«Пежо Партнер Типи»: технические характеристики, фото. Технические характеристики Peugeot Partner Видео отзывы и обзоры

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

5 дв. минивэны

4 дв. минивэны

История Peugeot Partner / Пежо Партнер

Грузопассажирский автомобиль Peugeot Partner появился в 1997 году. Его уникальность заключалась в том, что при габаритах легковушки гольф-класса, он имел грузоподъемность коммерческого фургона, обладал просторным пятиместным салоном и огромным багажником. Конструктивно Partner первого поколения имел много общего с моделью Peugeot 306, так как оба автомобиля были сделаны на одной базе. Если грузовая модификация называлась просто Partner, то пассажирская получила приставку Combi. В Италии автомобиль был известен как Peugeot Ranch. Первое поколение продержалось на конвейере без изменений шесть лет и при этом не потеряло своей востребовательности.

Появление рестайлинговой версии Peugeot Partner в 2002 году только укрепило позиции этого автомобиля на рынке. Произошедшие изменения кардинальными назвать нельзя. Кузов остался прежним, общая компоновка тоже. По сути, автомобиль просто основательно подретушировали. Обновленный Partner получил большие глазастые фары головного света, модернизированную фальшрадиаторную решетку и измененную форму передних крыльев. Главным элемент экстерьера стал ярко выраженный «кенгурин» переднего бампера, который на дорогих версиях окрашивается в цвет кузова. Комбинированные фары с гладкими стеклами объединяют все приборы переднего освещения: габаритные фонари, указатели поворота, фары ближнего и дальнего света. Увеличенные крылья и корпуса зеркал, окрашенные в цвет кузова, придают внешнему облику атомобиля завершенность.

В Peugeot Partner 2002 модельного года нашли отражение самые прогрессивные достижения науки и техники. Например, ритм работы стеклоочистителей зависит от скорости движения автомобиля, присутствует система плавного включения и выключения освещения, адаптивный рулевой усилитель, кондиционер, круиз-контроля и т.д.

По уровню оснащения рестайлинговый Partner во многом превосходит своего предшественника. Базовая версия оснащается подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Под заказ предлагаются также и боковые подушки, плюс ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями, крепления Isofix для детских кресел, дополнительный стоп-сигнал и система автоматического прерывания подачи бензина в случае аварии.

В производственной гамме Peugeot Partner есть автомобили с передним и полным приводом. Предлагаются несколько версий: 2-местный грузовой фургон грузоподъемностью 600 или 800 кг, 5-местный грузопассажирский фургон «Combi», 5-местный комфортабельный грузопассажирский фургон «CombiSpace». Последний образец практичности и функциональности. Все версии при рестайлинге получили новый интерьер.

Обод руля стал более пухлым и мягким, появилась новая панель приборов и центральная консоль. Примечательно, что на более дорогих версиях панель имеет двухцветную обивку.

В центре приборной панели расположен дисплей электронных часов и аудиосистемы. Она оснащена дисплеем, на который при запуске двигателя выводится информация о пробеге, остающегося до очередного технического обслуживания, и об уровне моторного масла.

Удобное рулевое колесо уменьшенного диаметра, наряду с традиционными рычагами, имеет пульты системы круиз-контроля и дистанционного управления аудиосистемой.

Увеличилось количество мест для хранения различных предметов. Вдобавок ко всем кармашкам и нишам, имевшимся у предыдущей модели, новый Partner имеет выдвижной ящик под сиденьем водителя, а также небольшие тайники у ног задних пассажиров. Плюс три держателя для банок с напитками, съемную пепельницу и розетку на 12 В.

Габариты Peugeot Partner (4,11 х 1,79 х 1,8 м) позволили создать превосходный салон с пятью полноценными сиденьями и большим пространством для багажа. Сдвигаемая дверь и откидные спинки передних сидений обеспечивают свободный доступ к задним сиденьям. Но доступ на задние сиденья осуществляется не только через сдвижную дверь справа, но и через передние двери. При необходимости перевезти нечто громоздкое, можно сложить задние сиденья и получится багажное отделение с плоским полом объемом 2,8 м³. Грузовой отсек отделен сеткой, а еще в нем есть шторка, скрывающая содержимое багажника от посторонних взглядов.

Из линейки силовых агрегатов исчез самый слабый двигатель объемом 1,1 литр. Теперь под капотом Partner может находиться один из следующих агрегатов: бензиновый объёмом 1,4 л или 1,6 л, дизельный объемом 1,9 л /69 л.с. или 2,0 литровый HDI мощностью 90 л.с. с системой впрыска топлива «Common Rail». Безупречное поведение автомобиля в движении объясняется, в частности, совершенством его ходовой части. Передний мост оснащен стойками типа «МакФерсон» и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска включает в себя два поперечно расположенных торсиона, стабилизатор поперечной устойчивости и наклонно расположенные амортизаторы.

Топ-версия Ushuaia отличается от базовой модификации решетками на фарах и задних фонарях, увеличенным дорожным просветом, защитой картера двигателя и дифференциалом повышенного трения в приводе передних колес. Последний превращает Partner в автомобиль, который может без проблем ездить и по глубокому снегу, и по песчаным пляжам.

Второе поколение (в кузове B9) было официально представлено в январе 2008. Автомобиль существенно отличается от своего предшественника по всем параметрам, и стилем, и техническим оснащением. Пассажирская версия во втором поколении получила название Partner Tepee. Автомобиль второго поколения базируется на так называемой универсальной платформе 2 концерна «PSA» для машин малого и среднего классов, которая, в частности, легла в основу легковых моделей Peugeot 308 и Citroen C4 Picasso. По сравнению с предыдущем поколением, это заметно увеличилось в размерах. В базовой версии он на 24 см длиннее и на 13 см шире, при том, что колесная база выросла всего на 4 см. Соответственно на несколько килограмм увеличился и вес автомобиля.

Вместо торсионной задней подвески машину оснастили обычной балкой с амортизаторами и пружинами, аналогичную той, что устанавливается на легковые автомобили. В результате Partner стал намного комфортнее, но грузовые характеристики уменьшились. Однако этот недостаток компенсируется большим, чем у предыдущего поколения грузовым пространством.

Общий объем грузового отделения доведен до 3,3 кубометра, а грузоподъемность – до 850 кг. Складные передние сиденьях Multi-Flex в сложенном состоянии позволяют увеличить грузовое пространство до 3,7 м³, а погрузочную длину с 1,8 м до 3 м. Не поскупился производитель и на разного рода вещевые ниши, полки и карманы в кабине. Они буквально везде – над лобовым стеклом, на передней панели, в дверях и даже под передними сиденьями. Их общая емкость, если задействовать все опции, 64,5 литра.

Отдельных слов заслуживает отличная шумоизоляция автомобиля. Специалисты Peugeot потрудились на славу, не пожалев разного рода экранирующих и шумопоглощающих материалов в моторном отсеке и кабине, а также специальных уплотнителей в передних дверях. Кроме того, свою роль сыграло и применение более толстых боковых стекол (3,85 мм).

Из линейки силовых агрегатов исчез 1,4-литровый мотор. Теперь самый слабый в гамме – 75-сильный рядный четырехцилиндровый турбодизель объемом 1,6 л с системой впрыска топлива common rail. Помимо него для грузового фургона предлагаются также 90-сильный дизельный двигатель и такой же по мощности и объему бензиновый мотор.

У пассажирской версии Tepee, в отличие от грузового собрата, более длинная линейка двигателей. Помимо упомянутых выше это еще один 110-сильный бензиновый мотор объемом 1,6 л и дизель FAP такой же мощности и литража. А условно «внедорожная» версия Tepee, обутая в шины размерности 215/55R16, называется Outdoor и отличается увеличенным на 10 мм дорожным просветом и наличием защиты картера.

В стандартную комплектацию модели входят антиблокировочная система тормозов, система помощи при экстренном торможении, две фронтальные подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники и аудиосистема.

Очередной рестайлинг модели был произведен в 2012 году. Peugeot Partner 2012 модельного ряда сочетает в себе все лучшие характеристики присущие более ранним выпускам: вместительность, экономичность, надежность. Кроме этого, рестайлинговый вариант отличают прекрасные ходовые качества, комфортабельный салон и интересный узнаваемый дизайн. Автомобиль получил новые решетку радиатора и эмблему, передние и задние фары, зеркала заднего вида и колесные колпаки. По сравнению с предыдущими версиями Partner 2012 подрос в длину на целых 240 мм (до 4380 мм) стал шире на 80 мм (до 1810 мм). Колесная база тоже увеличилась до 2730 мм.

Увеличился и грузовой отсек. Объем багажного отделения вырос на 51 литр и начинается с 675 литров. Если сложить спинку переднего пассажира и среднюю во втором ряду, получится отличный отсек для перевозки длинномеров до 2 метров. Для удобства погрузки длинномеров стекло на задней двери сделали открывающимся.

В версии Partner Tepee 2012 передних сидений только два, в отличие от предыдущих версий. Салон просторный. Руль регулируется как по вылету, так и по высоте. Опционально устанавливается стеклянная крыша. В списке опций также числятся система ESP, помогающая трогаться на подъемах, шесть подушек безопасности и система контроля давления в шинах и т.д.

Гамма двигателей предлагает два бензиновых (90 и 109 л.с.) объемом 1,6 л и три дизельных (75, 90, 110 л.с.). Все двигатели работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Силовые агрегаты отличаются прекрасными экономическими показателями (средний расход топлива в смешанном цикле находится в пределах 8 литров) и скромными динамическими характеристиками.

Peugeot Partner прекрасно подходит на роль транспортного средства для малого бизнеса.



Французский автопроизводитель приступил к тестированию новой коммерческой модели Peugeot Partner 2018 модельного года. Это впервые когда автомобиль вывели на дороги общего назначения, и пока это ранний прототип, поэтому его скрыли от посторонних глаз камуфляжной плёнкой. Peugeot Partner Tepee (Пежо Партнер Типи) - компактвэн класса «L». Дебют рестайлинговой версии второго поколения модели состоялся на автосалоне в Женеве в марте 2015 года. Автомобиль изначально задумывался, как фургончик, предназначенный для коммерческих целей. И разработчику это удалось. Пежо Партнер Типи 2018 года отлично справляется с своими обязанностями. Также автомобиль легко можно приспособить для семейных потребностей. Он имеет задние сдвижные двери и дизельный мотор. Фото Пежо Партнер 2018 года выпуска можно просмотреть ниже.

По данным зарубежных изданий, Partner 2018 модельного года будет построен на новой платформе, которая также легла в основу Opel Combo и Citroen Berlingo. Эти две модели выпускаются на одном заводе, и скорее всего новый Partner будут выпускать там же. Новое поколение получит увеличение габариты, но за счёт новой платформы это никак не скажется на самой массе авто, которая не будет превышать текущую генерацию Partner. Равно как и Citroen Berlingo, компактвэн Peugeot Partner получил минимальные изменения во внешности. Дизайнеры французской компании перерисовали лишь решетку радиатора и дневные ходовые огни, да расширили палитру цветов окраски кузова двумя новыми оттенками - Moka Grey и Artense Grey. Однако в компании, помимо этого, обращают внимание и на передний бампер, который в исполнении Outdoor, якобы, стал прочнее и меньше подвержен сколам.

Внешний вид Peugeot Partner Tepee 2018

Внешне модель останется полностью узнаваемой, но получит видоизменений передок. Презентация Peugeot Partner 2018 состоится до конца 2017 года, а в продажу коммерческий автомобиль поступит уже в следующем году. Никаких революций не принес и интерьер Партнер Типи. Его стилистика и архитектура остались нетронутыми. Новшествами можно назвать расширенный выбор вариантов обивки и модернизированный мультимедийно-навигационный комплекс, сенсорный экран которого стал крупнее. Пежо Партнер, как и прежде, построен на платформе со стойками McPherson в передней подвеске и торсионной балкой сзади. На передние колеса инженеры французской компании установили тормозные механизмы с вентилируемыми дисками диаметром 283 мм, а на задние - с дисками диаметром 268 мм.

Но что еще важнее с точки зрения практичности, объем багажного отсека компактвэна может варьироваться от 642 до 2400 литров. Моторная гамма Peugeot Partner Tepee после рестайлинга модели изменилась несущественно. В ней, как и прежде, присутствуют и бензиновые, и дизельные агрегаты. В первом случае это 1,6-литровый двигатель, выдающий 90 л. с. мощности и 132 Нм крутящего момента, а во втором – 1,6-литровые моторы мощностью от 75 до 120 «лошадок». Кроме того, на начало 2016 года французы запланировали расширение гаммы за счет 3-цилиндрового 110-сильного двигателя, которому, к слову, суждено стать и самым экономичным. А что касается коробок передач, то самый мощный, 120-сильный мотор, работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, тогда как всем остальным положена 5-ступенчатая «механика».

Интерьер Peugeot Partner Tepee 2018

Посадка в салоне для водителя высокая. Ему предоставляется хороший обзор. Этому способствуют большие зеркала заднего вида. Задние боковые двери можно открыть с обеих сторон. Это облегчает посадку внутрь машины. Автомобиль имеет небольшие габариты, но размеры салона внушительны. Это подтверждают отзывы владельцев. Фото есть ниже. Объем багажника у рестайлинговой версии машины большой. Если потребуется транспортировать большое количество груза, то можно задний ряд кресел демонтировать. В зависимости от потребностей можно снять одно, два или три кресла одновременно. Размер багажника составит 654 литра. Такой Пежо Партнер можно купить с пробегом. Задние кресла легко демонтируются. Поэтому трансформацию салона можно провести быстро, не прилагая усилий. Багажник имеет сверху над дверью бокс для хранения мелких вещей. Доступ возможен с салона и с внешней стороны авто.

Технические характеристики Peugeot Partner Tepee 2018

Особенностью обновленной версии является наличие обновлений технических характеристик. Peugeot Partner Tepee предлагается с обновленным силовым агрегатом. Это дизель на 90 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км у него составляет порядка 7 литров. Видео тест-драйв с этим мотором будет ниже. Оснащается машина также турбонаддувом. Объем бака составляет 60 литров. Мотор имеет тягу, чтобы легко совершать обгоны на трассе. Если ездить на машине аккуратно, то мотора внутри салона слышно не будет. К недостаткам Пежо Партнер, если судить по отзывам владельцев, можно отнести то, что во время разгона руль авто немного дребезжит. Но это исчезает, когда автомобиль набирает скорость. технические характеристики Купить Пежо Партнер предоставляется возможность только с механикой.

Это коробка, которая имеет пять передач. С автоматом peugeot partner недоступен. Ход рычага большой, но сам он располагается на возвышении, а потому для переключения передачи потребуется мало времени и сил. Отзывы о Пежо Партнер свидетельствуют, что в машине неудобно ездить в зимней обуви, так как расстояние между педалями небольшое. Если по внешности автомобиль напоминает коммерческую технику, то управлять им так просто, как и универсалом, например, Пежо 308, на базе которого построен автомобиль. Поэтому технические характеристики Пежо Партнер не сильно отличаются. Максимальная скорость автомобиля составляет 160 километров. Разгоняться до сотни он может за 14 секунд. Рекомендованная периодичность прохождения ТО – 10 000 километров. Гарантия от производителя – 2 года.

Салон Peugeot Partner Tepee 2018 фото

Внутри после рестайлинга в модели почти ничего не изменилось. Это и не удивительно, ведь смены поколения не было. К тому же доработка интерьера автомобиля прошла не так давно, в связи с этим улучшение салона не является необходимостью. Водитель, садясь во внутрь автомобиля сразу же берется за удобное рулевое колесо. На нем нет ненужных и лишних кнопок, да на нем вообще ничего не осталось, кроме клаксона. За рулем расположилась интересная приборка с яркой подсветкой. Центральная консоль очень посвежела. Теперь на ней установлена мультимедийная система, которая также оснащена монитором с большой диагональю. Благодаря ему стало возможно управлять большим количеством дополнительных функций.

Рядом с этим монитором разместились интересные воздухоотводы, а также кнопки для управления климатической установкой и прочими дополнительными функциями. Передний ряд сидений Пежо Партнер 2018, а также задний ряд поражает своим удобством и мягкостью. Все сделано очень качественно и на совесть. Все это сделано для того, чтобы пассажиры чувствовали себя максимально комфортно в салоне автомобиля. Задний ряд сидений можно складывать и даже убирать. Благодаря этому в новинке образуется просто огромное количество свободного места в багажном отделении. Багажник большой, даже для кузова минивена, а фургон обладает еще более солидным грузовым отделением.

Стоимость Пежо Партнер Типи 2018

Приятен факт того, что после проведенного рестайлинга, ценники на новинку изменились очень скромно. Но правда это распространяется только на Пежо Партнер 2018 в кузове минивена. Сейчас этот автомобиль стоит от 600 000 рублей в минимальной версии. В более дорогой комплектации и другой силовой установкой модель из Франции стоит уже от 700 000 рублей. К сожалению, сейчас в России курс валют очень нестабилен, поэтому это негативно может отразиться на стоимости новинки. Можно вполне предположить, что этот автомобиль будет стоить гораздо больше, чем, например, два года назад. И это отнюдь не из-за обновления.

Экстерьер Пежо Партнер Типи 2018 фото

Сразу скажем, внешне автомобиль стал смотреться куда лучше своего предшественника. Пусть рестайлинг и не глобальный, зато дизайнеры уделили серьезное внимание внешним аспектам. За один только экстерьер уже хочется похвалить французов. Фото Пежо Партнер Типи 2018 спереди Передняя часть - наиболее видоизмененный компонент автомобиля. Ведь здесь мы видим совершенно новую фальш радиаторную решетку, иной передний бампер, модернизированная оптика. Вообще про фары хочется поговорить более детально. Головная оптика заключена в корпус необычной формы, придающий изысканность «передку» машины. Передний бампер по краям получил специальные секции, похожие на воздуховоды. Они, по сути, обманка, поскольку в этих секциях расположились компактные круглые противотуманные фары, а прямо над ними - светодиодные горизонтальные ленты, которые играют роль дневных ходовых огней. Подобная архитектура позволяет обеспечить очень симпатичную «мордашку» автомобилю.

Комплектации Peugeot Partner Tepee 2018

Официальные дилеры в России продают «Партнер Типи» в версиях Active и Outdoor. Цена базового варианта минивэна в комплектации Active составляет 1198000 рублей. Купить новый «Типи» в комфортабельной версии Outdoor можно за 1270000 рублей. Автосалоны в Москве предлагают минивэны только с форсированными бензиновыми двигателями (120 л.с.), предпочитая не завозить базовую версию Access с обычным атмосферником (98 л.с.). Не поставляются и дизельные версии минивэна. В ограниченный набор базового оборудования входят электронные ассистенты ABS/AFU, две передние подушки безопасности, электростеклоподъемники, светодиодные ходовые огни, центральный замок. В топовых комплектациях к набору опций добавляются: независимые задние сиденья; потолочная консоль; противотуманные фары; рейлинги; автоматическое управление климатической установкой; панорамная крыша; высотная регулировка кресла водителя; ограничительный круиз-контроль; задний парктроник. Некоторые опциональные дополнения не входят в комплектации, доступны за дополнительную оплату. Можно заказать поставку версии с автоматической трансмиссией, подогревом сидений, медиасистемой MirrorLink (семидюймовый сенсорный дисплей, USB-порт, Bluetooth), русскоязычным навигатором.

Дизайн экстерьера Пежо Партнер Типи это комбинация изящных линий кузова, а также декоративных элементов. Для него представлены современные технологические решения, в том числе декоративные. На крыше располагаются рейлинги. Передняя часть включает в себя слегка заниженный капот, что улучшает видимость и позволяет лучше чувствовать габариты автомобиля. Передние фары большие с мощной начинкой для достойного освещения в темное время суток. Между фарами расположилась скромная прамоугольная решетка радиатора с хромированной окантовкой. Передний бампер обладает мощным рельефом с нижний защитой и центральным воздухозаборником. По бокам располагаются противотуманные фары, украшенные декоративными хромированными элементами, а также линиями светодиодных ходовых огней. В профиль можно увидеть высоко расположенную крышу, что свидетельствует о большом пространстве салона, а слегка раздутые колесные арки делают компактвэн визуально шире. Задняя часть очень простая, вертикальная, но с четкими гранями рельефа. Она также обладает декоративными элементами, вертикальными задними фонарями и мощным задним бампером с защитой.

Интерьер салона Пежо Партнер Типи ориентирован в первую очередь на высокий уровень комфорта и эргономику. Поэтому у него имеется мощная, больших размеров передняя панель. Рулевое колесо простое, трехспицевое. Приборная панель включает в себя три прибора с колодцами и экран бортового компьютера. Центральная консоль представляет из себя полноценный блок управления. На ней гармонично расположены экран информационно-развлекательной системы, панель управления климатической установкой, и дополнительные функциональные кнопки. Мультимедийная система с 7-ми дюймовым экраном позволяет подключить смартфон, выводить изображение с камеры заднего вида. В том числе в качестве опции будет возможность управлять системой Grip Control – система распределения крутящего момента. Пространства в салоне очень много, автомобиль без труда размещает у себя всех пассажиров с максимальным уровнем комфорта. Багажное отделение также имеет большой объем равный 544 литра.

Пежо Партнер - цены и комплектации

Купить Peugeot Partner 2-го поколения рестайлинговую версию можно в одной из двух комплектациях: Active и Outdoor. В целом получается 4 модификации, где главное отличие именно в силовой установке и оснащаемости. Для работы с двигателями предложена одна единственная механическая трансмиссия в любой модификации.

Базовая и максимальная комплектации практически не отличаются по оснащению. Оно одинаково слабое. Именно поэтому в любой версии предлагаются различные платные пакеты опции. Они значительно расширяют устанавливаемое оборудование. В стандартное оснащение максимальной комплектации входит: кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, круиз-контроль, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: декоративные молдинги, рейлинги на крыше, стальные диски. Салон: тканевая обивка, электростеклоподъемники передние, третий задний подголовник, функция складывания спинки сидения пассажира. Обзор: противотуманные фары. Мультимедиа: аудиосистема CD, AUX, розетка 12 В.

Более подробно о ценах Пежо Партнер Типи и комплектациях в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Active 1.6 110 л.c. бензин механика передний 10.8/6.8 13.5 1 175 000
1.6d 90 л.c. дизель механика передний 6.7/5.2 13.6 1 183 000
Outdoor 1.6 120 л.c. бензин механика передний 9.6/6 12 1 222 000
1.6d 90 л.c. дизель механика передний 6.7/5.2 13.6 1 230 000

Пежо Партнер - технические характеристики

Для Peugeot Partner представлена линейка двигателей из трех силовых агрегатов, среди них есть и турбодизель. Все они не очень большой мощности и работают в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Бензиновые двигатели атмосферные и как следствие обладают более высокой надежностью и менее прихотливы к топливу. Подвеска достаточно стандартная. Передняя - независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя - полунезависимая, торсионная балка. При этом она обеспечивает достойную управляемость и устойчивость на дороге.

1,6 (110 л.с.) - бензиновый, рядный с распределенным впрыском топлива. Динамика неплохая, разгон до 100 км/ч занимает 13,5 секунды. Максимальный крутящий момент равен 147 Нм при 5800 об/мин. Максимальная мощность наблюдается при 5800 об/мин.

1,6 (90 л.с.) - дизельный, турбированный, рядный с непосредственным впрыском топлива. 4-цилиндровый по 2 клапана на цилиндр. Обеспечивает большой крутящий момент при своей мощности в 215 Нм при 1500 об/мин. Максимальная мощность достигается при 3600 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 13,6 секунды.

1,6 (120 л.с.) - бензиновый, рядный с распределенным впрыском топлива. Максимальный крутящий момент равен 160 Нм при 4250 об/мин. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 12 секунд, что в целом очень даже неплохо.

Более подробно о технических характеристиках Пежо Партнер Типи в таблице ниже:

Технические характеристики Peugeot Partner 2-го поколения рестайлинг
Двигатель 1.6 MT 110 л.c. 1.6 MT 90 л.c. 1.6 MT 120 л.c.
Общая информация
Страна марки Франция
Класс автомобиля М
Количество дверей 5
Количество мест 5,7
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 170 161 177
Разгон до 100 км/ч, с 13.5 13.6 12
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 10.8/6.8/8.2 6.7/5.2/5.7 9.6/6/7.3
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 195 150 169
Двигатель
Тип двигателя бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1587 1560 1598
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 110 / 80 при 5800 90 / 66 при 3600 120 / 88 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 147 при 5800 215 при 1500 160 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 4
Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия - - 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - - 77 × 85.8
Трансмиссия
Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4384
Ширина 1810
Высота 1801
Колесная база 2728
Клиренс 141
Ширина передней колеи 1505
Ширина задней колеи 1554
Размеры колес 205/65/R15 215/55/R16
Объем и масса
Объем топливного бака, л 53
Снаряженная масса, кг 1470 1590 1360
Полная масса, кг 2025 2020 2000
Объем багажника мин/макс, л 544
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Пежо Партнер - достоинства

Peugeot Partner практичный автомобиль, который поможет без труда и высоким уровнем комфорта передвигаться по городу, в том числе с пассажирами. Он просторный, удобный и несмотря на отсутствие автоматической коробки передач, его можно назвать технологичными автомобилем. Он дешевле, чем некоторые конкуренты в М-классе, но его слабая оснащаемость может быть улучшена за счет платных опций. К тому же автомобиль немного адаптировали под российские условия эксплуатации. Двигатели надежные, достаточной мощности и обеспечивают сносную динамику.

Пежо Партнер - возможные конкуренты

Главными конкурентами Peugeot Partner из его ценовой категории можно выделить несколько автомобилей разных классов.

Citroen C4 Picasso - один из самых ярких представителей компактвэнов. Показывает отличную динамику за счет своих мощных двигателей. Выигрывает за счет автоматической трансмиссии, что делает его более технологичным. Обладает невероятно красивым и вместительным салоном. Крайне комфортабельный и функциональный. Однозначно выигрывает по оснащаемости комплектаций, но при этом значительно дороже.

Lada Largus - значительно дешевле. Не находится в ценовой категории Пежо Партнер, но при этом также представляет большой просторный салон и немного более слабые двигатели. При этом по аналогии с Partner показывает очень слабую оснащаемость, но для него не предоставлены платные опции.

Volkswagen Golf 7 – хэтчбек, который может спокойно соревноваться с компактвэном. Обладает большим пространством салона. Более мощными двигателями с турбонаддувом, а также большим разнообразием трансмиссий. Отлично оснащается, особенно с платными дополнительными опциями. Отличная управляемость и технологичность систем помощи и безопасности делает его серьезным конкурентом многим автомобилей.

Ford Focus - главное для хэтчбека комфорт. Данный представитель отвечает всем современным требованиями не только комфортного вместительно салона, но и электронных систем, а также оборудования, обеспечивающего большой уровень функциональности. Показывает отличную динамику и великолепную адаптацию под российские условия эксплуатации.

Пежо Партнер - расход топлива

Три двигателя, которые представлены для Peugeot Partner средним потреблением топлива, но дизельный силовой агрегат в сочетании с механической трансмиссией показывает самый низкий уровень расход топлива. В смешанном цикле 110 сильный бензиновый двигатель на 100 км пути показывает 8,2 литра, 120 сильный уже меньше - 7,3 литра. А вот дизель с мощностью 90 л.с. всего 5,7 литра.

Пежо Партнер - фото

Пежо Партнер - клиренс

Peugeot Partner обладает весьма большим показателем для компактвэна. Он равен значению в 141 мм. Этого более чем достаточно для городской среды.

Пежо Партнер - отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Peugeot Partner Tepee 2-го поколения рестайлинговой версии.

С выходом в свет «Ситроена Берлинго» компания «Пежо» начала разработку схожего по классу автомобиля. Это должен быть надежный и конкурентоспособный представитель LCV-класса. Таковым стал «Пежо Партнер Типи». Технические характеристики и особенности данной модели смотрите в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

«Пежо» всегда славились своими креативными идеями насчет дизайна. Внешность у Peugeot Partner Tepee довольно запоминающаяся - улыбчивый силуэт, треугольные фары и огромный бампер с серебристой вставкой.

Капот у машины очень плоский и компактный, что доставляет некие неудобности при ТО. Однако это с лихвой компенсируется огромным лобовым стеклом. Обзорность у французского «каблучка» просто шикарная - отмечают отзывы владельцев. «Пежо Партнер Типи» обладает черной крышей с рейлингами. В качестве опции предлагается установка панорамы.

Отметим, что недавно Peugeot Partner Tepee подвергся рестайлингу. Как выглядит обновленный «Типи», вы можете увидеть на фото ниже.

Французы слегка изменили форму оптики, бампера и придали капоту большую рельефность. Решетка радиатора стала более выраженной, с хромированной окантовкой. Над противотуманными фарами (которые стали компактнее) располагается полоса ходовых огней.

Размеры, клиренс

Длина «Пежо Партнер Типи» составляет 4,38 метра, ширина - 1,81, высота - 1,8 метра. Благодаря своей квадратности машина способна размещать до пяти человек. А вот клиренса для российских условий не хватает. Штатный дорожный просвет - всего 15 сантиметров.

Салон

Дизайн интерьера сделан скромно. Не секрет, что «Типи» разрабатывался на основе грузовичка «Партрнер». О роскошной отделке и кожаных сиденьях думать не приходится - все максимально просто и практично. На центральной консоли может располагаться небольшой дисплей мультимедиа с навигацией. Центральная консоль оснащена магнитолой и блоком управления кондиционера. Что примечательно, рычаг КПП является частью продолжения панели.

Да, он не выходит прямо из нее. Но характерной «бороды», что тянется сквозь салон, здесь нет. Это позволяет увеличить свободное пространство в машине. Посадка - почти капитанская, но масса регулировок позволяют водителю подстроить все максимально «под себя». Повсюду есть ниши и бардачки - у вас не будет вопросов по поводу того, куда сложить вещи. Багажник рассчитан на 675 литров. При необходимости, его объем можно увеличить до 1350 литров. Кстати, грузоподъемность "француза" составляет целых 650 килограмм. Машина имеет такую же платформу, как и его грузовой собрат. Поэтому автомобиль легко выдерживает существенные нагрузки.

Особенность «Пежо Типи» - панорамная крыша (показана на фото ниже), доступная в качестве опции. Она состоит из четырех стекол - выглядит весьма необычно. Стекла имеют тонировочную пленку, благодаря которой салон не нагревается в жару.

Еще один «секрет» данного автомобиля - встроенная капсула ароматизатора. Она вмонтирована в По мере поступления воздух насыщается приятным ароматом цитрусов. Также отметим, что в качестве опции производитель может доукомплектовать «Типи» климатической установкой (двухзонной), дождя и света. Электрические стеклоподъемники доступны уже в базовой комплектации.

Технические характеристики

«Пежо Партнер Типи» отличается широкой гаммой двигателей. Здесь присутствуют как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Начнем с последних. Базовым является четырёхцилиндровый агрегат на 1,4 литра. Его максимальная мощность составляет всего 75 сил. Разумеется, с таким мотором автомобиль будет иметь вялые технические характеристики. «Пежо Партнер Типи» 1,4 разгоняется до сотни за 17,5 секунд. Максимальная скорость - 148 километров в час. Сколько бензина «Пежо Партнер Типи» потребляет? Расход топлива - около 7,5 литров на 100 километров.

Средним в линейке является 1,6-литровый агрегат на 109 лошадиных сил. С ним машина набирает 100 километров в час за 12,2 секунды. Максимальная скорость составляет 160 километров в час. Что примечательно, расходует этот двигатель столько же, сколько и предыдущий, 75-сильный агрегат.

Флагманским в линейке бензиновых является агрегат 1,8i. Его мощность составляет 147 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает менее девяти секунд, а максимальная скорость ограничена 170 километрами в час. Расход топлива в смешанном режиме не превышает девяти литров.

Дизель

Линейка «твердотопливных» агрегатов также обширна и включает три силовые установки. Базовыми являются моторы HDI объемом 1,6 литра. В зависимости от степени формировки, эти два двигателя выдают 75 и 90 лошадиных сил мощности. Расход топлива у них одинаковый - 5,4 литра на сотню. Разгон до ста занимает 15,4 и 12,9 секунд.

После рестайлинга «Пежо Партнер Типи» (дизель) стал укомплектовываться агрегатом на 110 лошадиных сил. Это мотор с непосредственным впрыском топлива, соответствующий стандарту Евро-5. Расход топлива - 6,7 литра на 100 километров пути в смешанном режиме.

Подвеска

Автомобиль укомплектован независимой подвеской спереди. Сзади находится классическая «балка», подвешенная на винтовых пружинах. Амортизаторы - гидравлические, но довольно жесткие. Только при полной загрузке машина будет отличаться высокой плавностью хода.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет технические характеристики «Пежо Партнер Типи», дизайн и особенности. Эта машина станет отличным выбором для больших семей. Благодаря объемному багажнику вы можете взять с собой все, что желаете, и даже больше. Салон достаточно комфортен, а с экономичным дизельным двигателем вы не заметите расходы на топливо. Да, эта машина обладает слабой динамикой разгона. Но все же ее предназначение вовсе в другом.

Peugeot Partner представляет собой практичный и изящный минивэн, идеально подходящий как для продолжительных путешествий с большой семьей, так и для транспортировки малогабаритных грузов.

Пежо Партнер основан на базе модели гольф-класса. В классификации, используемой в Европе, подобные автомобили не выделены в отдельный сегмент. По габаритным размерам машина больше подходит к классу С, но обычно Peugeot Partner относят к компактвэнам. Подобная классификация верна лишь отчасти, поскольку компактвэны позиционируются как автомобили для семьи и имеют однообъемную компоновку. Пежо Партнер обычно используют как небольшую грузовую машину.

С момента появления только первую генерацию модели удалось распродать тиражом в 700000 единиц. Обращать внимание на Peugeot Partner заставляют привлекательный интерьер, интересный дизайн и высокая надежность.

Автомобили, схожие с Пежо Партнер, выпускались довольно давно. В СССР также была подобная модель – ИЖ 2715 («Каблук»). Однако французский продукт отличался от них одной существенной особенностью. Практически все его конкуренты были трехобъемными с ярко выраженной кабиной (чаще двухместной), цельнометаллическим грузовым отсеком и моторным отсеком. Peugeot Partner построили по другой схеме, объединив грузовой отсек и кабину (их отделяла только сетка). Подобная компоновка оказалась довольно необычной, но пришлась по вкусу потребителю.

1 поколение

Премьера первого поколения Пежо Партнер состоялась в 1996 году, когда на рынке уже были аналогичные модели. Одновременно с ним дебютировал и Citroen Berlingo («брат-близнец» автомобиля). Отличия между ними заключались лишь в оформлении панели приборов и шильдиках. По остальным характеристикам модели копировали друг друга. Peugeot Partner собирали на предприятиях в Аргентине, Испании и Португалии, а на итальянском рынке автомобиль продавался под названием Peugeot Ranch.

Французский продукт представлял собой классический компактвэн с небольшой передней частью и грузовой зоной. Внешность автомобиля оказалась неброской: маленькие вытянутые фары, большой капот и логотип бренда. В салоне могли разместиться до 5 человек, а задняя часть позволяла перевозить до 3 кубометров груза. Именно универсальность и хорошие рабочие характеристики стали главным достоинством модели.

Пежо Партнер I выпускался в 2 модификациях:

  • 5-местная пассажирская версия;
  • грузовая вариация в кузове фургон.

Линейка силовых установок включала 1,6- и 2-литровые турбодизели (75 и 90 л.с. соответственно), 1,4-литровый бензиновый (75 л.с.) и 1,6-литровый бензиновый (109 л.с.) агрегаты. Позднее появился 1,9-литровый дизельный атмосферник (69 л.с.).

Первая генерация Peugeot Partner приехала в Россию несколько позднее и сразу получила большую популярность. Модель использовалась транспортными организациями и в такси.

После 6 лет продаж производитель решился на рестайлинг Пежо Партнер. Обновленная модель дебютировала в 2002 году. Изменения затронули бампера, задние фонари, фары, радиаторную решетку и интерьер. Основным элементом передней части стал отчетливо выраженный «кенгурин» бампера, окрашиваемый в цвет кузова (на топовых версиях). Фары стали больше и массивнее и были объединены с приборами освещения (поворотниками, габаритными огнями, фарами дальнего и ближнего света) в один блок. Завершенность облику придали большие корпуса зеркал и крылья. «Посвежевшая» версия привлекла новых клиентов и заставила обратить на себя повышенное внимание.

В рестайлинговой версии появилось множество прогрессивных устройств. Автомобиль оборудовали специальными стеклоочистителями, модернизированным усилителем руля и другими новшествами. По уровню оснащения обновленный Пежо Партнер стал на порядок лучше предшественника. Уже в базовой версии модель получила подушки безопасности для переднего пассажира и водителя.

В 2003 году семейство Peugeot Partner пополнилось вседорожной версией – Peugeot Partner Escapade. Автомобиль оборудовали пластиковыми накладками на арки, некрашеными углами бамперов и защитными решетками для задних фонарей и фар. Технических отличий от базовой версии у вседорожной модификации практически не было. Модель получила лишь дифференциал повышенного трения и увеличенный клиренс, сохранив исключительно передний привод.

Рестайлинг затронул и моторную гамму, в которую добавились 1,6- и 2-литровые турбированные агрегаты М59. Наиболее распространенными двигателями стали 1,4-литровый TU3 и 1,9-литровый DW8B, ставший одним из наиболее экономичных и надежных дизелей в мире. В 2006 году французский бренд предложил 1,6-литровый турбодизель HDi (75 и 90 л.с.), разработкой которого занимались специалисты Citroen, Peugeot и Ford.

В 2004 году модель получила незначительные косметические доработки, а еще через 4 года была снята с производства. Выпуск первой генерации продолжился в Турции, откуда автомобили поставлялись на рынки других стран.

2 поколение

В 2008 году Peugeot представил второе поколение Partner. Автомобиль вновь получил «двойника» в лице Citroen Berlingo MK2. Базовая версия Partner обзавелась приставкой Tepee, грузовые модификации – индексом VU. Примечательно, что первое поколение, спрос на которое оставался высоким, снимать с производства не стали, дав ему имя Peugeot Partner Origin. Полностью модель ушла с конвейера лишь в 2011 году. В тот же период прекратились поставки машины на российский рынок.

Вторая генерация стало полностью новой моделью, основанной на одной базе с автомобилями Peugeot 308 и Citroen C4. Машина добавила в габаритах, объеме грузового отсека и грузоподъемности. На рынке Пежо Партнер II сразу закрепился, поскольку экстерьер модели поменялся незначительно, а внутри стало более комфортно и просторно.

Младший агрегат (1,1 л) покинул линейку двигателей, в которую добавилось сразу несколько моторов. Наиболее интересной стала 2-литровая установка HDi с системой впрыска Common Rail (мощность 90 л.с.). Поменялась и техническая база. В частности, в ходовой части появились стойки, аналогичные стойками MacPherson. Вместо торсионной задней подвески появилась упругая балка на пружинах (как у легковых машин), что обеспечило более ровный и плавный ход, но негативно сказалось на грузовых характеристиках.

В 2012 году Пежо Партнер пережил легкий рестайлинг. Изменения затронули передний бампер и интерьер. При этом конструктивно модель осталась прежней. Глобальных преобразований концерн PSA Peugeot-Citroen выполнить не смог из-за наличия финансовых трудностей.

В 2016 году состоялся показ Peugeot Partner Tepee Electric. Модель объединила в себе достоинства серийной вариации с возможностями электромобиля. Автомобиль получил огромный запас хода (до 170 км) и экономичный двигатель. Мировую премьеру модели французский бренд провел в Женеве. Начало продаж версии Partner Tepee Electric намечено на осень 2017 года.

В стандартной модификации автомобиль пользуется спросом у частных перевозчиков и у клиентов с большой семьей. Машина одинаково эффективно справляется и с транспортировкой грузов небольших размеров, и с доставкой семьи к месту отдыха.

Видео отзывы и обзоры

Технические характеристики (второе поколение)

Габаритные размеры:

  • длина – 4135 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1725 мм;
  • колесная база – 2695 мм;
  • передняя колея – 1420 мм;
  • задняя колея – 1440 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Масса модели зависит от модификации и лежит в пределах 1197-1780 кг. Грузоподъемность составляет 583 кг.

Динамические характеристики:

  • максимальная скорость – 160 км/час;
  • время разгона до 100 км/час – 15,6 сек.

Количество дверей – 3 или 5, количество мест – 5. Объем багажника составляет – не более 675 л, со сложенными сиденьями – не более 3000 л.

Расход топлива (дизель):

  • загородный цикл – 5 л/100 км;
  • смешанный цикл – 5,8 л/100 км;
  • городской цикл – 7,3 л/100 км.

Расход топлива (бензин):

  • загородный цикл – 7,3 л/100 км;
  • смешанный цикл – 8,5 л/100 км;
  • городской цикл – 10 л/100 км.

Емкость топливного бака – 55 л.

Двигатель

Линейка моторов у Peugeot Partner Origin довольно широка. Среди бензиновых вариантов доступны 1,1- и 1,4-литровые агрегаты. Их мощности для автомобиля хватает не всегда. Более интересным представляется 1,6-литровый бензиновый мотор (4 цилиндра, 109 л.с.), но выпуск модификаций, комплектуемых им, завершился в 2001 году. Бензиновые двигатели являются более надежными и менее требовательными к качеству топлива. Наиболее часто проблемы у них возникают с навесным оборудованием (датчиками) и обусловливаются большим пробегом.

Характеристики моторов:

  • 1,1-литровый агрегат: номинальная мощность – 60 л.с., максимальный крутящий момент – 88 Нм;
  • 1,4-литровый агрегат: номинальная мощность – 75 л.с., максимальный крутящий момент – 120 Нм;
  • 1,6-литровый агрегат: номинальная мощность – 109 л.с., максимальный крутящий момент – 147 Нм.

Вторая генерация получила модернизированные силовые установки. От 1,1-литрового мотора в компании отказались. На смену ему пришли 1,6-литровые двигатели мощностью 98 и 120 л.с.

Дизельные агрегаты ценятся за свою экономичность (особенно в Европе). Наиболее надежным считается устаревший атмосферный вариант. В 2000 году французский продукт получил 2-литровый рядный HDi двигатель с системой Common Rail, который с незначительными модернизациями добрался до наших дней. По надежности он не уступает предшественникам, а в плане экономичности превосходит их. Ресурс работы у 2-литрового мотора HDi больше, чем у 1,6-литрового высокофорсированного агрегата HDi. При этом у обоих двигателях наблюдаются проблемы с турбокомпрессором, клапаном EGR, форсунками и дроссельной заслонкой при больших пробегах. Нередко возникают и утечки масла. В настоящее время 1,6-литровый HDi мотор не выпускается.

Также в линейке дизельных агрегатов значится 1,9-литровый двигатель, но он является менее распространенным.

Характеристики моторов:

  • 1,9-литровый агрегат: номинальная мощность – 69 л.с., максимальный крутящий момент – 125 Нм;
  • 2-литровый турбированный агрегат: номинальная мощность – 90 л.с., максимальный крутящий момент – 205 Нм.

Устройство

Пежо Партнер позиционировался как универсальный автомобиль для активных людей, которым нужна машина, способная перевести большое количество груза и нескольких людей. Конструкция французского продукта разрабатывалась именно с этими приоритетами.

Peugeot Partner получил передприводную компоновку с колесной формулой 4 на 2. Двигатель у автомобиля располагался спереди. Ходовая часть считалась одной из сильных сторон автомобиля. Спереди устанавливалась независимая подвеска типа Pseudo McPherson, сзади – поперечная балка. Неровности дороги при езде на Пежо Партнер воспринимались довольно мягко. Подобное решение оказалось удачным и в плане ремонтопригодности. Большой дорожный просвет позволял передвигаться и по городу, и по деревенской местности.

Изначально модель комплектовалась исключительно 5-ступенчатой коробкой передач. Позднее количество трансмиссий увеличилось. Для второй генерации предлагались 3 вариации коробки передач:

  • 5-скоростная механическая КП;
  • 6-скоростная механическая КП;
  • 6-диапазонная автоматическая КП.

Тип рулевого управления – «шестерня-рейка». В базовой модификации автомобиль получил гидроусилитель руля.

На передние колеса Пежо Партнер устанавливались дисковые тормоза (для всех версий), на задние колеса – барабанные тормоза. Благодаря этому даже в экстренных ситуациях тормозной путь был достаточно небольшим.

В качестве колес в базовой версии были предусмотрены диски с шинами размера 205/65R15H.

Peugeot Partner (особенно во втором поколении) оснащался множество систем безопасности, защищающих пассажиров и водителя. Уже в «минималке» автомобиль получил антиблокировочную систему (ABS) и ремни с преднатяжителями. Опционально были доступны:

  • система HILL ASSIST, помогающая начинать движение под уклоном;
  • система автоматического торможения;
  • адаптивные противотуманки, которые обеспечивали подсветку внутреннего радиуса поворота на скорости до 40 км/час;
  • система стабилизации, возвращающая автомобиль в прежнюю траекторию;
  • система GRIP CONTROL, распределяющая крутящий момент на оси. Она обеспечивала максимальное сцепление и улучшала проходимость машины независимо от дорожного покрытия;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида, автоматически включаемая при передвижении задним ходом;
  • парктроник;
  • детские крепления ISOFIX.

Интерьер первой и второй генерации Пежо Партнер практически не отличался. Обусловлено это тем, что перед появлением новинки модель прошла процедуру рестайлинга, и ее внутреннее содержание стало более актуальным.

Передняя консоль у Peugeot Partner II получилась более свежей за счет установки 7-дюймового сенсора, являющегося ключевым элементом развлекательной системы. Посредством него осуществлялось управление телефоном, навигацией и бортовым компьютером.

Водительское место сделали более удобным. Органы управления располагались в нужных зонах и не мешали езде. Единственный вопрос был связан с неудачным расположением кнопки подогрева кресла. Она располагалась сбоку от кресла и при пристегивании ремня перекрывалась. Серьезным недостатком данная недоработка не считалась.

Для салона выбрали хорошие материалы отделки. Радовала и подгонка элементов, не вызывающая никаких нареканий. Передние кресла были эргономичными и удобными и получили боковую поддержку, облегчающую путешествия на большие расстояния. На задних сиденьях, способных разместить 3 взрослых человек, также было достаточно комфортно. Опционально предлагалась система кондиционирования для заднего ряда (располагалась под крышей).

Число всевозможных полочек, боксов и ящичков в Пежо Партнер всегда было очень большим. В походном состоянии багажник вмещал до 675 л груза, при сложенных креслах – до 3000 л. При этом задние кресла могли использоваться в качестве небольших стульчиков во время отдыха на природе. В грузовой версии задний ряд отсутствовал, потому максимальный объем багажника был по умолчанию. В машине устанавливалось 5 мест.

Внутри Peugeot Partner получился весьма привлекательным. Светлая отделка салона, интересная передняя панель, большое количество полочек и огромные возможности трансформации привлекали внимание семейных клиентов и коммерческих компаний.

Пежо Партнер – практичный и привлекательный автомобиль, который отлично подойдет для повседневного использования и для бизнеса.

Цена нового и б/у Пежо Партнер

На российском рынке Peugeot Partner предлагается в комплектациях Outdoor и Active. Базовое оснащение автомобиля включает системы ABS, EBD, AFU, центральный замок, радиоподготовку, защиту двигателя, галогенные фары, 2 подушки безопасности, тканевую отделку салона, диски R15 и передние электростеклоподъемники.

Минимальная стоимость Пежо Партнер (грузовое исполнение) начинается от 962000 рублей (цена при учете скидки по программе trade-in). Без специальных предложений за автомобиль придется отдать порядка 1,032-1,040 миллиона рублей. Версия Tepee обойдется дороже – от 1,13 миллиона рублей.

В комплектацию Outdoor дополнительно вошли продвинутая мультимедиасистема с технологией Mirror Link и раздельные задние сиденья. Стоимость такого автомобиля начинается от 1,10 миллиона рублей.

Подержанных Peugeot Partner на российском рынке довольно много. Стоимость моделей:

  • 1998-2000 год – 100-200 тысяч рублей;
  • 2007-2009 год – 310-400 тысяч рублей;
  • 2013-2015 год – 490-800 тысяч рублей.

Критерии покупки Пежо Партнер с пробегом

При покупке б/у Пежо Партнер следует уделить особое внимание следующим элементам:

  • задней оси. Наиболее часто проблемы возникают со ступичными подшипниками;
  • втулкам стабилизатора и стойкам на передней оси;
  • опорным подшипникам передних стоек;
  • гидроусилителю руля;
  • работе электрооборудования
  • механизмам открывания сдвижных дверей.

Аналоги

  • Citroen Berlingo;
  • Renault Kangoo;
  • Ford Transit Connect;
  • Volkswagen Caddy.


← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»