьма добротно, внутри немного расстраивают простотой отделки, жесткой пластмассой и неблагородным химическим запашком. Это все не про Fiat Tipo! Торпедо наполовину из мягкого на ощупь материала, стыки все ровные, никаких скрипов и «дыхания» элементов при нажатии. Да, «алюминиевая» вставка на самом деле из крашеной пластмассы, а большая часть элементов все же жесткая, но есть общее ощущение качества исполнения.


Руль – с довольно скользкой, но мягкой кожаной (скорее всего, «эко-кожаной») отделкой, толстый, приятный в обхвате. Управление музыкой – на тыльной стороне, по итальянской традиции. На Maserati Levante сделано так же – может, это согреет самолюбие владельцев.





Вот головное устройство широтой функционала не может похвастаться. В его арсенале лишь скромный черно-белый экранчик, возможность подключения телефона по Bluetooth, да воспроизведение медиафайлов с носителей, подключенных по AUX и USB. Цветной экран – прерогатива топовой комплектации.

Кресла с неплохой боковой поддержкой оформлены комбинацией кожи с тканью приятной фактуры. В маневрах приятно было почувствовать, что боковые валики – это не дань моде, и не поддержание спортивного имиджа «итальянцев», а действительно эффективный инструмент комфорта. На втором ряду места хватит троим взрослым, разве что в зимних куртках рослые пассажиры будут чувствовать некое стеснение в плечах.



Трансмиссия

Aisin AW60T, 6 ступеней

Ездить – дешево

В европейской гамме Типо моторов довольно много: тут и малообъемные турбодизели 1,2 (95 л. с.) и 1,6 (120 л. с.), и интересный битопливный турбомотор 1,4 (120 л. с.) с заводским газовым оборудованием. Но у нас, как уже было сказано выше, - «вечная классика»: рядная «четверка» E.torQ 1,6 литра, 110 л. с., 152 Нм, разработанная в начале 2010-х в Бразилии и ранее встречавшаяся на Punto.


Мотор, кстати, хоть и незамысловатой по современным меркам конструкции, но довольно экономичный – если спокойно катиться по трассе без кондиционера, можно уложиться в 6 литров на 100 км. Возможно, тут помогает выдающаяся аэродинамика.

Вот шустрить с таким сочетанием мотора и коробки не получится – электроника оберегает недра «автомата» Aisin AW60T, не дает эффектно пореветь на старте, ограничивая тягу, и задает вальяжный темп езды. Пожалуй, для активного драйва тут нужна «механика», а еще лучше – турбированный 1,4 T-Jet в сочетании с преселективным «роботом»...

Подвеска Типо хорошо знакома по другим моделям марки. Переднюю типа «МакФерсон» позаимствовали у кроссовера 500Х, а заднюю балку – у микровэна 500L. В движении машина больше похожа на того же «Икса» – такая же сбитая и упругая, и, может быть, лишь немного мягче. Ее жесткость заметна только на стыках асфальта, на брусчатке и больше проявляет себя акустически, чем вибрациями на органах управления. Пожалуй, инженерам не мешало бы поработать над звукоизоляцией колесных арок.

Тем более что с «шумкой» моторного щита все в порядке – двигателя даже на загородных скоростях в салоне почти не слышно – это приятно. Упругость машины положительно сказывается на управляемости, седан не норовит лечь в большой крен даже в быстром 90-градусном повороте.

Перспективы?

В России они довольно туманны. При хороших раскладах Fiat Tipo мог бы стоить у нас «где-то между Рапидом и Октавией», то есть от 750 тысяч до 1 млн рублей, что не так уж плохо. Но для этого нужно заниматься локализацией производства, вкладывать большие деньги, делать масштабную рекламную кампанию, чтобы изменить не самый благоприятный имидж Фиата...

Не факт, что FCA пойдут сейчас на такие вложения, имея здесь стабильный спрос в коммерческом сегменте и хорошие перспективы на других развивающихся рынках. Но если я окажусь прав, мне будет искренне жаль, что в России так и не узнают, что такое хороший итальянский автомобиль.


Купили бы вы себе Fiat Tipo, поступи он в продажу в России?

Новый итальянский седан Fiat Tipo 2016-2017 модельного года готов к выходу на европейский рынок. Модель нового компактного четырех дверного седана Фиат Типо известная также, как , но... в родной Италии и остальных странах Европы новинка от компании Fiat S.p.A. можно купить со знакомым именем Tipo (в период с 1988 по 1995 году производились 3-ех и 5-ти дверные хэтчбеки Fiat Tipo). Новый итальянский седан предлагается в Европе, Африке и странах Ближнего Востока с дизельными и бензиновыми двигателями мощностью 95-120 сил. Цена Фиат Типо в базовой комплектации (на фото - топовая комплектация) стартует с 12000 евро (13645 долларов США).

Седан Fiat Aegea и Fiat Tipo Sedan братья близнецы, и, пожалуй, нет смысла описывать очередной раз внешность и салон новинки (фото в галерее), лучше сосредоточим внимание на наполнении комплектаций нового автомобиля и полных технических характеристиках.

  • Внешние габаритные размеры кузова Fiat Tipo Sedan 2016-2017 года составляют 4540 мм в длину, 1790 мм в ширину, 1490 мм в высоту, с размерами колесной базы в 2640 мм и дорожным просветом (клиренс) в 150 мм.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова - 0,29 Сх, диаметр разворота седана - 11 метров, объем багажника - 520 литров.

Технические характеристики нового итальянского седана Фиат Типо располагают переднеприводной платформой Small Platform с передней независимой подвеской (стойки McPherson) и задней полузависимой подвеской (торсионная балка), рулевым управлением с электрическим усилителем, передними дисковыми тормозами с 284-мм дисками и задними барабанными тормозами (версия седана со 120-ти сильным дизелем оснащается задними дисковыми тормозами, диаметр дисков - 251 мм).
Под капотом нового европейского седана Fiat Tipo 2016-2017 модельного года на выбор устанавливаются два дизельных и пара бензиновых моторов с четырьмя цилиндрами (все двигатели укладываются по нормам выхлопа CO2 в Евро6).
Бензиновые версии седана Фиат Типо:

  • 1,4-литровый Fire (95 лс 127 Нм) с 5 МКПП.
  • 1,6-литровый E.torQ (110 лс 152 Нм) с 6 АКПП.

Дизельные версии седана Фиат Типо:

  • 1,3-литровый дизель Multijet II (95 лс 200 Нм) с 5 МКПП.
  • 1,6-литровый Multijet II (120 лс 320 Нм) с 6 МКПП.

Новый Fiat Tipo Sedan предлагается покупателям в нескольких комплектациях .

Базовая комплектация нового компактного бюджетного итальянского седана подразумевает наличие 15-ти дюймовых стальных дисков, аудиосистемы Uconnect с 3,5-дюймовым LCD экраном (MP3, USB, AUX), электрического усилителя руля, кондиционера, центрального замка, электрических стеклоподъемников на передних дверях, наружных зеркал заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом, 6-ти подушек безопасности, ABS с EBD, ESC с Hill Holder и датчиков контроля давления в шинах.
Более насыщенная комплектация добавит 16-ти дюймовые диски, хромированную отделку деталей кузова, мультимедийную систему Uconnect с 5-дюймовым цветным экраном touch screen (радио, Bluetooth, MP3, USB, AUX), приборную панель с 3,5-дюймовым экраном бортового компьютера, мультифункциональное рулевое колесо, стеклоподъемники с электрическим приводом на дверях второго ряда, датчики дождя и света.
В качестве опций предлагаются климат-контроль, круиз-контроль, датчики парковки и камера заднего вида, противотуманные фары, легкосплавные колесные диски R16 и R17, навигационной системы TomTom 3D последнего поколения.
Пока не понятно, появится ли новый итальянский седан Фиат Типо в России. Россияне любят компактные седаны и примеров тому масса - , ... масса новинок из Китая и, разумеется, новая . Так что если и доберется седан Tipo на отечественный рынок то трудно придется итальянской новинке, особенно если учитывать слабые позиции компании Fiat S.p.A. на рынке России.

Fiat Tipo sedan 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения









Новый Fiat Tipo пришел на смену модели Linea и стал, надо признать, отличным приемником. Технические характеристики Fiat Tipo 2016, цена, фото и прочее в статье.


Содержание обзора:

Давным давно, когда автомобили были не настолько круглыми, да чего уж там, были квадратными, в Италии выпускался Fiat Tipo. Это был хетчбек, который сразу пришелся по вкусу потенциальной аудитории, он даже получал признание одного из журналов «Автомобиль года». Потом наступил 1995 год, и производство свернули.

И вот, через 20 лет после ухода новый Fiat Tipo возвращается на рынки, чтобы вернуть былую славу. Кроме того, это достойная замена Linea, который уже немного устарел.

Дизайн Fiat Tipo 2016


Новый Фиат Типо 2016 модельного года в кузове седан был презентовал еще в 2014 году, а в прошлом, в Женеве, были презентованы хетчбек и универсал. Надо сказать, кузова все достаточно привлекательны, чтобы выбрать какой-то конкретный.

Передняя часть получилась достаточно интересной. Наверное, в первую очередь внимание привлекает большая решетка радиатора с мелкой фракцией. Она так окрашена и хромирована, что кажется, будто она просто висит в воздухе.

Головная оптика выглядит очень дорого, скорее всего, из-за того, что линзы здесь не просто круглые, а угловаты, в стиле последних моделей BMW. К слову, биксеноновые фары устанавливаются только в максимальных комплектациях.

На бампере нет ничего лишнего – здесь только широкий воздухозаборник, который уже стал традиционным для всех производителей. Дорожный просвет в 150 мм нельзя назвать рекордным, вообще нельзя, но этого будет достаточно для поездок по городу. Кроме того, стоит учесть тот факт. Что в России модель не продается и никогда не будет. Вообще, на кузове, в том числе и на передней части, нет практически ни единого участка, на котором бы не было рельефной штамповки.


Профиль Фиат Типо 2016 года, как в кузове седан, так и вагон, получился весьма интересным. Тут плосковатая «морда», подчеркивающая длину автомобиля, немного покатая крыша, особенно у универсала, а так же несколько стремительных линий, которые тянутся от передней к задней части. На модель устанавливаются диски 15 или 16 дюймов.


Корма, самая симпатичная, пожалуй, у универсала. Это не значит, что седан или хетч сильно отстают, просто вагон наиболее пропорционален. В то время как седан демонстрирует строгость и минимализм с этого ракурса, у вагона достаточно развитые фонари и спойлер, а рейлинги придают виду универсальности.

Размеры Fiat Tipo 2016:

  • Длина – 4368 мм;
  • Ширина – 1792 мм;
  • Высота – 1495 мм;
  • Колесная база – 2638 мм;
  • Ширина передней колеи – 1542 мм;
  • Ширина задней колеи – 1543 мм;
  • Объем багажника мин/макс, л – 440;
  • Объем топливного бака, л – 50;
  • Снаряженная масса, кг – 1290;
  • Полная масса, кг – 1790.

Интерьер нового Fiat Tipo 2016


Внутри Фиат Типо 2016 года выглядит не то чтобы солидно, скажем, недешево. Здесь интересные формы, интересное применение материалов. Общая ширина автомобиля составляет 1,72 метра, поэтому нельзя сказать, что здесь уйма пространства, скажем так, что его просто достаточно, не более того, обычный бюджетный салон, не лучше и не хуже.

Щиток приборов достаточно большой, графика отлично читаемая, а вообще очень уж он поход на щиток Лады Весты. Интересно, что спидометр размечен до 230 км/ч, максималка же составляет 200 км/ч. На руле большое количество кнопок, в назначении которых, честно сказать, не разберешься с первого взгляда, хотя потом группирование кажется довольно простым и логичным.


Над центральной консолью установлен 7-дюймовый дисплей, который может быть использован навигатором, мультимедиа или камерой заднего вида.

Чуть ниже установлен блок кондиционера и разъем AUX с USB.


Хотелось бы сказать, что на втором ряду достаточно мета, но это не про Типо. Вся соль в том, что места вроде бы как и достаточно, только вот спинка стоит практически вертикально, что отрицательно сказывается на удобстве посадки пассажиров. В качестве отделки применяется только ткань.

Что касается багажного отделения, то в седан поместится 520 литров багажа, в хетчбек немного меньше – 440 литров. В универсал же поместится от 550 до 1130 литров.

Технические характеристики Tipo 2016


Новый Фиат Типо отличается от большинства своих конкурентов тем, что имеет в своем арсенале дизельный силовой агрегат. Это 1,2-литровая турбочетверка, выдающая 95 лошадок и целых 200 Нм крутящего момента. При таких параметрах разгон до сотни занимает 12,3 секунды, максималка составит 180 км/ч, а вот расход по трассе укладывается в 3,3 литра, в то время как в городе потребуется не более 4,5 литров солярки. Такой двигатель может комплектоваться только механической коробкой с шестью ступенями переключения.

Дальше по возрастающей идет бензиновый 1,4. В нем те же 95 лошадей, а крутящий момент составляет 127 Нм. Несмотря на меньший крутящий момент, такой двигатель отстает от предыдущего только на 5 км/ч, а вот старт до сотни одинаковы. Что касается расхода, то бензиновому двигателю, само собой, надо больше. По трассе эта цифра составит 4,6 литра, по городу почти 7 литров бензина. Для этого мотора тоже доступна только механика.

Дальше – снова бензин, но турбированный. Это позволило снять с такого же 1,4 120 лошадей и 215 Нм крутящего момента. С таким двигателем старт до сотни займет уже всего 10,3 секунды, а максимум дотягивает до 200 км/ч. Естественно, турбина – это как заливная горловина, поэтому расход по трассе поднимется до 6,5 литров, а в городе почти до 12 литров.


Следующий мотор единственный, который в линейке агрегатируется автоматической коробкой передач с шестью ступенями. Это бензиновый атмосферный 1,6, который выдает 110 лошадей. Максимальный крутящий момент вообще не впечатляет – 152 Нм. Странно, что для автомата выбрали именно этот двигатель. С ним Фиат Типо разгонится максимум до 192 км/ч, до первой сотни разгон займет 11,7 секунды, это быстрее, чем дизельный 1,2 на механике. Неплохо. Расход такого мотора варьируется от 4,5 до 9,5 литров бензина.

Топовый силовой агрегат может комплектоваться либо механикой с шестью ступенями, либо аналогичным роботом. Он имеет рабочий объем те же 1,6 литра, турбину и 120 лошадок в арсенале. Это достаточно, чтобы брать 200 км/ч и стартовать до сотни за 10,1 секунды. Расход же при этом даже в городе останется в пределах 4 литров солярки.

На протяжении 7 лет итальянская марка выпускала Fiat Tipo 2020 года с кузовом хэтчбек, купе, универсал. На то время эта линейка автомобилей была очень популярна, по уровню продаж превзошла Volkswagen Golf. Например, Fiat Tipo выпуска 1989 и других годов стал самым популярным в Бразилии. Просторный салон, компактность автомобиля подкупала многих автолюбителей.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Магнитогорск, ул. Марджани д.9

Москва, Духовской пер. д.17 стр. 4

Мурманск, Кольский пр. д.110

Все компании

Началось производство новой модели, которая отдаленно напоминает своего предшественника. В мае 2018 года прошла презентация Fiat Tipo 2021 года в Стамбуле. Информация про старт продаж в России уже есть. Начало продаж назначено на середину 2020-го года. Основные покупатели – это европейский рынок и Турция.

Внешние данные модели

По сравнению со своим предшественником Fiat Tipo 2020 года и раньше, безусловно, автомобиль потерпел рестайлинг. Но остались такие черты, которые держали его на высоких позициях. На то время был также похожий аналог фиат типо – это Фиат Темпра, который был идентичен ему. Эти модели совмещали вместительность, компактность, содержание и комфорт. Новый кузов полностью повторяет эти качества. Внешне машина выглядит очень стильно, аккуратно.

Черный рестайлинг диски
универсал диски
бампер рестайлинг фары


Ровная линия вдоль дверей сбоку подчеркивает ее внутреннее содержание, особую элегантность, узкие фары гармонично вписываются в общую картину. Вся машина словно немного удлиненная за счет такой формы фар и некоторых деталей. По сравнению с 2021 годом, новинка приобрела новую решетку радиатора, которая стала намного шире, массивнее. Цвета кузова пока еще неизвестны, но каждый сможет сделать тюнинг для себя.

Дизайн новинки очень лаконичный, преобладают плавные линии. Крышка кузова гармонично вливается в крышу, не выделяется из общего вида, достаточно компактная. Новинка имеет следующие габариты:

  • длина седана, хетчбэка, универсала: 4540 мм., 4370 мм., 4570 мм;
  • ширина: 1790 мм;
  • высота: 1490 мм;
  • клиренс (дорожный просвет) – 150 мм;
  • объём багажника – 520 литров;
  • диски – доступны в 16, 17 диаметре.

Также посмотрите на и .

Функции салона

Производители постарались, чтобы салон был максимально лаконичный но в то же время функциональный. Это доказывается тем, что для водителя есть абсолютно все в хорошей доступности. Сидеть за рулем Фиат Типо удобно, приятно, на задних сидениях все пассажиры буду чувствовать себя максимально комфортно. Все материалы очень качественные, обивка салона также радует. Благодаря вместительному багажнику, машина поместит любое количество вещей, при необходимости можно сложить задние сидения – объем увеличиться.
Салон Фиат Типо выглядит на фото достаточно укомплектованым, преобладают серые, серебристые оттенки, которые подчеркивают лаконичность дизайна автомобиля. Внутри салона есть все необходимые аксессуары для комфортного управления: электрические стеклоподъемники, электрорегулируемые зеркала заднего вида, 6 подушек безопасности, сенсорный дисплей размером 5 дюйма, аудиосистема, датчики света и дождя, климат контроль, парктроник, круиз контроль, качественная система навигации. Некоторые комплектации в наличии фаркоп, функцию распознавания речи.

Приборы багажник климат

Технические характеристики

Технические характеристики Фиат Типо 2020 2021 годов не сильно отличаются друг от друга. Модель имеет следующие показатели:

  • дизель/бензин: есть варианты с дизелевыми двигателями (1.3 литра, 1.6 литра), также бензиновыми (1.4 литра, 1.6 литра);
  • коробка передач: автомат, механика, шестиступенчатая;
  • расход топлива на 100 км. – 4.1 л. (бензин); 3.7 л. (дизель);
  • объем бака – 48 л.;
  • мощность двигателя – от 95 до 120 лошадиных сил.

Судя по характеристикам начинки, модель очень даже мощная. Для городской езды она замечательно подойдет, даже в базовых недорогих комплектациях. Если купить минимальную комплектацию Фиат Типо, то автомобиль будет оснащен неплохой мощностью двигателя, а также экономичным расходом топлива. По технической стороне автомобиль подойдет как семейный или рабочий.


Официальные дилеры

В таблице приведены официальные дилеры где купить и сколько стоят автомобили марки Fiat. К сожалению, Фиат Типо 2020 в открытом доступе по России не продается. У приведенных автосалонов можно купить оригинальные аксессуары, запчасти для владельцев Фиат Типо и других моделей. Через них можно попробовать выйти на серых дилеров, способных помочь с подбором нового Fiat Tipo 2020 2021 года. На данный момент приобрести модель можно по заказу.


Цены на автомобиль

Этот автомобиль имеет большой спрос не только из-за хороших технических данных и внешнего вида. Большую роль имеет безусловно, стоимость. Фиат Типо является бюджетным, поэтому многие предпочитают его из-за доступности. Его стоимость варьируется от 14 000$ до 20 000$ в зависимости от комплектации.

Цена в России неизвестна, так как на российском рынке модель не представлена. Для тех, кто желает приобрести Фиат Типо 2020 года импортом, то цена в Украине составит 370 900 грн. – 413 900 грн. (910 063 руб. – 1 015 571 руб.).

Конкуренция на рынке

Так как данная модель достаточно своеобразна и не совсем отвечает стандартным характеристикам других марок, у нее мало конкурентов, которые могли бы посоревноваться за идентичность. Но все же есть пара представителей, которые могут стать дополнительным вариантом выбора автомобиля в данной ценовой категории. Это Opel Astra и Hyundai Tucson. Чтобы наглядно увидеть схожие черты и разницу, сравним их.

Характеристика Opel Astra Hyundai Tucson
Длина, высота, ширина 4419 мм. – 1510 мм. – 1814 мм. 4475 мм. – 1650 мм. — 1850 мм.
Дизель/бензин Бензин Бензин, дизель
Коробка передач Автомат, 6 передач, механика, пятиступенчатая Механика, автомат, шестиступенчатая
Расход топлива на 100 км. 8.9 литров 8.6 литров
Мощность двигателя 140 лошадиных сил 132 лошадиных силы
Цена 909 900 руб. 1 505 900 руб.

Сравнивая конкурентов с Фиат Типо 2020 года, можно увидеть, что незначительно отличается цена в России, расход топлива (Фиат оказался самым экономичным), но самым мощным вышел из сравнения Opel. Габариты также не отличаются очень сильно, только лишь Hyundai будет массивнее и выше, так как это кроссовер.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»