Фольксваген поло седан новый кузов. Представлен новый Volkswagen Polo: он больше, чем «третий» Golf

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Volkswagen Polo – одна из наиболее значимых и продаваемых моделей Volkswagen на мировом рынке. Автомобиль, история которого началась в далёком 1975 году, по праву считается одним из лучших автомобилей в классе, сочетая в себе такие качества как практичность, экономичность и надёжность, и все это по весьма демократичной цене.

Именно поэтому выход каждого нового поколения модели вызывает столь высокий интерес не только со стороны автомобильных СМИ и потенциальных покупателей, но и прямых конкурентов, для которых машина является негласным мерилом и примером для подражания.

Не стал исключением и выход нового шестого поколения Фольксваген Поло, первый показ которого состоялся в середине июня 2017 года в Берлине. Сразу стоит отметить, что официальный дебют модели на мировой арене состоится осенью 2017-го в ходе Франкфуртской автомобильной выставки.

Новый Volkswagen Polo 2017 г. заметно преобразился внешне, получил новые двигатели и расширенных список оборудования, а также существенно прибавил в габаритах, задав новую планку для менее крупных и, соответственно, менее просторных конкурентов. Но обо всем по порядку.

Экстерьер Volkswagen Polo 2017

Внешне «шестой» VW Polo 2017 выглядит как типичный «Фольксваген», что выражается не только в идеально выверенных пропорциях, но и общей стилистике оформления экстерьера. Хэтчбек имеет привлекательный, энергичный и даже несколько задиристый облик, гармонично сочетающийся с элементами консервативного и строгого дизайна. В результате за рулём автомобиля одинакового хорошо будет выглядеть как молодёжь, так и люди более зрелого возраста.

Главной изюминкой фронтальной части автомобиля стало появление новой, слегка нахмуренной головной оптики с волнообразными линиями ходовых LED-огней, между которой находится небольшая прорезь радиаторной решётки с крупной эмблемой «VW» по центру.

Кроме этого, передняя часть хэтчбека получила новый бампер и по-иному оформленные противотуманки.

Профиль автомобиля получил покатый капот, эффектные выштамповки вдоль кузова и вздымающуюся к корме оконную линию. Дополняют образ крупные колёсные арки и стильные легкосплавные диски. Корма машины обзавелась новым наполнением габаритных огней и более мускулистым задним бампером, в нижней части которого расположился по-спортивному оформленный псевдодиффузор.

Согласно европейской классификации, новое поколение «Фольксваген Поло» относится к классу «B+» и имеет следующие габариты:

  • Длина – 4,053 м;
  • Ширина – 1,751 м;
  • Высота – 1,446 м;
  • Длина колёсной базы – 2,564 м.

Высота дорожного просвета осталась прежней и составляет порядка 150 мм, чего будет достаточно для большинства сценариев использования автомобиля.

На выбор покупателям предложено 14 различных расцветок кузова, а также несколько вариантов легкосплавных дисков R15-18.

Интерьер нового Polo 2017

Volkswagen Polo 2017 обзор интерьера стоит начать с того, что прирост внешних габаритов положительно сказался на количестве свободного пространства в салоне. Так, прирост места на первом ряду составил 15 мм, а на втором – 21 мм.

Внутреннее оформление хэтчбека традиционно для «фольксвагенов», выглядит лаконично, стильно и современно, а первое что бросается в глаза – по BMW-шному развёрнутая к водителю центральная консоль, в которой прописалась новая мультимедийная система с 6,5 или 8-дюймовым экраном.

Ещё ниже находится достаточно скучный, но удобный в использовании блок управления микроклиматом. Перед водителем располагается модный трехспицевый мультируль, а также высокоинформативная панель приборов, опционально полностью цифровая, что является редкостью в данном классе. Эргономика рабочего места идеальна и не вызовет никаких вопросов даже у людей, впервые оказавшихся за рулём Volkswagen Polo хэтчбек 2017.

Передние сидения могут похвастаться наличием хорошо ощутимых валиков боковой поддержки, достаточно длинной и в меру жёсткой «сидушкой», а также большим диапазоном регулировок. НЕ подкачали и сидения второго ряда, где седокам предлагается достаточный запас свободного места во всех направлениях, что позволяет комфортно расположиться троим пассажирам. Объем багажника также увеличился и составляет внушительные по меркам класса 351 литр (для сравнения, VW Golf имеет багажник объёмом 380 л). При необходимости, погрузочное пространство можно увеличить втрое, опустив спинки второго ряда сидений.

В подполье багажного отсека нашлось место для малоразмерной запаски и небольшого ремкомплекта.

Volkswagen Polo 2017 - технические характеристики

Для нового «Фольксваген Поло» производитель подготовил широкую гамму силовых агрегатов, среди которых:

  1. Литровый трёхцилиндровый бензиновик MPI, генерирующий 65 или 75 «лошадок» и 95 Нм вращательной тяги. Такой двигатель может агрегатироваться единственно доступной 5-уровневой «механикой» и предлагает следующие динамические Volkswagen Polo характеристики: разгон от 0 до 100 за 14,2 сек., «максималку» на уровне 173 км/час и средний расход топлива – 4,9-5,2 л/100 км.
  2. Литровый 3-цилиндровый бензиновик TSI с турбонаддувом и прямым впрыском, воспроизводящий 95 и 115 «кобыл» и 160 или 200 Нм вращательного момента соответственно. С такими моторами машины способна разогнаться до максимальных 185 (196) км/час, при этом на разгон до первой «сотни» потребуется порядка 10,7 сек. Комбинированный расход горючего, в зависимости от мощности мотора, варьируется в пределах 4,7-5,1 л на «сотню».
  3. Топовый бензиновик представлен 1,5-литровым 150-сильным четырехцилиндровиком TSI, разгоняющий машину до «100» за 8,9 сек. и позволяющий развить около 200 км/час. Аппетит такого мотора в смешанном режиме составляет чуть более 4,6 л.
  4. Кроме того, линейка моторов представлена 1,6-литровым дизелем, выдающим 80 или 95 л.с. Правда, точные характеристики такого мотора пока не известны.
    Все двигатели, за исключением базовых 65 и 75-сильных моторов, могут агрегатироваться либо 6-уровневой МКПП, либо 7-уровневым «роботом» с системой двойного сцепления.

Построен шестой Polo на фирменной модульной платформе MQB-A0 с применением высокопрочных современных сортов стали. Передняя независимая подвеска представлена стойками МакФерсон, а задняя полунезависимая – балкой с поперечно расположенными стабилизаторами. Опционально хэтчбек может комплектоваться спортивной подвеской, заметно удорожающей автомобиль.

Управление представлено электроусилителем рулевого колеса, а за торможение отвечают дисковые тормоза с системой вентиляции на передней оси.

Безопасность Volkswagen Polo 2017

Достаточно высокая на фоне конкурентов Volkswagen Polo 2017 цена объясняется наличием большого количества систем активной/пассивной безопасности пассажиров и водителя, среди которых:

  • Боковые и передние эирбеги;
  • Система курсовой устойчивости и ABS;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Обогрев боковых зеркал;
  • Головная LED-оптика;
  • Круиз-контроль;
  • Система автоматического замедления;
  • Автопарковщик;
  • Системы слежения за состоянием водителя и «мёртвыми» зонами;
  • Камера заднего обзора;
  • Система Multi Collision Brake;
  • Крепления детских сидений ISOFIX;
  • Иммобилайзер и центральный замок;
  • Травмобезопасные подголовники и многое другое.

Кроме того, производитель повысил жёсткость кузова на кручение и снабдил машину специальными зонами запрограммированной деформации, при возникновении лобового или бокового столкновения, цель которых - распределить и погасить основную силу удара.

Volkswagen Polo - комплектации и цены 2017

Предполагается, что, как и предыдущее поколение, новый «Фольксваген Поло» хэтчбек будет предложен в пяти вариантах исполнения. При этом цена базового оснащения составит минимум 12,9 тыс. евро (порядка 845 тыс. руб.) за которые потенциальный владелец получит:

  • Пару «эирбегов»;
  • Систему курсовой устойчивости и ABS;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Кондиционер;
  • Боковые зеркала с функцией обогрева и электрическими регулировками;
  • Систему автоторможения;
  • Аудиосистему;
  • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией;
  • Травмобезопасные подголовники;
  • Стальные диски R15.

В более дорогих оснащениях машина предложит:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Светодиодную оптику главного света и задних габаритов;
  • Систему слежения за состоянием водителя, пешеходами и слепыми зонами;
  • Полуавтоматический парковочный ассистент;
  • Функцию бесключевого доступа;
  • Систему «Стоп/Старт»;
  • 300-ватную аудиосистему;
  • Мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем в 8-дюймов;
  • Панорамную крышу;
  • Цифровую комбинацию приборов;
  • Место для беспроводной подзарядки смартфона;
  • Легкосплавные колеса R16-18 и многое другое.

А кому и этого покажется недостаточно, производитель подготовил широкий выбор фирменных аксессуаров и опционального оборудования, призванного персонализировать автомобиль и сделать времяпрепровождение в нем более комфортным.

Шестая генерация Volkswagen Polo в очередной раз доказывает своё превосходство перед основными конкурентами и наглядно демонстрирует, что качественный, современный и технически «сильный» автомобиль - не обаятельно дорогой автомобиль.

К сожалению, пока неизвестно появится ли новый «Фольксваген Поло» хэтчбек в России, поэтому пока покупателям придётся довольствоваться Volkswagen Polo 2017 седан, который официально представлен у нас на родине и является не менее правильным и выгодным капиталовложением.

Один из самых популярных седанов российского рынка — Volkswagen Polo Sedan 2017-2018 стал выглядеть еще солиднее, получил новый мотор и другие изменения.

Благодаря налаженной в Калуге сборке цена модели стала весьма привлекательной четырехдверка уже смогла отвоевать свою долю рынка у корейских и российских соперников.

Экстерьер


После рестайлинга Фольксваген Поло седан 2017 в новом кузове стал выглядеть еще солиднее и напоминаем уменьшенную версию Passat. Хотя, вероятно, в своем ценовом диапазоне немец выглядит наиболее консервативно и скучно.

Передняя часть автомобиля выполнена в стилистике остальных моделей концерна. Передок автомобиля выражается тремя вертикальными секциями. Верхняя состоит из довольно широкой радиаторной решетки с горизонтальными хромированными ребрами, соединяющими головную оптику.



Ниже идет полоса бампера под цвет кузова, в центре которой крепится номерной знак, а под ней идет еще одна радиаторная решетка, по краям которой интегрированы противотуманные фары.

В профиль новый Поло седан уже мало напоминает Пассат — выдают компактные размеры с короткими багажником и капотом. Рельеф кузова боковой части незначителен, а крыша слегка покатая. Сбоку никаких интересных дизайнерских решений незаметно, но, видимо, так и должно быть, ведь мы имеем дело с бюджетной моделью бренда.

Корма седана выглядит строго и аккуратно, ничем особенным не выделяется. Между компактными задними фонарями с симпатичной графикой протянулась декоративная хромированная планка. Эти два элемента и являются, наверное, самыми яркими в задней части.

Интерьер


В салоне 4-дверного Volkswagen Polo Sedan 2017 года все минималистично, лаконично, «пластично» и твердо, но качественно. Тема — комбинация черно-серого, глянцево-черного и серебристо-металлического, по большей части, твердого пластика.

В распоряжении водителя седана Поло довольно большой и симпатичный мультифункциональный руль, который позаимствован у моделей базирующихся на более современной платформе MQB, например, у Golf такой же.

Простая, но информативная и читабельная комбинация приборов с традиционной компоновкой — два аналоговых блюдца спидометра и тахометра, между которых ютится монохромный жидкокристаллический информационный дисплей. Правее на центральной консоли серебристая вставка с набором кнопок, мультимедийной и климатической системами.

Если говорить о передних креслах, то они неплохие, но даже для доступного автомобиля не эталон. А вот пассажирам заднего ряда повезло больше. В Поло задний диван один из лучших в своем классе и обеспечивает неплохую посадку.

Характеристики

Автомобиль Volkswagen Polo Sean рассчитан максимум на 5 человек. Длина модели составляет 4 390 мм, ширина — 1 699 мм, высота — 1 467 мм, а размер колесной базы — 2 553 мм. Снаряженная масса машины составляет 1 175 кг, а объем багажного отделения 460 литров.

Спереди у Поло установлена независимая пружинная подвеска типа McPherson, а сзади полузависимая пружинная. На передней оси дисковые вентилируемые тормоза, а на задней — барабанные. Автомобиль комплектуется колесами 195/55 R16, дорожный просвет заявлен 178 миллиметров.

Силовая гамма российской версии седана включает три бензиновых движка: атмосферный объемом 1,6 литра мощностью на 90 и 110 л.с. и турбомотор TSI объемом 1,4 л с отдачей в 125 сил, который ставится на версию GT.

Базовый работает исключительно в паре с 5-ступенчатой механикой, 110-сильный доступен также вкупе с 6-диапазонной АКПП, а для турбомотора предлагаются МКПП на шесть передачи или семидиапазонный робот DSG.

Цена в России

Volkswagen Polo Sedan продается в России в шести комплектациях: Conceptline, Trendline, Connect, Comfortline, Highline и GT. Цена Фольксваген Поло седан 2019 варьируется от 670 900 до 1 010 900 рублей.

MT5 — пятиступенчатая МКПП
MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT6 — шестиступенчатая АКПП
DSG7 — семиступенчатая роботизированная КПП

Тест-драйв

Сравнительный тест-драйв Volkswagen Polo Sedan и Ford Fiesta от Вадима Гагарина из интернет-издания Авто Mail.ru .

На момент проведения теста была доступна машина только с хорошо известным мотором мощностью 105 л.с. из линейки EA111. В паре с ним — шестиступенчатый автомат. Неплохое сочетание — Volkswagen Polo Sedan бодро стартует с места, а коробка, пусть и не самая расторопная, радует плавностью работы.

Одно плохо — если при активной езде рокот мотора кажется частью игры, то при спокойной езде он начинает донимать. Да и вообще Поло седан оказался чуть шумнее Фиесты, а плавность хода хуже Фольксваген потряхивает на «городских» скоростях.

По сравнению с Фордом, новый VW Polo Sedan воспринимается более ленивым, а усилие на руле более «вязкое». К тому же, крутить его руль тяжелее на парковочных скоростях, что вряд ли понравится женщинам. Не любит он и неровных поворотов — на волнах передняя ось может немного поскользнуться, попискивая покрышками Кама-Евро-236.

Презентация нового поколения хэтчбека Фольксваген Поло 2017-2018 года состоялась 16 июня на мероприятии в Берлине. Одна из самых популярных и высокотехнологичных моделей B-класса, за всю свою историю разошедшаяся тиражом в более чем 14 млн. экземпляров, предстала в шестой по счету генерации. Обновленный автомобиль совершил настоящий прорыв в части электронного оснащения, получив целых ряд доселе невиданных в сегменте цифровых устройств. Кроме того, хэтчбек существенно подрос в размерах, сильно преобразился внутри и снаружи, обзавелся широкой линейкой продвинутых силовых агрегатов. Параллельно с этим модель лишилась трехдверного исполнения, но зато разжилась «заряженной» версией GTI с 200-сильным турбомотором 2.0 TSI.

Прием заказов на Volkswagen Polo 6 начнется осенью этого года после того, как новинка пройдет полномасштабный смотр в рамках Франкфуртского автосалона. До клиентов же первые машины доберутся в 2018 году. На немецком рынке минимальная цена хэтчбека составит 12 975 евро, что эквивалентно 836 тыс. рублей по текущему курсу. Именно столько придется заплатить за пятидверку с начальным бензиновым мотором 1.0 MPI мощностью 65 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой. В России продажи хэтчбека Volkswagen Polo 2017-2018 модельного года, к сожалению, не планируются, так что нам остается ждать обновления одноименного седана.

Внешние улучшения

Пятидверный Поло шестого поколения построен вокруг модульной платформы MQB-A0, которую недавно примерил испанский родственник . Использование новой базы развязало руки инженерам, позволив им существенно увеличить внешние габариты, а, значит, и размеры салона. В итоге хэтчбек вытянулся в длину до 4053 мм (+81 мм) и раздался в ширину до 1751 мм (+69 мм). Колесная база прибавила целых 94 мм и составила 2564 мм. Уменьшилась же только высота кузова, сократившаяся до 1446 мм (-7 мм).

Несмотря на измененные пропорции и серьезно переработанный облик, новинка Фольксваген по-прежнему остается приверженной фамильной стилистике бренда, предусматривающей строгость и консервативность дизайна. Вместе с тем внесенные правки, добавившие резкости в линиях и переходах кузова, сделали автомобиль более солидным, привлекательным и харизматичным.

Фото Фольксваген Поло 2017-2018 с пакетом R-Line

Спереди обнаруживаем абсолютно новые стильные фары с оригинальным зигзагом ходовых огней и современной оптикой. Дневной свет по умолчанию выполнен из LED-элементов, ближний и дальний оснащается светодиодами только в дорогих комплектациях. На корме отмечаем красивые фонари с интересной 3D-графикой и тем же светодиодным наполнением. При осмотре с бокового ракурса обращают на себя внимание вытянутый динамичный силуэт хэтчбека с длинной линией крыши, заканчивающейся спойлером, и эффектная стреловидная выштамповка, формирующая плечевую зону автомобиля.


Дизайн задней части

Внешний дизайн нового Фольксваген Поло зависит от комплектации и дополнительных пакетов оформления. Предусмотрено пять базовых вариантов исполнения – Trendline, Comfortline, Highline, Beats и GTI. Плюс к этому предлагаются пакеты декора R-Line, Black и Style. Разные версии могут отличаться конфигурацией бамперов и выхлопной системы, а также рисунком и размером колесных дисков. Например, Volkswagen Polo R-Line – это спортивный передний бампер, диффузор с очерченными хромом насадками системы выпуска, солидный спойлер и 16-дюймовые легкосплавные диски Sebring.


Версия Beats

Модификацию GTI можно распознать по красной полоске на фальшрадиаторе, особому дизайну передней оптики с теми же красными акцентами, воздухозаборникам с сотовой структурой сетки, большому спойлеру черного цвета, сдвоенным насадкам выхлопных труб в левой части диффузора, красным тормозным суппортам, повсеместно разбросанным шильдикам GTI, 17-дюймовым литым дискам (опционально доступны 18-дюймовые).


Volkswagen Polo GTI

Палитра кузовных эмалей нового Polo включает 14 оттенков, которые можно комбинировать с 12-ю вариантами колесных дисков 14-18 дюймов.

Новые электронные системы

Салон хэтчбека отличают хорошо продуманная архитектура передней панели, отменная эргономика посадочных мест, высокое качество отделочных материалов и просто феноменальный по меркам класса уровень «оцифрованности». Безусловно, главная новация – это виртуальная приборка Active Info Display, имеющая несколько профилей отображения данных, каждый со своей графикой и цветовой схемой.


Новая цифровая «приборка»

На одном уровне с приборной панелью и почти вплотную примыкая в ней, располагается экран основной мультимедийной системы. Вместе два дисплея образуют единое информационное пространство, способствующее лучшему считыванию и обработке бортовой информации. Чтобы совместить экраны и объединить их в один визуальный блок, разработчики передвинули вниз дефлекторы вентиляции на центральной консоли. Размер дисплея медиацентра варьируется от 6.5 до 8 дюймов, функционал весьма внушительный – Apple CarPlay, Android Auto, Mirror Link, выход в интернет, масса приложений, сервисы Volkswagen.


Интерьер хэтчбека

Кроме указанного выше оборудования в активе Фольксваген Поло 6 имеются беспроводная зарядка для смартфонов, бесключевой доступ Keyless Access и запуск двигателя кнопкой, большая панорамная крыша, качественная акустическая система Beats мощностью 300 Вт. В число электронных помощников входят автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, слежение за поперечным трафиком, парковочный ассистент.

Новинка предложит широкий спектр материалов и цветовых комбинаций отделки интерьера. Для приборной панели подготовлено 13 вариантов оформления, для сидений – 11 схем обивки. Зажигательная версия Polo GTI порадует оригинальным внутренним убранством с кожаной отделкой рулевого колеса и рычага КПП, обтянутыми клетчатой тканью спортивными сиденьями, черной крышей, фоновой подсветкой.

Увеличение внешних габаритов хэтчбека дало возможность расширить внутреннее пространство – выделить больше места пассажирам и повысить вместительность багажного отделения. При этом стало просторнее не только в области коленей седоков, но и над их головой (и это несмотря на уменьшение высоты кузова). Что касается багажника Поло, то его объем при стандартной раскладке сидений отныне составляет 351 литр, что на 71 литр превышает прежний показатель и лишь 29 литров уступает емкости грузового отсека последнего .

Технические характеристики Volkswagen Polo 2017-2018

В линейке силовых агрегатов обновленной пятидверки насчитывается аж девять моторов. Все оборудованы системой Start/Stop и соответствуют стандарту Евро-6. Открывают список четыре 1.0-литровых бензиновых «тройки» – MPI 65 л.с., MPI 75 л.с., TSI 95 л.с. и TSI 115 л.с. Далее идут бензиновый 1.5 TSI Evo мощностью 150 л.с. и два дизеля 1.6 TDI (отдача 80 и 95 л.с.) Самая мощная установка – 2.0-литровый турбоагрегат TSI c 200 л.с. на выходе – полагается Volkswagen Polo GTI. Ну и особняком стоит новый мотор 1.0 TGI мощностью 90 л.с., работающий на метане.

Коробок передач три – 5МКПП и 6МКПП, а также 7-диапазонный робот DSG. Привод только передний.

Фото Volkswagen Polo 2017-2018 хэтчбек

Volkswagen Polo хэтчбек

Фольксваген Поло 2017 года – это шестое поколение известного городского автомобиля компакт-класса, который уже более 40 лет пользуется огромной популярностью во всём мире. На Женевском автосалоне немецкий концерн Volkswagen не так давно представил фото своей обновлённой бюджетной модели, а также анонсировал старт продаж на следующий год. Поэтому теперь актуален вопрос о том, чем сможет удивить новый Поло в 2017 году? Ждать ли в России только версию седан или всё-таки возобновятся поставки хэтчбека?

Как улучшился дизайн?

Посмотрим на фото новинки, где автомобиль представлен только в кузове хэтчбек, причём в трёх или пятидверном исполнении. Неужели версии седан не будет? Поспешим вас успокоить. Четырёхдверную версию никто не отменял. Просто новый Polo седан выпустят только для рынков России и Индии.


Volkswagen Polo седан

Теперь вернёмся к внешнему виду фольксваген Поло 2017 года. Новая модель сохранит прежнюю стилистику и не будет кардинально отличаться от прошлого поколения. В передней части стоит выделить новый бампер и модернизированную фальшрадиаторную решётку, которая теперь больше похожа на «старшие» модели – Passat и Golf. Светодиодная оптика также добавит солидности.

Чтобы добиться лучшей аэродинамики, лобовое стекло рас Положится под меньшим углом. Короткие свесы должны помочь новинке увереннее чувствовать себя при проезде дорожных неровностей. Доработки коснутся и капота. Он станет немного покатым и на нём появятся рельефные выштамповки, которые визуально увеличат автомобиль.

В профиль изменений практически нет. Единственное, что сразу бросается в глаза – новые колпаки для колёс, а также легкосплавные диски другого дизайна. Обновится сзади и бампер. Более гармонично станет выглядеть оптика и дверь багажного отделения, придав хэтчбеку немного агрессивности.

Что нового в интерьере и уровне оснащения?

Салон у нового фольксваген Поло 2017 года будет просторнее, чем у предшественника. Даже на фото видно, что значительно прибавилось пространство для задних пассажиров. Новые и более качественные материалы отделки Положительно скажутся как на комфорте, так и презентабельности автомобиля.

Приборная панель и центральная консоль отличаются большим количеством хромированных элементов. Даже обновлённый многофункциональный руль и ручки дверей получили свою «порцию» хрома. Казалось бы, изменений немного, но всё-таки находиться внутри авто теперь более уютно и приятно.

Уже в начальной комплектации ожидается электрорегулировка передних сидений, ABS, навигационная система, электрические стеклоподъёмники и передние «айрбеги». Люксовая версия оборудована опциями, которые больше соответствуют гольф-классу, а не бюджетному автомобилю:

  1. Омыватели передних фар;
  2. Биксеноновая оптика;
  3. Парктроник;
  4. Обогрев лобового стекла;
  5. Функция экстренного торможения;
  6. Адаптивный круиз-контроль и мн. др.

Будем надеяться, что новый фольксваген Поло седан 2017 года также порадует нас богатым уровнем оснащения. Всё-таки комфорт и функционал важен для компактного B-класса.

Расширенная линейка двигателей

Производитель заявил том, что Volkswagen Polo 2017 года, который будет продаваться в Европе, получит новые моторы. Это будут 4 «атмосферника»:

  • 3-цилиндровый литровый двигатель мощностью 90 л. с.
  • 4-цилиндровый мотор объёмом 1,3 литра, развивающий 110 л.с.
  • 1,5-литровые двигатели мощностью 140 и 160 л. с.

Кроме того, европейцы смогут приобрести автомобиль, потребляющий дизельное топливо. На такую версию установят 1,4-литровый двигатель, который будет иметь вариации, отличающиеся по мощности: 90, 110 и 130 л. с. Неофициальные источники также говорят о гибридной модификации, но это пока что на уровне слухов.

К сожалению, для российского рынка силовые агрегаты останутся те же. Это два бензиновых двигателя объёмом 1,4 и 1,6 л. Базовый сможет развивать мощность в 90 л. с. и будет работать только в паре с 5-ступенчатой механической КПП. На версии с более «продвинутым» 105-сильным мотором установят как «механику», так 6-ступенчатый автомат. Расход топлива у обоих вариантов варьируется от 6,4 до 7 литров в смешанном цикле.

Подробнее о технических характеристиках

Платформа MQB A0 должна стать основой для обновленной версии авто. Благодаря этому масса автомобиля снизится на 70 кг, а салон, наоборот, станет ещё больше. В скором времени на MQB A0 перейдут и «одноклассники» из AUDI, Skoda и SEAT. Ожидается, что увеличится колёсная база (точных данных пока нет) и дорожный просвет, который составит 17 см.

Что касается ходовой части, то сзади – это торсионная балка. Спереди – проверенный и надёжный Макферсон. По словам инженеров из Volkswagen, новое поколение Поло прибавит во многих ездовых характеристиках. Особенно, в устойчивости, управляемости и плавности хода, а также в комфорте при проезде разного рода препятствий.

Комплектации и цены

На новый фольксваген Поло 2017 года уже объявлены комплектации и цены, а фото новинки продолжает пользоваться огромной популярностью в сети. Для России всё также не будут поставляться модификации в кузове 3- или 5-дверного хэтчбека. Но, естественно, остаётся седан калужской сборки, для которого доступны следующие комплектации:

  • Conceptline
  • Trendline
  • Allstar
  • Comfortline
  • Highline

Цена на новую модель фольксваген Поло 2017 года начнётся с отметки в 579,5 тысяч рублей (с учётом различных акций от дилера эта цифра может быть ниже). При этом производитель обещает достаточно большой набор опций уже в базовой комплектации. Будь то версии Conceptline, Trendline или Allstar. Тем самым, новый авто сможет составить серьёзную конкуренцию всему бюджетному классу.

Кроме того, завод Volkswagen Group Rus уже наладил выпуск версии GT. Это всё также фольксваген Поло 2017 в кузове седан, но с рядом визуальных и технических улучшений. Цена «заряженного немца» чуть выше и начинается от 819 900 рублей. В Европе версия GT будет в 2 вариантах – хэтчбек и седан.

Видео обзор и тест драйв



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»