Chevrolet Cruze или Volkswagen Polo — какой автомобиль лучше взять? Что лучше выбрать: Volkswagen Polo или Chevrolet Cruze Что лучше купить шевроле круз или поло

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Товарищи крузоводы, мучаюсь в выборе автомобиля...

Остановился на двух моделях, это шевроле круз и поло седан в максималке... Понятно, что в группе крузов все будут советовать круз, а в группе поло будут советовать поло, но хочу чтобы вы дали объективные оценки этих двух авто!
Почему именно они? Внешний вид само собой, а вот поло привлекает большей экономичностью как в обслуживании, так и в бензине. Круз нравится как внешне, так и внутренне, да и класс повыше, но отпугивает большой расход топлива(планирую 1.8 двигатель). Косячки есть на всех авто, и даже за миллион и выше, просто хочу подобрать оптимальное для себя!

Поделитесь своими впечатлениями, особенно те, кто уже долго катается на крузе, каков расход? Сколько на баке проезжаете (1, 8 мт)? какие косяки вылезли? Стоит ли брать на долгую эксплуатацию? Машины менять часто не имеется возможности! Поэтому планирую брать лет на 5 минимум...

Ika (Jesenia)  Машине пошел 4-ый год, нареканий нет вообще! Кроме расходников ничего не менялось, даже ГРМ был поменян на 90т. тф у тфу тфу..Пробег 91000т Двиг. 1.6 Полный бак на 450км, что очень расстраивает. В остальном очень доволен своим выбором.

Vadim (Jerrilinn)  это как надо ездить что полный бак на 450? у меня круз 1.8 140л на механике пол бака заливаю на 1000р показывает 360 запас хода это учесть что зима и новая не обкатаная машина долгий прогрев при расходе по городу 11.2, а так если по трассе я думаю 60 литров бака летом хватит км на 860.

Andrey (Jatin)  солярис бери, не пожалеешь, ну или круз, поло не вздумай, говнище знатное!

Yaroslav (Jilyen)  Поло седан кроме как в России нигде не встретишь, его продают и создали исключительно для России. Так что его можно назвать недофольц. В максималке стоит дорого для этого класса. Круз в своем классе один из самых доступных. В максималке будет лучше укомплектован. Если деньги позволят бери 1, 4 турбо, 140 кобыл. Расход меньше чем на 1, 8, тяга лучше. Сам написал что круз выше классом, а значит просторнее внутри. Как снаружи, так и внутри выглядит круз лучше, солиднее. Объем багажника у авто примерно одинаковый. Расход бензина зависит от того как прошел обкатку и на какой заправке заправляешься. Поездив на поло обязательно захочешь авто классом выше, и скорее всего возмешь в итоге класс С, так не лучше ли ездить сразу на авто С класса. Выбирая между этими авто советую круз. Поло стоит сравнивать если и с шевроле, то с кобальтом. Сам езжу на авео.

Roman (Suprasanna)  Ярослав, сейчас скидки, вот можно 1, 8 мт за 620 тыс ухватить в комплектации LT, поло с пактом премиум стоит также, на турбо не хватает..((да и обслуживать его дороже.. А поло седан продают в индии и развивающихся странах, так же как и кобальт, глобализация делает свое дело

Yury (Ilanka)  да накой лят тебе усрался этот поло. машины разные.обслуживание поло равно обслуживание джетты.оно тебе надо.Выкинь из головы даже мысль покупать этот фольц. http://auto-dealer.ru/articles/rating/? id=48539

Ika (Jesenia)  Вадим, То что у 1.6 расход чуть больше чем у 1.8. Да и сказанно было про городской цикл, пробки итд. По трассе конечно гораздо меньше. Ничего удивительно тут нет
Да и ползать на своих 1.6 я не могу, приходиться притапливать
Как только накатываю с полного бака 450кг, остается еще в баке литорв 6-7-8

Pavel (Amaranta)  Приехал только из Белоруссии, туда-обратно и там, пробег 3400 км, расход туда 7, 5 л/100км при скорости в среднем 90-100 км/час (дорога была не ах), обратно расход 7, 3 л/ 100 км, средний расход за все время пути 7, 7 л/100 км. В Питере по месту всегда где-то 9, 8 л/100 км смешанный. Двиг. 1, 8 МТ Круз. Пробег 52000 км, почти 2 года. Нареканий практически пока нет, я доволен.

Tags: Что лучше Шевроле Круз или Фольксваген Поло седан

VW Polo Sedan vs Chevrolet Cruze. Новый шинный центр Vianor. Ремонт: Дай прикурить! Школа вождения: опасный...

Авточехлы экокожа Аригон (Пермь, Саратов) | Автор темы: Ndale


Установка чехлов Автопилот на Chevrolet cruze

VW PoloSedan HighLine (Поло седан) vs Chevrolet Cruze (Шевроле...

21 июн. 2010 г. - Re: Поло седан хайлайн или Шевролет Круз Круз смотрится очень эффектно. Хотя почитал обзоры, он ничуть не лучше, а по многим...

Сравнение Chevrolet Cruze (2009-2012) 1.6 и Volkswagen Polo ...

Сравнение Chevrolet Cruze (2009-2012) 1.6 и Volkswagen Polo sedan (2010-2015) 1.6 (105 л.с.)

Мы-молодая семья с ребенком! И это моя третья машина.Купили автомобиль не зная,что ждем пополнения и лихо гоняли по автомагистралям. До этого у нас был Chevrolet Cruze - невероятный красавец,а теперь классический немец.

Сперва об основных характеристиках нашего авто.

  1. В эксплуатации сейчас авто,объемом 1,6 л с шестиступенчатой коробкой передач. Коробка автомат,которую считаю оптимальной для города. Машина едет очень шустро,на трассе на обгон идет быстро, переключает передачи вовремя,есть типтроник для включения перед обгоном на пониженную передачу. В городе его используем для подъема в гору при медленном скорости. Эту же задачу выполняет функция Shift down (педаль газа в пол),то есть включает пониженную и вперёд!
  2. Внешний вид классический и давно не менялся,то есть есть некие гарантии что эта машина попросту не выйдет из моды. Например, Хундай Солярис бесконечно меняет экстерьер. Фары светят хорошо,хоть и галогеновые.Дальний свет отличный.
  3. Цена авто в среднем ценовом диапазоне от 550 т.р. Наша макс.Комплектация вышла в 700 т.р. Есть климат-контроль,подогрев сидений, все стеклоподъемники, кожаный многофункц.руль,кожаный рычаг, музыка с usb, ПТФ, bluetooth, и прочее ниже опишу.
  4. Багажник оказался очень вместительным: коляска лезет без проблем, вещи из сада и полученный урожай помещается полностью. 460 литров как -никак.
  5. Места для пассажиров сзади комфортны, втроем сидеть удобно.Есть ручки держаться пассажирам и крючки,чтобы перевозить костюм на вешалке.Интерьер мне очень нравится,а отличии от старого поло.Красно-белый циферблат, бортовой компьютер с понятным меню.
  6. Руль хорошо лежит в руках,удобен,захват правильный.Есть регулировка по вылету и высоте. Есть подстаканники,вместительный бардачок со скрытым дном, зеркала в козырьке для водителя и пассажира.
  7. Сиденья очень быстро прогреваются, обогрев двухзонный-ягодицы и поясница. Не мерзнет ничего,прогрев за минуту.Сиденье регулируется по высоте и вылету.
  8. У нас установлен "зимний пакет ",то есть есть обогрев переднего зеркала, зеркал заднего вида,зимние шины с литыми дисками.Очень удобно зимой,не нужно скрести стекла. А так смахнул снежок и поехал.VW POLO славится классным мощным прогревом двигателя (масла) и салона.У нас не поставлена сторонняя сигналка с автоподзаводом,так как она просто не нужна. Машина греется за 6-8 минут нужной `С.Я снежок скину, сумки расскидаю, музыку и bluetooth включу и еду. За рулем разговариваю через Bluetooth.☝
  9. Управляемость меня устраивает и весной/осенью на мокрой дороге, а также зимой достойно идет по снегу.Клиренс 17 см.Для седана хороший как у десяточки,а она вообще проходила как танк)))Music порадовал.Громко прекрасно звучит, нет странных посторонних звуков.✊Один вот нюанс-шумка плохая.Двигатель слышно. Но музыка всё решает, Вы меня поняли)))
  10. Нравится прошивка компьютера встроенного,можно списки песен листать, сохранять аж 16 радиостанций и подключать до трех телефон для работы с Bluetooth, через него можно и музыку слушать.Режимы обдува можно комбинировать во множество вариаций, кондиционер справляется со своей работой-убирает наледь и запотевание.
  • Обзор у машины хороший, есть легкая заводская тонировка.
    Машина классная.Своих денег стоит точно,рабочая лошадка.Трудяга.Все что в ней есть,продумано и сделано качественно и с любовью.Салон легко содержать в чистоте,обивка хорошая. ✌

Теперь сравнение двух автомобилей между собой.

  • 1,4l двигатель с 4 ступенчатой коробкой передач у Шевроле шел ни в какое сравнение с 1,6 l Поло sedan с 6 ступенчатой коробкой передач.Дело в том,что помимо очевидной разницы характеристик,есть и разница в снаряженной массе автомобилей.CRUZE очень тяжелая машина и для нее как раз просто необходимы 1,6/1,8/2,0л и шестиступка.Не спасал даже типтроник.
  • Машина Шевроле просто невероятной красоты -молодежная и дерзкая.А авто POLO -классика как не крути. Зато классика не выходит из моды, и дизайн давно не менялся,так что есть какая-то вероятность что останется и не выйдет из моды. В отличии от Хундай Солярис,который менял экстерьер каждый год. Если смотреть не на практичность, то выигрывает CRUZE,поскольку я люблю "злые морды" у машин)))
  • Шумка одинаковая,не оченьхорошая.
  • Клиренс у POLO -17 см и это высокое значение для седана, а у Сhevrolet заявлено 16.5 см, но о них и речи быть не может. Так как передняя "юбка" скрадывает несколько см и машина становится просто непроходимой. Уверенная победа VW POLO. Поэтому мы и поменяли автомобиль.
  • B интерьере VW POLO споконые оотенки-красно-белое табло бортового компьютера, а у Chevrolet внутри голубая подсветка и центральная консоль как в космическом аппарате. По душе оба варианта,однако с небольшим отрывом побеждает CRUZE,также за любимый мной молодежный дизайн.

Резюмирую: два шикарных автомобиля, с интересным дизайном и хорошими характеристиками. Каждому свое: выбираешь между практичностью POLO и ярким внешним видом CRUZE.

Некоторые считают, что Крушу мотора 1,6 мало, мол, не едет. Мы согласимся с этим утверждением частично, если машина с "автоматом", то она действительно не едет. Вспоминая наш тест-драйв скажем, что на обгоны действительно страшновато было выходить. Но вот с механической коробкой передач автомобиль едет вполне неплохо. Владелец Олег тоже так считает, он говорит, мотора хватает.

Поло с двигателем 1,6 - не самый шустрый автомобиль. Здесь вспомним Хендай Гетц - тот еще шустряга! Однако Поло тоже едет неплохо, на недостаток тяги жалоб от владельцев еще не поступало. Другое дело - недостаток шумоизоляции, ну Крузе тс шумоизоляцией все в порядке, да и к дизайну никаких претензий нет.

Сегодня мы раз и навсегда решим вопрос - едет Круз с мотором 1,6 или нет. Справедливости ради отметим, что Дима (владелец Поло) - опытный гонщик, в дрэгах участвовал многократно, а для Олега это первый дрэг-заезд, поэтому он волнуется, ведь он не знает нюансов того же старта, но для этого он к нам и приехал, чтобы попробовать и узнать. Ну что же, давайте соперники, на старт.

Шевроле Круз с мотором 1,6, 109 лошадиных сил против Поло седан с 105-ью лошадиными силами. К сожалению разрыв просто гигантский. Дима, как опытный гонщик, выигрывает старт на своем Поло. Что касается Олега на Крузе, то сразу видно, что это его первый заезд, но в любом случае правы те, кто говорит, что Крузу мотора 1,6 мало, тяжеловата ноша, даже сорвать колеса в букс проблемно, потягаться с тем же Поло не по силам.

Поздравляем Олега с дебютом, новички редко побеждают у опытных гонщиков, ну а Диме с его Поло сегодня достаются все лавры. Нужно отметить, что обе машины абсолютно стоковые, то есть никакого тюнинга, направленного в сторону увеличения мощности или управляемости ни на одной машине сделано не было. Как развивалась бы ситуация, если бы за рулем сидели бы два опытных гонщика - неизвестно, но то, что Фольксваген Поло проворнее Шевроле Круза - факт.

Бюджетные седаны в России пользуются огромной популярностью. Интерес к этому типу кузова трудно объяснить рационально, но мировым автопроизводителям это и не нужно: они просто чутко реагируют на потребности народных масс. Поэтому выбор в качестве претендентов на покупку данных моделей не случаен. Но если Polo известно нашим автолюбителям очень хорошо, то об американце этого не скажешь. Означает ли это, что он недостоин выбора? Постараемся это выяснить в нашем небольшом сравнительном обзоре.

Особенности моделей

Ещё в 2015 автоконцерн GM анонсировал обновленный вариант седана Cruze, ставший вторым поколением. Изначально модель разрабатывалась для местного и китайского автомобильных рынков, причем в Поднебесной машина появилась даже раньше. От седана предыдущей генерации новинка отличается увеличенными габаритами и более агрессивной и стремительной внешностью, но вес Cruze даже чуть уменьшился.

Что касается обновленного Polo, предназначенного для российского рынка изначально, то здесь изменений тоже хватает, но они не носят глобальный характер. Можно отметить более , как подкапотного пространства, так и салона. АКБ стала мощнее, как и стартер, что для российских зим – приятная мелочь. В купе с увеличенным диаметром проводки системы пуска эти меры позволили обеспечить беспроблемный пуск мотора при температурах вплоть до минус 35 градусов. В базе появился обогрев руля и сидений.

Внешний вид

Хотя второе поколение Chevrolet Cruze выпускается в трёх кузовах, нам, естественно интересует исключительно седан. Сразу отметим, что его внешность выглядит очень солидно и современно, но без новомодных резких ломаных линий – седану они не к лицу.

Передний бампер стал существенно больше, посередине красуется радиаторная решётка новой формы, разделённая пополам узкой полосой с характерным золотистым крестом посередине. Отверстия в решётке стали меньше, но это только улучшило восприятие автомобиля. Передняя оптика, согласно нынешней автомобильной моде, вытянута по длине и частично заходит на крылья. В нижней части бампера расположился неширокий воздухозаборник, а по краям – большие ниши с маленькими противотуманками.

Боковина перестала быть абсолютно гладкой, но рельефность выражена слабо, с некоторых ракурсов её вообще не видно. Дверь багажника уменьшилась в размерах, и теперь на неё перебрались фонари стоп-сигнала. Форма задней оптики далека от правильных очертаний и потому смотрится интересно. Массивный задний бампер не имеет сколь-нибудь ярких деталей, но он определённо придаёт облику седана большей агрессивности. Выхлопной трубы вообще не видно – она спрятана в днище.

Немецкий седан выглядит тоже неплохо. Но что касается эстетики, то это не та компонента, которая является сильной стороной Поло. По сравнению с Chevrolet немец смотрится немного устарелым, и это «немного» затрагивает временной промежуток в целое десятилетие.

Тем не менее, воспринимается автомобиль весьма позитивно, во многом благодаря тщательно рассчитанный линиям и пропорциям. Не стоит забывать, что консервативный подход к экстерьеру свойственен этому немецкому автоконцерну, который делает ставку на другие достоинства. Впрочем, кузов Polo всё-таки имеет детали, продиктованные нынешней модой: это, в первую очередь, выштамповки на дверях и капоте. Но следует признать, что они так естественно вписались в существующий образ, что их даже не замечаешь.

Так что по экстерьеру Polo Седан не конкурент Chevrolet Cruze, что отнюдь не мешает ему хорошо продаваться.

Интерьер

Нельзя сказать, что изменения, произведённые во втором поколении седана, сильно повлияли на внутренне убранство. Общие черты с предшественником сохранились. Эргономика выросла, но это эволюционный процесс. Что же мы имеем внутри? Обращает на себя внимание массивная центральная консоль футуристической формы. Здесь расположился не самый большой дисплей мультимедийной системы (семь или восемь дюймов), ниже находятся элементы управления климатической системой, управляемых клавишами или шайбами.

Руль у Cruze многофункциональный, трёхспицевый, не закрывающий обзора приборки, которая тоже выглядит стильно с небольшим (4.2 дюйма) дисплеем в центре.

Удобства передних кресел не вызывает сомнений, они имеют анатомический профиль и выраженную боковую поддержку, а также регулировки по трём плоскостям. В старших комплектациях имеется подогрев и даже функция массажа спины водителя.

Поскольку размеры седана выросли, на заднем ряду достаточно свободно, особенно в области ног. В классе С Chevrolet Cruze по этому показателю один из лидеров.

Салон отделан текстилем и кожей, причём последняя может менять форму, подстраиваясь под анатомические особенности седоков.

Объем багажника американца – 450 литров, что является неплохим показателем.

Салон Polo, как и его внешность, консервативен. Здесь немецкое происхождение чувствуется буквально во всём, особенно в части эргономики. Все органы управления расположены там, где и должны быть, все доступны, имеется достаточное количество ниш и карманов, панель приборов очень простая и информативная, легко читаемая и интерпретируемая.

Водительское кресло тоже регулируется в трёх плоскостях и шести направлениях, но регулировки положения спины не предусмотрено. Но это компенсируется анатомичным профилем передних спинок. Боковая поддержка имеется, но выражена она недостаточно хорошо, сами кресла в меру жёсткие, что при многочасовом сидении даже лучше, чем мягкие сиденья с расплывчатым профилем.

Рулевая колонка тоже регулируется во всех возможных направлениях, ни при каких настройках не ограничивая обзорность приборки.

Единственный минус, который вряд ли можно исправить – недостаточная высота салона. По ширине пространства сзади достаточно для троих среднестатистических пассажиров, но среднему из них некуда будет девать ноги – там расположен высокий центральный тоннель.

Вердикт – примерный паритет с небольшим отклонением в сторону Cruze – он современнее и интереснее.

Двигатели и трансмиссии

Второе поколение Chevrolet Cruze уже обрело известность и популярность на многих мировых рынках. Несмотря на принадлежность к гольф-классу, седан в меру компактен и экономичен. Базовым является 1,4-литровый турбированный силовой агрегат мощностью 153 л. с. Он работает в паре с шестиступенчатой МКПП, но более экономным считается вариант с автоматом. Более объёмистый 1.6-литровый развивает всего 137 лошадиных сил и может агрегироваться с механикой и девятидиапазонным автоматом.

У Polo двигателей три:

  • 1,6-литровый, мощностью 90/110 «лошадей» в зависимости от форсировки, с пиковым КМ 155 Нм при 3800-4000 оборотах/минуту;
  • 1,4-литровый турбированный 125-сильный аналог (200 Нм при 1500-4000 оборотах/минуту).

90-сильный мотор работает в паре с МКПП. Все остальные могут комплектоваться как механической, так и автоматической трансмиссией.

По мощности силовых агрегатов сравнение Chevrolet Cruze и Volkswagen Polo – в пользу американца, несмотря на более бедную линейку силовых агрегатов.

Динамика, расход топлива

Chevrolet Cruze с турбированным мотором и механической коробкой набирает сотню за 8,1 секунду. В этой комбинации расход бензина следующий: по городу – 8,3 литров на 100 км., по трассе – 6,0 литров, в среднем – 7,3 литров. С коробкой-автоматом показатели разгона ухудшаются до 8,6 секунд, а экономичность возрастает (в смешанном цикле – 6,09 литров)

1,6-литровый турбодизель не так динамичен – 9,3 секунды, но потребляет меньше горючего – всего 6,4 литров в смешанном режиме передвижения с механической трансмиссией. Такой же расход и у версии с АКПП.

Volkswagen Polo заметно проигрывает в динамике: 90-сильному двигателю с механической КПП требуется 11,2 секунд для набора скорости до 100 км/час. 110-сильный мотор с МКПП делает это за 10,4 секунд, с АКПП – за 11,7 секунд. И только турбированный агрегат преодолел знаковую отметку – 9,0 секунд.

Зато уровень расхода бензина меньше:

  • 90-сильный 1,6-литровый мотор – 4,5 литра по трассе и 7,7 литров в городском цикле;
  • 110-сильный агрегат этого же объёма – 4,6 литра с механикой и 4,7 литра с АКПП по шоссе и 7,8/7,9 л. соответственно в городском режиме;
  • турбированный двигатель: 4,7 литра с МКПП и 4,8 с автоматической трансмиссией по трассе, 7,5/7,3 литров соответственно в городе.

Выводы делайте сами.

Управляемость

Поскольку моторы у Cruze мощные, ускоряется седан довольно шустро, даже будучи оснащённым автоматической коробкой. Ширина крутящего момента впечатляет, так что даже на низких оборотах проблем с набором скорости нет.

Настройку шасси седана можно назвать удачной, по крайней мере, баланс между комфортом и управляемостью здесь очень хороший. Руль в меру информативный и отзывчивый, на скоростных поворотах крены есть, но они минимальны. Энергоёмкость подвески не самая большая, но потряхивает только на небольших скоростях и на дорогах с мелкими дефектами. Крупные ухабы подвеска проглатывает почти полностью.

У Polo подвеска изначально адаптирована под отечественные дороги. Поэтому мелкие средние неровности поглощаются достаточно эффективно, на руль вибрации не передаются. Но «пробить» подвеску не так уж сложно, причём с точки зрения акустики такое событие будет сопровождаться приличным по амплитуде звуком. Да и вообще подвеска трудится не слишком тихо – её слышно даже на небольших неровностях. Это и не удивительно – она в меру жёсткая, хотя и энергоёмкая.

В скоростных поворотах автомобиль ведёт себя интересно – до определённого момента крен присутствует, но в рамках нормы для этого класса, но когда скорость или угол поворота вырастают до критического уровня, угол наклона кузова, использовав весь ресурс хода подвески, остаётся на прежнем уровне. К такому поведению нужно привыкнуть.

Сравнивая Chevrolet Cruze и Volkswagen Polo по ходовым качествам, можно сделать вывод, что автомобили примерно равны, хотя Polo имеет настройки под плохие дороги.

Безопасность

Новый Cruze оснащается большим набором современных , работа которых направлена на снижение опасности возникновения критических ситуаций. Речь идёт о системах контроля рядности, об ассистентах, следящих за движением автомобиля в непростых погодных условиях. Оснащается американский седан и функциональными подушками безопасности, изготовлены по последнему слову автомобильный технологий.

У Volkswagen Polo присутствует только система ESP, всё остальное – это пассивные СБ: две фронтальные подушки, крепления для детского сидения и т. д.

Комплектации и цены

Базовая модификация LS, стоящая в варианте со 109-сильным мотором и МКПП 790 тысяч рублей, оснащена следующими опциями: ассистентом движения в гору, шестью подушками безопасности, парктроником с задней камерой, климат-контролем, круиз-контролем, электропакетом.

Комплектация LT стоимостью от 860 тысяч рублей дополнительно оснащается более современной мультимедийной системой, большим количеством парковочных датчиков/сенсоров, двухзонным климат-контролем.

Топовая комплектация LTZ стоит 1,03 миллиона рублей и обладает расширенным перечнем опций: кожаным салоном, большим количеством ассистентов и систем безопасности, кнопочным пуском двигателя, современной музыкальной системой с девятью колонками и сабвуфером, биксеноновой головной оптикой, люком с электроприводом.

В качестве опции можно оснастить автомобиль сплиттером, накладками на пороги, другой радиаторной решёткой и спойлером на багажнике.

У Polo базовой является модификация Conceptline стоимостью 670 тысяч рублей, оснащённая 1,6-литровым силовым агрегатом и пятиступенчатой МКПП. В набор опций входят: система ABS, фронтальные ПБ, дневные ходовые огни, ЦЗ.

Комплектация Trendline стоит от 750 тысяч, но здесь можно выбрать более мощный мотор и коробку-автомат. Здесь к предыдущим опциям добавляется кондиционер и 15-дюймовые диски.

Топовый вариант Comfortline обойдётся вам в 805-890 тысяч рублей, и за эти деньги у вас появится кожаный руль, подогрев омывателя ветрового стекла, подогрев водительского/переднего пассажирского кресел.

Какой седан лучше

Если вы внимательно прочитали этот материал, особенно раздел про комплектации, то наверняка ваш вывод будет однозначным, что Chevrolet Cruze лучше Volkswagen Polo практически по всем показателям. Но почему тогда немец распродаётся, как горячий пирожок, а американец – нет? Во-первых, пик продаж Polo остался в прошлом. Сегодняшний покупатель триста раз всё пересчитает и перепроверит, прежде чем сделать окончательный выбор, и всё чаще он делается не в пользу Polo, поскольку с каждым годом конкуренция становится всё более ожесточённой. Бюджетные новинки появляются всё чаще, и Cruze – одна из них.

Во-вторых, фактор известности обладает большой силой инерции. Volkswagen Polo – бренд раскрученный, в отличие от Chevrolet Cruze, второе поколение которого только недавно появилось . И если спросить самих автодилеров, вы получите совсем другую оценку – популярность Cruze растёт, а Polo – уменьшается. Скорее всего, эта тенденция сохранится в ближайшие несколько лет – слишком уж заманчиво выглядит американец, у которого топовая модификация оснащена почти на порядок лучше. Впрочем, не исключено, что через несколько лет на рынке появится новый бестселлер – ситуация последних лет располагает к таким выводам. Пока же мы можем однозначно утверждать: хотя Chevrolet Cruze и Volkswagen Polo стоят примерно одинаково, это совершенно разные автомобили, и лидерство американца выглядит бесспорным.

Что лучше — Фольксваген Поло Седан или Шевроле Круз? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять — какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Активная безопасность и ассистенты

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система помощи при старте на подъеме

Система помощи при спуске с горы

Система контроля давления в шинах

Ассистент сохранения полосы движения

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

Система автоматического торможения

Система автоматической парковки

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Рейлинги на крыше

Кожаный руль и ручка КПП

Тканевая обивка салона

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

Аудио- и информационно-развлекательные системы

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

Камера заднего вида

Мультифункциональное рулевое колесо

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

Месяц назад тоже стал владельцем новенького Volkswagen Polo с мотором 1.6. и коробкой-автомат в комплектации Allstar. Накатал чуть больше 1000 км, так что вряд ли мой отзыв можно считать полностью объективным. Пока впечатления только положительные. В наличии все опции для комфортной и безопасной езды. Сверчков в салоне нет, мотор работает тихо — улучшенная шумка дает о себе знать. Внешний дизайн и салон очень нравятся — и не скажешь, что В-класс. Расход по городу пока негуманный — свыше 11 литров, но, думаю, по мере обкатки снизится.

Шумоизоляция, Дизайн, Безопасность

25 000 км пройдено уже моим Крузом.

У меня хэтчбек на ручке с мотором 1.8 литров.

Подвеска отрабатывает все четко, никаких нареканий на устойчивость и управляемость. Резина на 17 тверже, чем на 16, но зато рулит класс. На зиму уже купил 16 литые и Бриджа шипы. Проверим.

Пластик в салоне отличный, в дверях карманы для бутылок, теперь ничего по полу не катается.

Багажник очень просторный. Влегкую убирается велосипед в сложенном виде. Ездил за зимней резиной, и колеса и диски убрались в багажник, даже место еще осталось. Мало кто сможет похвастаться таким багажным пространством в этом классе.

Под крышкой над запаской есть место для мелочевки, в седане такого нет.

Езжу и на 92 бензине. Расход в принципе устраивает. Нареканий нет. Динамика отличная! Особенно заметно это на трассе, когда пытаешься обойти фуру и у тебя на это очень мало времени. Тапку в пол и вперед.

Педаль газа очень чувствительная, надо приспособиться. А вот педаль тормоза наоборот очень мягкая. За счет чего машина плавно тормозит.

Машиной полностью доволен! Всем советую.

Экономичность, Багажник, Динамика, Тормоза, Дополнительные отсеки, Качество материалов

Посмотрите интересное видео по этой теме



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»