Повышенный расход масла в двигателе. Opel Meriva. Повышенный расход масла в двигателе Опель мерива 1.4 технические характеристики

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Всем здравствуйте. :) Решил написать первые впечатления о машине. Сразу оговорюсь, что владею ею всего пару недель. Купил в конце декабря 2016. Итак: Opel Meriva B, 2012 г.в., 1,4 турбо, 120 л.с., 6АКПП, 50 тыс. км пробег. Сравнивать буду с прошлой Рено Лагуной (она была в "полном фарше").

1. Внешний вид. Мне нравится, красивая машина. Особенно, когда помыл, так вообще засияла. Если смотреть под разными углами, то разный цвет))) Короче, двухцветная получается. Затонировал зад - смотрится хорошо. Итог: Опель красив и Лагуна была красива, но по своему. Я доволен Опелем.

НО! Отдельно про брызговики. Это полный ахтунг! Они же мне когда-нибудь бампер оторвут. Зачем они такие деревянные? Поставил задний парктроник (на Лагуне их было два: и спереди и сзади), надеюсь, хоть как-то поможет сберечь задний бампер. Или в итоге потом сниму их.

2. Салон . Так как у Лагуны была комплектация самая полная, то Опель тут проигрывает. Вообще, сложилось впечатление, что немцы - жмоты. Сначала минусы (точнее отсутствие того, что было у меня раньше). Регулировка сидений механичесая, без памяти. Датчиков дождя и света нет. Салон - не кожа. Бортового компьютера нет! Климат-контроля 2-х зонного нет. Очешника нет! Заводится с ключа, а не кнопки. Две 12В розетки, а не четыре. Сама машина не закрывается/не открывается. Нет громкой связи и блютуза. Теперь плюсы (просто то, что понравилось или устраивает). Двери закрываются с приятным звуком. Старший в восторге от того, что стало прикольно залезать в машину. Ручка на стойке для удобства посадки - тоже прикольно. Пока не привык к такому открытию, но выглядит здорово.

Посадка высокая и удобна. Хоть и не кожа и нет валика поясничного, но сиденья очень удобные и держат меня очень хорошо (мои габариты 172см/78кг). Кстати, попогрейки с тремя режимами, но мне не очень нравится тыкать три раза, чтобы их выключить. На Лагуне регулировалось колесиком - мне так удобнее. Пластик нормальный. В меру деревянный, в меру мягкий и качественный везде

Рулевое имеет регулировки по высоте и вылету, сама баранка пухлая, на ощупь приятная, кожаная. С управлением музыкой и круиз-контролем на руле. Я больше привык к подрулевому джостику, т.к. ты всегда знаешь, что он расположен в одном и том же месте, даже повернув руль.Присутствует кондиционер.Недавно были морозы и обдув не справлялся, правда только, когда выбираешь одновременно два режима обдува. Например, в ноги и наверх: тогда начинали обледенять и запотевать боковые стекла. Если включать только один режим, то все быстренько оттаивает и отпотевает, но жертвуешь какими-то частями тела. Короче, климат-контроль намного удобнее.

Свет фар хорош, хоть и не биксенон, как на Лагуне. Здорово, что тоже вращается за поворотом руля, а еще лучше, что загорается противотуманка (вроде), освещая зону справа или слева на малых скоростях. Во дворе в темноте это очень помогает. Не понял, зачем управление ближним светом фар, габаритами и противотуманками вынесли на торпедо? Так у всех немцев? Я привык, что это все на левом подрулевом переключателе и не надо отвлекаться от дороги и тянуться куда-то, чтобы переключить режимы освещения.

Зато тут на левом подрулевом переключателе управление бортовым компьютером, КОТОРОГО по сути НЕТ! Вот этого прикола я вообще от немцев не ожидал! Да у меня на Логане даже он был. Простенький, где я мог посмотреть средний расход, пробег, сколько осталось, сколько проехал и т.д. Недоволен.

На правом подрулевом переключателе понравился режим разового включения дворников (потянуть вниз), что частично компенсирует отсутствие датчика дождя.Не очень нравится, что много кнопок по центру торпедо и все одним цветом и одного размера. А там и музыка, и кондей, и ЕСП, и режимы обдува и т.д. Чтобы что-то найти, приходится отвлекаться.Клаксон расположен неудобно (внизу руля) и звук не понравился: на всех моих Рено он был солидный (даже у маленького Твинго), а тут просто звонкий и смешной. Две розетки 12В. Козырьки с зеркальцами и подсветкой. Есть всякие ниши и кармашки для мелочей по салону. Это прикольно. И…ПОДЛОКОТНИК! Вот это реальная круть! Он ездит по направляющим вперед-назад, можно снять, он многоэтажный, под ним просто пропасть, в которую можно спрятать чемодан, в нем входы AUX и USB. Короче, он крут!

Электронный ручник. Но, т.к. машина с АКПП, то я пока не понял его прикола. Если я паркуюсь, то в режиме паркинг она никуда не откатится и он по идее не так уж и нужен. Видимо для "нейтралки", но я ее за 2 недели включал пару раз. Напишите, пжлста, в комментах нафига он здесь? Штатная музыка "CD 400" звучит нормально, но в Лагуне было лучше. CD-чейнджера нет. Автоувеличения громкости с набором скорости тоже нет. Задний ряд нормальный, два детских кресла там стоят всегда. Когда между ними садится взрослый, то пролезает только зад. В плечах тесно, приходится сидеть полубоком что ли… Тесновато, но терпимо. Сиденья ездят на салазках и складываются - это прикольно. Есть подлокотник.

Багажник средних размеров, но благодаря кузову и складываемой спинке задних сидений перевозить вещи удобно. В багажнике понравилось: высота, многоэтажность (всякую мелочь, типа инструмента, троса, проводов теперь и не видно), кармашки, крючок. Есть полноразмерная запаска. Шумоизоляция по мне, так хорошая. Но в Лагуне было тишина, но в ней и резина была нешипованая. Двигатель почти не слышно, колеса слышно. Стеклоподъемники все импульсные, если я правильно написал (это, когда нажал разок, а он сам поднимается/опускается до конца). Много подушек безопасности. Правда так и не понял сколько: шесть или восемь. Главное, что и сзади тоже есть. Жена спокойная за детей и себя, и мне хорошо. :) Итог: если бы не было до этого Лагуны, то был бы доволен. А так: есть с чем сравнить, поэтому оценка 4 с минусом. В основном из-за отсутствия климата, кнопки "старт", датчиков дождя/света и бортового компа.

3. Двигатель, КПП. Двигатель 1,4л, прямой впрыск + турбина выдают 120 сил и 200 Нм момента. Когда только купил, то боялся, что двигатель дохловат для нее. На Лагуне было 1,5 л и 110 л.с. По сравнению с Лагуной Опель тупит и дохловат. В принципе ездить можно и можно даже ускоряться, и даже обгонять, но… Короче, для повседневной жизни, а тем более моей жене его хватит. Может потом чип-тюнинг какой сделаю, если найду что-то приличное (кстати советы по этому поводу приму с радостью). АКПП имеет 6 ступеней. До этого я никогда не ездил на "автомате", только МКПП. Привык быстро. Удобно, комфортно. Манера езды даже у меня поменялась: стал более спокойно ездить, без лишней суеты. АКПП старается переключать передачи на 2000 об., поддерживая экономичный стиль что ли? расход топлива пока не понял. Вроде и нормально, но были морозы - жрала вроде больше. Потом внимательнее займусь этим. Итог: Лагуна лучше по мощности и ускорениям, но АКПП - это комфортно. А брали именно АКПП. Нормально.

4. Тормоза и подвеска. До Лагуны я считал, что лучшая подвеска у Логана: мягкая и всеядная. Я изменил свое мнение, купив Лагуну: стала упругая и комфортная одновременно. Сейчас я снова изменил свое мнение. Опель чуть лучше. Очень комфортная подвеска, которая не гремит, неровности отрабатывает отлично, передавая на кузов минимум вибраций. Пока ни разу не пробивалась. Рулится остро, валкости нет. Присутствует некая упругость, а не жесткость. Повороты и перестроения происходят, почти как по рельсам, даже при наличии неровностей в виде мелких ям, замерзшего снега и льда. Хотя в этом смысле у Лагуны было получше (но и колеса были R17, а не R16). Клиренс достаточный для такой машины, но все портят БРЫЗГОВИКИ! Задом паркуюсь с опаской. Поставил пактроник и все равно боюсь. Спереди есть "губа" на бампере, что тоже не добавляет клиренса. Тормоза отличные, ABS вмешивается редко (в отличие от многих других марок). ESP еще не опробовал, ну и не надо))). Итог: в принципе по тормозам и подвеске все хорошо, как и у Лагуны

Заканчиваю. По большому счету меня все устраивает. Брали машину именно с АКПП и подушками сзади - это все есть. Комфорт и высокая посадка есть. Если бы пересел с Логана, то был бы в восторге. Короче, ставлю твердую "четверку". В основном из-за отсутствия борт-компа, климата, датчиков дождя/света и присутствия ТАКИХ брызговиков, которые украли клиренс)))

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. Если что-то не то написал, укажите. Могу в чем-то и ошибаться.

Opel Meriva. Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости - Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

Наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?

В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Пластик плохо оттирается, только мыть и очень долго. На мелких кочках машина жесткая. Расход топлива намного больше заявленного на 2-3 литра. При оборотах двигателя 2700-2800 об\м уменьшение мощности двигателя, как замирает. Потом при увеличении оборотов, мощность резко увеличивается. Обращался по этому вопросу на станцию ничего сделать не смогли, сказали: "Что хотел? Двигатель 1.4 слабоват." Скорее всего сами не знают, что делать. Нет специалистов. На домкрат, который идет в комплекте с машиной, лучше не ставить особенно задние колеса и в одиночку - машина убийца. При подъеме одного колеса приподнимается и другое. Машина съезжает с домкрата не вперед или взад, а вправо или влево. Одному надо поднимать и менять колесо, а двум другим следить и держать машину, чтобы не упала с домкрата. Менял колесо - замял порог. После предпродажной подготовки в автосалоне Автофан г.Тольятти поменяли покрышки континенталь на гудиер. При первом снятии колес, это было не на первый сезон переобувки покрышек, а на следующий, обнаружил сорванную резьбу на на болте и ступице переднего колеса. Обратился на станцию по гарантии, отказали, говорят ничего не знаем, сам сорвал. С 1989 года ни разу на ошипованной резине не ездил. Если бы не закон, так и не купил бы. Значит и колеса бы не откручивал и не знал ьы, что мне на сервисе сорвали резьбу. Фары разделяют свет на дальний и ближний не очень хорошо. Когда переключаешь на дальний свет хочется чтобы было чуть повыше. Приходится поднимать свет фар. Когда с дальнего переключаешь на ближний, то слепишь водителей, приходится фары опускать. Когда включаешь одну кнопку направления потока воздуха вентиляции салона вверх, вниз или посередине, то почему то включается кондиционер. Не удобно, но "спецы" из гарантийного сервиса сказали: "Так и должно быть". На сервисах Опель разводят людей на деньги. Звонят через год, говорят у вашей машины подошло время делать гарантийное ТО. Я им говорю, на спидометре моего авто 4000 км. что будете делать? Мало менять еще рано. Значит только деньги брать? "соплюха" на той стороне телефона заявляет, что если машину купили, то она должна ездить, а то лишим гарантии. Накатал 10000 км приехал на первое ТО через полтора года чуть. Спрашивают: "Салонный фильтр будем менять?" Спрашиваю: "Сколько будет стоить?" Отвечают: "Бесплатно". После ТО, где поменяли только моторное масло и смазали петли за 6500 руб. выписали счет, где указана стоимость фильтра 1900 руб. На мой вопрос, откуда взялась такая цена ответили - это бумажный был бесплатно, а мы вам поставили угольный. Получатся без моего согласия. Фильтр салонный стоит 200-300 руб. , а продают за 1900 руб. Вот это навар. Вот это развод.

количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4288.00 мм x 1994.00 мм x 1615.00 мм, масса: 1286 кг, объем двигателя: 1398 см 3 , количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 100 л.с. @ 6000 об/мин, максимальной крутящий момент: 130 Нм @ 4000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 13.90 с, максимальная скорость: 177 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 7.9 л / 5.1 л / 6.1 л

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова -
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2644.00 мм (миллиметров)
8.67 ft (фуов)
104.09 in (дюймов)
2.6440 м (метров)
Колея передняя 1488.00 мм (миллиметров)
4.88 ft (фуов)
58.58 in (дюймов)
1.4880 м (метров)
Колея задняя 1509.00 мм (миллиметров)
4.95 ft (фуов)
59.41 in (дюймов)
1.5090 м (метров)
Длина 4288.00 мм (миллиметров)
14.07 ft (фуов)
168.82 in (дюймов)
4.2880 м (метров)
Ширина 1994.00 мм (миллиметров)
6.54 ft (фуов)
78.50 in (дюймов)
1.9940 м (метров)
Высота 1615.00 мм (миллиметров)
5.30 ft (фуов)
63.58 in (дюймов)
1.6150 м (метров)
Минималный объём багажника 400.0 л (литров)
14.13 ft 3 (кубических футов)
0.40 м 3 (кубических метров)
400000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 1500.0 л (литров)
52.97 ft 3 (кубических футов)
1.50 м 3 (кубических метров)
1500000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1286 кг (килограммов)
2835.14 lbs (фунтов)
Максимальная масса 1890 кг (килограммов)
4166.74 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 54.0 л (литров)
11.88 имп.гал. (имперских галлонов)
14.27 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо бензин
Тип системы подачи топлива распределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 1398 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм -
Наддув атмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия 10.50: 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 73.40 мм (миллиметров)
0.24 ft (фуов)
2.89 in (дюймов)
0.0734 м (метров)
Ход поршня 82.60 мм (миллиметров)
0.27 ft (фуов)
3.25 in (дюймов)
0.0826 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 100 л.с. (английских лошадиных сил)
74.6 кВт (киловаттов)
101.4 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 130 Нм (Ньютон-метров)
13.3 кгм (килограмм-сила-метров)
95.9 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 4000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 13.90 с (секунд)
Максималная скорость 177 км/ч (километров в час)
109.98 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 7.9 л/100 км (литров на 100 км)
1.74 имп.гал./100 км
2.09 ам.гал./100 км
29.77 мили/галлон (мили на галлон)
7.87 мили/литр (мили на литр)
12.66 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 5.1 л/100 км (литров на 100 км)
1.12 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.35 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
46.12 мили/галлон (мили на галлон)
12.18 мили/литр (мили на литр)
19.61 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный 6.1 л/100 км (литров на 100 км)
1.34 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.61 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
38.56 мили/галлон (мили на галлон)
10.19 мили/литр (мили на литр)
16.39 км/л (километров на литр)
Экологический стандарт EURO V
Выбросы CO 2 143 г/км (грамм на километр)

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков -
Размер шин -

Сравнение со средними значениями

Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Колесная база - 1%
Колея передняя - 2%
Колея задняя + 0%
Длина - 5%
Ширина + 12%
Высота + 8%
Минималный объём багажника - 11%
Максимальный объём багажника + 9%
Снаряжённая масса - 10%
Максимальная масса - 3%
Объём топливного бака - 12%
Объём двигателя - 38%
Максимальная мощность - 37%
Максимальный крутящий момент - 51%
Разгон с 0 до 100 км/ч + 36%
Максималная скорость - 12%
Расход топлива в городе - 22%
Расход топлива на трассе - 18%
Расход топлива - смешанный - 18%

Всех приветствую!

Вот прошло 2,5 года владения Меривой В. Скачем по петрозаводскому бездорожью,соответственно и результаты.Об этом позже,свои обязанности авто выполняет четко,но бывают сбои в работе.

Пройдено 2 ТО по стоимости как у самолета по 11 тыс и 10500, это просто пи…,за все время эксплуатации поменяли почти половину передней подвески, а все началось со стука в рулевой колонке и при каждом обращение мне меняли пр. шаровую, пр. наконечник, лев.пер. амортизатор,лев.наконечник, пока доперло посмотреть рулевую колонку в которой разболтались какие —то болты.И наконец вроде проблема решилась, но не полностью.Постоянно что-то щелкает в кузове где стоят дверные замки, это не центральный замок, не могу докопаться,регулировали левые двери они опустились,после перепада температур заорала сигнализация… типо дверь не закрыта…блин после созвона с офицалами пришлось 40 минут греть машину чтоб отошел датчик который за это отвечает,они внизу на двери расположены. Периодически постоянно на табло высвечивается,что не горит то правый то левый задний габарит, выходишь шлепнишь по фаре горит……Причем фары снимал,косяков не обнаружил. стало периодически глючит радио на одном канале, пропадает вещание, а в мороз еще и начинает работать одна колонка, по мере прогрева со временем подключаются все остальные. Лобовое стекло очень мягкое,уже все исцарапано, может поэтому еще не разбито от камней вылетавших из под других авто.Да, друзья не ставьте родные брызговики назад, заплатив за них 2200 и 500 р за установку через некоторое время я их оторвал,двигаясь вперед,они длинные и пластмассовые,полное говно,только бампер исцарапал благо не оторвал.,.Можно купить за 230 р. универсальные и поставить, что я и сделал, они покороче и резиновые,но поверьте толку от них никакого,машину как забрасывало сзади так и забрасывает.Лакокрасочное покрытие тоже….чуть дотронулся царапина, сколов на капоте немерено, даже отвалился кусочек краски на водительской двери…блин обидно.Лопнула обшивка под уплотнителем перед передней пассажирской дверью около торпедо. От каждого ТО до ТО масло приходиться доливать в шкоде у меня такого не было. В общем пока как- то так.Хотя за 2013г. в Германии эта модель оказалось самой надежной среди авто 3 ех летней эксплуатации,может это мне так попало.В пред идущем отзыве написал о дребезжание кожуха воздушного фильтра….офицалы меня послали и GM тоже, дребезжание в мороз есть, но дефектом не является.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Opel Meriva 1,4 (Опель Мерива) 2012 г.

Приветствую всех на страницах моего отзыва про Олю. Именно так я назвал своего нового четырехколесного друга, вернее подружку.

Муки выбора практически не было. Хотелось чего-то компактного для города, универсального и чтобы укладывалось в мои деньги. Учитывались только мои предпочтения, ибо на ней передвигаться по дорогам буду исключительно я. Так же немаловажным фактором было банальное нравится — не нравится, внутренние размеры авто и бюджет, т.к. деньги имеют свойство «опять не хватает». Бренд роли не играл, т.к. каких-то предвзятостей к той или иной марке не имею. После осмотра авторынка б/у захотелось именно нового автомобиля. Первым делом поехал в салон родных корейских производителей. Ибо нравится мне Киа-Соул. Манагер убил – квоты на Россию порезали, машины — только то, что есть из наличия (топовые версии) или под заказ, но ждать как минимум до середины осени и то не факт. Смотрел Солярис, особенно хетч, вроде нравится, но опять в наличии за 706 т.р., а другие заказывают по договору через 10 месяцев. Знал бы, что через две недели увижу Дастер на автомате, подождал бы с покупкой, но устали делить уже одну машину с женой (в очечнике лежат ее очки и это раздражает сильнее всего!) и терпелка была на пределе. Хетчи В-класса всегда нравились, поглядел Фабию, потом Корсу, Авео новый. Как-то не легла душа, хотя машины реально хорошие. И вдруг в одном из салонов мне манагер, узнав мой «потолок», предложил мне ЕЕ, которая только что пришла с центрального склада. Может быть не любовь с первого взгляда, но Оля мне понравилась, а посидев внутри я уже точно знал, что хочу именно ее. Хорошо, когда точно знаешь, чего хочешь. Особенно когда денег впритык. Нет, Мерива не мой автомобиль-мечта, но на данном этапе жизни то, что надо. Тест-драйв подтвердил мои предположения, машина легка в управляемости и удобстве эксплуатации в городе (на тест-драйве был двигатель 140 л.с., на который я, увы да ах, не накопил дополнительные 100 тысяч). Открыв сайт с техническими характеристиками я долго думал, прощу ли я ей тот самый долгий разгон на 101 л.с. А может быть не прощу, но привыкну. Да и трассы она будет видеть редко, Спортейдж все еще остается, так что если ездить куда-то далеко, то на нем. День раздумий и вот оно, случилось. Она стала моей.

Брал из наличия то, что было на складе. Комплектация Эссенция 1,4 литра, механика, 101 л.с., пакет Эссенция (кондиционер + подогрев сидений). Все это удовольствие за неполные 630 т.р. Приятная глазу цена в 599 т.р. – без того самого пакета Эссенция, что необходим на наших широтах. Как люди покупают авто без кондиционера и подогрева сидений – у меня в голове не укладывается. И если на сидение еще можно кинуть подогрев, то кондей – это та еще проблема. Радует, что уже в базе идет ABS и ESP , а так же ЭУР с переменным усилием и электрический стояночный тормоз кнопкой в районе рычага КПП. Считаю это достаточным минимумом для базовой комплектации любого автомобиля. Знаю, что наши отцы и деды ездили на телегах и самобеглых повозках, но они и понятия не имели о технологиях нашего времени, а комфорт и безопасность должны быть.

Сильные стороны:

  • Внешность
  • Практичность
  • Универсальность, насколько это возможно в рамках в-класса
  • Удобство эксплуатации
  • Удобство внутри салона
  • Консоль
  • Клиренс
  • Оснащение

Слабые стороны:

  • Слабый двигатель в начальной комплектации
  • Работа дилеров

Отзыв Opel Meriva 1.4 Turbo (Опель Мерива) 2011 г.

Всем доброго времени суток. Знаю, что сейчас многие закидают помидорами, дескать пробег копеечный, опыт эксплуатации слишком мал и.т.д., однако сразу хочу сказать, почему я решил написать этот отзыв именно сейчас и почему информация в нем может быть полезна. Основная причина в том, что отзывов о новой мериве тут всего два, да и машин на дорогах очень мало, поэтому информацию об эксплуатации и первых впечатлениях можно найти лишь на паре форумов, но и там её немного, ввиду чего она довольно ценная и может быть кому-то поможет в выборе. Букв получилось много, потому что в этой машине есть о чем писать))))

До этого я почти 5 лет ездил на ВАЗ 2104, но сравнивать эти машины никак нельзя, поэтому либо буду просто делиться своими замечаниями, либо сравнивать с машинами, на которых довелось поездить, либо сравнивать с тем, что вычитал в отзывах о других автомобилях.

Новому автомобилю месяц, за который накатали 5000км, из них около 600км по дороге из Москвы в Курск (машину брали в Москве).

Сильные стороны:

  • Внешний вид (оконная линия, фары, двери)
  • Мощный экономичный двигатель + шесть ступеней КПП
  • Место в салоне, гибкость трансформаций
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Безопасность (ABS, ESP в базе + 6 ПБ в моей комплектации)

Слабые стороны:

  • Не самое удобное расположение педали сцепления
  • Отсутствие нормального БК в базе
  • Рельсы центрального подлокотника съедают место сзади
  • Маленький бардачок
  • 1.4Т не уживается с колесами меньше R16

Отзыв Opel Meriva 1.4 (Опель Мерива) 2011 г.

Всех приветствую!

Наконец сел написать отзыв о своём новом авто — opel meriva. Как покупал авто даже не хочу рассказывать, я думаю, что тут многие вкусили сладость приобретения авто у официалов, имею ввиду в кавычках сладость! Покупка получилась спонтанной и нужно было обязательно свою машину отдать в замен новой и взять небольшой кредит на доплату, потому как самому продавать не было времени. Воспользовался трейд-ин, но в России это называется по-другому, жаль, что тут нельзя писать матом! Рассматривал два авто — ситроен с3 пикассо и румстер. Устраивал полностью по оснащению румстер, в 650тыс было всё, машину нужно было ждать 4 месяца, хотя и давали мне в шкоде за мою машину хорошую сумму, но ждать… нет терпения. Потом я смотрел на ситра в комплектации ВИТАМИН за 630тыс, но 17 колёса поставили крест, потому как шиповка стоит бешеных денег, да и в салоне был какой-то запах, как от китайской детской игрушки (без обид, владельцы с3 пикассо), может просто такая машина была.

В общем, на тот момент уже привезли к нам в город первую мериву, о которой я даже не мечтал, потому как сумма уже не вписывалась в семейный бюджет — 670 тыс! После семейного совета и недельной нервотрёпки с трейд ин и общения с менеджером в салоне опель я стал счастливым обладателем новой Меривы. У своих конкурентов она выигрывала во всём. Самое главное — это безопасность, подушки по кругу и куча всяких систем для безопасной езды, раздельный климат, размеры салона, а самое главное — это задние двери, которые открываются почти на 90 градусов в обратную сторону, никак у всех машин, что облегчает посадку и высадку и погрузку малыша в кресло, но то, что салон там по-всякому можно трансформировать, это понятно. Конечно был разочарован как собрана морда авто, зазоры везде разные, сразу вспомнил свою двенашку, на которой ездил 5лет назад. Блин, тут другая совершенно машина, и так накосячили.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»