Мазда сх 5 чем отличается рестайлинг. Экстерьер обновленной модели

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

По заключению экспертов, прошедшая основательный рестайлинг новая версия популярного кроссовера Mazda CX-5 2019 максимально приблизилась к перечню характеристик автомобиля европейского класса D.
Перспективная во всех отношениях модель порадует своих владельцев:

  • новым современным кузовом;
  • кардинально обновленным комфортным салоном;
  • возможностью выбора оптимального по мощности и экономичности силового агрегата.

Новая модель флагмана известного японского бренда доработана в плане шумоизоляции салона, повышения мощностных характеристик, адаптации ходовой части и рулевого управления к дорогам с проблемным покрытием.

Анализ имеющихся в распоряжении экспертов фото подтверждает, что новая версия компакт-кроссовера Мазда серии СХ-5 получит более яркий и современный внешний дизайн, достойные во всех отношениях компоновку и отделку салона, улучшенные ходовые и экономичные характеристики.

В целом автомобиль среднего ценового уровня характеризуется:

  • компактными габаритными размерами;
  • эксклюзивной формой воздухозаборников и большим количеством рельефных элементов.

При фронтальном обзоре модель нового поколения будет несложно идентифицировать по затянутой хромированной сеткой трапециевидной решетке радиатора, зауженным и удлиненным блокам передней оптики.

В конструкцию обвеса включены узкая щель воздухозаборника и боковые вырезы, с помощью которых производится эффективное охлаждение тормозов.

Профильный обзор модели Mazda CX-5 2019 выявляет: отличную аэродинамику крыши и оформленного в спортивном стиле ровного и гладкого капота, увеличенный угол наклона лобового стекла, широкие стойки бокового остекления, рельефную окантовку колесных арок и профилированный по длине боковой обвес.

С задней части новый кузов обновился за счет:

  • меньшего формата заднего стекла с небольшим спойлером;
  • новой конфигурации крышки багажника;
  • эксклюзивной формы блоков задних фонарей;
  • массивного бампера с расположенными по бокам патрубками выхлопной системы.





Интерьер

В перечень оснастки базовой модели входят:

  • обновленная приборная панель, по дизайну идентичная модели концепт-кара Mazda Vision Coupe;
  • комфортные кресла с широкими сиденьями и вибропоглощающим наполнителем;
  • стильные пульты управления бортовыми системами;
  • увеличенный до восьми дюймов формат мультимедийного комплекса.





Внутренняя кожаная отделка комфортного пятиместного салона в топовой комплектации смотрится более элегантно. Дизайнеры эффективно использовали декоративные свойства замши и редких пород древесины.

Кресла водителя и бокового пассажира имеют собственные системы обогрева и вентиляции. Конструкция широкофункционального руля и рулевой колонки обеспечивает отличный обзор 7-дюймовой виртуальной приборной панели и дисплея бортового компьютера.

Технические характеристики

Размеры кузова укладываются в стандартные габариты компактного кроссовера, соответственно 4545х1840х1690 мм. В зависимости от комплектации, сухой вес автомобиля может варьироваться в диапазоне 1365-1629 кг. Полезный объем багажника составляет 505 литров, высота дорожного просвета – 210 мм.

Моторный ряд переднеприводного кроссовера с функцией включения заднего моста состоит из двух бензомоторных приводов объемом 2 и 2,5 литра, мощностью на выходе150 и 211 л.с. Для полноприводных версий в качестве альтернативы будет предложен более экономичный в эксплуатации 2,2-литровый 175-сильный дизель.

Тест-драйв подтвердил стабильность рабочих параметров бензиновых приводов, экономичный расход топлива по шоссе и в городском режиме, соответственно 7 и 9 л/100 км. В перспективе линейку фирменных силовых агрегатов планируется расширить за счет новых разработок.

Тяговые характеристики названных двигателей планируется реализовать с помощью традиционных механических 6-ступенчатых КПП, автоматизированный аналог трансмиссии находится в категории опций.

Комплектации и цены

В стандартном варианте новая Мазда СХ-5 2019 модельного года будет стоить до 1450000 рублей. Перечень бортовой оснастки состоит из тканевой отделки салона, отопителя, кондиционера фронтальных подушек безопасности, комплекта стеклоподъемников центрального замка и достаточно качественного мультимедийного оборудования.

Цена топовой модели, скорее всего, сформируется на уровне 2000000 рублей. Высокий уровень дорожного комфорта новой модели Мазда СХ-5 2019 определяют:

  • наличие электрического привода и широкого диапазона регулировок рулевого управления;
  • высокое качество бортового медиаинформационного оборудования;
  • системы круиз- и климат-контроля с функцией автономной очистки воздуха в салоне;
  • полный комплект систем эксплуатационной и, что особенно важно, дорожной безопасности, включая автоматическую настройку передних фар, контроль рядности движения, парктроники и камеры кругового обзора.

Старт продаж в России

Практика показывает, что первые партии кроссоверов японской сборки, прежде всего, поступят на внутренний рынок. В европейские и североамериканские автосалоны новая Мазда попадет во второй половине 2018 года.

Точная дата выхода в России, возможно, будет официально обнародована позже, поздней осенью или в начале зимнего сезона.

Конкурирующие модели

На мировом автомобильном рынке компактные кроссоверы J-сегмента представлены широким выбором. В большинстве своем – это аналогичные по конструкции и назначению разработки других, не менее известных производителей. Кроссовер Мазда серии СХ 5 образца 2019 года в своей мощностной и ценовой группе сможет успешно конкурировать с однотипными европейскими и американскими моделями Opel Antara, Фольксваген Тигуан и . Азиатские соперники – это , Subaru Forester, Киа Спортейдж и Mitsubishi Outlander.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Mazda CX-5 2015 - 2016, поколение I рестайлинг

Mazda CX-5 дебютировала на Женевском международном автомобильном салоне в 2011 году. Новый кроссовер пришел на смену устаревшей модели CX-7, которая не особо успешно продавалась. В 2014 вышел рестайлинг Мазды CX-5, доработки затронули внешний облик модели, дизайн интерьера, а список предлагаемых опций пополнился различными современными системами. Стиль, в котором выполнен автомобиль называется "KODO- soul of motion", что в переводе с английского означает "Дух движения". Примечательно, что Mazda CX-5 это первый автомобиль, обладающий всеми элементами технологии SkyActive.

Размеры Mazda CX-5

Mazda CX-5 позиционируется как компактный кроссовер и не отличается исполинскими размерами, его длина- 4540 мм, ширина- 1840 мм, высота- 1670 мм. Автомобиль обладает клиренсом в 210 мм, это позволяет выезжать на легкое бездорожье, но без фанатизма. Багажник в Мазде CX-5 радует своим объемом- 515 литров, а если сложить задние сиденья, то он увеличиться до 1620 литров.

Ходовая Mazda CX-5

Mazda CX-5 обладает полностью независимой ходовой, спереди на кроссовере применяется система McPherson, а сзади- многорычажная подвеска. Также автомобиль может похвастаться дисковыми тормозами: спереди- вентилируемые, сзади обычные.

Двигатель и трансмиссия Mazda CX-5

Линейка силовых агрегатов Mazda CX-5 представлена тремя двигателями с технологией SkyActiv, они обладают рекордной степенью сжатия 14,0:1.

  • Базовым для Mazda CX-5 двигателем является бензиновая двухлитровая рядная четверка, выдающая 150 лошадиных сил. Такой силовой агрегат способен разогнать машину до ста километров в час за 9,3 секунды, а скоростной потолок будет составлять 197 километров в час. Мазда CX-5, оборудованная таким мотором, потребляет 7,7 литра на сто километров пути по городу, 5,3 литра при движении по трассе и 6,2 литра во время езды в смешанном цикле. Автомобили с таким двигателем могут обладать полным и передним приводом, а также работать как с механической, так и с автоматической коробками передач.
  • Mazda CX-5 также обладает более мощным силовым агрегатом- бензиновой рядной четверкой на 2,5 литра. Этот двигатель развивает 192 лошадиные силы и разгоняет автомобиль до сотни за 7,9 секунды, а максимальная скорость будет составлять 192 километра в час. Кроссовер с таким двигателем будет расходовать 9,3 литра бензина на сто километров пути в городской черте, 6,1 литра во время движения по трассе и 7,3 литра в смешанном режиме. Стоит отметить, что этот двигатель доступен лишь в полноприводном варианте Mazda CX-5 и работает исключительно в паре с автоматической коробкой передач.
  • Линейка силовых агрегатов Mazda CX-5 не лишена дизельных моторов, их представляет рядная четверка на 2,2 литра, выдающая 175 лошадиных сил и разгоняющая кроссовер до ста километров в час за 9,4 секунды, скоростной предел составит 204 километра в час. Данный двигатель довольно экономичен, он расходует 7 литров дизельного топлива во время городской поездки, 5,3 литра на сто километров пути по трассе и 5,9 литра в смешанном цикле. Этот силовой агрегат также можно встретить исключительно в полноприводных версиях Mazda CX-5 с автоматической коробкой передач.

Оснащение

Mazda CX-5 обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили кроссовер множеством систем и устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. В список оборудования входят: усилитель руля, противотуманные фары спереди и сзади, полный электропакет, системы ABS и ESP, индикатор падения давления в шинах, систему старт-стоп, кожаную обивку салона, климат-контроль, вспомогательную систему торможения, антипробуксовочную систему и круиз-контроль, кроме того опционально можно установить систему контроля мертвых зон, адаптивные фары и даже люк на крыше.

Итог

Рестайлинг определенно пошел на пользу для Mazda CX-5, теперь автомобиль выглядит современно и стильно, его стремительный силуэт притягивает взгляды, но в то же время остается элегантным и ненавязчивым. Техническое оснащение оправдывает внешний вид кроссовера, под капотом может крыться один из трех технологичных и мощных двигателя, который дарит кроссоверу неплохую динамику, а вам- уверенность на дороге.

Видео

Технические характеристики Mazda CX-5 поколения I рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 840мм
  • длина 4 555мм
  • высота 1 670мм
  • клиренс 210мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
2.0 2WD MT6 Drive
(150 л.с.)
Drive АИ-95 Передний 5,3 / 7,7 9,3 с
2.0 2WD AT6
(150 л.с.)
Drive АИ-95 Передний 5,4 / 7,9 8,9 с
2.0 2WD AT6
(150 л.с.)
Active АИ-95 Передний 5,4 / 7,9 187 с
2.0 4WD AT6
(150 л.с.)
Active АИ-95 Полный 5,9 / 8,2 9,4 с
2.0 4WD AT6
(150 л.с.)
Supreme АИ-95 Полный 5,9 / 8,2 9,4 с
2.2D 4WD AT6
(175 л.с.)
Active ДТ Полный 5,3 / 7 9,4 с
2.2D 4WD AT6
(175 л.с.)
Supreme ДТ Полный 5,3 / 7 9,4 с
2.5 4WD AT6
(192 л.с.)
Active+ АИ-95 Полный 6,1 / 9,3 7,9 с
2.5 4WD AT6
(192 л.с.)
Supreme АИ-95 Полный 6,1 / 9,3 7,9 с

Тест-драйвы Mazda CX-5 поколения I рестайлинг

Тест драйв 16 мая 2016 Программа максимум

Приобретая дизельный кроссовер, покупатель рассчитывает как минимум на джиперский потенциал, удобство и экономичность. Обновленный Mazda CX-5 предлагает клиентам даже больше – комфорт, безопасность, высокая проходимость и азарт идут по умолчанию

Собственно говоря, сценарий модернизации СХ-5 аналогичен тому, по которому подобную операцию провели с «шестеркой» - рес­тайлинг в чистом виде. То есть практически без какого-либо вмешательства в конструкцию. За тем исключением, что и в салоне изменения минимальные (в Mazda6 интерьер подвергся весьма существенной трансформации).

Снаружи в первую очередь в глаза бросаются облагородившиеся бамперы и облицовка радиатора, в которой на смену сотовой конструкции пришли довольно широкие горизонтальные ламели. Также передняя оптика приобрела новые светодиодные ДХО в виде своеобразных полуочков, а зад­ние фонари - светодиодные же реснички габаритных огней.

Интерьер на первый взгляд остался неизменным. Но это только на первый взгляд. Во-первых, нижняя часть торпедо вместе с декоративной накладкой по форме отличается от прежней, а в месте ее стыковки с центральным тоннелем появились поручни. И во-вторых, все органы управления на центральной консоли, включая дисплей мультимедийной системы и блок автоматического климат-контроля, здесь кардинально переработаны. Также автомобиль приобрел электромеханический стояночный тормоз и тумблер выбора режимов движения (последний - только на топ-версиях).

Итог

Виктор Фомин, главный редактор газеты «За рулем-Регион» и журнала «Купи авто»:

− Мне не единожды доводилось садиться за руль «цэикс­пятого», в том числе и дизельного. Но с первых же километров за баранкой обновленной версии с 2,2-литровым турбодизелем

Японский кроссовер Mazda CX-5 2015-2016 модельного года представили в Северной Америке на Los Angeles Auto Show 2014 года. Обновление популярного компактного кроссовера Мазда СХ-5 2015-2016 проведено по аналогии с рестайлинг-версиями . Чуть подправили внешний вид, подкорректировали интерьер, расширили список опций и вариантов отделочных материалов. Но самое главное предназначение нового кроссовера Мазда СХ5, с нашей точки зрения, это солидная поддержка самому младшему кроссоверу в линейке японского производителя - , отпраздновавшему публичный дебют в Калифорнии на местном автошоу. Купить новую Mazda CX-5 в России можно будет со старта официальных продаж, который запланирован на весну-начало лето будущего года. Цена пережившего рестайлинг кроссовера Мазда СХ 5 составит от чуть более 1-ого миллиона рублей.

о Мазда СХ5 2015-2016 модельного года

На фото размещенных в обзоре новая версия Mazda CX5 для североамериканского рынка. Европейские версии будут в точности такими же (глобализация и унификация, однако).
Так что же обновили японские дизайнеры, компоновщики и инженеры в процессе рестайлинга кроссовера, и чем новый CX-5 отличается от своего , выпускаемого с 2012 года и ставшего пионером философии дизайна Kodo и инновационных технологий Skyactiv?

На передней части кузова выделяем более крупную фальшрадиаторную решетку с горизонтальными перемычками, стильной хромированной вставкой напоминающей фюзеляж самолета и большим логотипом Mаzda. За стеклами фар головного света скрывается новое наполнение, а в качестве опции можно даже заказать адаптивные фары со светодиодными гирляндами дневных ходовых огней.

Новый бампер также увеличился в размерах, возмужал и обрел более выразительные линии и выштамповки. Противотуманки, напротив, уменьшились в размерах до точек со светодиодной начинкой. Нижний воздухозаборник и пластиковая защита нижней кромки бампера стали солиднее и мощнее.


Сбоку обновленную модель можно отличить от предыдущей версии благодаря новым зеркалам заднего вида с подкорректированными корпусами и светодиодными повторителями указателей поворотов. Дорогие версии щеголяют новыми легкосплавными дисками R19.

Задняя часть кузова в процессе обновления обзавелась габаритными фонарями с иным размещением светоотражателей и возможностью заказать светодиодное наполнение для фонарей.

Палитра эмалей расширена новыми оттенками - Sonic Silver Metallic (серебристый) и Titanium Flash Mica (коричневый).

Одним словом, изменений в дизайне экстерьера минимум.

Даже внешние габаритные размеры кузова Mazda CX-5 остались на прежнем уровне и составляют 4540 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1705 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы и 210 мм клиренса (дорожный просвет).

Колея передних и задних колес - 1585 мм при стандартной установке резины 225/65 R17. При установке покрышек 225/55 R19 колея передних колес - 1585 мм, колея задних 1590 мм.

Внутри обновленного кроссовера Мазда СХ5 2015-2016 изменений куда больше, чем снаружи. Изменились и обрели более строгую, современную и стильную форму центральная консоль и напольный тоннель, дефлекторы вентиляции обзавелись аккуратными рамками. В комплектации появилась возможность выбора вариантов отделки вставки на передней панели (полоса под металл, вставка имитирующая алюминий со следами механической обработки или черная глянцевая поверхность).

В наличии новый блок управления климат-контролем, новая мультимедийная система с цветным сенсорным экраном и голосовым управлением (развлечение, навигация, связь, функция Mazda Connect), модернизированный рычаг управления АКПП, клавиша электрического стояночного тормоза вместо рычага механического ручника, новая форма передних кресел, задний ряд сидений стал более комфортным благодаря увеличенной длине подушек.

На страже охраны безопасности водителя и пассажиров стоят системы, входящие в комплекс i-Activsense (активный круиз-контроль, система предупреждения о возможном столкновении, система предупреждения о выезде из полосы движения, система контроля за объектами в мертвых зонах зеркал заднего вила, адаптивный головной свет с функцией автоматического переключения с дальнего на ближней свет, система автоматического торможения в городских условиях и при движении на трассе).
Производитель анонсирует более широкий выбор кожи и ткани для отделки интерьера, а также улучшенную шумоизоляцию? позволившую добиться снижения шума в салоне на целых 10% по сравнению с дореформенными машинами.
Багажное отделение модернизированного кроссовера Мазда CX-5 позволит загрузить от 403 до 1560 литров груза в зависимости от положений спинок сидений второго ряда.

В технических характеристиках обновленного кроссовера Mazda CX-5 (Мазда СХ 5) 2015-2016 изменений минимум. В наличии новые амортизаторы, модернизированные втулки нижних рычагов передней подвески, переключатель Drive Selection (спортивный режим) для бензиновых версий кроссовера с АКПП.
В остальном все осталось прежнее, начиная от двигателей с системами i-stop и DSC, 6-ти ступенчатых коробок передач (механическая или автоматическая), заканчивая схемами подвесок и возможностью выбора между передним приводом или полным AWD.
Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, тормоза дисковые с ABS, EBD и EBA на обеих осях, диаметр передних вентилируемых дисков - 297 мм, задних - 303 мм.

Бензиновые двигатели Skyactiv-G 2.0 (150 и 165 сил), Skyactiv-G 2.5 (184 лс и 192 лс).

Дизельные моторы Skyactiv-D-2.2 различной мощности (150 лс 380 Нм и 175лс 420 Нм).


Люди, собравшиеся на заводах Mazda, в очередной раз обновили свой кроссовер СХ-5. Сделали это скромно, без лишней помпы. Зато у нас есть повод снова прокатиться на чудесном японском кроссовере и наконец прояснить основной вопрос «маздоведения» - вопрос жесткости.

КТО НЕ МЕЧТАЛ?
Если спросить среднего автолюбителя, что он думает о Mazda, он ответит: «Красивая, не спорю. Приятная модель. Но жесткая. Слишком».

Вай! Осади, дружище. С таким же успехом ты можешь добавить, что она шумная. А если подумать, то слова «жесткая» и «шумная» можно отнести к доброй половине автомобилей мира. Как вкупе, так и по отдельности. Компания Mitsubishi, например, каждую свою презентацию начинает словами: «Привет. Наконец мы сделали наш полноприводник тише и комфортнее». Так уже лет
десять... Назовите мне хоть одного автомобильного гурмана, который не мечтает поколдовать над подвеской Toyota, Suzuki, Hyundai, Кіа. Превратить эти автомобили в более снисходительные к человеку с его слабостями, жалобами на жизнь и психосоматическими расстройствами. А разве бывает много тишины в салоне? Тому, кто ездил на гибридном Lexus в режиме электротяги, так не кажется. Именно поэтому я хочу окончательно прояснить вопрос грамотного эпитета по отношению к Mazda. Чтобы не пользоваться замыленными и потерявшими свой первоначальный смысл прилагательными, мы обратимся к рисунку. Японскому, конечно.


ЧЕЙ КОНЕК?
По случаю я попал на двухчасовой мастер-класс по японскому рисунку тушью. Первый час нас учили рисовать рыбку. Все очень просто. Вы берете кисточку и делаете движение рукой: рыбка готова. Чтобы вышло хорошо, тренируйтесь. Через 10-15 тысяч попыток получится. Главное, выработать четкость. Ничего лишнего. Ни миллиметра сомнения. Все стороннее остается за бортом вашего сознания. Есть только миг, в который вы передаете импульс через кисть на бумагу. Можно ли сказать, что здесь присутствует жесткость? Только человек, не знакомый с японской культурой, употребит это слово. Адекватнее будет сказать «цельность». Вот подходящая характеристика автомобиля под маркой Mazda.

У каждой автомобильной компании есть свой конек. Кто-то, как Subaru, гордится трансмиссионными решениями. Иные в лице Mercedes-Benz делают ставку на классическую компоновку и комфорт. Есть и те, кто возносит до небес спорт и стиль, - BMW, например. Можно перечислить почти все бренды, но нет смысла. Mazda одна из немногих компаний (их меньше, чем пальцев на руке), достигших в рисовании рыбки совершенства. В СХ-5 нет ничего лишнего или «лучшего». При этом автомобиль необыкновенно оригинален. Лаконичен, четок, естественен и дерзок. Вы можете возразить, мол, Mazda не любит плохих дорог. Трясет ее. Хм-м... а вы пробовали рисовать на смятой бумаге?


УБЕРИТЕ ЛЕБЕДЯ
Второй час мастер-класса ушел на рисование бамбука. Учитель был терпелив. Перенести бамбук на бумагу оказалось еще сложнее, чем рыбку. Это нужно делать не одним, а несколькими движениями. Однако серия мазков должна идти единым порывом. Чтобы выразить суть бамбука - мужскую, проявляющуюся даже в противоречивом образе ствола этого растения, поделенного на части большим количеством скругленных сочленений. Мне кажется, компания Mazda именно так и проектирует свои автомобили.

Не выбирает одно достоинство и не облизывает его со всех сторон, но словно нанизывает все части машины на единый конструктивный стержень. Не отвлекается при этом на закат, водную гладь и лебедя. Это называется забытым простым словосочетанием «автомобильная культура». Многие бренды уже перестали соотносить себя с этим понятием. Они действуют в рамках маркетинга. Послушайте, что говорят поклонники основных популярных марок. Каждый упирает на то или иное широко разрекламированное «чудо». Разгон, проходимость, надежность, престиж... Да, им внушили, что сказать. Но посмотрите на рекламу Mazda. Более глупого и бездарного плаката вы не найдете. Я недавно проехал мимо него. Какой, вы думаете, лозунг я прочитал? «Ваш идеал». Бр-р-р. Тошнота. Однако это правда.


ТЕБЕ ЛУЧШЕ В МЕТРО
Правда не для тех, кто ездит на пассажирском сиденье. Идеальность Mazda можно ощутить, только сидя за рулем. Только на водительском месте вы поймете всю прелесть настройки подвески. Срастетесь с кузовом, совершенно не склонным ни к раскачке, ни к кренам в виражах. Поймете, что значит, когда руль следует за движением рук. Ощутите, как педаль газа становится продолжением вашей ноги. Все это дополнено новой отделкой салона, выполненной в баварском стиле. Кстати, она гораздо лучше старой во всем - в материалах, в архитектуре передней панели и даже в кнопках на руле.


Технические подробности
Mazda СХ-5 имеет легкие и эффективные силовые установки. В линейке два бензиновых и один дизельный мотор. КПП шестиступенчатые - «механика» и «автомат». Бензиновые моторы имеют высокую степень сжатия - 14:1. Агрегат, которым Тестовый автомобиль был укомплектован 2,5-литровым двигателем, который развивает 192 л. с. Это уравнивает его по силе с двигателями-конкурентами аналогичного объема, оснащенными турбиной. Что касается обновления трансмиссии, то впервые для СХ-5 с АКПП на бензиновой версии стал доступен спортивный режим.

Mazda CX-5 2015 - тест-драйв видео




← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»