Новый hover h6. Новый Great Wall Hover H6. Изучаем автомобиль на пробной поездке

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Кроссовер оснащается прочной подвеской, способной с достоинством перенести испытания бездорожьем. Передняя подвеска - типа макФерсон, независимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя - независимая пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Дорожный просвет составляет 175 миллиметров. На всех четырех колесах установлены современные вентилируемые дисковые тормоза, дополненные антиблокировочной системой с функцией распределения тормозных усилий (ABS + EBD).

Салон отличается просторностью и высоким уровнем комфорта. Удобные сиденья с боковой поддержкой отделаны высококачественной натуральной кожей. Передние кресла снабжены подлокотниками и функцией подогрева. Все стеклоподъемники оснащены электрическими механизмами уже в базовой версии комплектации. В крыше имеется люк с электроприводом. Электрифицированы и зеркала заднего вида, которые также имеют функцию подогрева. Задние стекла и стекло багажного отсека тонированы. Штатная мультимедийная система поддерживает форматы CD/MP3/MP4/DVD.

В плане современных технологий Грейт Вол Ховер Н6 имеет одну из лучших комплектаций среди всех представителей своей ценовой категории. Здесь имеются датчики дождя и света, которые автоматически активируют стеклоочистители и фары; камера заднего вида и парковочный радар заднего хода «Парктроник», с помощью которых вы сможете парковаться легко и безопасно; система контроля температуры и давления в шинах; бортовой компьютер; круиз-контроль; центральный замок с пультом дистанционного управления и многое другое.

Great Wall Hover H6 – передне- или полноприводный SUV компактной категории с несущим кузовом и полностью независимыми подвесками, который адресован, в первую очередь, мужчинам средних лет (по большей части – семейным), которые проживают в городе, но предпочитают отдых на природе…

Мировая премьера пятидверного кроссовера состоялась в апреле 2011 года – на подмостках международного Шанхайского автошоу, а вскоре после данного мероприятия начались его официальные реализации на китайском рынке… До России же этот автомобиль добрался лишь летом 2013-го, но продержался у нас недолго – спустя три года он был вынужден покинуть нашу страну наряду с другими моделями марки.

Снаружи Great Wall Hover H6 сложно отказать в самобытности – в целом, SUV обладает привлекательным и гармоничным обликом, в котором даже и не пахнет перерисовкой, хотя в деталях определенные заимствования все же присутствуют.

Лишенный агрессии передок с фарами прожекторного типа и рельефным бампером, сбалансированный силуэт с плавно ниспадающей крышей и выразительными боковинами, симпатичная корма с размашистыми фонарями и аккуратным бампером – выглядит автомобиль целостно, но при этом не вызывает каких-либо эмоций.

Это – компактный кроссовер (по «верхней границе» этого сегмента), который насчитывает 4640 мм в длину, 1690 мм в высоту и 1825 мм в ширину. База колес простирается у пятидверки на 2680 мм, а ее дорожный просвет достигает 185 мм.

В «походном» виде машина весит от 1606 до 1690 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Внутри Great Wall Hover H6 можно найти немало знакомых дизайнерских решений, однако их симбиоз воспринимается вполне себе органичным.

Увесистый мультифункциональный руль, незамысловатый, но информативный «инструментарий» с приборами в раструбах, лаконичная центральная панель с 7-дюймовым монитором мультимедиасистемы и эргономичным «пультом» климатической установки – интерьер вседорожника смотрится добротно.

А вот в отделочных материалах у пятидверки полностью отсутствует благородство и безошибочно идентифицируется «Китай» – здесь наблюдаются жесткие пластики, маркий глянцевый «декор» и скользкая кожа (в «топовых» версиях).

Одно из достоинств SUV – внутренний простор: необходимое количество свободного пространства выделено на обоих рядах сидений. Спереди монтированы комфортабельные (но при этом «аморфные») кресла с широкими интервалами регулировок, а сзади – полноценный диван с настраиваемой по углу наклона спинкой.

При пятиместной конфигурации багажник Great Wall Hover H6 способен «поглотить» до 808 литров поклажи. Задний ряд сидений убирается двумя неравными частями, доводя вместимость до внушительных 2010 литров. В подпольной нише у автомобиля аккуратно уложены запасное колесо и инструменты.

Для китайского кроссовера предусматриваются три рядных четырехцилиндровых двигателя на выбор:

  • Первый вариант – дизельный мотор CRDi объемом 2.0 литра с турбонаддувом, аккумуляторной подачей топлива Common Rail и 16-клапанным ГРМ, который производит 143 лошадиные силы при 4000 об/минуту и 305 Н·м крутящего момента при 1800-2800 об/минуту.
  • За ним следует бензиновая 1.5-литровая «четверка» с турбокомпрессором, распределенным впрыском горючего, варьируемыми фазами распределения газов и 16-ю клапанами, генерирующая 143 л.с. при 5600 об/минуту и 202 Н·м пикового потенциала при 2200-4500 об/минуту.
  • Венчает силовую гамму бензиновый «атмосферник» на 2.4 литра с многоточечным «питанием» и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который вырабатывает 163 л.с. при 6000 об/минуту и 210 Н·м возможной тяги при 3000-4500 об/минуту.

По умолчанию все двигатели сочетаются с механическими трансмиссиями (первые два – с 6-ступенчатой, а последний – с 5-скоростной) и ведущими передними колесами. Бензиновый турбированный агрегат за доплату стыкуется с «автоматом» на шесть передач, а атмосферный – на четыре.

В виде опции все они могут быть оборудованы полным приводом с многодисковой муфтой, заведующей подключением задней оси.

Максимально этот кроссовер может развить скорость 180 км/ч (вне зависимости от модификации).

Дизельные версии автомобиля потребляют порядка 7.7 литров горючего (в смешанном цикле) на каждую «сотню», а бензиновые – от 9 до 9.4 литров.

Базируется Great Wall Hover H6 на переднеприводной «тележке» с несущей конструкцией кузова и поперечно размещенным мотором. Машина оснащена независимыми подвесками обеих осей: спереди – типа МакФерсон, сзади – двухрычажная система (и там, и там – с амортизаторами и винтовыми пружинами).
На пятидверке установлено рулевое управление реечного вида, в которое «вживлен» гидравлический усилитель. На всех колесах кроссовера задействованы дисковые тормозные устройства с вентиляцией, дополненные ABS и EBD.

В России Great Wall Hover H6 официально не продается, а вот на украинском рынке в 2018 году его можно приобрести по цене от 472 500 гривен (~968 тысяч рублей).

Стандартно этот автомобиль способен похвастать: двумя подушками безопасности, задним парктроником, четырьмя электростеклоподъемниками, запуском двигателя с кнопки, кондиционером, ABS, EBD, Brake Assist, аудиосистемой с четырьмя колонками и другим оборудованием.

Модель эта не нова, она появилась в России весной прошлого года. Но нам она интересна тем, что её сборка не так давно налажена на заводе Ирито под Липецком, в селе Красное, наряду с внедорожниками H3 и H5 (если быть совсем точным, то для H3 и H5 в Красном делают только кузова).

Как и все модели, которые представляет в России Ирито, H6 формально лишён имени Hover, но в Китае и других регионах он продаётся именно под этой торговой маркой. А ещё H6 вот-вот поступит в продажу под брендом Haval. Изменений относительно Ховера в Haval H6 очень немного (другая приборная панель, иные комплектации, наличие «ксенона»), но Haval существенно дороже, так как экспортируется из Китая и принадлежит к лакшери-суббренду фирмы Great Wall.

H6 – первый кроссовер Great Wall, сконструированный именно как кроссовер. Изначально у фирмы было одно внедорожное рамное шасси, скопированное с Isuzu Axiom и несколько легковых платформ, ведущих родословную от разных моделей Toyota. Кроссоверы M2 и M4 были сделаны простой конвертацией легковушек в модные ныне «кроссы». А H6 строился кроссовером изначально, на новом безрамном шасси. И, что характерно, собственной разработки. Так что H6 можно без натяжки назвать первой полностью самостоятельной моделью Great Wall.


Концептуально и компоновочно китайцы ничего нового не придумали, H6 – набор более-менее традиционных, устоявшихся конструкторских решений. Полуторалитровый 105-сильный двигатель расположен поперечно, он имеет индивидуальные катушки зажигания на каждый цилиндр и отвечает нормам Евро-5.


Масляный поддон расположен низковато и ничем не защищён. Зато фильтр менять очень легко.


Передняя подвеска – классический McPherson. Соединение стойки и поворотного кулака сделано по подобию ВАЗ 2108. Нижний рычаг штампованный, грамотно сконфигурированный. Приведение стойки амортизатора под чашку пружины говорят о влиянии современной европейской школы конструирования.

Приятно, что шаровые опоры на нижних рычагах по-старинке сделаны съёмными, их можно поменять отдельно.


Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Конструкция рулевого почти полностью перекочевала от прежних моделей Great Wall.

По китайской традиции карданный вал, передающий момент на задний мост, оснащён примитивным «успокоителем» — петлёй из металлической ленты, призванной удержать вал от падения на дорогу в случае поломки карданного шарнира. При таком падении вал немедленно «становится раком», пробивает днище и, продолжая вращение, способен раскурочить полавтомобиля. Но это в теории. В реальности же вероятность такого развития событий пренебрежимо мала. Но видимо китайцы что-то такое знают про свои карданные шарниры, раз считают нужным подстраховаться…

Всё бы ничего, но эта страховочная петля довольно уязвима при наезде на препятствия. И, изгибаясь, начинает стучать по корпусу глушителя. Именно с такой проблемой досталась тестовая машина. Неведомо, кто и как ездил на ней ранее (судя по некоторым признакам, это был журналист, склонный к радикализму – в задней подвеске даже застрял кусок деревянной доски!), но петлю он погнул основательно, пришлось закатывать H6 на подъёмник и вручную выправлять источник постоянных раздражающих биений.

Задняя подвеска – независимая двухрычажная, в ней амортизатор с пружиной упираются в нижний поперечный рычаг, который, с вою очередь, кинематически перегружен – воспринимает все скручивающие нагрузки. Очевидно, что долговечность шарниров этого рычага будет весьма невелика.


Задняя ось приводится через автоматическую муфту.

Бензобак расположен по левому борту и защищён пластиковым «корытом». Свисает этот пластик довольно низко и является одним из самых уязвимых элементов днища. Спасает выраженно лыжная форма защиты бака, на снегу, песке и в грязи она должна сработать. На камнях и любых других твёрдых препятствиях такая защита бесполезна.

Днище довольно добросовестно обработано противошумно-антикорррозионной мастикой и странно, что её запасов не хватило на продольные силовые элементы. Зная качество китайского металла нужно быть готовым к появлению ржавчины.

Да-да, H6 хоть и собирают в России по полному циклу, со сваркой и окраской, но штамповку получают из Китая. В планах Ирито есть локализация по штамповке, но сложно сказать, когда эти планы реализуются.

Тормоза у H6 дисковые на всех колёсах, а вот зимние шины Dunlop SP Winter Ice 01, разумеется, комплектация нештатная, в оригинале на машину ставят китайские летние покрышки Giti Comfort SUV 520.

Кузов сварен и покрашен отлично, зазоры ровны, эмалевый глянец безупречен. Но именно этот экземпляр собран в Китае. Будет интересно при случае сопоставить его с отечественной сборкой.

Впрочем, косяки имеются. Плохо закрываются задние двери, особенно левая. Если приложить к ней стандартное усилие, то дверь не закроется до конца, замок не защёлкнется. Это просто национальный бич китайский, непонятно, как им удаётся на моделях совершенно разных производителей воспроизводить одну и ту же проблему. Именно задняя левая дверь не хочет закрываться в Lifan Solano, некоторых моделях Geely, в Chery М11. И, что характерно, все называют разные причины, от кривых или изношенных штампов до избыточно жёстких уплотнителей. Что мешает нормально закрываться дверям именно у H6 – неведомо. Это просто данность.

Задний спойлер – чистая бутафория с точки зрения аэродинамики, но с ним машина выгладит более эффектно, к тому же в него вмонтирован стоп-сигнал.

Салон нарисован по мотивам Mercedes-Benz M-Class предыдущего поколения.

Сравните с Мерседесом:


В то же время по компоновке центральной консоли Н6 напоминает Honda CR-V.

В отделочных материалах нет благородства, безошибочно узнаёшь Китай. Пластик везде жёсткий, кроме верхних накладок на обшивки дверей.



Неплохие сиденья обшиты кожей (только «с лица», разумеется).


Но непонятно, зачем здесь сделали откидывающиеся подлокотники, как в минивэнах. Они больше мешают, чем помогают, водителю, во всяком случае. Если на правый подлокотник положить локоть, то кисть не достаёт до переключателя передач. Приходится тянуться пальцами, а это ещё более неудобно, чем постоянно держать ладонь на рычаге КП.

«Переключалка» удобна, она расположена в очень «правильном» месте.

А вот рычаг «ручника» приходится поднимать почти вертикально, чтобы нормально затянуть тормоза.

Руль регулируется только по наклону и в довольно скромном диапазоне.

Штатный резиновый коврик – тихий ужас водителя. Он всё время норовит забраться на педаль сцепления и это мешает управлению.

По китайской традиции в Н6 по умолчанию включена блокировка замков дверей при включении зажигания. Дело хорошее, но разблокировать замки при работающем двигателе нужно специальной кнопочкой, просто потянуть за рукоятку недостаточно.

А багажник не отпирается не только при заведённом моторе, но даже при наличии ключа в замке зажигания!

Опять же, по традиции Н6 оснащают монументально-претенциозным мультимедийным устройством, с проигрывателем DVD, фотовьювером и прочими «совершенно необходимыми» в автомобиле прелестями цифрового прогресса. Это самая раздражающая деталь этого Гретволла. Экранный интерфейс у неё никудышний, цветовое решение – из разряда «вырви глаз». Я так и не разобрался, как зафиксировать частоту конкретного пресета. А у принимаемой радиостанции отображается только частота, но не название и данные RDS.

Место для флешки самое неудобное – в центральной нише между сиденьями. Вслепую флешку воткнуть очень сложно, приходится перемещаться на заднее сиденье. К тому же мешает отсутствие света именно в этом месте и совершенно ненужная пластиковая крышечка, которую нужно отводить, чтобы вставить флешку.


Воспроизведение с флеш-носителя странное: минут через 20-30 звук просто прекращается. Иногда помогает перевтыкание, иногда нет. Во всех случаях воспроизведение начинается не с момента остановки, а с начала. Что тоже неудобно. Названия треков и теги отображаются иероглифами, папки не отображаются вовсе, навигация по флешке возможна только путём последовательного перебора ВСЕХ файлов.

Кажется, изначально ГУ вообще не было приспособлено к работе с флешками, её программно «допилили». В меню вообще нет кнопки запуска флешки, она запускается только втыканием. Зато есть слот для карт microSD. То есть для таких карт, которые теряются «на раз».

Управление климатом – привычное.

Задние места вполне комфортны и просторны, в подлокотнике есть пара подстаканников.


Раскладываются кресла самым традиционным образом:


Образуя вот такой багажник:

При сложенных спинках багажник, естественно, скромнее:


Жёсткая полка – отличное решение для перевозки нетяжёлых вещей, к которым нужен оперативный доступ.

Места фиксации полки проложены мягким карпетом, во избежание стуков и скрипов.

В багажнике есть и дополнительная электрическая розетка.

А в пенопластовом органайзере внутри «запаски» обнаружились даже штатные пассатижи.


Сесть и поехать в этой машине очень просто – сел и поехал. Она неожиданно дружелюбна к костно-мышечной системе, ничего не напрягает зазря, не утомляет, не бесит. Отменная эргономика! Да и передачи переключаются легко и ненавязчиво, намного чётче, чем в других Ховерах.

Самый вызывающий прокол конструкции Н6 – тяговая характеристика мотора GW4G15B. То ли дело в некорректных калибровках, то ли в непозволительной инерционности турбокомпрессора, но турбояма при старте глубока и широка, как Волга под Астраханью. Более-менее нормальная тяга появляется только на 3000 оборотах. Иногда становится даже смешно: хочешь резко перестроится, а машина тупо стоит на месте, секунду, а то и полторы. Трудно выбрать правильную передачу, чтобы не попасть в турбояму, всё время приходится включать передачу ниже, чем привык и ехать на повышенных оборотах. Что, конечно, не экономит топливо. График момента двигателя пилообразный, характер мотора очень рваный и неудобный. В принципе, ничего удивительного: его сделали из старого 1,5-литрового атмосферника, знакомого нам ещё по первым легковушкам Great Wall. Хотя в узком диапазоне максимальной раскрутки турбины моторчик довольно резв. Но всё равно для такого тяжёлого кузова даунсайзинговая «перделка» – не лучший выбор. Даже шестиступенчатость коробки не спасает, в ней передаточные числа плохо стыкуются с мотором. Кстати, пятая и шестая передачи здесь повышающие, прямая – четвёртая.

Подвеска не очень длинноходна и обладает приятной упругостью. На ней нестрашно проезжать неровности даже на большой скорости. На бездорожье так вообще отлично — и комфортно, и сцепления не теряет. Так же хорошо в колеях, коих машина почти не замечает. Задний мост подключается деликатно, без рывков, и довольно быстро. Если газануть в повороте, то машина уйдёт в хороший занос, что говорит о значительном перераспределении момента назад. Муфта, тем не менее, у нас не перегрелась ни разу. Но ездить на бездорожье неудобно из-за характеристики мотора, всё время норовишь либо заглохнуть, либо буксануть. В топкой грязи машина сразу зарывается.

Руль не лёгкий, но и не слишком информативный. На парковке хочется даже большей производительности ГУРа, что нехарактерно для китайца. А на высокой скорости неплохо бы добавить информативности. Но всё равно управляемость хороша, предсказуема и надёжна. В машине не устаёшь, она точно следует траектории, проявляя склонность к сносу во всех случаях, кроме намеренных провокаций срыва задней оси.

Максимальная скорость достигается на четвёртой передаче и составляет 162,5 км/ч. А вот с измерениями динамики случился облом: если стартануть «на все деньги», то сцепление палится моментально и серию заездов сделать почти нереально. А динамические измерения подразумевают несколько (обычно 10) попыток с усреднением результата. Мы не стали насиловать Н6, иначе возвращать машину в Ирито пришлось бы на эвакуаторе. Но субъективно динамика очень средненькая, хотя важнее не абсолютные значения, а удобство управления разгоном. А его, удобства, тут явный недостаток, ибо постоянно приходится перебарывать турбозадержки, держа обороты коленвала в очень узком диапазоне целесообразности.


И ещё одно замечание: в этой машине каждому предстоит сделать выбор: пользоваться поворотниками или передним светом. Дело в том, что рычажок управления освещением устроен столь замысловато, что при включении поворотников почти гарантированно выключаются фары.

В общем, Н6 – удачная машина с неудачным мотором. Или, скажем корректнее, неподходящим мотором. Но почему-то именно с ним начались продажи Н6 в России. По счастью, это не единственны вариант силового агрегата для Н6, вместо него можно выбрать 140-сильный дизель. Упоминается и бензиновый мотор 4G69S4M 2,4 литра/163 л.с., но его в российских комплектациях Н6 пока нет. Дизель, кстати, не намного дороже, чем бензиновый двигатель, всего на 50 000 рублей за сравнимые комплектации. Вообще же цены на переднеприводный Н6 начинаются от 899 000 руб. А за самую роскошную полноприводную комплектацию с дизелем просят 1 129 000 руб. По нынешним временам это очень, очень привлекательная цена на такой большой автомобиль.


Но нужно помнить, что в Н6 нет электронной системы стабилизации. Вообще нет, ни в одной из комплектаций, ни по отдельному заказу. Для такого высокого автомобиля это серьёзный недостаток. Тем более, что он претендует на некую внедорожность, где электронная имитация блокировок межколёсных диффернециалов, совершаемая посредством ESP – почти обязательный атрибут.

Н6 пока рынком не понят, несмотря на то, что продаётся почти год. До популярности Н3 ему как Кобзону до Америки. Вероятно, с резким понижением «долларовой» цены интерес к Н6 взлетит. Но по первым двум месяцам продаж резкого всплеска не было. Соответственно, и производство в Липецке переминается с ноги на ногу, делая в месяц всего около сотни машин. Что, конечно, далеко от порога рентабельности.

Если рынок не восстановит спрос на Н6 в размере хотя-бы 3000 автомобилей в год с перспективой выхода минимум на 15 000, то производство в России придётся остановить.

Так что торопитесь.

Общие характеристики Great Wall Hover H6
Колесная формула 4х2/4х4
Тип кузова универсал, несущий
Количество дверей/мест 5/5
Габаритные размеры, мм
Длина/ширина/высота (мм) 4640/1825/1690
Колесная база (мм) 2680
Колея передних/задних колес, (мм) 1565/1565
Масса снаряженная/полная(кг) 1685/2125 1765/2201
Двигатель
Тип бензиновый с турбонаддувом Турбодизель
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
рабочий объем, (см 3) 1497 1996
Максимальная мощность, л.с./ кВт (об/мин) 143/105 (5600) 140/103 (4000)
Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) 202 (2200-4500) 305 (1800-2800)
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92 Дизельное топливо
Подвеска
Передняя макФерсон, независимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя независимая пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозные системы
Рабочая двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с ABS и EBD
Передние тормоза/задние тормоза дисковые вентилируемые
Стояночная механическая, на тормозные механизмы задних колес
Трансмиссия
Коробка передач 6-ти ступенчатая МТ/4-ти ступенчатая автоматическая
Рулевое управление
Тип реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем
Эксплуатационные характеристики
Шины
Размерность 225/65R17
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл 8.1-8.7
Загородный цикл 7.2-7.6
Смешанный цикл 7,9-8,4







Нравится(5 ) Не нравится(3 )

Great Wall Hover H6 - этот китайский кроссовер ожидался на авторынке еще посреди 2012 года. Но по определенным причинам этого действия не состоялось, оно было перенесено на март 2013. Необходимо подчеркнуть, что за год его существенно доработали в согласовании с веяниями этого года, как снаружи, так и снутри. Еще тогда спрос на автомобиль в Китае поднялся таковой, что об экспорте и речь не велась, но китайцы оперативно прирастили производственные площади и решили эту делему.

Снаружи кроссовер соответствует всем современным канонам
дизайна, он очень симпатичный и будет ярко выделяться на русских
дорогах. Hover H6 - это сочетание красы, практичности, надежности и
современных технологий. Несущая часть кузова кроссовера снабжена зонами
программируемой деформации. Было уделено внимание отличительным чертам марки
Ховер, ранее она не выделялась так ярко, новый стиль выделил корпоративный
отличительный символ. Также необходимо отметить, что в новинке поменялись размеры, это
самая большая особь из собственного семейства. Длина кузова 4640 мм, возросла и
ширина до 1825 мм, высота авто 1690 мм, совместно с колесами высота 2680, клиренс
180 мм, вес автомобиля с фронтальным приводом 1606 кг. Для таких габаритов вес
достаточно не большой.

Внутренность Ховер Н6 заслуживает особой оценки. Тяжело
поспорить с тем выражением, что китайские авто снутри нередко до максимума
ординарны и небогаты, но только не этот кроссовер. Его внутренняя отделка вообщем
не соответствует китайским аспектам. Полностью новый дизайн содержит в себе
самые наилучшие материалы и отделку высочайшего уровня, необычную панель устройств
с антибликовым покрытием. Передняя панель также потерпела значимые конфигурации,
как в стиле, так и в удобстве, фронтальные и задние сиденья существенно
поменялись, стали еще удобнее. Ранее были отмечены некие погрешности в
маленьких деталях, в особенности в пластике, большие зазоры меж соединениями, сейчас
это стопроцентно устранено.

Заднее сидение представляет собой большой и удачный диванчик,
но спинки у него отдельные и их можно просто подрегулировать себе. Диванчик
делит удачный широкий локотник, снутри которого размещены ниши для
телефонов и т.д. Багажник как и раньше остался двухкамерный, уникальной
и очень просторной конструкции, он просто реконструируется и делается намного
просторнее для размещения более больших грузов.

Технические свойства Hover H6

Кроссовер был представлен только с двигателем внутреннего сгорания,
но уже на данный момент модель выпускается как с турбодизельным, так и с бензиновым
движком. В качестве двигателя внутреннего сгорания было решено оснастить кроссовер
4-х цилиндровым мотором объемом 2.4 л, броско, что разработчиками
этого мотора стала японская Митсубиши. Размещение мотора стандартное —
под капотом поперек, цилиндры размещены в один ряд. В новый движок внесены
конфигурации, сейчас установлен распределитель впрыска горючего, также многие
другие современные новинки. Мощность двигателя внутреннего сгорания 147 л/с при оборотах
в 5400 за минуту, с вращающим моментом 3500-4500за минуту. Расход горючего в зависимости
от скорости и дороги, в городке с наличием плотного движения наибольший
расход до 8.9 л. Меньший расход при больших скоростях на трассе — 7.4 л, и в
сочетании обоих режимов — 8.5 л, производители напористо советуют использовать
бензин марки А-95.

Турбодизельный движок выполнен так же, как и бензиновый,
он однорядный 4-х цилиндровый, но объем мотора меньше — 2.0 л, в данном случае
японские спецы выступали в качестве консультантов. Но необходимо отметить, что
дизель чуть ли уступает бензину по мощности, мощность турбодизеля составляет
143 л/с, оборотистость фактически та же — 4000 за минуту. Вращающий момент
турбодизеля еще более, от 1800 до 2800 за минуту. Невзирая на эти данные, не
стоит рассчитывать на экономию горючего, хотя по сути таковой расход
более чем применим. В режиме городской загруженности кроссовер потребляет в
дизельном варианте 8.3 л, высокоскоростная трасса меньше всего - 7.2 л, при смешанном
движении 7.8 л.

Но китайские производители не ограничиваются этими
движками, для русского потребителя к маю 2013 года готовится снабдить
Ховер Н6 третьим видом мотора. Это будет турбованный полуторалитровый
(1.5 л Turbo) движок, при всем этом четкая информация пока не известна.

Хоть какой из движков может быть обустроен автоматической
коробкой либо механической. В случае с механикой тут даже
предоставлен выбор в виде 5 либо 6 ступеней. Также производитель сказал о том,
что в планах компании выпускать кроссовер с обоими приводами, с правом выбора
использования. Но пока они выпускаются с базисным фронтальным приводом.

Ходовая часть Great Wall Hover H6

В этой моделе на сто процентов пересмотрена подвеска, сейчас и
передняя и задняя подвески независящие. Передняя подвеска вооружена стойкой
McFercon, также добавлен стабилизатор для поперечной стойкости.

Задняя подвеска изготовлена на базе мультирычажной системы, с
поперечным стабилизатором и винтообразными пружинами. Тест драйв показал, что на
дорогах обыденного плана эта подвеска просто безупречна и вызывает только экстаз.
Но на пересеченной местности, с ямками и ухабами, кузов трясет и ощущается
твердость.

Тормозная система распределена меж осями, двухконтурная
гидравлика, на каждом колесе установлены вентилируемые механизмы тормоза.
Внесены дополнения в виде критического торможения EBD, Абс, BAS.

Китайские производители в ближайшее время вполне
пересмотрели систему безопасности, в новеньком Ховер Н6 это в особенности приметно. В
салоне интегрированы две массивные передние подушки, автоматическая блокировка
дверей сначала движения, комфортные ремни, уделено внимание
и управляющий колонке, которая ранее была достаточно небезопасной при столкновениях,
электрические датчики докладывают о ремнях безопасности.

На русский рынок планируют поставку автомобилей в 2-ух
комплектациях, Elite и Standard. Обе комплектации оснащаются стандартными
дисками 17 дюймов, сидения салона будут из ткани, кондюк, встроен
парктроник. Кроссовер обустроен бортовым компом с новыми разработками,
колонка руля просто регулируется под подходящую высоту. Необходимо отметить, что обогрев
сидений включен и на заднем ряду, подогрев заднего стекла, автомобиль обустроен
центральным замком, иммобилайзером. Электропривод для стекол находится на всех
стеклах, задние зеркала также регулируются электроприводом и многие остальные комфортные,
полезные мелочи в салоне.

Версия Elite имеет все то же, но с дополнением подогрева
зеркал заднего вида, контролируется давление и температура в шинах, сиденье,
руль, двери обшиты кожей. На руль выведены множественные функции, плеер, звук и
остальные, электропривод фронтальных сидений. Главные дополнения сводятся к массе
электрических удобств и контроля.

Компания Грейт Вол продолжает развиваться и уже сейчас она предлагает своим клиентам достойное внимания обновление флагмана среди больших кроссоверов в своей ценовой категории. Новый Ховер Н6 получил привлекательную внешность, поэтому его можно считать одним из самых красивых кроссоверов современности. Оригинальный дизайн стал большим сюрпризом для поклонников компании, ведь предыдущие модели не всегда получались удачными. Ожидается, что это позитивно скажется на количестве продаж.

Сейчас китайская компания занимает лидирующую позицию на рынке, ведь она превосходит конкурентов не только в плане цены, но и дизайна, а также характеристик. В нише, которую занимает Н6, очень мало конкурентов. Это почитатели больших кроссоверов зарубежного изготовления, относящихся преимущественно к бюджетному сегменту. Занять такую категорию лучше как можно раньше, ведь в последнее время кроссоверы пользуются огромной популярностью, поэтому в продажу поступает множество новых моделей.

Привлекательный облик нового кроссовера Грейт Вол Ховер Н6

Посмотрев на яркие фото и видеоролики с Ховер Н6 вы сумеете понять, что компания быстро движется вперед. Новый Н6 обзавелся симпатичной внешностью, а также получил целый ряд других особенностей. Теперь джип оснащают современной оптикой и оригинальной решеткой радиатора. В переднем бампере выделяют три вставки черного пластика, две предназначены для противотуманных фонарей, а длинная, которая находится по центру - для хорошего охлаждения радиатора. Почитав отзывы первых владельцев Грейт Вол Ховер Н6 становится понятно, что многим нравятся такие новшества. Теперь очень тяжело выявить китайское происхождение автомобиля, а все благодаря таким особенностям :

  • Качественная компоновка всех составляющих оформления авто;
  • Внешность кроссовера выполнена в традиционном стиле, который немного напоминает предложения корейских производителей;
  • Аккуратный и не слишком выделяющийся дизайн колесных дисков;
  • Красивый и весьма функциональный рисунок боковых зеркал заднего вида. Они оснащаются повторителями поворота, что повышает безопасность использования транспорта;
  • Дизайн кормы напоминает последние предложения компании SsangYong;
  • Ховер Н6 обладает комфортабельным салоном, в котором все органы управления находятся на своих местах.

Посмотрев на привлекательные фото, а также ознакомившись с отзывами владельцев Ховер Н6, хочется узнать больше подробностей, записавшись на тест-драйв. Такое желание будет возникать у многих, ведь изготовитель сделал добротный автомобиль, который заслуживает внимания. При этом цена Ховер Н6 вполне доступна, что делает покупку еще более привлекательной.

Не смотря на значительные преимущества, у данного кроссовера есть много конкурентов, которым также есть что предложить. Многие эксперты называют паркетник лишь красивым автомобилем. Они полагают, что техника китайского изготовления продолжает оставаться некачественной. Многие еще воспринимают Ховер Н6 как не особо желанный вариант покупки.

Технические характеристики Great Wall Hover H6 стали на порядок выше предыдущих моделей

Многие критики, детально ознакомившись с техническими показателями новой модели приходят к выводу, что китайские технологии не стоят на месте и могут вести конкуренцию с известными мировыми производителями. Даже кратко ознакомившись с предложением китайской компании становится понятно, что машина обладает значительным потенциалом и имеет все шансы обойти конкурентов.

В качестве примера стоит отметить тот факт, что новый Грейт Вол Н6 одним из первых появился на российском рынке, но при этом стоимость почти не изменилась. Технические характеристики Hover H6 подобраны очень хорошо, они позволяют привлечь наиболее требовательных покупателей. Стоит выделить следующие особенности:

  • Можно выбрать комплектацию Great Wall Hover H6 с системой полного привода, это большое преимущество для представителя данного сегмента;
  • Используются фирменные китайские агрегаты. Есть бензиновые и дизельные варианты;
  • Двигатели вырабатывают достаточно большую мощность, что обеспечивает превосходную динамику. Покупатель может подобрать версию с автоматической или механической коробкой передач;
  • Удачное техническое оснащение, которое дополняет привлекательную внешность;
  • Подвеска хорошо подходит для использования в условиях сложных дорог. Это идеальный вариант для эксплуатации в России.

Кроссовер был произведен в Китае, но не смотря на это владелец будет получать лишь позитивные эмоции от использования данного авто. Китайский паркетник приятно удивит высоким уровнем надежности, а также комфортной эксплуатацией.

Также стоит отметить, что производитель не просто оснастил автомобиль хорошими комплектующими, теперь он стал более качественным. Надежность двигателей возросла в разы. Разумеется такие изменения сказались на цене Great Wall Hover H6, но она выросла лишь незначительно. Это небольшой недостаток, особенно если провести сравнение с предложениями конкурентов.

Поговорим о цене и комплектациях Great Wall Hover H6

Машина обладает современным дизайном и техническим оснащением, поэтому цена Hover H6 немного возросла. В 2015 году на территорию России поставлялась лишь модель с механической коробкой, но зато была возможность приобрести кроссовер с системой полного привода. Стоимость машины зависит от выбранной комплектации Hover H6:
  • Стандартная и наиболее доступная по цене комплектация Ховер Н6 обойдется покупателю всего в 899 000 рублей;
  • Первая полноприводная версия стоит 950 000 рублей, что является очень хорошим результатом;
  • Автомобиль, оснащенный дизельным движком и системой полного привода будет стоить от 950 000 рублей;
  • Самая дорогая бензиновая версия с системой полного привода и максимальной комплектацией будет стоить 1 080 000 рублей;
  • Наиболее дорогой вариант кроссовера, оснащенный системой полного привода обойдется покупателю в 1 129 000 рублей.

Такие особенности нового Грейт Вол способствуют продвижению компании на рынке, ведь она создала очень интересное предложение. Небольшой внедорожник, который отлично подойдет не только для городских поездок, но и для загородных трасс. Он сумеет справится с испытаниями на бездорожье. Подобные функции авто не рекомендуется использовать в реальных условиях.

Итог

Если проанализировать предложения конкурентов, то Грейт Вол Н6 выделяется доступной ценой приобретения и другими важными особенностями. Автомобиль может занять лидирующие позиции в выбранном сегменте. Не смотря на это еще ни один эксперт не спрогнозировал рекордных продаж, ведь многие покупатели еще не испытывают доверия к китайским брендам. Если новый автомобиль вас целиком устраивает в плане комфорта и особенностей конструкции, то попробуйте записаться на тест-драйв Hover H6, и вы найдете множество положительных моментов, после чего будет почти невозможно отказаться от покупки.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»