Когда выйдет новая шкода йети. Модернизированные двигатели и надежная подвеска. Технические характеристики

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

➖ Качество окраски
➖ Сверчки в салоне
Холодный салон
➖ Быстро пачкающийся кузов

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕ Высокий клиренс

Достоинства и недостатки Шкода Йети 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Yeti 1.2 и 1.8 с механикой и автоматом, а также 1.6 и 1.4 с роботом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Лучший автомобиль по соотношению цена-качество. Приобретался новый на замену Kia Ceed, на котором жена регулярно пару раз в год мяла пороги. Высокая подвеска полностью решила проблему. После корейца, который был очень хороший и надежный — Шкода просто другой уровень комфорта. Машиной безумно доволен и в ближайшие годы менять не собираюсь, ну если только на Кадьяк, когда появится в продаже.

Итак, достоинства. Очень экономичный и при этом динамичный, причем экономия складывается не только из небольшого расхода топлива (10-12л в городе и 7-7,5 л по трассе), но и в невысокой стоимости КАСКО.

Автомобиль очень комфортный, тихий и удобный. Самая демократичная цена среди всех кроссоверов такого уровня. Превосходная управляемость, правда немного в ущерб мягкости подвески.

Теперь по недостаткам. У меня скрипела панель приборов, а по гарантии такие случаи не устраняют, пришлось заниматься самому. Очень скромный багажник. Руль тяжеловат для женщин, и нет возможности установить сервопривод на тяжелую дверь багажника.

Евгений Москалев, ездит на Skoda Yeti 1.4 (125 л.с.) с роботом 2015 г.

Видео отзыв

Мне 56 лет и это мой личный 5-ый авто (включая иномарки). Пересел с Шевроле Лачетти универсал (1,6 л). Шкодой Йети доволен на все 100 процентов и более. Не ожидал такой управляемости и проходимости.

После обкатки по Нижнему Новгороду (около 1 000 км), поехал с женой и багажом в Абхазию по трассе М4 Дон. Не насиловал движок, машиной доволен. Иногда при обгоне (после 110 км/ч на 5-ой передаче) маловато было мощи, но опять же это свыше допускаемой скорости на наших дорогах. На обратном пути (пробег около 3 500 км) мотор стал резвее. Иногда трогался на 3-ей передаче и не глох. Если не быть Шумахером, то машина отличная. Что касается расхода, то на трассе у меня вышло около 6,3 л / 100 км.

Из недостатков отмечу, что не очень четко видно положение ручки передач, особенно когда трогаешься (1-я или 3-я). Хотя в приборном мониторе указывается цифра — передача, но я за 38 лет за рулем привык переключать на ощупь, не глядя.

Отзыв о Шкода Йети 1.6 (110 л.с.) с механикой 2016 г

Автомобиль практичный и не прихотливый в эксплуатации. Проехал почти 40 000 км, при этом тормозные колодки (как передние, так и задние) израсходованы лишь на половину. Шумка для данного класса впечатляет. Также стоит отметить высокий клиренс и возможность эксплуатации машины как в городе, так и в сельской местности.

К минусам стоит отнести маленький по вместительности багажник. К тому же машина быстро пачкается.

Денис Грищенко, ездит на Skoda Yeti 1.6 (110 л.с.) MT 2016 г.в.

Где купить?

Приобрел сие чудо осенью 2016 года, радовался как ребенок до поры до времени.

Достоинства:

— Внешность, конечно, на любителя.

— Есть куча опций, полный привод и трансформирующийся салон.

— Сам авто шустрый и компактный.

Недостатки:

— Может придираюсь, но бензиновый двигатель должен быстрее прогреваться, сравниваю с предыдущей Киа Церато, которая верой и правдой отслужила мне и моей семье 5 лет.

— После мойки обнаружил вздутие ЛКП на левой задней двери, а прошло всего 3,5 месяца владения! Обратился по гарантии к дилеру, жду вердикт завода изготовителя.

— Ко всему вышесказанному добавился скрип водительской двери в районе левого уха, вроде пустяк, а так раздражает… Почитал на форумах про этот сверчок: бархотка уплотнителя сверху двери трет дверной проем, лечится натиранием мыла! Блин… машина за 1 380 000 р…

Отзыв о Шкода Йети 1.8 (152 л.с.) с роботом и полным приводом 2016 года

Итак, сразу к делу. Что не нравится:

1. Движок! Много читал, что двигатели TSI не греются в мороз на стоянке, а греются только при движении. Это — правда. По сравнению с любым предыдущим моим авто, Ташкент в салоне при -28 градусах устроить не получилось. Во-первых, алгоритм работы электроники не балует движок прогревочными оборотами. То есть, когда «японец» заводится в -5 – первые 10 минут двигатель работает на оборотах более 1 000, а по мере прогрева они снижаются до 800.

Тут такая температура вообще никого не волнует. При -25 немного погрелся, но это ни о чем. В машине не то, чтобы холодно, но… в общем, шапку я при обычных поездках по городу не снимаю.

2. Неудобное водительское сиденье. Господа, ну это какой-то изврат. За 3 недели я так и не смог найти удобного положения водительского кресла. Постоянно что-то туда-сюда помаленьку двигаю, то так сяду, то сяк… то нога затечет, то спина заболит… Регулировки руля по вылету откровенно НЕ ХВАТАЕТ. При моих 190 см роста, хочется отодвинуть кресло подальше, но тогда до руля получается слишком далеко.

А теперь о приятном:

1. У Шкоды просто офигенная складная лопата! Лопата достается и собирается за 30 секунд, легка, крепка и удобна в использовании!

2. Клевый ксенон и подсветка поворотов. При включении ксенон понтово крутит лучами, объясняя всем по-чешски, что он адаптивный и очень яркий.

3. Лобовуха с подогревом – об этом я мечтал давно. Мастхэв в Сибири!

4. Зачетное трехспицевое кожаное рулевое колесо (опция, естественно).

5. Движок! Хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, нет никаких провалов, коробка переключается очень четко и очень быстро. Жаль, сейчас нет возможности как следует оценить скорость разгона – скользко… Плюс первое время решил не нагружать его больше 3 тысяч оборотов, пускай типа обкатки будет.

6. Коробка! DSG – это тема! Четко, никаких пинков, рывков. Очень быстро переключается! Работа связки движка и коробки приводит в восторг!

7. Подвеска. Конечно, немного короткоходна, легко пробивается, но это все в угоду управляемости. Едет для своей высоты очень хорошо, крены в поворотах минимальные.

Отзыв о Skoda Yeti 1.8 (152 л.с.) с полынм приводом на роботе DSG 2016 г.в.

А двигатель 1.2 на Йети реально едет! Конечно, первые 1 500 км руководство не рекомендует эксплуатировать его на режимах более ¾ максимального, но и этого моей жене вполне достаточно! Подвеска упругая, но не жесткая. Выбоины в асфальте ой как не нравятся! А вот грунтово-щебёночная дорога на дачу проглатывается очень хорошо.

Коробка. Мнения разные. Одни говорят, что DSG это фуфло, другие говорят, что не замечают наиплавнейшего переключения, а мне пофиг. Да, это роботоризованная коробка с двойным сухим сцеплением, но передачи переключаются автоматически, довольно плавно, что в городе жене главное, а вот зимой или в горах мне можно побаловаться и ручным переключением для торможения двигателем.

Ну что еще рассказать? Бак 60 литров, положен 95й, в руководстве не запрещается и 92й, и 98й, с оговоркой, что на 92м теряется мощность. Средний расход по городу сейчас, не поверите, показывает 6,7 литра! Это на обкатке, при щадящем режиме езды.

На заднем диване место вполне достаточно. Спинка регулируется по наклону, можно еще отодвигать взад-вперед, а также полностью убрать из машины задние сидения. Багажник не огромный, но по магазинам достаточно. Есть разные крепежные крюки и сеточки. Запаска — докатка.

Отзыв о Шкода Йети 1.2 с роботом 2010 г.в.


На тест Шкода Йети 2017 (Skoda Yeti) приехал с 1,6-литровым 110-сильным мотором, 6-ступенчатым автоматом, передним приводом. Yeti производит достойное впечатление своим прочным видом и такими деталями, как организация багажника. Тест проходил в рамках видео проекта «Пообещай любимой». Согласится ли ведущая Анастасия Беляева взять обещанный Yeti?

Для тех, кто посмотрел видео, напомню условия нашего проекта «Пообещай любимой»: ведущая знакомится с автомобилем и в конце честно высказывает своё мнение о нем. Оно может не совпадать с мнением экспертов и зрителей, но, согласитесь, расширит представления об автомобиле. Ниже дополнения от мужской половины участников проекта (Петр Меньших и Игорь Сирин ) и, конечно же, дадим слово Анастасии Беляевой .

Разберемся в разных сочетаниях

У меня (Петр Меньших ) были очень большие ожидания: о первом Yeti, еще в зародыше, я узнал по секрету от главы всей Шкоды Но, всё по порядку: представленный в 2009 году конкурент , и достиг целого ряда успехов: 5 из 5 звезд в крэш-тесте Euro NCAP, автомобиль года в Чехии и «лучший автомобиль в мире» по версии телепередачи Top Gear. Сегодня можно задаться вопросом, сколько в этом правды, и заказать актуальную после рестайлинга полноприводную версию Monte-Carlo — это топ, или почти топ от Йети, стилизованный под спорт. Заказать ее можно с любым из предлагаемых для Yeti (в России) четырех сочетаний моторов и коробок передач.

На фото вверху под капотом разместился 152-сильный 1,8-литровый TSI и шестиступенчатый «мокрый» робот DSG. Каждого, кто понимает под бейджиком „Monte Carlo“ только раллийные гены, вынуждены сразу разочаровать. С некоторых пор такая версия имеется почти у любой Skoda. Она включает в себя, кроме изящных 17-дюймовых дисков под широкие шины, лакированную черной эмалью крышу и такие же накладки на порогах. Кроме того, спортивные сиденья обиты специальным образом. Одним словом, такой лучший автомобиль с расходом бензина под 8-10 литров «выкатится» под 1,5 млн. рублей. Дороговато, чтобы пообещать его любимой. (Впрочем, это кому как).

Спереди все добротно сделано, а вот простора не хватает: слишком уж тесно сидят рядом водитель и пассажир.

О большом дизеле (2.0 TDI в 150 л.с. и механической коробкой) мы ей («любимой») даже и думать запретили — он в Россию не поставляется. Жаль, конечно: на мой взгляд, мощный дизель и полный привод – больше для Yeti, что предлагают в наших краях, ничего и не нужно.

Чувство езды на прочном авто усиливается полным приводом с муфтой Haldex – хотя он работает фактически лишь при очень плохой погоде. Но иметь возможность при желании всегда неплохо. На фото переднеприводный Йети пытается доказать, что он тоже SUV.

В нашем эксперименте мы пообещали «любимой» переднеприводный Йети с мотором 1.6 MPI (110 л.с.), АКПП (6 ступеней), сэкономив от топовой версии до 400 тыс. рублей.

Скромно оснащенный Skoda Yeti — практичный и даже немного стильный вариант в любое время года. Но захочет ли его выбрать ваша любимая?

Он встретил девушку

Передаю слово Игорю Сирину — это он прожил с Йети несколько дней, встретив на дороге девушку, заинтересовавшуюся Йети.

Анастасия Беляева и Игорь Сирин примеряют на себя чешский SUV. Я (Петр Меньших) попросил их говорить и писать «от сердца».

Игорь Сирин:

Несмотря на солидный возраст, покой Yeti пока не светит. Новый кроссовер получился более крупным и дорогим, так что он вряд ли сможет заменить «снежного человека». Однако, чехам вместе с немцами, похоже, все-таки пора подумать о преемнике Yeti.

Ведь вместе с Audi Q3 они остаются последними моделями созданными на платформе Volkswagen Golf 5 поколения. В своё время это шасси произвело фурор. Превосходная эргономика легковых моделей, прекрасная независимая задняя подвеска вывели на новый уровень не только управляемость, но и возможности по созданию самых разноформатных моделей от компактных легковушек, до вместительных минивэнов и кроссоверов. Однако, время летит быстро…

Ненужные опции, делающие Yeti таким же дорогим, как и машины на целый размерный класс выше него, приобретать необязательно.

Сейчас за рулем рестайлингового Yeti со 110-сильным новым мотором в 1,6 литра я особых восторгов не испытываю. Да, у него по-прежнему прекрасное городское шасси и весьма экономичный мотор, который работает в паре с расторопным 6-ступенчатым автоматом. Двигатель быстро прогревается в морозы и очень тих на холостых. Вероятно, именно поэтому шкодовцы решили сэкономить на шумоизоляции. Пока едешь спокойно, и обороты не поднимаются выше 2-3 тысяч, в салоне все спокойно, но утопишь газ и хоть доставай беруши, двигатель неплохо разгоняется, но закладывает уши.

Yeti не любит покидать асфальт. Наш автомобиль в богатой комплектации с 17-дюймовыми колесами, и кайф от езды вытрясло уже на первых кочках.

В заявленный клиренс 180 мм верится легко. К тому же подвеска достаточно плотная, а свесы маленькие, так что можно не бояться зацепить за неровности. Но ехать на таком кроссовере по проселку совершенно не хочется.

Чтобы хоть как-то подправить настроение мы выпустили Yeti на ледовую площадку и надеялись насладиться драйверским шасси. Но не тут-то было. Система стабилизации имеет кнопку отключения и даже позволяет немного пошлифовать лед на прямой, но стоит случиться повороту, как электроника сразу же ограничивает мощность мотора. Независимая задняя подвеска пытается помочь водителю и заправляет автомобиль в поворот, но ESP категорически против такой езды. А главной жертвой их конфликта традиционно становится водитель. Он лихо вошел в поворот зная возможности шасси, заранее выстроил траекторию и утопил газ в пол, а на выходе получил не снежного человека, а какой-то вареный овощ.

Зато здесь быстро нагревающиеся сиденья, объемистый и трансформируемый багажник (задние сиденья можно двигать), хорошая обзорность, поддержанная (к сожалению, быстро загрязняющейся) опциональной камерой заднего вида, и малый радиус разворота.

При желании все три задних раздельных кресла можно за секунды удалить из салона и его объем вырастет до впечатляющих 1760 литров.

Выходит мы рекомендуем Yeti тем, кто хочет повыше сидеть, но не планирует покидать асфальт. И да, и нет. Он не плох для любителей возить урожай и прочие материалы. Несмотря на скромные внешние габариты, он может похвастаться невероятным объемом багажника при снятых задних сиденья. Для сравнения, у более крупного VW Tiguan первого поколения багажник лишь 1510 л.

Однако, при ежедневной эксплуатации Yeti огорчает неидеальной эргономикой. Это в можно сесть утром в Москве, а вечером выйти в Сочи и пойти гулять к морю без тени усталости. В кроссовере, даже несмотря на огромные запасы регулировок по всем направлениях, усесться так же удобно не получается. Не слишком идеальна форма кресла, сиденье и руль хочется опустить еще ниже, но при этом обод загораживает приборы.

Ну и, предвосхищая главный вопрос: лучше ли стареющий кроссовер Skoda Yeti, новенькой Hyundai Kreta, я без очного сравнения скажу однозначно «да». Несмотря на все мои придирки, Йети – лучше!

Yeti производит достойное впечатление своим прочным видом и такими деталями, как организация багажника. Правда, заднюю дверь открыть можно лишь с трудом.

Красавица и чудовище (Йети — снежный человек).

Анастасия Беляева

Не нашла причин, по которым я бы захотела стать обладателем Шкоды Йети. При выборе автомобиля будущие владельцы руководствуются совершенно разными критериями оценки. Мне, чтобы остановить свое внимание на какой-то конкретной модели, требуется существенное преимущество по одному из параметров:
1. Высокий уровень комфорта, проходимости и технического оснащения авто.
2. Потрясающий внешний вид и дизайн салона.
3. Ну очень низкая стоимость, в сравнении с одноклассниками.
При явном выделении одного из этих качеств, недостатки в других параметрах можно простить до определенной черты. Либо должно быть разумное сочетание всех трёх.
Создатели Шкода Йети, видимо, стремились к третьему варианту: всего помаленьку. Но увы! На мой взгляд, практически во всех параметрах преуспели не сильно. Говорю именно о тестируемой версии Йети: с бензиновым мотором 1.6 литра, 110 л.с., передним приводом, 6-ступенчатым автоматом.

Внешность: на послерестайлинговые Йети я стала смотреть хотя бы без улыбки недоумения. Первые Йети смотрелись как ребенок, потерявшийся в толпе и готовый зареветь.

Второе поколение обрело общешкодовские черты, оквадраченные фары, более зубастую решетку. Стало намного лучше. Но получает от меня 5 из 10 – максисмум! Видимо, о вкусах действительно не спорят!
Техническая сторона: недоумение вызвало сочетание: передний привод, неотключаемая система стабилизации, дорожный просвет 18 см, картину дополняет жутко неудобная посадка и жесткая гремучая подвеска. То есть, простите, для чего тогда этот автомобиль? Клиренс нам, вроде, подсказывает: для бездорожья. Ок, но неотключаемая система стабилизации обрекает владельца не рисковать и не съезжать с устойчивых поверхностей. И подвеска предпочитает оставаться на ровных дорогах. Вывод: асфальт и только асфальт!

Только асфальт меня не устраивает.

Единственный плюс, видимо, цена. Но статья об индивидуальных ощущениях от авто, а не о ценовых сравнениях.
Этот автомобиль подойдет небольшой семье, которая по выходным выбирается на дачу, куда есть нормальная дорога. Складывающиеся и легко демонтируемые сидения заднего ряда увеличивают вместительность. Это отлично. К примеру, вы можете оставить одно или два задних сиденья в машине для пассажиров, а остальное место заставить корзинами с грибами и прочими полезностями!

Извините за каприз, я пока поиграю в другие игрушки. Пусть мне пообещают другой автомобиль.

Видео тест Шкода Йети 2017 внизу, технические характеристики в конце статьи.

SKODA YETI

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 1.6 MPI 1.4 TSI 1.8 TSI
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4222 / 1793 / 1691 / 2578 4222 / 1793 / 1691 / 2578 4222 / 1793 / 1691 / 2578
колея спереди / сзади 1541 / 1537 1541 / 1537 1541 / 1537
Объем багажника, л 322 / 1485 322 / 1485 322 / 1485
Радиус поворота, м 5,15 5,15 5,15
Снаряженная / полная масса, кг 1340 (1360)
() - АТ
1355 (1380) 1540
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 11,8 (13,3) 9,9 (10,1) 9,0
Максимальная скорость, км/ч 175 (172) 187 (186) 192
Топливо / запас топлива, л А95 / 55 А95 / 55 А95 / 60
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 8,6/ 5,9 / 6,9
(9,1 / 6,0 / 7,1)
7,2 / 5,0 / 5,8
(6,9 / 5,2 / 5,8)
10,2 / 6,6 /7,9
Выбросы СО2, г/км 160 (165) 134 (134) 184
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1598 1395 1798
Мощность, кВт / л.с. 81 / 110 при 5800 об/мин. 92 / 125 при 5000 - 6000 об/мин. 112 / 152 при 4300 - 6200 об/мин.
Крутящий момент, Нм 155 при 3800 об/мин. 200 при 1400 - 4000 об/мин. 250 при 1500 - 4500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная полноприводная
Коробка передач М5 (А6) М5 (Р7) Р6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 225/50R17 225/50R17 225/50R17

Модель «Йети» - недавнее детище чешской марки Шкода. На рынке она появилась в 2009 году, и лишь спустя два года добралась до российских покупателей. Автомобиль выгодно выделяется сочетанием неплохого технического оснащения, приятного внешнего облика и сравнительно небольшой цены, что обеспечивает стабильный интерес покупателя. Потому вполне ожидаемо, что уже к 2017 году марка намерена представить публике второе поколение – более современное и конкурентоспособное. Посмотрим, что вышло у разработчиков!

Шкода Йети 2017 в новом кузове

Премьера 2-го поколения ожидается в 2017 году на автошоу во Франкфурте. Информация о новинке является отрывистой и неполной: производитель тщательно хранит тайну. Тем не менее, уже очевидно, что многие изменения своего облика новый «снежный человек» позаимствует у концепт-кара Skoda Vision S, который Шкода представила на автосалоне в Женеве в 2014 году. Станут лучше показатели аэродинамики и подрастут габариты автомобиля, снизится масса и уменьшится число вредных выбросов в атмосферу.

Контуры кузова обещают стать более плавными и гармоничными. Первые фото показывают, что автомобиль оснащен новым головным светом – фарами заостренной формы со светодиодными огнями. Также изменятся решетка радиатора и бампер, капот и задние стойки. Помимо влияния концепта Vision S, во внешнем виде новинки отчетливо проглядывают черты еще одного популярного автомобиля - , с которым Йети делит общую платформу.

Интерьер авто

Удлинившийся кузов способствует созданию более просторного салона, где можно будет удобнее разместить ноги, а также объемного багажного отделения, которое легко увеличивается за счет складывания сидений заднего ряда (его размер при этом возрастает с 416 до 1760 литров). А вот отделка салона, если верить инсайдерским фото, не порадует ничем новым. Впрочем, до премьеры создатели авто еще успеют доработать и этот момент. Отделочные материалы остались прежними, не претерпела изменений даже цветовая гамма.


Согласно прогнозам, салон Skoda Yeti поменяется очень незначительно

В свою очередь, техническая «начинка» стала значительно современней и приятней. Ожидается появление функций интеллектуального парковщика, экстренного торможения, тактильного открывания дверей, а также системы навигации. На приборной панели будет установлен сенсорный дисплей. Также предполагается, что в более продвинутых версиях авто будет двухзонная климатическая установка, парктроник, электроподъемники, Bluetooth с доступом к беспроводному интернету. Приятным сюрпризом станет и аудиосистема Bolero.

Технические характеристики

Так как Йети рассчитан на довольно широкий объем продаж, поставки, вероятно, будут налажены в Россию, Европу и Азию как минимум. В связи с этим ожидается и большой выбор разнообразных силовых установок, в том числе гибридных и электромоторов. В данный момент высказывают предположение о 5 вариантах бензинового мотора и еще трех – дизельных. Разнообразие в выборе двигателей позволит выпускать Skoda Yeti образца 2017 года в том числе в виде среднеразмерного кроссовера (передний привод) и внедорожника (4х4).


Концепт Шкоды Йети 2017 модельного года

Ожидаемые бензиновые двигатели будут иметь 4 цилиндра и объем от 1,4 до 2 литров, мощностью соответственно от 125 до 220 лошадиных сил. Дизельные моторы, в свою очередь, будут в диапазоне от 1,6 (120 л.с.) до 2 (184 л.с.) литров. На российском рынке ожидается появление только бензиновых вариаций. Двигатели, предназначенные Йети, будут соответствовать стандартам «Евро-5», то есть автомобиль будет предельно экологически чистым для своего класса.

Габариты авто должны будут составить:

  • длина – 4400 мм;
  • высота – 1650 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • клиренс – около 190-200 мм.

Комплектации

Основными комплектациями Шкоды Йети, которые продаются на сегодняшний день, являются варианты Active, Ambition и Style. Скорее всего, это же разделение сохранится для второго поколения (с поправками на изменение мощности). Active – автомобиль с 1,6-литровым двигателем и механической либо автоматической коробкой передач. Style располагает турбированным двигателем на 1,8 литров и роботизированной коробкой передач.

Для любителей «погорячее» обещан более интересный вариант. Уже сейчас российские представители принимают заказы на Skoda Yeti 2017 модельного года в исполнении Monte Carlo (в честь раллийной гонки). Это эксклюзивное наполнение получит карбоновые вставки и спортивные кресла с обивкой, созданной специально для данной модели. Руль, который будет установлен на эту комплектацию – спортивный, с тремя спицами и кожаной отделкой.

Дата выхода и цена

Скорее всего, появление Шкоды Йети второго поколения на российском рынке стоит ожидать не раньше начала 2017 года. Презентация намечена на осень 2016 года и состоится в Париже, после этого автомобиль должен будет пойти в серийное производство. Стоимость уже заявлена и составляет от 1 млн. 31 тыс. до 1 млн. 417 тыс. рублей. Цена версии в эксклюзивном оформлении будет стартовать с 1 млн. 205 тыс. руб. В России Йети будет собираться, как и в случае предыдущего поколения, на заводе «ГАЗ» в Нижнем Новгороде.


Новый хэтчбек Шкода Йети 2018-2019 года от европейской компании имеет по-настоящему впечатляющие технические и визуальные характеристики. Кроме того, официальные представители концерна škoda гарантировали, что их новая версия автомобиля Skoda Yeti в силах утолить потребности самых придирчивых автолюбителей и автокритиков. Чего только стоит значительно увеличенный в размерах багажник, требующий отдельный обзор.

Цена новенькой Skoda Yeti 2018-2019 года выпуска, по заверению профессиональных критиков, полностью соответствует качеству и надежности автомобиля. В сравнении с уже существующими поколениями, ресталинговая версия 2018-2019 года выполнена на современный лад и по праву относится к лучшим кроссоверам на мировом авторынке, а возможность сделать тюнинг лишь фиксирует первенство.

Как и с прочими машинами, Шкода Йети 2018-2019 выпускается в нескольких различных комплектациях, от которых зависит:

  • мощность;
  • оформление;
  • функциональность.

Почитав отзывы владельцев в сети интернет можно также выявить и другие положительные качества, например, большую вместимость салона и багажного отделения или возможности тюнинг расширения.

Новая Skoda Yeti была разработана в трех различных комплектациях с различной стоимостью, определяемой техническими показателями автомобиля:

  • Active – цена от 1 млн. 49 тыс. до 1 млн. 109 тыс. рублей;
  • Ambition – цена от 1 млн. 123 тыс. до 1 млн. 366 тыс. рублей;
  • Style – цена от 1 млн. 260 тыс. до 1 млн. 440 тыс. рублей.

Как правило, стоимость каждой комплектации напрямую зависит от интегрированных функций и мощностных характеристик. Однако важно заметить, что некоторые медли могут быть оснащены одним и тем же движком вне зависимости от комплектации.

Технические характеристики

Особого внимания в Skoda Yeti 2018-2019 года выпуска заслуживают ее технические характеристики. Новый автомобиль получил тюнинг возможности, а мощностные параметры претерпели практически полное изменение.

Кузов

Шкода Йети 2018-2019 года представляет собой пятиместный, 5-дверный крайне вместительный хэтчбек, имеющий высокопрочный корпус, большой багажник и возможность сделать тюнинг. Его внешние размеры составляют:

  • ширина – 1793 мм;
  • длина – 4222 мм;
  • высота – 1691 мм.

Новый автомобиль Skoda Yeti оснащен впечатляющей колесной базой, имеющей новые размеры в 2578 мм и достойный клиренс в 180 мм. Кроме того, изменились и размеры колеи задних колес до 1537 мм и колеи передних колес до 1541 мм. Подробный обзор этих деталей присутствует на соответствующих фото.

Салонное отделение обладает следующими характеристиками:

  • задняя ширина – 1437 мм;
  • передняя ширина – 1446 мм;
  • задняя высота от сидений – 1027 мм;
  • передняя высота от сидений – 1034 мм.

Кроме прочего, в обновленном Skoda Yeti увеличился багажник до 1665 литров при сложенных спинках задних сидений.

Багажник может быть увеличен путем снятия спинок задних сидений. В таком случае его объем будет расширен до 1760 мм. При этом, стоит учесть, что названные размеры не предусматривают наличия запасного колеса в багажнике, однако возможен тюнинг.

Отдельно можно отметить характеристики массы автомобиля:

  • полный вес – 1865/1890/1925/2085 кг в зависимости от мощностной комплектации;
  • максимально возможная грузоподъемность – 620 кг вне зависимости от мощности.

Безусловно, возможные комплектации автомобилей модельного ряда Йети от фирмы škoda сделаны с учетом идеального соотношения цена-вес-мощность. Как правило, каждый обзор в сети интернет подтвердит превосходство нового авто.

Параметры максимальной грузоподъемности взяты с расчетом на Skoda Yeti Outdoor. То есть, в некоторых случаях, число может несколько, незначительно, отличаться от вышеназванного.

Двигатель

Skoda Yeti 2018-2019 модельного года в зависимости от комплектации может быть оборудована одним двигателем из четырех специально разработанных и имеющих собственные технические характеристики. А обзор входят следующие силовые агрегаты:

  • 6-литровый бензиновый MPI мотор с мощностью 110 лошадиных сил (155Нм), сочетающийся с 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом;
  • 6-литровый бензиновый MPI мотор с мощностью 110 лошадиных сил (155Нм), сочетающийся с 6-ступенчатой коробкой переключения передач и передним приводом;
  • 4-литровый бензиновый TSI мотор с мощностью 125 лошадиных сил (200Нм), сочетающийся с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой роботизированной (DSG) коробкой переключения передач и передним приводом;
  • 8-литровый бензиновый TSI мотор с мощностью 152 лошадиные силы (250Нм), сочетающийся с 6-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач (DSG) и полным приводом.

Важно заметить, что каждый из возможных двигателей новой Skoda Yeti для соблюдения максимального срока эксплуатации требует неэтилированный бензин с числом октана не менее 95. Возможна установка тюнинг версий базовых двигателей. Не менее важным аспектов является то, что каждый мотор имеет собственные размеры.

Автокритики, выполнившие детальный обзор Skoda Yeti, сходятся на том, что машина с пробегом и без него ездит практически на одном уровне.

Динамические характеристики

В то время как двигатель напрямую зависит от комплектации, динамические характеристики имеют связь с каждым отдельным движком как с пробегом, так и без него. Благодаря этому можно провести детальный обзор мощностей.

1.6-литровый мотор с 6-ступенчатой КПП имеет:

  • максимальную скорость – 175 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 11.8 секунд;
  • расход топлива на каждые 100 км – 6.9 литров.

1.6-литровый мотор с 7-ступенчатой КПП имеет:

  • максимальную скорость – 172 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 13.3 секунд;
  • расход топлива на каждые 100 км – 7.1 литров.

1.4-литровый мотор с 6-ступенчатой механикой и 7-ступенчатой роботизированной КПП имеет:

  • максимальную скорость – 186-187 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 10.1-9.9 секунд;
  • расход топлива на каждые 100 км – 5.8 литров.

Наиболее производительный 1.8-литровый мотор с 6-ступенчатой роботизированной КПП имеет:

  • максимальную скорость – 192 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 9 секунд;
  • расход топлива на каждые 100 км – 8 литров.

Несложно догадаться, что именно 1.8-литровый движок от škoda больше всего набирает положительные отзывы, как автолюбителей, так и профессиональных критиков. Связано это с его явным превосходством над прочими двигателями, особенно в случае автомобилей с пробегом.

Кроме всего прочего, можно отметить, что емкость топливного бака в Skoda Yeti 2018-2019 прямо зависит от модели двигателя. Таким образом, 1.8-литровый движок имеет вместительность 60 литров, а все остальные моторы – 55 литров.

Важно! Новый хэтчбек от škoda имеет максимально возможную адаптивность к бездорожью. Связано это, в равной степени, с улучшенной системой стабилизации на резких поворотах, повышенным клиренсом и общей мощностью двигателя, вне зависимости от комплектации.

На появившихся в интернете тизерных фотографиях новый Шкода Йети 2017 выглядит в более традиционном для внедорожников виде. В элементах автомобиля прослеживаются черты представленного в 2014 году концепткара Skoda VisionS.

Автомобиль перенял большинство черт соплатформенников: последней версии и Seat Ateca. Но до сих пор большинство подробностей о новой Skoda Yeti 2017 тщательно скрывается производителем. Однако уже сейчас известны некоторые подробности об автомобиле полученные как от официальных представителей концерна, так и из неофициальных источников.

Внешний вид нового «снежного человека»

С уверенностью можно сказать, что Шкода Йети 2017 в новом кузове станет крупнее. В длину он дорастёт до 4400 мм, при этом ширина и высота останутся прежними - 1790 и 1640 мм. Ожидается увеличение дорожного просвета до 190 мм. Углы кузова производитель сделает более плавными. Увеличится багажник с нынешних минимальных 416 литров. Головные фары оснастят светодиодными ходовыми огнями, они станут более угловатыми.

У нового Йети 2017 на фото видны существенные изменения фальшрешётки, капота и радиатора. У автомобиля будут 17дюймовые колеса с литыми дисками чёрного цвета. На представленных фотографиях просматриваются оригинальные накладки бампера, зеркала заднего вида с повторителями указателя поворота, противотуманные фары.

Рендер Skoda Yeti 2017

Интерьер нового Шкода Йети

В салоне автомобиля, предположительно, будет большое количество всевозможных вставок в стиле Carbon, а передние кресла выполнены в спортивном стиле. За счет увеличения размеров автомобиля в салоне станет немного просторнее. Серьёзные новшества ожидаются в электрике и электронике автомобиля, уже известно, что автомобиль будет иметь:

  • двухзонную климатическую установку,
  • парктроник для парковки задним ходом,
  • электростеклоподъемники всех дверей,
  • аудиосистему Bolero,
  • многофункциональный монитор Maxi Dot.

Предположительно автомобиль оснастят системой Bluetooth с доступом к беспроводному интернету. Автомобиль получит систему экстренного торможения, встроенную систему навигации, тактильное открывание дверей, в дорогих версиях интеллектуальную систему парковки. При этом Шкода Йети 2017 в новом кузове за счёт применения композитных материалов не прибавит в весе.

Начинка нового Йети

Европейским покупателям производитель предложит бензиновые и дизельные турбированные силовые установки объёмом от 1 до 2 литров, с заявленной мощностью от 115 до 190 лошадиных сил. Для нового автомобиля предполагается 5 бензиновых и 3 дизельных мотора. При этом производитель не исключает появления гибридной версии новой Skoda Yeti 2017 года. В качестве трансмиссии будут предложены шестиступенчатая механическая коробка переключения передач и «роботы» DSG с шести и семи ступенями. Автомобиль будет иметь как полноприводные, так и переднеприводные версии. С выбором силовых установок и трансмиссии для Российского рынка производитель пока не определился.

Шкода Йети 2017 комплектации и цены

До настоящего момента производитель не объявил количество комплектаций нового автомобиля и базовую стоимость. При этом большой выбор силовых установок и трансмиссии подразумевает и значительное количество комплектаций предлагаемых покупателю.

Сегодня Шкода Йети предлагается в трёх комплектациях Active, Ambition и Style, при этом комбинируя двигателями и коробками передач можно получить большое количество вариантов автомобиля. У Шкода Йети 2017 цена до сих пор окончательно не определена. По заявлениям производителя, новый «снежный человек» в минимальной комплектации с бензиновым двигателем и механической трансмиссией будет стоить чуть более 1 миллиона рублей. А стоимость автомобиля в максимальной комплектации с турбированным дизельным агрегатом и автоматической коробкой передач DSG будет доходить до 1,5 миллиона рублей.

Автомобиль Skoda йети 2017 года должен быть представлен концерном на Парижском салоне в октябре 2016 года. В 2017 году он должен появиться в ряде стран Европы. На Российском рынке появление автомобиля ожидается в начале 2018 года.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»