Общие сведения об автомобиле. Fiat Albea отзывы владельцев Отзывы за год фиат альбеа

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

КАК ВЫБРАТЬ

Поскольку Albea с 2012 года не производится, выбирать придётся исключительно на вторичном рынке. Я к покупке готовился основательно, пересмотрел много вариантов, штук десять как минимум. Обратил внимание, что у многих машин, даже относительно свеженьких, заляпанные салоны. Обивка, как правило, маркая, некачественная. Но это не самый главный недостаток, тем более что он частично устраняется с помощью чехлов. У многих машин с кондёрами гуляют обводные ролики. Я так понял, это слабое место у Albea. Не критично, конечно, но с заменой возиться очень уж не хотелось. В своё время схожая проблема была у меня на Peugeot 206 . Поэтому я в итоге взял без кондиционера. Оно и дешевле существеннее вышло. Летом немного напряжно, конечно, но я жару хорошо переношу, теплолюбивый.

В остальном особых недостатков в машинах не находил, что уже само по себе порадовало. Откопал в итоге себе экземпляр 2011 года с пробегом всего в 36 тысяч в очень даже хорошем состоянии. За полтора года накатал ещё почти 17 тысяч и (Тьфу-тьфу!) машинка мало что за это время попросила.

ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ

Экстерьер машины, думаю, описывать смысла нет. Всякий, кто хоть раз видел на улице, знает, как выглядит Albea.


Поэтому сразу перейду к внутренностям.

Вообще, комфорт, это не совсем то слово, которое следовало бы применить к альбейке. Салон, хотя меня его размеры устраивают вполне, многим может показаться тесноватым. Двери тонкие, почти как на наших тазиках вроде ВАЗ 21-15 , на котором мне тоже пришлось покататься… Карманы в дверях очень маленькие, узкие и невместительные. В такой карман с трудом влезает сложенный зонтик и… и больше ничего. Я в таких случаях частенько с грустью вспоминаю мой старенький Renault Symbol , где карманы в дверях были как ящики в шкафу, даже специальные отделы для полуторалитровых бутылок были предусмотрены. А казалось бы, такого же класса бюджетная иномарка…

Отделка салона тоже очень простенькая. Везде ткань. Даже двери изнутри отделаны тканью. Не кожзамом, не пластиком, а тоненькой тканью! Я таких машин ещё не встречал. Про маркость салона уже говорил. В отношении сидений вопрос этот решается с помощью чехлов, а вот в отношении дверей он не решается. Это, конечно, минус. Не самый большой, но минус.



Из приятных моментов могу отметить трёхуровневое по яркости освещение салона и очень удобную мягкую коробку переключения передач. Ручку двигаю одним мизинцем, как игрушечную.

Багажник для машины такого класса большой, вместительный. На мой взгляд, это плюс и весьма существенный.


Печка кочегарит исправно. Но заметил такой недостаток. По-настоящему тепло только тогда, когда направляете поток воздуха на себя. Если вверх или смешанные позиции, то заметно холоднее. А если в ноги направите, то зимой вообще окоченеете. Вот на Peugeot 206 печка мне нравилась больше. Куда ни направь, всё равно тепло.

Вся электрика работает исправно. Даже в сильные морозы сбоев не давала. Очень шустрый обогрев заднего стекла. Удивило, что в моей комплектации зачем-то присутствуют противотуманные фонари при том, что противотуманных фар, от которых пользы было бы гораздо больше, нет. Нерационально. Но уж что есть, то есть.

В целом для непритязательного владельца всё необходимое в этой машине имеется. Но чего-то особенного внутри не ждите. Из преимуществ ещё могу отметить кузов с оцинковкой. Наверное, для кого-то это имеет значение.

Если у вас машина без кондёра, то отсек под капотом слева выглядит так, словно туда чего-то не доложили. Не пугайтесь. Просто такое устройство. В других комплектациях это пустое место занято кондиционером, ремнём и роликами.


Капот открывается весьма своеобразно. Мало, как обычно из салона рычажок дёрнуть, так надо ещё и под капотом потом вот такую штуковину найти и потянуть. Сперва меня это напрягало, но быстро привык.


Двери запираются вдавливанием ручек вглубь. Не очень удобно. Мне классические замки сверху больше нравятся. Впрочем, при скорости 20 км в час двери запираются автоматически, так что я этими замками почти и не пользуюсь.


На родных ковриках изображён, очевидно, первый фиат…


Люк бензобака открывается кнопкой из салона, что весьма удобно.



Родные колпаки прикручиваются вместе с колёсами. Значит точно не потеряете по дороге!


ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Тише едешь – дальше будешь. Я же с самого начала сказал, что это ослик. Устраивать гонки на Albea просто глупо. Для своих характеристик машина разгоняется нормально. Если сравнивать из того, что у меня было в том же классе, то однозначно медленнее, чем Renault Symbol , но резвее, чем Peugeot 206 . На трассе даже некоторые тазики обгоняют. Но зато дорогу альбейка держит хорошо, не виляет, чувствуешь себя уверенно. И главное, знаешь, что надёжно.


РАСХОД

Меня устраивает вполне. При движке в 1.4 литра в городе летом у меня реальный расход получался от 5 до 6 литров на 100 км. Экономично. Сейчас в ноябрьское межсезонье с учётом пробок и прогревов расход примерно 7 литров. Прошлой зимой доходило до 9. Но опять же оговорюсь, у меня очень экономный стиль езды. Идеально переключаюсь, везде, где можно, иду на нейтралке. Чайники или наоборот любители полихачить могут и в полтора раза больше топлива сжечь. Хозяин барин, как говорится.

Счётчик расхода бензина у Albea не очень удобен тем, что показывает не количество потраченных на 100 км литров, а число километров, которые вы проезжаете на одном литре. То есть чем выше число, тем экономичнее езда. Максимально прибор может показать 50 – и это значит, что расход у вас в данный момент 2 литра на 100 км. Не очень удобно пересчитывать, но я приспособился.


КАЧЕСТВО СБОРКИ И ВОЗМОЖНЫЕ НЕПРИЯТНОСТИ

Хотя это и Фиат, чувствуется, что собирали всё-таки наши «умельцы». К счастью, чувствуется это лишь в мелочах. Прокатавшись на Albea полтора года, могу сказать, что движок у машины просто отличный, ходовка в целом нормальная. Вряд ли эта машина доставит вам какие-то серьёзные хлопоты. Но есть мелочи, которые могут испортить настроение. Вот с какими из них мне довелось столкнуться.

Двери . Двери на Albea – это просто какой-то геморрой. В основном с ними и были связаны все мелкие неприятности.

  1. Случай первый. Началось с того, что прокатавшись первую осень начал замечать, что у меня на заднем сиденье что-то плюхает всё время, как если бросить туда баллон воды. Поначалу долго не мог понять, в чём дело. Потом догадался, что звук исходит из задних дверей. Потряс их туда-сюда. Так и есть – внутри вода! Как она туда попала? Дожди, конечно, шли хорошие. Но через что вода просочилась? Искал-искал, и нашёл ведь. Стыки резинок на окнах оказались некачественно сделанными. В углу малюсенькие дырочки, причём на обеих задних дверях. Через эти дырочки вода понемногу во время дождей и просачивалась. Замазал дырочки герметиком. Больше не нальётся. А как ту воду, которая уже набралась, вылить? Сперва ездил, не зная, что делать. Так и плюхал водой сзади. Очень мне это надоело. Уже подумывал о том, чтобы дырки в дверях просверлить где-нибудь снизу, чтоб незаметно было. Стал двери осматривать и случайно нашёл внизу специальные фабричные кингстоны, закрытые резиновыми клапанами. Ну, словно специально для такого случая предусмотрено! Через эти кингстоны я из каждой двери литров по пять воды вылил. Больше не набирается с тех пор.
  2. Случай второй. В первую зиму при первых морозах в одно «счастливое» утро все четыре двери примёрзли. Ни одну не мог открыть. Пришлось кипятком отливать. После этого как следует промазал, все стыки, но всё равно ещё пару раз так было, что примерзали, правда уже не все сразу и в машину я мог проникнуть.
  3. Случай третий. Прокатавшись около года, заметил, что передняя пассажирская дверь стала неплотно прилегать. Замок захлопывается, но с каким-то странным звуком, и дверка, если со стороны смотреть, словно перекошена. Я сперва подумал, что петли просели. Ну, думаю, придётся в сервис ехать, разоряться. Потом ещё раз хорошенько всё исследовал и обнаружил, что разболталась скоба на стойке, за которую цепляется дверной замок. Вопрос решился за полминуты с помощью отвёртки-звёздочки. И чудо! Дверка встала на место.
  4. Случай четвертый. Примерно в одно время с разболтавшейся скобой заскрипела одна из задних дверей. Вопрос решил с помощью вэдэшки.
  5. Случай пятый. Он произошёл совсем недавно. И связан не столько с самой дверью, сколько с ручкой на ней. Если открыть водительскую дверь, то ручка на ней сама в исходное положение не возвращается, так вверх поднятой и остаётся. Видимо, какая-то пружинка сломалась. В итоге, чтобы захлопнуть дверь, сперва приходится опускать ручку, а потом захлопывать. Вот думаю, что с этим делать. Опять вроде бы мелочь, но опять раздражает. На носу зима. Платить деньги за такую фигю не хочется. Скорее всего, проезжу так до весны, а потом в тёплую погоду сам разберу ручку и налажу.
  6. Случай шестой. В этот раз двери ни при чём. Неприятность оказалась связана с той самой коробкой передач, которая мне так нравится. Случилось это в марте. Вышел я как-то утром из дому, прогрев машинку предварительно… втыкаю первую… ни фига! Что за чёрт?! Начинаю ручку туда-сюда тыкать. Ни одна передача не включается. Ручка ходит только в одном положении – горизонтальном. Провозился минут двадцать, выматерился и поехал на работу на автобусе. Это был единственный случай, когда я решил, что машинка подвела. Самое интересное, что с машиной на самом деле всё было в порядке, и если бы я знал, в чём проблема, я бы решил её в три секунды. Но я в тот момент этого не знал. Вечером, когда с работы вернулся, ещё часа два возился, всё надеялся, что коробка заработает. Ничего не вышло. Понял, что дело дрянь, похоже, серьёзное что-то сломалось. Случай этот произошёл в пятницу. И на следующий день я попросил братишку, отбуксировать меня в сервис. Вот прицепили мы трос и поехали. Едем-едем, уже и до сервиса недалеко… А раскошеливаться-то мне на новую коробку ой как не хочется! Вот я и попробовал в тысячный раз скорость какую-нибудь воткнуть, хотя и знал, что бесполезно. И вот чудо! Получилось! Коробка в идеале, как и раньше. Ну, я тут же братишке сигналю, чтобы он тормозил. Так до сервиса и не доехали. Что было? Не знаю. Мы тогда решили, что что-то там внутри примёрзло. Погода-то стояла такая, что то растает, то замёрзнет. А как машина на буксире проехала немного, всё разошлось и снова в порядке стало.
  7. Случай седьмой. Через несколько дней в одно расчудесное утро повторилась та же самая дрянь с коробкой. Я, наученный уже горьким опытом, хмыкнул, вылез из машины, поднажал сзади богатырским плечом и прокатил её с полметра вперёд. Этого хватило. Коробка снова заработала.

В общем, я описал случаи, когда машина доставляла мне мелкие неприятности. Они не стоили мне ни копейки денег, но слегка потрепали нервы. Однако теоретически, если сам вовремя не сообразишь, что к чему, каждый из этих случаев мог бы послужить поводом для обращения в сервис, где уж не упустили бы случая меня развести… Так что имейте в виду, если подумываете купить такую машину. Иногда приходится включать мозги и руки. Редко и по мелочам, но приходится.


ЗАТРАТЫ И ПОЛОМКИ

Теперь о том, что машинка попросила за полтора года эксплуатации.

Итого за полтора года в машину вложено 10 780 рублей . Замену масла и фильтров каждые полгода не считаю. Это уж само собой разумеющееся. Сами судите, много это или мало. Во всяком случае, больше ничего не ломалось, и я очень надеюсь, что ещё долго ничего не сломается (Тьфу-тьфу!).

Ослик мой мне в целом очень даже нравится, и ездить на нём я планирую ещё довольно долго, тем более раз уж в ходовку вложился. Да, машинка простенькая. Да, не для шумахеров. Да, не для тех, кто любит комфорт. Да, возможны мелкие недостатки, и я о них честно рассказал. Но всё это я считаю некритичным. В целом машина надёжная, чувствуется, что долговечная. И это – главное. Не особо привередливым людям однозначно рекомендую.

В основу FIAT Albea 2019 года положена конструкция всеми известного Palio, который выпускался в качестве «доступного автомобиля во всем мире». В России реализуют видоизмененный вариант седана FIAT Albea, который наделён объёмным багажником. Стоит отметить, что характеристики проходимости позволяют автомобилю преодолевать даже грунтовые участки дорог без риска повреждения кузова.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Магнитогорск, ул. Марджани д.9

Москва, Духовской пер. д.17 стр. 4

Мурманск, Кольский пр. д.110

Все компании

Внешний вид Фиат Альбеа 2019 года достаточно прост и лаконичен. В дизайне отсутствует броскость, что достаточно практично. Передние фары придают солидность автомобилю, объемный багажник зрительно скрыт необычной формой капота, что делает его особенным, узнаваемым.

Также взгляните на и .

На такой модели будет удобно передвигаться даже людям «в теле», так как имеются широкие дверные проемы, что, несомненно, выступает явным преимуществом. Боковые зеркала достаточно обширные — это создает хороший обзор, а также повышает безопасность во время движения.



Сравнительно скромный размер транспортного средства очень удобен при парковке, что идеально в условиях недостатка мест для стоянки.

Фиат альбеа белая
доступные просторный пластиковые
в россии свет руль
испытания четыре новый


На фотографиях Фиат Альбеа 2019 2020 года заметно, что производитель внес некоторые изменения в модель. Обновлённый бампер оснащён большими воздухозаборниками, что прибавило автомобилю функциональности. Новый капот сделан более обтекаемым, улучшенные фары и крылья добавили изящности данной модели. Одним из самых важных достоинств салона можно отметить тишину при движении. Элементы кузова подогнаны очень точно, шум от работы двигателя можно услышать только после 3 тысяч оборотов/мин.

Настало время ознакомиться с габаритами Фиат Альбеа 2019 2020 года:

  • снаряженная масса составляет 1045 кг;
  • объем багажного отделения – 515 литров;
  • колесная база — 2439 мм;
  • длина составляет 4210 мм;
  • ширина — 1703 мм;
  • высота – 1489 мм;
  • клиренс равен 180 мм.

Заглянем в салон



Панель приборов проста в исполнении, но все необходимые для водителя данные на ней легко читаемы. Устройства наделены темным фоном, декорированным красными стрелками. Благодаря подобному сочетанию, глаза меньше напрягаются и устают.

Центральная консоль выполнена в современном дизайне. Регулировка сидений позволяет обеспечить комфорт для водителя любого роста и размера, а также легко управлять транспортным средством. Сидения для пассажиров не менее удобны. Автомобиль может легко трансформироваться: если сложить задние сиденья – он станет подобием пикапа. Качественная обивка выдерживает долгий срок службы, поэтому покупать чехлы не потребуются.

Помимо всего прочего, в новом автомобиле предусмотрены следующие опции:

  • радиоподготовка (антенна, шесть динамиков);
  • компьютер;
  • системы безопасности;
  • корректор фар;
  • устройство «Followmehome»;
  • центральный замок;
  • гидроусилитель руля;
  • зеркала с электрической регулировкой;
  • электроподъёмники передних стекол;
  • противотуманки.

Технические характеристики среднего уровня


Технические характеристики Фиат Альбеа 2019 года впечатляют. Модель создана на основе двигателя 1,4 л (77 л.с.) с 5-ти ступенчатой коробкой передач, расходом бензина 7 литров. Клиренс 18 см делает его более функциональным. Большим достоинством выступает возможность эксплуатации в условиях грунтовой дороги без вреда для автомобиля.

Хорошая проходимость просто выручает на современных дорогах России. Технические параметры позволяют за 13,5 секунд разогнаться до 100 км/час. Двигатель достаточно экономный, так как в городских условиях потребляет 8,2-8,5 литров на 100 км.

Радует отечественного потребителя и полунезависимая подвеска: она умеренно жесткая, прекрасно доказала свою надежность на серьезных ухабах. Ходовая часть сделана «на совесть»: имеет внушительные габариты, изготовлена из прочного металла. Хорошо откликаются на требования водителя педали акселератора, тормоза и газа. Покупатели могут выбрать одну из трёх комплектаций Фиата Альбеа.

Цена в России на Фиат Альбеа 2019 2020 года зависит от комплектации авто. Стоимость первой из них – Base – равна 375 000 рублей и предусматривает лишь центральный замок, гидроусилитель, а также подушку безопасности для водителя.

Далее идёт комплектация Classic, цена которой стартует от 430 000 рублей. В оснащение добавлены компьютер, кондиционер, зеркала с электрической регулировкой, электроподъёмники передних стёкол, противотуманки.

Как видно, стоимость данной модели вполне приемлема для потребителя среднего достатка, поэтому автомобиль конкурентоспособен на рынке.


Все за и против

Анализируя все вышесказанное, можно сделать вывод, что Альбеа очень полюбился отечественными потребителями. Стоит также отметить, что предыдущие версии были не менее популярны и имели множество положительных отзывов. Однако помимо плюсов, у данного авто есть и недостатки. Рассмотрим их ближе. К преимуществам новой модели можно отнести:

  • комфорт в управлении автомобилем;
  • хорошая звукоизоляция;
  • просторный салон;
  • объемный багажник;
  • экономный расход топлива;
  • хорошая проходимость.

Из недостатков можно выделить:

  • устаревший дизайн;
  • отсутствие русскоязычного бортового компьютера;
  • дорогое обслуживание.

Владельцы рассказывают о своем опыте



Перед покупкой этой машины будет не лишним ознакомиться с отзывами владельцев предыдущих версий. Ведь кому, как не им знать о всех «подводных камнях» и нюансах данной машины.

Изучив отзывы на различных тематических сайтах, можно отметить, что среди основных достоинств отмечают хороший дорожный просвет, объемный багажник, качественную подвеску, доступную цену, комфортный салон, плавный ход. Что касается основных нареканий, то они относятся к слабой мощности и скромности салона.

Альтернативы автомобильного рынка

Основными конкурентами выступают Hyundai Accent , Renault Logan . Внешность бюджетного автомобиля — не главное, поэтому сравнивать дизайн не будем. Часто водителя интересует удобство посадки, управления, обзорности. По этим параметрам лидирует Фиат. Регулируемый угол наклона руля, переменная высота посадки позволяют водителю удобно разместиться в салоне. Кресло с боковой поддержкой радует профилем, жесткостью.

Достаточно комфортно за рулем Hyundai Accent . Однако крупный тонкий руль, низкая посадка водительского места создает неудобство людям с маленьким ростом. Водитель Логан частично лишён комфорта потому, что руль очень наклонен вперед, а подушка кресла расположена высоко от пола. Коробка передач и обзорность хороша у всех трех автомобилей. Жаль лишь, что пассажиру ростом выше среднего сесть за водителем в Accent практически невозможно, а на заднем сидении комфортно будут себя чувствовать лишь два пассажира, троим – уже тесно.

Теперь взгляните на и .

Который создан для покорения бюджетного сегмента автомобильного рынка в Восточной Европе это Fiat Albea – автомобиль ранее выпускаемый компанией .

До существования этой модели производитель выпускал уже автомобиль для Восточной Европы, но спустя какое-то время он перестал соответствовать экологическим нормам и производство было прекращено. Fiat не расстроился и выпустил новую модель. Ее серийный запуск был начат в 2002 году, производили модель изначально в Турции, после производство было организовано еще и в России.

В 2004 году автомобиль был подвернут рестайлингу, который немного изменил ее внешний вид и интерьер. Производили авто в трех видах кузовов, это седан, хэтчбек и универсал, но в нашу страну для продажи поставляли только кузов седан. В 2012 году производство было прекращено.

Дизайн


Передок автомобиля обзавелся небольшими галогенными фарами, соединенные с прямоугольной радиаторной решеткой. Бампер седана получил, окрашенный в цвет кузова, внизу решетками направления воздуха и двумя круглыми противотуманками.

Сбоку сразу замечается сильное углубление между раздутыми колесными арками. Больше профилю выделиться нечем.

Сзади узкие фонари, часть которых находится на крышке багажника, имеющую форму с углублениями. Внизу массивный бампер, явно ничем не выделяющийся.


Модель относится к B классу, это бюджетный небольшой семейный автомобиль, на котором можно спокойно перемещаться в городе.

Габариты Фиат Альбеа:

  • длина – 4186 мм;
  • ширина – 1703 мм;
  • высота – 1490 мм;
  • колесная база – 2439 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Технические характеристики

Производитель предлагал на эту модель 4 вида силовых агрегатов с простыми характеристиками, в числе которых один дизельный, но в нашу страну производитель поставлял модели только с одним типом мотора. Это бензиновый 4-х цилиндровый агрегат объемом 1,4 литра, который выдавал 77 лошадиных сил и работал в паре с 5-ступенчатой , которая в свою очередь передавала на передние колеса. Мощности мало и поэтому о скорости речи не шло, но для города этого вполне хватало.


Динамические показатели оставляли желать лучшего, это 13,5 секунды до 100 км/ч и максимальная скорость равная 162 км/ч. Зато расход топлива был не таким уж и высоким, в городе потребовалось бы всего 8 литров, а на трассе 5 – неплохой результат.

Остальные моторы, которые вы вряд ли найдете на вторичном рынке, были чуть хуже, это 3 версии агрегата 1,2 литра. И только мотор 1,6 литра мощностью в 103 силы, мог похвастаться разгоном практически за 11 секунд, но при этом он сильно огорчал высоким расходом топлива.

Подвеска Fiat Albea обычная, это спереди Макферсон на пружинах, она независимая. Сзади установлена полузависимая подвеска с торсионной балкой. Это делают автомобиль приемлемым в плане комфорта, и при этом ремонт ее не будет сильно дорогим. Останавливается автомобиль с помощью передних вентилируемых дисковых тормозов, а сзади находятся барабанные тормоза. В управлении также помогает реечный механизм, оснащенный гидроусилителем. В дорогой комплектации присутствует ABS.

Интерьер


В салоне пассажиры и водитель получат не слишком много пространства и комфорта, а по функционалу она получит все самое необходимое для обычной езды. Во-первых водитель, он получал в богатой комплектации электрические стеклоподъемники от всех окон. В руки ему попадал 3-х спицевый руль с немного непривычным дизайном за которым скрывалась вполне себе обычная приборная панель.

Центральная консоль Фиат Альбеа оснащена вверху штатной магнитолой, а внизу селекторами управления кондиционером и печкой. За все время существования автомобиля у владельцев сложились разные впечатления, тем не менее им удалось предоставить информацию об основных проблемах автомобиля. К проблемам салона относится то что обивка дверей слишком маркая и постоянно ее приходилось снимать и чистить, в бортовом компьютере нет русского языка, у некоторых автомобилей из педали текла охлаждающая жидкость при сильном морозе, что плохо для Российских условий.

Пространства в интерьере не так уж и много, спереди его более-менее достаточно, а вот задний ряд будет доставлять небольшой дискомфорт. Передние сиденья неудобные, хотя у них есть немалое количество механических регулировок. Обшивка оставляет желать лучшего, также как и боковая поддержка, которая в принципе здесь не нужна.


Пространства в багажнике более чем достаточно, объем равен чуть больше 500-та литрам, и при этом под ним присутствует полноразмерная запаска. Если сложить задний ряд сидений вы получите практически ровный пол и увеличить багажное пространство.

Цена

Выпуск итальянца закончился в 2012 году, поэтому купить модель можно только на вторичном рынке. Предложений достаточно со средней ценой в 200 тысяч рублей , что недорого для такого седана.

В итоге можно сказать, что это неплохой был автомобиль для бюджетного сегмента, но и как для него приемлемо с какими либо недостатками, можно себе купить Fiat Albea, но в случае возникновения каких-либо проблем будет сложно найти фирменный магазин или сервисный центр особенно в маленьком городе, из-за того, что марка не особо популярна.

Видео

➖ Динамика
➖ Парусность кузова
➖ Управляемость
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Подвеска
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Фиат Албеа 2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Fiat Albea 1.4 с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машиной доволен. За шесть лет проехал 115 тыс. км. Два месяца назад заменил глушитель (прогорел). Заводилась до минус 30. Не завелась лишь раз — год назад, стояла при -30 два дня. Аккумулятор не менял.

Были заменены подшипники передних колес, сайлент-блоки передние на обеих сторонах, но это моя вина — ездил по плохим дорогам (разбитый асфальт с ямами).

Недостатком машины считаю — повышенную запотеваемость авто (выручает кондиционер). Через три года эксплуатации после морозов начались проблемы с замками — ручка не возвращается в исходное положение, приходится прижимать.

Большие достоинства автомобиля — экономичность и большой багажник с возможностью откинуть задние сиденья. Были проблемы (заедало) с переключением передач (на четвертую после пятой) — подобно, что и на «Жигулях» (7 модель).

Шумоизоляцию, конечно, хотелось бы получше. ТО проходил каждые 15 тыс. км. Считаю «Фиат Албеа» очень хорошим семейным автомобилем для спокойной не быстрой езды по хорошим дорогам.

Николай, отзыв о Fiat Albea 2008 1.4 на механике

Видео отзыв

Приобрел в 2008 году, в средней комплектации. Езжу уже 6 год, проехал 98 000 км. Никаких проблем по обслуживанию и ремонту не было, т.к. до сих пор ничего не менял, только масло, фильтры и свечи.

АКБ достоин уважения, терпит 6 год. В морозы заводится без проблем. Расход, действительно, радует. Движок слабенький, но его хватает.

Объема багажника хватает на все вещи, когда едешь в дальнюю поездку с семьей. Пластик жестковат, но выставлен плотно, не сравнишь с отечественным авто. В общем, хорошая машина для наших условий.

Отзыв о Фиат Альбеа 2008 года

За время эксплуатации Фиат показала себя как очень крепкий и надежный аппарат. Каких-то страшных поломок за 60 тыс км пробега не было. Если вспоминать, то менял только расходники, задние амортизаторы, наружный ШРУС, комплект сцепления, шаровые, резистор вентилятора радиатора (включалась сразу вторая скорость вращения), прокладку клапанной крышки да лампочки.

Из плюсов:
Высокая посадка водителя + внушительный для миниседана клиренс 18 см.
— Ни разу за все время нигде не застрял, гребет до последнего.
— Расход по трассе 5-6 л.
— Очень крепкая подвеска, прощающая большинство ям, попадавшихся на пути.
— Хорошая печка, нагревается быстро, кондиционер так же проблем не вызывал.
— Огромный для авто таких размеров багажник (500 с чем-то литров) + складывающиеся в ровный пол сиденья, в машине возил трубы 2,5 метра.
— До сих пор стоит родной аккумулятор, ни разу не было, чтоб машина не завелась с автозапуска даже в -30°.
— Двери блокируются при скорости свыше 20 км/ч (штука полезная).
— Для города динамики вполне хватает.
— Автомобиль абсолютно неприхотлив во всех смыслах.

Из минусов:
— Найти на него запчасти в Мурманске довольно трудно, да и стоят они прилично. Приходится заказывать из Челнов или Москвы, но стоят все равно прилично…
— Раз-два в год в морозы глючит датчик температуры охлаждающей жидкости (стрелка падает, загорается чек, стрелка тут же возвращается обратно, а чек горит до следующего дня).
— Краска на арках не выдерживает вылетающих из-под колес камешков.
— Руль какой-то не цепкий, сказывается дешевый пластик.
— Сверчки то и дело вылазят, хотя уходят точно так же.
— Скорость в поворота нужно сбрасывать, перевернуться не составит труда, было бы желание…
— Обгонять на трассе не особо приятное занятие, да и от встречки его то и дело кидает по дороге, боковой ветер тоже «любит».

Отзыв о Фиат Албеа 1.4 с механикой 2008 г.в.

Плюсы:
— Недорогой автомобиль.
— Машина эксплуатируется даже в -53, а заводится без «котелка» даже в -35. В моем климате — безусловный плюс!
— Подвеска шикарная, об этом говорю не только я, но и все друзья и знакомые.
— Просторный багажник и относительно просторный салон.
— Зимой печка реально жарит, в -30 через 30-35 минут становиться даже душновато.

Минусы:
— Сильная нехватка мощности, невысокая максимальная скорость.
— Реально дорогие запчасти (ветровики — 2 500 рублей, передний бампер — 19 500). Малое количество официальных дилеров по стране.
— Течь антифриза в салоне, но правда при температуре ниже -35.

Георгий, отзыв про Fiat Albea 1.4 МКПП 2010 года

Проехал 20 тыс. км. Пересел с Фокуса. По сравнению с предыдущей, конечно, разница есть в мелочах, не в пользу последней. А это дверные замки, дворники, высокая торпеда, неудачная конструкция регулировки и воздуховодов печки, педаль муфты застревает о резиновый коврик и т.п.

Плюсы: экономичность двигателя, удачные передаточные отношения в коробке передач, неплохая управляемость, высокая посадка.

Основные минусы: плохо переключается со второй передачи на первую, через раз застревает муфта сцепления о резиновый коврик; при заводке на морозах показывает «engine failure» — дроссельная заслонка слабое место двигателя, необходимо периодически чистить и проводить программную адаптацию после чистки; неудобное расположение заливной горловины бачка стеклоомывателя; в связи с большой «парусностью» кузова на скользкой дороге может занести при резких порывах ветра (опять же сравнение с Фокусом на одной и той же дороге).

Общая оценка: машина не плохая, своих денег стоит. Основную функцию «средства передвижения» выполняет отлично!

Владелец ездит на Фиат Альбеа 1.4 с механикой 2012 г.в.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»