Киа мохаве габариты. Финальная распродажа Kia Mohave. Обновленный киа мохаве видео

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Обновленный корейский внедорожник Kia Mohave был представлен на суд публики еще в начале 2016 года. Но в продажу поступил только на рынок Южной Кореи.

Под большим вопросом был выход обновленного Mohave на рынок Европы и России, ведь его уже, в буквальном смысле, подсиживает Kia Telluride Concept. В итоге было принято решение запустить модель и на эти рынки, так что уже этой весной встречайте на наших дорогах обновленный Kia Mohave 2017. Чего же ожидать от новой версии пяти дверного корейского внедорожника?




Внешний вид нового кузова

По сравнению со старой версией глобальных перемен во внешности авто не произошло. Следуя законам автомобильной моды, производители внесли нотку современности в образ нового Mohave.

По большей части изменения касаются таких частей как фары, зеркала и бампера. Немного изменились передние фонари главного света, задние габаритные огни дополнились светодиодами. Более заметные изменения произошли с решеткой радиатора, гармонирующей с обновленным бампером, на котором разместились ленты светодиодных огней и новые противотуманные фары.

Боковые зеркала теперь выглядят более нарядно и стильно – хромовые элементы в сочетании со светодиодными поворотниками выглядят более современно и привлекательно.

Интерьер новинки

Салон автомобиля изменился более ощутимо, особенно в сравнении со скудными обновками экстерьера. Панель приборов исключительно новая и весьма эффектная. С одной стороны все просто и лаконично, но в тоже время стильно и представительно – TFT дисплей, рулевое колесо с основными кнопками управления, отдельный блок управлением климат-контролем.

Центральная консоль создана для максимального удобства водителя и пассажира. Все элементы управления расположены эргономично и комфортно. В оформлении интерьера нового Kia Mohave задействованы только премиальные материалы: кожа высокого качества, дерево благородной породы, пластик и металл наивысшего сорта. Обивка сидений предлагается в разных цветовых вариациях, а также можно выбрать саму текстуру покрытия.

Среди оснащения стоит отметить шикарную систему мультимедиа от JBL с 10 динамиками и множество удобных функций – телефон, wi-fi, электропривод двери багажника, круговой обзор (как дополнительная опция).

Размеры авто

Длина кузова обновленного Kia Mohave – 4 м 93 см,
1 м 91 см – его ширина,
а высота 1 м 81 см.

Колесная база внедорожника почти 3 м, а клиренс составляет чуть более 21 см. При полной загрузке масса 7-местного авто приближается к цифре 2800 кг, а «налегке» чуть более 2600 кг.

Начинка нового Mohave

Рассматривая технические характеристики КИА Мохаве то в движение нашего корейского гостя приводит V-образный 6-цилиндровый дизельный двигатель. 3-литровое сердце автомобиля оснащено турбонаддувом и системой непосредственного впрыска. 25-сильная установка гармонично работает в тандеме с 8-ми ступенчатым автоматом на полном приводе.

На разном дорожном покрытии электроуправляемая муфта позволяет распределить тягу по осям в соотношении от 10:90 до 50:50.

При необходимости автомобиль может передвигаться на заднем или полном приводе, причем передний подключается автоматически, при необходимых условиях. Бодрым стартом тяжеловес нас не порадует, но до 100км/ч разгонится за 9 секунд. В смешанном цикле расход топлива колеблется от 9 до 10 л. Автомобиль предназначен для поездок по городу и за город, для сильного бездорожья данную модель лучше не использовать.

Эффективное торможение обеспечивают дисковые тормоза на всех 4 колесах вместе с системой ABS и BAS.

Комплектации и цена Kia Mohave 2017-2018

Множеством вариантов исполнения производитель нас не побалует и для российского потребителя предлагается всего две комплектации - Comfort и Premium.

Comfort включает такие опции как: 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, подогрев всех сидений, аудиосистема, датчики парктроника впереди и сзади автомобиля, 6 подушек безопасности, ABS, BAS, ESP. Стоимость этой комплектации составляет 2 399 900 руб.

Premium отличается 18-дюймовыми дисками, оптика с би-ксеноном, салон из кожи, вентиляция и подогрев сидений, люк, отличная аудиосистема, камера заднего вида, климат-контролем в трех зонах.

Стоимость такой оснастки обойдется в 2 649 900 руб.

Новый КИА Мохаве 2017-2018 видео тест-драйв:

Изначально появился на свет автомобиль, как «Borrego» и предназначался только для американского рынка. Но, явных симпатий к нему автолюбители не испытали.

Поэтому не странно, что компания решила обновить, и уже с новой генерацией завоевать азиатско-европейский рынок. Впервые удалось увидеть машину обновленного дизайна и начинки в феврале 2016 года. По снимкам видно, что улучшили аэродинамические качества. По "передку" мало, что изменилось от прошлой генерации. Такая же решетка радиатора, с большим наличием хрома. Изменены фары не только формой, но как указывает производитель, модернизировали оптику и в технической части.

Дизайн

Экстерьер машины довольно внушительный и солидный. Компании удалось добавить в дизайн массу выразительных элементов. Фальш решетка радиатора теперь состоит из большого количества хрома, да и в общем очертания авто получили больше хромированных деталей. В едином целом с передним обвесом бампера сделали противотуманные фары, разделенные воздухозаборником.

По сравнению со старой версией, появился новый массивный обвес. Достаточно мощный и выполненный из прочного пластика. Заметны изменения по углу наклона крыша, стала менее ниспадающей, что обеспечит комфортную поездку задним пассажирам. Сбоку автомобиль практически не изменился, за исключением более массивных защитных накладок на двери. Прежними остались повторяющие контуры колесных арок из пластикового обвеса.

Задняя часть не претерпела существенных изменений. Также, модернизировали оптику, объединив её. На заднем бампере добавилась хромированная накладка, защищающая пластиковый корпус при погрузке в багажник. В качестве прибавки в стиль больше спортивных и динамичных мотивов, установили спойлер на крышку багажника с повторителем стоп-сигнала.

Цвета

Цветовая гамма также обновилась, помимо четырех цветов прошлой генерации, обновленный автомобиль может похвастаться уже семью цветами.

Салон


Как и внешняя отделка с учетом на презентабельность, внутренний интерьер полностью соответствует характеристикам солидного внедорожника. Внутренние убранство претерпело больших изменений. Даже вглядываться не стоит, заметно изменена передняя консоль и панель приборов, даже рулевое колесо полностью преобразилось. Как прежде уже не «лысое», и позволяет управлять, практически всеми системами не отрываясь от дороги. В новой генерации, все регулировки руля электрические с увеличенными положениями для настроек.

На центральной консоли теперь красуется большой сенсорный экран, с мультимедийной системой. Ниже от экрана расположили блок для управления "климатом". Но, все это доступно в топовых комплектациях. Для базовой версии будут устанавливать классическую магнитолу и блок для управления кондиционером. Для всех версий предусмотрели качественный пластик, тактильно приятный, с разнообразными фактурами. Пластиковые вставки, отделанные под дерево.

Для сидений базовой комплектации, отделка будет из ткани, а вот топовые версии похвастаются перфорированной кожей. Слегка изменили формы передних кресел, стало намного удобней и как ранее, передние седоки не вываливаются на поворотах из сидений. Чувствительная боковая поддержка с жесткими валиками, удерживаемыми в кресле. Добавили больше положений для регулировки сидений, в топовой версии, авто снабжается и подогревом передних кресел.

На заднем диване места вдоволь даже для троих человек. Несмотря на слегка покатую крышу, пространство над головой позволяет комфортно чувствоваться и рослым седокам. Автомобиль семиместный, поэтому здесь также расположилась и "галерка". Причем полноценная, и двоим пассажирам места достаточно.

Для выезда на природу, багажник покажется маловатым. Ведь всего 350 литров, что мало даже для современных седанов. Но, компенсируется объем, благодаря съемным задним креслам, и составляет уже 1045 литров. А если сложить второй ряд, полезного объема становится 2675 л.

Для полноценной запаски нашли место под "брюхом", в багажном отделении оставили только минимальные средства для мелкого ремонта.

Технические характеристики

За трансмиссию отвечает восьми ходовой автомат полного привода. КПП позволяет переходить на полный и задний привод. Рама Мохаве, с креплением кузова на восьми виброопорах. Ходовая часть независимая. В качестве опции, внедорожник комплектуется пневмоподвеской. В базовых версиях присутствуют системы безопасности ABS и BAS.

Габариты

  • Длина – 4880 мм
  • Ширина – 1915 мм
  • Высота – 1765 мм
  • Снаряженная масса – 2218 кг
  • Полная масса – 2800 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2895 мм
  • Объем багажника – 345 л
  • Объем топливного бака – 82 л
  • Размер шин – 265/60 R18
  • Дорожный просвет – 217

Двигатель


"Мохаве" будут снабжать единственным мотором V-8 3 л. мощность максимальная при 3800 об/мин. 250 л.с. Крутящий момент 540 Нм достигается в промежутке от 1 800 до 2700 об/мин.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Машина отмечается экономичностью, для городской езды авто "кушает" 10,2 л. в комбинированном режиме 9,3 л.

Комплектации и цены


Для отечественного рынка предлагают две комплектации Comfort и Premium. Минимальная стоимость 2 399 000 руб. и оснащают шестью подушками, ESP, ABS, BAS, подогрев всех сидений, штатной музыкой. Топ 2 649 900 руб. дополняется кожей сидений, полноценным "климатом", мультимедиа с камерой, би-ксеноном, электрорегулировками передних кресел.

Начало продаж в России


Начало продаж окончательно не известно. Возможный срок поступления в продажи до осени 2017 года.

Видео тест-драйв

➖ Управляемость
➖ Расход топлива
➖ Подвеска

Плюсы

➕ Динамика
➕ Надежность
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Киа Мохаве 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Mohave 3.0 дизель и 3.8 бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На данный момент, авто находится у меня в эксплуатации уже 3,5 года (пробег 70 000 км), что позволяет мне давать более взвешенные оценки его эксплуатационных характеристик.

Двигатель, пожалуй, основное достоинство Мохаве в глазах общественности. Но, лично для меня – он не так значим. Движок резвый, подхватывает с самого низа, ощутимый запас «под педалью».

Коробка автомат на 8 ступеней. Происхождение неизвестно. В целом, коробка не вызывает нареканий: переключает плавно и не тупит.

Полный привод. Система полного привода, конечно, далеко не внедорожная, но для моих скромных целей вполне достаточно. Пока нигде не застревал, но и в серьезное бездорожье не лазил.

Подвеска. Спереди – пружины, сзади – пневма. В стоке подвеска по-американски мягкая, предполагает хорошее дорожное покрытие и боится резких перестроений. Вообще, мне такая нравится. Из минусов: валкая, порой переставляет заднюю ось на неровностях.

Управляемость. Ну какая может быть управляемость у такого сарая? Руль пустоват и «длинноват», а тормоза – несколько ватные.

Интерьер. В бежевом исполнении смотрится весьма дорого и уютно, а приглушенная подсветка в дверных вставках под дерево (кстати, весьма натуральных) придает интерьеру изюминку. Пластик в основной своей массе – жесткий. Сам салон семиместный. Один из самых просторных салонов в классе. Но к хорошему быстро привыкаешь, и хочется еще больше – к примеру, как в новом Патроле.

Шумоизоляция. На высоте, многие хвалят. Что касается аудиосистемы, то с хорошего источника выдает вполне приемлемый звук. Звучание радио – посредственное.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0D (250 л.с.) AT 2012 года

Видео отзыв

Брал новым в салоне в августе 2013 г. Дважды (2015 и 2016 годы) ездил в путешествия по Европе по 6,5 — 7,5 тысяч километров с суточными пробегами до 1 500 км. По хорошим дорогам передвигается очень комфортно, мощность запредельная (оф. дилер перепрограммировал мозги с сохранение гарантии до 300 л.с.). В целом, Киа Мохаве — очень надежная машина без особых поломок (ни разу не прекращалась эксплуатация из-за ремонта).

Достоинства:
1. Связка 3,0-литрового V6 турбодизеля с 8-ступенчатым автоматом ZF — это песня (у меня по замерам на пустой машине разгон до 100 был 7,2 с после чиповки).
2. Машина ни разу не встала из-за поломок, ездила каждый день.
3. Вместимость потрясающая (как-то ездили в отпуск через аэропорт Хельсинки в составе я и ЧЕТЫРЕ женщины — представьте, сколько у них было собой багажа — все поместилось в багажник вместе с покупками, сделанными в Финляндии).
4. Весьма приличная проходимость (все-таки есть блокировка раздатки и понижайка).
5. Один из последних настоящих рамных джипов.

Из недостатков отмечу:
1. Машина — флагман марки Kia, но уже очень устарела. Нет кучи мелочей а ля датчик дождя и т.п., камера в зеркале заднего вида, устаревшая мультимедия и панель приборов.
2. Пневмоподвеска — это тихий ужас (дико жестко на мелких неровностях, перед лежачими полицейскими приходится притормаживать, каждую зиму вылетали датчики клиренса задней подвески, меняли по гарантии, но ездить с неработающей подкачкой довольно некомфортно).
3. Совсем немаленький расход — без особых пробок 13-15л (лето-зима). Когда весной на работе перевели в центр (на Петроградку) с серъезными пробками расход уверенно пополз к 18-19 литрам.
4. Так как современный дизель (пъезофорсунки, ТНВД и т.п.) приходилось аккуратно относиться к выбору заправок (хорошо хоть нет сажевого фильтра).

Евгений, ездит на Kia Mohave 3.0 дизель (250 л.с.) AT 2013 г.в.

Где купить?

Приемистый двигатель 250 л.с. подхватывает на УРА, авто экономичный, расход при скорости 100 км/ч соответствует заявленным заводом изготовителем, вместительный, подходит для семьи до семи человек, салон теплый. В обслуживании прост и цены на запчасти приемлемые и не дорогие, дешевле на 50% чем на и Прадо.

За период пробега по гарантии поменял блок управления двигателем, рулевые тяги, камеру заднего вида. Передний кардан заменил — по отзывной компании.

Сам поменял передние и задние амортизаторы и пружины на ПРАДОВСКИЕ — ушла передняя раскачка, машина стала устойчивой на ходу и на скорости более 100 км/ч, заменил подшипники передних ступиц.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0 дизель на автомате 2010 г.в.

В общем-то, Киа Мохав — так себе автомобиль. После не совсем то, но выигрыш в соотношении цена-качество. Хотя подумаю, может стоить все же переплатить 20 тыщ зелени и взять более надежный бренд. Тем более, что гарантия объявленная заводом всего лишь пустой звук!

Плюсы: салон широкий и просторный, климат-контроль и прочие навороты комфорта на уровне, камера заднего вида и парктроник без замечаний, на уровне, а то что на зеркале заднего вида, то это на любителя. Дополнительные сиденья скорее плюс, чем минус. АБС чуть с запозданием, на трассе хорош, держит дорогу, расход топлива приятный, правда бортовой компьютер лукавит, может показать 9,5 литра на сотню, но на самом деле литра на 1,5 больше.

Бак с хорошей вместимостью, запас хода приличный, это особенно заметно, когда едешь по казахстанским просторам с пробегами между большими городами (читай заправками с хорошим бензином) по 500 и более км. Двигатель оставляет приятное впечатление — приемистость хорошая, рвет с перекрестка, да и при обгонах почти как спорткар.

По минусам: были неприятные и непонятные поломки, но они бывают у всех. Дважды приходилось снимать бензиновый бак, в первом случае подвело электропитание бензонасоса (заменили), Бог миловал и не произошло худшего. Потом неожиданно появился запах бензина, оказалось течь в нижней части бака (броня целая, а течь есть???), странно, пришлось снимать и заваривать.

На форумах много нареканий на жесткость хода и амортизаторы — это правда! У меня крепления задних амортизаторов оторвало с разницей в 30 000 км (первый после 90 тыщ). Оторвало чашку крепления и голову амортизатора. Тоже пришлось заваривать сваркой. Следовательно, заявленные характеристики — неправда! Из-за удлиненной базы продольная раскачка губительна для этого автомобиля. Задним пассажирам можно забыть о комфорте, если дорога не очень ровная и длительная.

Faisula Rakhmetov, отзыв о Киа Мохаве 3.8 (275 л.с.) AT 2010 года


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Подвеска внедорожника независимая: передняя на двойных рычагах, задняя - многорычажка. Опционально сзади можно установить пневматическую подвеску, автоматически регулирующую дорожный просвет в зависимости от степени загруженности машины. Также допускается ручное управление шасси, позволяющее принудительно поднять заднюю часть кузова при выезде на бездорожье или опустить ее для совершения погрузки/разгрузки.

ДВИГАТЕЛИ КИА МОХАВЕ 2017

ДВИГАТЕЛИ КИА МОХАВЕ 2008

Объем

при об/мин

при об/мин

3.0 AT 4х4

V-образный,

6-цилиндров, дизель

250 / 3800 540 / 1800 - 2750 10.2 9.6 190
3.8 AT 4х4

V-образный,

6-цилиндров, бензин

274 / 6000 369 / 4400 11.6 8.5

KIA MOHAVE 2017 2017 РЕСТАЙЛИНГ

Концерн KIA объявил о запуске продаж обновленного внедорожника KIA Mohave. На деле, модель пережила рестайлинг уже около года назад, но продавалась только на южнокорейском рынке. Уже в апреле новинка увидит отечественных дилеров. Покупателям будет предлагаться лишь одна конфигурация: 3.0-литровый V6 с 8-ми ступенчатой коробкой передач, предположительно с ценой в 2 600 000 рублей. Чем же удивит нас самый большой представитель марки KIA?

ВНЕШНОСТЬ

Фронтальная часть Mohave не получила координальных изменений. Решетка радиатора теперь выполнена замысловатым узором от чего стала выглядеть интереснее. Формы фар остались прежними, но поменяли архитектуру светотехники. Благодаря пластиковым накладкам, передний бампер смотрится солиднее, а расположенные по краям противотуманки обзавелись светодиодными лентами. Что касается кормы, то тут полностью обновились фонари и теперь щеголяют новым LED-наполнением . На заднем бампере расположился модернизированный диффузор и видоизменённые противотуманные фары.

ИНТЕРЬЕР

В интерьере было улучшено качество отделки, например, теперь доступна обивка натуральной кожей Nappa. На выбор предлагается две расцветки салона: коричневый и черный. Каждая включает в себя ромбовидную прострочку , а так же вставки из алюминия и ценных пород деревьев. Масштабные нововведения произошли в мультимедийном комплексе, который представлен сенсорным 8-ми дюймовым экраном, навигацией, Bluetooth, USB-портами и слотами SD-карт . Водитель сможет оценить приборную панель с двумя циферблатами и 4.2-дюймовым цветным дисплеем supervision, а так же рулевое колесо с легкой возможностью регулировки аудиосистемы.

МОТОРЫ

В России покупателю будет доступен только один вариант агрегата: 3.0-литровый турбодизель V6 CRDi, выдающий 250 л.с. В паре "сотрудничает" 8-ми ступенчатый автомат. Привод возможен только полный с понижающим рядом.

KIA Mohave (КИА Мохаве) - 5-дверный 7-местный внедорожник класса «K2». Мировая премьера состоялась на Международном американском автошоу в Детройте в 2008 году. Автомобиль назван в честь пустыни Мохаве, которая находится на юго-западе США.

В базовой комплектации KIA Mohave оснащен полным набором систем пассивной и активной безопасности — 6 подушками, системой стабилизации (TCS), курсовой устойчивости ESP, антиблокировки тормозов ABS, помощи при экстренном торможении и движению на подъемах/спусках. В топовой версии доступны кожаный салон, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, изображение с которой выводится на салонное зеркало заднего вида, вентиляция водительского кресла и другие опции. KIA Mohave - первый автомобиль из семейства KIA, который оборудован системой спутникового радио SIRIUS.

В КИА Мохаве предложено трехрядное расположение пассажирских сидений. Автомобиль отличается просторным интерьером и позволяет разместить в салоне 7 пассажиров. При необходимости третий ряд пассажирских сидений компактно складывается.

Основное производство KIA Mohave находится в Южной Корее. Кроме этого крупноузловая сборка модели налажена в Запорожье.

ОБНОВЛЕННЫЙ КИА МОХАВЕ ВИДЕО

Киа Мохаве – среднеразмерный внедорожник, выпущенный южнокорейской компанией Киа Моторс.

Модель первого поколения впервые была представлена в 2008 году на автосалоне в Детройте. Автомобиль был создан специально для Североамериканского рынка, но, с 2009 года, поставляется и в Россию.

В начале 2016 года появилась информация о том, что в скором времени с конвейера начнут выходить автомобили Киа Мохаве 2017 модельного года.

И вот, недавно, состоялась официальная презентация обновлённого Kia Mohave 2017. Нельзя сказать, что автомобиль сильно отличается от дебютной модели, так как при сборке новинки новый кузов не использовался. В основном изменения коснулись оформления салона и установленного оборудования.

Уже известно, что в таком виде автомобиль будет собираться ближайшие два года, после чего его ждёт очередной рестайлинг.

В сегодняшней статье мы обсудим наиболее важные аспекты нового корейского внедорожника.

Стоит сразу сказать, что новый Мохаве внешне не сильно отличается от предшественника. Разработчики ограничились некоторыми косметическими доработками и модернизацией отдельных элементов экстерьера.

Передняя часть автомобиля заметно преобразовалась. В первую очередь следует отметить новую фальшрадиаторную решётку, точнее её необычную структуру, так как форма осталась прежней. Традиционно, в центре решётки установлен фирменный «значок» Киа. Фары головной оптики всё так же широко расположены, и теперь могут похвастаться новой светодиодной «начинкой». Передний бампер стал заметно мощнее, а в его дизайн добавили несколько стильных пластиковых накладок. Он размещает на себе ходовые огни и противотуманки, а также большой воздухозаборник, который расположен между ними. Капот внедорожника немного выпуклый, с заметными продольными воздушными коридорами.

Профиль Мохаве 2017 выглядит таким же динамичным и агрессивным. Автомобиль получил более отчётливые колёсные арки, под которыми могут устанавливаться 17-ти или 18-дюймовые легкосплавные диски. Все остальные элементы остались без изменений – большие двери и окна, ровная крыша и боковая поверхность. Кстати, благодаря удачной форме капота и обтекаемому лобовому стеклу, аэродинамические показатели автомобиля феноменальные.

Корма обновлённого внедорожника также может похвастаться новым, более совершенным бампером, с пластиковыми накладками и стильными ходовыми огнями. Кроме этого, стоит отметить большую дверцу багажника и высокотехнологичные фары. Удивляет отсутствие заднего козырька, который уже практически стал визитной карточкой внедорожников компании.

Салон

Если заглянуть внутрь автомобиля, то сразу можно заметить, что интерьер получил серьёзные новшества и радикально изменился. Первое, что бросается в глаза, это совершенно новая приборная панель, в центре которой установлен 4.2-дюймовый сенсорный дисплей, который синхронизирован с бортовым компьютером, навигатором и мультимедийной системой.

Отдельно нужно поговорить о модернизированном четырёхспицевом рулевом колесе, которое теперь может похвастаться отличной отделкой из натуральной кожи и дорогого дерева.

Помимо этого, изменился также развлекательный блок, и блок контроля климатической обстановки салона.

Передний ряд сидений обит качественными материалами, очень приятный на ощупь, и, что самое главное, не затирается после длительной эксплуатации. Водитель и передний пассажир могут рассчитывать на удобные подлокотники, а также электрорегуляторы положения.

Два задних ряда кресел без проблем умещают 5 пассажиров, каждый из которых может рассчитывать на дополнительные удобства.

Стоит сказать, что салон такой же вместительный, как у модели первого поколения, но, он стал намного комфортнее.

Технические характеристики

Южнокорейские разработчики сделали очень приятный сюрприз, когда предложили целых два мотора для нового Киа Мохаве 2017. Первый вариант – это 6-цилиндровый V-образный дизель с объёмом 3 л. Он способен выдавать 261 лошадиную силу при 572 Нм. Устанавливается вместе в 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода.

За ним идёт 3.8-литровый бензомотор, который продуцирует 280 лошадиных сил, и также предлагается с полноприводной системой.

Разработчики обещают, что в ближайшее время может появиться еще один 400-сильный гибридный агрегат, но пока никакой конкретики относительно этого нет.

Комплектации и цены

Уже в базовой комплектации нового Мохаве 2017 будут доступны:

  • Электрорегулятор положения рулевого колеса;
  • Регулятор положения кресел;
  • Многоуровневый подогрев;
  • Задний и передний парктроник;
  • Камера заднего вида;
  • Современная аудиосистема и система мультимедиа;
  • Круиз-контроль;
  • Кондиционер.

Старт продаж в России

По неофициальной информации, Киа Мохаве 2017 появится в отечественных салонах в конце весны 2017 года. За внедорожник в базовой комплектации предположительно нужно будет заплатить 2 600 000 рублей. Топовая комплектация обойдётся приблизительно в 3 000 000 рублей.

Вывод

Киа Мохаве 2017 – один из лучших внедорожников, которые выходили за несколько последних лет. Первый же тест-драйв покажет все прелести автомобиля, и заставит водителя прочувствовать на себе удобства, которые предложили корейские разработчики.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»