Hyundai Grand Santa Fe — комплектации, характеристики, фото и цены. Hyundai Grand Santa Fe – все или ничего Объем бака хендай гранд санта фе

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Ровно год назад, в конце сентября 2015-го, компания Hyundai объявила рублевые цены на рестайлинговый кроссовер Santa Fe, и вот теперь пришел черед семиместной версии модели с приставкой «Гранд». Самый крупный кроссовер линейки Hyundai, оснащенный тремя рядами сидений, уже успел засветиться на февральском автосалоне в Чикаго, а летом прошла и полноценная российская премьера, однако стоимость до поры до времени не называлась. Прайс-лист был оглашен 22 сентября - цена базовой версии составила 2 424 000 рублей.

Новый Хендай Гранд Санта Фе 2017-2018 года обзавелся более прочным силовым каркасом, пересмотренным внешним дизайном, новыми системами помощи водителю, модернизированными силовыми установками. Фото, технические характеристики, комплектации и цены обновленного корейского вседорожника представим в текущем обзоре.

Обзор Хендай Гранд Санта Фе с фото

Габаритные размеры пережившего рестайлинг Хендай Гранд Санта Фе совпадают с дореформенными за исключением длины. Она сократилась на 10 мм благодаря установке модернизированного переднего бампера. Остальные размеры кузова не пересматривались, так что итоговые габариты выглядят так: длина - 4905 мм, ширина - 1885 мм, высота - 1695, колесная база - 2800 мм. Сохранился и дорожный просвет - 180 мм.


Хендай Гранд Санта Фе - фото модели 2017-2018 года вид спереди

Наиболее ощутимые изменения во внешнем облике пришлись на переднюю часть кузова кроссовера, причем многие корректировки произведены с оглядкой на пятиместный Санте Фе. Например, в схожем стиле оформлены светотехнические блоки по краям бампера, совмещающие в себе противотуманки и дневные ходовые огни. Вот только у Гранд Санта Фе цепочка светодиодов дневного света выстроилась в вертикальный ряд, тогда как у «собрата» она имеет горизонтальное расположение. Снаружи секции получили обрамление в виде хромированных скоб, удачно вписавшихся в дизайн переднего бампера. Среди прочих новшеств выделяем увеличившуюся в размерах решетку радиатора с пятью горизонтальными планками (ранее было четыре), слегка видоизмененную головную оптику с двумя прожекторами фар, иную конфигурацию бампера с более крупной прорезью воздухозаборника.


Фото Хендай Гранд Санта Фе 2017-2018 вид сзади

Преобразования на корме чуть более скромные, нежели спереди. Внимания дизайнеров удостоились задние фонари, получившие иной рисунок оптики, и бампер, разместивший на своем теле другие по форме противотуманки и подкорректированные насадки труб выхлопной системы. Прямоугольная дверь багажного отделения с еле заметным спойлером по-прежнему готова предоставить удобный доступ к грузовому отделению.

В профиль новый кроссовер смотрится более свежо и стильно благодаря новому дизайну колесных дисков 18-19 размера. Никуда не делись присущие дорестайлиновому автомобилю спортивные черты, которые, как это ни парадоксально, сочетаются с солидностью и основательностью большого семейного автомобиля.


Hyundai Grand Santa Fe 2017-2018 профиль фото

Обзор салона новой модели Hyundai Grand Santa Fe


Фото салона Гранд Санта Фе

Внутреннее убранство кроссовера не может похвастать обилием нововведений. Центральная консоль, да и вся передняя панель, сохранили свою архитектуру и расположение элементов управления. Однако без изменений, пусть и не слишком масштабных, все же не обошлось - обновилась комбинация приборов, основной мультимедийный экран топовых версий стал на один дюйм больше (8 дюймов место прежних 7-ми), на панели появились имитирующие карбон вставки.


Трансформация сидений Grand Santa Fe Фото

Семиместная конфигурация салона Гранд Санте Фе, уже в «базе» отделанного кожей, располагает к удобному размещению на любом из трех рядов. Более или менее свободно будут себя ощущать даже пассажиры галерки, для которых в дорогих комплектациях предусмотрен собственный кондиционер.


Фото 3-го ряда сидений Grand Santa Fe

Зато при пяти- и, тем более, двухместной компоновке разгуляться будет где. В первом случае в грузовой отсек получится уложить до 1159 литров поклажи, во втором - все 2265 литров. Образующийся после складывания сидений ровный пол и система открывания двери багажника «без рук» значительно облегчают любые манипуляции с грузом.

Вместе с тем при наличии всех семи седоков в багажник мало что удастся поместить - его объем составит всего 383 литра.


Фото багажника со сложенными сиденьями

Не оказался обделен новый «Гранд» электронными системами помощи. Тут вам и автоматическая парковка, и адаптивный круиз-контроль (работает в диапазоне 8-180 км/ч), и автоматическое торможение (при скорости 8-70 км/ч), и слежение за линиями разметки. К этому добавляются система кругового обзора с четырьмя камерами и автоматическое управление дальним светом фар.

Технические характеристики Хендай Гранд Санта Фе

Новый кузов длиннобазного «Санты» на 15% жестче, чем его предшественник. Усиление было произведено для успешного прохождения теста IIHS с 25-процентным перекрытием, который дореформенная машина откровенно провалила.

Российским покупателем предложат два варианта силовых агрегатов - 3.0-литровый бензиновый V6 мощностью 249 л. с. (440 Нм) и 2.2-литровый дизель CRDi с отдачей 200 л. с. (309 Нм). Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатым «автоматом». Ставка делается на дизельную модификацию, которая пользуется наибольшим спросом (до 90% от общего объема продаж). Тяговые характеристики мотора, работающего на тяжелом топливе, позволяют большому кроссоверу уверенно разгоняться, достигая скоростной отметки 100 км/ч за 9.9 секунды. Наряду с этим турбодизель не отличается излишней «прожорливостью» - расход топлива составляет порядка 7.8 литра.


Фото двигателя Grand Santa Fe

Бензиновый двигатель Grand Santa Fe нового образца - это отличный от доресталинговой версии агрегат. Мотор обладает меньшим объемом (3.0 литра против 3.3 прежних), но той же мощностью 249 л. с. Возможности «шестерки» раскрываются во всей красе только после 5300 об/мин, поэтому она разгоняет кроссовер не намного быстрее дизеля - 9.2 секунды до «сотни». Зато расход топлива существенно больше - 10.5 литров согласно паспортным характеристикам.

Полный привод автомобиля для раздачи крутящего момента на все колеса использует муфту, допускающую принудительную блокировку. Подвеска кроссовера была перенастроена - увеличились ходы, но одновременно повысилась и жесткость. Несмотря на все доработки ходовой и наличие 4WD, на бездорожье Гранд Санта Фе чувствует себя не так уверенно ввиду ограничений, накладываемых геометрией кузова. Длинная колесная база нивелирует приличный дорожный просвет, а кромки бампером так и норовят зацепить землю.

Цена и комплектации Hyundai Grand Santa Fe в России

В список оснащения базового Гранд Санта Фе с 200-сильным турбодизелем входят ксеноновые фары, светодиодные ДХО и задние фонари, кожаный салон, электропривод сиденья водителя, двухзонный климат-контроль, мультимедиа с 5-дюймовым экраном, камера заднего вида, подогрев первых двух рядов сидений, шесть подушек безопасности.

В более дорогих версиях присутствуют бесключевой доступ, электропривод обоих передних сидений с памятью положений, привод двери багажника, система кругового обзора, мультимедиа с 8-дюймовым экраном и навигацией, панорамная крыша с люком, коленная подушка безопасности водителя. Минимальная цена Grand Santa Fe с бензиновым V6 составляет 2 674 000 рублей.

Фотографии обновлений Санта Фе Гранд 2017-2018


Фото обновленных передних фар


Фото блоков светодиодных ходовых огней


Фото светодиодной задней светотехники


Фото рестайлинга двери багажника Гранд Санта Фе

Видео и тест-драйвы Hyundai Grand Santa Fe


Просторный красавец Hyundai Grand Santa Fe 2014 года, в котором свободно могут разместиться семь пассажиров, дебютировал в Женевском автосалоне. Там же было заявлено, что новинка будет продаваться в России. Купить машину можно имея в распоряжении всего 1 699 000 рублей.

Сейчас, когда цены на Санта Фе третьего поколения официально обнародованы, стоит поближе познакомиться с новинкой, которая изначально предназначалась исключительно для североамериканского рынка, где большие семейные кроссоверы сегодня переживают очередной пик популярности.

Корейский производитель подготовил европейскую версию «Гранда», которая оказалась просто великолепной, а отечественные автолюбители получат автомобиль в различных модификациях.

Цены и комплектации Santa Fe GRAND 2014 г.в.


Все авто имеют 6 ступенчатую АКПП и привод на четыре колеса 4WD.
  • Купить автомобиль можно от 1 699 000 руб. - самая дешевая комплектация (Active) 2,2 литрового агрегата (197 л.с.).
  • Комплектация Family 2,2 л - 1 799 000 руб.
  • Style 2,2 стоит 1 959 000 руб.
  • Style 3,3 (271 л.с.) ?2 009 000 руб.
  • High-Tech 2,2 л продаётся по цене 2 069 000 руб.
Что входит в комплектацию:

Внешний дизайн


Hyundai редко изменяет своей дизайнерской концепции, что прослеживается во внешнем облике нового Hyundai Grand Santa Fe. Кузов немного вытянут, а штамповки на боковинах визуально делают его ещё длиннее, благодаря чему у кроссовера есть некая схожесть с кометой, готовой ринуться в путь со стремительной скоростью.

Если смотреть на авто в анфас, то вид у него весьма суровый и сосредоточенный. Оптика основного назначения и большие противотуманные фары смотрят на дорогу пристально и четко, словно дают знать своему будущему владельцу, что уровень безопасности отвечает высшему классу. Производители постарались, о чем свидетельствуют и 5 звезд Euro NCAP.


Самые кардинальные изменения Гранда заключены в его габаритах - длина стала больше на 225 мм, что составило общую цифру 4915 мм, ширина увеличилась на 5 мм и достигла 1885 мм, Hyundai Grand Santa Fe 2014 стал выше ростом на 10 мм - 1695 мм, колесная база расширилась на 100 мм и теперь представляет 2800 мм. Снаряжённая масса авто 1932–2072 кг. Дорожный просвет равен ровно 18 см.



Такое увеличение повлияло на размеры багажника, вместимость которого равна 607 л, когда сидения третьего ряда в рабочем положении, и составляет 634 л при сложенных сидениях третьего ряда, а размера в 1842 литров можно достичь, если сложить ещё второй ряд сиденьев. В некоторой степени видоизменены задние фонари, форма противотуманок и профиль бокового остекления.

Общий дизайн модели достаточно привлекателен, представительная внешность хорошо гармонирует с некоторыми спортивными элементами, а обвес по периметру кузова в нижней его части, выполненный из неокрашенного пластика, является достаточно практичным решением.

Салон «Хендай Гранд Санта Фе»


Салон отделан высококачественным добротным пластиком с приятной мягкой фактурой (смотрите фото выше). Присутствуют эстетичные и модные сегодня вставки «карбон под лаком». Панель приборов Supervision отлично читается и стильно выглядит.


Дисплей бортового компьютера с красивейшей анимацией расположился между колодцами спидометра и тахометра.


На центральной консоли красуется дисплей в 7 дюймов, на который навигационная система Navteq выводит информацию.


В общих чертах Hyundai Grand Santa Fe не особо отличается от интерьерного решения своего пятиместного собрата, однако задние пассажиры будут чувствовать себя более удобно в длительных поездках, поскольку места для ног стало значительно больше. В третьем ряду пространства поменьше, там лучше всего будет детям, хотя специальная ниша в потолке позволит разместиться и взрослому.


Самое комфортное пребывание обеспечено передним пассажирам, поскольку в сиденьях предусмотрены различные электрорегулировки и память двух положений, подогрев, а максимальная версия снабжена вентиляцией. Широкий удобный подлокотник занял свое место между сиденьями, а его бокс достаточно вместителен и имеет двойное дно.


Мультифункциональный кожаный руль оснащен обогревом, а при нажатии всего одной клавиши можно изменить настройки управления руля.

Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe 3 поколения


Европа получит кроссовер Хендай Гранд Санта Фе 2014 года выпуска только с одним дизельным агрегатом, а российские покупатели будут иметь возможность приобрести авто с мощным двигателем бензинового типа. Но даже у нас предпочтительным всё же будет дизельный двигатель, который состоит из 4-х цилиндров с рабочим объемом 2199 см3 (2,2 л).

Аналогичный двигатель использовался для базовой модели 5-местного кроссовера и оснащен Common Rail - система впрыска 3-го поколения. Также присутствует электронный турбокомпрессор, а система рециркуляции выхлопных газов оборудована охладителем EGR.

Турбодизель Hyundai Grand Santa Fe III располагает мощностью 197 л.с. при оборотах 3800 за минуту, крутящий момент достигает пика 436 Нм при оборотах от 1800 до 2500 за минуту. Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая и разработана сугубо для 3-го поколения кроссовера. Производитель представляет скоростные преимущества двигателя следующими цифрами - для разгона до 100 км в час потребуется 10,3 секунды, а самая большая (максимальная) скорость составляет 200 км в час.

Бензиновый двигатель может претендовать на роль флагмана, даже более дорогая цена тому не помеха. Ведь отечественные автолюбители более привержены к бензиновым агрегатам, да и характеристики последних обязывают. Новинка, производимая для российского рынка, имеет V-образный силовой мотор с шестью цилиндрами и 3,3-литровым рабочим объемом.


Заправлять бензиновый универсал нужно только бензином марки АИ-95. Расход топлива как всегда выше, чем указал производитель в паспортных данных, он по нашим тестам стал следующим:
  • Реальный расход в городе мог составлять до 20-22 литров на сотню км.
  • Расход бензина на трассе - 10-12 л.
  • Смешанный цикл составил примерно 13 л на 100 км.
Двигатель мощностью в 270 л.с. оснащен новейшей системой непосредственного впрыска горючего и работает в тандеме с 6-ступенчатой АКП. Характеристики бензинового Grand Santa Fe по динамике лучше - всего 8,8 секунды потребуется для разгона двигателя с исходной отметки до 100 км, а скорость достигает максимума 207 км в час.


Схема подвески аналогична базовой модели. Спереди - стойки МакФерсон и независимая система, стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади многорычажное устройство с двойными рычагами. В связи с изменениями колесной базы и общей массы автомобиля увеличена жесткость некоторых элементов.

Несколько иные настройки характерны для подвески, они отличаются как от 5-местного варианта, так от американского «коллеги». Результатом стал более плавный ход кроссовера, сниженная чувствительность к неровностям трассы, а также улучшенная управляемость в условиях маневрирования при сложной проходимости на дорогах.

Паспортные данные «Хендай Гранд Санта Фе»:


Видео - тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe 2014 года:

Hyundai Grand Santa Fe — семиместный кроссовер от корейского производителя, который заменил собой не снискавшую особого успеха модель ix55 снятую с производства в 2012 году. Европейская премьера автомобиля состоялась в 2013 году на мотошоу в Женеве.

Рецепт появления на свет нового кроссовера довольно прост: корейцы полностью сконструировали его на базе обычного Santa Fe. Колесную базу растянули на 100 мм: большой Santa Fe выше младшего брата на 10 мм, шире на 5 мм и длиннее на 225 мм. Это позволило обеспечить 50 мм дополнительного пространства для ног и 10 мм над головой пассажиров второго ряда сидений, и 35 мм и 33 мм соответственно – для пассажиров третьего ряда сидений. Grand Santa Fe предлагается исключительно с тремя рядами сидений. В зависимости от потребностей покупателя, можно выбрать интерьер рассчитанный на 6, либо 7 человек. Первый обладает двумя отдельными креслами для второго ряда сидений, второй трехместный диван, с возможностью сложить спинку из трех частей в пропорции 40:20:40.

Экстерьер Grand Santa Fe отличает новая более широкая решетка радиатора, более массивный бампер, иная светотехника и противотуманная оптика оригинального дизайна. Задние двери стали значительно длиннее (это сделано для облегчения доступа к третьему ряду сидений). Солиден и объём грузового отсека: при сложенных креслах третьего ряда и с учетом отделения, спрятанного под полом багажника, он составляет 634 литра.

Салон автомобиля, в сравнении с маленькой версией, выглядит просто огромным. Внутри пространство добавили всем — и водителю, и пассажирам. Вместе с тем по оснащению и исполнению интерьера Grand Santa Fe от младшей модели практически не отличается. Стильные, глубоко утопленные колодцы циферблатов приборной панели, необычный змеиный дизайн центральной консоли с мультимедийной системой перешли от базовой модели. В целом качество материалов и отделки салона довольно высокое.

Из других особенностей Grand Santa Fe стоит отметить электрический привод задней двери и электрический усилитель рулевого управления с тремя различными режимами, а в целом на борту автомобиля полный комплект систем безопасности и богатейший список стандартного оборудования помощи и развлечений.

В топовой комплектации High-Tech кроссовер оснащен обогревом руля, 2-зонным климат-контролем с ионизатором воздуха, 19-дюймовыми дисками с системой контроля давления в шинах, панорамной крышей, адаптивными ксеноновыми фарами ближнего света, светодиодными ходовыми огнями и задними фонарями, автоматическим парковщиком, дефлекторами обдува пассажиров второго ряда сидений, кондиционером для третьего ряда сидений с отдельным блоком управления, вентиляцией сидений водителя и пассажиров, электроприводом задней двери, навигатором, музыкальной системой с десятью динамиками, камерой заднего вида, а также шторками на окнах задних дверей.

В России Grand Santa Fe представлен двумя типами двигателей, которые работают в паре с шестиступенчатым автоматом. Первый — бензиновый силовой агрегат V6 рабочим объемом 3,3 л (271 л.с.). Этот двигатель концерн Hyundai использует его на своих моделях с 2003 года. Второй — турбодизель объемом 2,2 литра мощностью 197 л.с. Расход топлива, заявленный производителем, в смешенном цикле у дизельного агрегата составляет 8 литров на сотню, а вот бензин потребляет уже 10 литров. Трехрежимная система рулевого управления Hyundai FLEXSTEER позволяет выбрать модель управления обычную, спортивную или комфортную.

В российском представительстве Hyundai успокаивают автолюбителей, традиционно скептически настроенных к дизелю: в стандартное оборудование входит подогрев топливного фильтра, поэтому, как заверяют корейцы, проблем с запуском автомобиля в лютые российские морозы быть не должно.

Grand Santa Fe сохранил все главные преимущества Santa Fe третьего поколения — яркий дизайн, великолепный комфорт, экономичность и качество, при этом он стал значительно вместительнее оригинальной версии.

Самый большой внедорожник в ассортименте корейского производителя не стал хитом продаж на Старом Континенте. Однако за океаном дела обстоят совершенно иначе. Там Hyundai Grand Santa Fe - очень популярная модель, которую с удовольствием выбирают большие семьи. Такого рода продукт – это отличная возможность для Хендай заполнить новую нишу и прибрать к рукам горстку клиентов, которые хотят получить большой автомобиль за сравнительно небольшие деньги.

Первый минуты встречи с Хендай Гранд Санта Фе вызывают только положительные эмоции. Красивый кузов сочетает в себе характерный дизайн бренда с корпусом типичного американского внедорожника. Массивная решетка радиатора, удлиненные фары и небольшие восходящие складки по бокам. Около пяти метров в длину и немногим менее 2 метров в ширину позволяют посягнуть на территорию таких автомобилей, как, например, BMW X5. Но можно ли корейца поставить в один ряд с баварцем, помеченным кодом F15? К сожалению, их разделяет огромная пропасть, которая возникает, как только открываются двери.

Внутри, конечно же, не придется жаловаться на нехватку пространства. Hyundai Grand Santa Fe, напротив, балует простором и уютом. Обитые бежевой кожей мощные кресла идеально подходят для дальних поездок, обеспечивая высокий уровень комфорта. В комплектации «Style» передние сиденья получают подогрев, вентиляцию и электропривод, а водительское кресло еще и память настроек для двух человек.

Более тесный контакт с рулем (к счастью с подогревом - начиная с комплектации «Family») и передней панелью довольно быстро спускает с небес на землю. Эти элементы не скрывают происхождения и стоимости автомобиля. Если пластик в ближайшем окружении еще хорошего качества, то за пределами прямого поля зрения (в нижней части передней панели и центрального тоннеля) он уже не производит столь приятного впечатления. Даже внутренние дверные ручки сделаны из дешевой пластмассы. Кроме того, смешанные чувства вызывает расположение и архитектура панели управления аудиосистемой, навигацией и кондиционером.

Задние пассажиры не обделены заботой. Подогрев сидений и отдельный кондиционер для третьего ряда («High-Tech») – это редко встречающиеся блага! Кроме того, спинки имеют регулируемый угол наклона. Благодаря этому можно позволить себе обустроить место для сна, но в ущерб пассажирам последнего ряда.

Что интересно на галерке, не так уж и плохо. Конечно, о каком-либо долгосрочном путешествии не может идти и речи, но даже человек ростом, примерно, 185 сантиметров в состоянии просидеть там некоторое время. Во всяком случае, детям места точно хватит. Стерпеть дальнюю поездку поможет независимая регулировка температуры и воздушного потока, а так же 12-вольтовые розетки.

При использовании дополнительных мест, приходится жертвовать функциональностью багажника. В 7-местной конфигурации он вмещает всего две сумки среднего размера. Но стоит спрятать задние сиденья в пол, и объем багажника существенно возрастает. При необходимости его содержимое можно скрыть от посторонних глаз шторкой, которая имеет под полом свой собственный отсек для хранения.

Тестовый Hyundai Grand Santa Fe был оснащен 2,2-литровым турбодизелем мощностью 197 л.с. Двигатель сочетается только с 6-скоростным автоматом, который идеально подходит характеру автомобиля. Переключения происходят плавно и незаметно. Ручной режим лучше оставить в покое, потому что он мало что меняет. Корейский SUV достигает первой сотни спустя 10,4 секунды после старта, а максимальная скорость – по словам производителя – составляет 200 км/ч. Впрочем, уже при 170 км/ч мотор явно выдыхается, поэтому лучше придерживаться скоростей ограниченных правилами. Так Вы сэкономите и на топливе. С ростом скорости расход увеличивается пугающими темпами. Двигаясь спокойно по шоссе, можно насладиться приятным результатом между 7 и 8 литрами на 100 км. В городе аппетит подрастает до 10,5 литров. Но стоит попасть в плотную пробку, как расход тут же переваливает за 12-13 литров.

На комфорт во время поездки жаловаться не приходится. Сравнительно мягкая подвеска отлично работает на наших скверных дорогах. Однако при прохождении поперечных стыков сзади доносится легкое постукивание. Дополнительные вибрации в салон приносят 19-дюймовые колесные диски, обутые в шины размером 235/55. Тормоза эффективно справляются с 2-тонной машиной, но придется привыкать к глубокому кивку вперед.

Хендай Гранд Санта Фе в обязательном порядке оснащается системой полного привода и рядом электронных помощников для сложных условий. Блокировка дифференциала и система контроля тяги на спуске и подъеме особенно незаменимы на скользких и мокрых поверхностях. Главное, не соваться туда, где много песка или размок грунт. Корейцу приходится прикладывать несколько больше усилий там, где легко проходит «старая» девятка. И речь идет не о каком-то внедорожном маршруте, а об обычной грунтовке, ведущей к нескольким загородным домам.

Пожелавшему припарковать новый Hyundai Grand Santa Fe в своем гараже необходимо подготовить минимум 2 184 000 рублей на базовую дизельную версию «Active». Однако, если захочется получить такие дополнения, как полностью дистанционный доступ и запуск с кнопки, панорамную крышу с люком и массу других удобств, то придется выбрать топовую версию «High-Tech» за 2 574 000 рублей. Что важно, это действительно максимальная стоимость, потому что все комплектации фиксированные, списка опций не существует, а за цвет не придется доплачивать ни копейки.

Технические характеристики

Hyundai Grand Santa Fe

Двигатель

турбодизель, R4, 16V

Система питания

Рабочий объем

Максимальная мощность

144 кВт (197 л.с.) при 3800 об/мин

Крутящий момент

436 Нм при 1800 - 2500 об/мин

Коробка передач

6-ступенчатая автоматическая коробка

Передняя подвеска

Макферсон

Задняя подвеска

многорычажная

Вентилируемые дисковые / дисковые

Объем багажника

Топливный бак

Количество дверей / мест

Размеры (длина / ширина / высота)

4915/1885/1685 мм

Колесная база

Расход: город / трасса / средний

(фактический)

(12,6 / 7,9 / 10,8)

Максимальная скорость

Разгон 0-100 км/ч


Настоящий просторный кроссовер высшего класса. Модель Хендай Гранд Санта Фе элегантно вписывается в узкие городские улочки, и просторные сельские дороги. Для этого автомобиля словно не существует преград, а любые условия эксплуатации являются оптимальными. Это один из лучших семейных автомобилей, которые когда-либо создавала корейская компания.

Автомобиль всего на 5 % дороже классического «Большого Санты», при этом имеет ряд дизайнерских улучшений, и целых 2 дополнительных посадочных места, что в сумме поднимает вместимость салона до 7 человек!

Новый кроссовер является совершенным воплощением идеального баланса искусства и практичности. Каждая деталь экстерьера не просто является стильным дизайнерским решением, но также выполняет важные функции. Элегантные би-ксеноновые фары обладают повышенной мощностью, и способны осветить затемненные участки дороги на большой дистанции. При этом, в авто встроена система умного освещения, которая автоматически переключает режим с дальнего света на ближний, при обнаружении автомобилей, или переходе на освещенный участок дороги. Технология динамического перенаправления света фар синхронизирует его с углом поворота руля, и позволяет получить 100 % видимость по ходу движения автомобиля.

Изюминкой модели является современный навигационный технологический комплекс. Яркий и информативный дисплей точно отображает необходимые данные, а также является неотъемлемой частью аудиосистемы «Infinity». Качество звука на уровне «Infinity Premium» оставит только лучшие впечатления у самых требовательных ценителей, а 10 первоклассных динамиков позволят равномерно распределить звук по салону автомобиля.

Совершенство сразу бросается в глаза. Мощная шестиугольная решетка радиатора обрамляет Кроссовер Hyundai Grand Santa Fe и задает основу общего впечатления об автомобиле. Модель отличается увеличенной площадью стекольного покрытия, благодаря чему даже пассажиры на задних сидениях получают отличный угол обзора.

Низкопрофильные рейлинги плавно вписываются в общую стилистику автомобиля, и при этом обладают потрясающим функционалом. Мощная сдвоенная выхлопная система добавляет автомобилю особый шарм и индивидуальность.

Производитель также внес в базовую комплектацию высокотехнологичные зеркала заднего вида с индикатором поворотника, и автоматическим режимом автопарковки.

Элегантные LED противотуманные фары укомплектованы дневными огнями, и в сочетании с базовой системой освещения позволяют получить полную ясность в любых условиях.

Автомобиль является идеальным выбором для долгой загородной поездки в кругу друзей и семьи. Широкая панорамная крыша обеспечивает потрясающий обзор. Многослойное стекольное покрытие не только защищает пассажиров от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей, но также сохраняет тепло в зимнюю пору.

Почувствуйте настоящий комфорт кроссовера премиум-класса. Новый Гранд Санта Фе использует эргономичные особенности на полную. Он не просто вмещает до семи пассажиров, но и обеспечивает полный комфорт для каждого.

Важно: Водитель сможет осуществлять полный контроль всех систем автомобиля, не отрывая рук от руля. Прием звонков, контроль системы кондиционирования, круиз контроль, бортовой компьютер и многое другое.

Старт продаж Hyundai Grand Santa Fe в России

Новый кроссовер поступил в продажу в конце осени, и буквально ворвался в топы рейтингов на российском рынке. Модель не только отличается потрясающей вместительностью, но также отлично адаптирована под суровые климатические и дорожные условия России.

Интересно: В автомобиль встроили современную систему климат-контроля. Каждый пассажир сможет с комфортом наслаждаться панорамными видами на зимние и летние пейзажи, не страдая от холода или жары.


В России новый кроссовер представлен в 4 различных комплектациях.

Комплектация «Impress» уже включает в себя полный набор всех систем безопасности и помощи во время вождения, что не может не радовать. Хендай не собирается экономить на самом главном. Система безопасности включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, специальные шторки безопасности, а также подушки безопасности для коленей.

Корейский производитель интегрировал целый ряд современных систем управления и контроля во всех комплектациях:

  • ABS – препятствует незапланированному торможению автомобиля;
  • системы EBD и ESC выполняют схожие функции, обеспечивают полный контроль и равномерное распределение нагрузки в процессе торможения;
  • DBC гарантирует комфортный и безопасный спуск со склона или косой поверхности;
  • HAC выполняет обратную функцию, и обеспечивает надежный старт с места на подъеме;
  • VSM помогает стабилизировать автомобиль на скользком участке дороги, обеспечит превосходную управляемость в любых условиях;
  • ESS – система включения аварийного стоп-сигнала в критической ситуации, она помогает минимизировать риск возникновения аварийных ситуаций с летальным исходом.

Базовая комплектация встречает водителя качественной кожаной обивкой руля и переключателя коробки передач, при этом салон обит первоклассной тканью. Хромированная отделка отдельных элементов интерьера производит отличное впечатление на пассажиров. Цена Hyundai Grand Santa Fe в базовой комплектации составляет 2 300 000 рублей.

Комплектация Premium включает в себя все системы безопасности базовой модели, а также ряд апгрейдов. Тканевую обивку салона заменили на аналог из первоклассной кожи, такое улучшение сразу бросается в глаза и водителю, и пассажирам. Также, данный вариант отличается повышенной эргономичностью и удобством приборной панели. Уникальная разработка компании Хендай под названием «Super Vision» отлично работает в тандеме с сочным TFT монитором. Модель усовершенствовали специальным термоотталкивающим стеклом, и затонировали. Классические задние фонари заменили светодиодными аналогами высшего класса. Модель обеспечивает полный комфорт для водителя и пассажиров благодаря использованию электронной системы регулировки сидения. Модель включает в себя десятки эргономических и дизайнерских улучшений, и полностью оправдывает возросшую стоимость, которая составляет 2 675 000 рублей.

Комплектация VIP предоставляет дополнительный уровень комфорта для пассажиров. Задняя система кондиционирования позволяет произвести тонкую настройку температурного режима. Также в автомобиль внедрили систему мониторинга слепых зон и систему предупреждения об опасности выезда за пределы полосы движения. Даже если водитель случайно отвлекся от вождения, инновационные технологии хендай обеспечат максимальную безопасность для всех участников дорожного движения, и минимизируют риски. Обновленный адаптивный круиз-контроль от Хендай является главной причиной заказывать улучшенную версию кроссовера. Стоимость этой модели составляет 2 941 000 рублей.

Комплектация Vip Panorama является максимальной из представленных на российском рынке. Единственным улучшением является современный панорамный электрический люк, который обеспечивает полный обзор для пассажиров. Общая стоимость максимального комплекта – 3 000 000 рублей.

Автомобиль
Годы выпуска 2013-2014 2014-2016 2013-2016 2016-
Название модификации 3.3 V6 3.3 V6 2.2 CRDi 3.0 V6 2.2 CRDi
Тип кузова 5-дверный универсал 5-дверный универсал
Число мест 7 7
Длина, мм 4915 4905
Ширина, мм 1885 1885
Высота, мм 1685 1685
Колесная база, мм 2800 2800
Дорожный просвет (клиренс), мм 165 165
Снаряженная масса, кг 1932 1932 1991 1999 2056
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском дизельный, с турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском дизельный, с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно 4, в ряд 6, V-образно 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 3342 3342 2199 2999 2199
Число клапанов 16 16 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 271 (199) / 6400 249 (183) / 6400 197 (145) / 3800 249 (183) / 6400 200 (147) / 3800
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 318 / 5300 318 / 5300 436 / 1800-2500 306 / 5300 440 / 1750-2750
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая
Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Шины 235/60 R18 235/55 R19
Максимальная скорость, км/ч 207 207 200 207 201
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,8 8,8 10,3 9,2 9,9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 10,0 10,0 8,0 10,5 7,8
Емкость топливного бака, л 71 71
Тип топлива бензин дизельное бензин АИ-92-95 дизельное

Российская версия автомобиля укомплектована мощным 16-клапанным движком. Максимальная скорость в 200 км/ч является одной из самых больших в собственном классе. Кроссовер разгоняется до сотки меньше чем за 10 секунд. Довольно низкий расход топлива приятно удивит российских автолюбителей: на 100 км в тесных городских условиях он составляет 10.1 л, а на трасе опускается до 6.4 л.

Технические характеристики автомобиля Хендай Гранд Санта Фе обеспечили ему почетное место в топах продаж зимнего сезона на российском рынке.

Видеообзор Хендай Гранд Санта Фе

Предоставленный видео обзор Hyundai Grand Santa Fe предполагает полный технический осмотр автомобиля. Также зафиксирован тест-драйв, проверяющий мощность и другие характеристики модели. В целом кроссовер рассматривается со всех сторон, и описываются его ключевые плюсы и минусы. Обзор беспристрастно оценивает соответствие авто заявленным характеристикам.

Hyundai Grand Santa Fe фото

Особенный эргономичный дизайн кузова вы можете посмотреть на фото Hyundai Grand Santa Fe. Подобранные снимки демонстрируют внешний вид автомобиля с различных ракурсов, в том числе и во время движения. Также имеются фотографии салона, на которых можно увидеть высокое качество внутренней отделки, а также специфику оформления торпеды. При помощи снимков можно составить полное впечатление о модели.





← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»