Киа мохаве и остальные внедорожники. Снижение цены на Kia Mohave. Перемены снаружи и внутри

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Подвеска внедорожника независимая: передняя на двойных рычагах, задняя - многорычажка. Опционально сзади можно установить пневматическую подвеску, автоматически регулирующую дорожный просвет в зависимости от степени загруженности машины. Также допускается ручное управление шасси, позволяющее принудительно поднять заднюю часть кузова при выезде на бездорожье или опустить ее для совершения погрузки/разгрузки.

ДВИГАТЕЛИ КИА МОХАВЕ 2017

ДВИГАТЕЛИ КИА МОХАВЕ 2008

Объем

при об/мин

при об/мин

3.0 AT 4х4

V-образный,

6-цилиндров, дизель

250 / 3800 540 / 1800 - 2750 10.2 9.6 190
3.8 AT 4х4

V-образный,

6-цилиндров, бензин

274 / 6000 369 / 4400 11.6 8.5

KIA MOHAVE 2017 2017 РЕСТАЙЛИНГ

Концерн KIA объявил о запуске продаж обновленного внедорожника KIA Mohave. На деле, модель пережила рестайлинг уже около года назад, но продавалась только на южнокорейском рынке. Уже в апреле новинка увидит отечественных дилеров. Покупателям будет предлагаться лишь одна конфигурация: 3.0-литровый V6 с 8-ми ступенчатой коробкой передач, предположительно с ценой в 2 600 000 рублей. Чем же удивит нас самый большой представитель марки KIA?

ВНЕШНОСТЬ

Фронтальная часть Mohave не получила координальных изменений. Решетка радиатора теперь выполнена замысловатым узором от чего стала выглядеть интереснее. Формы фар остались прежними, но поменяли архитектуру светотехники. Благодаря пластиковым накладкам, передний бампер смотрится солиднее, а расположенные по краям противотуманки обзавелись светодиодными лентами. Что касается кормы, то тут полностью обновились фонари и теперь щеголяют новым LED-наполнением . На заднем бампере расположился модернизированный диффузор и видоизменённые противотуманные фары.

ИНТЕРЬЕР

В интерьере было улучшено качество отделки, например, теперь доступна обивка натуральной кожей Nappa. На выбор предлагается две расцветки салона: коричневый и черный. Каждая включает в себя ромбовидную прострочку , а так же вставки из алюминия и ценных пород деревьев. Масштабные нововведения произошли в мультимедийном комплексе, который представлен сенсорным 8-ми дюймовым экраном, навигацией, Bluetooth, USB-портами и слотами SD-карт . Водитель сможет оценить приборную панель с двумя циферблатами и 4.2-дюймовым цветным дисплеем supervision, а так же рулевое колесо с легкой возможностью регулировки аудиосистемы.

МОТОРЫ

В России покупателю будет доступен только один вариант агрегата: 3.0-литровый турбодизель V6 CRDi, выдающий 250 л.с. В паре "сотрудничает" 8-ми ступенчатый автомат. Привод возможен только полный с понижающим рядом.

KIA Mohave (КИА Мохаве) - 5-дверный 7-местный внедорожник класса «K2». Мировая премьера состоялась на Международном американском автошоу в Детройте в 2008 году. Автомобиль назван в честь пустыни Мохаве, которая находится на юго-западе США.

В базовой комплектации KIA Mohave оснащен полным набором систем пассивной и активной безопасности — 6 подушками, системой стабилизации (TCS), курсовой устойчивости ESP, антиблокировки тормозов ABS, помощи при экстренном торможении и движению на подъемах/спусках. В топовой версии доступны кожаный салон, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, изображение с которой выводится на салонное зеркало заднего вида, вентиляция водительского кресла и другие опции. KIA Mohave - первый автомобиль из семейства KIA, который оборудован системой спутникового радио SIRIUS.

В КИА Мохаве предложено трехрядное расположение пассажирских сидений. Автомобиль отличается просторным интерьером и позволяет разместить в салоне 7 пассажиров. При необходимости третий ряд пассажирских сидений компактно складывается.

Основное производство KIA Mohave находится в Южной Корее. Кроме этого крупноузловая сборка модели налажена в Запорожье.

ОБНОВЛЕННЫЙ КИА МОХАВЕ ВИДЕО

Kia Mohave – автомобиль хорошо известный на отечественном рынке, хотя и не совсем оцененный российским потребителем. Этот среднеразмерный рамный внедорожник был представлен еще в 2008 году в рамках Детройтского автосалона, а спустя год он появился и на просторах постсоветского пространства.

И вот, спустя годы, инженеры корейской компании решили обновить свой флагманский SUV, презентовав пакет изменений как выход новой модели с тем же наименованием. Что ж, попробуем разобраться, что предлагает новый Kia Mohave своему потенциальному владельцу.

Новый Киа Мохаве 2017-2018 модельного года

Вспоминая историю модели, стоит отметить, что большой популярности в нашей стране он не снискал, хотя и предлагал прекрасные технические характеристики. Причиной этого стала весьма завышенная цена, которая, на тот момент, ставила новинку в один ряд с автомобилями более престижных брендов. Конкурировать с внедорожниками от Mitsubishi или Toyota Мохаве не мог, причем не в силу того, что был хуже по каким-либо характеристикам, а исходя из меньшей престижности марки Kia.

Кризисные явления, произошедшие на российском авторынке, серьезно изменили финансовый расклад в стане конкурентов. Новое поколение Mitsubishi Pajero Sport значительно прибавило в цене, Land Cruiser Prado также перебрался в высокую лигу, и в диапазоне от 2 до 3 миллионов рублей образовалась определенная ниша, в которую вполне мог «поместиться» очередной рамный внедорожник.

Им и стал новый Киа Мохаве 2017-2018 модельного года. На цене положительно сказалась и локализация сборки новинки, и использование ряда технических ухищрений, а также отказ от двигателей большого объема. Последние разрабатывались «с прицелом» на Североамериканский рынок, но отныне для нашей страны они не доступны. Итак, чем же отличается новая машина от предшественника?

На первый взгляд, отличить новый Киа Мохаве от предыдущего поколения очень непросто. Внешние изменения сведены к минимуму, что обусловлено весьма удачным обликом предшественника.

Дизайн, некогда созданный Петером Шрайером, оказался весьма удачным и не выглядит архаично даже сегодня. Конечно, в нем нет экспрессивных решений, характерных для нового Паджеро Спорт, но для потенциальных клиентов это не так уж и важно.

Видео — обзор и тест-драйв Киа Мохаве 2017-2018 модельного года:

Новинка позиционируется как комфортный, вместительный и проходимый автомобиль для семейного отдыха, а потому излишняя вычурность вполне могла бы отпугнуть потенциального покупателя. Небольшие внешние изменения коснулись, в основном, светотехники, формы бамперов и расположения молдингов, но заметить их можно, лишь расположив новый и старый автомобиль рядом друг с другом.

Внутри перемен гораздо больше и связаны они как с улучшением показателей комфорта и эргономики, так и качества материалов отделки. Кроме того, было улучшено оснащение автомобиля даже в базовом исполнении, а дорогие комплектации обзавелись новым опциональным оснащением.

Технические характеристики нового Kia Mohave

Изменение технических характеристик нового Kia Mohave также пошло путем эволюции и адаптации модели к реалиям российского рынка. Как уже отмечалось, в нашей стране производитель отказался от расширенной гаммы силовых агрегатов, оставив лишь трехлитровый дизельный двигатель мощностью в 250 лошадиных сил и работающий «в тандеме» с автоматической трансмиссией.

Отличием мотора служит относительно низкий расход топлива, который в смешанном цикле составляет 9.3 литра на одну сотню километров. Показатель, конечно, не рекордный, но с учетом объема и мощностных характеристик он выглядит весьма впечатляюще.

Общие габаритные размеры Киа Мохаве не претерпели существенных изменений – это по-прежнему крупный среднеразмерный внедорожник, отличающийся высокой вместительностью. При длине автомобиля в 4930 мм его колесная база равна 2895 мм, благодаря чему пассажиры не чувствуют себя стесненно. Простору на задних сиденьях способствует и вертикальная посадка седоков, а также конфигурация кресел.

Видео — тест-драйв Kia Mohave 2017:

Внедорожным способностям автомобиля разработчики также уделяли довольно много внимания. Об этом красноречиво свидетельствуют короткие свесы, конфигурация бамперов, а также дорожный просвет в 217 мм.

Впрочем, назвать Мохаве классическим внедорожником вряд ли получится, поскольку в конструкции инженеры использовали многорычажную конструкцию задней подвески вкупе с рычажной передней. Такая конфигурация позволила обеспечить хорошую управляемость, отсутствие рысканий и других неприятных явлений на шоссе, но сделала автомобиль уязвимым в условиях серьезного бездорожья.

Поэтому Киа Мохаве можно отнести лишь к классу крупных SUV, способных изредка использоваться для выездов на природу, но никак не к автомобилям, предназначенным для эксплуатации в условиях бездорожья. «Нежные» подвески не способны выдерживать регулярные нагрузки такого уровня, что, впрочем, потенциальным покупателям и не требуется. Большинству владельцев Kia Mohave гораздо важнее комфорт в городе и на шоссе с чем машина справляется блестяще.

Комплектации и цены

Сегодня на отечественном рынке новое поколение Kia Mohave представлено в четырех комплектациях, причем две последние различаются между собой лишь цветом интерьера. В итоге продавцы реализуют три версии под названием Comfort, Luxe и Premium.

Во всех исполнениях доступен исключительно один силовой агрегат и тип трансмиссии, о которых рассказывалось выше. Уже в базовой версии покупатель получает полноприводный тип трансмиссии (серьезное преимущество на фоне того, что большинство кроссоверов «в базе» моноприводные), набор подогревов передних кресел и лобового стекла, легкосплавные колеса и климатическую установку.

Видеобзор — Kia Mohave 2017 3.0D (250 л.с.) 4WD AT Premium:

Во втором варианте исполнения добавляются подогревы задних сидений, кожаная отделка салона, тонировка задних стекол, стеклоподъемники для задних пассажиров и т.д.

Третья комплектация может похвастать отделкой кожей Nappa (может быть как черной, так и коричневой), охлаждаемым перчаточным ящиком, электроприводом передних кресел, системой их вентиляции и иными премиум-опциями.

Говорить о ценах на новый Киа Мохаве в свете нынешней рыночной ситуации – дело неблагодарное, а потому советуем узнавать свежую информацию на официальном сайте компании Kia — kia.ru .

Отзывы владельцев Киа Мохаве

Поскольку новый Киа Мохаве 2017-2018 модельного года только вышел на рынок, статистики по его эксплуатации в сети пока еще нет. Но с учетом того, что машина практически не претерпела изменений в сравнении с предыдущим поколением, есть все шансы ожидать точно таких же показателей надежности.

Отзывы о дизельном Kia Mohave в целом положительны и касаются они высокой надежности силового агрегата. Единственное, что отмечают владельцы – дизель Киа Мохаве весьма требователен к качеству топлива, а потому заправлять машину лучше на проверенных АЗС. Также важно проверять состояние приводных ремней и производить их своевременную замену, что позволит избежать дополнительных хлопот.

Касательно подвески автомобиль также демонстрирует высокую стойкость даже в условиях отечественных дорог. Серьезной проблемой могут быть лишь механические повреждения от веток и прочих выступающих элементов, поскольку они легко могут повредить незащищенные пыльники. Этот факт лишний раз показывает, что не следует злоупотреблять внедорожными возможностями машины и помнить о том, что это, в первую очередь, дорожный кроссовер, а не полноценный вездеход, как, например, конкурент Паджеро Спорт.

Видео — новый Киа Мохаве против Мицубиси Паджеро Спорт:

Остальные проблемы в эксплуатации авто, в целом, характерны для многих корейских автомобилей. В частности, лобовое стекло не отличается высокой стойкостью к перепадам температур и нередко лопается по всей длине даже при наличии незначительного повреждения.

Нередки и течи расширительного бачка системы охлаждения, который выполнен из хрупкого пластика. Также регулярной замены требуют «косточки» в подвеске, которые довольно хрупки и при сильных ударных нагрузках приходят в негодность. В остальном Киа Мохаве можно характеризовать как достаточно надежный автомобиль, не сильно разорительный для владельца в плане содержания.

Форумы

Основную информацию об автомобиле, реальных отзывах владельцев и данные о решении технических проблем можно получить из интернет-форумов, посвященных данной модели. К наиболее активным и познавательным из них можно отнести следующие ресурсы:

  1. mohavod.ru . Этот сайт, пожалуй, единственный ресурс, полностью посвященный модели, на просторах рунета. Здесь можно не только пообщаться с владельцами, но и узнать свежую информацию от производителя, познакомиться с последними новостями и в целом изучить автомобиль во всех нюансах.
  2. kiaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=32 . Этот форум расположен на ресурсе, посвященном машинам Киа. Наиболее активный форум, на котором много отзывов реальных владельцев, информация о поломках, а также барахолка, на которой можно приобрести подержанные запчасти и детали для тюнинга.
  3. drom.ru/reviews/kia/mohave/ . Неплохой набор отзывов владельцев Kia Mohave, но серьезного форумного обсуждения на ресурсе нет.
  4. mohave.su . Хороший клубный сайт, на котором можно обсудить все нюансы владения автомобилем и принять участие в клубных встречах владельцев. Само собой, есть клубная символика и прочие атрибуты подобных сайтов.

Видео — тест-драйв Киа Мохаве 2017.

Февраль 2016 года ознаменовался тем, что концерн КИА представил новинку Kia Mohave, который пережив рестайлинг, останется на конвейере еще пару лет.

По предварительным данным, представленный автомобиль, будет доступен для приобретения в России по окончании зимы в этом году. Ориентировочная цена рестайлингового Мохаве составит около 2,5 млн. рублей за автомобиль с полным приводом, дизельным мотором и 8-ми ступенчатым автоматом.
Максимальная комплектация этого внедорожника, прибавит к этой стоимости еще 300 тыс. рублей. Более качественные материалы отделки и оснащение современным оборудованием, подняли цену новинки примерно на 150 тыс. рублей по сравнению с дорестайлинговой моделью.

Изменения экстерьера, довольно незначительные в сравнении с предыдущей версией, коснулись модернизации внешних световых приборов, обновленная фальшрадиаторная решетка, обзавелась хромированными перемычками, бампера слегка изменённые, дополнились накладками из пластика.

В бампере спереди отлично прижились светодиодные огни дневного хода и обновленные противотуманные фары. Обновились и задние противотуманки, вмонтированные в задний бампер. Боковые зеркала облекли в хромированный корпус, изменив при этом вид повторителей поворотников.

17 или 18 дюймовые легкосплавные диски с новым рисунком, эстетично дополняют картину изменений.

Обновления в салоне нового Kia Mohave более кардинальны, по сравнению с кузовом. С первого взгляда видны изменения панели приборов, на которой появился большой экран бортового компьютера, соседствуя с классическими тахометром и спидометром, измененный руль в мультифункциональном исполнении, представляет собой 4-х спицевое колесо отделанное деревом и натуральной кожей.

панель приборов новинки Mohave 2017

Мультимедийная система обновилась и приобрела цветной экран с сенсорным управлением с диагональю 8 дюймов, оформление центрального тоннеля добавило солидности. По заверениям производителя, материалы, использованные для отделки салона, обладают наивысшим качеством, за счет использования благородной кожи и алюминиевых вставок, дополняемых ценными породами дерева.

Габариты Мохаве 2017 впечатляет: автомобиль возвышается на 1810 мм, при размерах в ширину 1915 мм и длине 4885 мм, а 7-ми местная версия на 65 мм длиннее. Колесная база 2985 мм при клиренсе в 217 мм.

Передние колеса имеют колею в 1615 мм, а задние 1625 мм. Применение облегченных сплавов, сделало возможным облегчить внедорожник на 100 кг. При сложенных задних сиденьях отделение багажника достигнет внушительных 2765 литров объема.

Комплектация обновленного Мохаве

Внедорожник из Кореи привлекает внимание своим оснащением: передние кресла с электроприводом, оборудованы подогревом, а в виде предлагаемой опции могут быть дополнены охлаждением, рулевое колесо с колонкой, регулируемой с помощью электропривода, камера заднего вида вкупе с передними и задними парковочными датчиками, опционально могут быть дополнены системой обладающей круговым обзором.

Так же для любителей качественной музыки имеется аудиосистема премиального класса. Постоянное слежение за слепыми зонами, система, предупреждающая от столкновения, дверь багажника, оснащенная электроприводом, добавляют приятных впечатлений.

Безопасность внедорожника, тоже на высоте, активные подголовники и 10 подушек вместе с фронтальными шторками, электронные системы помощи водителю. Пяти или семиместный салон впечатляет размерами. Кресла на заднем ряду могут складываться при помощи электропривода. Можно долго перечислять предлагаемые опции, например, механизм электронной настройки высоты секции педалей, безключевой доступ в автомобиль, кожаная отделка трех видов и т.п.

Технические характеристики Kia Mohave 2017-2018

Рестайлинговый Киа Мохаве будет доступен для покупателей в России с единственным 3,0-литровым дизельным двигателем в 260 л/с в купе с 8-ми ступенчатой АКПП. Внедорожник будет оснащен полноприводной системой и иметь три режима действия (Auto, 4H и 4L).

Цена внедорожника

Имеющаяся в продаже предрестайлинговая автомашина предлагается у автодилеров из России в комплектациях - Comfort, Luxe и Premium.
Вариант Comfort предлагается клиентам за 2 419 900 рублей. Уплатив указанную стоимость, покупатель приобретет сиденья обшитые тканью, 17-ти дюймовые диски из лекгосплавного металла и аудиосистему.

Выложив из кармана 2 849 900 рублей за вариант Premium автовладелец получит электроприводные сиденья обшитые натуральной кожей и оснащенные активными подголовниками, навигационную систему, ящик с охлаждением, находящийся в подлокотнике переднего сиденья, а также множество других опций.
На родине начальная цена обновленного внедорожника составляет 41 млн. вон т.е. около 40 тыс. американских долларов. Этот автомобиль в базовой комплектации и передним приводом, 3-х литровым силовым агрегатом V6 мощностью 250 л/с.

Видео тест Kia Mohave 2017-2018 :

Новый КИА Мохаве 2017-2018 фото .





Вся фотосессия

Автомобили, выпускаемые компанией Kia , в массе своей вполне современны, вершинами эволюции их вряд ли назовешь, но и "арьергардом" тоже. К тому же они постоянно модернизируются, претерпевают фейслифт и смену поколений. Но есть в модельной гамме такой уникум, как рамный внедорожник Mohave /Borrego. Живое ископаемое? Вот именно что вполне себе живое и здравствующее

Все мы знаем, что минимальная численность популяции животных одного и того же вида должна состоять минимум из 300 особей (обоего полу), иначе вид будет обречен на вымирание. В автомобильном мире ситуация похожая: при определенном минимуме спроса та или иная модель либо обновляется, либо снимается с производства. Иногда, впрочем, ее оставляют на конвейере в имиджевых или каких-либо иных целях.

Kia Mohave проектировался, конечно же, как стратегическое наступательное оружие, нацеленное на рынок Америки, прежде всего, северной. Больших побед на этом фронте он не добился, но, так или иначе, заслужил право на продолжение рода, то есть, на модернизацию. А поскольку вкусы российских автолюбителей чем-то сродни вкусам американцев, Mohave был представлен и в нашей стране. Обновленный вариант также приехал к нам.

Всё для взрослых. Включая третий ряд

Что мы ценим в автомобилях прежде всего? Конечно, "вес в обществе". "Чем больше, тем лучше", "джипа много не бывает", "размер имеет значение" - так у нас принято говорить об автомобилях данного класса. Kia Mohave тут в самую точку. Со стороны, в потоке машин, он не выглядит гигантом, но подойдите к нему поближе, и вы увидите, что глаза вас обманывали. Он реально большой, массивный, рослый, но не громоздкий. Пропорции соблюдены удачно, переразмеренным автомобиль не выглядит. Очертаниями он немного напоминает Mitsubishi Pajero , но лишь общим абрисом, похожих элементов у двух моделей нет.

Внутренний размер не отстает от наружного. В салоне по-настоящему просторно. Самый крупный водитель не испытает недостатка регулировок как сиденья, так и рулевого колеса. И те, и другие регулировки электрические, две настройки сиденья можно зафиксировать в памяти.

Деревянные вставки в салоне - от слова "псевдо". Это пластик. Но он не вызывает отторжения, напротив, смотрится органично. Mohave каждой деталью подчеркивает свою принадлежность к "старой школе", и технократичные элементы здесь выглядели бы менее уместными. Они навевали бы ассоциации со спортом, к которому корейский внедорожник имеет весьма отдаленное отношение. В его салоне главное - уют. Сиденья отделаны приятной на ощупь кожей. Пластик практически повсюду - мягкий. Само собой, шумоизоляция интерьера отменная.

Из новшеств, появившихся при рестайлинге, в салоне обращают на себя практически стандартная для моделей Kia комбинация приборов, а также мультимедиасистема с большим сенсорным экраном в центре торпедо. Прежде у приборов было вычурное оформление с преобладанием красного цвета. Сейчас красным подсвечиваются кнопки и клавиши управления различными бортовыми системами. Подсветка неяркая, в темноте глаза не режет. Но лучше бы ее сделали белой, как фирменные приборы Kia. Уверен, при следующей модернизации Mohave она станет именно такой. Будет ли следующая модернизация? Вопрос пока открыт, но, мне кажется, все же будет.

И при ней автомобиль обзаведется новыми системами, которых ему сегодня явно недостает. Это, прежде всего, электронный "ручник" вместо нынешнего "ножника". Второе - электропривод двери багажного отделения. Дверь массивная, тяжелая, ее, конечно, помогают открывать и закрывать мощные амортизаторы, но сегодня ими должен управлять электромотор. Пока же она оснащена только "присоской" (пассажирские двери - нет).

Двери - большие, широкие, вход и выход совершенно не затруднен. Размещение пассажиров - тоже. На просторном втором ряду легко усядутся трое. Трансмиссионного туннеля на полу нет вообще, этому кузову он не нужен. Вал трансмиссии проходит в раме. Пассажиры второго ряда располагают своими органами упрвления климатом, могут по своему усмотрению менять наклон частей спинки дивана, а если им не будет хватать места для коленей, то сдвигать и подушки. Кстати, последние оснащены элементами подогрева.

У тестовой версии был и третий ряд сидений, двухместный. Формально проход на него предусмотрен с правой стороны автомобиля, там на спинке второго ряда хорошо видна рукоятка, позволяющая наклонить спинку и сдвинуть всё сиденье вперед, освободив сравнительно свободный проход. Точно такой же проход можно организовать и слева, без этой ручки. И получится именно проход, а не лаз. Я легко проник на третий ряд и устроился на нем, это не "тёщины" и не детские места, здесь сядут и двое взрослых. Ради интереса я сдвинул часть сиденья второго ряда назад до упора, и оно действительно уперлось в мои колени, тем не менее, даже в таком положении второго ряда мне при росте 182 см и соответствующх ногах находиться было терпимо.

Обитателям третьего ряда не предлагается каких-либо "благ цивилизации", за исключением подлокотников по бокам и дефлекторов вентиляции на потолке. А из минусов присутствия на этом ряду можно назвать лишь вибрацию панелей обивки при настройке аудиосистемы на воспроизведение глубоких басов. Но если их не настроить, штатная "музыка" JBL звучит немного "плоско". И, да, диски она не проигрывает. Но можно использовать в качестве носителей SD-карты, флэшки и свой смартфон, подключив его по Bluetooth.

Обзор с места водителя капитанский, особенно если приподнять кресло от пола. Наружные зеркала огромные, квадратные, тоже в традициях "старой школы". Но это же приятно! Правда, левый верхний угол правого зеркала немного "затенён" стойкой кузова, но обзору это практически не мешает. В зеркалах при движении периодически мигают желтым цветом символы, предупреждающие о наличии автомобилей в "слепых" зонах. Согласно руководству по эксплуатации, Mohave может быть оснащен устройством удержания в полосе движения, однако на борту топовой комплектации, побывавшей у нас на тесте, этой системы не было. И круиз-контроль здесь обычный, не активный, а ему давно бы пора стать таковым.

В общем, захлопнем за собой массивную дверь и перенесемся в век минувший, когда такой автомобиль вполне мог бы поразить покупателя, поистине снести ему "крышу". Сейчас времена не те, конструкторская мысль шагнула далеко вперед, и нам уже хочется большего и лучшего. Большего не в смысле размеров, а в плане "количества" автомобиля. Ну, а лучшего - в плане комфорта при движении.

Массы подрессоренные и неподрессоренные

На самом деле, проехав за рулем Kia Mohave хоть совсем немного, понимаешь: это не прошлый век, а всего лишь вчерашний день. Та "старая школа", которая может вызвать отторжение лишь названием. Если нет хоть в чем-то соответствия современным трендам, всё, модель причисляется к "бронтозаврам". Ну, как же так, рама под полом самая настоящая, а не интегрированная в структуру кузова... Ничему это не мешает, никаких параметров не ухудшает, однако работает на психологическом уровне. Я бы даже сказал, свербит в мозгу у скептиков, сегодня называющих себя модным словом "хейтеры" (от английского слова hate - ненавидеть).

И пусть свербит. И пусть ненавидят. Хотя могли бы и поближе познакомиться с этим автомобилем, попробовать прокатиться в нем (пассажирами, конечно) с завязанными глазами. А потом дать экспертное заключение о конструкции: есть тут рама или нет, каков тип двигателя и трансмиссии. Ну и по уровню комфорта определить марку и модель.

Истинным хейтерам это будет непросто, скептикам - сложнее. Во всяком случае, оценивая комфорт, они вполне могут ошибиться и принять Mohave за автомобиль более высокого класса и более престижной марки. Потому что комфорт в нем реально высок, а "почувствовать" раму под днищем кузова практически невозможно.

Максимальный объем багажника Kia Mohave составляет 2765 л! Спинки сидений второго ряда складываются, кресла третьего ряда "упаковываются" в ровный пол, и внутри автомобиля образуется настоящий "аэродром". Запасное колесо размещено под днищем автомобиля, в заднем свесе. Касательно перевозки грузов, помните: рейлинги на крыше внедорожника ОЧЕНЬ толстые, к ним подойдут не всякие поперечины, имеющиеся в продаже.

Подвеска - спереди и сзади независимая - спроектирована так, что на ходу Mohave воспринимается как плотный, но не жесткий, и уж точно не валкий автомобиль. Регулировки жесткости подвески здесь нет, равно как и смены режимов движения. Это всё, я думаю, тоже появится при очередном обновлении - и будет лишь данью моде, поскольку нынешние настройки представляют из себя истинную золотую середину. Даже управляемость у громоздкого внедорожника достойная, а ведь в качестве усилителя руля применен всего лишь "гидрач". Его бачок легко обнаружить, открыв капот.

Откройте капот для того, чтобы насладиться звуком работы трехлитрового турбодизеля V6 мощностью 250 л. с. Он отлично уравновешен и практически не слышен ни при закрытом капоте, ни в салоне. "Рык" его можно уловить только при 3000 об/мин, но, ручаюсь, до этой отметки вы этот мотор раскручивать практически не будете. Он невероятно тяговит "внизу", просто-таки как магистральный тягач.

Что предлагает автомат? Восемь передач, и это хороший показатель. Смена ступеней плавная, доступен ручной режим, реализуемый, правда, только с помощью селектора, подрулевых лепестков нет. И не надо. И спортивного режима движения тоже, если появится выбор. Я бы предложил такой набор установок: Comfort - Normal - Eco - Offroad. Первый вариант - для города и пассажиров. Второй - для себя любимого (чуть подинамичнее и пожестче). Третий - для "экономистов", с автоматической активацией системы "старт-стоп" на каждом светофоре (ее пока нет, но тоже появится, как дань моде). Стоит ли ждать успехов Mohave на бездорожье? Да, если сохранить, как сегодня, раму и понижающую передачу.

Пневмоэлементы в задней подвеске уже есть, и при погрузке тяжелых вещей в безразмерный багажник (он сохраняет приличный объем даже при семиместном размещении пассажиров) вы можете понизить кузов на 40 мм. При движении он сам вернется к номинальному уровню. А на бездорожье его можно приподнять на ту же величину, и эта настройка будет сохраняться до скорости 35 км/ч.

Неподрессоренные массы у Mohave весьма велики: это четыре 18-дюймовых колеса с шинами 265/60, плюс рычаги подвески. Всё остальное подрессорено, и сделано это очень грамотно. Ничего "рамного" при движении вы не ощутите, а если наличие этой конструкции вас все же смущает, просто не заглядывайте под кузов. Но хотя бы разок это сделать стоит - для того, чтобы увидеть: красивые декоративные подножки уменьшают просвет под автомобилем. Любителям преодолевать бездорожье, возможно, стоит отказаться от этих симпатичных элементов, к слову, не особенно эргономичных. Для удобства посадки с их помощью подножки должны были бы располагаться этак сантиметров на десять ниже, но это, как вы понимаете, совсем никуда бы не годилось.

Благодаря трехлитровому дизелю, наш "ископаемый" набирает скорость великолепно. Двухсот пятидесяти сил мощности ему хватает за глаза. Меньше трех секунд требуется для разгона с 60 до 80 км/ч - этот "звероящер" обставит в светофорной гонке иного доморощенного стрит-рейсера! Хотя... находясь за его рулем, вы наверняка ощутите небольшую задержку при старте, вслед за которой эта махина устремится вперед. Ее полная масса - без копеек три тонны. А так, с виду, не скажешь. Формы "тела" удачно скрадывают огромную тяжесть.

А мощный дизель нивелирует ее. Располагайте тягой в любом диапазоне оборотов, если, конечно, он не превышает 3000. Дальше нарастают только шум и расход солярки. В городском цикле элементарно выскочить за 11 л на сотню, и это при средней напряженности трафика. При высокой - и 12 литров не предел. Система "старт-стоп", наверное, все же помогла бы немного снизить эту цифру. На трассе, при "ручном" управлении и не особо сдерживая себя рамками официальных скоростных ограничений, получите примерно 10,5 л. Понадобилось сэкономить? Включайте "круиз", устанавливайте предельное значение на уровне 110 км/ч, и наш гигант умерит аппетит до 9,0 литров. Но вам при этой скорости будет казаться, что автомобиль стоит на месте.

Нет, на нем приятнее нестись - правая нога "автоматически" фисирует около 140 км/ч. Рассекать воздушный океан, а не дрейфовать в нем. Наслаждаться "держаком" на прямых и несильными кренами в поворотах. Они, безусловно, есть, как без них при конструкции мастодонта, однако не так уж и велики, как может показаться априори. Он не мягкий и не вальяжный, этот сухопутный крейсер, но слегка покачиваться в противофазе с его легкими наклонами в стороны - особое удовольствие. Кресло водителя не больно-то цепкое, для субтильного человека в летней одежде оно широковато. Еще для скептиков: кожа обивки не липнет к одежде передних седоков. И это не парадокс - наряду с подогревом здесь есть вентиляция кресел.

На российском рынке обновленный Kia Mohave предлагается в трех вариантах: Comfort, Luxe и Premium. Цены, соответственно, такие: 2 419 000 рублей, 2 619 000 рублей и 2 849 000 рублей. Силовая установка у всех версий одна: трехлитровый дизель V6 мощностью 250 л. с. (экологический класс - Евро 4) и восьмидиапазонная коробка-автомат. Привод - полный. Оснащение у всех автомобилей близкое: семиместный салон, климат- и круиз-контроль, навигационная система. Различия - в "базе" салон отделан тканью, колеса имеют диаметр 17 дюймов, отсутствует пневмоподвеска сзади.

Обгонная динамика впечатляет еще больше светофорной. При ускорении с 80 до 120 км/ч в режиме D мне удается едва превысить 6 секунд. Нормально? Более чем. Отмечаю, что на высоких передачах напористость автомобиля сохраняется. Так, на шестой передаче я преодолеваю данный скоростной промежуток за 7,5 секунды. Подольше, чем в D, однако все равно быстро. А если сбросить две ступени? Этот импровизированный "обгон" можно выполнить всего за пять секунд. Правда, стрелка тахометра взовьется до красной зоны, а дизель взревет, как раненый бронтозавр. Нет, раненый не первобытным человеком, наши предки не пересекались во времени с гигантскими ящерами. Интересно, сложись история как-либо иначе, способны ли были бы последние к приручению и одомашниванию? Или, может быть, наоборот, они сами приручали и одомашнивали бы людей, поскольку были главенствующими существами на земле, вершиной эволюции?

Хвост виляет собакой

Разбитый асфальт внедорожнику фактически нипочем. Подвеска незаметно проглатывает подавляющую часть неровностей, а огромные неподресоренные шины на них не "шлепают" звучно, как это часто бывает. По твердой ухабистой грунтовке тоже можно валить, автомобилю не нравятся лишь действительно глубокие ямы.

Хуже обстоит дело, если под колесами оказывается рыхлое покрытие, песок или мелкий гравий. Вот тут он способен излишне заметно "подыграть" задней осью. Я заметил это, когда разъезжался с грузовиком и сместился к менее укатанному краю сельской дороги. Обычно так ведут себя заднеприводные автомобили, но у Mohave трансмиссия типа TOD (Torque On Demand), момент между осями должен распределяться по требованию... кого? Судя по всему, по требованию жизненных обстоятельств. Похоже, муфта запаздывает с реакцией на них.

Проверяю это на менее "обитаемой" дороге. Машин на ней почти нет (зато встретил целую семью пасущихся аистов), поворотов - в изобилии. Разгоняюсь. Подвеска нивелирует неровности, но трансмиссия упорно демонстрирует, что хвост, по поговорке, способен вилять всей собакой. Порой становится неприятно, даже опасно.

Но у Mohave три режима работы трансмиссии, правда шайбочка их селектора тщательно замаскирована рулевым колесом. Владельцу словно предлагается не баловаться ею лишний раз. Но я не могу этого не сделать. Устанавливаю режим 4H - совсем иной коленкор. Если в автоматической позиции виляние хвостом можно было ощутить уже на 50-60 км/ч, то теперь стабильность курса ощущается даже при 70 км/ч. Да и быстрее можно было бы, но... данный трансмиссионный режим можно использовать лишь до скорости 80 км/ч.

А что с системой стабилизации? По логике вещей, она должна парировать курсовую нестабильность. Похоже, она все-таки это делает, потому что при ее отключении автомобиль "распускается" полностью, просто идет вразнос. Вернее, скользит. Это выяснилось на грунтовой площадке, на которой я попытался его раскрутить. Ожидаемо, он пошел по кругу большего радиуса, чем хотелось бы, и хотя провокация сноса была более чем откровенной, индикатор страховочной системы ни разу не мигнул!

Что же будет при ее отключении? Оно двухступенчатое, для полного отказа от страховки кнопку следует подержать нажатой секунды три-четыре. Вот, теперь автомобиль "свободен" - и он понимает это буквально. Сравните диаметры кругов на нашем фото, внешний круг описан при отключенной системе. Добавь я "газ ", тяжелый внедорожник мог бы и вовсе не удержаться на этой площадке. Зато включенная система радостно мигнула индикатором, когда я всего лишь слегка пробуксовал при выезде с грунта на асфальт.

Есть у Mohave и "понижайка", в нашем тесте дело дошло и до нее. Скользкий, размокший от дождя участок грунта, дополнительно распаханный, судя по всему, колесным трактором, тестовый автомобиль преодолел играючи. Но только под уклон, возвращаться вверх отказался. Причина - напрочь "замылились" шоссейные шины Nexen. Думаю, они вносили долю нестабильности в поведение автомобиля на грунтовке. На асфальте же придраться к ним невозможно: цепкие и малошумные.

Знакомство с "бронтозавром" от Kia оставило очень приятные впечатления. Он оказался добродушным звероящером, совсем не страшным. Находясь в нем, вроде бы, таком громоздком и тяжелом, почему-то не чувствуешь превосходства над окружающими, не демонстрируешь им, кто главный на дороге. Он вполне демократичен, он такой же, как все, только от рождения чуть крупнее. Выскочка-конкурент прославленным "японцам"? Пожалуй, нет, и прежде всего по цене. Конкуренция может начаться, когда следующее поколение Mohave обзаведется новыми модерновыми и премиальными опциям, а оно неминуемо это сделает. Вот тогда мы будем жалеть, что "бронтозавры" вымерли путем этакого естественно-искусственного отбора. Лучше бы выжили - такими, как сейчас.

Технические характеристики Kia Mohave 3.0 AT AWD

ГАБАРИТЫ, ММ

4930 × 1915 × 1810

Автор Андрей Ладыгин, обозреватель портала "MotorPage" Издание сайт Фото фото автора

На российский авторынок наконец-то поступил седан класса С+ Kia Cerato, которому рестайлинг явно пошел на пользу. Речь идет о модели третьего поколения с еще более яркой внешностью и улучшенными характеристиками. Теперь фанаты Kia могут не сомневаться: такая четырехдверка на дороге незамеченной не останется, поскольку в ее арсенале по-настоящему современный и актуальный внешний облик,...

Optima New

Одна из самых успешных моделей Kia Optima пережила обновление в 2016-м году, причем речь идет не об очередном рестайлинге, а о смене поколений. Хотя с виду и не скажешь, поскольку седан четвертой генерации на первый взгляд практически ничем не отличается от своего предшественника. Когда смотришь на фотографии четвертого Optima, невольно задаешься вопросом: ну и зачем было тратить кучу...

Заднеприводный представительский седан Kia Quoris, который ворвался на российский рынок еще в 2013-м году, можно смело назвать флагманом корейского автомобилестроения, поскольку это на удивление стильная, эргономичная и высокотехнологичная машина, что подтверждают многочисленные тест-драйвы и отзывы автовладельцев. Речь пойдет об обновленной версии, обладающей более изысканной и...

В нынешнем году одна из самых ярких моделей корейской компании Kia Motors претерпела рестайлинг. Речь идет о хэтчбеке Soul, который в основном покупают из-за его неординарного и запоминающегося дизайна. Особенно запоминается автомобиль в комплектации GT: приставка GT, свидетельствующая о высокой мощности и динамичности, прилагается к полностью переработанной и по-настоящему интересной машине с...

Старый-добрый городской кроссовер Kia Sportage - машина вроде бы замечательная, но за что только ее не ругали: одним не нравилась отделка интерьера, других не устраивали неудобные передние кресла, кто-то жаловался на короткий список опционального оборудования, а кому-то показалось, что обзорность плоховата, да и места над головой заднего пассажира не ахти сколько… Фанатам Kia оставалось...

Компания Kia Motors снова продемонстрировала, что не боится быть не такой, как все, и работать на перспективу. В тот момент, когда спрос на машины А-класса в РФ настолько низкий, что подобные модели полностью исчезли из линеек многих известных марок, корейский производитель смело выводит на наш авторынок Picanto поколения next, а ведь премьера обновленной малолитражки Kia прошла буквально пару...

Слово Prime, которое в переводе с английского языка означает «главный», «первичный», «превосходный», будучи приставкой в названии Kia Sorento последнего, третьего по счету поколения, определенно к чему-то обязывает. Если не к тому, чтобы быть настоящей моделью премиум-класса (ну какой из Sorento премиум?), то хотя бы к тому, чтобы действительно радовать глаз и приятно удивлять богатым...

Одна из самых главных новинок 2017-го года наконец-то поступила на российский рынок! Встречайте: переживший смену поколений корейский бестселлер Kia Rio, который если не лучше своего соплатформенного конкурента Hyundai Solaris 2017, то во всяком случае «взрослее» - например, у него тоже есть хром в экстерьере, но в разумных пределах, бамперы гармоничнее сочетаются с цветом кузова, имеет место...

Три года в России ждали появления рестайлингового хэтчбека Kia Cee’d, и вот, в 2015-м году, дождались. А дождались лишь слегка видоизмененную модель с новой силовой установкой, которую снаружи отличит от предшественника разве что истинный фанат корейской марки. Спасибо хоть, «начинка» действительно новая, в противном случае было бы очень обидно за хэтч, снискавший в РФ популярность в основном...

Кризис российского авторынка сильнее всего ударил по компактным моделям: сегмент хэтчбэков B-класса чуть ли не оказался на грани вымирания. На сегодняшний день легче назвать не тех, кто пропал с рынка, а тех, кто выжил в данном сегменте, а именно - Ford Fiesta, Renault Sandero (в т. ч. и Stepway), Datsun mi-Do, Lada Kalina + несколько «китайцев». Во главе «выживших» стоит высокий хэтчбэк Lada...

В последнее время создается такое впечатление, что азиатский автопром развивается семимильными шагами - настолько быстро выпускаются самые разнообразные машины. В том числе и те, которые способны побороться с именитыми моделями премиум-сегмента. Взять, к примеру, новый корейский фастбэк Kia Stinger - этот имиджевый автомобиль вполне в состоянии конкурировать с продукцией премиальных...



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»