Тойота хайлендер новый кузов. Обновленный Toyota Highlander: маска Кабуки

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Известная японская автомобильная корпорация Toyota решилась обновить один из самых любимых среди автолюбителей автомобиль – Тойота Хайлендер. Подвергшееся глобальным изменения транспортное средство уже можно приобрести в большинстве существующих автосалонов в самых разных странах мира, имеющих официальную дилерскую лицензию компании Toyota.

Новый автомобиль использует бензин в качестве основного топлива, в то время как дизельный двигатель для данной линейки авто не был разработан. Тут же стоит отметить, что новая Toyota Highlander имеет расход топлива существенно повышенный, чем это было в случае предшественников.

На российском рынке Toyota Highlander появился в 2017 году, сразу после официального представления в марте того же года. Автомобиль был крайне положительно оценен профессиональными критиками и различными автолюбителями. Уже сейчас можно сказать наверняка, что это транспортное средство несмотря ни на что будет актуально еще долгие годы.

Каждому желающему оценить по достоинству новое детище компании Тойота, рекомендуется посмотреть видео обзор данного автомобиля. Также можно изучить официальные фото, сделанные как во время релиза на выставке, так и в процессе проведения тест драйва.

Любой человек, живущий в России, может получить данную машину во всех существующих комплектациях, которые были выпущены производителем. То есть, транспортное средство не имеет каких-то весомых отличий в плане оснащенности, в зависимости от той или иной страны.

Новый Тойота Хайлендер 2018-2019 года выпуску была представлен всего лишь в двух различных комплектациях, в список которых входит:

  • Престиж – от 3 млн. 635 тыс. рублей;
  • Люкс Safety – от 3 млн. 789 тыс. рублей.

Тойота Хайлендер 2018-2019 года в новом кузове, что кстати подтверждают отзывы владельцев, хоть и потенциальных, предназначен больше всего для загородной местности. Именно за пределами городской черты вам представляется возможность выжать все, что возможно, из этого безусловно шикарного японского автомобиля.

Также важно отметить то, что о Toyota Highlander положительные отзывы отмечают стоимость, как достоинство. Да, конечно, такая сумма для японского внедорожника достаточно большая, учитывая концентрацию производителя на снижении стоимости, но в данном случае это вполне объяснимо. На новую Toyota Highlander установленная цена в полной мере соответствует всем техническим и эксплуатационным особенностям каждой версии автомобиля из данной линейки.

Дизайн

Как уже было упомянуто ранее, Тойота Хайлендер 2018-2019 года выпуска обладает достаточно большим количеством особенностей, большая часть которых заключается непосредственно в дизайне. Оценить внешний вид и внутреннее оформление данного транспортного средства вы можете просто посмотрев соответствующие фото, которые возможно без проблем найти в сети интернет.

Отзывы владельцев о Toyota Highlander 2018-2019 модельного года сводятся к тому, что измененный дизайн автомобиля пошел исключительно на пользу этой машине. В частности, изменения сильно повлияли на эксплуатационные характеристики, например, общие габариты и вместительность.

Экстерьер

Внешнее оформление Тойота Хайлендер представляет собой отличное сочетание таких качеств, как элегантность и непревзойденная прочность. Конечно же, также в экстерьере данного автомобиля присутствуют некоторые довольно мелкие элементы, переходящие от одной версии машины к другой.

С учетом максимальной комплектации, при покупке новенькой Toyota Highlander в 2018-2019 году, каждый владелец получается следующие элементы во внешнем виде:

  • легкосплавные диски и шины 245/55 R19;
  • задний фирменный спойлер со стоп-сигналом;
  • передние и задние современные противотуманные огни;
  • светодиодные передние и задние фары;
  • легкая тонировка задних стекол.

В отдельности стоит также отметить то, что существует возможность тюнинга этого автомобиля, благодаря которому функционал и внешний вид может быть видоизменен. Тюнинг Toyota Highlander позволяет добавить автомобилю:

  • накладки на задний бампер;
  • боковые молдинги;
  • боковые подножки;
  • литые 19-дюймовые легкосплавные диски Hyperion;
  • темный дефлектор для капота;
  • стильное лакокрасочное перламутровое покрытие.

Безусловно, каждый названный элемент имеет свою стоимость, которая включается в общую цену транспортного средства при его покупке в дилерском центре.

Обратите внимание, что дополнительные элементы также могут улучшать технологическую оснастку автомобиля – все зависит исключительно от ваших личных предпочтений.

Интерьер

В рестайлинг версии Toyota Highlander нового модельного года большая часть изменений пришлась именно на интерьер. Наиболее важным аспектом, касательно внесенных изменений, тут является улучшенные параметры безопасности для каждого пассажира, включая непосредственно водителя.

Если рассматривать в деталях салон данного транспортного средства, учитывая топовую комплектацию с максимальной оснащенностью, то можно отметить наличие следующих примечательных деталей:

  • трехзонный климат-контроль;
  • система вентиляции передних сидений;
  • мультифункциональное рулевое колесо с электронным обогревом;
  • электронный усилитель рулевой тяги;
  • возможность ручной регулировки рулевого колеса по наклону и вылету;
  • обшивка всех сидений высококачественно перфорированной коже;
  • дополнительный третий ряд сидений;
  • яркая подсветка приборной панели и дверных панелей;
  • надежная шторка безопасности багажного отделения;
  • многофункциональный цветной 4.2-дюймовый дисплей;
  • система навигации с поддержкой русского языка;
  • система подогрева передних и задних кресел;
  • сенсорный 8.0-дюмовый информационно-развлекательный дисплей;
  • современная аудиосистема с поддержкой многих форматов.

Как видно, оснащенность машины действительно выполнена на высшем уровне, тем более учитывая функциональность ранних моделей из той же линейки автомобилей. Если вас интересует полный перечень особенностей интерьера, рекомендуется посетить официальный сайт производителя.

Обратите внимание, что помимо основных элементов, салон авто может быть улучшен благодаря дополнительным деталям, каждая из которых устанавливается на Хайландер по желанию покупателя. Таким образом, возможен полноценный тюнинг данного автомобиля, а не только в плане внешнего оформления.

Технические характеристики

Эксплуатационные показатели данного автомобиля являются фиксированными, то есть, не меняются в зависимости от той или иной комплектации. При этом, технические характеристики бывают трех разных видов, в зависимости от установленного под капотом силового агрегата.

К слову, о Тойота Хайлендер отзывы положительно отмечают технические характеристики, какой бы части машины они не касались.

Габариты

В первую очередь, когда дело касается технических характеристик, необходимо в деталях изучить размеры кузова машины, так как именно они определяют эксплуатационные параметры. Новая Toyota Highlander 2018-2019 несколько увеличилась в размерах, что безусловно пошло ей на пользу.

Обновленная Toyota Highlander имеет следующие размеры:

  • длина – 4890 мм;
  • ширина – 1925 мм;
  • высота – 1770 мм;
  • колесная база – 2790 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

При всем этом новый Хайлэндер 2018-2019 года обладает весом от 1880 до 2205 кг с учетом установки всего снаряжения.

Мощность

На новом внедорожнике из модельного ряда Хайлендер может быть установлен один из трех двигателей – два бензиновых и один гибридный. В зависимости от мотора определяются конечные эксплуатационные и технические характеристики машины, которые можно оценить посмотрев видео тест драйв.

Первый мотор представляет собой следующее:

  • рабочий объем – 2.7-литра;
  • мощность – 187 л. с;
  • крутящий момент – 250 Нм;
  • максимальный расход топлива – 11.8 литра.

Сочетается такой двигатель исключительно с 6-ступенатой АКПП.

Второй движок достаточно сильно отличается от первого:

  • рабочий объем – 3.5-литра;
  • мощность – 273 л. с;
  • крутящий момент – 370 Нм;
  • максимальный расход топлива – 13.1 литра.

Машина, укомплектованная этим двигателем, имеет 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Последний гибридный агрегат, являющийся уникальным для всего модельного ряда и устанавливаемый исключительно в авто последнего поколения, представляет собой тоже самое, что и второй двигатель, исключая, например, расход топлива. Главным отличием данного силового агрегата является сочетание с вариатором, вместо автоматической трансмиссии.

Рекомендуется изучить тест драйв видео нового автомобиля. Это поможет вам в информировании о характеристиках, а также позлит разобраться с некоторыми особенностями, например, как сделать ремонт Toyota Highlander.

Видео

Обновленный кроссовер Toyota Highlander 2017-2018 модельного года обещает стать одним из главных персонажей на стартующем в конце марта автосалоне в Нью-Йорке. Местом презентации новой версии японского внедорожника уже в который раз станет американский континент, ведь именно здесь, на заводе в Индиане, осуществляется производство модели, поставляемой на рынки всего 12 стран. Текущий рестайлинг не привнес каких-то ощутимых изменений в конфигурацию автомобиля, да и стоило ли их ждать, ведь актуальному на сегодняшний день всего лишь четвертый год от роду, что для подобных полноразмерных SUV не является серьезным сроком. Все новшества, по сути, сводятся к появлению в арсенале кроссовера новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссии Direct Shift, пришедшей на смену прежнему 6-диапазонному «автомату». Впрочем, кое-какие другие преобразования также имеют место быть, поэтому новый Тойота Хайлендер 2017-2018 и попал в фокус нашего внимания.

По традиции начнем с обзора экстерьера, где основные метаморфозы произошли с передней частью кузова. Хайлендер нового образца обзавелся более крупной и агрессивной двухуровневой решеткой радиатора в форме трапеции, иным по архитектуре бампером с видоизмененными боковыми нишами под противотуманные фары и подкорректированной головной оптикой, подчеркнутой снизу тонкими полосками светодиодных ходовых огней. Фальшрадиатор в дорогих версиях кроссовера получит солидную хромированную отделку, в то время как в начальных комплектациях будут расставлены более скромные серебристые акценты. Сзади нововведение только одно – изящные фонари с яркой трехмерной графикой, формируемой светодиодными элементами.

Внешне наиболее эффектно должна смотреться модификация SE, появившаяся впервые и предполагающая установку самого дорогого оборудования. Стоящая особняком топовая версия Тойота Хайлендер 2017-2018 имеет окраску кузова Salsa Red Pearl, 19-дюймовые алюминиевые диски с оригинальным дизайном и шинами 245/55 R19, оформление отдельных элементов экстерьера в красных тонах. Также для данного варианта автомобиля предусмотрены особая подвеска со спортивными настройками и черный кожаный салон с серебристой строчкой.

Интерьер кроссовера в ходе рестайлинга остался практически без внимания разработчиков. Новый коричневый вариант отделки салона и четыре дополнительных USB-порта в плюс к одному имевшемуся ранее – это все внутренние преобразования. Рестайлинговый Тойота Хайлендер сохранил свою 8-местную компоновку с тремя рядами посадочных мест (или 7-местную с двумя капитанскими креслами во втором ряду). После реформирования кроссовер остался верен себе в плане удобства размещения, наличия множества ниш и кармашков для мелких предметов, возможности легкой трансформации багажного отделения с высвобождением большого объема под габаритную поклажу (до 2370 литров).

Подобно всем моделям японского бренда, пережившим в последнее время обновление, Highlander наделен комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense P, включенным уже в «базу». Автомобиль сможет экстренно тормозить для предотвращения столкновений, следить за разметкой и «мертвыми» зонами, обнаруживать пешеходов. В список оснащения также вошли адаптивный круиз-контроль, адаптивная передняя оптика, система кругового обзора Bird’s Eye View Monitor с четырьмя камерами, создающими вид с высоты птичьего полета.


Технические характеристики Toyota Highlander 2017-2018

Базовым силовым агрегатом для нового Хайлендера останется 2.7-литровый четырехцилиндровый двигатель с отдачей 188 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Он будет работать совместно со старой 6-ступенчатой АКПП в переднеприводной конфигурации автомобиля.

Новый 8-диапазоннный «автомат» Direct Shift устанавливается в пару к 3.5-литровому V6, который прошел модернизацию, позволившую улучшить тяговые характеристики. Обновленный мотор обладает максимальной мощностью более 290 л.с., генерируя крутящий момент до 370 Нм. Новоиспеченный тандем обеспечивает потребление топлива около 9.8 литров в смешанном режиме езды.

Гибридная модификация Toyota Highlander построена вокруг того же 3.5-литрового мотора, укомплектованного, правда, вариатором.

Каких-то изменений в конструкции подвески кроссовера не произошло, а, значит, ответственность за ходовые качества по-прежнему несут передняя конструкция со стойками МакФерсон и задняя многорычажка. Полный привод реализован с помощью позаимствованной у электронно-управляемой муфты, способной отправить за заднюю ось до половины крутящего момента.

В Россию Тойота Хайлендер 2017 в новом кузове доберется, по всей видимости, не раньше начала будущего года. Подробная информация по ценам и комплектациям появится ближе к этому сроку.

Фото Тойота Хайлендер 2017-2018

Третьему поколению вседорожника Хайлендер всего лишь несколько лет, но компания уже подготовила небольшой рестайлинг автомобиля. Недавно публика познакомилась с усовершенствованной моделью Toyota Highlander 201-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв).

В марте этого года состоялось грандиозное открытие очередной выставки в Нью-Йорке. Там же представители бренда и продемонстрировали доработанного гиганта. Буквально через полгода автомобиль появился в продаже на территории Штатов. Там авто такого класса пользуются очень высоким спросом.

Toyota Highlander 2017-2018. Технические характеристики

Новинка будет предлагаться в трех версиях (пара «мотор и трансмиссия»):

  • базовая комплектация будет оснащаться 2,7-литровым двигателем с мощностью в 185 лошадей. В паре с ним работает автоматическая трансмиссия с шестью ступенями;
  • следующая комлектация оборудуется 3,5-литровым бензиновым агрегатом с отдачей 249 л.с. Коробка «автомат» с 8 скоростями;

Габариты Тойота Хайлендер 2017-2018 в новом кузове

Стоит отметить, что после проведенного рестайлинга размеры кузова автомобиля остались прежними. Может изменить длина вседорожника, но только на пару миллиметров, что в принципе не заслуживает внимания.

Экстерьер Тойота Хайлендер 2017-2018 в новом кузове

Прошлый вид внедорожника и был очень современным, поэтому дизайнеры решили не вносить каких-то кардинальных изменений. Однако и оставить внешний вид, как он есть, художники не смогли. Самое главное изменение это использование стали с новым составом. Железо будет создаваться на основе алюминия, что значительно снизит общий вес автомобиля.

Также были усовершенствованы аэродинамические и динамические характеристики внедорожника. Для того, чтобы ничего не мешало новинке передвигаться быстро и резво, дизайнеры установили в передней части новый бампер с большими воздухосборниками, а также радиаторную решетку с большими зазорами. Кстати, передняя часть сохранила свои размеры и прежнюю выразительность.

Как и положено японец оборудуется только светодиодной оптикой. При этом светодиоды повсюду. LED-начинку получили головные фары, ДХО, противотуманки и задние фонари.

Хищный вид придают большие выштамповки на широком капоте, а завершают образ огромные легкосплавные диски на 18 дюймов. Кстати, диски — это специальная и абсолютно новая разработка художников компании Тойота.

Интерьер Toyota Highlander 2017-2018 в новом кузове

Создатели сделали все, чтобы салон вседорожника соответствовал его официальному статусу. Кресла обтянуты качественной кожей в темных тонах. Строчка при этом только контрастная. Для желающих за отдельную плату будет предлагаться такой же кожаный салон, но уже благородного коричневого цвета.

К тому же теперь комфортно себя будут ощущать не только водитель и пассажир первого ряда, но и люди, сидящие в задней части кузова. В салоне был установлен:

  • новый гидроусилитель рулевого колеса;
  • обновленная ручка КПП;
  • регулировка кресел.

Климатическая система интеллектуальная и регулируется самостоятельно в зависимости от внешней температуры. Все данные относительно работы автомобиля выводятся на большой дисплей с диагональю 8 дюймов.

Для комфорта уже в базовой версии будет устанавливаться качественная акустическая система с шестью колонками, которые воспроизводят отличный звук. Также систему оснастили:

  • опцией для работы со смартфонами;
  • USB-портами;
  • Bluetooth;
  • Wi-Fi.

Все очень современно, дорого и стильно.

Toyota Highlander 2017-2018 и доступные комплектации

Итак, производитель предложит свой внедорожник в пяти версиях:

  • LE — базовая комплектация;
  • Limited — премиальная;
  • Limited Platinum — премиальная с платным оборудованием;
  • Prestige — специально для России;
  • Luxe Safety — также для российского потребителя.

Уже в самой простой версии будет устанавливаться фирменная систем под названием Toyota Safety Sense P. Эта система для обеспечения безопасности и она подразумевает наличие:

  • опции для контроля над мертвыми зонами;
  • опции для контроля над движением пешеходов по проезжей части;
  • опции интеллектуального переключения света;
  • панорамной камеры.

Тойота Хайлендер 2017-2018. Цены

Как уже было сказано выше, автомобиль сначала начал продаваться на территории Штатов. Базовая версия LE получила ценник в 30 000 долларов. Самая дорогая комплектация обойдется уже в 44 000 долларов.

В нашей же стране топовая версия стоит не больше 3 789 000 рублей.

Модельный ряд Тойота 2019 2020 года пополнила обновленная Toyota Highlander. В этом обзоре представлены свежие технические характеристики Тойота Хайлендер 2019 в новом кузове для России. Фото и видео тест драйв есть ниже. Комплектации и цены, а также отзывы владельцев в завершении обзора.

Распродажа новых машин 2019 года

Посмотрите, чтобы болучить БОНУС!
Комплект резины в подарок!

Цены старые — машины НОВЫЕ!

Самые интересные предложения от дилеров!
Первым покупателям — шикарный подарок.

В полку серьезных внедорожников прибыло. Японский концерн Тойота анонсировал появление следующего поколения модели Хайлендер образца 2019/2020-го модельного года. Новое авто получит иной экстерьер, интерьер, а также обновленную линейку двигателей, что особенно порадует любителей выбраться на бездорожье.

Изначально модель дебютировала в далеком 2000-м году, как спортивная альтернатива знаменитой Тойота Ленд Крузер 100. Начало продаж в России пришлось на 2001-й год. Нельзя сказать, что автомобиль стал мегапопулярным, однако свою нишу он определенно занял.


Серый бампер передок
диски стоимость
белый тойота тест

Цель обновления

Ныне же выпускается третья генерация Тойота Хайлендер, которая к 2019-му году пережила плановое обновление. Причем, учитывая характер этих обновлений, можно с уверенностью говорить про существенный рестайлинг, который коснулся практически всех областей.

Внешний вид джипа хоть и не поменялся кардинально, но автомобиль обрел новые черты. Современная головная оптика, с интегрированными светодиодными лампами сделала экстерьер авто более агрессивным и новаторским.

К тому же тойота хайлендер 2019 в новом кузове (см. фото) можно узнать по более широкой радиаторной решетке с хромированными полосами. Этой самой решетке вторит передний бампер новой формы с огромным зевом воздухозаборника. Здесь же прописались стильные противотуманные фары, эффектно подчеркнутые вертикальным вырезом.

Профиль изменился чуть меньше, однако те черты, которые получил новый тойота хайлендер 2019 2020 сделали его образ более стильным и агрессивным. Мускулистые колесные арки, под которыми прописались 18-ти дюймовые легкосплавные диски, новые двухцветные зеркала с повторителями поворотов, иная линия бокового остекления, создающая гармоничный и законченный образ.

К тому же сам хайлендер немного подрос в размерах. Отныне габариты авто составляют 4.9х1.9х1.8 метров. Колесная база тоже стала больше – теперь этот показатель на уровне 2.8 метра, а клиренс на уровне 200 мм выдает в машине настоящего внедорожного бойца.

Сзади новый тойота хайлендер 2019 (см. фото) можно узнать по обновленным стоп-сигналам. Эффектные двухсоставные фары сложной формы заползают на задние крылья автомобиля. Двухцветный бампер с неокрашенным пластиком в нижней части намекает на недюжинные способности в области проходимости, а над пятой дверью расположен элегантный спойлер.

Помимо изменений чисто визуального характера, есть обновления, скрытые от первого взгляда. Так, благодаря широкому применению композитных материалов и легких сплавов машина стала намного легче. К тому же аэродинамика внедорожника была существенно улучшена, что положительно сказалось на расходе топлива.

Осмотр салона

Тойота Хайлендер 2019 получила не только новый кузов, но и новый интерьер (см. фото салона), полностью соответствующий цене автомобиля. Качество материалов вышло на новый уровень, а сам салон стал более современным и высокотехнологичным.


Кресла багажник приборы
кресла


Пространства для водителя и пассажиров стало ощутимо больше. Улучшился обзор с водительского сиденья. Руль получил новые очертания, а приборная панель – обновленные дизайн. Переработке подвергся кокпит и передняя часть интерьера.

Но основной фишкой для новой Тойота Хайлендер 2019 (см. фото) стало расширение списка опций при сохранении адекватных цен. Так, уже в базовой комплектации можно приобрести автомобиль, оснащенный 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы, климат-контролем, кожаным салоном и Hi-Fi стереосистемой с 6-ью динамиками.

А по более дорогой цене продается авто с камерами кругового наблюдения, HI-End музыкой на 12-ть динамиков, адаптивным круиз-контролем, сиденьями с подогревом и вентиляцией, навигацией с картами Google и массой дополнительных опций.


Ко всему, автомобиль получил столь популярную ныне у автопроизводителей гибридную версию. По сути – это своеобразная расплата за отсутствие дизеля среди гаммы моторов. Бензиновый двигатель, работающий в паре с батареей литий-ионных аккумуляторов способен выдавать порядка 300 л.с. Такое авто, оснащенное вариатором, способно разгоняться до 100 км/ч за время порядка 8-ми секунд. Правда, она не будет представлена на отечественном рынке.

У нас за минимальную цену можно будет купить тойота хайлендер 2019 с 2,7-ми литровым бензиновым двигателем, развивающим порядка 190-та л.с. при крутящем моменте на уровне 252 н/м. Такой агрегат работает совместно с 6-ти ступенчатым автоматом. А топовый 3,5-ти литровый мотор подвергся существенному тюнингу. Теперь его отдача составляет 249-ть л.с. при 356-ти н/м тяги. Коробка тоже полностью новая. Отныне модель оснащается 8-ми диапазонным автоматом.


Новая модель Тойота Хайлендер 2019 (см. фото) на дороге ведет себя так, как и подобает автомобилю за такую цену (см. видео тест-драйв). Автомобиль очень уверенно чувствует себя в любой ситуации.

Подвеска обладает отличным сочетанием качеств на уровне энергоемкость/комфортность. При этом в поворотах авто практически не кренится. Новый 8-ми ступенчатый автомат плавно и оперативно меняет передачи. Его нельзя упрекнуть в нерасторопности.

Если у машины и найдутся какие-либо недостатки – то это уже к расходу топлива. Реальный аппетит достаточно существенно отличается от паспортного. В городе автомобиль вполне может показать мгновенный расход на уровне 17-ти литров. Впрочем, приобретая машину за такую цену, вряд ли новоиспеченные владельцы тойота хайлендер 2019 в новом кузове будут переживать по поводу такой особенности.

К тому же автомобиль определенно имеет большее количество преимуществ, нежели недостатков. На бездорожье принудительные блокировки позволяют проехать там, где большинство даже достаточно серьезных джипов пасует. Конечно, если сравнивать с истинно внедорожными бойцами типа УАЗ Патриот с механическими блокировками, тойота хайлендер будет смотреться аутсайдером, но в разрезе современных кроссоверов или псевдо-джипов, авто показывает себя очень достойно.


Ожидать радикальных перемен от Toyota Highlander 2018 не стоит. Текущее третье поколение, которое вышло в 2014 году, не так давно подверглось плановому фейслифтингу и выглядит достаточно агрессивно, мощно и утончённо одновременно. Оснащение модели также было приведено в полное соответствие современным реалиям.

Highlander обеспечивает хорошее качество езды и снабжён всеми основными системами обеспечения безопасности. Благодаря полученным обновлениям модель улучшила показатель продаж, поэтому какие-то глобальные изменения в 2018 году попросту не нужны.

Рестайлинговая Toyota Highlander получила крупную двухуровневую решётку радиатора трапециевидной формы. Передний бампер изменил свою архитектуру в целом. В частности мы видим изменённую форму ниш под противотуманные фары. Дизайнеры подкорректировали форму фар и добавили полосу светодиодных ходовых огней в их нижней части. Решётка радиатора топовых комплектаций будет блистать хромом, версии поскромнее ограничатся серебристой отделкой.

На задней части автомобиля заметным изменениям подверглись лишь фонари. Они получили несколько измененную форму и LED оборудование с эффектом 3D. Базовая комплектация будет устанавливаться на 18-дюймовые титановые диски, опционально доступными будут «катки» размером 19 дюймов.

Интерьер Toyota Highlander 2018 года

Интерьер Toyota Highlander 2018 останется прежним. Будут доработаны некоторые приятные мелочи, но в целом картина нам очень хорошо знакома. Разработчики добавят 4 дополнительных порта USB в разных местах. Мелочь, но именно из таких мелочей и состоит успех модели у потребителей. Один порт USB должен быть в любом современном автомобиле. Пять портов – это то, что мы действительно ожидаем от автомобиля такого класса как Highlander.

Добавится лишний вариант кожаной обивки салона – коричневый. Как и ранее, Toyota Highlander 2018 рассчитан на перевозку восьми человек включая водителя. По желанию покупателя вместо дивана на втором ряду могут быть установлены два кресла, в таком случае количество пассажиров сократится на одного.

Салон нового автомобиля изобилует различными приспособлениями для хранения повседневных мелочей. Ниши, карманы, ящички окружают пассажиров со всех сторон. Если нужно будет перевезти большой объём груза, то Highlander готов предоставить в распоряжение владельца 2 370 литров полезного объёма.

Системы безопасности объединены в фирменный комплекс Toyota Safety Sense P. Это минимальный набор систем безопасности, которыми снабжается автомобиль, начиная с базовой комплектации. В Toyota Safety Sense P входит:

  • экстренное торможение при угрозе столкновения;
  • контроль разметки;
  • контроль мёртвых зон;
  • обнаружение пешеходов.

Как видите, пунктов на самом деле не много, но это тот минимум, без которого нельзя назвать современным, ни один автомобиль. Также доступны такие опции как: адаптивный круиз-контроль, адаптивное освещение, четыре камеры кругового обзора объединённые в систему Bird’s Eye View Monitor.

Комплектации нового Highlander

Комплектации Toyota Highlander 2018 будут пересмотрены с учётом пожеланий покупателей, в разумных пределах, разумеется. Количество и название комплектаций останутся теми же, но содержание слегка подкорректировано.

  • LE. Базовая комплектация. 4,2 дюймовый дисплей на приборной панели и 6,1 дюймовый информационно-развлекательной системы. Аудиосистема с 6-ю динамиками. Тканевая обивка салона.

  • LE Plus. Экран информационно развлекательной системы 8 дюймов. Навигация. Противотуманные фары. Обивка сидений SofTEx. Передние сиденья с электрорегулировкой 8-ми параметров.
  • XLE. Частичная кожаная обивка сидений. Люк в крыше. Зажигание без ключа. Мультимедийная система с навигацией Entune App Suite.
  • SE. Колёсные диски 19 дюймов. Чёрная отделка решётки радиатора. Кожаные сиденья с контрастной строчкой. Скрытое фоновое освещение салона.
  • Limited и Limited Platinum. Перфорированная кожаная обивка сидений. Подогрев и вентиляция передних сидений. Кресло водителя с памятью настроек. Аудиосистема JBL. Подогрев рулевого колеса и др.

Технические характеристики

В качестве базового двигателя Highlander 2018 будет использоваться 4-цилиндровый, 2,7-литровый агрегат, мощностью 188 л. с. и крутящим моментом 250 Н·м. С ним в тандеме будет предлагаться хорошо нам известный 6-ступенчаный автомат, который будет передавать усилие только на переднюю пару колёс.

Также будет доступен модернизированный V6, объёмом 3,5 л, мощностью 290 л. с. и моментом 370 Н·м. Он будет работать в паре с 8-ступенчатым автоматом Direct Shift. Совместная работа данных агрегатов по заявлениям производителя обеспечит автомобилю потребление бензина в смешанном режиме на уровне 9,8 литра.

Честно говоря, расход топлива совсем неевропейский. Неудивительно, что вы не найдёте Toyota Highlander в Top продаж ни в Европе, ни в России. В 2016 году Highlander не вошёл даже в расширенный европейский Top-100. Действительно на рынке достаточно более приятных предложений от других производителей.

Европе не нужен большой, недешёвый и прожорливый . В России также мало желающих платить 32 000 $ за автомобиль и заливать в него по 13-15 л бензина для города. Для США этот автомобиль хорош, что подтверждается 25-м местом в рейтинге продаж за 2016 год.

Toyota Highlander 2018: фото








← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»