Туарег 2 какое масло в акпп. Какое масло заливать в акпп фольксваген туарег. Какие функции выполняет трансмиссионное масло в коробке передач

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

В данной статье будем выбирать масло в АКПП Фольксваген Туарег.

Вопрос казалось бы банальный. Что тут сложного? А вот и нет! В сопроводительной документации к автомобилю такой информации нет, на щупу Туарегов никто и ничего не пишет. Иногда щупов АКПП у Toureg"а вовсе нет. Да и само масло вроде как не требует замены. Тогда зачем эта статья? Все очень просто. Масло в коробке Туарега обычно меняют в двух случаях. Во-первых, когда автомобилю достался заботливый хозяин. Такой автовладелец понимает, что масло в коробке не может работать вечно и со временем теряет свои качества. Во-вторых, когда наступает незапланированный ремонт. Например, Вы пробили масляный радиатор АКПП и масло вытекло наружу. Вот тогда владелец Туарега начинает искать масло в коробку. Проще всего заехать к официалам и купить масло там. Но проще не значит дешевле. Знаете сколько стоит оригинальное масло в коробку автомат Фольксваген Туарег у официальных дилеров? 3000 - 3500 рублей за литр! А в коробку надо 7-9 литров такого масла. Вот и считайте сами. В магазинах такое масло вряд ли купишь. Все только под заказ от одной недели и больше. Кстати, у нас на сайте есть подробная . Пригодится всем, кто планирует менять масло в коробке самостоятельно. Милости просим. А мы продолжим нашу тему.

Итак, вопрос выбора масла в АКПП VW Toureg является достаточно сложным и многогранным, так как нельзя просто так ввести в поисковик фразу: "Какое масло залить в АКПП Туарег" и сразу получить точный ответ. Все зависит от того, какая коробка установлена. А их за 13 лет производства модели было не мало, уж поверьте.

Я сам лично столкнулся с такой проблемой. Была пятница, вечер. До конца рабочего дня оставалось около часа. Звонит молодой парень и спрашивает:

- Есть масло в коробку Туарега?

Шокировать вопросом какая установлена коробка я не стал. Мало кто это знает и сразу же может ответить. Обычно ответ на этот вопрос звучит так: "Ээээ... Ну это... Не знаю... АКПП... 4-ступенчатая...". Поэтому сразу спросил год выпуска, объем, мощность. В большинстве случаев этой информации достаточно, чтобы определить модель коробки. Определили коробку, подобрали масло, отдали человеку и он счастливый и довольный уехал на замену. Это так казалось со стороны. На самом деле вопрос выбора масла был более сложным. Номер коробки был, оригинальное масло было, но цена и сроки доставки оставляли желать лучшего. Нашелся подходящий аналог. По цене устроил, а вот сроки поставки - от двух недель. Очень долго. Начали искать аналоги из тех, что есть в наличии. Мне пришлось обзвонить большинство крупных магазинов, чтобы проконсультироваться. И консультации эти оставляли желать лучшего.

Получался примерно вот такой диалог:

- А есть масло в коробку автомат Volkswagen Toureg?
- Да есть. Приезжайте.
- А какое есть?
- Toyota ATF Type T-IV.
- А как Вы определили, что такое масло мне нужно?
- Ну обычно мы его продаем в Туареги.
- Понятно. Т.е. не важно даже какая коробка, везде оно подойдет?
- Да, конечно. Есть еще лучше WS. Тоже подойдет. Оно вообще Лонг Лайф. Можно реже менять его.
- Понял, спасибо.

Получив несколько подобных консультаций я понял, что продавцы, мягко говоря, не совсем правильно относятся к делу. Я понимаю, что может быть и от тойотовского Type T-IV коробка Туарега не выйдет из строя сразу же. Но все таки надо учесть тот момент, что изначально коробка Туарега рассчитана на большую мощность и больший крутящий момент, чем у большинства среднестатистических Тойот. А это значит, что нагрузка на саму жидкость будет больше. И выйдет она из строя значительно быстрее. Соответственно увеличивая износ деталей АКПП.

Итак, думаю достаточно лирики. Пора переходить к дело. Так какое же масло заливать в АКПП Туарег? Ответ в следующей части.

Масло в коробку АКПП и МКПП Туарег (Toureg)

Мы определились, что Volkswagen Toureg начал свое существование в 2002 году и выпускается по сегодняшний день. За это время сменилось два поколения. А вот разновидностей коробок было не так много. Это 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый и 8-ступенчатый автоматы. Сами модели АКПП несколько различаются между собой. Но это никак не влияет на используемое в них масло.

Модификация Тип двиг. Модель двиг. Объем двиг. л Мощность, л.с. Даты выпуска Коробка Модель КПП Рекомендованное масло
2.5 R5 TDI Дизель BAC; BPE 2,5 174 2003 - 2010 6АКПП 09D
6МКПП 08D G 052 798 A2
2.5 R5 TDI Дизель BLK; BPD 2,5 163 2003 - 2010 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
6МКПП 08D G 052 798 A2
3.0 TDI Дизель BUN; CASB 3 211 2006 - 2010 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
3.0 V6 TDI Дизель CASA; CASC 3 240 2007 - 2010 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
6МКПП 08D G 052 798 A2
3.0 V6 TDI Дизель 3 284 2008 - 2010
3.0 V6 TDI Дизель BKS; CATA 3 225 2004 - 2010 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
6МКПП 08D G 052 798 A2
3.2 V6 Бензиновый BMV 3,2 241 2004 - 2006 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
6МКПП 08D G 052 798 A2
3.2 V6 Бензиновый AZZ; BAA; BKJ; BMV; BMX; BRJ 3,2 220 2002 - 2006 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
6МКПП 08D G 052 798 A2
3.6 V6 FSI Бензиновый BHK; BHL 3,6 280 2005 - 2010 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
6МКПП 08D G 052 798 A2
4.2 FSI 4motion Бензиновый BAR 4,2 314 2007 - 2009 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
4.2 V8 Бензиновый AXQ; BHX 4,2 310 2002 - 2006 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
6МКПП 08D G 052 798 A2
4.2 V8 FSI Бензиновый BAR 4,2 350 2006 - 2010 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
6МКПП 08D G 052 798 A2
5.0 R50 TDI Дизель CBWA 4,9 350 2007 - 2010 6АКПП 09D
6МКПП 08D G 052 798 A2
5.0 V10 TDI Дизель AYH; BKW; BLE; BWF 4,9 313 2002 - 2010 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
6МКПП 08D G 052 798 A2
6.0 W12 Бензиновый BJN; CFRA 6 450 2004 - 2010 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
3.0 V6 Hybrid Бензиновый CGFA 3 385 2010 - наст. время 8АКПП 0C8
3.0 V6 TDI Дизель 3 284 2010 - наст. время
3.0 V6 TDI Дизель CVVA 3 262 2014 - наст. время 8АКПП 0C8
3.0 V6 TDI Дизель CJGD; CRCA; CRCA 3 245 2011 - наст. время 8АКПП 0C8
3.0 V6 TDI Дизель CATA 3 225 2010 - наст. время 8АКПП 0C8
3.0 V6 TDI Дизель CNRB; CASA 3 240 2010 - наст. время 8АКПП 0C8
3.0 V6 TDI Дизель CASD; CJMA 3 204 2010 - наст. время 8АКПП 0C8
3.0 V6 TSI Бензиновый CJTA 3 290 2010 - наст. время 8АКПП 0C8
3.0 V6 TSI Hybrid Гибрид CGEA; CGFA 3 333 2010 - наст. время 8АКПП 0C8
3.6 V6 FSI Бензиновый CGRA 3,6 280 2010 - наст. время 8АКПП 0C8
3.6 V6 FSI Бензиновый CMTA 3,6 249 2010 - наст. время 8АКПП 0C8
4.2 V8 FSI Бензиновый CGNA 4,1 360 2011 - наст. время 8АКПП 0C8
4.2 V8 TDI Дизель CKDA 4,1 340 2010 - наст. время 8АКПП 0C8

Итак, в приведенной таблице можно быстро найти рекомендованное производителем масло в коробку Фольксваген Туарег. Обратите внимание, что в таблице приведены только артикулы оригинальных жидкостей. Аналоги рассмотрим ниже в статье.

Оригинальные масла в АКПП и МКПП Туарег и их аналоги

  • VAG Масло трансмиссионное "ATF" 1л G 055 025 A2

Это оригинальное масло для 6-ступенчатых АКПП Фольксваген Туарег. Кроме официалов данное масло практически никто не держит в наличии. Можно заказать через интернет, срок поставки около недели. Цена за такую канистру составляет 1200 - 1500р.

Есть много аналогов этой жидкости, например Mobil JWS 3309 или , которые стоят в 2-3 раза дешевле. Эти два масла можно купить у нас в интернет-магазине. Также среди аналогов можно встретить Febi ATF 27001, SWAG ATF 81 92 9934. Эти масла в одной ценовой категории и стоят около 600-700 рублей. В наших магазинах такие жидкости я тоже не встретил, но заказать и получить через 5-7 дней вполне реально. Но лично я отдал бы предпочтение маслу Мобил 3309. Уж больше оно доверие внушает.

  • Трансмиссионное масло для МКПП Фольксваген Туарег - VAG G 052 798 A2

Это полностью синтетическое масло для механических трансмиссий Volkswagen Toureg. Оригинальный VAG-овский артикул G052 798 A2. Имеет очень низкую вязкость. Изготовлено специально для VW & Audi. Аналогов этого масла я найти не смог. Это не значит, что их нет, но информации в сети пока еще не появилось. Выглядит оригинальная канистра вот так:

VAG G 052 798 A2
  • VAG Масло трансмиссионное "ATF" 1л G 055 540 A2

А вот тут самое интересное! На последнее поколение VW Toureg устанавливаются 8-ступенчатые автоматы японского производителя AISIN. Возможно Вы уже слышали такое название. А если нет, то я в двух словах объясню Вам. Aisin является крупнейшим поставщиком автоматических трансмиссий для таких автомобильных гигантов, как Toyota, Opel, Nissan и другие. Примечательно, что для своих коробок компания Aisin выпускает два вида масел - это и . Но ни в какой литературе нет информации о применимости масла AFW+ в 8АКПП Фольксваген Туарег.

Полным аналогом оригинальной жидкости VAG G055540A2 является немецкое масло Ravenol T-WS. Заводской артикул: 4014835743311. На официальном сайте Ravenol.su есть такая информация по данному маслу: VW/AUDI Трансмиссия 0C8 в Q7 2010/Трансмиссия 0C8 в Touareg 2011, VW G055540A2

Стоимость Ravenol T-WS очень даже гуманная - всего 500-600 рублей со сроком доставки 5-10 дней. В числе допусков этой жидкости еще много допусков для других автопроизводителей, но нам это не интересно. Важно, что Ravenol T-WS подходит для АКПП Туарег. Внешний вид канистры изображен на фото ниже. Артикул был приведен в самом начале абзаца. Кроме этого, Равенол T-WS выпускается в объеме 60л.

  • Оригинальная жидкость для АКПП Фольксваген Туарег G 055 540 A2:

И наконец-то самое интересное. Заявленный оригинал масла для коробки Туарег имеет артикул G 055 540 A2. Стоимость 1л составляет 3000-3500 рублей! Для полной замены понадобится 10-12 литров! Вот и считайте сами, сколько денег придется потратить на замену масла в АКПП Фольксваген Тоурег!

На этом все! Спасибо за внимание, до новых встреч!

Замена масла в коробке передач Фольксвагена Туарег чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Volkswagen Touareg рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Фольксвагена Туарег:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.
Цвет ATF масла для АКПП Volkswagen Touareg позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР - имеет красный оттенок, антифриз - зеленый, в двигатель - желтоватый.
Причины протечки масла из АКПП в Фольксвагена Туарег:
  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;
Низкий уровень масла в АКПП Volkswagen Touareg – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Фольксваген Touareg сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Volkswagen Touareg:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Фольксвагена Touareg. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.
Проверить уровень масла в АКПП Фольксвагена Touareg можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Volkswagen Touareg для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Volkswagen. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Фольксвагена Туарег называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Фольксваген Touareg. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Volkswagen Touareg:

  • Частичная замена масла в коробке Фольксвагена Touareg;
  • Полная замена масла в коробке Фольксвагена Туарег;
Частичная замена масла в АКПП Volkswagen Touareg может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Фольксвагена Туарег по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Фольксвагена Touareg производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Volkswagen Touareg. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Volkswagen Touareg по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Фольксваген Touareg. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

«Фольксваген-Туарег» - весьма распространенный кроссовер в России. Этот автомобиль обладает несомненными преимуществами - высокий клиренс, большой багажник и полный привод, что немаловажно для большинства регионов нашей страны. «Фольксваген-Туарег» укомплектовывается разными трансмиссиями. Но большинство кроссоверов все же оснащаются АКПП на шесть ступеней. Как производится замена масла в АКПП «Туарега»? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Ресурс масла

На «Фольксваген-Туарег» устанавливается трансмиссия 09D. Она же ставилась и на кроссоверы от «Ауди». В руководстве по эксплуатации производитель не сообщает, через какой период следует Мол, оно залито на весь срок эксплуатации. Возможно, для Германии это и так, ведь немцы используют машину до 100-150 тысяч километров. Но наши реалии существенно отличаются. Так, нередко можно встретить «Фольксваген-Туарег» с пробегом за 400 тысяч километров. Разумеется, чтобы машина дожила до этого срока, нужно менять в ней расходные материалы, в том числе и делать замену масла в АКПП. «Фольксваген-Туарег» в наших условиях требует этой операции раз в 60 тысяч километров. Именно такой регламент определили большинство специалистов.

Нужно понимать, что масло - это рабочая жидкость в АКПП. Помимо своей основной функции (это смазка), оно выполняет:

  • Отвод тепла.
  • Снижение механической нагрузки на элементы автоматической трансмиссии.
  • Удаление мелких частиц, что образовываются в результате износа узлов.

Со временем такая жидкость приобретает черный цвет (изначально оттенок красный). Это говорит о том, что требуется срочная замена масла АКПП «Туарега». 2.5-литровый двигатель это или 3-литровый, не имеет значения. Ездить с такой АТФ-жидкостью чревато непредвиденными поломками.

Замена масла на авто после покупки

Нужно ли выполнять данную операцию, если машина была приобретена на вторичном рынке? Если продавец не предоставил соответствующих подтверждений о замене масла, выполнять данную операцию нужно в обязательном порядке. Никто не знает, сколько и в каких режимах использовался «Туарег» до момента покупки. Иногда хватает одного выезда на офф-роуд, чтобы «приговорить» масло, перегрев коробку.

Что выбрать?

Для замены масла в АКПП дизельного «Туарега» 3.0 требуется оригинальная жидкость с индексом G 055 025 A2. Но проблема в том, что такое масло есть только у официалов и стоит порядка трех тысяч рублей за литр.

Что тогда использовать для замены масла в АКПП «Туарега» 3.0? Можно применить аналог от «Мобил» или «ДюраДрайв MV». Эти продукты соответствуют всем допускам. Они подходят не только для замены масла в АКПП дизельного «Туарега» 2.5, но и для бензиновых моторов. Стоимость одного литра продукта - порядка 700 рублей. Какое количество масла требуется для замены? Все зависит от метода операции. Если это частичная замена, нужно подготовить порядка четырех литров. Для полной замена масла в АКПП «Туарега» 3.6 требуется не менее девяти литров. Далее мы рассмотрим особенности каждого способа.

Частичная замена масла в АКПП «Туарега»

Суть этой операции в том, что старое масло замещается новым. Но замещается оно лишь наполовину, так как из коробки может выйти не более 50 процентов от заправочного объема. Таким образом, к данной замене прибегают чаще, чем к полной. То есть выполнять такую операцию нужно раз в 30 тысяч километров.

Итак, как выполняется частичная замена масла в АКПП «Туарега»? Для этого сперва нужно установить автомобиль на смотровую яму. Далее снимается штатный брызговик двигателя. Автомобиль устанавливается на ручник. При этом рычаг КПП должен стоять в режиме «Паркинг».

Обратите внимание, что замена масла в АКПП «Туарега» выполняется только после прогрева коробки. Для этого заводится двигатель и прогревается примерно до 50 градусов Цельсия. Дальше его можно глушить и отправляться под машину. При помощи шестигранного ключа нужно открутить сливную пробку. Предварительно подготавливается пустая емкость объемом не менее трех литров. Ее можно смастерить из старой пластиковой канистры.

Важно помнить, что запуск двигателя не должен производиться до тех пор, пока в коробке не окажется новое масло. Без него АКПП попросту выйдет из строя (ровно так же, как если бы работал ДВС без масла). Когда жидкость полностью стекла, сливная пробка закручивается обратно. Обычно в емкость уходит около трех литров. Далее следует найти пломбу и через маслоналивную трубку залить новую жидкость. Объем ее должен быть равен количеству старой - не больше и не меньше.

Что далее?

Затем следует запустить мотор и протестировать все положения селектора АКПП, удерживая при этом ногу на педали тормоза. Так мы прогоним новое масло по системе. Нелишней будет и проверка уровня масла. В АКПП делать контроль нужно на заведенном моторе. Достав щуп, мы определим, нужно ли доливать жидкость. В идеале, масло должно находиться посередине, между отметками «минимум» и «максимум».

Если уровень в порядке, можно ставить обратно защитный брызговик и приступать к полноценной эксплуатации автомобиля.

Полная замена

Данный метод немного отличается. Здесь масло меняется в полном объеме. Но чтобы это сделать, требуется наличие специального аппарата, который под давлением будет замещать старую жидкость новой. Без данного оборудования выполнить полную замену нельзя. Поэтому данная операция производится только в сервисе. Но специалисты отмечают, что это более качественный и правильный метод.

Как выполняется данная операция? Сперва машина загоняется в бокс и устанавливается на подъемник. Далее специалисты демонтируют поддон автоматической трансмиссии, предварительно слив масло. Затем поддон очищают от всех загрязнений и продуктов износа. Далее элемент устанавливается на место. После производится подключение аппарата к трубопроводам, что идут на радиатор охлаждения масла. В аппарат уже залита новая жидкость в полном объеме. Нужно сказать, что количество ее немного больше заправочного объема, примерно на два литра.

На следующем этапе запускается двигатель и подключенный аппарат. Из одного вывода будет идти старая жидкость, а на другой - поступать новая. Определить состояние масла можно по цвету. Когда на обеих выводах жидкость имеет красный цвет, это говорит об успешной замене масла. Всего на процедуру уходит не более часа времени.

Что, если не менять?

Специалисты не рекомендуют игнорировать замену масла в АКПП кроссовера "Фольксваген-Туарег" по нескольким причинам. Во-первых, старая жидкость не в состоянии нормально отводить тепло. А это повышенный риск перегрева коробки. Во-вторых, такое масло не может выполнять качественную смазку элементов АКПП, что приводит к повышенному их износу. Ну и, наконец, сама жидкость сильно насыщена продуктами износа. В результате она работает подобно абразиву, создавая под давлением эффект пескоструя. В итоге страдают гидроблок и клапаны-регуляторы. А само масло насыщается алюминиевой пылью.

Все это, конечно же, отображается на поведении авто. Так, водитель замечает странные вибрации и толчки, которые случаются как в движении, так и во время стоянки на холостых оборотах. Коробка может дергаться либо пробуксовывать при попытке переключиться на другую передачу.

Следите за уровнем

Как давно бы не была произведена замена, периодически нужно контролировать уровень жидкости в коробке. Из-за недостаточного ее объема могут возникать различные неисправности, а также перегрев АКПП. Фрикционы плохо прижимаются к металлическим дискам и проскальзывают. В итоге увеличивается их температура. Фрикционы обугливаются и разрушаются. Это влияет и на само масло. Оно приобретает черный цвет и характерный

Какие еще встречаются проблемы при эксплуатации АКПП "Фольксвагена-Туарега" с низким уровнем масла:

  • Перегреваются упорные диски, обрезиненные поршни и барабан сцепления.
  • Изнашивается гидроблок.
  • Каналы гидроплиты и плунжеры забиваются механическими частицами, что возникли из-за перегрева. Это влечет за собой повышенный износ трущихся элементов насоса и втулок.

Своевременная замена данной жидкости позволит избежать данных поломок и продлить срок эксплуатации автоматической трансмиссии.

Заключение

Итак, мы выяснили, как производится замена масла в АКПП на автомобиле «Фольксваген-Туарег». Как видите, АТФ-жидкость имеет определенный ресурс, по истечении которого она теряет свои качества и провоцирует повышенный износ коробки. Поэтому так важно следить за состоянием масла в трансмиссии и его уровнем. Сам способ может быть разным - как частичным, так и полным. Главное - приобретать качественный расходный материал и придерживаться интервалов замены.

Всем доброго времени суток!

Недавно слушал радио "Маяк", программу которую ведет Сергей Асланян, так вот он сказал, что на фольксвагеновских АКПП (не дсг), масло надо менять раз в 60тыс.км. Речь шла о Тигуане. Но я задумался о смене масла на своей 8-ст. Aisin, ведь агрегат по сути тот же самый. Решил почитать Туареговский форум, тема с заменой масла в АКПП очень популярна, как на Турах GP так и на Турах NF. Выводы следующие: большинство участников форума склоняются к замене масла на 60 тыс.км. со снятием поддона и заменой масляного фильтра в коробке. Однако есть негатив, который заключается в том, что у некоторых форумчан после замены масла ломалась коробка, по причине ненадлежащим образом проведённых работ.

Даже была приведена статистика замены масла:

Поменял масло при пробеге от 60 до 100 тыс.км и все в порядке – 70 %

Поменял масло при пробеге от 60 до 100 тыс.км и произошла поломка – 30%

Короче, после прочтения форума сомнений стало еще больше. Звоню своему знакомому мастеру из ОД, чтоб он сказал мне что менять масло в АКПП не надо и я наконец то успокоился. Павел ответил, что завод изготовитель в своих инструкциях ничего не пишет про замену масла в АКПП на моем двигателе 3,6 л. FSI и что якобы оно залито на весь срок службы автомобиля. НО во-первых завод изготовитель нигде не указывает срок службы автомобиля, есть только гарантийный срок – 2 года, таким образом нельзя утверждать о том, что масло не подлежит замене после двух лет эксплуатации машины. Во-вторых, со слов мастера ОД, есть рекомендации по замене масла в АКПП на двигателе 4,2 л., а также на пассат Б6 с 6ст.АКПП. Его резюме - масло надо поменять, если я собираюсь ездить на этом авто еще минимум 2 года.

В общем, теперь склоняюсь к мнению, что масло все-таки поменять придется.И тут встает вопрос стоимости всего этого мероприятия. Сразу скажу, что работы буду проводить у ОД (стоимость около 3000 руб.), поскольку стоимость по сравнению с клубным сервисом отличается не значительно (около 500 руб.)

Итак, основные расходники если покупать у ОД:

  1. фильтр акпп (оригинал от VAG) – 5 396 руб.
  2. масло акпп ATF оригинал от VAG (всего надо 7 литров)- 4545 руб. за 1 литр
  3. прокладка поддона – 5 400 р.

Итого: 42 611 руб.

Стоимость расходников, если покупать Магазине Символ 7:

  1. фильтр акпп (оригинал от VAG) –4 078 руб.
  2. масло акпп ATF оригинал от VAG (всего надо 7 литров)- 2 584 руб. за 1 литр
  3. прокладка поддона – 3 892 р.

Итого: 26 060 руб.

Также можно купить расходники в интернет магазине Анкор (сайт zzap.ru) и сэкономить еще 4 000 рублей, получается около 22 000 руб. Но что, что я опасаюсь брать масло в интернет магазинах, говорят много подделок. Может кто- нибудь знает простой тест как проверить контрафакт, подскажите:)

Кроме того, можно сэкономить если залить масло RAVENOL ATF T-WS Lifetime имеющим специальный допуск для моей коробки. Цена за литр порядка 600 рублей. Получается 12 170 рублей , но как то RAVENOL не хочу.

Безусловно, если все покупать у ОД, то и ответственность за возможные поломки будут нести официалы, но платить за это порядка 45 тыр не очень хочется. С другой стороны, если что - то сломается, то в гарантийный период, который предоставляет ОД на свои работы, маловероятно что причиной поломки будет масло, купленное в магазине.

Кто что думает по этому поводу? Прошу высказывать мнение.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»