Мерседес бенц s500 4 matic технические характеристики. Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля. Марка, серия, модель, годы выпуска

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Экстерьер

Мерседес S500 4Matic 6-е поколение бизнес седана в кузове W222 пришедший на смену W221 выпускавшемуся с 2005 по 2013 г. Автомобиль имеет четкие линии кузова. Передняя оптика с характерными для S-класса 3-мя диодными линиями. Уже в базовой комплектации Мерседес оснащен опцией *умный свет* при включении зажигания загораются габариты, в сумерках автоматически включается ближний свет, а на трассе дальний.

Передняя решетка радиатора поставляется на выбор в трех исполнениях:

  • Классическая, покрытая хромом.
  • AMG с черным или синим матовым напылением.
  • Diamond со встроенной диодной подсветкой.

Передний бампер Мерседес-Бенц S500 4Matic с увеличенными воздухозаборниками. Колеса 18 диаметра с фирменными легкосплавными дисками и низкопрофильной резиной. Боковые зеркала с повторителями поворотов и приветственной подсветкой тротуара для водителя.

Престижный Maybach отличается кузовом long, дисками, увеличенным пространством для задних пассажиров. В этой серии все ориентировано на то, что за рулем будет не владелец, а водитель, поэтому передний ряд лишен некоторых опций для комфорта.

Интерьер

Салон Mercedes-Benz S500 4Matic обшит мягкой кожей. На торпедо вставки из матового дерева. Тумблеры настройки сидений и кнопки управления стеклоподъёмниками выполнены из алюминия. Руль обшит перфорированной кожей и оснащен подогревом, на него вынесены кнопки управления климат-контролем, музыкой и телефоном.

Бизнес-седан оборудован передними креслами с активной боковой поддержкой при поворотах, подогревом и опционально доступным массажем. На центральном тоннеле находится:

  1. Селектор управления коробкой передач.
  2. Подстаканники с функцией подогрева и охлаждения.
  3. Беспроводная зарядка для телефона

Задний диван Мерседес С500 4 Матик разделен подлокотником с 2-мя USB разъемами. Для ног встроенный двухзонный климат-контроль. Подогрев задних сидений включается кнопками, расположенными в картах задних дверей.

Основные технические характеристики

  • Разгон до 100 км за 4,8 с.
  • Максималка 250 км в час.
  • Норма выбросов Евро 6.
  • Объём топливного бака 88 л.
  • Расход топлива по городу 13,3 л, трасса 7,5 л, смешанный режим 9,5 л.
  • Постоянный полный привод.
  • Пневмоподвеска.
  • Объём багажника 530 л.

Двигатель

V8, рабочий объём 4,6 л, бензин. Тяговая сила 456 лошадиных сил.

Трансмиссия

Коробка автомат 7-G TRONIC с возможностью самостоятельного управления передачами с помощью подрулевого лепестка, в режиме Manual.

Ходовая часть

Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах. Сзади многорычажка. Ходовая Magic Body Control в зависимости от неровностей дороги самостоятельно увеличивает или уменьшает клиренс, не передавая колебания в салон. При резких поворотах, а также при подъемах и спусках фото Mercedes-Benz S500 4Matic, кузов авто максимально стабилен, что делает поездки на дальние расстояния более комфортными.

Габариты

Длина 5 м 11 см, ширина 1 м 89 см, высота 1 м 50 см. 4 Матик Купе короче на 20 см, его длина 4 м 91 см. Использование деталей кузова не только из стали, но и из пластика позволило снизить вес машины на 170 кг до 2 т 54 кг.

Безопасность

S 500 4Matic оборудован системой Pre-Safe увеличивает безопасность при возможном столкновении, закрывает окна и двери, натягивает ремни и открывает подушки. Функция принудительного торможения срабатывает при возникновении опасности наезда на впереди идущий автомобиль или пешехода.

Новый 4Matic Coupe оснащен 8-ю подушками безопасности и коленной для водителя. Крепления для детских кресел ИзоФикс позволят максимально комфортно перевозить даже самых маленьких пассажиров. Система предупреждения усталости будит водителя вибрациями руля и натяжением ремня, если длительное время не получает отклика на педали и рулевое колесо. Комфортный Майбах оборудуется датчиком распознавания дорожных знаков и может увеличить или снизить скорость при необходимости.

Конкуренты

Основными конкурентами являются извечные лидеры большой немецкой тройки Ауди А8 и БМВ 7 серии. БМВ лидирует по скорости разгона всего 4,5 до сотни, а Ауди А8 дешевле S500 почти на 10%. Однако несомненным лидером по комфорту в салоне остается все-таки Мерседес.

Тюнинг

Мерседес и без того имеет отличные показатели разгона и максимальной скорости, однако в последние годы все больше набирает популярность чип-тюнинг. После *чиповки* двигатель выдает 500 лошадиных сил, разгон до первой сотни снижается до 4,2 с, а максимальная скорость достигает 282 км в час. По стоимости такой тюнинг колеблется от 1900 до 2500 долларов.

Комплектации и цены

Стартовая цена за новый автомобиль в базовой комплектации начинается от 130 тыс. долларов. AMG LINE от 148 тыс. долларов. AMG LINE PLUS от 170 тыс. долларов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Хорошая шумоизоляция.
  • Системы помощи водителю.
  • Комфортный и мягкий салон.
  • Быстрый разгон.
  • Круиз-контроль с автопилотом.
  • Голосовое управление бортовым компьютером.
  • Полный привод.

Минусы:

  • Высокая стоимость обслуживания.
  • Оригинальные детали придется заказывать из Германии.
  • Реальный расход топлива в спорт режиме до 23 л на 100 км.

Несмотря на минусы Мерседес S500 машина, которую стоит купить. Она не создана для гонок, она создана для комфорта. В путешествиях на любые расстояния здесь можно чувствовать себя надежно и уверенно, а большой багажник позволит взять с собой все необходимые вещи.

Видео

Технические характеристики

Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 3 165 мм
Дорожный просвет (клиренс) н.д.
Колея передняя 1 624 мм
Колея задняя 1 627 мм
Передняя подвеска независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая. пневматическая, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин (колес) 245/55 R17

Первый тест-драйв сравнения S-класса и 7-серии БМВ.

С одной ясной целью: дать лучшие характеристики комфорта, чем может дать самый заклятый . Также "семерка" сохраняет свое типичное для марки спортивное поведение, амбиции и агрессивный характер. Вот первый тест драйв сравнение новой модели BMW 750 Li, оснащенная полным приводом (xDrive), с Mercedes-Benz S 500 4Matic.

Что является определением роскоши? На этот сложный вопрос лучше всех ответила компания Мерседес, выпустив S-Class. Ведь в этом сегменте нет больше такого роскошного автомобиля настолько успешного, как автомобилей S-Class, которых за первый год продаж было продано более 100,000 штук.


Новое поколение S-класса получило , что в итоге оставило соперников этой модели далеко позади. Сверхкомфорт во время поездки, шикарный интерьер, мягкие дорогие сиденья, которые удобны, как дорогие кресла и диваны для дома, низкий уровень шума в салоне и многое другое является главными тузами в рукаве нынешней версии S-класса.



Но, тем не менее, в мире существует все-таки конкурент Мюнхенскому автомобилю. Это , которая традиционно никоим образом не уступает S-классу. Инженеры БМВ недавно продемонстрировали, что не зря получают "хлеб с маслом" в компании, представив новую 7-серию, с множеством инноваций высоких технологий, которые мы так долго ждали. БМВ удалось придумать, как соперничать с . Для этого вместо технических характеристик Баварцы выбрали уникальные технологические решения.


В 2013 году Mercedes-Benz выпустила на рынок обновленный седан представительского класса, в котором места для пассажиров и водителя стали более роскошными, чем в предыдущих поколениях S-класса.


Например, в появилась уникальная система регулировки спинки и подушки сидений, которая может настраиваться под углом 43.5 градусов, превращая пассажирские сиденья (задние) практически в кровати.


Также машина оснащена системой подогрева «комфорт», в которую входит опция отопления дверей (в том числе обогреваются подлокотники на дверях). Естественно все сиденья в машине оснащены подогревом.


Появилась вентиляция всех сидений и функция массажа (опционально). В самых дорогих комплектациях новое поколение S-класса оснащено огромным количеством различных функций. Если владельцу машины хочется максимальной эксклюзивности, то салон машины может быть отделан высококачественной кожей "Nappa Exclusive".

БМВ также собрала все эти удобства и функции комфорта в новом поколении . Но если вы думаете, что Баварцы просто скопировали технологии, то это не так. На самом деле функции обоих машины похожи, но тем не менее совершенно разные, но эффект остается тот же. Например, представительский седан БМВ оснащен регулировкой подушки и спинки заднего сиденья на угол 42.5 градусов. Машина также как и S-класс оснащена функциями массажа, вентиляции сидений, подогрева всех сидений, ручек двери и многое другое, что также есть на S-классе Мерседеса.


Но, несмотря на одинаковые функции двух автомобилей, сиденья в S-классе немного мягче, чем в 7-серии БМВ. Регулировка сидений для оптимального комфорта, также немного лучше, чем в БМВ. Но внутреннее свободное пространство, которое дает чувство комфорта, практически идентично в обоих седанах.


Стоит отметить, что колесная база "семерки" на 45 мм больше, чем у Мерседеса. Это позволило проектировщикам новой модели создать автомобиль с большим пространством для ног для задних пассажиров (+10 мм по сравнению с S-классом). Например, пространство для задних пассажиров составляет 810 мм, когда как в S-классе это пространство составляет 800 мм.


В передней части безусловно подчеркивает свое превосходство над конкурентами за счет не только комфорта, но а также за счет более лучшей боковой поддержки передних сидений. Сравнивая ощущения от поездки на переднем сиденье, водитель или пассажир сразу понимает, что сиденья Мерседес немного лучше и комфортней. Одной из причин небольшой разницы является различие между размерами передних сидений. Например подушка переднего сиденья имеет размер 54 см, когда как S- класс оснащен креслами с размером 60 см.


БМВ чтобы не упасть в грязь лицом при создании 7-й серии БМВ, оснастили передние сиденья функциями массажа, которыми можно управлять на ЖК-экране размером 10 дюймов.

Так какой автомобиль лучше? Об этом на самом деле можно спорить вечно. Если Мерседес-Бенц производит самые лучшие сиденья, то БМВ создала лучший эргономический интерьер со сложными информационно-развлекательными . Новая информационно-развлекательная система управляется четырехядерным процессором, который передает изображение на высококачественный экран (качество экрана как на самых последних моделях Apple Ipad).


Благодаря качественному экрану и программному обеспечению инженерам БМВ удалось интегрировать в машину навигационную карту с высокой детализацией объектов. Кроме того как и на S-классе, БМВ 7-й серии оснащена голосовой системой управления различными функциями, а также сенсорными управлением с помощью ЖК-экрана на центральной консоли.

Но изюминка информационно-развлекательной системы БМВ не в этом. . С помощью жестов вы сможете включать и выключать многие функции в машине. Для того чтобы распознавать жесты, специалисты оснастили салон машины специальной камерой (крепится за салонное зеркало заднего вида), которая обнаруживает и распознает жесты.


Например, если вы опишите пальцем круг в воздухе по часовой стрелке, то вы прибавите звук аудио системе. Если повернуть палец в противоположном направлении, то вы уменьшите звук. Помимо этого в систему запрограммировано множество различных жестов-команд, с помощью которых можно включать и выключать различные функции информационно-развлекательной системы.

Конечно, сказать, что эргономика Mercedes-Benz является устаревшей нельзя, но, тем не менее, надо признать, что BMW, которые еще несколько лет назад мы могли видеть только кинофильмах о внеземных цивилизациях. Кстати все эти новые гаджеты должны помочь привлечь к роскошному седану молодое поколение людей. Ведь БМВ с выпуском новинки на рынок делает ставку именно на это поколение людей.

Главный вопрос: БМВ создали более комфортную подвеску?


Учитывая, что во время тест-драйва, Mercedes-Benz S 500 4Matic был оснащен стандартными 18-ми дюймовыми колесами, а была оснащена 20-дюймовыми колесами, то ответ на вопрос однозначный - НЕТ .

Новая "семерка" теперь оснащается адаптивной подвеской (Airmatic) не только в задней части (как прошлые поколения седана), но и спереди. Отныне вся подвеска машины имеет переменный клиренс с автоматической регулировкой. Кроме того вместе с режимами работы машины Eco, Comfort, Comfort Plus и Sport появился новый адаптивный режим, который, узнавая ваш стиль вождения, адаптирует лично под вас жесткость подвески, настраивает под вашу манеру езды рулевое управление, адаптирует под ваш стиль работу коробки передач и двигатель.


Стоит отметить, что тестовая 750 Li БМВ была оснащена системой активных стабилизаторов, которые с этой опцией являются электромеханическими, которые работают по тому же принципу, как и система Adaptive Drive Package.

Но, несмотря на обилие новых систем, "семерка" при первом тесте не оказалась комфортнее на дороге чем S-класс. Например, 7-серия БМВ в режиме

Comfort Plus на скорости 50-60 км/час при прохождении дороги с небольшими неровностями, довольно таки жестко отрабатывала кочки (жесткая передняя подвеска).

Например, Мерседес-Бенц в режиме Комфорт, приглушает неровности более элегантно. Также на скорости 130-140 км/час двигается как будто на воздушной подушке, когда как БМВ слегка начинает чувствовать скорость.

Подобное поведение обоих машин конечно связано и с колесами, которыми были оснащены премиальные седаны. Так на Мерседес были установлены колеса 245/50 R18, когда как БМВ имела колеса 245/40 R20 (передние) 275/35 R20 (задние).

Также хотели бы отметить, что Mercedes-Benz уделил больше внимания звукоизоляции (несмотря, что это увеличило вес машины), что позволило сделать S-класс совершенным по уровню шума в салоне.


Правда стоит отметить, что разницы по шуму между двумя машинами не было заметно при скорости движения до 150 км/час. Но на скоростях выше 180 км/час в S-класс существенно тише. Хотя все-таки Баварские инженеры сделали шаг вперед в плане улучшения шумоизоляции и аэродинамики.

По вопросу комфортности, подвески и уровню шума все-таки предпочтение экспертов были отданы Мерседесу. Но когда вопрос начинает касаться управляемости, динамики разгона и т.п., то традиционно БМВ, несомненно, лучшая. Например, новая "семерка" оснащена активным рулевым управлением, что позволяет машине более успешнее проходить повороты на большой скорости. Так на скорости выше 60 км/час в новой 7-й серии БМВ задние колеса поворачиваются на 3 градуса. Это повышает точность курса машины и ускоряет динамику задней оси.


Также БМВ во время выхода машины из поворотов на высокой скорости имеет лучшие дорожно-ходовые характеристики, чем . Например при прохождении поворота на Мерседесе, колеса машины при выходе из поворота на скорости начинают визжать, когда как у 7-серии нет никаких намеков на достижение предела. Активные стабилизаторы БМВ позволяют проходить на скорости достаточно затяжные повороты.

БМВ 7-серия это реально динамичный автомобиль со спортивным агрессивным характером. Мерседес же это машина для тех, кто любит комфорт. Согласитесь, что владельцы S-класса вряд ли когда-нибудь включают режим Спорт. Если бы им нужен был бы спортивный режим, то они предпочли бы тогда лучше купить 7-серию.

БМВ 7-серии оснащается 4,4 литровым V8 двигателем с двумя турбинами. Мерседес S-Class оснащается 4,7 литровым V8 мотором. Согласно официальным техническим характеристикам, Мерседес мощнее на 5 л.с. (максимальный крутящий момент также больше на 50 Нм). Но при тестовом сравнении двух автомобилей, Мерседес был оснащен 7-ми ступенчатой коробкой передач, когда как БМВ имеет 8-ми ступенчатую трансмиссию.

Также S 500 4Matic тяжелее на 80 кг по сравнению с "семеркой". Правда, с этого лета S-класс начали оснащать новой 9-ти ступенчатой коробкой передач. Но пока нет данных насколько новые машины с этой трансмиссией стали быстрее.

Так что БМВ по динамики более агрессивная. Конечно, в первую очередь это стало возможным благодаря преимуществу в весе (-80 кг), который снизился за счет . Так углеволокно интегрировано в 13 важных элементов кузова: стойки, центральный «туннель», ригели на крыши и т.п. За счет преимущества в весе согласно официальным техническим спецификациям 7-серия расходует топлива меньше на 0,2л/100км, чем S500.

BMW по-прежнему для тех, кто ждет от автомобиля спортивного характера, несмотря на представительский класс. Новая модель "семерки" устанавливает новые стандарты динамики в элитном сегменте автомобилей. Но даже на фоне высокотехнологичных новых технологий, которыми оснастили 7-серию, Mercedes S-Class остается королем комфорта в этом классе автомобилей.

То есть те, кто предпочитают в основном ездить на заднем сиденье, обязательно должны приобрести новое поколение S-класса. Те же кто желает удовольствия от личного вождения, восторга от динамики, кто хочет незабываемого ощущения взлета и кто любит новые электронные технологии в автопромышленности, то, безусловно, его выбором должна стать Баварская новинка.

BMW Мерседес
Модель 750 Li xDrive S 500 4Matic
Двигатель / нет, цилиндров V8, битурбированный V8, битурбированный
Макс. мощность / обороты (об / мин) 450 / 5,500-6,000 455 / 5,250-5,500
Макс, крутящий момент / обороты (Нм при об / мин) 650 / 1,800-4,500 700 / 1,800-4,000
Привод 4x4 4x4
Коробка передач 8 передач, автомат 7 передач, автомат
Шины Bridgestone Potenza Pirelli Cinturato P7
Размеры шины 245/40 R20 - 275/35 R20 245/50 R18
Тормоза вентилируемые диски вентилируемые диски
Д / Ш / В (мм) 5238/1902/1485 5246 / 1899 / 1494
Колесная база (мм) 3210 3165
Диаметр разворота (м) 12.9 12.3
1990/700 2070/680
Объем загрузки (л) 515 530
Ускорение 0-100 км / ч (с) 4.5 4.8
Максимальная скорость (км / ч) 250 250
Расход топлива (л / 100 км) 11.6 / 6.3 / 8.3 11.8 / 6.8 / 8.7
Объем бака (л) 78 80
Цена (руб с НДС) 6.990.000 7.100.000

В своем очень узком и дорогом сегменте Mercedes-Benz S-Coupe одна из самых долгожданных новинок. Еще бы: его впервые показали на прошлогоднем Женевском салоне, а «живые» машины начали приходить в Россию только к концу 2014-го. Спрос у целевой аудитории велик: в марте заказы принимают на октябрь. Квоты, однако. Так за что драка?

Интерьеры купе и седана похожи лишь в общих чертах: нависающая над тоннелем линия торпедо, объединенные в один блок два огромных ЖК-дисплея, круглые дефлекторы вентиляции. В купе ярко выраженная двухуровневая передняя панель, иные карты дверей, уменьшенный трехспицевый, с толстым ободом, «подрезанный» снизу руль и, конечно, низкая спортивная посадка

Как и предшественник (СL-класс) , новое купе построено на укороченном шасси седана S-класса (сейчас - W222). Соот­ветственно, посадка за рулем низкая - спортивная. Зауженная линия боковых безрамочных стекол добавляет кузову стремительнос­ти даже в статике. Длиннющий капот, огромная трехлучевая звезда на решетке радиатора с одной ламелью и светодиодные фары довершают образ крупного дорожного хищника.

Он поддерживается и силовыми агрегатами. Самый «мелкий» в России - 4,7-лит­ровая V-образная «восьмерка» мощностью 455 л.с. К ней (у нас без вариантов) прилагаются 7-ступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus, фирменные полный привод 4Matic и пневмоподвеска AirMatic, способная не только увеличивать клиренс на 30 мм, но и сопротивляться кренам при прохождении поворотов.

А еще кожа Nappa, стеклянная крыша и вагон вспомогательной элект­роники, в том числе сдвоенный ЖК-дисплей в полторпедо. Это минимум. И за него просят сегодня 7 800 000 руб.

Выбор допоборудования, как и всегда, очень обширный оптом (пакетами) и в розницу. В спис­ке есть даже фары со стразами Сваровски - по 47 штук в каждой всего за 232 000 руб.

Ну а если 455 л.с. под капотом мало, то c 5,5-лит­ровым V8 (585 л.с.) и полным приводом за 10 500 000 руб. или заднеприводному 65 AMG c V12 (6,0 л, 630 л.с.) за 15 800 000 руб. Впрочем, и они из 4,0 секунды в разгоне 0–100 км/ч не «выезжают». А нужно ли?..

На мой взгляд...

Приступая к написанию этого, в общем-то, не слишком большого текста, я ломал себе голову: а о чем писать? В нашей журналистской среде принято: прежде чем похвалить, сначала поругай. А вот ругать-то особенно и не за что. Высокая цена? Так автомобиль и предназначен для тех, у кого не последние восемь миллионов в кармане. Особенно если учесть, что годовое содержание подобного транспортного средства обойдется в доход далеко не самого бедного москвича за тот же период. Маленький дорожный просвет? Ну, во-первых, его благодаря наличию пневмоподвес­ки можно увеличить, а во-вторых, те, кто может себе позволить такую машину, вряд ли имеют проблемы с подъездом к дому или офису (если же говорить о столичных дорогах вообще, то они не так плохи, как их малюют, - многие европейские города могут позавидовать). А, вот, нашел зацепку - при посадке за руль даже с моим отнюдь не гигантским ростом приходится сильно склонять голову, чтобы не приложиться лбом. Впрочем, это расплата за спортивный силуэт . Что называется, закон жанра.

И еще. Если замешкаться с прис­те­гиванием ремня, то подающее устройст­во отъезжает назад и дотянуться до­ него будет проблематично

На мой взгляд...

В городе - баловство да и только. Его бы на автомагистраль. Вот достроят платную скоростную дорогу М11 (Москва - Санкт-Петербург), там S 500 Coupe будет в своей стихии. Включил адаптивный круиз-контроль, активировал систему удержания в полосе и копайся в бездонном меню мультимедиасистемы, периодически поглядывая на дорогу. Притомился - массаж пожалуйте, заскучал - Интернет извольте. Кстати, мерседесовский «круиз-контроль» с автоматическим поддержанием дистанции пока один из немногих, кому я бы доверился. Работает безупречно. Вот только с эргономикой что-то не сложилось: блок с кнопками электронных помощников слева на передней панели перекрывается рулем, да и за клювом тачпада притаилась пара тумблеров. Быть может, я слишком низко сижу? Но ведь это же - в таком так и нужно.

Если не принимать во внимание избыточную мощность, то в городе на S Coupe вполне комфортно. И не болит голова о главном недостатке таких автомобилей - дорожном просвете. Сом­неваешься, нажми кнопку под рукой, и автомобиль «привстанет» над дорогой на 30 мм.

На мой взгляд...

Это тот вид роскоши , к которой не хочется трезво прицениваться. Просто, если есть такие свободные деньги и желание получать удовольствие от поездки за рулем, думать нечего. Надо брать! В этом купе сочетаются вроде бы взаимоисключающие качества: великолепная динамика с ощущением неторопливости разгона, неожиданно хорошая управляемость, точность и обратная связь на руле, устойчивость на курсе с не менее неожиданной легкостью управления. А какой комфорт! Начиная со зрительного, получаемого от дизайна интерьера и качества отделочных материалов, а заодно и звука аудиосистемы.

Но главное, конечно, в движении: очень тихий салон, ненавязчивое, приятное басовитое порыкивание мотора при увеличении газа и ощущение полета над дорогой. Есть и недостатки: если это ваш первый Mercedes-Benz, придется привыкать к частоколу рычажков на рулевой колонке и изучать назначение вспомогательных кнопок. Еще есть постоянные опасения поцарапать о бордюр хром на низком переднем бампере или дверку, пробираясь за руль на тесной парковке. Но это мелочи. Если вы любите и умеете ездить за рулем, да еще у вас такое купе, то жизнь в этом разрезе у вас удалась...

Итог

Примеров дорогих автомобилей, при этом страдающих недостатками среднеценовых, предостаточно. Но с S-Coupe совсем другая история: здесь высокая цена оправдана высоким качеством. Это относится и к внешности, и к отделке интерьера, и к комплектации, и к поведению на ходу. Трудный случай: избалованные возможностями оценивать «вживую» практически все из доступных в продаже машин, мы явных недостатков не нашли. Сегодня это один из лучших представителей своего сегмента, что подтверждает высокий спрос целевой аудитории.

Купе выглядит стремительным даже в статике, а уж на ходу и подавно. У него свой индивидуальный, более яркий, чем у базового седана, дизайн

Машины Мерседес - не лишь средство передвижения и уже не просто роскошь. Это, по сути, визитная карточка его владельца, символ престижа и состоятельности. А функций, возложенных на него, предостаточно для того, чтобы жизнь в движении стала намного комфортней.

В России автомобили Мерседес S-500 настолько популярны, что уже не расцениваются как что-то особенное, а стали чем-то привычным, можно сказать обыденным. И даже, несмотря на их широкое распространение, эти машины можно смело назвать своего рода выставочными достижениями немецкого концерна Mercedes-Benz. Автомобили S-класса стали объектом для подражания других производителей автомобилей, но Mercedes прочно удерживает лидирующие позиции производителя комфортных, устойчивых в работе, надежных и высокотехнологических машин.

Авто Мерседес-Бенц S 500 4matic

S 500 - эталон представительских седанов. Он выполнен несколько сдержанно, но со вкусом. Присущи в облике элементы хай-тек совершенно не заигрывают с быстроменяющейся современной модой, но точно не портят эффекта всегда живой классики.

Внешний вид

Когда стоишь рядом с автомобилем Мерседес S-500 4matic, то кажется что ты маленький, когда садишься внутрь – кажется что большой. И если 140-й кузов некоторые сопоставляли со шкафом, бегемотом, то 220-й - изящная глыба, заточенная под современные дизайнерские образцы.

Салон, интерьер

Первое, что привлекает внимание в автомобиле – салон. Естественное желание любого автомобилиста чтобы он был комфортен, выполнен со вкусом и предполагал удобное управление машиной. Как говориться, со вкусом не спорят, поэтому, что-либо утверждать не будем, к тому же интерьер совершенно не влияет на ходовые качества. Скажем лишь то, что качество отделки очень высокого уровня.

В салоне присутствуют:

  • запоминание последних параметров сидений;
  • косметические зеркала возле каждого места;
  • климат-контроль;
  • подголовники с электроприводом;
  • доводчик дверей, многое-многое другое.

Кажется, система автоматизации достигла своего пика именно в которая не только может предвидеть промахи водителя, пассажиров, но и корректно их исправить. Например, закрыть дверцы слабо либо сильно не получится, так как машина быстро все исправит.

Ходовые характеристики Mercedes-Benz S 500 4matic

Двигатель авто имеет следующие параметры:

  • 8 цилиндров;
  • 5 литров;
  • 306 лошадиных сил.

Динамика

В движении автомобиль осторожный, но решительный, с изумительной плавностью хода, мягким управлением и маленьким углом входа в поворот, как для авто таких габаритов.

Подвеска автоматически и незаметно регулирует просвет на двух осях, что делает движения даже на скорости неимоверно комфортным.

Система 4matic включается по необходимости, поддерживая уверенность авто даже на плохой дороге (в гололед в летней резине).

Электроника

Автомобиль Мерседес S-500 4matic оснащен разнообразными системами управления, которые направлены на безопасность, комфорт. Интеллектуальные системы обеспечивают не только плавный ход, но и притормаживают когда это необходимо и предупреждают водителя об аварийной ситуации. Наверное, в этом и состоит хитрое свойство марки для водителей с искоркой. Бросив авто в поворот и резко притормозив не удастся полностью прочувствовать соединение колес с дорогой, как и не удастся резко повернуть на скорости. Автомобиль в такие моменты как будто начинает жить личной жизнью.

Кроме того, автомобиль у себя в арсенале имеет интеллектуальную систему PRE-SAFE, которая ответственная за пассажиров, водителя и в критические аварийные минуты натягивает ремни безопасности, закрывает люк. А система Distronic поддерживает безопасное расстояние к впереди движущему автомобилю.

Автомобиль Мерседес S-500 4 matic - образец безопасности и престижа, который ориентирован, наверное, больше на хозяина-пассажира, имеющего личного водителя. С задних сидений авто можно управлять практически всеми доступными функциями.

Краткие характеристики:

  • габариты: 5163см х 1855см;
  • масса: 1925 килограмм;
  • объем багажника: 500 литров;
  • объем топливного бака: 88 литров;
  • максимальная скорость: 250 км/час.

Говорят, истинный блеск звезды проявляется в ее способности светить сквозь пелену облаков и завесу туманов. В таком случае трехлучевая звезда в очередной раз подтвердила абсолютность своей величины.

История мерседесовского полного привода в его нынешнем виде берет начало в 1997 году, когда с небольшим перерывом на свет появились «Е»-class 4matic и ML. В них использовалась система 4ETS (4 Wheel Electronic Traction System), отличавшаяся тем, что при постоянном полном приводе все три дифференциала остаются свободными. При пробуксовке одного из колес 4ETS с помощью рабочей тормозной системы подтормаживает его, перебрасывая крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением. В пределе весь момент может передаваться на одно колесо. Самое главное - такая схема оптимально интегрируется в комплекс управляющей электроники во главе с ESP.

Зачем все это S-классу? Дело в том, что штутгартский суперседан попал в сложную ситуацию, подвергшись невиданному прессингу со стороны мюнхенской «семерки» и ингольштадтской «восьмерки». На его стороне были имидж и репутация (BMW пришла в высшую лигу c 7 series в 1977 году, Audi c V8 - в 1988 году, Mercedes-Benz же был в ней испокон веков), но седьмая серия BMW вырвалась в лидеры по количеству сервисной электроники, а Audi А8 довела до технического совершенства идею полного привода. Крыть эмоциями факты становилось все сложнее.

Осенью прошлого года S-class ответил тройным залпом по опасно приблизившимся противникам - залпом если не смертельным, то уж точно разрушительным. На каждом из снарядов было начертано: «V12 biturbo», «PreSafe» и «4matic». Первый вывел обновленного трехлучевого флагмана в лидеры по части динамики, второй - по части безопасности, а третий дал преимущество (во всяком случае над BMW) в устойчивости на нестабильных покрытиях. О PreSafe стоит сказать особо - это интеллектуальная система нового поколения, которая в случае вероятности ДТП натягивает ремни, закрывает окна и люк и передвигает кресла в оптимальное положение. «Вероятность» столкновения вычисляется на основе показаний датчиков, отслеживающих поведение машины и действия водителя.

У нас, в России, где покрытия нестабильны большую часть года, полноприводный флагман быстро получил признание. Неувязка вышла лишь с тем, что 550-сильный чудо-мотор принципиально не стыкуется с системой полного привода, поэтому в регентах оказался S 500 4matic. А нижние ступени заняли S 430 4matic и S 350 4matic.

Пять литров с полным приводом заказывают только в длинной базе - именно такой автомобиль вы видите на фотографиях. Весь 120-сантиметровый бонус идет на пользу высокопоставленным пассажирам, убедительно решая проблему жизненного пространства. Остается утопать в кожаных креслах с раздельными электроприводами, вентиляцией и подогревом и наслаждаться комфортом. Разобравшись с настройками климат-контроля, листать деловую прессу или каналы ЖК-телевизора. В общем, создать свой мирок, огражденный от окружающей реальности непробиваемой броней шумоизоляции и шторками по периметру. И водитель не в обиде. Под ним - столь же «умное» кресло, в руках - регулируемый во всех направлениях руль с подогревом обода, поднимающийся при входе-выходе из машины. Свой блок климат-контроля, свой телевизор… Сказка!

Трансмиссия 4matic, передающая 40% момента на переднюю ось, при поддержке активной пневмоподвески с изменяемым клиренсом позволяет этому могучему автомобилю в полной мере реализовать свои возможности в самых разных условиях. S 500 очень легко и практически незаметно набирает трехзначную скорость, и далее не сбавляя темп ускорения. Стремительные повороты можно проходить быстро и комфортно, а можно - нереально быстро и чуть менее комфортно. При этом ощущения от управления машиной - чисто заднеприводные, то есть «порода» не пострадала. О плавности хода и о качестве работы тормозной системы говорить не приходится - они практически эталонны для своей области.


Говорят, истинный блеск звезды проявляется в ее способности светить сквозь пелену облаков и завесу туманов. В таком случае трехлучевая звезда в очередной раз подтвердила абсолютность своей величины. Ее сияние как никогда ярко отражается в зеркале льда, пробегает искрами по снегу и распадается на миллионы светлячков в каплях дождя. У природы нет плохой погоды!



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»