Toyota Corolla. Возможные слабые места. Слабые места и проблемы Тойота Королла E150 Что «движет» автомобилем

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Несколько поколений подряд Toyota Corolla полностью соответствовала званию королевы, отстаивая титул самого надежного автомобиля в своем классе. Можно ли точно так же полагаться на представителей десятой генерации – хэтчбека Auris и седана Corolla, которые были представлены в 2006-2013 годы?

Привлекательность внешних форм

Тойота Королла 10 поколения может быть собран как в Англии, так и в Турции или в Японии. Однако, независимо от этого, каждая Toyota имеет окраску, которая характеризуется типично азиатским качеством. Многие профессионалы рекомендуют ездить подальше от механических автомоек, а также объезжать дороги со щебенкой. Ведь на достаточно тонком слое лакокрасочного покрытия царапины со сколами появляются с завидной скоростью.

Если бы автомобили не подвергались подобным повреждениям, то кузов Toyota мог бы много лет подряд сопротивляться коррозии. Таким образом, при отсутствии аварий в прошлом, центральные очаги ржавчины необходимо искать, наверное, лишь на поверхности внизу дверей экземпляров, которые эксплуатировались на протяжении длительного времени.

Особенности кузова

Как правило, в большинстве случаев с оборудованием кузова проблемы практически не возникают. Зачастую, спустя некоторое время начинают возникать трудности при движении стеклоподъемников или проявляются сбои в работе привода и кнопок. К тому же, может быть придется сменить замок багажника, который не отличается высокой стойкостью к большим морозам. Чтобы продлить сроки эксплуатации, следует регулярно обрабатывать эти прихотливые элементы: тщательно чистить и смазывать специальной смесью.

Какое самое страшное проклятие Toyota Corolla?

Пожалуй, общим и самым ужасным недостатком Toyota является педаль газа. Следует лишь вспомнить о столь нашумевшей истории, упоминавшей постоянно заклинивавший акселератор либо на Lexus ES, либо на Toyota Camry. Точно такая же судьба постигла и гораздо младших Corolla с Auris. Таким образом, обе модели приняли участие в сервисной кампании, направленной на замену узла, в котором при сильном износе заметно возрастает трение, приводящее к возникновению затруднений при нажатии педали.

Не меньше настораживает и достаточно медленное возвращение педали назад, в исходное положение. Подобная поломка является первым сигналом того, что спустя некоторое время она может полностью зависнуть в том положении, которое занимала при нажатии. Приобретая Тойоту Короллу 10 , выпущенную еще до 2010 года, необходимо обязательно расспросить его предыдущего хозяина о том, совершал ли тот дополнительные технические процедуры на сервисе.

Что «движет» автомобилем?

Владельцев может порадовать то, что и с Короллой, и с Аурисом не возникает больших проблем при выборе двигателя. Основной причиной этого считается то, что на современном рынке практически каждый автомобиль оснащен двигателем 1ZR-FE с объемом 1,6 литра. Кроме того, в природе не существует ни одного неудачного мотора. Привод газораспределительного механизма обустроен цепью, которая способна выдержать не менее 150 тысяч километров. Однако после двухсот тысяч, как правило, ее приходится менять.

Несмотря на то, что в машинах присутствуют одноразовые легкосплавные блоки цилиндров, они отличаются высоким качеством, поэтому без особого надрыва каждый агрегат способен превысить черту в триста тысяч километров.

Чтобы увеличить эксплуатационный срок, необходимо использовать исключительно качественное масло и не проводить эксперименты с участием «пролонгации» короткого межсервисного интервала, характерного для Toyota Corolla 2007 годов. В противном случае нужно будет заниматься ремонтом залегающих поршневых колец, а также «прихваченных» отложений.

Двигатель на 1.4 л. с индексом 4ZZ-FE, установленный в 5% машин, и новейший агрегат 1NR-FE с необычным объемом 1,33 л, который сменил его еще в 2008 году и установленный на 1% автомобилей, во внимании нуждаются очень редко. Например, после 80-100 тысяч километров по причине усохших уплотнений в некоторых экземплярах просачивается масло из-под прокладки клапанной крышки, переднего сальника коленвала либо прокладки поддона.

Широко распространенный мотор 1.6 1ZR-FE отличается своей возможностью устраивать водителям небольшие пакости. Те автомобили, которые поступили на рынок до 2009 года, при пробеге примерно восемьдесят тысяч километров иногда могут «обрадовать» протечкой помпы. Но в более новых транспортных средствах используются более усовершенствованные сальники.

Не следует без особой надобности сильно перетягивать приводной ремень, потому что этого не приветствует ни водяной насос, ни подшипники генератора. Не может не преподнести сюрпризов и датчик давления масла – он «сопливит», проходя по резьбе. Чтобы избавиться от этого недостатка, нужно просто провести обычную подтяжку. В некоторых случаях придется применять специальный резьбовой герметик. К тому же, не стоит забывать регулярно обращать внимание на показатели температуры охлаждающей жидкости, ведь могут нарушаться функции термостата.

Что следует ожидать от трансмиссии?

Самым неожиданным дефектом всех автомобилей десятого поколения стала трансмиссия. Ее название – MMT, Multimode Transmission. Это самая простая роботизированная пятиступенчатая коробка передач С50А, которая имеет только одно сцепление. Помимо того, что данный «робот» имеет совсем не сладкий характер (переключения достаточно долгие и зачастую нелогичные), еще возникают проблемы и с надежностью.
Как оказалось, с самого начала, у такого «робота» сравнительно медленно работают «мозги». Поэтому более ранняя версия системы управления не могла тогда реагировать даже на начальную стадию естественного износа сцепления, а также неправильно управляла процессом смыкания дисков.

Как результат, были заметно ухудшены проблематичные места «робота» — наблюдались очень сильные рывки и ощущалось постоянное дерганье во время переключения передач (первой, второй, задней), исчезала помощь при трогании (автомобиль не двигался без нажатия на педаль газа).

Профессионалы-дилеры сначала пытались усовершенствовать коробку за счет инициализации и полной очистки памяти электронного блока управления. Но такие меры давали лишь разовый эффект. Только в 2009 году получилось немного смягчить остроту данного изъяна. Именно в то время на рынке появился новый блок управления, которым оснащали автомобили по гарантии.

У Toyota Corolla сравнительно быстро изнашивается сцепление – примерно через шестьдесят тысяч километров. Вместе с этим, резкие колебания температур привели к нарушению работы актуатора электропривода, который порой прекращал работать прямо во время движения автомобиля. Таким образом, коробка с той или иной передачи могла перейти в нейтраль и отказаться переключаться.

Как правило, поломка проявлялась в пробках на одной из дорог города, когда машина находилась на малом ходу. На протяжении 2010 года японцами было несколько раз усилено сцепление и доработан актуатор. К тому же, мастера решили убрать слабого «робота» их трансмиссии из экземпляров, поступавших на российский автомобильный рынок.

Беспроблемной была, пожалуй, только механическая часть, которую позаимствовали у пятиступенчатой С50. Высокое качество объясняется тем, что традиционная «механика» оснащена такими подшипниками валов, которые могут пережить несколько замен сцепления, совершающихся через каждые 120-130 тысяч километров.

Пока автомобиль не достигнет этого же километража, не стоит беспокоиться и о замене сальников приводных валов, теряющих со временем свою герметичность. Данное свойство характерно абсолютно для всех трансмиссий Toyota Corolla. Не подводит и механическая коробка С60, имеющая шесть степеней, появившаяся в 2009 году после проведения глобального рестайлинга. При работе она издает больше шума, однако отличается длительным сроком эксплуатации.

Вместе с шестиступенчатым С60 начали использовать и четырехступенчатый «автомат» Aisin U340E (1999 год). Он не отличается особой расторопностью, но считается одним из самых надежных – первый капитальный ремонт приходится проводить только после трехсот тысяч километров.

Какие еще тайны хранятся под капотом Toyota Corolla?

У десятого поколения Toyota имеется не очень крепкая подвеска по сравнению с ее предшественницами. В первых партиях автомобили были оснащены такими опорными подшипниками передних стоек, которые лишь изредка способны были пройти более 60000 километров. Обычно в Toyota Corolla старше 2009 года уже скоро необходимо было ставить новые втулки, а также стойки передних стабилизаторов.

Как правило, амортизаторы способны были выдержать минимум 80000 километров, а через 150 тысяч начинают сдаваться и ступичные подшипники, которые громко гудят и барахлят. Производители могут по праву гордиться шаровыми опорами: их резина не трескается на протяжении примерно шести лет. Не менее качественными являются сайлент-блоки.

Подобной живучестью могут похвастаться и элементы тормозной системы. Однако для этого владельцам автомобилей необходимо регулярно проходить техническое обслуживание после каждых десяти тысяч километров. Потому что, направляющие суппорты в машине слабо защищены и накапливают большое количество пыли и грязи, что приводит к достаточно быстрому закисанию без тщательной чистки и регулярной смазки.

Toyota Corolla 2010 в кузове E140 и Toyota Auris — это близнецы. Хотя, на самом деле, это даже не близнецы, это один и тот же автомобиль, только в кузове седан, а вот Auris — это хэтчбек. Технические характеристики автомобилей практически идентичны.

Toyota Corolla 2010 внесена в книгу рекордов Гиннеса как самая продаваемая модель. О надёжности Toyota ходят легенды, однако же, к этому поколению есть некоторые вопросы.

Силовые агрегаты Toyota Corolla

В десятом поколении Тойота Королла гидромеханическую автоматическую коробку передач заменили роботизированной коробкой. В 2010 году провели рестайлинг. Возвратили надежную и удобную четырёхступенчатую АКПП. Тогда же двигатель объемом 1,4 заменили на 1,3 мощностью 101 лошадиных сил. Механическую пятиступенчатую коробку заменили на шестиступенчатую. Также переработали внешность автомобиля, он стал напоминать Camry.

Тойота Королла 2010 года — автомобиль явно консервативный. Это видно и по экстерьеру, и по интерьеру этой машины, поэтому гибридную силовую установку, а также мощный бензиновый 1,8 и дизельный двигатель 2,2 сюда не ставили.

Мотор объемом 1,6 — это удачный вариант для этой машины. В целом технические характеристики автомобиля оптимальны. Компромисс между экономичностью и неплохой динамикой. При этом по надежности машины с таким мотором только выигрывают, никакого турбонадува и непосредственного впрыска. То есть, даже при больших пробегах можно рассчитывать на то, что этот мотор будет ходить долго и без больших вложений.

Если есть возможность, то лучший вариант будет предпочесть машину с мотором объемом 1,6 выпуска после 2009 года. Была изменена система хода клапанов и эта машина чуть более экономична, чем автомобили с мотором объемом 1,6, но 2007 года, а также были изменены некоторые технические характеристики. А разница в расходе топлива! Машины с изменяемыми фазами газораспределения потребляют где-то 7-8 литров на сто километров. Машины после 2009 года не более семи литров.

Модель Королла c 1974 года и по сей день является одной из самых продаваемых в мире. В чем же секрет ее успеха? Ответ прост – лаконичная внешность и традиционное японское качество. Кузов хорошо проработан инженерами с точки зрения безопасности, что подтверждают результаты краш-тестов от американского института дорожной безопасности (IIHS) и европейского комитета (EuroNCAP).

Лакокрасочное покрытие достаточно тонкое и со временем активно появляются царапины и сколы. Более того, места где повреждение дошло до металла, могут зацвести, если не принять меры. Хотя гнилую Короллу в 150-м кузове Вам вряд ли удастся найти.

Самый распространенный мотор на Королле – это 1ZR-FE объемом 1.6 литра и мощностью 124 л.с. Считается достаточно надежным среди современных двигателей. Стоит отметить, что капиталку на нем сделать нельзя, ремонтных размеров поршней нет, блок тонкостенный. Правда некоторые владельцы умудряются его гильзовать.

Привод ГРМ — цепь, единственное ее замена может потребоваться уже на 150 000 км. Осложняется это тем, что параллельно возникает необходимость поменять и звезды, а они меняются только вместе с фазовращателями в сборе, что выходит не дешево. Также к такому пробегу нередко прогорает прокладка ГБЦ между первым и вторым цилиндром.

Из мелких недостатков – могут проблемы с запуском автомобиля на холодную.

С трансмиссией проблем нет, если вы купили машину на механике или с классическим автоматом Aisin. Но если же доведется взять авто на роботе, то скорее всего проблем в эксплуатации избежать не удастся. С одной стороны, это та же самая механика, только с электронным управлением. С другой, конкретно по электронной части и могут поджидать проблемы. В лучшем случае удастся обойтись инициализацией коробки. В худшем ремонт или замена отдельных ее элементов, например, актуатора. Кроме того, вполне возможен преждевременный износ узла сцепления.

По ходовой части самыми слабыми местами считаются рулевая рейка и промежуточный вал на рулевой колонке. Первая проблема решается путем использования втулки из фторопласта. Вторая – чисткой и смазкой промежуточно вала.

В остальном каких –то критических проблем по ходовой нет, большинство ее элементов при умеренной эксплуатации способны пройти более 100 000 км.
Хотя, приближаясь к этому пробегу могут попроситься на замену втулки стабилизатора.

Салон приятен на вид и современен для своих годов. Но пластик жестковат, поэтому сверчки здесь обычно явление. Решается проблема полной или частично проклейкой частей салона.

Большой плюс этой машины в том, то что она мало теряет в цене из года в год. Но это одновременно и минус при покупке б/у авто, в плане высокой цены для такого класса.

Еще большой недостаток – это угоняемость. В этом плане машина не сильно уступает старшей модели – Камри.

В течении девяти поколений Toyota Corolla олицетворяла доступность , неприхотливость и надежность, за что и была достойно оценена поклонниками, а вот десятое поколение Toyota Corolla стала уже немного дороже одноклассников. Что приобрела, и как это отразилось на остальных ее положительных качествах?
1. Двигатели. Два бензиновых

двигателя достаточно надежны и проблем не вызывают, газораспределительный механизм использует прочную цепь, рассчитанной на - 250 000 км., внушительный срок службы. Слабых узлов практически нет, за исключением - WT-i выходящего из строя системного клапана, были случаи после пробега - 100 000 км. появлялась течь в радиаторе, замена которого обойдется порядка - 9500 руб. Двигатель и трансмиссия. Турбодизели остались прежними, зато базовый бензиновый мотор уменьшился в объеме до - 1,33 л, но при этом его мощность возросла до 100 л.с. 1,6-литровый стал выдавать - 132 л.с., вместо предыдущих - 124 л.с. Базовая коробка передач отныне 6-ступенчатая, а на смену «роботу» пришел 4-ступенчатый автомат.

2. Трансмиссия. Механические коробки нареканий не вызывают, а вот с «роботом» MultiMode проблем хватало. Японцы несколько раз ее модернизировали, но после рестайлинга в России стали предлагать старый добрый и очень надежный 4-ступенчатый автомат.

3. Кузов Toyota Corolla 2010 г. В результате рестайлинга в основном изменилась передняя часть автомобиля: приняли иную форму радиаторная решетка и фары, менее агрессивным стал бампер. Сзади обновленная версия отличается фонарями, принявшими более вычурную форму.
Кузов от коррозии защищен неплохо, однако у владельцев много претензий к лакокрасочному покрытию, которое можно повредить даже в результате соприкосновения с листвой деревьев или кустарников. Не отличается твердостью и ветровое стекло, на котором быстро появляются сколы и трещины.

4. Электрооборудование Toyota Corolla 2010 г. традиционно надежное: Сбои в сети возможны, но они не носят массового характера! Разве что эпизодически перегорают лампы ближнего света, огней габаритов и подсветки заднего номера.

5. Передняя подвеска оборудована стойками макферсон, достаточно надежна и долговечна. Первые траты буду необходимы после - 100 000 км. пробега, когда износятся шаровые опоры (по 4700 руб. с рычагами) и амортизаторы (по 3200 руб.). Стойки стабилизатора обычно выдерживают 70 000 км.

6. Задняя подвеска с полузависимой балкой проста по конструкции и надежна. Вмешательства в нее потребуются только к 150 000 км, а нередко и позже, когда придет время замены амортизаторов (по 2700 руб.)

Авторынок устанавливает свои законы и правила, с которыми необходимо считаться. Не одно десятилетие производство Toyota Corolla демонстрировало безупречное качество изготовления и надежности, автомобиль по праву заработал статус надежного и долговечного автомобиля. Такой высокий имидж модели позволил компании Toyota вполне обоснованно реализовывать Toyota Corolla 2010г. по завышенным ценам, даже невзирая на ее весьма скромный дизайн. В связи с этим автомобиль очень популярен у автоугонщиков - все перекрывается высоким качеством и надежностью. Впрочем, есть еще один нюанс: приверженцем марки Corolla безусловно льстит внешнее сходство с более крупным и солидным бизнес-седаном Toyota Camry . Причем аналогичная ситуация вырисовывается и на вторичном рынке - ценник на подержанные Toyota Corolla 2010 гораздо выше, чем у одноклассников. И с этим приходится мириться - закон рынка. Зная любовь россиян к седанам, официальные дилеры сделали ставку на модели именно на такой тип кузова. Поэтому на нашем рынке седан Toyota Corolla вне конкуренции. А у трех- и пятидверные хэтчбеков было изменено даже название - Auris, такие модели гораздо лучше ралезовывались в Западной Европе.

Несмотря на повышения стоимости, десятая Corolla хорошо продается и отличается завидной ликвидностью. Дилеры Toyota Corolla предлагают комплектацию из двух бензиновых моторов: объем которых составляет 1,4 (97 л.с.) и 1,6 л (124 л.с.).

На модели, предназначенные для европейского рынка, варианты представлены по серьезней, на них устанавливаются турбодизельные двигатели объемом 1,4 (90 л.с.), 2,0 (126 л.с.) и 2,2 л (177 л.с.). К нам дизельные версии официально не поставлялись. Сначала со всеми агрегатами устанавливалась 5-ступенчатая «механика», которую после рестайлинга заменила 6-ступенчатая. Она сочеталась со всеми бензиновыми и дизельными моторами. В опциях было предусмотрено для 1,6-литрового мотора роботизированная коробка MultiMode на основе 5-скоростной «механики».
Создается впечатление, что в качестве компенсации за скромную линейку силовых агрегатов российских версий Toyota Corolla автомобиль обладает довольно щедрой комплектацией. К примеру, даже в начальной версии «Comfort» уже предлагаются боковые и фронтальные подушки безопасности, система АБС предназначенная для распределения тормозных усилий по осям EBD, передние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и подогревом, кондиционер, CD-магнитола и передние кресла с подогревом. В комплектацию «Elegance» дополнительно вошли боковые подушки безопасности (защиты коленей водителя), противотуманные фары, климат-контроль и задний пакет электростеклоподъемников. Топовая комплектация Toyota Corolla «Prestige» предусматривает наличие системы запуска двигателя при помощи кнопки, наличие круиз-контроля, датчиков дождя и света и легкосплавных дисков. Роботизированная коробка передач MultiMode идет только в качестве опции исключительно с двигателем 1,6 л (124 л.с.).

Выявляем слабые места "Короллы".
Обычно про эксплуатацию надежных автомобилей (а многие модели Toyota именно такие) писать довольно сложно, ведь, в действительности в этих машинах редко что ломается. В этом отношении Toyota Corolla 2010 г. не является исключением.
Начнем с двигателей. На российские версии, как уже сообщалось, предлагался один из двух бензиновых двигателей объемом -1,4 и объемом -1,6 литра с установленной системой изменения фаз газораспределения.
С базовым двигателем проблем вообще не наблюдалось. Не исключено, что от общего количества Toyota Corolla данной модификации существенно меньше, в сравнении 1,6-литровых комплектаций. Затраты в основном требуются в на замену расходных материалов: иридиевых свечей зажигания (обычно 2000 руб. за комплект), замену высоковольтных проводов (от 2200 руб.).
Секрет высокого спроса на подержанную «Короллу» в ее беспрецедентной надежности
Даже катушки зажигания (1800- 4300 руб. за штуку) для этих двигателе не считаются расходниками. Стоит отметить, на некоторых подержанных экземплярах с двигателем 1,6л., недостаток был замечен - выходит из рабочего режима клапан системы изменения фаз газораспределения VVT-i. Он регулировал подачу масла гидравлической муфты механизма. Сама клапан стоит в район - 5000 руб., еще 1500 руб. обойдется установка. На этих двигателях установлены цепные приводы ГРМ. Факт замены цепей из-за их естественного износа пока не делалась, а производитель объявляет их ресурс примерно в 250 000 км.
Есть еще одно слабое место двигателей - водяной насос, который нередко приходилось обновлять на рубеже 80 000 км. Обычно в дилерском центре за эту операцию просят 5000 руб. Важно приобрести оригинальную деталь - неоригинальная скоро потечет. Проверено. И еще. На некоторых СТО, зная об этой проблеме, на машинах с небольшим пробегом снимают исправную деталь и устанавливают «бэушную», а владельцу говорят, что помпа уже на подходе и ее целесообразно заменить. Получается, те, кто соглашается на замену, платят деньги просто так. Остальные вскоре обнаруживают течь помпы.
5-ступенчатая механика установленная в Toyota Corolla 2010 - как образец надежности. Замена масла происходит по необходимости, такие случаи крайне редки. Что невозможно сказать о роботизированной «механики» MultiMode – были отмечены многочисленные нарекания и проблемы. Неоднократно сбивалась программа управления, ре редки случаи поломки моторчиков приводов, досрочный износ сцепления. Обычно ресурс сцепления расчетного пробега составляет - 80 000 км., а замена обойдется в 6500 руб. Несколько лет японские производители старались наладить функционал «робота», но результат удалось добиться только к 2009 году, когда механизм стал работать относительно эффективно. В любом случае при покупке подержанной Corolla с такой коробкой необходимо совершить пробную поездку - алгоритм ее работы устраивает немногих, - а также провести ее полную диагностику.

Еще одним, и немалым, достоинством машины можно назвать практически неубиваемая подвеска. Как показала эксплуатация, в зимний период в стойки «макферсон» могут издавать стук, но на работоспособность и надежность это никак не влияет, а стойки стабилизатора выхаживают - 80 000 км. Стоит отметить вышедшей из строя датчик АБС приведет к тому, что менять придется не только сам датчик, но и всю ступицу колеса (6500 руб.) в сборе.
В задней подвеске «Короллы» с полузависимой Н-образной балкой, в конструкции ломаться практически нечему. Ее конструкция проста, а элементы ходовой отличаются долговечностью. Разве что к пробегу в 120 000 - 140 000 км. может возникнуть необходимость замены амортизаторов (по 2400 руб.).

Toyota Corolla ее плюсы и недостатки
+ Качество и высокая надежность
+ Медленно теряет в цене
+ Подвеска - энергоемкая
+ Экономичные и тяговитые моторы
- Популярность у угонщиков
- Плохая шумоизоляция
- Очень скромный дизайн
- Проблемы с «роботом»

Toyota Corolla - история модели.



«Королла» - девятого поколения выпускалась с 2001 года с промежуточным рестайлингом в 2004-м. В гамме кузовных модификаций кроме 3- и 5-дверных хэтчбеков были седан и универсал.
Одиннадцатая генерация модели появилась в 2013 году. По недавно заведенной традиции седан носит название Toyota Corolla, а выпущенные годом ранее хэтчбеки - Auris. Есть и универсал на его базе - Auris Touring Sports.

Салон седана Toyota Corolla 2010 г. довольно просторный, причем на заднем диване можно удобно разместиться втроем.

Модификации
- Трехдверный хэтчбек назвали собственным именем - Toyota Auris, однако это не отразилось на росте популярности на нашем рынке, потому что наши автолюбители традиционно отдают предпочтение пусть и компактным, но седанам.
- Практичный пятидверный хэтчбек Toyota Auris также официально экспортируется в РФ и продавался более активно, чем трехдверка. Моторы у всех трех моделей бензиновые объем которых, составляет 1,4 и 1,6 литра.

Технические характеристики Toyota Corolla 2007 - 2010 гг.

характеристики Toyota Corolla 2007-2010 г." style="width: 500px;" border="0" align="left">
Год выпуска 2007 год. 2010 год.
Кузов Седан
Габариты д. / ш. / в. мм. 4540 / 1760 / 1470 (4220 / 1760 / 1515)
База, мм. 2600
Привод Передний
Багажник, объем, л. 450/355
Топливный бака, объем л. 55
Снаряженная/полная масса, кг. 1225/1720 (1275/1770) 1240/1750 (1295/1750)
Трансмиссия 5-ступ. мех 5-ст. мех. (5-ст. роб.)
Двигатель Бензиновый, R4 Бензиновый, R4
Рабочий объем, см3 1398 1598
Максимальная мощность, л.с. при об/мин. 130 при 4400 124 при 6000
Максимальный крут, момент, Нм при об/мин. 130 при 4400 152 при 5200
Максимальная скорость, км/ч. 170 195
Разгон до 0-100 км/ч, сек. 13,0 10,4(12,1)
Расход топлива, л/100 км, тр./гор. 5,9 /8,7 (5,7/8,6) 5,9 /9,0 (5,7/8,4)

Несомненно, Toyota Corolla это самая продаваемая машина не только в России, но и по всему миру. Ее не зря включили в книгу рекордов Гиннесса. Про надежность данной модели Тойоты ходят легенды и неспроста. Тойота Королла Е140 действительно вызывает мало нареканий по надежности по сравнению с другими подобными автомобилями данного класса. Но важно понимать, что нет идеальных автомобилей, и Королла кузова Е150 является не исключением. У данной модели присутствуют свои слабые места, болезни и недостатки о которых важно знать перед покупкой автомобиля.

Слабые места Тойоты Королла 2006–2013 гг. выпуска

«Робот»;
Проблемные места в подвеске;
Рулевая рейка;
Водяная помпа (насос);
Бендикс стартера.


Теперь подробнее…

Роботизированная коробка передач.

Именно «робот» в Короллах данного кузова доставляет множество проблем. Поэтому перед покупкой обязательно необходимо взвесить все за и против при выборе автомобиля данной модели с роботизированной коробкой. «Пинания» и рывки при переключении дают сигнал, что нарушена работа данного агрегата. Если не обращать на это внимание, то возможна одна из следующих ситуаций – включится нейтральная передача и загорится на панели приборов значок шестеренки. А соответственно это означает «конец» жизни «робота». И важно помнить, что при выходе из строя «робота», как и другой коробки, придется выложить приличную сумму денежных средств. Если же выбор пал на авто именно с «роботом», то серьезнейшим образом необходимо оценить состояние коробки.

Больные места в подвеске.

В целом можно сказать, что подвеску данной модели Тойоты трудно привести в плачевное состояние. Но и здесь есть слабые места. В первую очередь это стойки и втулки стабилизатора. Это не критичные неисправности, проявляемые в районе 78-80 тыс.км., но обратить внимание на них стоит.

Рулевая рейка.

Одной из частых болезней Тойота Королла является втулка рулевой рейки. Сама втулка пластиковая и быстро изнашивается, о чем могут сказать стуки в руль при езде даже по незначительным неровностям дороги. Впрочем, сама рулевая рейка не представляет проблем и может служить долгое время.

Бендикc стартера.

Одну из неприятностей может принести бендикс стартера. Но важно помнить особенность, что массово это происходит только при приближении пробега к ста тысячам, но были случаи и при 50-60 тыс.км. Признаками неисправности бендекса служат: автомобиль заводится через раз или жужжание без прокрутки с зацепом маховика.

Водяная помпа.

Данная поломка проявляется в пределах 100 тыс.км. пробега автомобиля. Учитывая, то, что по статистике Королла 10 поколения даже последних годов выпуска должна уже «пробежать» в районе 80-100 тыс.км. на это необходимо обратить внимание при покупке. Характерным признаком приближающего конца жизни насоса является неприятный шум из под капота.

Недостатки Toyota Corolla 10-го поколения

Сверчки в районе бардачка;
Нежное ЛКП;
Слабые штатные динамики;
Слабая шумоизоляция передних колесных арок.

Заключение.

В целом можно сказать, что Toyota Corolla имеет больше положительных моментов, чем слабых мест и недостатков. Главное перед покупкой определиться, с каким двигателем и коробкой приобретать автомобиль и отнестись к проверке и осмотру автомобиля при покупке со всей ответственностью. Помните, что более качественную диагностику покупаемого автомобиля можно сделать на специализированных автосервисах, что в будущем поможет сэкономить приличную сумму денег для устранения поломок и неисправностей заработанных предыдущим владельцем.

Уважаемые владельцы Тойоты Короллы десятого поколения! Пишите в комментариях о проблемных местах вашей Короллы выявленные в процессе эксплуатации.

Основные недостатки и слабые места Тойота Королла(Е140) 10 поколения was last modified: 8 ноября, 2018 by Administrator



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»