Тест-драйв Dodge Journey: асфальтовый. Dodge Journey: Путешествию быть! Технические характеристики Додж Джорни

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

В прошлом году решил поменять машину. Форестер 2007 года - отличная машина. Но тесновата. Выбирал среди Форестера 2013 м.г., Mazda CX-9, Ford Explorer. А потом сын порекомендовал посмотреть Додж Джорни. В прошлом году оставались в продаже машины 2012 года с хорошими скидками. После тест-драйва вопросов не осталось. Взял.
Что нравится в этой машине? Да все! Просторный салон, отличная шумоизоляция, отличная музыка. Надо отметить комплектацию. У меня машина R/T, в которой есть все: парктроник, камера заднего вида, зеркало заднего вида с самозатемнением, релинги на крыше с поперечинами под багажник. Все допы обошлись в 10 тыс. руб.: брызговики и защита двигателя. Больше ничего не надо. Каско - 40 тыс. руб. (на Форестер считали - около 80 т.р.). И цена. При цене в салоне новой машины примерно 1,6 млн., я купил свою 2012 г.в. за 1,39 млн. (без каско и допов). Я брал 5-местку: 7 мест не надо, а за счет 5-местного кузова имеется довольно большой багажный отсек под полом.
Двигатель - V-образный 6-цилиндровый 3,6 л Pentastar. Это один из лучших двигателей Крайслера. Его штатно ставят на большинство моделей Jeep, Chrysler, Dodge. Очень приемистый. До сотни разгоняется за 8 с. Расход бензина по трассе примерно 9-10 литров, в городе - примерно 16 л. Старый Форестер с 2-литровым атмосферником на литр больше кушал.
Коробка - 6 ступенчатый автомат. Работает как часы. Есть возможность ручного переключения. Если ехать по трассе с включенной 6-й передачей и скоростью 90-100 км/ч, то расход можно сократить почти до 8 л.
Бензин - 92-й. При заправке на каждом литре экономлю 2 рубля.
Ездить - одно удовольствие. Подвеска мягкая, мягче европейских, но умеренная, не до тошноты. Управляемость отличная. Очень резвая машина на всех скоростях, что удобно при обгоне. В салоне тихо и комфортно. Задние сидения двигаются, спинка наклоняется. При покупке смотрел на результаты крэш-тестов. Для Джорни безопасность 5 из 5. На трассе очень устойчива. Зимой нигде не застревал и не буксовал. После длительных поездок практически не устаешь.
Недостатки, которые можно указать: 1) недостаточно хороший ближний свет (заменил штатные лампы на лампы с вдвое большей светоотдачей при той же мощности; 2) "особенный" размер резины 225/55 R19 - выбор очень мал, но хорошо подходит 235/55 R19; 3) низковат свес переднего бампера (хотя на бордюры им и не садился); 4) транспортный налог в 40 тыс., но за такую машину не жалко уплатить. В салоне очень хорошо организовано пространство: большой бокс центральной консоли, два бокса под ногами пассажиров, еще один - под сиденьем переднего пассажира.
В целом очень доволен. Всем рекомендую обратить внимание.
В прошлом году говорили, что Джорни перестанут продавать. Но был в салоне на прошлой неделе - в продаже стоят машины 2014 года. Джорни поступают в Россию только в максимальной комплектации R/T с полным приводом. Полный аналог этих машин - Fiat Freemont поступают с двигателями меньшего объема, с передним или полным приводом, большей частью в 7-местном варианте и по более низкой цене.

«Додж» – один из брендов американского концерна «Крайслер». Старейшая фирма (официальная регистрация с 1900 года) выпустила первые «коляски с мотором» в 1914 году. Среди культовых автомобилей Америки немало представителей бренда – Dodge Challenger, Dodge Charger, Dodge Dart. С 2007 налажено производство кроссовера «Додж Джорни», коренной рестайлинг которого был осуществлен в 2011 году. Среднеразмерный кроссовер – единственная модель «Додж», поставляемая в Россию официальными дилерами. Производится Dodge Journey на мексиканском заводе концерна Chrysler.

Фото Додж Джорни

Не имея представителя бренда в модном, привлекательном классе среднеразмерных кроссоверов, менеджмент концерна «Крайслер» выбрал самый простой путь. Платформа компактного внедорожника Caliber послужила основой для «настоящего американца». В «Додже Джорни» выдержаны все американские стандарты – огромный салон, внушительный вид, шестицилиндровый двигатель.

достаточно хороши для китайского автомобиля. Смотрите нашу статью и убедитесь в этом сами.

Кроссоверы Мерседес – по-настоящему великолепные автомобили. поможет вам в этом удостовериться.

Соответственно названию, «Путешествие» снабжается в некоторых версиях полным приводом. Это не делает его внедорожником, тем более – в переднеприводных вариантах. Удел кроссовера – городской асфальт, плохие дороги, хотя по американским понятиям – легким бездорожьем можно назвать все отечественные дороги.

Комфортная оснащенность, отделка салона – соответствует американским, мировым стандартам. По экологии – выдержаны европейские нормы Euro 6, американские стандарты LEV-III, PZEV.

Технические характеристики Додж Джорни

Для СНГ предложены три мотора, хотя в Америке популярен самый мощный из них – Pentastar V6 (3,6L, 283 л.с.), вошедший в рейтинг лучших автомобильных cиловых установок 2011 года. Характерным отличием мотора стала открытая архитектура блока цилиндров. Стенки цилиндров отделены «рубашкой» охлаждения. Простая схема дешевле в производстве, лучше отводит тепло. Все двигатели агрегатируются шестиступенчатой автоматической коробкой.

Рестайлинг, кроме линейки двигателей, коснулся подвески, рулевого управления, которые были перенастроены по замечаниям американских потребителей. Комфорт салона хорош даже по американским стандартам – качественная кожа обивки, хромированные вставки, мультимедийная система Uconnect, мультифункциональный руль (клавиши с лицевой, обратной сторон), трехзонный климат-контроль. Кресло водителя оборудовано всеми электрорегулировками, высоким лифтом. Руль регулируется в двух плоскостях.

Мнения экспертов, тест-драйв Додж Джорни (+видео)

По мнению экспертов, требования комфорта были более важны для конструкторов, преобладая над технической оснасткой. Это касается очень простого полного привода, экономичности двигателей, ходовых характеристик. Сразу привлекает внимание рекордное количество боксов, ящичков, отделений для вещей. Для семиместного салона багажник мал, но при снятом третьем ряде – значительно увеличивается.

Салон кроссовера вместителен, сиденья удобны, круиз-контроль, автоматическая КПП – упрощают управление. Автомобильные журналисты назвали «Додж Джорни» – минивэном с полным приводом. Хорошая обзорность упрощает парковку большого кузова, для задних рядов предусмотрены отдельные выходы дефлекторов климатической установки. Мягкая подвеска хорошо обрабатывает неровности дороги, сообщая кузову легкие покачивания.

Во время тест-драйвов обнаружились недочеты эргономики. Управление работой световых приборов, стеклоочистителей – объединено в одном рычаге, их легко перепутать. Фирменная аудиосистема Alpine отказала на новом кроссовере в ходе тест-драйва. Аэродинамические шумы заглушают разговоры в салоне со скорости 90 км/ч.

При бесключевом доступе, запуске с кнопки, лючок заливной горловины нужно отпирать маленьким ключом, вмонтированным в брелок иммобилайзера. Расход топлива был назван во время тест–драйва «беспощадным».

Это тем более странно, так как электронные ассистенты, в угоду эко-нормам, «душат» двигатель, лишая динамики. «Додж Джорни» показал себя способным только к плавным разгонам, лишенным способностей к резким, экстренным маневрам. Этот недостаток усугубляется при управлении клавишами на руле, замедляющем реакции. Выявились и мелкие недостатки – разболтанные ручки регулировок кресел, датчик в колесе, стравливающий давление.

Ценовые различия комплектаций

Три версии (с двигателями 2,4L, 2,7L, 3,6L) предлагаемые к продаже – комплектациями оборудования отличаются мало. Кроссоверы в базе «с излишком» снабжены необходимыми опциями. Сюда входит даже такое оборудование как электропривод наружных зеркал, круиз-контроль, шторка багажного отделения, подсветка подстаканников, съемный подзаряжаемый фонарик, которые отечественные автолюбители вряд ли сочтут жизненно необходимыми.

Как дополнительные (за отдельную плату) опции поставляются только люк с электроприводом, заводская тонировка стекол. Купить Додж Джорни можно, в зависимости от версии, за $24700, $31900, $34800 соответственно.


Отзывы о Додж Джорни

Владельцы «Джорни» высоко оценивают круговую обзорность, плавный, но не «тормозящий» шестиступенчатый «автомат», большие зеркала. Хорошее отношение владельцев к «добродушной» внешности кроссовера вылилось в любовное прозвище «Жорик». К главным достоинствам кроссовера относят повышенный комфорт, мягкую подвеску, плавное движение, великолепную отделку салона, вместительность габаритного кузова.

Владельцы отмечают достоинства, не замеченные в тест-драйвах – отличный задний спойлер, защищающий «Джорни» от дорожной грязи на задней двери (болезни всех больших кроссоверов, минивэнов). В российских условиях дополнительным преимуществом становится низкий тариф страхования – около 6,5%.

В отзывах о недостатках автолюбители солидарны с оценками тест-драйвов, добавляют к ним свои комментарии по найденным конструкционным, эксплуатационным недостаткам. Первым названа недостаточная комплектация. Гораздо нужнее подсвеченных подстаканников владельцы считают комплектацию парктроником, отсутствующую в базовом оснащении. Ее можно заказать, но только с камерой заднего вида. Небольшие недостатки – конденсат в задних фонарях, стуки передней подвески – устраняются достаточно легко.

Гораздо серьезнее невозможность выполнить рекомендацию производителя срочно перепрограммировать блок управления двигателем (RRT), вызванную требованиями безопасности. Такую работу не в состоянии произвести отечественные фирменные сервисы, не имеющие квалификации, необходимых программ.

Так же безнадежна была попытка установить навигатор. При цене в две тысячи долларов работа навигатора невозможна одновременно с медийной системой. Предвиденный экспертами расход топлива – на практике оказался гораздо выше, достигая у двигателя 2,7L – 20 литров в городском цикле.

Конкурентоспособность кроссовера «Додж Джорни»

Конкурентный ряд соперников «Доджа Джорни» огромен, он включает самые популярные модели, такие как Nissan Pathfinder (стоимость в базовой комплектации начинается от $36 200), Toyota Highlander (от $40 600), Ford Explorer (от $39100).

Самыми серьезными соперниками американского кроссовера нужно признать японские внедорожники Honda Pilot (от $39100), «Мазда СХ9» (от $41700). При сопоставимой мощности двигателей они значительно превосходят «Доджа Джорни» по динамическим характеристикам, экономичности двигателей, внедорожным качествам. Для многих автолюбителей эти преимущества становятся более весомым аргументом при выборе автомобиля, чем разница в стоимости. Не нужно забывать и о рекламных компаниях, авторитете признанных брендов, более высоком, чем у «редкого американца».

Итог

Рыбакам, охотникам, автотуристам – экстремалам, поклонникам агрессивной езды – «Джорни» не подходит. Покупка кроссовера DodgeJourney будет оптимальной для большой семьи, увлеченной путешествиями. Большой компании будет обеспечено комфортабельное путешествие по любым российским дорогам, детям – безопасность. На внушительной машине – не стыдно отправиться в автомобильное путешествие по Европе.

Транспортное средство Додж Джорни, разработанное и выпущенное одноименной американской компанией в далеком 2007 году, является машиной, которая на постоянной основе переживает некоторые изменения, зачастую, не имеющие права называться полноценным рестайлингом.

Более того, некоторые изменения носят исключительно национальный характер, то есть, выпуская авто для какой-либо страны, производитель делает его максимально соответствующим для тамошних условий.

Несмотря на вышеназванные особенности Додж Джорни, меняется в данном автомобиле в основном внешний вид и оформления салона, в то время как технические характеристики и технологическая оснащенность остаются на начальном уровне. Безусловно, эти названные элементы также подвергались изменениям, однако, из-за них не происходила глобальная перестройка – просто интеграция чего-либо нового в уже известный автомобиль.

В первую очередь обратите внимание на то, что на сегодняшний день не было даже анонса Dodge Journey 2019. Таким образом, в этом году данное транспортное средство обойдется без дополнительного рестайлинга, так как в прошлый раз оно было достаточно сильно модифицировано и не особо сильно отстает от прогрессивности современных аналогичных авто.

Основное внимание, при изучении Додж Джорни, заслуживает, безусловно, его внешний и внутренний вид, так как именно эти аспекты автомобиля были доведены производителем до совершенства, которые можно изучить по фото. В остальном же, машина в целом довольно таки посредственная, не пользующаяся особо большой популярностью, но все же исправно продающаяся во многих странах мира.

Автомобиль Додж Джорни, как и многие другие, не без помощи высокого уровня бренда данной компании производителя, имеет в своем распоряжении огромное количество положительных отзывов от профессиональных критиков. Кроме сказанного, рекомендуется обязательно изучить Dodge Journey пользовательские отзывы, чтобы лучше понимать, что авто из себя представляет непосредственно после покупки и активной эксплуатации.

Внешний вид

При внешнем осмотре кузова Додж Джорни становится очевидно то, что весь экстерьер выполнен в достаточно типичном для внедорожников стиле. Несмотря на это, в кузове явно различимы фирменные детали производителя, а также дополнительные уникальные элементы, делающие, в свою очередь, автомобиль неповторимым среди аналогов.

Обратите внимание на то, что основным отличием этой машины от прочих автомобилей того же типа является идеальное сочетание внешних черт от:

  • универсалов;
  • минивэнов.

Таким образом, производителю удалось создать абсолютно новое и неповторимое транспортное средство, имеющее, помимо всего названного, достаточно большое количество второстепенных, но не менее оригинальных деталей.

Отдельного к себе внимания заслуживают общие габариты кузова Додж Джорни, которые, учитывая всю внешнюю брутальность автомобиля и 5-дверность, полностью соответствуют данной машине. Транспортное средство имеет следующие размеры:

  • длина – 4888 мм;
  • ширина – 1878 мм;
  • высота – 1745 мм;
  • колесная база – 2890 мм;
  • дорожный просвет – 182 мм.

Также не стоит оставлять без обзора основные детали экстерьера, так как именно они придают автомобилю тот внешний вид, которым он может похвастаться. В особенности, речь идет о следующих довольно броских деталях:

  • современная головная и задняя оптика;
  • стильная решетка радиатора;
  • рейлинги на крыше;
  • корма с броскими линиями;
  • эстетически привлекательная дверь багажного отделения;
  • фирменные 19-дюймовые легкосплавные диски.

Все то, что было названо выше, является обязательной атрибутикой каждого автомобиля Додж Джорни. Таким образом, покупая более дорогостоящие комплектации, которые, кстати, в рамках данного авто сильно влияют на оснащенность, вы получите еще больше дополнительных элементов, увеличивающих показатели комфортабельности и не только.

Если вас интересует автомобиль, рекомендуется прямо сейчас обратиться к официальным источникам, а также посмотреть Dodge Journey видео тест драйв. В добавок к этому не лишним будет изучить Dodge Journey официальные фото автомобиля и отзывы владельцев.

Интерьер

В первую очередь стоит отметить, что интерьер салона, в отличие от внешнего вида и габаритов, не оказывается влияния на Dodge Journey общие технические характеристики. При этом же, уровень загруженности салона является главным и конечным показателем полной стоимости данного транспортного средства.

Наиболее примечательными деталями салона этого автомобиля являются следующие элементы:

  • высококачественная отделка из современных материалов;
  • покрытие сидений из нежной кожи;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • высокотехнологичная приборная панель;
  • бортовой компьютер;
  • красочная центральная консоль на передней панели.

Также обратите внимание, что машина по умолчанию оснащена дополнительными технологичными решениями, в число которых можно отнести:

  • системы стабилизации и настройки климата;
  • современная мультимедийная система.

Каждое названое положительное качество автомобиля вы можете оценить, почитав соответствующие отзывы владельцев в сети интернет. Найти такие Джорни отзывы возможно на различных тематических форумах, а также сайтах, имеющих непосредственное отношение к компании.

Примечания

Для Dodge Journey, обзор которого вы без проблем можете найти в сети, все компоненты имеют широкую доступность. То есть, если вам потребуются запчасти Додж Журней, например, шаровая опора или же целый дизель двигатель, вы всегда можете обратиться в комфортную для вас автомастерскую.

Если вас интересуют комплектации и цены на Додж Джорни, то советуем вам все же посетить официальный сайт производителя и посмотреть интересующую вас информацию. Кроме того, неоднократно подобные данные появляются в различных видео и фото обзорах этого транспортного средства в интернете, вне зависимости от вашего настоящего положения.


Много вкусного

“Джорни” и впрямь весьма талантлив. Он в первую очередь универсал, но не только. Еще немножко минивэн – это с точки зрения возможностей трансформации салона. А еще слегка вседорожник – на это пытаются указывать внушительные колеса с мясистыми высокопрофильными покрышками и приличный клиренс. Кстати, существуют и полноприводные модификации, но такие “Джорни” из Америки ни ногой.

Что мне больше всего импонирует, так это его честность: в отличие от всевозможных “паркетников”, он не пытается маскироваться под джип. Поэтому и внешность у машины достаточно своеобразная. Спереди – легковушка, но не обычная, а именно “Додж”: фамильный крест с бараном обеспечивают стопроцентную идентификацию. Со стороны кормы “Жора” все-таки смахивает на вседорожник благодаря высоко поднятому бамперу и крупным фонарям. В профиль же машина самобытна: к минивэну приладили нос от седана и колеса от джипа. Но эффекта ирландского рагу нет: смотрится “Джорни” очень гармонично. К тому же сразу становится понятно, что это удивительно функциональная штуковина.

Изобретение салона

Вообще-то “Джорни” задумывали с прицелом на семь мест, но третий ряд – это, в общем, штука на любителя. Доступ к двум отдельным сиденьям, которые в сложенном состоянии образуют ровную площадку, довольно удобен, благодаря услужливо отъезжающему вперед-вверх дивану. Вот только разместиться там не сможет даже человек среднего роста – исключительно дети. Да и дороговаты получатся детские стульчики – $2300, так как заказать их можно только вместе с 3-зонным климат-контролем. Зато все остальное, чем природа щедро наградила “Джорни”, с удовольствием оценят не только многодетные семьи.

Вместительности ему не занимать. Багажник и сам по себе вполне приличных размеров, но за счет складного дивана легко удваивается. Более того, переднее пассажирское кресло можно “нагнуть”, и тогда в салон непринужденно поместится что-нибудь изрядно грандиозное. А под откидывающейся вперед подушкой того же кресла есть тайничок.

Вообще различные ящички и ниши для скарба здесь находятся в самых неожиданных местах. Из наиболее впечатляющих находок отмечу кладовые в полу под ногами задних пассажиров, укомплектованные практичными пластиковыми корытцами: в таком подвальчике поместится целая дюжина банок с колой. Бокс меж кресел на центральном тоннеле – классика жанра. А вот два перчаточных ящика в передней панели перед пассажиром – это щедро. Правда, по размеру они довольно куцые, но тот, что повыше, задуман холодильником: в него приходит воздух из кондиционера. Даже очечник на потолке завернут с подковыркой: будучи дополненной сферическим зеркалом, в приоткрытом состоянии крышка “футляра” позволяет с передних сидений контролировать ситуацию на задних.

На высоте

Поскольку “Джорни” дюже велик дорожным просветом и статен высотой салона, в него скорее входишь, а не садишься – в этом смысле он очень похож на вседорожник. Задние сиденья перемещаются в продольном направлении по “рельсам” и к тому же имеют регулировку наклона спинки – проблем с удобством не будет. Но мое место впереди. И тут уже начинаются сюрпризы.

Быстро найти оптимальную позу труда не составило: диапазоны регулировок кресла более чем достаточные. Думаю, и дылдообразный Диманчик со своим ростом под сто девяносто устроился бы без проблем – тем более что запас пространства над головой чуть ли не беспрецедентный. Меня же более обрадовал тот примечательный факт, что рулевая колонка регулируется по вылету. Причем не на условные миллиметры, как, скажем, у “Калибера”, а на несколько полновесных сантиметров. Другой приятной неожиданностью стал мягкий пластик передней панели – для “американца” это чуть ли не нонсенс.

На базовой модификации SE салон попроще, чем у версии R/T, но совсем не кажется бедным: даже полиуретановый руль приятен на ощупь. Центральная консоль оформлена под металл, но выглядит очень даже пристойно. А R/T, дополненная климат-контролем, смотрится еще лучше: хромированные ручки-штучки и блоки кнопок из качественной пластмассы рисуют самые смелые ассоциации. Почти “Фольксваген”!

Впрочем, именно что почти. Потому что козырек панели приборов из жесткого “деревянного” пластика, потому что кнопкам на руле также не хватает изящества, потому что кожа в дорогой версии не впечатляет отделкой. Но направление задано верно: по сравнению со своими родственничками – “Калибером”, “Эвенджером” и даже дорогим “Нитро” – отделка интерьера “Джорни” выше на порядок безо всяких прикрас.

Лучшее – враг хорошего

Функциональные возможности кроссовера оставили столь приятное впечатление, что можно было уже и не садиться за руль вовсе: неважно, каким “Додж” окажется в путешествии, – я уже доволен как удав. Но, с другой стороны, может, и здесь меня поджидает сюрприз?

Понятно, что ждать какой-то особой прыти от машины со скромным по американским меркам двигателем объемом 2,4 литра – да еще и на заслуженном 4-ступенчатом “автомате” – было бы наивно. Ну разгоняется, ну едет. Нормально себе катится. Может катиться быстро, может медленно – главное, чтобы равномерно. Потому как на обгоны машина выходит довольно неохотно: и коробка медленно соображает, и возможности самого двигателя все-таки ограничены. Но меня это не раздражает: я готов поспешать не торопясь. Мне куда важнее то, что в крейсерском режиме “Жора” не напрягает какофонией звуков: шумоизоляция машины заслуживает всяческой похвалы.

По ровнехонькой Новой Риге “Джорни” шурует уверенно, демонстрируя отличную курсовую устойчивость и непоколебимость характера: на пологих волнах кузов не шелохнется – никаких намеков на американскую раскачку нет и в помине. Но как только уходим в сторону Селигера на периферию, начинается асфальтовый трэш. И что вы думаете? “Доджу” любые дороги дороги! По разбитому асфальту кроссовер упрямо нарезает километры, пряча за толстыми колесами и всеядной подвеской истинное лицо ландшафта. Диманчик был бы просто счастлив!

Между вэном и джипом

Рассказ о недостатках “Доджа” я решил запихнуть в последнюю главу. Просто перечислю то, что не понравилось, – таких будет совсем немного.

Стояночный тормоз оформлен не ручником, как хотелось бы, а отдельной педалью – здоровенной и очень неудачно прописанной по дороге к площадке для отдыха левой ноги. И будь у меня размер обуви больше 41-го, я наверняка постоянно цеплялся бы за этот ножник.

Не понравилась обзорность. Во внутреннее зеркало практически ничего, кроме подголовников, не видать, спереди кругозор ограничивают толстенные передние стойки. И только наружные зеркала порадовали – к ним не придраться.

Еще можно было бы посетовать на большую погрузочную высоту багажника. Вот, в принципе, и все. Не так уж много минусов, верно? А вот плюсов хватит на несколько машин. По сути, конкурентов у “Джорни” нет: между мини-вэнами и вседорожниками есть только “Жора”. И отсутствие полного привода я склонен расценивать как благо: нужны все ведущие – доплачивайте и покупайте джип. Здесь же – ничего лишнего. И комплектация R/T – тоже перебор: демократичный SE с тряпочным салоном и сбалансированными ездовыми характеристиками не только приятнее, но и дешевле на 260 тысяч рублей. Которые по уму стоит потратить на пару велосипедов, лыжи и палатки.

Кстати, в Америке можно купить “Джорни” с полным приводом и 3,5-литровым двигателем о 235 силах. Но самое обидное, что даже такой автомобиль в Штатах стоит на пять тысяч “зеленых” дешевле, чем самый простой SE у нас. Но Диманчику об этом лучше не говорить…

С барского стола

Две основные комплектации “Джорни” отличаются не только набором оборудования, но и силовыми агрегатами. Более доступный SE оснащается 2,4-литровой рядной “четверкой” мощностью 170 л. с. Уже в базе -- 6 подушек, АКП, система стабилизации, сигнализация с иммобилайзером, кондиционер, датчик давления воздуха в шинах и полный электропакет. Такая машина обойдется в $34 300. R/T с мотором V6 (185 сил) дороже на $11 100, но такой кроссовер уже оснащается 19-дюймовыми колесами на дисках из легкого сплава, рейлингами на крыше, кожаным салоном, “противотуманками”, круиз-контролем, 2-зонным “климатом” и бортовым компьютером. Люк, навороченная мультимедиасистема и третий ряд сидений -- за дополнительную плату.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»