Третье воплощение Hyundai Tucson. Третье воплощение Hyundai Tucson Подробнее о коробках передач Hyundai Tucson I поколения

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Корейский внедорожник Хендай Туксон стал популярен в России по нескольким причинам: надежность, неприхотливость, высокий клиренс. По сравнению с прямыми конкурентами Тойота РАВ-4, Шкода Ети, автомобиль дешев в обслуживании и ремонте. Нарекания у владельцев вызывают отделка, жесткая подвеска, слабоватая динамика, особенно у Туксона с двигателем 2,0.

Потенциальным покупателям нужно быть готовым и к высокому расходу. Так, Туксон первого поколения с двигателем 2,7 л и АКПП расходует в городе около 17-18 л топлива на 100 км. Версии второго и третьего поколений с двигателями Gamma, Theta II, Nu менее прожорливы. А дизельный Туксон с мотором на 1,7 или 2,0 л и вовсе экономичен. Но ресурс у этих силовых агрегатов существенно отличается.

Hyundai Tucson I поколения

Модель дебютировала в 2004 году. Туксон оснащался бензиновым мотором на 2,0 или 2,7 л, а также турбодизелем, который, в зависимости от компоновки, выдавал от 113 до 150 л. с. В паре с двигателем Hyundai Tucson работала пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат, авто было передне- или полноприводным. Но на российский рынок официально поставлялись только полноприводные версии с бензиновыми ДВС. Это были моторы G4GC и G6BA.

G4GC – четырехцилиндровый бензиновый двигатель серии Beta. Его объем составляет 1975 куб. см, а мощность – 141 л. с. Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Фактически это доработанный мотор G4GF с видоизмененным коленвалом, шатунно-поршневой группой, камерой сгорания, катализатором. Среди нововведений важно отметить CVVT – систему, которая изменяет фазы газораспределения на впускном валу. Ресурс двухлитрового двигателя Туксон достигает 300 тыс. км. Но из-за отсутствия гидравлических компенсаторов уже при пробеге в 100 тыс. км может потребоваться регулировка зазоров клапанов, которые напоминают о себе характерным клацающим звуком. К недостаткам относят высокую шумность, вибрации, провалы при ускорении, зависание оборотов, что решается обновлением прошивки ЭБУ. В целом G4GC надежен, главное – своевременное обслуживание и замена ремня ГРМ.

G6BA – шестицилиндровый бензиновый мотор серии Delta мощностью 175 л. с. Ход цилиндра составляет 75 мм, ГБЦ изготовлена из алюминия. Здесь, в отличие от G4GC, уже есть гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать зазоры клапанов при регламентном ТО не требуется. Благодаря установке особого ресивера впускного такта удалось добиться равномерного распределения крутящего момента. Как и в менее мощном бензиновом двигателе Туксона, установлена система CVVT. Ресурс силового агрегата достигает 500 тыс. км.

D4EA – четырехцилиндровый турбодизельный двигатель мощностью от 113 до 150 л. с. Дизельные версии Хендай Туксон официально не поставлялись в Россию, но все же встречаются на вторичном рынке. В этом двигателе используются гидрокомпенсаторы, требовательные к качеству смазки. Сам мотор, топливный насос, форсунки ходят по 300 тыс. км. Но для их долголетия требуется соблюсти некоторые правила: заправляться качественным топливом и своевременно менять расходные материалы. Поэтому ответственно подходите к выбору АЗС, а масло, фильтры, свечи накаливания меняйте в соответствии с рекомендациями производителя.

Чем опасно низкосортное дизтопливо для D4EA?

В дизельных агрегатах Хендай Туксон используется охладитель для системы EGR, который снижает температуру рециркулируемых газов. Также применяются тарированные инжекторы. Вместе с особенностями топливной аппаратуры это вызывает определенные требования к качеству солярки: цетановому показателю, температуре вспышке, вязкости, содержанию серы и воды.

Если заправляться низкокачественным дизтопливом, в камере сгорания появится углеродистый нагар, что негативно повлияет на мощность двигателя Хендай Туксон. Параллельно с этим повысится дымность, усложнится пуск на холодную, нарушится смазка и охлаждение узлов топливной аппаратуры.

Чтобы избежать негативных последствий, сохранить топливную аппаратуру и дизельный двигатель Туксон, добавляйте в топливный бак присадку . Это повысит цетановый показатель на 3-5 единиц, увеличит крутящий момент, сократит расход топлива на 10-15%, минимизирует износ мотора. Среди дополнительных эффектов применения присадки очистка камеры сгорания и газовыхлопного тракта, продление ресурса топливных форсунок, удаление воды, что облегчает пуск при минусовой температуре.

Подробнее о коробках передач Hyundai Tucson I поколения

Кроссовер оснащался МКПП и АКПП: F4A51, F4A42, A6MF2. Четырехступенчатые автоматы – проверенные временем трансмиссии, которые хорошо известны по различным моделям Митсубиси. Они правильно сбалансированы и вполне надежны, большинство поломок связаны с изношенными уплотнениями, из-за которых наблюдается недостаток смазки и критический износ гидротрансформатора.

Первые признаки износа – это пинки и толчки при переключениях, которые могут возникать по разным причинам, в том числе из-за повреждения фрикционных элементов. Со временем АКПП перестает включаться, на панели приборов высвечиваются различные ошибки. Например, Check Engine. Может появиться пробуксовка, повыситься шумность АКПП.

МКПП Хендай Туксон вполне удачна. Но при поломках проявляются тарахтящие звуки, которые спровоцированы износом первичного вала, шестерен и других конструктивных элементов. Они могут разрушиться, что приведет к попаданию внутрь осколков, металлической стружки – критическому износу.

Hyundai Tucson ll поколения

Туксон второго поколения дебютировал в 2009 году под названием ix35. Кроссовер обзавелся более мощными и экономичными двигателями, новыми трансмиссиями. Среди силовых установок D4HA, G4NA, G4KD. В России Hyundai ix35 продается с 2010 года и оснащается двухлитровым бензиновым ДВС либо дизельным мотором на 2,0 л. Силовые агрегаты работают в паре с пятискоростной механикой или шестиступенчатым автоматом.

D4HA – турбодизельный мотор мощностью 184 л. с. с крутящим моментом в 400 Ньютон·метров. Несмотря на солидную мощность, двигатель достаточно экономичный и расходует порядка 8 л на 100 км пути. Даже в отечественных условиях D4HA без проблем ходит 250 тыс. км. Но при заправке низкосортным дизтопливом, засорении фильтров пропадает тяга, появляются характерные подергивания. Возможна неустойчивая работа на холостых оборотах, детонация, повышенный расход топлива. Прежде чем браться за диагностику такого силового агрегата, нужно проверить, не засорен ли сажевый фильтр.

G4NA – бензиновый двухлитровый двигатель серии Nu на 150 л. с. Отлит из алюминия, укомплектован распределенным впрыском и системой Dual CVVT. Это более современная силовая установка по сравнению с G4KD, которая оснащается гидрокомпенсаторами клапанных зазоров. ГБЦ G4NA чувствительна к качеству смазки.

Hyundai Tucson lll поколения

Осенью 2015 года в РФ стартовали продажи Hyundai Tucson lll поколения. Производитель предусмотрел для корейского кроссовера бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 155 до 185 л. с. объемом от 1,6 до 2,0 л. В качестве трансмиссии служит шестиступенчатая механика, классическая АКПП либо семиступенчатый робот.

Как продлить ресурс двигателя Хендай Туксон?

В Хендай Туксон разных поколений блок цилиндров отлит з чугуна или легкосплавных материалов. На смену классическим автоматам пришли более современные аналоги и роботизированные трансмиссии. Это оказало положительное влияние на расход топлива и динамические показатели. А вот ресурс силовых агрегатов сократился из-за того, что они стали более требовательны к чистоте и качеству ГСМ. Яркое тому доказательство – двигатели серии Nu.

Алюминиевый блок в них устойчив к коррозии, но изнашивается гораздо быстрее аналогов из чугуна. При интенсивной эксплуатации падает компрессия, усложняется пуск на холодную, появляется жор масла. А ведь алюминий является мягким материалом, который не подлежит расточке, что вызывает определенные сложности для проведения капитального ремонта двигателя. К тому же тонкостенные чугунные гильзы залиты алюминием и образуют единую конструкцию с блоком, а это усложняет процесс ремонта. Поэтому актуальным становится вопрос продления ресурса двигателя за счет правильного технического обслуживания. Как это сделать?

  • Сократить межсервисные пробеги, максимальная периодичность обслуживания должна составлять не 15 тыс. км, а 7-8 тыс. км (правильное обслуживание в полном объеме – одно из главных правил долголетия для современных моторов, которые имеют меньший, нежели предшественники, запас прочности).
  • Не перегружать мотор.
  • Провести профилактическую обработку .

Присадка восстановит изношенные пары трения из черных металлов, образовав на них металлокерамический защитный слой. Он устойчив к коррозии и окислению, способствует выравниванию, повышению компрессии в ДВС, нормализации мощностных и эксплуатационных характеристик. Поверхности из алюминия очищаются частицами присадки от нагара и отложений, она служит отличной промывкой перед заменой масла в двигателе.

Применение присадки для масла даст следующие результаты:

  • Снижение расхода масла и топлива, что дает экономию на ТО, ежедневной эксплуатации.
  • Минимизация шумов и вибраций.
  • Облегченный пуск при минусовых температурах (двигатель перестает троить).
  • Упрочнение узлов трения.

Полезная присадка для коробки и полного привода Hyundai Tucson

Чтобы восстановить ресурс АКПП или роботизированной трансмиссии Хендай Туксон, используйте присадку . Для обработки механики, раздатки, моста подойдет . Её применение при плановой замене масла минимизирует шум, стук, вой, делает переключение более плавным и четким. Всё это происходит за счет компенсации износа на поверхностях трения, восстановления номинальных размеров зубчатых колес и других деталей.

Присадку для раздатки, моста, коробки добавляют непосредственно в масло. Обработка устраняет гул, толчки, пинки, помогает бороться с хрустом подшипника. Может использоваться как эффективное средство для безразборного ремонта!

"Тушкан" ни разу не подводил, отъездил 3 года. Полный привод очень выручает зимой, когда выбираюсь за город. Ходовая крепкая. Электрика надежная. На хорошем бензине мощный прием. Вместительный салон. За рулем комфортно и обзор хороший. Жаль, что снят с производства. ix-35, cудя по отзывам, намного слабее получился. Запчасти беру в Кореане, обслуживаю у проверенных парней. К официалам - дилерам не обращался, ТО делал по регламенту.

Hyundai Tucson, 2008

Купил Hyundai Tucson и не пожалел. Ездил на 2000-3000 км на Юг и в Европу. Ни разу не отказал. В дальние поездки с женой и ребенком брали надувной матрас и нормально спали, разложив сидушку. Проблема с дерганьем и нестабильной работой движка решил на 80 тысячах простой заменой высоковольтных проводов. До этого менял только стойки амортизаторов и обычные ТО. Надеюсь и дальше все будет ок.

Hyundai Tucson, 2008

Перед покупкой рассматривал как вариант Suzuki Grand Vitara, но после тест-драйва (шумоизоляция у сузукки оставляет желать лучшего), Туссан перевесил, хотя они примерно в одной ценовой категории, ну и плюс качество сервиса у дилера Худая - отменное. Лично меня этот автомобиль вполне устраивает: хорошая динамика, и управляемость. Так же удобный и вместительный салон. Кроме того, довольно вместительный багажник и раскладывающиеся кресла. С женой ездили на природу с ночевкой, спали в машине - очень комфортно, практически как на кровати.

Решил написать отзыв про автомобиль Hyundai Tucson (далее по тексту - Тушкан). В отзыве опишу свои впечатления о Тушкане и не буду сравнивать его с предыдущими своими авто на которых ездил. Отзыв разделю на несколько частей, для удобства написания и прочтения (надеюсь читать по частям, удобнее, чем сплошной текст).

На день написания отзыва владею Тушканом два года и проехал 70000 км.

Выбор и покупка.

Переехав на ПМЖ из Владивостока в СПб, сразу надумал покупать авто, так как привык к личному автомобилю. Критерии выбора были следующими: паркетник и неприхотливость машины. Посоветовали мне посмотреть Тушканчиков. Прочитал про них в интернете кучу отзывов, понял, что машина неприхотлива и недорогая в обслуживании, что являлось плюсом в данной ситуации, увидел, что по улицам города их ездит очень много, что тоже очень неплохо! В итоге приобрел Тушкан, 2008 года выпуска, в хорошем состоянии с пробегом 75000 км., передний привод (это конечно не очень хорошо, но так вышло). Я был вторым владельцем в России, сразу скажу что машина была привезена из с США, что меня сначала испугало, но глядя на состояние чувство опасности ушло…и не возвращалось по сей день!

Экстерьер.

Скажу честно, что с виду Тушкан не особо понравился, особенно его передняя часть, но со временем примелькался, прижился и стал нравится. Очень хорошие фары, еще бы в них ксенон поставить, светили бы еще лучше! Очень нравится задняя дверь, можно отрыть дверь целиком, а можно только стекло, особенно это удобно когда очень много вещей загружаешь. Зеркала заднего вида маленькие, как на легковом авто, привык конечно к ним, но на паркетнике, мне кажется, зеркала должны быть побольше.

Интерьер.

Интерьер нравится, ничего особенного, но мило и уютно в нем. Тканевый салон, приборы и кнопки расположены на своих местах, удобно. Удобный подлокотник между водительским и пассажирским сиденьем. В заднем сиденье тоже имеется откидной подлокотник с двумя подстаканниками, для задних пассажиров удобно. На передней двери расположены четыре кнопки стеклоподъемников окон, кнопка блокировки окон, кнопка закрывания-открывания дверей и регулировка зеркал, все удобно, кроме функции закрывания водительского окна, кнопка имеет автоматический режим открывания, но нет авто режима закрывания, это странно!

Панель из пластика среднего качества, но на вид довольно неплохой, не скрипит, но немного царапается. На панели расположены часы, которые работают в двух режимах 12/24. Переключаются эти режимы долгим нажатием кнопки R. Передние сиденья удобны, по крайней мере для меня с ростом 174 см., но по высоте не регулируются, что не нравится моей жене. Бардачок достаточно большой, формат А4 вмещается. Очечник есть, небольшой бокс под подлокотником, возможно для дисков предусмотрен, но у меня там лежит все подряд. Задние сиденья тоже удобны (ездил пару раз), регулируется спинка по наклону, удобно и для пассажиров и когда загружаешь багажник вещами (ставишь спинку почти вертикально и увеличивается объем багажника), так же задние сиденья опускаются вперед, и багажник превращается в очень большой и вместительный (пачка ламината по длине входит, грузил 12 пачек). Заднее сиденье может складываться в пропорции 40/60. В дверях большие карманы, в которых можно хранить что либо, или складывать мусор в дальних поездках. В этих карманах предусмотрены выемки для бутылок, хорошо встают бутылки до 1 л.

Двигатель и автомат.

Двигатель 2 литра 142 л. с. Для умеренной повседневной езды по городу хватает, особо не порысачишь на дороге и в шашечки не поиграешь, но это и не та машина. За городом езжу часто, средняя комфортная скорость 100-120, можно конечно ехать и больше, но расход увеличивается. Для обгона конечно педаль следует притопить, и то машина сначала подумает надо ли вам это, но потом зарычит и поедет обгонять! Все-таки двухлитровый двигатель работает в паре с достаточно не новым четырех ступенчатым японским автоматом.

Двигатель – надежный, неприхотливый, простой в обслуживании (что-то можно даже делать самому). Расход топлива по городу 12-13 л. По трассе 8-9 (но зависит от интенсивности обгонов, если очень часто обгонять фуры то может возрасти). Поглощает 92 бензин.

Автомат – четырехступенчатый, задумчивый, надежный и ремонтопригодный.

Обслуживание.

Послу покупки Тушкана в сентябре 2013 года поменял только масло, масляный и воздушный фильтр. Масло лью Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30. Меняю через 7-9 тысяч километров.

Через год при пробеге 112 тысяч км. поменял ремень ГРМ со всеми роликами. Цена оригинального комплекта (ремень ГРМ+ролики) тысячи 3 и замена 1,5 тысячи.

В это же время случалась незапланированная поломка моего Тушкана. Стал замечать, что при парковке около дома при полностью вывернутых колесах стал посвистывать ремень, и руль стал тяжелее (стал пропадать гидроусилитель). Я понял, что проблема в ремне на гидроусилитель руля. И в тот день (когда я собрался ехать после работы в сервис, что бы посмотрели детально, в чем проблема) по дороге на работу у меня на прямом участке дороге полностью пропадает гидроусилитель, и на приборной панели загораются все значки и машина встает. При попытке завести…успеха ноль! Не успел я сам доехать в автосервис! Вызвав эвакуатор, привезли меня на СТО, по дороге купил 3 ремня (на генератор, на кондиционер, и на гидроусилитель). Раз ставить машину на СТО пусть сразу и ремешки поменяют, дело не лишнее, тем более я их собирался менять, но чуть позже. В итоге вердикт поломки – срезало болт крепления генератора, и он повис на ремнях. Все сделали и все работает по сей день.

Скажу сразу, при смене ремней через неделю или две растягивается ремень на генератор, и его следует подтянуть, о том, что он растянулся, даст знать опять свист ремня при повороте руля.

Следующее что я сделал с Тушканом, это заменил стандартную магнитолу на магнитолу Supra с ДВД, USB, AUX и возможностью подключения камеры заднего вида (подаренную женой на 23 февраля). Раз есть возможность подключения камеры заднего вида, то я ее решил тоже купить и установить (камера стоила 1500 р.). В стандартной магнитоле была функция AUX, и само гнездо AUX заводское было на панели (видно на фотографиях). В процессе замены магнитолы нет ничего сложного, в интернете кучу статей по этому поводу, стоит только заранее купить переходник для подключения самой магнитолы, со стандартного штекера на европейский и переходник на антенну. Камера ставится на место одной из подсветок номера, подключается к проводам подсветки, и тянется дополнительный проводок к заднему фонарю, а именно к проводку на лампочку заднего хода, но к проводку заднего хода я подключал через предохранитель 5 А (на всякий пожарный). Самое сложное в подключении камеры заднего хода, это протянуть видео провод с тюльпаном на конце через резиновую гофру между задней дверью и кузовом, по которой идет основная проводка. Сложно, но можно! И так, когда камера подключена, то и жизнь как то красочнее, с такими бонусами вроде камеры заднего вида!

При пробеге 125 тысяч км. (1,5 года владения) пришло время заняться ходовкой, она уже постукивала. Поменял передние амортизаторы (оригинальные стоили по 2500 рублей), опорные чашки амортизаторов, стойки стабилизатора передние и задние, шаровые опоры (2 шт.), втулки стабилизатора передние и задние, рулевой наконечник, колодки тормозные (передние и задние). За все детали отдал 11 тысяч примерно. Детали все оригинальные.

Этим летом (при пробеге 138 тысяч км.) решил поменять топливный фильтр. Почитав в интернете как это делается, решил сделать это сам, и на деле оказалось не сложно. Топливный фильтр в Тушкане установлен в баке, а лючки в бак находятся под задними сиденьями. Купил топливный фильтр (1200 р.), два фильтра бензонасоса (467 р. и 182 р.) и фильтр воздушный абсорбера топливного бака (362 р.) (сам не знал, что такой существует, вычитал в интернете, установлен он за обшивкой заднего колеса, около горловины бака). Замена всего этого заняла часа три, не торопясь. К этому самостоятельному техобслуживанию решил приурочить замену свечей (купил оригинальные 150 р. за штуку), очистку дроссельной заслонки и очистку датчика холостого хода. В этом нет ничего сложного, чистил все это очистителем карбюратора, нагара была много!

В ближайших планах заехать на СТО посмотреть, что хрустит впереди при медленном повороте руля. Я думаю, что менять надо шрус. Так же замена жидкости в автомате, и тормозной жидкости. Установка распорки на передние стойки. Вычитал в одном из отзывов, человек поставил такую и радуется, говорит, что управляемость стала получше, а цена вопроса смешная за такую вещь, всего 1200-1300 р, распорка оригинальная.

P.S. В заключении хочу сказать, что за 2 года машиной доволен. Да, это не гоночная машина, и запаса мощности для спокойного обгона на трасе нет, управляемость оставляет желать лучшего, но она неприхотлива, не будет у вас высасывать деньги на ремонт и обслуживание. За свои деньги это очень хорошая машина, учитывая, что это паркетник. Всем удачи на дорогах, и удачи в выборе автомобилей!



Hyundai Tucson - очень важный автомобиль в истории корейского бренда. Туссан помог Хендай войти в сегмент современных SUV и возглавить списки продаж во многих странах мира.

Хендай Туссан появился одновременно с выходом Kia Sportage второго поколения. Технически автомобили идентичны. Они имеют общую конструкцию кузова, шасси, двигатели и трансмиссию. Прослеживается сходство и во внешности, хотя каждый из них имеет свой оригинальный дизайн.

В 2008 году Tucson прошел через рестайлинг, в процессе которого подкорректировали гамму силовых агрегатов и внешний вид. Инженеры поработали и над некоторыми компонентами. Прежде всего, были улучшены настройки ходовой части и рулевого управления, а так же повышена эффективность тормозов – за счет увеличения диаметра тормозных дисков. В 2010 году производство кроссоверов было завершено.

Интерьер

Hyundai Tucson демонстрируют хорошую вместительность. Четверо взрослых не станут жаловаться на недостаток места. Однако на заднем диване втроем смогут расположиться, разве что очень стройные люди. Удобно разместиться поможет щедрое количество пространства для ног и изменяемый угол наклона спинки второго ряда сидений.

Хуже дела обстоят с багажником. 320-литровый кофр сильно отстает от конкурентов. Утешением послужит открывающееся стекло пятой двери, что обеспечивает быстрый и легкий доступ к багажному отсеку.

Про качество сборки и материалы лестных слов не подберешь. Оформление интерьера характерно для корейских автомобилей того периода – материалы среднего качества и посредственный дизайн.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов Хендай Туссан хотя и скоромная, но полностью удовлетворяет потребностям владельцев. Одним из самых распространенных моторов стал 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 142 л.с. и крутящим моментом 184 Нм. Этот двигатель хорошо подходит для эксплуатации автомобиля в условиях города, а также для установки газового оборудования. Данный агрегат, пожалуй, самый надежный и самый дешевый в эксплуатации.

Верхушку гаммы занимает большой V6 объемом 2,7 л и мощностью 175 л.с. Вопреки расхожему мнению, он не обеспечивает должной динамики, так как работает в паре исключительно с 4-ступенчатым автоматом, родом из 90-х. Впрочем, после установки газового оборудования, двигатель становится сравнительно экономичным и достаточно привлекательным в плане эксплуатационных расходов.

4-скоростной автомат мог устанавливаться и с самым мощным турбодизелем мощностью 140 л.с. Тот же 2-литровый дизель с меньшей степенью форсировки имел отдачу 112 л.с. После рестайлинга мощность 140-сильного дизеля выросла до 150 л.с.

Все версии SUV могли быть, как переднеприводными, так и полноприводными, за исключением модификации с бензиновым V6, которая всегда оснащалась полноприводной трансмиссией.

Что ломается?

2-литровый турбодизель для того времени имел новую и современную конструкцию. Двигатель с системой впрыска Commn Rail серии RA420 был разработан итальянской компанией VM. Эта аббревиатура вызывает ужас, среди людей, которые имели опыт владения «старыми» дизельными моделями Jeep и Chrysler. Не волнуйтесь! На этот раз двигатель получился удачным и довольно простым (по сегодняшним меркам).

Силовой агрегат имеет чугунный блок, один распределительный вал с ременным приводом ГРМ и 16 клапанов. 112-сильная версия работает с более низким давлением впрыска и турбокомпрессором постоянной геометрии. Модификации отдачей 140 и 150 л.с. оборудованы турбонагнетателем изменяемой геометрии, благодаря чему величина крутящего момента увеличилась с 245 Нм до 305 и 310 Нм соответственно. В некоторых автомобилях с самым мощным дизелем используется сажевый фильтр.

Двигатель с маркировкой CRDI не имеет каких-либо слабых мест или распространенных неисправностей. Впрочем, в автомобилях старше 10 лет вряд ли удастся избежать проблем с форсунками, турбокомпрессором и двухмассовым маховиком. Но это норма для большого возраста и пробега, как и неисправности системы рециркуляции отработавших газов. Тем не менее, все вышеперечисленные элементы сравнительно дешевы и не чрезмерно дороги в ремонте.

Что примечательно, двухмассовый маховик 112-сильного дизеля изнашивается быстрее. Все дело в кривой момента, которая практически никогда не падает и нарастает стремительно. Автолюбители, которые привыкли к езде на низких оборотах, должны учитывать этот момент. Большой плюс данного мотора – простая конструкция турбокомпрессора и его большой ресурс. Стоимость нового турбонагнетателя от 40 до 60 тысяч рублей.

Единственный элемент, на который стоит обратить внимание – это система управления заслонками впускного коллектора. Ее неисправность проявляется снижением мощности и вялым ускорением в среднем и высшем диапазоне оборотов. Но, к счастью, ничего не обрывается и не попадает в двигатель.

Двигатель не потребует сложного сервиса. Замену ремня ГРМ лучше планировать при пробеге 90-120 тыс. км (16 000 рублей за комплект с помпой), а обновление масла – не позднее 10 000 км. Незапланированный визит в сервис может произойти из-за фильтра DPF (при его наличии). Учитывая стоимость автомобиля и нового сажевого фильтра (70 000 рублей) о замене лучше не думать. Проще его удалить.

Коробки передач также не вызывают особых проблем. Автомат прослужит долго при условии регулярной замены масла – через каждые 50 000 км. Достаточно надежна и многодисковая муфта.

Чуть хуже дела обстоят с карданным валом. Конструкция до 2006 года требовала замены карданного вала в сборе с опорой при появлении любых люфтов. Альтернативным вариантом была возможность восстановительного ремонта в неофициальном сервисе. После 2006 года конструкция изменилась, позволив отдельно менять, как вал, так и опору, что значительно снизило стоимость ремонта.

Hyundai Tucson не имеют серьезных проблем и с электрикой, хотя порой может отказать какой-нибудь датчик, например, температуры выхлопных газов. Подвеска так же оказалась достаточно прочной. Поперечный рычаг передней оси имеет съемные сайлент-блоки и шаровую опору. На задней оси всего два простых рычага на каждое из колес и стойка, напоминающая по конструкции Макферсон.

Расходы на эксплуатацию

Хендай Туссан можно считать одним из самых дешевых в эксплуатации в своем классе. Все благодаря сравнительно высокой надежности и низкой стоимости ремонта. Заменителей достаточно много, а стоимость оригинальных запасных частей у дилеров гораздо ниже, чем схожие компоненты в сервисах Тойота или Митсубиси.

Заключение

Hyundai Tucson – это очень удачный автомобиль, которые имеет единственный недостаток – небольшой багажник. Хотя некоторым может показаться серьезным минусом и отсутствие действительно сильного двигателя. В целом, корейский кроссовер достаточно надежный и дешевый в эксплуатации.

Приветствую. Сразу хочу рассказать о себе, дабы читатель имел представление о человеке, владевшем автомобилем. На момент покупки мне был 31 год. Есть семья, дети. Боксер, альпинист, катаюсь на сноуборде. В жизни человек спокойный.

От машины мне нужен был кроссовер на два литра, полный привод. Коробка передач значения не имеет. В отбор попали Forester, Outlander и Tucson. Outlander не понравился, не знаю почему. Forester нравился всем, кроме размера салона.

Hyundai Tucson, автомобиль 2008 года. В эксплуатации с 2010-го, пробег на одометре 74 500 км. Думаю, что тысяч 50 отмотали назад. Комплектация максимальная.

Впечатления

Для тех, кому важны расходы на содержание, поломки, надежность и прочее, скажу, что на этом автомобиле я проехал 26 000 км. Ничего не сломалось, не открутилось, не отвалилось. Автомобиль заводился, вез куда надо и выполнял все, что от него требовалось.

За время эксплуатации мною произведено 4 замены масла в моторе, замена задних стоек стабилизатора и замена передних тормозных колодок. Все - более ничего не делалось. Надежен автомобиль или нет - решайте сами. Место эксплуатации - город Новосибирск.

А теперь к делу. В своем отзыве я раскрою характер автомобиля, его сущность. Мнение субъективное, поэтому может отличаться от вашего. Начну с главного его преимущества - с салона. Салон большой, сзади места хватает всем.

Отделка комбинированная, на мой взгляд, самый лучший вариант. Эргономика на хорошем уровне. Все удобно, под рукой. Считаю, что конкурентов по салону в этом ценовом сегменте нужно хорошо поискать.

Внешность кузова неоднозначная, кому-то не нравится вообще. Я считаю, что нормальная внешность, отдает уверенностью и спокойствием. Нет дикой вычурности, свойственной современным автомобилям. На скорости сильно шумит, аэродинамика неважная. А вот багажник маленький, у Forester больше.

Мотор - коробка, на 2 литра. Мотор откровенно слабый, не едет. По городу нормально, а по трассе уже не хватает. Коробка - обычный автомат. Простой и надежный. Задумчивый. Вообще, сочетание мотор-коробка не располагают в к активной езде.

Расход: по трассе минимум 8,1 л/100 км, по Новосибирску - 10 л/100 км при пустых дорогах и не менее 14л/100 км при пробках. Зимой все 16 л/100 км. Максимально разгонял 130 км/ч. Ехать быстрее не комфортно.

Еще один большой плюс - полный привод, который немного управляем: как на переднем, так и на 50 на 50. То, что мне и хотелось, часто выручал. Ставлю высшую оценку этому моменту!

Тормоза все дисковые, хотя не очень хваткие, могли быть и поострее. Ходовая мягкая, валкая, комфортная. Слышал много разговоров о том, что она слабая. Считаю, что она вполне нормальная. Ехать быстро по кочкам неприятно. Медленно и по ухабам очень хорошо едет, ходовая отрабатывает как надо. Пробил за все время пару раз при езде на скорости и на глубоких ямах в асфальте.

Теперь о грустном. Машину продавал три месяца. Продал дешевле на 100 000 рублей от среднерыночной цены перекупу.

Итог

Лучшее слово, которым можно охарактеризовать Hyundai Tucson - неторопливый. Если честно, имея опыт владения данным автомобилем, я бы не купил Tucson. Не для меня этот автомобиль. Туссон скорее всего для людей уже немолодых, людей, которые ничего и никому уже не доказывают, никуда уже не спешат. Машина отлично подойдет для поездок на дачу, на рыбалку, по грибы, по ягоды. В общем, для пенсионеров. Хотя ничего плохого я о машине не скажу. Простая и надежная, воспоминания теплые. Эта машина еще из той эпохи, когда авто создавали инженеры, а не маркетологи. Всем добра.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»