Финальная распродажа Volkswagen Tiguan. Финальная распродажа Volkswagen Tiguan Новый тигуан года как он есть

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Известно, что начало продаж в России последней версии Фольксваген Тигуан 2019 года запланировано на осень. Скажу, что кроссовер выглядит очень привлекательно, грациозно, презентабельно. Передняя часть автомобиля выполнена в достаточно минималистическом стиле.

Однако каждый элемент отлично дополняет друг друга. Оригинально, симпатично смотрятся передние фары, представленные в виде больших чуть скошенных прямоугольников. В одной плоскости с ними лежит новая радиаторная решетка. Ее отличительной особенностью стали три поперечные хромированные перекладины.

Передний бампер атлетически сложен. В ново модели большая его часть отдана под трапециевидный воздухозаборник. По бокам традиционно примостились прямоугольные горизонтальные противотуманные фонари.

Динамичности, величия облику нового Фольксваген Тигуан 2020 года придают сильно заваленные стойки, рельефные колесные арки, четкие росчерки выштамповок, проходящих по верху дверей. Подоконная линия абсолютно ровная, что позволило значительно увеличить площадь бокового остекления и улучшить обзорность сзади. Совершенно новыми стали боковые зеркала. Они поменяли свою привычную форму на треугольную и обзавелись полосками повторителей поворотов.

Фотографии:

Стоимость диски оптика
руль


Очень порадовали новые габариты последнего поколения Volkswagen Tiguan 2019 2020 года. В длину автомобиль прибавил целых 60 мм, став 4486 мм. Ширина увеличилась на 30 мм и составляет теперь 1839 мм. Высота, наоборот, утратила почти 33 мм. У новичка она составляет 1670 мм.

Сзади кроссовер смотрится намного скромнее, чем спереди. Наиболее яркими элементами кормы можно назвать стильные L-образные фонари, глубокую выштамповку под номерной знак, а также спойлер над задним стеклом. Простым, но лаконичным выглядит задний бампер. В новой версии на нем установлен узкий хромированный молдинг со стоп-сигналами.

Всё красивое внутри

Внутреннее убранство нового кроссовера Фольксвагена Тигуана 2019 2020-го выполнено в лучших немецких традициях.
Передняя панель смотрится солидно, величественно. Вместе с центральной консолью она слегка развернута в сторону водителя. Щиток приборов информативный, удобный. Бортовой компьютер располагается посредине.

Оригинально на фото смотрится центральная консоль Фольксваген Тигуан 2019 года. Два узких, горизонтальных дефлектора установлены в самой верхней части. Сразу под ними расположен 8 или 12,3-дюймовый сенсорный экран новейшей мультимедийной системы. Отдельным блоком вынесены кнопки, переключатели управления климатической установкой.

Вообще создается впечатление, что салон принадлежит автомобилю более высокого класса. Об этом свидетельствуют добротные, практичные материалы отделки, качество которых просто радует. Сразу от консоли идет широкий тоннель, в котором обустроена панель переключения передач.

Между передними, хорошо спрофилированными креслами установлен широкий подлокотник с откидным верхом. При проектировании новых сидений создатели учли недостатки предыдущей версии, снабдив их высокими боковыми поддержками, хорошим поясничным подпором, регулируемыми подголовниками.


По отзывам владельцев в салоне нового кроссовера Фольксваген Тигуан 2019 года очень много свободного пространства. Простор особенно почувствуют пассажиры заднего ряда, поскольку место для ног увеличилось на 29 мм. Причем, спинку заднего дивана можно регулировать по углу наклона.

Изменение размеров автомобиля позволило увеличить объем багажного отсека. В новой версии он составляет 615 литров. Трансформация второго ряда кресел позволит увеличить погрузочную площадку до 1665 литров.

Базовое оснащение новой модели включает:

  • цифровую приборную панель;
  • проекционный дисплей;
  • систему автоматического торможения;
  • активный круиз-контроль;
  • систему климат-контроля;
  • задний парктроник;
  • датчики дождя, света;
  • светодиодную оптику;
  • противотуманные фары.

Технические характеристики малыша

Самой свежей, сенсационной новостью стала новая линейка моторов Фольксваген Тигуан 2019 2020 года. Производитель предлагает сразу восемь вариантов двигателей – четыре бензиновых, четыре дизельных.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
1,4 бензин 125 10,9 5,5-8,3 185
1,6 140 9,6 6,0-8,9 192
1,8 180 8,5 6,7-10,5 195
2,0 200 7,6 7,7-13,5 197
1,6 дизель 115 10,3 5,3-6,8 180
2,0 150 8,6 5,4-7,0 180
2,0 190 7,8 5,4-7,2 185
2,0 240 6,7 5,5-7,5 190

Как видно, технические характеристики последнего поколения Фольксваген Тигуан 2019 2020 года стали намного лучше, по сравнению с предшественником. Заметна экономия топлива, особенно у дизельных версий моторов. Да и разгонная динамика стала на порядок выше.

В качестве трансмиссий предлагается 6-ступенчатая «механика», 6-7-ступенчатый диапазонный «робот» с двумя сцеплениями. По умолчанию в оснащение кроссовера входит электрический усилитель руля, дисковые тормозные механизмы, системы ABS, EBD, BAS. Можно взять более дешёвый аналог кроссовера — .

На наших рынках Фольксваген Тигуан 2019 года будет доступен в трех комплектациях по цене за базовую примерно в 1 850 000 руб. Выбирать можно из таких модификаций: Tredline, Highline, Comfortline.

Что касается самой дорогой комплектации, то ее стоимость составит примерно 2 500 000 руб. За эту цену можно будет приобрести автомобиль с адаптивным шасси, комплексом систем безопасности, огромный панорамный люк.

Соперники по рынку

Сравним Фольксваген Тигуан модельного 2019 2020 года с его непосредственными конкурентами. Возьму, к примеру, БМВ Х3 и Шевроле Нива. Яркий и даже агрессивный дизайн Х3 смотрится более привлекательно, чем новый кузов кроссовера Volkswagen Tiguan 2019 2020 года. В нем присутствует больше красивых, оригинальных элементов, которые придают машине особый стиль.

Эргономика водительского кресла просто отличная. Все приборы управления расположены рядом, никуда не надо тянуться. Стоит отметить превосходное качество сборки, материалов и даже пластика. Плюсом является вместительный багажник на 550 литров, высокий дорожный просвет в 212 мм.

На достаточно высоком уровне выполнена шумоизоляция. Управляемость просто великолепная, а крены на самых крутых поворотах минимальны. С динамичностью у машины полный порядок. Как для паркетника внедорожные качества на высоте.

Недостатков у БМВ Х3 гораздо больше, чем у рестайлинговой версии Volkswagen Tiguan 2019 2020-го. Одним из главных является слишком высокая цена, дорогое обслуживание. Большинству владельцев не нравится подвеска, которая слишком жесткая. Также часто выходит из строя электроника, автоматическая трансмиссия требует особого, бережного отношения.


У Шевроле Нивы множество достоинств. Среди них прекрасная проходимость. Автомобиль достаточно легко преодолевает такие препятствия как песок, грязь, небольшие ямы. В салоне Нивы уютно, просторно. Водительское место имеет отличную эргономику.

Большим плюсом является отличная шумоизоляция и, конечно же, доступная для многих цена. Шевроле отлично заводится зимой, прогревается быстро, так что в салоне всегда тепло.

Самым заметным недостатком является вялый разгон, для которого Ниве требуется целых 19 секунд. Ездить по городу на таком большом автомобиле неудобно, а быстро ездить вообще не получится, поскольку тяговая динамика откровенно плохая. К недостаткам можно отнести скудную линейку моторов, отсутствие дизельной версии.

Минусы и плюсы авто

Чтобы получше узнать все секреты и возможности нового поколения Фольксваген Тигуан 2019 2020-го, предлагаю посмотреть видео недавно проходившего тест-драйва. От себя хочу добавить, что этот кроссовер действительно является одним из наиболее почитаемых и любимых в России.


Перечень его достоинств солидный:

  • приятная, современная внешность;
  • большой, просторный салон;
  • великолепное качество материалов, сборки;
  • богатое, высокотехнологичное оснащение;
  • отлично оборудовано водительское место;
  • прекрасная динамика разгона, внедорожные качества;
  • устойчивое лакокрасочное покрытие;
  • широкая линейка современных моторов;
  • высокий уровень безопасности, надёжности;
  • эффективная тормозная система.

Недостатки новой модели немецкого кроссовера Volkswagen Tiguan 2019 2020-го пришлось долго выискивать. С большим трудом к ним можно отнести:

  • не очень хорошую обзорность;
  • слишком высокую цену, хотя вполне очевидно, что такой автомобиль не может стоить дешево;
  • слишком маленькие боковые зеркала;
  • в сильный мороз часто срабатывает блокировка руля.

Тест Фольксваген Тигуан 2017 прошел в весеннюю распутицу. К грязевым ваннам подъехали на «тигуанах»: новеньком и старом — первого поколения.



Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии к Volkswagen Tiguan 2017, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

На своем личном чистеньком черненьком Тигуане первого поколения подкатила ведущая нашего видео-проекта «Пообещай любимой» Анастасия Беляева , в новом серебряном граненом кузове прибыл Игорь Сирин . Сможет ли он уговорить девушку пересесть в его новый Тигуан, покатав по весенней грязной загородной дороге? Послушаем, что он говорит: «под капотом 2-литровый, 180-сильный бензиновый мотор, 7-ступенчатая DSG, огромный салон, большой багажник, полный всемогущий привод…»

Господи, разве так уговаривают девушку. Помню, я взял как-то

Цвет, правда, и тогда был такой же унылый — серо-серебристый. Как я заметил, если дело пахнет массовым трендом, будь то SUV или серый цвет, Фольксваген тут же присоединяется, возглавляя движение.

Volkswagen Tiguan не был в рядах первых компактных SUV, что не уменьшило его успеха — более 2,7 млн. проданных экзепляров.

Тигуана стало больше

Тигуан второго поколения (на фото справа) базируется, конечно, на поперечно-модульной платформе, удлинился на 6, расширился на 3 и увеличил колесную базу на 7,7 см. Что, вместе с еще более улучшенной эффективностью использования пространства создало на 4,49 метрах длины почти соответствующий более высокому классу простор сзади.

Даже блондинка не пожалуется, что сзади тесно. Можно с уверенностью наговорить ей, что у Тигуана сзади всего на 1 см меньше, чем в . При таких размерах передвигаемое на 18 см заднее сиденье имеет реальный смысл. На втором ряду есть складные столики с пепельницами и, необычно для этого класса, отдельная регулировка климат-контроля.

По поводу вместительности багажника мы немного поспорили, но это было позже, когда после второй мойки новый Тигуан заехал в гараж для замера объема по методике «За рулем». Подробности можно рассмотреть на видео, от себя замечу, что не стал бы сильно ругать VW за расхождение в литрах, что обозначены в официальных характеристиках и тех, что мы намерили, пусть производитель просто исправит опечатку.

Тест Фольксваген Тигуан 2017 с кубиками. Багажник заметно можно увеличить, передвигая заднее сиденье. Если же совсем сложить регулируемую, кстати, по наклону спинку, то поклажи войдет еще больше.

А вот мнение моего коллеги Игоря Сирина, который утверждает, что с багажником вышла «незадачка». Замечу, он с самого начала рвался окунуть Тигуан в грязь, но этой процедурой займемся позже. Сейчас пройдемся по багажнику:

«Volkswagen обещает невероятную цифру в 615 литров в 5-местном варианте, тогда как визуально багажник нового Тигуана выглядит таким же скромным, как и в первом поколении. Мы выяснили при помощи стандартных кубиков объемом 4 и 8 литров (задний диван был установлен в удобном для пассажиров положении), что в багажник входит всего 248 литров (полка над отсеком для запаски была поднята). Сдвинули диван максимально вперед, спинку поставили вертикально. В таком варианте в салоне Тигуана сзади места остается лишь для карликов, а объем багажника все равно не дотягивает до заявленного производителем. У нас получилось набрать 536 литров (полка над отсеком для запаски была опущена)».

Подискутировали о внешности

Подискутировали и о внешности. Мне новый Тигуан понравился, хотя среди нас нашелся храбрец, сказавший, что образ старого был более запоминающимся.

Мнение Анастасии Беляевой: «Внешний вид нового Тигуана в целом радует: серьезность, четкость линий. Хотя революции, конечно, не случилось. Единственное, что вызвало вопрос – задние поворотники. Они скорее подошли бы мопеду».

Как я уже говорил, Фольксваген не та марка, чтобы предлагать революции, его конек — эволюция вместо революции.

Всей навигацией, информацией и музыкой заправляет большой тач-скрин. Однако, несколько сложно выполнена активация ассистентов, которые настраиваются через рычажок поворотников и кнопками на руле. При этом Tiguan оснащен целой армадой таких систем. В первом поколении нет от них и 20 процентов — это по мнению владелицы Анастасии Беляевой.

Ассистент удержания на полосе присутствует уже в базовой комплектации. Версия Highline имеет также адаптивный темпомат, систему аварийного торможения, сенсор усталости водителя и светодиодные головные фары. Полный привод также входит в серийную комплектацию версии с бензиновым мотором.

Анастасия Беляева , как музыкант, позволила себе покритиковать «музыку» в салоне: «Акустика, видимо, стоит совсем бюджетная. Звучит как трехпрограммное радио».

Volkswagen Tiguan: Слишком высокие кресла с уютной обивкой не обеспечивают оптимальной поддержки. Водителю кажется, что он управляет сверху вниз. Говорят, что это соответствует ожиданиям комфорта и обзорности клиентов Тигуана. Таких, например, как наша ведущая на видео.

Поехали, наконец

Моторный отсек стал компактнее. Неброско и эффективно (9,3 л/100 км) показывает себя 180-сильный мотор вместе с 7-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением. И ему удалось оправдать наши ожидания.

Большая часть «тигуанов» первого поколения продавались у нас с гидромеханическими автоматами, сейчас же доступна только DSG или «механика» на самых скромных моделях 1,4Т. В паре с 2-литровыми моторами как бензиновыми, так и дизельными теперь предлагают 7-ступенчатую коробку DQ500, рассчитанную на крутящий момент до 500 Нм. А вот версии с мотором 1,4Т довольствуются старенькой 6-ступенчатой DQ250. Зато обе коробки имеют мокрые сцепления.

2-литровый мотор традиционно впечатляет разгонной динамикой на пределе и экономичен при спокойной езде. Проблемы возникают только в переходных режимах. Когда решаешься резко ускориться, а коробку из драйва в спорт не перевел. На осознание команды, водителя мотор с трансмиссией берут паузу секунды на две, и только потом кроссовер начинает убедительный разгон. На этом фоне старенький дизельный Тигуан намного расторопнее. Да и переключения между передачами у классического автомата явно комфортнее, чем у DSG.

Tiguan незаметно быстр и имеет хорошую обратную связь на руле. От пребывания в пограничных режимах много впечатлений не получите.

По сравнению с предшественником, новый кроссовер едет заметно плотнее. У него точнее реакции на руль, но в жертву управляемости принесена плавность хода. Даже на сравнительно мягких зимних шинах Тигуан ощутимо встряхивает на любой дорожной мелочи.

Тест Фольксваген Тигуан 2017 ближе к грязи

Полноприводный Tiguan имеет дорожный просвет 200 вместо 180 мм, при этом, как и раньше, есть два различных передних фартука. Один из них позволяет внедорожные туры с углом въезда 25,6º. Другой, который и был у нас, обеспечивает только 18,3º и предназначен для обычной езды.

Распределением тяги заведует в Tiguan муфта Haldex. На сухой ровной дороге момент передается в основном вперед, при пробуксовке подключаются задние колеса. Кроме того, водитель может при помощи регулятора-шайбы выбрать характеристики для езды по нормальной дороге, проселку или снегу.

Когда мы на новом Тигуане, наконец, полезли в грязь, все споры о его недостатках сами собой забылись, остался только восторг от уверенного движения.

Положа руку на залепленный комьями грязи свой костюм, могу сказать, что новый Tiguan может все, по крайней мере не хуже прежнего, а многое – заметно лучше. Вырвавшись из-за спин открывателей класса, он показывает, насколько современным может быть модный нынче компактный SUV.

Осталось выяснить, возьмет ли новый Тигуан наша ведущая Анастасия Беляева , ей слово под аккомпанемент кусочков мокрой глины:

«Еще удивила подвеска. При покупке своего Тигуана четыре года назад, мне и на нем подвеска показалась жестковатой. Теперь я понимаю — показалось! Если сравнить с новым – небо и земля. При чем на скорости, как и на бездорожье – нареканий нет совсем: все плавно и без пугающих призвуков. А вот при умеренной езде по полицейским и прочим неровностям – пассажиры на задней парте проснутся все!»

«Чего мне НЕ хватило, так это возможности выбрать авто с классическим автоматом».

Проходимость моего Тигуана радовала на протяжении всех четырех лет эксплуатации. Куда бы я не заезжала, в какие бы топи или снежную целину – ни разу не пришлось бежать за трактором. Буксировочный крюк вкручивался однажды, причем, сзади, для доставания кого-то из грязи. В обновленной версии, уверена, все, как минимум, не хуже.

Анастасия Беляева: Тест Фольксваген Тигуан 2017 раскрыл мне глаза: новый «Тигуанчик» все-таки прекрасен! Возмужал, поднакачался, осовременился!

Но прежде, чем его брать, я бы подождала статистику по российской эксплуатации. А акустику можно и «апгрейдить»! Ну и полицейские проезжать на скорости более 40-50 км/ч.

Удачи от души желаю всем братьям-сестрам-владельцам отпрысков семейства Тигуановых!

Видео тест Фольксваген Тигуан 2017 внизу, технические характеристики в конце статьи.

VOLKSWAGEN TIGUAN

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ TSI 125 TSI 150 TSI 180 TSI 220 TDI 150
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4486 / 1839 / 1632 / 2681 4486 / 1839 / 1632 / 2681 4486 / 1839 / 1632 / 2681 4486 / 1839 / 1632 / 2681 4486 / 1839 / 1632 / 2681
колея спереди / сзади 1589 / 1580 1589 / 1580 1589 / 1580 1589 / 1580 1589 / 1580
Объем багажника, л 615 615 615 615 615
Радиус поворота, м
Снаряженная масса, кг 1453 (1494)
(для АКПП)
1557 (1499 / 1576)
(АКПП / 4Motion)
1636 1653 1696
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 10,5 (10,5) 9,2 (9,2) 7,7 6,5 9,3
Максимальная скорость, км/ч 190 (188) 200 (198) 208 220 200
Топливо / запас топлива, л А95 / 58 А95 / 58 А95 / 58 А95 / 58 дт / 58
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 8,3 / 5,4 / 6,5
(8,8 / 5,6 / 6,8)
н.д.
(8,8 / 5,6 / 6,8)
10,6 / 6,4 / 8,0 11,2 / 6,7 / 8,4 7,6 / 5,1 / 6,1
Выбросы СО2, г/км 150 (156) н.д. (156) 183 195 159
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1400 1400 2000 2000 2000
Мощность, кВт / л.с. 92 / 125 при 5000 об/мин. 110 / 150 при 6500 об/мин. 132 / 180 при 3940 об/мин. 162 / 220 при 4500 об/мин. 110 / 150 при 3500 об/мин.
Крутящий момент, Нм 200 при 1400 об/мин. 250 при 1500 об/мин. 320 при 1500 об/мин. 350 при 1500 об/мин. 340 при 1750 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная или полноприводная полноприводная полноприводная полноприводная
Коробка передач М6 / А6 М6 / А6 А7 А7 А7
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем

Фольксваген Тигуан 2017 фото, цена, технические характеристики, в общем все в сегодняшней статье. Уже точно известно, что VW Tiguan нового поколения будут собирать в Калуге уже в 2017 году. Самое интересное, что в Европе модель уже можно купить. В России производитель решил производить оба поколения кроссовера одновременно, что бы у покупателей был выбор. Ведь второе поколение Тигуана будет больше, мощнее и дороже, чем текущая версия автомобиля.

Совершенно новая модульная платформа VW MQB позволила увеличит размер кузова и колесной базы. В дизайне явно просматривается новый корпоративный стиль компании. Ширина решетки радиатора полностью соответствует ширине головной оптике создавая единый элемент экстерьера. Увеличение кузова на 70 мм позволило существенно вытянуть заднюю часть, сделав внутренний объем существенно больше. Фотографии нового Тигуан 2017 смотрим далее.

Фото Тигуан 2017

Салон нового Тигуана , как и внешность созданы в новом корпоративном стиле. Удобный руль со скошенной нижней частью обода и кнопками для дополнительного функционала. В центральной консоли на довольно удобной высоте расположили сенсорный монитор. Кресла и сидения имеют оригинальную форму. В богатых комплектация в огромном багажном отсеке будут скрыты два дополнительных кресла. Покупателям будут доступны несколько вариантов отделки интерьера, как светлых, так и темных тонов.

Фото салона Фольксваген Тигуан 2017

Багажный отсек вырос в объеме до 615 литров. Дверной проем багажника Тигуана весьма широкий, но сделать ровную площадку из сложенных сидений не получится.

Фото багажника VW Tiguan 2017

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2017 года

А теперь о самом интересном, о технических характеристиках Тигуана 2017 модельного года. Кроссовер получил полностью независимую пружинную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости, что спереди, что сзади. Привод может быть как передним так и полным. Тормозные механизмы дисковые на всех колесах.

На европейском рынке сейчас представлены несколько двигателей. Базовый бензиновый мотор 1.4-литровый с турбонаддувом выдает 125 л.с. (200 Нм) и сочетается только с передним приводом. В качестве коробок покупателям предлагают 7-ступенчатый роботизированный автомат DSG, либо 6-ступенчатую механику. Дорожный просвет Тигуан с передним приводом будет всего около 17 сантиметров.

Более мощные версии Tiguan 4х4 представлены 2-литровыми дизельными версиями разной мощностью, это 150 и 190 л.с. При этом дизельный Тигуан в 150 сил (340 Нм) снабжен 6-ступенчатой механикой, а более мощный 190 сильный (400 Нм) турбодизель имеет под капотом 6-ступенчатый роботизированный автомат DSG.

Самая мощная версия немецкого кроссовера получит 2-литровый TSI выдающий 220 лошадиных сил при 350 Нм крутящего момента, привод естественно полный. В качестве КПП 6-ст. робот DSG. Со временем набор двигатетелей производитель обещает расширить. А вот какие моторы будут доступны в нашей стране, пока неизвестно.

Размеры, масса, объемы, клиренс Фольксваген Тигуан 2017

  • Длина – 4486 мм
  • Ширина – 1839 мм
  • Высота – 1670 мм
  • Снаряженная масса – от 1451 кг
  • Полная масса – 2260 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2681 мм
  • Объем багажника – 615 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1665 литров
  • Объем топливного бака – 64 литра
  • Размер шин – 215/65 R16, 235/55 R17 или 235/50 R18
  • Дорожный просвет нового Тигуан – 170 мм (200 мм 4х4)

Видео VW Tiguan 2017

Очень ожидаемый в России автомобиль уже успели обкатать наши журналисты. Видео обзор и тест-драйв на родном языке.

Цены и комплектации нового Тигуан 2017 года

Рассуждать о цене VW Tiguan в нашей стране рановато, но уже точно известно, что в продаже у дилеров модель будет существенно дороже, чем текущая версия. Для ориентира можно обратится на официальный сайт Фольксваген в Германии. Там цены на кроссовер начинаются с отметки 26.575 евро! Благодаря российской сборке в нашей стране машина может оказаться чуть дешевле, но не намного.

Российское подразделение Фольксваген решило не тянуть с объявлением цены на новый Тигуан. Как и обещали публикуем стоимость всех текущих комплектаций.

New Tiguan Trendline 1.4 (125 л.с.) 4х2 6-ст. МКПП – 1 459 000 рублей
New Tiguan Comfortline 1.4 (125 л.с.) 4х2 6-ст. МКПП – 1 559 000 рублей
New Tiguan Trendline 1.4 (125 л.с.) 4х2 6-ст. АКПП (DSG) – 1 559 000 рублей
New Tiguan Comfortline 1.4 (150 л.с.) 4х2 6-ст. АКПП (DSG) – 1 669 000 рублей
New Tiguan Comfortline 1.4 (150 л.с.) 4х4 6-ст. АКПП (DSG) – 1 769 000 рублей
New Tiguan Comfortline 2.0 TDI (150 л.с.) 4х4 7-ст. АКПП (DSG) – 1 859 000 рублей
New Tiguan Comfortline 2.0 (180 л.с.) 4х4 7-ст. АКПП (DSG) – 1 909 000 рублей
New Tiguan Highline 1.4 (150 л.с.) 4х2 6-ст. АКПП (DSG) – 1 829 000 рублей
New Tiguan Highline 1.4 (150 л.с.) 4х4 6-ст. АКПП (DSG) – 1 929 000 рублей
New Tiguan Highline 2.0 (180 л.с.) 4х4 7-ст. АКПП (DSG) – 2 069 000 рублей
New Tiguan Highline 2.0 (220 л.с.) 4х4 7-ст. АКПП (DSG) – 2 139 000 рублей
New Tiguan Highline 2.0 TDI (150 л.с.) 4х4 7-ст. АКПП (DSG) – 2 019 000 рублей

Возможно в комплектациях со временем появится еще одна версия с самым простым 1.6 литровым атмосферным мотором мощностью 110 л.с. Двигатель производят в России, поэтому стоимость комплектации может оказаться самой демократичной.

Второе поколение компактного кроссовера Фольксваген Тигуан 2017 модельного года порадует передовыми технологиями, надежной конструкцией и довольно солидной ценой. Правда стоимость Tiguan II в России оказалась ниже, чем в той же Германии. Причина в отечественной сборке с высокой долей локализации. Модель производят в Калуге на заводе VW.

Длина второго поколения выросла, а вот масса кроссовера существенно не увеличилась. Причина в продвинутой модульной платформе VW MQB (Modularer Querbaukasten), где используется высокопрочная сталь и алюминий. Например, нижние рычаги передней подвески созданы именно из “крылатого” металла.

Экстерьер модели Tiguan 2 порадует четкими линиями и гранеными формами. Новый корпоративный стиль машин немецкой марки. Во Франкфурте новинку показали еще в 2015 году, а уже в 2016 появилась российская версия машины. Производителю пришлось вложить 180 миллионов в оборудование линии по производству модели. В глаза бросается стремительный силуэт кузова. Светодиоды в передней и задней оптике. Фотографии модели смотрим ниже.

Фото Фольксваген Тигуан 2017

Салон Тигуан II , как и внешний вид изменился радикально, это касается не только форм рулевой колонки, панели приборов, центральной консоли, кресел, но и самого качества и фактуры материалов интерьера. Описывать огромное количество электронных помощников, продвинутую мультимедиа систему, возможность электронной приборной панели не хватит рамок отдельно взятой статьи. Поэтому смотрим фото салона немецкого кроссовера.

Фото салона Фольксваген Тигуан 2017

Объем багажного отсека у нового Тиуана возрос до 615 литров. А если уложить задний ряд сидений, то можно перевозить довольно крупные вещи.

Фото багажника Тигуан 2017

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2017

Предварительно производитель заявил, что кроссовер получит широкий диапазон силовых агрегатов мощностью от 115 до 240 лошадиных сил. Правда продажи в Германии начались с 2-литровых бензинового TSI и турбодизельного TDI выдающих 180-220 л.с. и 150-190 лошадиных сил соответственно.

До последнего момента набор силовых агрегатов для России был неизвестен. Но сейчас, после объявления цен и комплектация все стало на свои места. Покупателям будут доступны три модели силовых агрегатов в 5 версиях мощности. Так базовый 1.4-литровый TSI выдает 125 или 150 лошадей, более мощный бензиновый 2-литровый агрегат порадует 180 или 220 л.с. Турбодизель 2.0 TDI в нашей стране порадует 150 л.с., хотя на других рынках мотор имеет различную мощность в зависимости от производительности системы турбонаддува.

Что касается трансмиссии, то базовый привод передний. В качестве КПП доступны три типа коробок. Это 6-ступенчатые механика и робот DSG. Мощным модификациям Тигуана прописана 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя мокрыми сцеплениями.

Полный привод Фольксваген Тигуан 2017 модельного года реализован благодаря многодисковой электромагнитной муфте Haldex 5, которая практически не перегревается даже на сложном бездорожье. Система 4MOTION позволяет выбирать из нескольких режимов работы поворотом небольшой шайбы рядом с рычагом КПП. Доступны “дорожный режим” (передний привод), “снег” (задние колеса подключаются автоматически при пробуксовке передних) и “Offroad” (блокировка муфты). К особенностям полного привода нового Тигуана можно отнести систему включающую в себя функцию электронной блокировки межколёсного дифференциала XDS.

Размеры, масса, объемы, клиренс Tiguan

  • Длина кузова – 4486 мм
  • Ширина кузова – 1839 мм (без зеркал)
  • Высота кузова – 1673 мм (с рейлингами)
  • Передний свес – 896 мм
  • Задний свес – 909 мм
  • Снаряженная масса – от 1450 кг
  • Полная масса – 2260 кг
  • База колесная – 2677 мм
  • Колея передних и задних колес – 1576/1566 мм соответственно
  • Объем багажника – 615 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1665 литров
  • Объем топливного бака – 58 литров
  • Размер шин – 235/55 R18, 235/50 R19
  • Дорожный просвет – 200 мм

Видео Volkswagen Tiguan 2017

Подробный видео обзор кроссовера российской сборки.

Цены и комплектации Фольксваген Тигуан 2017

Российским покупателям модель доступна с бензиновыми турбомоторами мощностью от 125 до 220 л.с. объемом 1.4 и 2 литра, плюс 2-литровый турбодизель развивающий 150 л.с. с крутящим моментом 340 Нм. Привод может быть как передним, так и полным. В качестве КПП выступают 6-ступенчатая механика, 6-ст. робот и 7-ступенчатая роботизированная коробка. Обо всех актуальных ценах и комплектациях читаем далее.

  • Trendline 1.4 л. (125 л.с.) 2WD 6-ст. МКПП – 1 349 000 рублей
  • Trendline 1.4 л. (125 л.с.) 2WD 6-ст. АКПП – 1 449 000 рублей
  • Trendline 1.4 л. (150 л.с.) 4WD 6-ст. МКПП – 1 549 000 рублей
  • Comfortline 1.4 л. (125 л.с.) 2WD 6-ст. МКПП – 1 499 000 рублей
  • Comfortline 1.4 л. (150 л.с.) 2WD 6-ст. АКПП – 1 609 000 рублей
  • Comfortline 1.4 л. (150 л.с.) 4WD 6-ст. АКПП – 1 709 000 рублей
  • Comfortline 2.0 л. (дизель 150 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 1 799 000 рублей
  • Comfortline 2.0 л. (180 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 1 909 000 рублей
  • Highline 1.4 л. (150 л.с.) 2WD 6-ст. АКПП – 1 769 000 рублей
  • Highline 1.4 л. (150 л.с.) 4WD 6-ст. АКПП – 1 869 000 рублей
  • Highline 2.0 л. (дизель 150 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 1 959 000 рублей
  • Highline 2.0 л. (180 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 2 069 000 рублей
  • Highline 2.0 л. (220 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 2 139 000 рублей

Многие практичные автолюбители стараются выбирать кроссоверы с большими багажными отделениями. Отдавая предпочтение таким транспортным средствам, появляется возможность отметить удобство и надежность транспортировки практически любых грузов. В последнее время объем багажника Volkswagen Tiguan 2017-2018 становится одной из самых обсуждаемых тем у автомобилистов, проявляющих повышенный интерес к немецкому кроссоверу.

Данные об объеме багажного отсека

Новое поколение Фольксваген Тигуан готово похвастаться увеличенным багажником: нынешний показатель составляет 615 литров, прежний - 470 литров. Если же удастся сложить задние кресла, объем сразу же возрастает до 1665 литров.

Производитель планирует представить две конфигурации кроссовера: на 5 и 7 пассажиров. Выбирая версию машины, нужно ориентироваться не только на просторность салона, но и на удобство использования багажного отделения.

Внутри нового поколения Tiguan удается сразу же отметить увеличенные размеры салона. Оказалось, что каждый из пассажиров получил по три дополнительных сантиметра свободного пространства. Данный факт положительно влияет не только на салон, но и на дополнительный объем багажника.

Еще одно преимущество - это возможность складывания второго ряда сидений. Изменение конфигурации отличается легкостью и быстротой, поэтому при необходимости в минимальные сроки с 615 литров удастся увеличить показатель до 1665. Важно отметить реализацию поэтапной регулировки задних кресел, в результате чего предусматриваются различные вариации настройки кресла с учетом оптимального объема багажника.

Виды багажных отделений кроссоверов

Внимание! На современном рынке представлены транспортные средства с различными вариациями кузовов. Кроссоверы зачастую получают 2-объемные модификации без выступающего багажника. Предполагается наличие крышки, которая открывается сразу со стеклом и именуемой из-за такой схемы «пятой дверью». Минимальная вместимость при таком исполнении багажника составляет 500 литров.

Для большей практичности гарантируется складывание заднего кресла с последующим увеличением первоначального показателя. В связи с этим в характеристиках транспортного средства нужно учитывать сразу два важных показания: вместительность багажника с собранным креслом и значение после проведенной трансформации.

Сравнение Volkswagen Tiguan с конкурентами

Итак, объем багажника Фольксвагена Тигуан 2017-2018 радует практичных автолюбителей, которые стремятся к частым путешествиям. Однако какие показатели зафиксированы у конкурентов нового поколения немецкого кроссовера:

  1. Audi Q7 - немецкий кроссовер с 3 рядами кресел. Высокое качество, современный дизайн (объемная радиаторная решетка, светодиодные фары) - это одни из самых важных положительных сторон. При этом объем багажника составляет от 890 до 2075 литров, что является одним из самых лучших показателей среди всех доступных новинок.
  2. Немецкая машина Mercedes-Benz GLS относится к роскошным и большим автомобилям. Длина кузова составляет 5,13 метра, поэтому даже на третьем ряду сидений не удастся почувствовать себя стесненным. Достойное исполнение автомобиля позволяет установить начальный показатель багажника на 680 литров, максимальный - на 2300.
  3. Американские кроссоверы, к которым причислен Ford Explorer, подтверждают тот факт, что объем багажника Тигуана 2017-2018 все-таки оказывается достойным. Например, Explorer, обладающий пропорциональным классическим кузовом и 7-местным салоном, отличается багажником 595-2 313 литров (средние показатели).
  4. Toyota Highlander также относится к официальным конкурентам. Данный автомобиль радует 3 рядами кресел и 7 посадочными местами. На багажник приходится не так уж много места. Минимальный показатель составляет 269 литров, максимальный - 813 литров… Не радует такая характеристика.

Выбирая кроссовер, крайне важно оценить его практичность и понять, насколько достойным оказывается автомобиль для успешных транспортировок грузов.

Способы расчета объема багажного отделения

Объем багажника Фольксваген Тигуан 2017-2018 могут рассчитывать по американской и европейской методике. В первом случае отмечается оригинальный подход, во втором случае - традиционный.

Американская методика предусматривает использование определенных предметов для проведения расчета:

  • сумка для гольфа (длина - 1143 миллиметров и диаметр в 216 мм) с семью клюшками, тремя мечами, парой ботинок размером 10,5;
  • два мужских чемодана (67,5 и 33,8 литра);
  • четыре женских чемодана (самый большой обладает габаритами 229х406х660 миллиметров, самый маленький - 165-330-457 миллиметров).

Для проведения расчетных мероприятий предусматривается стремление положить, как можно большее количество предметов в багажное отделение. Допускается возможность использования двух таких наборов. Если место по-прежнему остается, используются измерительные коробки 152х114х325 миллиметров. Так действуют до победного, несмотря на оставшиеся малейшие пустоты.

Европейские производители учитывают весь полезный объем по стандарту DIN 70020. Предусматривается использование блоков определенной жесткости габаритами 200х100х50 миллиметров. Используемые предметы не должны сминаться при погрузке.

Неудивительно, что разница в объемах отмечается у европейских и американских машин… Несмотря на этот факт, автомобилисты получают возможность ориентироваться на определенный уровень пользы и практичности.

Многие автолюбители отмечают: объем багажника нового Тигуана 2017-2018 способствует успешной транспортировке любых грузов!



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»