Ремонт двигателя Киа Спортейдж замена и обслуживание дизеля Kia Sportage автосервис Zapkia. Kia Sportage. Двигатель G4GC. Замена ремня ГРМ, приводных ремней, помпы Автосервис по ремонту киа спортейдж

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Собственно машинка.

Фронт работ:

  • Заменить все приводные ремни
  • Заменить ремень ГРМ и проверить правильную настойку фаз
  • Заменить помпу
  • Заменить охлаждающую жидкость

Порядок выполнения работ.

Перво наперво откручиваем защиту днища авто. Это необходимо для полноценного доступа к нижним агрегатам и узлам авто. Так же без этого не возможно слить ОЖ с радиатора.

Затем, домкратим правое переднее колесо и поддомкрачиваем двигатель.

После чего снимаем колесо. Откручиваем четыре болта крепления нижнего защитного кожуха. Получаем доступ к шкиву коленвала.

Затем, в моторном отсеке, откручиваем защитный кожух двигателя и четыре болта верхней крышки ГРМ. Снимаем её. На шестерне привода распредвала и старом ремне ГРМ, ставим маркером временную метку. Потом поставим внизу на шестерне коленвала.

Откручиваем кронштейн подушки ДВС. Снимаем и сам кронштейн и саму подушку. Подушку вообще-то снимать не обязательно, но так намного удобнее работать в дальнейшем.


Ключиком на десять, ослабляем четыре винта шкива помпы. Сгоняем натяжной винт генератора и ослабляем ремень генератора. В моём случае не помогло, так как ремень стоял не оригинальный и скорее всего меньшего размера. Пришлось его разрезать ножом.

Затем, сгоняем корпус насоса ГУР. Так же ослабляем натяжение ремня кондиционера. Для этого я сначала ослабил, а затем снял корпус натяжителя. После чего ремень спокойно снимается.

Все ремни сняты. Теперь необходимо открутить шкив коленвала. В моём случае, болт упорно сопротивлялся и ни каким макаром не хотел откручиваться… Пришлось использовать старый приводной ремень. Хитрость заключается в силе трения…

Таким образом накидывается ремень для откручивания шкива

Берём длинный вороток с достаточным плечём рычага и когда ремень сам себя закусит, гайка спокойно срывается.

Снимаем шкив коленвала. В моём случае он снялся руками. Бывает, что шкив закисает на посадочном месте. Тогда необходимо использовать специальные съёмники. Мне повезло. Что бы и в дальнейшем шкив снимался легко, смазал внутреннюю посадочную часть графитовой смазкой.

Теперь имеем доступ к шестерне коленвала. Так же ставим временную метку и на шестерню и на ремень.

После чего откручиваем четыре болта крепления нижнего кожуха ГРМ и вынимаем его вниз.

На этом, часть касающуюся замены ремня ГРМ, временно прекращаю, потому как дальше речь пойдёт о замене помпы.

Замена помпы на двигателе G4GC.

Для нормальной работы по замене помпы, как бы этого не хотелось, но прийдётся открутить и демонтировать насос ГУР. Со всеми вытекающими в прямом смысле этого слова, последствиями в виде декстрона…

Так же необходимо открутить крепления силового жгута генератора и отвести жгут в сторону.

Потом снять натяжную планку генератора, которая по совместительству в двух местах крепит и помпу.

Так же, крайне полезно демонтировать кронштейн опоры подушки ДВС с блока цилиндров.

Когда кронштейн был демонтирован, то открылась страшная и трагичная картина… В импровизированной «камере» был замурован «арестант»…

Печально, но не смотря на открывшуюся трагедию, необходимо работать. Теперь ничего не мешает открутить оставшиеся болты крепления помпы и заменить её.

Правда есть нюанс. Как оказалось, корейские инженеры не предусмотрели вариант слива ОЖ с блока цилиндров. И в момент съёма старой помпы — потечёт ОЖ с блока…

При ревизии потрохов со стороны блока, было обнаружено место с отложениями ржи или чего-то на неё похожим. Странно. Хозяин машины говорит, что никогда воду не лил. Так что, причина появления отложений останется загадкой.

Новая помпа не оригинал.

Справа старая, слева новая(не оригинальная)

Ставим помпу на место. Правда на этом не всё. Из-за того, что помпа не оригинальная, пришлось доработать внутренний малый шкив привода ГУР. Он стоит внутри шкива помпы.

Причина в том, что на не оригинальной помпе присутствует цилиндрическая шпоночка, которой нет в оригинальной.


Поэтому пришлось засверлить внутренний шкив, стянув его с внешним.

После чего шкивы спокойно встали на своё место…

Возвращаемся к замене ремня ГРМ на двигателе G4GC.

Считаем количество зубов на ремне ГРМ старом и сравниваем полученное число с количеством зубов на новом ремне. Делать это ОБЯЗАТЕЛЬНО! Потому как был опыт, когда поставил не глядя, а оказалось, что на новом ремне на один зуб больше положенного.

Затем считаем количество зубов между метками, которые ставили на старом ремне и размечаем так же новый ремень.

Ставим на блок новый ролик ремня ГРМ. Затягиваем динамометрическим ключём с моментом 55N.

Выставляем коленвал по меткам на шестерне в ВМТ на такт сжатия. Выставляем шестерню привода распредвала по меткам. Одеваем новый ремень, совмещая разметку, которую скопировали со старого ремня. Что бы ремень не слетал с шестерней — фиксируем его.


Ставим на место новый ролик-натяжитель. Затягиваем его динамометрическим ключём с моментом 55 N.

Это старый ролик-натяжитель. Для наглядности.

В моём случае, где-то на моменте после тридцати ньютонов, болт благополучно оторвался…

Остаток болта остался в блоке.

В принципе, ничего страшного. По технологии необходимо вместе с заменой ролика, менять и болты. Старые болты имеют усталость и частенько рвутся. Так что ситуация рядовая. Но вся гиморойность момента не в обрыве болта, а в том, что нет места для манипуляций по доставанию остатка болта.

После пары часов метаний по городу, новый натяжитель таки встал на своё законное место.

В принципе всё. Новый ремень ГРМ стоит. Так же заменены оба ролика.

Осталось надеть новые приводные ремни и собрать всё в обратном порядке.

Что собственно и было проделано.

В конце, заливаем новый антифриз через пробку радиатора. Заливаем не торопясь. Тоненькой струйкой. Долго. Так мы дадим спокойно выйти воздуху из блока. Доливаем в расширительный бачёк по метке MAX. Потом всё равно, выровняется. А-то и придётся немного долить.

На этом все работы закончены. Машина выехала на тестовый прогон. Косяков не замечено. Печка работает ровно. ГУР долит и прокачан.

Автосервис Киа ‘Авто-Миг’ осуществляет ремонт автомобилей первого поколения Kia Sportage AL (1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005). Мы производим как простые технологические операции — замена масла, замена фильтров, замена тормозных колодок, так и более сложные — сход-развал Киа Спортейдж, ремонт двигателей, подвески, автоматических и механических коробок передач Kia Sportage. Так же мы делаем все виды диагностических работ — это компьютерная диагностика Киа Спортаж, диагностика подвески Киа Спортейдж и диагностика двигателя Киа Спортаж.

Но мы не ограничиваемся ремонтом только этой модели, ремонт Киа Спортейдж так же включает в себя и обслуживание модели второго поколения — Kia Sportage KM (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010). У этого автомобиля совсем другая конструкция (в частности отсутствует рама) и совершенно другие двигатели. Автосервис Киа ‘Авто-Миг’ успешно ремонтирует и эти автомобили, как корейской
(до 2008 года), так и словацкой сборки (с 2008 года). В 2008 году на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера рестайлинговой версии Kia Sportage. Автомобиль не претерпел каких-либо серьезных изменений. Дизайнеры компании поработали над передней частью кузова, которая отличается от предшественника новыми бампером, решеткой и фарами, в то время как сзади автомобиль выглядит как и прежде, не считая модифицированных задних фар

Ремонт Киа Спортейдж третьего поколения — тоже наша специальность. Kia Sportage SL (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016) машина по своему уникальная и сильно отличается от своих предыдущих собратьев компоновкой узлов и агрегатов. В связи с тем что эта модель более новая, то большим спросом пользуется и сигнализация на Киа Спортейдж 3. Автосервис Киа ‘Авто-Миг’производит установку сигнализаций на Kia Sportage, установку механических противоугонных систем, установку парктроников на Киа Спортейдж, аудиосистем и камер заднего вида.

Мировая премьера нового поколения популярного кроссовера состоялась 15
сентября 2015 года на Франкфуртском международном автомобильном салоне. Kia Sportage QL (2016, 2017, 2018 +). Дизайн четвёртого поколения KIA Sportage смел и прогрессивен. Создателям автомобиля удалось создать ощущение мощности и маневренности при взгляде на новое поколение кроссовера с любого ракурса. В облике нового KIA Sportage использована гармоничная комбинация острых, ярко выраженных основных линий и плавных изгибов кузовных панелей. Такое дизайнерское решение перекликается с контрастным сочетанием плавных и резких линий, типичным для большинства известных в настоящее время самолётов-истребителей.

Сервис Киа Спортейдж ‘Авто-Миг’ — это Специализированный послегарантийный автосервис по ремонту Kia Sportage , который может произвести качественный ремонт или установку дополнительного оборудования на любую из этих моделей. А наши клиенты могут рассчитывать на профессиональный и индивидуальный подход.

Сетка ТО Киа Спортейдж

(стоимость (цена) планового ТО)

На забывайте, Киа Моторс Россия предусматривает обслуживание через каждые 15 тысяч километров пробега.

Ремонт Kia Sportage входит в список услуг, которые предоставляются нашим автосервисом. Если вы владелец внедорожника Киа Спортейдж, то будучи нашим клиентом вы всегда будете уверены в надежности и работоспособности при минимальной стоимости на его ремонт и затратах на время.

Техническое оснащение нашего СТО позволяет выполнить работы даже самого сложного уровня. Специалисты готовы предоставить свои услуги и выполнить обслуживание любой сложности. В нашем автосервисе есть собственная система контроля качества. После всех услуг, вы обязательно получаете гарантии на ремонт Кия Sportage 3, вы можете не беспокоиться.

Детальная информация о ремонте

Наши клиенты могут быть всегда уверены в том, что их авто надежно и обеспечивает нужную работоспособность. Мы готовы взяться за ремонт и обслуживание Kia Sportage всех моделей, независимо от сложности работ.

  • Ненадежные клеммы аккумулятора;
  • Неисправный стартер;
  • Неустойчивый запуск холодного двигателя;
  • Могут появиться дополнительные шумы
  • и другие заводские дефекты, которые мы может починить.

Одной из самых популярных проблем, с которой сталкиваются автомобилисты - неисправность подвесок. Ремонт и эксплуатация Киа Спортейдж позволит исправить эту проблему. Также страдают задние стойки и пружины, особенно если вы ездите по бездорожью или по плохой дороге. Подобная диагностика и проблема неисправностей позволит исключить масштабный и дорогостоящий ремонт. Обращайте внимание на стабилизатор поперечной устойчивости. Особенно, если пробег составляет несколько десятков тысяч. Отдельного внимания заслуживает кузов и лакокрасочное покрытие.

На сайте вы сможете найти расценки на ремонт двигателя Kia Sportage, а также на восстановление работоспособности других систем.

Особенности модели

Впервые Киа Спортейдж появилась в 2004 году. Последняя, самая усовершенствованная модель была выпущена в 2016 году и до сих пор актуальна на автомобильном рынке. Вместительный внедорожник не только поражает своими характеристиками, но и успешно занимает позицию авто «К1» класса. Модели предыдущих поколений также не отстают от современной и имеют схожие характеристики. Именно своей надежностью и безопасностью славится КИА.

Ремонт и эксплуатация Kia Sportage предусматривает бережное отношение к автомобилю. Несмотря на его габариты, машина достаточно хрупкая и требует комплексного тех. обслуживания. При ремонте Киа Спортейдж 3 и ремонте Киа Спортейдж 2 будут произведены такие работы:

  • Диагностика двигателя;
  • Диагностика ходовой и АКПП;
  • Проверка электроники и оборудования автомобиля;
  • Проверка работоспособности всех систем.

И другие услуги, которые входят в комплекс. Специалисты проведут все необходимые манипуляции, и вы получите свое авто уже на ходу, без неисправностей и дефектов.

Стоимость

Цена ремонта Киа Спортейдж зависит от множества факторов. В первую очередь, это причина поломки и серьезность работы. Ремонт модели 3, а также модификаций 1 и 2 включает в себя процедуры, направленные на восстановление работоспособности систем, а также проверку дополнительных элементов. Если в автомобиле был сломан важный элемент, то рядом находящиеся с ним - также подвержены поломке. Ремонт двигателя Киа Спортейдж считается одной из самых сложных работ, ведь именно это часть автомобиля наиболее уязвима, соотвественно и цена высокая.

Каждое руководство по ремонту Киа Спортейдж, найденное на страницах портала сайт, позволит владельцам автомобиля познакомиться с основными процедурами для быстрого и экономичного восстановления работоспособности автомобиля. Подробное описание последовательности действий при диагностике и починке, представленное в виде видео инструкции, не вызовет проблем с пониманием даже у водителей, для которых ремонт и эксплуатация Киа Спортейдж в новинку.

К обязательному ознакомлению рекомендуются материалы, которые чаще всего запрашиваются владельцами этой модели автомобиля. Для начала полезными будут инструкции с описанием того, как проходит или замена масла в АКПП Киа Спортейдж. Эти процедуры похожи на разных вариациях модели и имеют профилактический характер.

Что же касается избавления от частых неисправностей, то для владельцев Киа Спортейдж будет весьма необходима. В условиях активной эксплуатации водителям Киа Спортейдж наверняка понадобится, в виду возможных повреждений, включая быстрый износ детали.

Для того чтобы предотвратить штраф из-за проблем с освещением, пригодится для Киа Спортейдж и подробная информация о предохранителях автомобиля.

Стоит отметить, что далеко не для всех алгоритмов предусмотрено видео-описание. Многие из процедур представлены в виде текста с фотографиями и рисунками, но, не смотря на это, они не станут менее понятными, чем их аналоги.

Для тех, кого серьезно интересует модели Киа Спортейдж ремонт своими руками, предусмотрена возможность оставить любой интересующий вопрос по возникшей проблеме на страницах портала сайт. Воспользовавшись кнопкой « » можно рассчитывать на помощь более опытных автовладельцев, а также авторизованных механиков являющихся частыми посетителями на сайте.

История в деталях – Kia Sportage

Запуск производства Kia Sportage произошел в 1992 году. Спустя некоторое время на прилавках автомобильных магазинов появился отличный SUV-автомобиль с индексом NB-7. Платформа новой модели была основана на Mazda Bongo.

Имело несколько вариаций. 5-и дверный SUV или 2-х дверный кабриолет можно было оснастить 5-и ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатой АКПП . В роли двигателя выступали не только бензиновые модели, но и дизельные. Объем моторов варьировался от 2-2,2 л, при этом мощность составляла от 63 до 128 л.с.

В 2005-м году на свет явилось автомобиля - Kia Sportage KM. Обновленный внешний вид, более удобный салон и новые мощные двигатели – все это не могло не заинтересовать покупателей.

С 2010-го года корейская компания перестала выпускать предыдущие модели, заменив их автомобилями Kia Sportage SL с современным агрессивным дизайном, мощными характеристиками и широкой комплектацией.

В 2016-м году ожидается выпуск новой модели - Kia Sportage QL, которая получит не только новую внешность, но и целый набор из 3-х бензиновых и 3-х дизельных двигателей.

Являясь специализированным автосервисом КИА, технический центр Вилгуд гарантирует владельцам автомобилей КИА Спортэйдж предоставление услуг по ремонту и техническому обслуживанию в короткие сроки и с соблюдением заводских стандартов качества.

Ремонтные цеха нашего автосервиса укомплектованы современным надежным оборудованием для ремонта и диагностики. Все оборудование прошло сертификацию у представителей КИА.

Наши мастера специализируются на ремонте KIA Sportage вот уже тринадцать лет. Их опыт позволит не оставить без внимания даже самую незначительную неисправность Вашей машины. Мы проведем как текущее обслуживание, так и полное восстановление автомобиля после аварии.

Все работы в автосервисах Вилгуд выполняются качественно и в срок.

Специализированный сервис KIA Sportage - гарантия качества

Мы заботимся о том, чтобы ремонт автомобиля не превращался для наших клиентов в неразрешимую проблему. Для ускорения процедуры ремонта мы создали собственный склад автозапчастей, на котором всегда в наличии широкий выбор оригинальных и аналоговых комплектующих и расходных материалов для Вашего КИА Спортэйдж.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»