Volvo v40 просвет. Гаджет повышенной проходимости. Тест Volvo V40 Cross Country. Обновленный внешний вид

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫТЬ НА КОГО-ТО ПОХОЖИМ

Мы создали Volvo V40 Cross Country функциональным и невероятно практичным. А вам предстоит сделать его неповторимым.

Представляем аэродинамический багажник премиального класса, разработанный специально для Volvo V40 Cross Country. Он не только вобрал в себя все новшества багажников такого класса, но и благодаря узкой специализации отличается уникальными характеристиками по аэродинамике и шуму.


Эта сетка помогает защитить пассажиров от удара незакрепленного груза при резком торможении. Когда сетка не нужна, ее можно хранить под полом багажного отделения в удобной сумке.


Наша фиксированная панорамная крыша дает всем находящимся в вашем Volvo ощущение воздуха и простора. Солнцезащитная шторка из перфорированного текстиля с электроприводом защищает от бликов в солнечные дни, сохраняя ощущение простора. Шторка открывается с задней стороны, поэтому ваши задние пассажиры могут наслаждаться атмосферой света, в то время как водитель вместе с передним пассажиром будут находиться в тени. Сильно тонированное ламинированное стекло дополнительно повышает комфортность климата и защищенность. Оно также задерживает УФ-лучи.


С помощью цифрового водительского дисплея высокого разрешения вы можете легко настроить компоновку приборов и интерфейс в соответствии со своими водительскими предпочтениями. Имеется на выбор три режима индикации – Elegance, Eco и Performance. По умолчанию используется классический режим Elegance, а режим Eco ориентирован на энергоэкономичный и экологичный стиль вождения. В режиме Performance оформление имеет ярко-красный цвет и на экране отображаются большой указатель оборотов и цифровой индикатор скорости.


Эта удобная функция сочетает бесключевое управление и двустороннюю связь с вашим Volvo. Она позволяет проверить, заперт ли автомобиль, а также запустить двигатель, отпереть и запереть двери, не доставая пульт дистанционного управления из кармана. Когда вы приближаетесь к своему автомобилю, персональный автомобильный коммуникатор может предупредить вас, если имело место срабатывание сигнализации автомобиля, и дополнительно сообщить визуальным сигналом, если сигнализация срабатывала в последние пять минут.


Этот обогреватель согревает салон автомобиля и двигатель, помогая сократить выбросы при холодном пуске и износ двигателя. Вы можете установить время, к которому вы хотите прогреть салон, или включить обогреватель дистанционно с помощью приложения для смартфона Volvo On Call.

Вся фотосессия

Мы первыми среди отечественных автомобильных изданий протестировали хэтчбек повышенной проходимости Volvo V40 Cross Country как на его родине, в Швеции, так и на дорогах России.

Volvo V40 Cross Country представляет собой “лифтованный” и облаченный во внедорожный “обвес” хэтчбек V40, дебютировавший во всем мире в начале 2012 г. Однако в Россию хэтчбек не привезли - шведы справедливо решили, что для наших разбитых дорог куда больше подойдет автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Так, посадка кузова V40 Cross Country на 40 мм выше, чем у легкового “донора”. Правда, это касается именно положения кузова, а реальный клиренс вырос незначительно - со 133 до 145 мм. Зато углы въезда-съезда стали заметно больше, что позволит без проблем проехать по грунтовке, да и парковаться у бордюров будет гораздо удобнее.

Более того, помимо переднего привода для Cross Country доступны и полноприводные модификации, которых у “простого” хэтчбека нет, что опять же является для россиян несомненным плюсом. Лишь самая доступная версия с бензиновым турбомотором объемом 2 л и мощностью 180 л.с. имеет передние ведущие колеса. Цены на эту модификацию начинаются с 1 189 000 рублей. Следующий вариант, оснащенный более производительной версией этого двигателя, развивающей 213 л.с., имеет уже две ведущих оси и обойдется покупателю не меньше чем в 1 279 000 рублей. Наконец, флагманская на данный момент модификация (разумеется, полноприводная) имеет под капотом 2,5-литровый 5-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, выдающий 249 л.с. Цены на этот вариант начинаются с 1 449 000 рублей. Все модификации оснащаются 6-диапазонной автоматической трансмиссией.

Помимо более мощных бамперов Cross Country отличается от простого хэтчбека ячеистой решеткой радиатора, вертикально расположенными противотуманными фарами, контрастной окраской кузова и более крупными колесами от модели V70 . Есть у него и другие новшества. Например, система контроля скорости на спуске или первая в мире подушка безопасности для пешехода (!), выстреливающая из-под верхней кромки капота и защищающая человека от контакта с лобовым стеклом.

Также автомобиль оснащается системой предупреждения о движении другой машины в поперечном направлении при езде задним ходом - например, при выезде с парковки. Есть функция слежения за мертвыми зонами, система предупреждения о пересечении линий разметки. И, конечно, как и все современные автомобили марки Volvo, он способен самостоятельно затормозить перед зазевавшимся пешеходом.

Много говорили инженеры и о прекрасной управляемости новинки. Благодаря особому алгоритму системы стабилизации, подтормаживающей в повороте внутреннее заднее колесо, автомобиль буквально ввинчивается в поворот. Более того, эту систему можно перевести в спортивный режим, который позволяет опытному водителю вести автомобиль в скольжении. В доказательство своих слов организаторы теста обещали предоставить в мое распоряжение ледовую трассу на замерзшем озере. Что ж, скоро проверим.

Семицветик

Наиболее интересной деталью в салоне, на мой взгляд, является полностью электронная приборная панель, предлагаемая, правда, в качестве опции. Исполнение не хуже, чем у новейшей “семерки” BMW после рестайлинга, а то и лучше. Графика великолепна. В зависимости от настроения водитель может выбирать либо обычные приборы с аналоговым спидометром, либо экономичный режим или же спортивный - с кроваво-красной подсветкой, где главным прибором становится тахометр. А для ощущения уюта в ночное время суток предлагается целых семь вариантов подсветки салона.

Кроме того, интерьер радует прекрасным качеством отделочных материалов: иные немецкие представители премиум-сегмента выглядят проще. Споры вызвала лишь фирменная “парящая” центральная консоль - упитанные седоки упираются в ее не особо гладкий край коленом. Некоторого привыкания требует и вольвовский интерфейс, управление которым поначалу кажется слишком сложным. Например, настройки системы стабилизации и “тяжести” рулевого управления почему-то разнесены в разные разделы меню. Впрочем, необходимые навыки приобретаются быстро, и вряд ли владельцы будут ощущать какой-то дискомфорт.

Посадка за рулем плотная, низкая. Геометрия расположения сиденья, руля и педалей выверена до мелочей. Рулевое колесо правильного диаметра и сечения прямо-таки просится в руки. Сиденье имеет отличный профиль, жесткую набивку и ощутимую боковую поддержку, при этом в боках сильно не сдавливает. Словом, рабочее место водителя спланировано отлично, как, впрочем, и место переднего пассажира.

Проникать на второй ряд кресел не так просто, как на первый. Причем именно проникать, а не заходить, так как дверной проем довольно узкий, и есть вероятность задеть головой низкую крышу. Однако внутри для размерного класса “С” совсем не тесно. Человек ростом около 180 см располагается за передним седоком такого же роста с некоторым запасом для коленей, и для ступней место остается, даже если подушка впереди стоящего кресла опущена в крайнее нижнее положение. Хватает пространства и над головой, хотя в шляпе, конечно, не усядешься. Понравилась также форма дивана, позволяющая без усталости путешествовать на дальние расстояния.

К перевозке багажа новинка приспособлена прекрасно. Спинки задних сидений складываются в пропорции 40/60, есть возможность для установки подвесной сетки, а также предлагается установка дополнительной панели фальшпола, обеспечивающая ровную площадку для поклажи. Если нужно еще больше места, можно сложить правое переднее сиденье. Имеются различные крючки и устройства для крепления сумок, а между верхней и нижней панелями фальшпола предусмотрена закрытая ниша.

По части наличия различных отделений для вещей в салоне V40 Cross Country является одним из лидеров в своем сегменте. Здесь и удобный бокс под подлокотником с разъемом USB/iPod или AUX (в зависимости от исполнения), и подстаканники в центральном тоннеле (где есть розетка на 12 В), и охлаждаемый перчаточный ящик, и отделение для солнцезащитных очков над водительской дверью, и удобные ниши под приборной панелью и на подушках передних сидений, а также карманы в передних дверях, оборудованные сливом, где можно хранить скребок для льда.

Аки посуху

На тест-драйве в Швеции в мое распоряжение предоставили самую мощную модификацию машины с турбомотором, развивающим 249 л.с. Впереди около 200 км пути по окрестностям Эстерсунда - известного места проведения лыжных и биатлонных гонок. Дороги здесь довольно узкие, покрытые преимущественно укатанным снегом со льдом, с редкими проплешинами асфальта.

При интенсивном разгоне Cross Country слегка буксует, но набирает скорость очень резво и практически не рыскает. Небольшие турбозадержки на нажатие педали акселератора до 2000 об/мин есть, но их почти не замечаешь, а после указанной отметки связь по педали “газа” становится практически прямой. Если же перевести “автомат” в спортивный режим, реакции на нажатие педали становятся и вовсе молниеносными, при этом коробка практически никогда не опускается в “турбояму”. Автомобиль настолько хорошо разгоняется, что мне кажется, будто под колесами сухой асфальт. Правда, попытка интенсивного торможения оборачивается жутким стрекотом антиблокировочной системы тормозов. Они, кстати, настроены прекрасно.

Отличные настройки шасси вместе с хорошей шипованной “резиной” позволяют творить на скользкой дороге чудеса - автомобиль проходит виражи в нереальном для зимней дороги темпе. Ощущению езды как по рельсам способствует и рулевое управление с насыщенным усилием даже в самом легком режиме - в новом V40 Cross Country водитель может выбрать один из трех вариантов сопротивления “баранки”.

Правда, как и у всех других электроусилителей, обратная связь здесь ненатуральная, что становится заметно при попадании на лед, когда усилие на руле ничуть не меняется. Но вот что интересно: если на других машинах с подобной проблемой я чувствовал себя неуверенно, то в этом случае ничего подобного не происходило. Можно совершенно спокойно расслабиться и хоть одной рукой рулить - автомобиль всегда едет именно туда, куда нужно. Причем даже самые откровенные попытки сбить его с “пути истинного” мягко пресекались отлично настроенной системой стабилизации. А если ее отключить? Сделать это мне позволили на ледяном гоночном треке.

Правда, как я уже упомянул, система стабилизации здесь отключается не до конца, а переходит в спортивный режим. То есть она вмешается только тогда, когда “почувствует”, что водитель сам не в состоянии справиться с автомобилем. И действительно, если работаешь рулем и педалями грамотно, система позволяет ездить боком сколько душе угодно - почти как на раллийной машине. Разве что иногда при больших углах заноса мне казалось, что я еще контролирую ситуацию, а электронный “цербер” думал иначе, “придушивая” мотор и “хватая” тормоза. Впрочем, ему виднее - безопасность для Volvo всегда стоит на первом месте.

Новый V40 Cross Country - самый спортивный автомобиль Volvo, на котором мне приходилось ездить. Выверенные настройки шасси и рулевого управления позволяют водителю получать настоящее удовольствие от общения с машиной, не лишая ее при этом традиционного для шведской марки ощущения безопасности и надежности управления. А еще этот автомобиль красив. Думаю, благодаря весьма гармоничному сочетанию этих качеств V40 Cross Country может рассчитывать на благосклонность очень многих покупателей.

Момент истины

Во время теста в Швеции мне не удалось проверить работу шасси V40 Cross Country на дорогах со скверным волнистым профилем - там просто нет таких. Не все было ясно и с плавностью хода - неровности европейских трасс настолько мизерны, что даже самый жесткий автомобиль кажется вполне комфортным. Именно поэтому я чуть ли не из аэропорта (прибыв в Москву со шведского теста) отправился в пресс-парк компании “Вольво Карс”, где меня уже ждал первый экземпляр с российскими номерами. Автомобиль был уже с другим мотором - 2-литровой “пятеркой” мощностью 213 л.с.

Если сравнивать с 249-сильной модификацией, испытанной мною в Швеции, то этот двигатель работает очень похоже, только тяга немного слабее и турбопауза на низких оборотах чуть сильнее выражена, но в целом оба мотора по своим повадкам идентичны. А вот по другим параметрам российские условия внесли свои коррективы.

Например, на снежных дорогах Швеции дорогие шипованные покрышки вели себя тише воды, ниже травы, а в Москве автомобиль был “обут” в нешипованные шины другой марки, которые досаждали воем, особенно седокам задних сидений (уж не знаю, что тому виной - другой тип шин или шершавый российский асфальт). Но ясно одно: шумоизоляцию колесных арок и днища хотелось бы улучшить, о чем вспоминается также при проезде луж.

А вот работа шасси достойна всяческих комплиментов. Жесткая подвеска потряхивает седоков на неровностях, но при этом умудряется быть очень комфортной. Столь благородные настройки ходовой части для автомобилей очень многих марок являются предметом больших желаний. Причем даже задние седоки остались довольны долгой поездкой, несмотря на образовавшиеся после оттепели огромные дыры в асфальте. На волнистой дороге автомобиль не раскачивается и в то же время не досаждает повторением профиля. Практически безразличен он и к колейности, радуя “рельсовым” следованием траектории. Словом, за настройки шасси инженеры Volvo достойны самой высшей похвалы. Вот только, думается мне, колеса большего диаметра, чем стандартный 17-дюймовый, лучше на Cross Country не ставить.

Технические характеристики Volvo V40 Cross Country T5AWD

Всё вокруг, кроме людей, становится умнее и функциональнее. Мы привыкли перекладывать свои заботы на технику, а инженеры тратят бесчисленные человеко-часы, чтобы сделать свои девайсы и механизмы универсальнее и сообразительнее. Эта тенденция в полной мере справедлива и в мире автомобилей: машины обрастают фишками и примочками, с помощью которых водителю вскоре придётся крутить в салоне лишь ручку громкости радио. Новый кроссовер Volvo V40 Cross Country как раз из таких - обещает доставить куда угодно с полным релаксом и чуть ли не на автопилоте.

Для этого нужно просто заказать автомобиль в комплектации, близкой к максимальной. При стартовой цене в 1 189 000 рублей за переднеприводную 180-сильную машину, наш тестовый аппарат стоит почти вдвое дороже: 2 179 999. Хотя я подсчитал, что из этой топовой машины можно «безболезненно» выкинуть опций почти на 300 тысяч - так, что общее впечатление от неё почти не изменится. А базовая V40 Cross Country с полным приводом и таким же, как у нас, 213-сильным мотором стоит и вовсе от 1 279 000 рублей. Неплохое предложение, но каким окажется V40 Cross Country в деле?

Volvo V40 Cross Country привлекает максимум внимания на дороге. Из каждой второй машины заинтересованный взгляд, раз в два дня расспросы на парковке. Да и представители Volvo говорят, что новинка вызвала неслабый ажиотаж среди клиентов, и за ней уже выстроилась солидная очередь

Сразу бросается в глаза, что в этой машине масса оригинальных и красивых деталей как снаружи, так и внутри. Художники хорошо постарались, чтобы вытравить из умов покупателей пенсионерский имидж марки. Двойные патрубки выхлопа, стремительные рельефные боковины, дерзкий спойлер, наглый капот, хромированные рейлинги. Да что тут продолжать - смотрите на фотографии! Внутри тоже круто: центральная консоль парит в воздухе (хоть это решение и не ново), интерьер подсвечивается со всех сторон, а приборка чуть ли не интерактивнее пресловутого айпэда. А слабо найти изящно спрятанную щель привода для компакт-дисков? Вот же она, на стыке серой и серебристой панелей центральной консоли!

Но есть и просчёты, и касаются они, прежде всего, простора в салоне. Передние сиденья установлены высоковато, и даже при моём росте 176 см запас места над головой при опущенном вниз кресле минимален. Если вы чуть выше и не любите сидеть на полу, то готовьтесь к встрече макушки с расположенным над водительской дверью очечником и обивкой потолка. Возможно, проблему можно частично решить, отказавшись от роскошной панорамной крыши за 33 000 рублей. Ещё один просчёт с местом водителя - массивная ступенька «подиума», на котором установлены салазки передних сидений. Сменить позу путём подгибания под него левой ноги невозможно.

Компоновочные проблемы продолжают всплывать и при знакомстве с задним рядом. Сам диван удобный и оснащён классным подстаканником в середине подушки, удобным подлокотником, а также складывающимися подголовниками. Но чтобы этим всем насладиться, туда надо сначала попасть. Вот здесь начинаются сложности: проём задних дверей узковат, да и простора для задних пассажиров совсем немного. А когда вылезаешь из автомобиля, красивые серебристые накладки на пороги (опция за 14 900 рублей, между прочим) с удовольствием выпачкают ваши брюки.

Полностью рисованная приборка-хамелеон доступна в составе пакета City за 75 200 рублей. Подобное решение постепенно входит в моду: его можно встретить, например, в представительском лимузине Jaguar XJ и на некоторых автомобилях других марок. «Нарисованный очаг» сильно развязал руки творцам Volvo: вы можете делать с приборным кластером почти всё то же самое, что и со своим смартфоном: для начала сменим тему, выбрав из трёх доступных. Изменятся как цветовая гамма приборов и их начертание, так и их взаимное расположение и тип отображения. Хочется больше контраста? Пожалуйста, крутим соответствующий пункт меню. А ещё здесь нет банального окошка бортового компьютера: от него можно отказаться совсем или парой кликов вписать в существующую комбинацию приборов с отображением тех или иных данных.

  • Куда положить мобильник в салоне Volvo? Если не в подстаканник, то в нишу у центральной консоли. Но последняя в угоду дизайну сделана парящей, а полочка расположена за ней. Поэтому на ходу за телефоном не дотянуться. Это же помешанные на безопасности Volvo — не занимайте руки и пользуйтесь Bluetooth!
  • В бардачке спрятаны слоты usb и 12-вольтовой розетки. Но почему-то прорезь под провод сделать забыли — ещё один повод не пользоваться мобильником за рулём?

Продолжаем настройку V40 СС под себя. Внимание привлекают хитро спрятанные повсюду лампочки мягкой подсветки салона. Нижняя и верхняя зоны настраиваются отдельно - можете сделать поярче или потусклее. А создающий настроение диод в потолочной консоли можно окрасить в любой из цветов радуги. После этого тот факт, что память электропривода сиденья имеет аж три пресета, уже не удивляет. А вот увесистый пульт дистанционного управления музыкой и климатом - это круто даже после всего увиденного. Правда, за эту красивую опцию придётся немного доплатить.

Как и всё в этой машине, пульт дистанционного управления — «дизайнерский». Рукоятка селектора трансмиссии тоже тянет на произведение искусства локального масштаба (а заодно напоминает хайтек-джойстик тойотовского Приуса). А посмотрите на зеркало заднего вида — оно напоминает дорогой тонкорамочный телевизор из последней линейки какого-нибудь модного брэнда

Двигатель серии T5 здесь имеет пять цилиндров общим объёмом в 2 литра, а турбонаддув обеспечивает отдачу в 213 «лошадей» и 300 Н·м. Выглядит внушительно, но и весит наша машина немало: 1509 кг, а этот экземпляр ещё и дополнительно упакован всем, чем только возможно. Проверим, хватит ли кроссоверу мощности. Да за глаза! Сложно представить, зачем существует опция выбора 249-сильного 2,5-литрового T5 с 350 Н·м тяги. Старт с места не впечатляет, но вот подхват с ходу более чем убедительный: этот вседорожник пуляет по прямой не хуже горячих хэтчей, и паспортные 7,2 секунды до сотни не дадут в этом усомниться! Коробка передач тут - вполне шустрый гидротрансформаторный автомат TF80-SD от Aisin. В ней имеются шесть передач и доступны спортивный и ручной режимы работы. И тот, и другой управляются только селектором на центральном тоннеле - никаких подрулевых рычажков. Только немного жалко, что тормозить двигателем V40 Cross Country отказывается напрочь.

Ну а что в поворотах? Вот тут уже не всё гладко. Зря инженеры не посчитали нужным довести электроусилитель (за доплату он может иметь три установки усилия обратной связи) до идеала: сам руль достаточно упругий, чуткий и довольно «короткий», но в поворотах баранка сильно пустеет, и связь водителя с управляемыми колёсами теряется. И вроде бы машина не та, чтобы брюзжать на эту тему, но на фоне отличной разгонной и тормозной динамики этот просчёт всё же расстраивает. Да и подвеска тут достаточно плотная, чтобы обеспечивать неплохую и понятную управляемость и совсем небольшие крены.

Хотя кое в чём подводит и шасси: от вседорожника ожидаешь однозначно большей общей энергоёмкости подвески! В дополнение к этому настройки передней и задней подвесок немного рассогласованы: чтобы это понять, нужно проскочить ходом пару лежачих полицейских. Передние колёса в пределах разумного жестко принимают нагрузку, отрабатывая неровность. Но когда дело доходит до задних, кузов сотрясает неожиданный апперкот с несколькими затухающими колебаниями вслед. Очень жёстко настроен задок! Поэтому перед «лежаками» за рулём вседорожного V40 Cross Country вы будете тормозить точно так же, как любители заниженных автомобилей.

Но всё ли так грустно с плохими дорогами? Внедорожная езда на Volvo V40 CC, на первый взгляд, - почти оксюморон. Ну какая может быть геометрия со 145 мм клиренса и длинным передним свесом? Да и ход подвески, как выяснилось в самом начале испытаний вне асфальта, минимален. Но не всё так однозначно: во-первых, на V40 CC установлена система полного привода Haldex самого последнего, пятого поколения, а во-вторых, автомобиль может похвастаться отличной геометрией задней части и даже наличием электроники, страхующей при спуске с горы. Проверим, как это всё работает!

В процессе ползания даже по лёгким горкам вывешивание одного из задних колёс наступает незамедлительно. За дело, Haldex 5! Но машина стоит на месте и крутит в воздухе колесом. Для того, чтобы поехать дальше, нужно включить спортивный режим работы системы стабилизации (правда, не одним касанием - для этого придётся покопаться в бортовой системе) и поддать оборотов - электронная имитация блокировки дифференциала сработает моментально, а муфта мгновенно распределит крутящий момент, после чего V40 достаточно уверенно вылезает из засады. Полноценное диагональное вывешивание доставляет чуть больше хлопот, но также не обездвиживает машину полностью.

По результатам прогулки по заснеженным буеракам вердикт стал ясен достаточно быстро: даже прилично раскисшая дорога вряд ли станет для технологичного привода V40 CC серьёзным препятствием, но вот соваться в колеи, на косогоры и прочие препятствия, требующие хорошей геометрии, не стоит: скромный дорожный просвет и передний бампер, за которым глаз да глаз, очень быстро остудят ваш пыл. При этом очень скромные ходы подвески вполне компенсируются умениями хорошо настроенного полного привода последнего поколения. Муфта Haldex GenV, как и агрегат-предшественник, распределяет крутящий момент превентивно на основе сигналов с массы датчиков. Конструктивные отличия сводятся к тому, что узел стал легче и компактнее за счёт использования в приводе пакета фрикционов специального клапана вместо соленоида с отдельным аккумулятором.

Заплатив за вспомогательную электронику Volvo, водитель получает крутой и полезный апгрейд своего V40 Cross Country. Пока ещё не создали полноценный автопилот, мы можем наслаждаться адаптивными круиз-контролями, круговыми радарами и прочими автопарковщиками, которые тоже немало облегчают жизнь. Радар в решётке радиатора (обратите внимание на сплошную пластиковую область) отвечает за ощупывание дороги перед машиной, а камера в верхней части лобового стекла следит за разметкой и знаками. Вся эта братия «электроников» тщательно бдит окружающую обстановку во время езды, но если вы предпочитаете не получать лишних советов, то всех их можно деактивировать, благо настроек хватает.

Камера неплохо распознаёт дорожные знаки, но всецело полагаться на её работу не стоит. В городе она думает, что мы в Европе, и откуда-то берёт ограничение 50, некоторые знаки пропускает. Но если по-честному, то грешно ругать электронику, когда сам не всегда понимаешь, с какой скоростью разрешено ехать по нашим дорогам. А вот с московской разметкой, даже присыпанной снегом и грязью, искусственное око справляется неплохо. Система слежения за полосой работает адекватно и одновременно ненавязчиво: вибрации на рулевом колесе не раздражают, хотя порой их путаешь с неровностями под колёсами.

Ещё одна интересная игрушка - система адаптивного круиз-контроля. Её функционал позволяет не просто держаться за впередиидущей машиной на трассе, но и толкаться в пробках на сверхмалых скоростях. Автомобиль сам тормозит и ускоряется, если только не произошла полная остановка - тогда придётся трогаться лёгким касанием педали газа или нажатием клавиши на руле, после чего V40 Cross Country будет самостоятельно регулировать скорость с учётом расстояния до машины впереди. Радар работает лучше, чем ожидаешь, и вполне применим в условиях столичной толкотни. Есть только одно но: запас, который Volvo оставляет впереди, позволяет особо дерзким водителям «по-московски» влезать перед вами. Есть ещё и система полного автоматического торможения, но тестировать её лучше в «лабораторных» условиях, что мы обязательно сделаем в ближайшее время.

Что в итоге? Если вам нужен мощный двигатель и современный полный привод в модной упаковке, то вы получите всё это и в околобазовой версии V40 Cross Country. А если вы техногурман, любитель современных гаджетов или просто модных опций, то конфигуратор V40 вам в помощь - вариантов доукомплектации модели заводскими электронными штучками бесчисленное множество. При этом Cross Country неплохо управляется и здорово выглядит. Но приготовьтесь смириться с не самым просторным интерьером и слишком жёсткой задней подвеской: кроме этого слабые стороны у V40 Cross Country отсутствуют.

Конкуренты

Прямых конкурентов у V40 Cross Country практически нет. MINI Cooper S Countryman со 184 силами мощности и полным приводом всё же больше относится к кроссоверам, чем к универсалам повышенной проходимости, да и автомобиль на 26 см короче Volvo. Но необычный молодёжный дизайн, почти легковая управляемость и отличная динамика может сделать Mini альтернативой V40 Cross Country, при том, что Mini стоит схожих денег: от 1 354 500 рублей за версию с «автоматом».

Достаточно близок к V40 Cross Country по габаритам испанский вседорожный коктейль под названием Seat Altea Freetrack. Колёсная база у него чуть меньше, а длина чуть больше, чем у Volvo. В наличии полноприводная трансмиссия с шестиступенчатым «роботом», пристыкованным к 211-сильному турбомотору. Ну и, конечно, неординарная внешность, хоть и менее гармоничная, чем у V40 Cross Country. Цены на испанскую модель в полноприводном исполнении начинаются от 1 189 990 рублей.

Ещё один вариант - кроссовер Subaru XV с мотором мощностью 150 сил и бесступенчатым вариатором. При практически одинаковой колёсной базе японская машина немного длиннее Volvo. Правда, соперничать XV может лишь с младшей 180-сильной версией V40 Cross Country. В активе у Subaru огромный дорожный просвет в 220 мм и короткие свесы, но в плане общего оснащения и качества исполнения интерьера XV не ровня Cross Country. Наиболее полно укомплектованная Subaru XV обойдётся вам в 1 306 000 рублей.

В стоимостную вилку V40 Cross Country укладываются два более крупных универсала повышенной проходимости: это Audi A4 Allroad и Volkswagen Passat Alltrack. Оба автомобиля почти на 40 мм длиннее, чем Volvo, но сделаны по схожей концепции универсальности на любой дороге. В активе обоих немцев полный привод и двигатели мощностью «чуть за двести». Audi с роботизированной коробкой можно приобрести за 1 708 000 рублей, а Passat - от 1 529 000 рублей.

Но цена оптимальной версии превышала полтора миллиона, делая «Вольво» слишком дорогим на фоне престижных конкурентов. Но в конце лета базовый ценник был урезан почти на 200 тысяч рублей, а потому мы решили попробовать сконструировать оптимальный вариант - ведь теперь это действительно интересное предложение.

Берем за основу

Для начала выберем тип трансмиссии, ведь у дилеров есть, как мы уже отметили, модификации с приводом на все колеса. Именно таким V40 может выглядеть альтернативой полноценному кроссоверу. А если выбрать версию T5, то еще и впечатляюще быстрым - 6,4 с до 100 км/ч. Но если принять во внимание невысокий дорожный просвет в 145 мм, стоит ли переплачивать, ведь полноприводная модификация по цене начинает конкурировать с XC60? Так что в качестве основы для оптимального варианта мы остановимся на переднем приводе. Что сокращает наш выбор до двух силовых агрегатов, поскольку 249-сильной турбо-«пятерке» по умолчанию положены все ведущие колеса.

Базовым мотором для V40 стала 114-сильная дизельная «четверка» объемом 1,6 литра. Несмотря на скромную мощность и динамику (12,1 с до сотни), этот мотор одинаково хорош как для города, так и на шоссе. Впечатляющий крутящий момент в 270 Н.м доступен уже с 1750 об/мин, а узость диапазона умело скрадывает роботизированная коробка передач «Пауэр-Шифт». Так что и на скорости 100 км/ч хэтчбек все еще позволяет спокойно просчитывать обгоны.

Порадует вас и расход топлива - на паспортные 4,4 литра в городе рассчитывать не стоит, но мы намеряли в Москве 7–8 литров на сотню и 5 литров на шоссе. При этом мотор не досаждает вибрацией, а хорошо различимый снаружи шум внутри можно услышать только при оборотах выше 3000 об/мин.

Наконец, если вас беспокоит прогрев салона зимой, учтите - в базовое оснащение D2 включен электрический фен, требующий доплаты в 13 200 руб. для прочих модификаций.

Нельзя не отметить, что в Германии, например, моторы D2 и T4 разделяет всего Е2000, то есть примерно 90 000 рублей, так что российский дисконт в 100 тысяч можно рассматривать как подарок либо как компромисс в снижении цены пока еще не столь популярного у нас хэтчбека, ведь все прочие версии не подешевели ни на рубль.

На фоне такой позитивной информации бензиновая 180-сильная турбо-«пятерка» T4 выглядит блекло - в плюсе только неплохая динамика (8,7 с до 100 км/ч), на противоположной же чаше весов - большая почти на 200 000 рублей цена, весьма нескромный, до 15 литров на сотню, городской расход топлива и более высокая ставка транспортного налога (в Москве - 9000 рублей в год против 2850 руб. у дизеля).

Остается выбрать комплектацию. Уже базовый «Кинетик» оснащен неплохо - 7, включая коленную для водителя, подушек безопасности, ABS, ESP, 2-зонный климат-контроль, MP3-аудиосистема с цветным дисплеем, внушительный электропакет, включающий сигнализацию и диски из легкого сплава.

Стоящий ступенькой выше «Моментум» требует не столь уж большой доплаты в 60 000 рублей, но эти деньги, на наш взгляд, абсолютно не искупаются предложенным оснащением, где действительно необходимым можно признать разве что микролифт сиденья переднего пассажира да задний парктроник. За самый дорогой «Суммум» надо приплатить еще 110 000 тысяч рублей, в которые оценены и вовсе не нужные нашему оптимуму опции.

Таким образом, наиболее выгодным вариантом на сегодня является «Кинетик-D2», благо дополнительно в таком случае заказывать действительно почти ничего не нужно - автомобиль оснащен достойно. Что, к слову, весьма кстати, так как нам бы не хотелось потратить более 10% от базового ценника.

ПАКЕТ «ОБЗОР» > 71 400 РУБ. Здесь собраны адаптивные биксеноновые фары с обязательным для их заказа омывателем, светодиодные дневные ходовые огни, зеркало с автозатемнением, датчик дождя и пакет освещения салона. В розницу эти опции обошлись бы в 102 000 рублей. Мы посчитали пакет весьма подходящим стильному V40 и вполне выгодным.

РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА > 3300 РУБ. Позвольте вашим пассажирам с различными антропометрическими данными чувствовать себя комфортно. Не велики деньги!

СЕКРЕТНЫЕ КОЛЕСНЫЕ БОЛТЫ > 2100 РУБ. Защитят дорогие колеса, по крайней мере, в людном месте.

БЕЗ ЭМБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ > БЕСПЛАТНО. Пусть будет интрига, благо она не стоит абсолютно никаких денег.

ЗАДНИЙ ПАРКТРОНИК > 19 900 РУБ. Недешево, но, на наш взгляд, лучше доплатить - сэкономите время и нервы.

По желанию:

ОКРАСКА МЕТАЛЛИК > 39 900 РУБ. Окрашенный «Роу Коппером» V40 бесподобен, и все же мы оставляем выбор за вами - бесплатные белый, красный и черный акрилы позволят немало сэкономить.

АВТОНОМНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ > 38 000 РУБ. Для дизеля такая система в самый раз, и все же настаивать не будем - базовое оснащение включает в себя электрический фен.

ОТРАЖАЮЩЕЕ ТЕПЛО ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО > 16 500 РУБ. На солнцепеке с таким стеклом не придется закрывать защитным экраном переднюю панель.

ОБОГРЕВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА > 9900 РУБ. Ранее шведы его не предлагали - с почином! Неплохой набор в паре с базовым электрическим обогревателем воздуха - зимой будет куда меньше проблем. Впрочем, решайте сами.

УСИЛЕННАЯ ТОНИРОВКА ЗАДНИХ СТЕКОЛ > 13 200 РУБ. Если есть потребность - лучше заказать ее на заводе.

КРЕПЛЕНИЕ ИЗОФИКС на сиденье переднего пассажира/ОТКЛЮЧЕНИЕ фронтальной подушки безопасности > 1900/1700 РУБ. Настоящим и будущим родителям может пригодиться, хотя перевозка детей на диване предпочтительнее с точки зрения пассивной безопасности.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ДОСТУП В САЛОН БЕЗ КЛЮЧА > 21 500 РУБ. Удобно, после использования подобной системы возврат к привычному нажатию на кнопку брелока кажется анахронизмом. Стоит отметить, что можно обойтись только запуском двигателя кнопкой - подобный апгрейд обойдется лишь в 9900 руб. Так что решайте сами.

БЛОКИРОВКА ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ > 4900 РУБ. Если сзади перевозите детей, закажите - по вашему желанию V40 превратится в трехдверку.

ОБОГРЕВ ДИВАНА > 16 500 РУБ. Если хотите позаботиться о пассажирах - заказывайте.

ЗАПИРАЕМЫЙ ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК > 5000 РУБ. В качестве сейфа, конечно, даже в таком случае его использовать нельзя, но скрыть от пассажиров, в том числе случайных, скажем, содержимое своего дневника получится.

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ > 13 200 РУБ. В городе абсолютно бесполезен, но если вы любите путешествовать, поможет меньше уставать правой ноге.

ОТДЕЛКА САЛОНА ВСТАВКАМИ ИЗ ДЕРЕВА ИЛИ АЛЮМИНИЯ > 13 200–21 500 РУБ. Хотите сделать свой V40 чуточку уютнее (стиль «Модерн вуд») или экспрессивнее («Шиммер графит») - заказывайте.

СКЛАДНАЯ СПИНКА переднего пассажирского сиденья > 1000 РУБ. Может пригодиться при перевозке длинномеров, а также на импровизированном пикнике.

ПРИКУРИВАТЕЛЬ И ПЕПЕЛЬНИЦЫ/ОЧЕЧНИК > 1700/1000 РУБ. Зависит от ваших привычек и отношения к здоровью - своему и окружающих вас людей.

ЗАЩИТНАЯ НЕЙЛОНОВАЯ СЕТЬ багажного отделения > 9900 РУБ. Чтобы можно было использовать весь объем багажника (в том числе при сложенном диване), стоит заказать - так вы оградите груз от пассажиров.

РОЗЕТКА 12 В В БАГАЖНИКЕ > 1700 РУБ. Может быть полезна на пленэре.

СИСТЕМА»ВОЛЬВО-ОН-КОЛЛ» > 39 900 РУБ. Когда-то за фирменную систему помощи просили почти 100 тысяч рублей. Но при такой цене мы оставляем выбор за вами - ведь это настоящая палочка-выручалочка, в основе которой встроенный телефон GSM и датчик GPS, т. е. наряду с сервисными функциями вы получаете полноценную спутниковую сигнализацию. А если у вас есть коммуникатор «Ай-Фон» или иной, но базирующийся на платформе «Андроид», тогда вы сможете управлять, к примеру, автономным обогревателем или отслеживать свой автомобиль прямо «с руки». Немаловажно и то, что в цену включен 2-летний абонемент на обслуживание. Наконец, это никем еще пока не скопированная фишка, которая выделяет «Вольво» среди конкурентов.

УПРАВЛЕНИЕ АУДИОСИСТЕМОЙ НА РУЛЕ > 4900 РУБ. Если вы часто на ходу занимаетесь поиском радиостанций - закажите, так безопаснее.

ПАКЕТ «ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ» > 8400 РУБ. Здесь сгруппированы системы очистки воздуха IAQS и QZIP - в розницу они ровно вдвое дороже.

ПАКЕТ «ФЭМИЛИ» > 6000 РУБ. Название говорит за себя - здесь есть крепление изофикс на переднем правом сиденье и отключение соответствующего эйр-бэга, а также блокировка задних дверей с помощью электроприводов. В розницу все это обойдется в 8500 руб., так что пакет отыграет вам примерно треть стоимости.

АДАПТИВНЫЕ БИКСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ/ОМЫВАТЕЛИ > 56 500/9900 РУБ. Стильному V40 они к лицу, да и освещают дорогу за пределами мегаполисов гораздо лучше. Но выгоднее их получить в пакете «Обзор».

СИСТЕМА ОСОБО ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА IAQS/CZIP > 6700/10 000 РУБ. Первая с помощью датчика качества воздуха автоматически включает рециркуляцию, а вторая по-настоящему уникальна - даже с выключенным мотором очищает воздух в салоне, что, к примеру, будет весьма полезным для детей и аллергиков. Но выгоднее получить системы в пакете «Чистый воздух».

ПАНОРАМНАЯ СТЕКЛЯННАЯ КРЫША > 36 400 РУБ. Делает салон светлее, воздушнее, но не несет никакого практического смысла, а потому для оптимума совершенно не подходит.

ГРАФИЧЕСКАЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ > 29 900 РУБ. По сути, это высококонтрастный дисплей, на котором можно нарисовать все что угодно. В частности, если вы никуда не спешите и настроены экономить топливо, выбираете режим «Эко» - и перед глазами мягкая лазурная подсветка с экономайзером. Торопитесь? Тогда вам в помощь «Перфоманс» - тахометр в центре с крупными цифрами, окрашенный в ярко-красный цвет. Мы считаем, что оптимуму подобные «красивости» ни к чему.

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ + СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СТОЛКНОВЕНИЯХ/КОНТРОЛЬ УСТАЛОСТИ ВОДИТЕЛЯ/МОНИТОРИНГ СЛЕПЫХ ЗОН «БЛИС» > 59 900/40 000/33 900 РУБ. Первая система сама определяет препятствие, в том числе пешехода, и если посчитает реакцию водителя недостаточной, самостоятельно применит торможение вплоть до полной остановки. Вторая отслеживает, способен ли водитель выполнять свои обязанности, третья мониторит попутные транспортные средства в слепой зоне. Интересные, но ни в коей мере не заменяющие человека полностью системы. Надо заметить, что прогрессивные функции дешевеют - два года назад один только адаптивный круиз-контроль стоил в розницу 129 900 руб.

ЗАДНЯЯ ВИДЕОКАМЕРА/СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ПАРКОВКЕ > 33 000/39 900 РУБ. Мы решили обойтись парктроником.

КОЖАНЫЙ САЛОН «АРИАННА» > 49 600 РУБ. Тканевый салон не столь презентабелен, но куда комфортнее студеной зимой и жарким летом.

ЗЕРКАЛО СО ВСТРОЕННЫМ КОМПАСОМ > 12 300 РУБ. Компас по цене, за которую можно приобрести на стороне навигатор вместе с радар-детектором и видеорегистратором? Увольте!

ПЕРЕДНИЙ СДВИЖНОЙ ПОДЛОКОТНИК > 9900 РУБ. Слишком много шведы хотят за удобную, но достаточно простую опцию.

АУДИОСИСТЕМА»ХАЙ ПЕРФОМАНС 5»/7»/DVD/ПРЕМИУМ САУНД МУЛЬТИМЕДИА» > 49 900/59 900/69 900/99 900 РУБ. В отличие от базовой здесь есть 8 (или 10 для «Премиум Саунд») динамиков, интерфейс блютуз, а также возможность увеличения размера дисплея с 5 до 7 дюймов, привода DVD. Согласимся, звук по-настоящему завораживает, но для оптимума это слишком дорого.

GPS-НАВИГАЦИЯ RTI > 79 900 РУБ. Для оптимума дорого, хотя RTI хороша тем, что имеет возможность показывать пробки и пути объезда. Но «Яндекс» это делает, надо признать, гораздо лучше.

ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА 17»/18» > 33 200/49 800 РУБ. Дорого - лучше купить комплект зимних колес на стороне.

ПАКЕТ «ДРАЙВЕР САППОРТ» > 99 900 РУБ. Здесь собраны адаптивный круиз-контроль, системы контроля усталости водителя и мониторинга слепых зон. Для оптимума все-таки дорого, но уж если заказывать подобное прогрессивное и дорогое оборудование, то только вместе в этом пакете.

ПАКЕТ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА > 9900 РУБ. Это программируемая функция освещения различной цветовой температуры, в том числе учитывая погоду на улице. Если хотите удивить своих пассажиров необычной иллюминацией - заказывайте. Впрочем, мы получим это оборудование в пакете «Обзор».

СВЕТОДИОДНЫЕ ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ > 9900 РУБ. Ваш автомобиль будет заметнее днем, светодиоды рассчитаны на весь срок службы автомобиля и не требуют замены, они менее энергоемки и, наконец, V40 с ними выглядит наряднее. Мы получим эту опцию в пакете «Обзор».

ЗЕРКАЛО С АВТОЗАТЕМНЕНИЕМ > 9900 РУБ. Помогает снизить нагрузку на глаза в темное время суток. Эта опция есть в составе пакета «Обзор».

ДАТЧИК ДОЖДЯ > 5900 РУБ. Удобная вещь, которая, на наш взгляд, вкупе с датчиком освещенности должна входить в базовое оснащение, по крайней мере, престижного автомобиля. Хорошо, что в пакет «Обзор», который мы выбрали, эта опция включена.

Что получилось:

Потратив на опции даже меньше запланированной суммы - 96 700 рублей, мы получили модный и престижный хэтчбек «гольф»-класса, слегка напоминающий компактный кроссовер, с высоким уровнем безопасности и весьма экономичным двигателем, динамических возможностей которого будет вполне достаточно лишенному излишних амбиций водителю. При этом в сравнимом оснащении «Кросс-Кантри» по цене успешно конкурирует как с немецким трио - A3, «единичкой» и A-классом, так и с японским гибридом CT200h, менее динамичного и экономичного нежели дизель D2.

Отметим также, что в Германии V40CC-D2 с АКП в переводе на наши деньги сегодня только начинается с отметки в 1,4 млн. рублей.

На Парижском автосалоне 2012 компания Volvo представила общественности модификацию компактного хэтчбека V40 с повышенной проходимостью, получившую в названии приставку Cross Country.

Серийное производство модели Вольво В40 Кросс Кантри стартовало в январе 2013-го, а уже весной автомобиль добрался до России, став самой доступной моделью шведской марки на нашем рынке.

Экстерьер




Дизайн Volvo V40 CC находится на стыке двух жанров — в модели угадываются черты как традиционного хэтчбека, так и компактного кроссовера. По сравнению с обычной версией модели, вседорожная модификация имеет обвес из черного пластика, компоненты которого добавили в облик пятидверки немного брутальности.

Автомобиль получил агрессивный капот, стремительные рельефные боковины, хромированные рейлинги, ярко-выраженный спойлер на крышке багажника, а также сдвоенные патрубки выхлопной системы. Ну и, конечно же, новый Вольво V40 Кросс Кантри 2017-2018 оснащен фирменными T-образными светодиодными фарами, которые специалисты компании называют «молотом Тора».



В базовой комплектации на колесах автомобиля установлены 16-дюймовые диски, однако более дорогие версии имеют 17-дюймовые катки. При этом за доплату клиент может заказать для хэтчбека легкосплавные диски диаметром 18 и 19 дюймов.

Интерьер

Салон шведского вседорожного хэтчбека сделан качественно и со вкусом. Для отделки интерьера Volvo V40 Cross Country 2017 используется светлая обивка, которая смотрится нарядно, но не практично.

Интерьер придется по нраву поклонникам скандинавского стиля, однако каких-либо кардинальных отличий от оформления салона стандартного варианта V40, а также старших моделей в лице S60 здесь нет.

Внутри Вольво В40 СС имеется словно парящая в воздухе центральная консоль, а в нише перед селектором расположен небольшой отсек для хранения смартфонов. Салонное зеркало получило аккуратную окантовку и привлекает к себе внимание своей простотой и элегантностью.




Вседорожный хэтчбек получил мультифункциональный руль. С помощью левого подрулевого рычажка водитель может листать меню бортового компьютера, а на левой спице «баранки» находятся кнопки управления активным круиз-контролем. Перчаточный ящик выполнен из голого пластика, однако отличается хорошей вместительностью и имеет функцию охлаждения.

Передние эргономические сиденья удобны и идеально подходят для дальних поездок, однако им не хватает боковой поддержки. Этот недостаток особенно ощущается при езде по извилистым дорогам на высоких скоростях.

Кроме того, они установлены высоковато. Такое решение предоставляет водителю и переднему пассажиру отличный обзор, однако рослым людям будет некомфортно из-за недостатка свободного пространства над головой.

На заднем ряду места откровенно мало, а если заказать машину с опциональной панорамной крышей, то его станет еще меньше, так что сидеть здесь в длинных поездках смогут только дети и подростки. Сами же сиденья удобны, а за доплату для них предлагается функция обогрева.

По умолчанию Вольво V40 Кросс Кантри 2017-2018 имеет развлекательный комплекс с 5,0-дюймовым экраном, однако в качестве опции для модели также предлагается мультимедийка с 7,0-дюймовым дисплеем с более качественной аудиосистемой и DVD-проигрывателем. Для нее также можно заказать навигацию и камеру заднего вида, которая автоматически активируется на скоростях до 20 км/ч.

Еще одной любопытной опцией является виртуальная приборная панель. Она радует глаз четкой графикой и логичной подачей информации, при этом имеет три различных варианта внешнего оформления: Elegance, ECO и Performance.

Характеристики

В длину, ширину и высоту Volvo V40 Cross Country достигает 4 369, 2 041 и 1 445 мм соответственно. Колесная база компактного хэтчбека — 2 647 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1 509 кг. Дорожный просвет модели равен 145 миллиметров.

Спереди у хэтчбека установлена подвеска МакФерсон, а сзади — многорычажка. На обеих осях идут дисковые тормоза, при этом спереди они вентилируемые. Багажный отсек имеет качественную отделку, а его объем равен равен 335 л. Впрочем, вместимость отсека можно увеличить до 1 032 литров, сложив вровень с полом спинки кресел заднего ряда.

На российском рынке модель предлагается со следующими силовыми агрегатами:

  • бензиновая «четверка» объемом 1,5 л на 152 л.с. и 250 Нм
  • дизельная «четверка» объемом 2,0 л на 120 л.с. и 280 Нм
  • бензиновая «четверка» объемом 2,0 л на 190 л.с. и 300 Нм
  • бензиновая «четверка» объемом 2,0 л на 245 л.с. и 350 Нм

Двигатели хэтчбека Вольво V40 Cross Country 2019 агрегатируются в паре с шести- или восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Автомобили с дизельным движком и начальным бензиновым агрегатом доступны только с передним приводом, а машину с 190-сильным движком можно заказать как в передне-, так и полноприводном исполнении. Хэтчбеки с топовым мотором идут только с полным приводом.

Цена в России

Кроссовер Volvo V40 Cross Country продается в России в трех комплектациях: Base, Momentum и Summum. Цена Вольво В40 Кросс Кантри 2019 варьируется от 1 684 000 до 2 188 000 рублей.

AT6 — шесиступенчатая АКПП
AT8 — восьмиступенчатая АКПП
D — дизельный двигатель
AWD — полный привод



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»